0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | |
641
- 08.05.2019 - 07:28
| В какой ситуации? Чел писал, что несмотря на ад в салоне, проблема была именно в продуктах горения, и что надышавшись он сам еле вылез из салона. И что масок не было. | | |
642
- 08.05.2019 - 07:29
| Ну, можно просто пару раз вдохнуть - и больше не ждать. | | |
643
- 08.05.2019 - 07:29
| она и так залита была сразу по самое нехочу, а при движении набегающий поток воздуха отбрасывает пламя и керосин от распространения на весь фюзеляж, давая хоть и незначительное , но все таки время до остановки | | |
644
- 08.05.2019 - 07:29
| ну во первых не соляра а керосин.во вторых керосин внутри крыльев.такшо при движении на фюзелаж попадает очень мало керосина.а вот при остановке получается лужа | | |
645
- 08.05.2019 - 07:36
| с ним можно и идти, вдох, задержка дыхания, выдох , вдох ..., даже при условии трех вдохов и задержке дыхания на 30 сек, это полторы минуты! | | |
646
- 08.05.2019 - 07:37
| Блин, да ты думаешь что у людей есть время это сообразить? Давка, толчея, паника, жара.... | | |
647
- 08.05.2019 - 07:41
| 651-Флуд1 >+ не забываем, что одна пассажирка получила ожог легких | | |
648
- 08.05.2019 - 07:43
| Не было там давки и толчеи. Все надышались и отрубились. | | |
649
- 08.05.2019 - 07:47
| Цитата:
Меня трогает то,с какой серьёзностью,с редким усердием и незаурядном рвении патриотцы судачат о сей трагедии,о коей полагается помолчать,бо все ж погибли люди,причины аварии неясны,нуждается в кропотливом расследовании при привлечении авторитетных экспертов... Но у Васьи и Ко иныя помысла,так ветер им в спину... Через месяц-другой,патриотцы и не вспомнят про сие событие,как и напрочь забыли трагедии в Хромой Лошади и Зимней Вишне... Такие у нас патриотовцы,хотя судить их строго я не берусь,бо они жертвы навязаннаго народу России казенного патриотизма,што мы ще улицезреем на 9е... | | |
650
- 08.05.2019 - 07:47
| В принципе в каждой аптеке продаются такие кислородные баллончики с маской, можно просто брать с собой(береженого бог бережет) | | |
651
- 08.05.2019 - 07:48
| Ога. Дадут тебе пронести на борт. | | |
652
- 08.05.2019 - 07:54
| 657-nicksheff >обязаны пропустить, достаточно много болезней при которых кислород необходим при кризе, это и ишемическая болезнь сердца, различные формы астмы, а получить криз в полете процент повышается значительно | | |
653
- 08.05.2019 - 07:56
| Это тебе кучу справок надо. | | |
654
- 08.05.2019 - 07:59
| 659-nicksheff > | | |
655
- 08.05.2019 - 08:27
|
603-Baharik > Видеш ли - происшествие, авария и котострофа в овеацыи различаются. Катастрофа - это авиационное происшествие с наличием человеческих жертв. Повреждение техники - авария. Всё остальное, включая недостаточно горячий кофэ - происшествия. | | |
656
- 08.05.2019 - 08:29
|
"Мы не знаем, насколько правдоподобна версия с ударом молнии, но пока что она остается основной. Дело в том, что на современном уровне развития техники самолет очень сложно защитить от воздействия молний. Если на суше можно сделать громоотвод, который переведет статическое электричество на землю, то в самолете такой возможности нет. Другое важное обстоятельство состоит в том, что современные самолеты очень компьютеризированные, фактически это большие летающие компьютеры с огромным количеством радиоэлектронной аппаратуры. Грозовые разряды оказывают колоссальное воздействие не столько на саму конструкцию самолета, сколько на приборы, авионику, электрические системы, которые на воздушном судне установлены. Как-то защититься от этого очень сложно — разве что уменьшить долю компьютеров. Некоторые специалисты говорят, что летчики должны были сбросить топливо (обычно перед аварийной посадкой пилоты стараются выработать топливо или слить его в воздухе, чтобы избежать возгорания. — Ред.). Но когда самолет находится в аварийном состоянии с пассажирами на борту, у вас не всегда есть время на сброс топлива. Возможно, управляемость нарушилась бы еще сильнее, и они вообще никого не смогли бы спасти. Во-вторых, нужно понимать, что Шереметьево — очень загруженный аэропорт, у него есть две полосы, которые интенсивно используются и, по современным требованиям, расположены очень близко к друг другу. Летчик не может просто так выполнить посадку, он должен координировать свои действия с экипажами других самолетов. А если у вас нет устойчивой радиосвязи, вы не можете этого делать." | | |
657
- 08.05.2019 - 08:31
| Цитата:
это точно специалисты заявляют? | | |
658
- 08.05.2019 - 08:34
| Он вроде про "выработать" писал. В Ольгино читать не учат? | | |
659
- 08.05.2019 - 08:36
|
664-nicksheff > ты слепой? ещё раз, специально для тебя Цитата:
дядь, ты дурак? (с) | | |
660
- 08.05.2019 - 08:37
| Что то я вообще не слышал, что пассовозы последних поколений такой системы оборудованы. | | |
661
- 08.05.2019 - 08:56
| 666-Lich >https://arefiev-dm.livejournal.com/46524.html не, всё так есть у кого то. | | |
662
- 08.05.2019 - 08:58
|
Самолёт для Путина за 8 млрд. долларов / https://www.youtube.com/watch?v=uxrXZ0I30fM | | |
663
- 08.05.2019 - 08:59
| 1. нехрен вообще летать с такими болячками. 2. кислород никто на борт не пропустит-газ активно поддерживающий горение, малейшая искра от статики и полыхнет | | |
664
- 08.05.2019 - 09:03
| 668-SteelSide > шо там шо там, ИЛ96 уже не летает? | | |
665
- 08.05.2019 - 09:07
| Цитата:
| | |
668
- 08.05.2019 - 09:16
| Цитата:
| | |
671
- 08.05.2019 - 09:22
| так этот же человек напрямую обвинил пилотов. шо не так? | | |
672
- 08.05.2019 - 09:23
| Хм. Паника царила на взлёте Як-42 в Ярославле. Когда один давал РУДы на газ, а другой жал тормоз. | | |
673
- 08.05.2019 - 09:23
| хех, ну то есть вас не смущает, что на борту установлена стационарная кислородная система с огромным количеством кислорода и при выпадении всех масок салон очень быстро наполняеца кислородом, вас смушает маленький баллончик на 10 вдохов, который даже если весь распылить концентрацию кислорода в салоне не изменит от слова совсем, где логика? | | |
674
- 08.05.2019 - 09:25
| Как ни крути, а против статистики не попрешь. Подавляющая часть авиапроисшествий и катастроф происходит по вине экипажа. Даже в катастрофах, где произошел отказ техники , в большинстве случаев решающее значение оказывают неправильные действия экипажа в нештатной ситуации. И все таки в подавляющем большинстве ситуаций гробят совершенно исправный самолет | | |
675
- 08.05.2019 - 09:27
| 655-Афанасий Ибрагимович Кац > одни и теже балаболы-эксперты во всех областях. От межпланетных перелетов и аэронавтики до приготовления хамона. Причем что от космоса, что от хамона эти эуксперты равноудалены. | | |
676
- 08.05.2019 - 09:27
| 679-Флуд1 >а ничего, что на борту самолета несколько десятков тонн керосина, при этом в самолет не пустят даже с бензиновой зажигалкой? | | |
677
- 08.05.2019 - 09:28
| | ||
678
- 08.05.2019 - 09:34
|
Истинный смысл самолёта Суперджет 100. Рассказывает Валерий Пякин. https://www.youtube.com/watch?v=5fISa1IPBKQ | | |
679
- 08.05.2019 - 09:36
| В который раз убеждаюсь, что у нее разгерметизация мозгового отсека. Я хочу спросить у производителей отечественных ледей: "Доколе?" | | |
680
- 08.05.2019 - 09:45
| почему у нее? эту залепень и многие другие разгоняют по сетке укропы и навальнята, а бараны и овцы ведутся, пылая праведным гневом... так у кого разгерметизация? | | |
681
- 08.05.2019 - 09:51
| вообщто ил и сухой это разные компании.а ту 334 просто оказался нкому не нужен | | |
682
- 08.05.2019 - 09:58
| Сухой кому-то нужен? Или нужен в приказном порядке? | | |
683
- 08.05.2019 - 09:58
| Цитата:
| | |
684
- 08.05.2019 - 10:06
| и где их хранить, в руках? много лы ты видел людей, держащих в руках свои сумки, в который (гипотетически) будут находиться такие баллончики? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |