К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



Гость
1041 - 18.05.2019 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Я в недавнем прошлом — бортпроводник Аэрофлота
Гость
1042 - 18.05.2019 - 08:36
1050-Злобный Сержант >Вась это что ?;) ваш автопортрет;)
Гость
1043 - 18.05.2019 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Злобный Сержант 1050 - Сегодня - 08:33
Васья Злобныя, и пачиму я догадался,што ты так ответишь,болван.?
Изрядно ты полинял,ВАсья,за последнея время...
Стареешь,шлемазл...
Гость
1044 - 18.05.2019 - 08:55
Вывод из всего случившегося, все компании России это зеркальное отражение самой России, какая страна такие и компании, выделить в лучшую сторону просто никого нельзя
1045 - 18.05.2019 - 08:56
1050-Злобный Сержант > во-во.



Как дополнительный источник - почему бы и нет, но единственные данные, которым можно доверять (в случае авиапроисшествий) - это выводы МАКа.
Гость
1046 - 18.05.2019 - 09:11
Цитата:
Сообщение от QWERT12 Посмотреть сообщение
Вывод из всего случившегося, все компании России это зеркальное отражение самой России, какая страна такие и компании
Р
Это касается только компаний России или,например, компаний США (боинги, вышка в мекс заливе), Японии (фукусима), Германии (дизельгейт)?
Гость
1047 - 18.05.2019 - 09:12
Цитата:
Сообщение от QWERT12 Посмотреть сообщение
какая страна такие и компании, выделить в лучшую сторону просто никого нельзя
Страна,компания-это прежде всего люди,а не какие-то учреждения с вывесками,гимнами и конституцией...
И если в стране и компании к людям отсятся как к говну,ничуть не скрывая к ним пренебрежения и брезгливости,то у сей страны нет будущего,как и людей ея населяющей...
И это пришло из совка...
Проживая на Западе,сталкивался с разнаго уровня там живущих,в том числе на производстве и бизнесе...
Так вот,я ни разу не встречал там хамского отношения к нижестоящему человеку,не видел,штоп начальник орал со всей мочи на подчиненнаго,читал нудныя нотации,нет там такого,а отсюда и процветание Запада,где главное мерило и ценность это прежде всего человек-гражданин-налогоплательщик,а не какие-то там духовныя скрепы..!
Гость
1048 - 18.05.2019 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
P.S. Автор не просто удалил цепочку твитов, рассказывающих о его работе в Аэрофлоте, он удалил свой аккаунт полностью, в следствии ли угроз, или еще по какой причине (или был автоматически забанен в следствии многочисленных "жалоб" ольгинских ботов) Увы. По факту пока что остается лишь этот текст, который я составил из его твиттов
В кэшах гугла прекрасно сохранились и находятся темы этого форума уй знает какой давности, но тут, как корова языком стерла? Неужели Путин держит под контролям ВЕСЬ! интернет?
Гость
1049 - 18.05.2019 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Проживая на Западе,сталкивался с разнаго уровня там живущих,в том числе на производстве и бизнесе... Так вот,я ни разу не встречал там хамского отношения к нижестоящему человеку,не видел,штоп начальник орал со всей мочи на подчиненнаго,читал нудныя нотации,нет там такого,а отсюда и процветание Запада,где главное мерило и ценность это прежде всего человек-гражданин-налогоплательщик,а не какие-то там духовныя скрепы..!
Зачем же так откровенно врать?
Гость
1050 - 18.05.2019 - 09:24
Цитата:
Сообщение от Krusty_the_Clown Посмотреть сообщение
Зачем же так откровенно врать?
А если конкретно...
Гость
1051 - 18.05.2019 - 09:31
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
А если конкретно...
Цитата:
Сообщение от Krusty_the_Clown Посмотреть сообщение
нет там такого
Все там есть. Гугл тебе в помощь.
Если ты не видишь вирус, то это не значит, что его не существует.
Кстати, если бы ты работал в России на нормальных предприятиях, то знал бы, что хамство в отношении подчиненных чревато.
Гость
1052 - 18.05.2019 - 09:44
Цитата:
Сообщение от Krusty_the_Clown Посмотреть сообщение
Все там есть. Гугл тебе в помощь. Если ты не видишь вирус, то это не значит, что его не существует. Кстати, если бы ты работал в России на нормальных предприятиях, то знал бы, что хамство в отношении подчиненных чревато.
Отдыхай,Клован,ты свободен...

З.Ы.Если што,опчайся с Гуглой,а у мя нет желания читать-отвечать такому дурику как ты...
Гость
1053 - 18.05.2019 - 09:48
1056 это прежде всего конечно зависит от самих людей, если оно быдло пусть даже высокопоставленное то оно быдлом и останется, культуры в россии никакой не у кого нет на всех уровнях, сплошное высокомение чванство дебилизм и жадность, и не скоро еще эта страна станет цивилизованной
Гость
1054 - 18.05.2019 - 09:50
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Отдыхай,Клован,ты свободен...
Понятно. ты слилось, гавно, что, впрочем, для тебя и характерно.
Гость
1055 - 18.05.2019 - 09:54
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
я догадался,што ты так ответишь
потому что это испытанный вами пропагандомнами прием.
могбы и сам догадатся прежде чем постить сию хрень.тупееш аднака на глазах
Гость
1056 - 18.05.2019 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
потому что это испытанный вами пропагандомнами прием. могбы и сам догадатся прежде чем постить сию хрень.тупееш аднака на глазах
Васья,я ж тя,собакена,тут раскручиваю не токмо корысти для,а ради того,штоп раскрыть твои оригинальныя мыслеспособности в анализе и критическом самомышлении,как требует тут записной передаст Техноолух,дабы ты и далее продолжал ретранслировать среди нас автосркия и авангардные мысли,бо общеизвестно,што на любое явление в мировой и отечественной политики у тя на все есмь формулы на все времена...
Ты пойми,Васья,што ты не абы какое там фуфло,в те есть што мы ценим,а это не только дрисливость твоих реплик, жестов, мастерство создания текстов и обобщений, а не как там вшивая собственно эстетика и культура Политики...
Тут просто,Васья,податное тягло лесурса там типа НикШевченка-Интерна-Баха-уила и тунеядца Туупого Плаща те вульгарно завидуют...
Гость
1057 - 18.05.2019 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
Как по мне - сие есть самый поганый из всех случаев: помесь правды и вымыслов.
Любопытно. Что из перечисленного, по-Вашему, наиболее соответствует термину "вымысел"?
Гость
1058 - 18.05.2019 - 12:20
Спешиал для Васьи,што из Буховецка...
Ссылу-копипаст с 1046...
https://politota.d3.ru/ispoved-bortp...sorting=rating
Там коменты любопытныя...
1059 - 18.05.2019 - 12:22
1066-Aeros >как минимум, кастовую систему БП, типа провинившихся, стариков и проч.
Ну а история про напидоренные самолёты для жюри - это ваще смех. Или другие перевозчики предоставляют для таких случаев самые днищенские борту?
Гость
1060 - 18.05.2019 - 12:35
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
как минимум, кастовую систему БП, типа провинившихся, стариков
Ясно, спасибо. У Вас получилось выбрать один из наиболее точных пунктов из перечисленных. Это, правда, касается всех а/к на пост-советском пространстве.
1061 - 18.05.2019 - 13:12
1069-Aeros >ну а коли так, то всё творение сего автора находится под вопросом.
И это касается всех авиаперевозчиков в мире, а не только на постсоветском пространстве.
Гость
1062 - 18.05.2019 - 15:19
Информация с бортовых самописцев самолета Sukhoi Superjet 100, сгоревшего при посадке в московском аэропорту Шереметьево, расшифрована, теперь специалисты анализируют полученные данные. Об этом РИА Новости сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
1063 - 19.05.2019 - 00:40
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай С закрылками в этой ситуации летальность была бы 100%ная, пикирующий момент от закрылка, пикирующий момент от закрылка возникает с момента перевода их в посадочное положение и компенсируется положением стабилизатора. и не путай тормозные щитки с закрылками
Василь, як за сарай у поли пидэшь гальмивний щиток ото випусти, ток не у штанци) бо стабилизатор не сдюже)))
Гость
1064 - 19.05.2019 - 06:58
1072-наливай >
еще раз не путайц тормозные щитки с закрылками.

Управление самолётом в канале крена — при малых отклонениях БРУ1 работают только элероны, а при отклонениях более чем на 1/2 хода, интерцепторы соответствующего полукрыла начинают «помогать» элеронам. При этом каждая секция отклоняется на свой угол, в соответствии с законами управления СДУ.
Воздушные тормоза — интерцепторы на обоих полукрыльях отклоняются синхронно.

Две внутренние секции интерцепторов являются простыми тормозными щитками и выпускаются только на земле. Таким образом, для торможения в полёте могут использоваться 6, а на земле — 10 секций интерцепторов. Для управления интерцепторами в режиме тормозов служит рукоятка «Speed Brakes», имеющая следующие положения — «ARM» (автоматический), «RETR» (убрано), 1/4, 1/2, 3/4 и «FULL». С ручными режимами всё понятно — интерцепторы выпускаются в положения, соответствующие положению рукоятки.
Наиболее интересен режим «ARM», при котором интерцепторы автоматически выпускаются в следующих случаях:

На этапе взлёта — по сигналу перемещения РУД в положение ниже «CLIMB», при этом, одновременно с выпуском интерцепторов, автомат торможения колёс включается в режим экстренного торможения «RTO».
В полёте – по сигналам превышения ограничений по скорости — VМО или MМО.
На этапе посадки — по сигналу обжатия одной из основных опор шасси.
Гость
1065 - 19.05.2019 - 07:08
И все же,Васья,как же ты феерический дурак,ферфлюхтен шлемазл..!
Гость
1066 - 19.05.2019 - 08:01
Итоги успехов страны, не могли за 20 лет сделать надежный самоелт, а все потому что страну превратили из индустриальной державы в бензоколонку и палатку для торговли китайским ширпотребом, позор! https://m.news.yandex.ru/story/V_Uly...b_225.9c087d19
Гость
1067 - 19.05.2019 - 08:09
1075-QWERT12 >
а с чего ты решил что суперджет ненадежный самолет?
на боингаз народу в Россит гибнет в десятки раз больше народу.но против боинга ты ничего против не имеешь
Гость
1068 - 19.05.2019 - 08:17
1076 выводы последние события, и еще то что управление передрали с аэрбаса на джойстиках вместо штурвалов, все боинги оборудованы только штурвалами, а америкосы в этом плане далеко не дураки
Гость
1069 - 19.05.2019 - 08:24
Цитата:
Сообщение от QWERT12 Посмотреть сообщение
выводы последние события
последние события никак не связаны с неисправностями.
Цитата:
Сообщение от QWERT12 Посмотреть сообщение
и еще то что управление передрали с аэрбаса на джойстиках вместо штурвалов,
дебил.
не передрали а это управление сделала таже фирма что сделала управление для аэрбаса.
Цитата:
Сообщение от QWERT12 Посмотреть сообщение
все боинги оборудованы только штурвалами, а америкосы в этом плане далеко не дураки
а шо насчет последних событий с боингом Boeing 737 MAX?экплуатация которого щас запрещена во всем мире?имеено из за его ненадежности.
Гость
1070 - 19.05.2019 - 08:41
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
а с чего ты решил что суперджет ненадежный самолет?
Спешиал для идиёта...

Суперджет для простых людей
9 Мая 2019

Люди требуют от Путина обязать своих друзей и госменеджеров, которые производят и эксплуатируют российские самолеты, летать только на отечественных бортах. Пока директор Ростеха Сергей Чемезов и глава Аэрофлота Виталий Савельев отвечают за падающие российские, а сами летают на личных американских боингах, развитие отечественной авиации невозможно.

Пожалуй, это самый главный вывод из последней катастрофы отечественного самолета.

А мнения о том, как обслуживают в России простой народ по части полетов тут изложено. Вы, наверное, заметили, что так называемый "суперджет" используют на непрестижных направлениях, и пилотов ставят на них, мягко говоря, не асов. Такие средненькие пилоты как правило не умеют брать на себя ручное управление. Они не натренированы на это. Они привыкли, что диспетчер и электроника посадят за них самолет.

С этого все начинается.


Суперджет на стоянке затоваренной продукции авиапрома.



В Жуковском на территории ЛИИ есть стоянка для невостребованных самолетов. Она заставлена печально известными суперджетами 100. Частные авиакомпании не хотят их приобретать. Потому что самолет ненадежный, обладающий странными особенностями, якобы, характерными для сертифицированных для заграницы машин. Например, суперджет 100 не имеет системы для автоматического слива топлива. Иначе бы Запад не сертифицировал бы эту машину. Ну, а как в таком случае ведет себя аварийный самолет – мы видели на днях, когда он с полными баками садился в Шереметьево.

Поэтому выход у государства, которое много лет финансировало создание этого шедевра конструкторскому бюро Погосяна, был известный: навязать сомнительную машину государственной авиакомпании – «Аэрофлоту».

Говорят, что суперджет попытались продать Армении, но немного полетав на нем, армяне вернули творение Погосяна назад. Так у забора во Внуково и стоит этот самолет, раскрашенный в цвета армянского флага...Отказываются от суперджета и Месика, и Италия. В России эта машина эксплуатируется в Ямал-авиа, у Газпромавиа и у Аэрофлота.

В авиационных кругах репутация этого среднемагистрального самолета – скверная. В первую очередь потому, что конструкторы максимально использовали слишком много импортных узлов. Против «надежды российского авиастроения» сработал тот факт, что эти самолеты более чем наполовину собраны из импортных комплектующих, а если точно – на 72%!

В частности, комплектующих производства Соединенных Штатов Америки в Суперджете 22%, то есть, он более чем на 1/5 американский. Не секрет, что в разработке лайнера на начальном этапе участвовала корпорация Boeing, но затем ушла в тень и вышла из проекта, даже не претендуя на авторские роялти. Именно тот факт, что Суперджет-100 на пятую часть американский, дал право Минфину США отказать в выдаче экспортного сертификата на продажу «российского» авиалайнера в Иран.

Эта особенность суперджета вызывает негативное отношение к машине у конструкторов, особенного военного авиапрома.

На днях в Москве на 94-м году жизни скончался советский и российский авиаконструктор, академик, дважды Герой Социалистического труда , бывший генеральный конструктор "Ильюшина" Генрих Новожилов. Как водится, на такие похороны, выдающегося авиаконструктора, собралась элита конструкторской мысли, «негласное авиационное правительство».

Журналистов и фотографов сначала не пускали на порог, потом кого-то прорвавшегося заставили помалкивать и ничего не фотографировать.

Так вот, на этой весьма тайной печальной сходке Погосяну, чей суперждет 100 особо отличился очередной раз, было сказано сходить в церковь и долго отмаливать свои грехи.

Авиационная элита считает, что Погосян – преступник. Потому что «суперджет», который называют «супер бюджет» - это плохо сшитый конструктор лего.

После авиакатастрофы в Шереметьево пилот «Суперджета», пожелавший остаться неназванным, разъяснил вопросы, которые сейчас возникают у многих — почему самолет не слил топливо перед аварийной посадкой, не сработали внутренняя система пожаротушения и кислородные маски, которые могли бы спасти жизнь задыхающимся в дыму.

— На этот вопрос ответить однозначно сложно. Все системы самолета, в том числе и система связи, «ограждены» автоматами защиты сети. И если сила воздействия на них тока происходит больше расчетной, они просто вырубаются примерно так, как пробки электросети в квартире.

— Почему летчики не слили топливо перед аварийной посадкой?

— Самолет был заправлен под завязку. До Мурманска лететь два часа, и еще до запасного аэродрома – Архангельска, или Питера – это еще на час полета. То есть топлива было как минимум на три часа полета. Это порядка 6 тонн топлива на борту. Слить они его не могли, так как на этом самолете нет системы слива топлива в воздухе. Они могли его выработать в полете.

Но мы знаем, что у экипажа не было на это времени. Электроника отказала, а самолет не был приспособлен к ручному управлению, у него, как говорят. слепая приборная доска.

— Почему во время случившегося в салоне не выскочили кислородные маски?

— Они выскакивают только в полете, а самолет во время катастрофы был уже на земле.

Хороший комментарий по поводу авиакатастрофы «суперджета» разместил на ютубе Алексей Пивовалов. Он такой трезвенький, без сенсация. Для рядовой публики. Чтобы не воображали, что ради нее, ради этой простой публики, снимут с полетов суперджет, на который было истрачено много миллиардов.


https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=tWDdRIGl0gM
Понятно, что после таких шумных и трагических авиапроисшествий надеяться, что этот самолет купят зарубежные страны, напрасный труд. Придется летать нам.

Есть возражения,ВАсья..?
Гость
1071 - 19.05.2019 - 08:50
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Самолет был заправлен под завязку. До Мурманска лететь два часа, и еще до запасного аэродрома – Архангельска, или Питера – это еще на час полета. То есть топлива было как минимум на три часа полета. Это порядка 6 тонн топлива на борту. Слить они его не могли, так как на этом самолете нет системы слива топлива в воздухе. Они могли его выработать в полете.
спешиал для тупого поца.систем аварийного слива щас не не на одном современном самолете.
требование экологов.мать их.
выработать тоже немогли так как в результате попадании молнии отключились генераторы и они шли на аккамуляторах.энергоснабжение было в минимальной конфигурации .на скока хватилобы аккумулятолров чтоб сохранить управляемость хз.потому и пошли на посадку с полными баками.превышение веса было всего полторы тонны
.
в обчем поц сей твой высер показал твою дремучую тупость.
ты даже оценить бред который постиш с технической точки зрения не в состоянии
Гость
1072 - 19.05.2019 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
таких шумных и трагических авиапроисшествий надеяться,
одна катастрофа в коммерческой эксплуатации.и то шумят старательна в основном либерасты и тупездни типа поца.остальные ждут выводом комиссии.
пысы.
а скока их было у боинга и аэрбаса?
Гость
1073 - 19.05.2019 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
ты даже оценить бред который постиш с технической точки зрения не в состоянии
Потрясающе безсмысленныя фраза...
Васья,я не инженер все же,мне насрать на технологическия тонкости,тут мной примечено иное,болван,а понеже,будь добр,балбес,откоментируй вот сии строки...
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Пока директор Ростеха Сергей Чемезов и глава Аэрофлота Виталий Савельев отвечают за падающие российские, а сами летают на личных американских боингах, развитие отечественной авиации невозможно
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Для рядовой публики. Чтобы не воображали, что ради нее, ради этой простой публики, снимут с полетов суперджет, на который было истрачено много миллиардов.
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Авиационная элита считает, что Погосян – преступник. Потому что «суперджет», который называют «супер бюджет» - это плохо сшитый конструктор лего.
Особенно последнюю цитату,шлемазл...
Гость
1074 - 19.05.2019 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
а скока их было у боинга и аэрбаса?
И скоко в процентном отношении к суперджекту,болван..?
Гость
1075 - 19.05.2019 - 09:02
1078 дебил папа твой, понял педри...ло?
Гость
1076 - 19.05.2019 - 09:04
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
я не инженер
ты не просто не инженер.ты тупой поц.просто злобный тупой русофоб.
1084-QWERT12 >
это и все на что ты тупой свинорыл способен?
взрывом твоей дупы удовлетворен.скачи дальше
Гость
1077 - 19.05.2019 - 09:12
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
ты не просто не инженер.ты тупой поц.просто злобный тупой русофоб. 1084-QWERT12 > это и все на что ты тупой свинорыл способен? взрывом твоей дупы удовлетворен.скачи дальше
Ну да,как есть,а как же-вместо ответа летят какашки...
Смешно на тя,Васья мотреть,когда ты надуваешься в обиде,ну гусак запором мучимый,да вот,к тому портретуну рази ты не смешон,а,Васья..?
Ты не обижайся шипко,бо главныя 3,14злюли тя ждут впереди,шлемазл драный...

Кстати,а пошто не отписался за Брилева,тошнотворик..?
1078 - 19.05.2019 - 11:07
1080-Злобный Сержант >"на скока хватилобы аккумулятолров чтоб сохранить управляемость хз" вот это точно бред. Самолет это не то средство передвижения, чтобы в чем то там была неопределенность...
Гость
1079 - 19.05.2019 - 11:26
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
вот это точно бред.
точно бред что именно?то что я не знаю на скока хватает аккамуляторов суперджета?
так вот я не знаю.но явно не на 3 часа полета
1080 - 19.05.2019 - 19:08
1086-Афанасий Ибрагимович Кац > Это лебедь-шипун, а не гусь. Укусит, кстати, - мало не покажется.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены