К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



Гость
561 - 07.05.2019 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
бак не пробивается сломанными шасси
т.е. для тебя олень или птица гораздо серьёзнее, чем какое то шасси, на которое ДВАЖДЫ плюхается со всей своей допустимой массой самолёт и с ТРЕТЬЕГО раза пробивает бак?
ну действительно, подумаешь, ернуда то какая...
Гость
562 - 07.05.2019 - 14:19
559-Ментол >
смотри видео в 554 .
самолет боинг .сломал шасси и пробил баки
Гость
563 - 07.05.2019 - 14:23
Пилоты сгоревшего Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) после приземления в московском аэропорту Шереметьево не выключили двигатели. Кроме того, в кабине было открыто окно, сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования.
По словам собеседников издания, ошибки летчиков косвенно повлияли на распространение пламени.

Источник в Следственном комитете рассказал, что из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова стало ясно, что после приземления они открыли в кабине боковое окно.
Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха и, как следствие, скорость горения. Эту информацию подтвердили в Росавиации.

Кроме того, предполагается, что горение могло усилиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели сразу после посадки.
По информации издания, двигатели работали до момента, пока их не потушили.
Lenta.Ru

«От жара плавились иллюминаторы». Экипаж и пассажиры о том, что происходило на борту «Суперджета»
Гость
564 - 07.05.2019 - 14:26
Пилот «Аэрофлота» Денис Евдокимов, посадивший аварийный Sukhoi Superjet 100 в Шереметьеве, сообщил телеграм-каналу Baza, что во время полета в самолет ударила молния.

Яркая вспышка, хлопок, переход самолета в аварийный режим управления.
Произошла кратковременная потеря радиосвязи, которую потом удалось восстановить. Экипаж перешел на аварийный режим прямого управления. Помощь экипажу оказали диспетчеры, которые задали курс для вывода самолета на полосу. «Скорость была небольшая, для посадки обычная. Все согласно оперативному сборнику экипажа. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости», — рассказал пилот. Он уточнил, что экипаж действовал в рамках двух установленных процедур: возврата на аэродром вылета в случае отказа оборудования и посадки с превышением посадочной массы. «В воздухе у нас не было пламени. Пожар начался уже после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, думаю, в этом. Баки полные», — заявил командир воздушного судна.

Сразу после полной остановки экипаж объявил аварийную эвакуацию. «Сначала второй пилот вышел из кабины, потом я. Сразу на улицу я не смотрел — есть пожарные, нет. Машина пожарных уже была», — рассказал пилот.

О том, как развивалась ситуация на аварийном самолете, рассказала телеграм-каналу Baza стюардесса рейса Татьяна Касаткина. По ее словам, самолет взлетел по расписанию в 18:03 мск и уже через 10 минут попал в грозовую тучу и град, шум которого был слышен в салоне. Потом бортпроводник увидела за бортом яркую вспышку, похожую на разряд молнии. Освещение в салоне пропало, взлетный экипаж по внутренней связи сообщил, что самолет возвращается в аэропорт вылета, но из-за проблем со связью Касаткина не могла понять, кто говорит, командир судна или бортпроводник.

При касании земли все происходило очень быстро, появился черный дым. Пассажиры повскакивали с кресел, пока самолет еще катил по полосе. Когда самолет остановился, сразу началась эвакуация. Я уже никого не видела, выталкивала ногой дверь и толкала пассажиров, чтобы не задерживались. Прямо каждого за воротник.
Татьяна Касаткина
Стюардесса рейса
Она уточнила, что все пассажиры орали, что самолет горит. «Но внутри салона пламени не было. Уже потом пассажиры рассказали, что в самолете от жара плавились иллюминаторы» — добавила Касаткина.

Пассажир аварийного самолета Петр Егоров, летевший в Мурманск вместе с женой, сообщил «Комсомольской правде», что сразу после взлета в самолет ударила молния. Авиалайнер развернулся и совершил жесткую посадку.

Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик, и загорелся уже на земле.
Петр Егоров
Пассажир
Он рассказал, что на земле они не могли понять, что происходит, вокруг бегали сотрудники МЧС и медики, отпаивающие всех успокоительными.

«Я благодарен Богу, что случилось все именно так. Спасибо стюардессам, они спасли меня. Девочки стояли рядом. Помещение, где был газ и темно, самая высокая температура, они оттуда помогали выбраться людям, помогали спуститься на трап», — рассказал о своем спасении один из пассажиров самолета, Дмитрий Хлебников.

В сети было выложено видео, сделанное в салоне Superjet 100 в момент аварийной посадки в аэропорту Шереметьево. На кадрах видно, как пламя охватило крыло самолета. Среди пассажиров начинается паника, но слышны голоса, призывающие людей успокоиться и идти к аварийному выходу.
https://news.mail.ru/incident/37196617/
Гость
565 - 07.05.2019 - 14:26
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
что после приземления они открыли в кабине боковое окно. Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха
А открытые двери тягу не увеличили? Это точно эксперты заявили?
Гость
566 - 07.05.2019 - 14:28
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
после приземления в московском аэропорту Шереметьево не выключили двигатели.
походу сии эксперды не слышали о торможении реверсом.
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
что после приземления они открыли в кабине боковое окно. Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха
а две открытые двери перед кабиной ну никак не повлияли на горение.а вот форточка за этими дверями повлияла
Гость
567 - 07.05.2019 - 14:32
Цитата:
Сообщение от Krusty_the_Clown Посмотреть сообщение
А открытые двери тягу не увеличили?
я так понимаю, открывать вообще ничего нельзя было и пусть внутри фюзеляжа сидят?
Гость
568 - 07.05.2019 - 14:36
565-Krusty_the_Clown >566-Злобный Сержант > парни, откройте дверь и потом откройте окно хотя бы на проветривание и что? тяги совсем не почувствуете? вот об этом и говорят эксперты
Гость
569 - 07.05.2019 - 14:39
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.


"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку


Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.
...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно"

Гость
570 - 07.05.2019 - 14:40
эксперды говорят шо открытые двери не повлияли на тягу.повлияла тока открытая форточка в кабине пилотов))
Гость
571 - 07.05.2019 - 14:41
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
парни, откройте дверь и потом откройте окно хотя бы на проветривание и что? тяги совсем не почувствуете? вот об этом и говорят эксперты
Не тупи. В хвосте двери не открывались. Если и была тяга, то окно - передние двери, а пожар был в хвосте.
Гость
572 - 07.05.2019 - 14:46
571-Krusty_the_Clown > и что, потоки воздуха никак тот же дым за собой не тянули? завихрения всякие не создавались? никто вроде и не говорит, что открытая форточка была причиной столь резкого возгарания, но какой то % силы и быстроты пожара она за собой потянула
Гость
573 - 07.05.2019 - 14:47
Пассажир, последним покинувший загоревшийся после приземления в Шереметьеве самолет "Аэрофлота", снял на видео работу спасателей и бортпроводников на месте трагедии, жертвой которой стал 41 человек.

"После 12-го ряда почти никто не выжил", — признался Олег Молчанов, сам вместе с супругой сидевший в этом ряду.
По его словам, большая часть людей, сидевших в хвосте направлявшегося в Мурманск, но вернувшегося в Москву после попадания молнии самолета, погибла моментально.

"МЧС приехало быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого. Если вы заметили, трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было, то там было пекло. Я сам не ожидал, что самолет горит, как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта", — отметил выживший пассажир.

На кадрах видно, что помощь выбравшимся из полыхающего самолета прямо на летном поле оказывали стюардессы и сотрудники МЧС. Менее чем через минуту на место прибыл пожарный наряд.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3144850
Гость
574 - 07.05.2019 - 14:56
Газета подчеркивает, что на данный момент следователи проверяют работу наземных служб. Глава профсоюза бортпроводников «Шереметьево» Илона Борисова считает, что команды «тревога» и «готовность» экипаж отдал с опозданием. В связи с этим пожарные прибыли на место ЧП за три минуты после поступления сигнала, однако гораздо позже, чем начался пожар.
Николай Лобанов, который проработал пилотом в «Аэрофлоте» 27 лет, также считает, что причиной катастрофы могла стать неопытность экипажа.

«Он подвел самолет с такой вертикальной скоростью, что борт ударился о землю и серьезно подлетел. Потом еще два удара. Мы не осуждаем командира, это может случиться с каждым. Но если самолет «дал козла», есть определенная последовательность действий в ситуации, когда самолет в первый раз отделился он ВПП. Я не знаю, учили ли пилота, как поступать, чтобы не дать второго «козла», чтобы приземление было безопасным», — сообщил летчик «Газете.Ru».
По некоторым данным, при допустимой посадочной массе в 41 тонну Superjet при посадке весил 42 тонны. Пилот «Аэрофлота» убежден: что перевес на одну тонну является незначительным нарушением.
«Причины смерти будет устанавливать экспертиза, но, судя по всему, большинство оставшихся в салоне, погибли от отравления», — сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах. По его словам, у большинства погибших зафиксированы серьезные термические ожоги.
https://www.gazeta.ru/social/2019/05/07/12341731.shtml
575 - 07.05.2019 - 15:09
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
Олександра
Олеандра. Цветок такой прекрасный.
Гость
576 - 07.05.2019 - 15:32
Становятся известны все новые подробности катастрофы в Шереметьево. Оказалось, что первыми из салона самолета, который сгорел в Шереметьево, спаслись мать с ребенком. Спастись им удалось потому, что женщина не послушала экипаж и отстегнула ремни. Она схватила 12-летнего сына и бросилась в начало самолета еще до возгорания судна.
Юлия Марченкова работает программистом в полиции Мурманской области, ее муж работал в местном управлении по борьбе с экономическими преступлениями. Юлия с сыном Сашей летели злополучным рейсом в Мурманск. Места у них были в 7-м ряду, передает Mash.

Во время посадки Юлия взяла своего сына и перешла в переднюю часть самолета, несмотря на уговоры проводников, женщина категорически отказывалась возвращаться на место. Когда открылись аварийные выходы, Юлия и ее сын первыми покинули воздушное судно.
https://gubdaily.ru/blog/news/mat-s-...shili-pravila/
Гость
577 - 07.05.2019 - 15:49
Между тем - https://news.mail.ru/economics/37210695/?frommail=1
Гость
578 - 07.05.2019 - 15:57
577-rexline >
ты против?
Гость
579 - 07.05.2019 - 16:45
Опубликовано видео эвакуации пилота через окно из горящего SSJ100
Спустившийся по тросу из кабины самолета SSJ 100 пилот затем попытался войти обратно в самолет, следует из видео, опубликованного на YouTube. Сотрудники спасательных служб пытались его остановить

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/201...7947dd3ff7db46
Гость
580 - 07.05.2019 - 16:49
Фото (что осталось от самолёта)
Уже выявлены несколько допущенных экипажем ошибок, в связи с этим ведется проверка системы обучения пилотов «Аэрофлота», рассказали РБК собеседники, знакомые с ходом расследования.
«Проверка коснется в первую очередь компетенций летного и технического директоров компании-перевозчика, также сотрудники Росавиации просматривают документацию, касающуюся подготовки пилотов авиакомпании», — рассказал источник, близкий к ведомству. За подготовку летного состава в «Аэрофлоте» отвечает заместитель генерального директора — летный директор Игорь Чалик.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/201...7947c2a0048bdd
Гость
581 - 07.05.2019 - 16:50
Проверяющих из Росавиации прежде всего интересует, проходил ли экипаж сгоревшего судна подготовку в учебном центре «Аэрофлота» и соответствует ли эта подготовка установленным нормам, отметил собеседник. По его словам, при переучивании на другой тип судна экипаж должен был обкатывать на тренажере те ситуации, с которыми столкнулся SSJ во время рейса Москва — Мурманск. «Зачастую в авиакомпаниях летчики проходят такую подготовку не в полном объеме», — отмечает собеседник. Первая информация об инциденте говорит о том, что у экипажа не было навыков по отработке вывода воздушного судна из сложного пространственного положения, считает источник.
Он отметил, что командир самолета 43-летний Денис Евдокимов имеет 1500 часов налета на SSJ. У второго пилота 36-летнего Максима Кузнецова 600 часов налета на Superjet. «Экипаж в обязательном порядке отрабатывает такие ситуации на тренажере», — сказал источник РБК в «Аэрофлоте».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/201...7947c2a0048bdd
Гость
582 - 07.05.2019 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Уже выявлены несколько допущенных экипажем ошибок, в связи с этим ведется проверка системы обучения пилотов «Аэрофлота», рассказали РБК собеседники, знакомые с ходом расследования.
косяки пилотов эт одно а чо от молнии самолет крякаться начал почему крыло загорелось
Гость
583 - 07.05.2019 - 17:07


К попам тоже есть претензии , возможно освещение проводилось контрафактной водой...
Гость
584 - 07.05.2019 - 17:08
Цитата:
Сообщение от Правдолюб Посмотреть сообщение
самолет крякаться начал почему крыло загорелось
оно загорелось ПОСЛЕ жёсткой посадки, ну. н


Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар
у почему ты такой невнимательный?
Гость
585 - 07.05.2019 - 18:11
Я тут редко бываю,но почитав возник резонный вопрос-это точно был грозовой разряд,м?
Больше версий никаких?
Гость
586 - 07.05.2019 - 18:47
Цитата:
Сообщение от WINSTON_60 Посмотреть сообщение
Больше версий никаких?
Посадка по козлиному.
Гость
587 - 07.05.2019 - 18:50
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Посадка по козлиному
Не, Трояшка про хохлов хочет услышать. Вот и вопросшает.
Гость
588 - 07.05.2019 - 19:07
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Посадка по козлиному.
Не,то понятно,с полными баками горючки,да с испорченным оборудованием садиться-смерти подобно.
Я говорю про суть,почему было выведено оборудование,чем,как?
Гость
589 - 07.05.2019 - 19:30
Цитата:
Сообщение от WINSTON_60 Посмотреть сообщение
почему было выведено оборудование,чем,как?
чем.молнией.почему хз.
авионика перешла в аварийный режим.автоматические системы управления отрубились.заходили на посадку в ручном режиме по командам диспетчера с земли.
када на автоматике борт сам идет по глиссаде.када на полуавтомате на авиагоризонте подсвечены маркеры заданного положения борта.пилот держит положение борта по маркерам.и борт идет строго по глиссаде.
када эта система не работает то тока по командам диспетчера выше ниже.курс визуально если видно полосу.
Гость
590 - 07.05.2019 - 20:07
Цитата:
Сообщение от WINSTON_60 Посмотреть сообщение
Я говорю про суть,почему было выведено оборудование,чем,как?
Ясен пень пендосские закладки.
Гость
591 - 07.05.2019 - 21:18
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Ясен пень пендосские закладки.
Авионика —THALES (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)
Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
Гидравлика — PARKER (США)
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)
Колеса, тормоза — GOODRICH (США)
Двери - THE BOEING COMPANY (США)"
Гость
592 - 07.05.2019 - 21:22


Подробное видео как он горел.
593 - 07.05.2019 - 21:49
592-Нарт > Да? Мобильные телефоны в полете должны быть выключены.
Гость
594 - 07.05.2019 - 21:54
Цитата:
Сообщение от Олеандра_Сугробова Посмотреть сообщение
592-Нарт > Да? Мобильные телефоны в полете должны быть выключены.
сразу видно что ты на самолётах не летала
596 - 07.05.2019 - 22:02
Цитата:
Сообщение от Нарт Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Олеандра_Сугробова 592-Нарт > Да? Мобильные телефоны в полете должны быть выключены.

сразу видно что ты на самолётах не летала
Да, я пешком ходила. Из Магадана в Краснодар, будь он трижды неладен.
Цитата:
Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Олеандра_Сугробова Да? Мобильные телефоны в полете должны быть выключены.

Это давно отменили в даже в ЕС.. максимально можно просить при посадке и взлете, но опять же пережиток прошлого..
Что значит "даже в ЕС"? Что значит "пережиток"? Именно на взлете и посадке мобильники должны быть выключены. Кого волнует ЕС, если самолет русский, а в России исследования не проводились? Живите в ЕС, летайте в ЕС.
598 - 07.05.2019 - 22:19
Цитата:
Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Олеандра_Сугробова Кого волнует ЕС, если самолет русский, Всем миром самолет собранный.. Цитата: Сообщение от Олеандра_Сугробова а в России исследования не проводились? Думаете у нас законы физики другие?:)))
Я думаю, что вы совсем дремучий и не знаете, что мобильный телефон может стать средством, передающим сигнал разнообразных команд.
И еще, нормальный человек, который летит по делу или с отпуска, будет спокойно снимать находясь внутри горящего салона? Это снимал человек, которому ничего не угрожает. Как те, в соседнем доме, когда взорвался газ. Кстати, а где трупы?
Гость
599 - 07.05.2019 - 22:47
598- Сугробова ты бредишь походу.
601 - 07.05.2019 - 23:03
Кошьк, объясни им, пожалуйста.
Гость
602 - 07.05.2019 - 23:45
Цитата:
Сообщение от Нарт Посмотреть сообщение
Авионика —THALES (Франция) Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия) Шасси —MESSIERDOWTY(Франция) Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция) Гидравлика — PARKER (США) Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США) Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США) Кресла экипажа — IPECO (Великобритания) Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США) Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария) Колеса, тормоза — GOODRICH (США) Двери - THE BOEING COMPANY (США)"
Все так. Жаль только что:
- Пилоты - Аэрофлот (Россия)
- Интерьер салона - «Авиастар-СП» (Россия)
- Фюзеляж и крылья - Россия

Пилоты самолет о полосу приложили.
Пластик в салоне уже вызвал вопросы у следствия (https://lenta.ru/news/2019/05/07/plastic/)
Прочность планера похоже тоже не проверяли (https://lenta.ru/news/2019/05/07/isputanya/)

Реально охренеть.
Гость
603 - 08.05.2019 - 00:04
Маргарита Симоньян, глава RT, основного орудия информационной войны с миром, откликнулась на гибель людей в духе 1937 года, призывами к расправе. Не подумайте, что с теми, кто навязывал "Аэрофлоту" это летающее ведро. И не с теми, кто не обеспечил пожарные машины и машины "Скорой помощи" к самолету, который объявил о своей экстренной посадке. Нет, Маргарита Симоньян призвала к расправе с выжившими пассажирами, обвинив их в "непредумышленном убийстве". Вот ее текст: "Пассажиров, спасавшие свои кошельки и айпады ценой жизни стоящих за спиной (если подтвердится), - надо, конечно, судить". И тут же заботливо подсказывает вот эту статью – "непредумышленное убийство". То есть, вот они – виновники гибели людей! И это не те, кто по долгу службы должен был обеспечивать безопасность пассажиров, не те, кто, несмотря на то, что на счету "Суперджет – 100" за последние 7 лет – 7 аварий и катастроф, продолжал продавливать эксплуатацию этих самолетов. Нет, во всем виноваты пассажиры, которые в ситуации паники и стресса выскакивали из горящего самолета не в соответствии с высокими моральными стандартами госпожи Симоньян. Не знаю, как другим, а мне почему-то не хотелось бы оказаться в горящем самолете вместе с этой дамой. Впрочем, как и в любом другом месте рядом с ней…


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены