К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



Гость
641 - 08.05.2019 - 07:28
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
638-Флуд1 >Ну может просто nicksheff не знает, что в такой ситуации от них толку ноль?
В какой ситуации? Чел писал, что несмотря на ад в салоне, проблема была именно в продуктах горения, и что надышавшись он сам еле вылез из салона. И что масок не было.
Гость
642 - 08.05.2019 - 07:29
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Сидеть, дышать и ждать когда поджариться
Ну, можно просто пару раз вдохнуть - и больше не ждать.
Гость
643 - 08.05.2019 - 07:29
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А при движении топливо зальёт всю хвостовую часть фюзеляжа.
она и так залита была сразу по самое нехочу, а при движении набегающий поток воздуха отбрасывает пламя и керосин от распространения на весь фюзеляж, давая хоть и незначительное , но все таки время до остановки
Гость
644 - 08.05.2019 - 07:29
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Ну соляра то не мгновенно вытекает.
ну во первых не соляра а керосин.во вторых керосин внутри крыльев.такшо при движении на фюзелаж попадает очень мало керосина.а вот при остановке получается лужа
Гость
645 - 08.05.2019 - 07:36
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Ну, можно просто пару раз вдохнуть - и больше не ждать.
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
маленький баллончик с приделанной носовой маской много места не займет
с ним можно и идти, вдох, задержка дыхания, выдох , вдох ..., даже при условии трех вдохов и задержке дыхания на 30 сек, это полторы минуты!
646 - 08.05.2019 - 07:37
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Ну, можно просто пару раз вдохнуть - и больше не ждать.
Блин, да ты думаешь что у людей есть время это сообразить? Давка, толчея, паника, жара....
Гость
647 - 08.05.2019 - 07:41
651-Флуд1 >+ не забываем, что одна пассажирка получила ожог легких
Гость
648 - 08.05.2019 - 07:43
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Блин, да ты думаешь что у людей есть время это сообразить? Давка, толчея, паника, жара....
Не было там давки и толчеи. Все надышались и отрубились.
Гость
649 - 08.05.2019 - 07:47
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
Зачем вы эту галиматью пишете? Особенно гамасейкин, который самолет только на картинке видел. Вам не надоело копипастить авиафорумы?
Да полноте Вам,пущай их...
Меня трогает то,с какой серьёзностью,с редким усердием и незаурядном рвении патриотцы судачат о сей трагедии,о коей полагается помолчать,бо все ж погибли люди,причины аварии неясны,нуждается в кропотливом расследовании при привлечении авторитетных экспертов...
Но у Васьи и Ко иныя помысла,так ветер им в спину...

Через месяц-другой,патриотцы и не вспомнят про сие событие,как и напрочь забыли трагедии в Хромой Лошади и Зимней Вишне...
Такие у нас патриотовцы,хотя судить их строго я не берусь,бо они жертвы навязаннаго народу России казенного патриотизма,што мы ще улицезреем на 9е...
Гость
650 - 08.05.2019 - 07:47
В принципе в каждой аптеке продаются такие кислородные баллончики с маской, можно просто брать с собой(береженого бог бережет)
Гость
651 - 08.05.2019 - 07:48
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
В принципе в каждой аптеке продаются такие кислородные баллончики с маской, можно просто брать с собой(береженого бог бережет)
Ога. Дадут тебе пронести на борт.
Гость
652 - 08.05.2019 - 07:54
657-nicksheff >обязаны пропустить, достаточно много болезней при которых кислород необходим при кризе, это и ишемическая болезнь сердца, различные формы астмы, а получить криз в полете процент повышается значительно
Гость
653 - 08.05.2019 - 07:56
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
657-nicksheff >обязаны пропустить, достаточно много болезней при которых кислород необходим при кризе, это и ишемическая болезнь сердца, различные формы астмы, а получить криз в полете процент повышается значительно
Это тебе кучу справок надо.
Гость
654 - 08.05.2019 - 07:59
659-nicksheff >
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
640-Lich >мне ваще кажеца, что надо делать маленькие ниши в креслах, для индивидуальных кислородных систем, маленький баллончик с приделанной носовой маской много места не займет
Гость
655 - 08.05.2019 - 08:27
603-Baharik >
Видеш ли - происшествие, авария и котострофа в овеацыи различаются.
Катастрофа - это авиационное происшествие с наличием человеческих жертв.
Повреждение техники - авария.
Всё остальное, включая недостаточно горячий кофэ - происшествия.
Гость
656 - 08.05.2019 - 08:29
"Мы не знаем, насколько правдоподобна версия с ударом молнии, но пока что она остается основной. Дело в том, что на современном уровне развития техники самолет очень сложно защитить от воздействия молний. Если на суше можно сделать громоотвод, который переведет статическое электричество на землю, то в самолете такой возможности нет. Другое важное обстоятельство состоит в том, что современные самолеты очень компьютеризированные, фактически это большие летающие компьютеры с огромным количеством радиоэлектронной аппаратуры. Грозовые разряды оказывают колоссальное воздействие не столько на саму конструкцию самолета, сколько на приборы, авионику, электрические системы, которые на воздушном судне установлены. Как-то защититься от этого очень сложно — разве что уменьшить долю компьютеров.

Некоторые специалисты говорят, что летчики должны были сбросить топливо (обычно перед аварийной посадкой пилоты стараются выработать топливо или слить его в воздухе, чтобы избежать возгорания. — Ред.). Но когда самолет находится в аварийном состоянии с пассажирами на борту, у вас не всегда есть время на сброс топлива. Возможно, управляемость нарушилась бы еще сильнее, и они вообще никого не смогли бы спасти.

Во-вторых, нужно понимать, что Шереметьево — очень загруженный аэропорт, у него есть две полосы, которые интенсивно используются и, по современным требованиям, расположены очень близко к друг другу. Летчик не может просто так выполнить посадку, он должен координировать свои действия с экипажами других самолетов. А если у вас нет устойчивой радиосвязи, вы не можете этого делать."
Гость
657 - 08.05.2019 - 08:31
Цитата:
Сообщение от _хмурый Посмотреть сообщение
Некоторые специалисты говорят, что летчики должны были сбросить топливо
так сухой же не оборудован сбросом топлива.
это точно специалисты заявляют?
Гость
658 - 08.05.2019 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
так сухой же не оборудован сбросом топлива.
Он вроде про "выработать" писал. В Ольгино читать не учат?
Гость
659 - 08.05.2019 - 08:36
664-nicksheff > ты слепой? ещё раз, специально для тебя

Цитата:
Сообщение от _хмурый Посмотреть сообщение
Некоторые специалисты говорят, что летчики должны были сбросить топливо
и далее, уже ЭТОТ специалист продолжает

Цитата:
Сообщение от _хмурый Посмотреть сообщение
у вас не всегда есть время на сброс топлива. Возможно, управляемость нарушилась бы еще сильнее, и они вообще никого не смогли бы спасти.
дядь, ты дурак? (с)
660 - 08.05.2019 - 08:37
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
так сухой же не оборудован сбросом топлива
Что то я вообще не слышал, что пассовозы последних поколений такой системы оборудованы.
Гость
661 - 08.05.2019 - 08:56
666-Lich >https://arefiev-dm.livejournal.com/46524.html не, всё так есть у кого то.
Гость
662 - 08.05.2019 - 08:58
Самолёт для Путина за 8 млрд. долларов /
https://www.youtube.com/watch?v=uxrXZ0I30fM
663 - 08.05.2019 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
обязаны пропустить, достаточно много болезней при которых кислород необходим при кризе, это и ишемическая болезнь сердца, различные формы астмы, а получить криз в полете процент повышается значительно
1. нехрен вообще летать с такими болячками. 2. кислород никто на борт не пропустит-газ активно поддерживающий горение, малейшая искра от статики и полыхнет
Гость
664 - 08.05.2019 - 09:03
668-SteelSide > шо там шо там, ИЛ96 уже не летает?
Гость
665 - 08.05.2019 - 09:07
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Lich 638-Флуд1 >Ну может просто nicksheff не знает, что в такой ситуации от них толку ноль? В какой ситуации? Чел писал, что несмотря на ад в салоне, проблема была именно в продуктах горения, и что надышавшись он сам еле вылез из салона. И что масок не было.
Ну, маска выпала. И что ты с ней делать станеш? У неё длина - до кресла. Дальшен куда?
668 - 08.05.2019 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Рэмуальд Альгидрасович Посмотреть сообщение
Вот теперь речь и идет о непрофессионализме летного состава данной авиакомпании, потому что невооруженным взглядом видно, что среди пилотов «Суперджета» царила настоящая паника. Ведь при заходе на посадку было достаточно высоты, погода стояла хорошая, надо было просто выйти напрямую и сесть, а полоса в Шереметьево длинная - 3-3,5 км... А что сделали они?! Когда я увидел видео, то просто ужаснулся! Они же, как самоубийцы, сели на хвост, после которого произошел удар, отскок, опять удар!.. Отлетели колеса, двигатели низкие, зацепили за землю... Самолет не горел в воздухе, а загорелся на земле после грубейших ошибок экипажа!
не вяжется с первым утверждением что "самолет плохой". Самолет, судя по всему, летел и управлялся до столкновения с землей. Пока не будет полной картины с параметрического регистратора, говорить о причинах аварии преждевременно. Да, очень похоже на то, что пилот "не справился с управлением" при посадке в ручном режиме-опять же все покажет расследование
Гость
671 - 08.05.2019 - 09:22
Цитата:
Сообщение от Рэмуальд Альгидрасович Посмотреть сообщение
И пилоты и деспечера все сразу плохие
так этот же человек напрямую обвинил пилотов.
шо не так?
Гость
672 - 08.05.2019 - 09:23
Цитата:
Сообщение от Рэмуальд Альгидрасович Посмотреть сообщение
«Среди пилотов «Суперджета» царила паника»
Хм.
Паника царила на взлёте Як-42 в Ярославле. Когда один давал РУДы на газ, а другой жал тормоз.
Гость
673 - 08.05.2019 - 09:23
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
кислород никто на борт не пропустит-газ активно поддерживающий горение, малейшая искра от статики и полыхнет
хех, ну то есть вас не смущает, что на борту установлена стационарная кислородная система с огромным количеством кислорода и при выпадении всех масок салон очень быстро наполняеца кислородом, вас смушает маленький баллончик на 10 вдохов, который даже если весь распылить концентрацию кислорода в салоне не изменит от слова совсем, где логика?
674 - 08.05.2019 - 09:25
Как ни крути, а против статистики не попрешь. Подавляющая часть авиапроисшествий и катастроф происходит по вине экипажа. Даже в катастрофах, где произошел отказ техники , в большинстве случаев решающее значение оказывают неправильные действия экипажа в нештатной ситуации. И все таки в подавляющем большинстве ситуаций гробят совершенно исправный самолет
Гость
675 - 08.05.2019 - 09:27
655-Афанасий Ибрагимович Кац > одни и теже балаболы-эксперты во всех областях. От межпланетных перелетов и аэронавтики до приготовления хамона. Причем что от космоса, что от хамона эти эуксперты равноудалены.
676 - 08.05.2019 - 09:27
679-Флуд1 >а ничего, что на борту самолета несколько десятков тонн керосина, при этом в самолет не пустят даже с бензиновой зажигалкой?
Гость
677 - 08.05.2019 - 09:28
Гость
678 - 08.05.2019 - 09:34
Истинный смысл самолёта Суперджет 100. Рассказывает Валерий Пякин.
https://www.youtube.com/watch?v=5fISa1IPBKQ
679 - 08.05.2019 - 09:36
В который раз убеждаюсь, что у нее разгерметизация мозгового отсека. Я хочу спросить у производителей отечественных ледей: "Доколе?"
Гость
680 - 08.05.2019 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Олеандра_Сугробова Посмотреть сообщение
В который раз убеждаюсь, что у нее
почему у нее? эту залепень и многие другие разгоняют по сетке укропы и навальнята, а бараны и овцы ведутся, пылая праведным гневом...
так у кого разгерметизация?
Гость
681 - 08.05.2019 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Рэмуальд Альгидрасович Посмотреть сообщение
Вместо постройки отечественного лайнера Ту-334 насильственным путем было внедрено производство «Суперджета», который и был принят со всеми недостатками.
вообщто ил и сухой это разные компании.а ту 334 просто оказался нкому не нужен
Гость
682 - 08.05.2019 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
вообщто ил и сухой это разные компании.а ту 334 просто оказался нкому не нужен
Сухой кому-то нужен? Или нужен в приказном порядке?
Гость
683 - 08.05.2019 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
679-Флуд1 >а ничего, что на борту самолета несколько десятков тонн керосина, при этом в самолет не пустят даже с бензиновой зажигалкой?
пустят или не пустят это уже совершенно другая тема, не имеющая отношения к мизерным количествам кислорода в баллончике и огромным запасам в стационарной системе.
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
640-Lich >мне ваще кажеца, что надо делать маленькие ниши в креслах, для индивидуальных кислородных систем, маленький баллончик с приделанной носовой маской много места не займет
вот как раз такой вариант компоновки и спас бы скорее всего много жизней в данной катастрофе, ведь не нужно ждать централизованного срабатывания кислородной системы и сработает ли вообще и как сработает то же вопрос речь ведь об этом, а опасности от маленьких баллончиков совсем не больше , а даже меньше чем от стационарной системы, хотя можно и так и так
Гость
684 - 08.05.2019 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
много места не займет
и где их хранить, в руках?
много лы ты видел людей, держащих в руках свои сумки, в который (гипотетически) будут находиться такие баллончики?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены