К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



Гость
721 - 08.05.2019 - 12:45
В Сети опубликована расшифровка переговоров между экипажем самолета «Аэрофлота», сгоревшего в «Шереметьево», и диспетчерами. Как сообщает «Дождь», соответствующие данные обнародовало издание Baza.

При этом в расшифровке не приводится время переговоров. Она начинается с сигнала командира самолета об аварийной ситуации на борту. Диспетчер просит самолет снижаться, затем уточнил о возникших проблемах у экипажа. В ответ командир воздушного судна сообщил о проблемах со связью и потере автоматического управления самолетом.

В конце переговоров диспетчер разрешает посадку на левой взлетно-посадочной полосе. После этого диспетчер говорит: «Аварийные службы на полосы».

В публикации также приводятся переговоры аварийных служб, которые начинаются с момента перед посадкой. В частности, сотрудники обсуждают, где приземлится самолет и сможет ли рулить самостоятельно. После того, как лайнер загорается, один из сотрудников говорит о разрешении на выезд пожарной машины и перекрытии подъезда к горящему самолету, чтобы пожарные смогли ехать к нему «без запроса».

По словам одного из участников переговоров, он видит сильный дым и языки пламени, он также попросил вызвать дополнительные силы и скорую помощь. Через некоторое время звучит фраза, что «все силы вызваны».

Обнародованные в СМИ переговоры пилотов сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчерами подлинны. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Росавиации.

«Да», — ответил собеседник на соответствующий вопрос.
osv
722 - 08.05.2019 - 12:48
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали по техническим причинам. Пассажиры отправились другими рейсами. Об этом в среду, 8 мая, сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта Платов.

Источник в экстренных службах региона сказал, что в самолете заело педаль.

https://lenta.ru/news/2019/05/08/opyat/
723 - 08.05.2019 - 12:55
Цепь слетела )))
Гость
724 - 08.05.2019 - 12:55
Президенту РФ В.В. Путину

В катастрофе с российским лайнером погиб 41 человек. Просим Вас обязать руководителей тех госструктур, которые производят, эксплуатируют и курируют новые российские самолеты, самим летать только на этих самолетах и ни на каких других больше. Уверены, что без такого решения развитие отечественной гражданской авиации невозможно.

Пассажиры России
@rospres
@karaulny
@russica2
@prbezposhady
@otsuka_bld
@rasstriga
@economika
@russianfuture
@tv_gramrbc
@kstati_p
@mediatech
@kremlebezBashennik
@scienpolicy
@nebrexnya
@karaulny_accountant
@infernal_money
@ctrs2018
Гость
725 - 08.05.2019 - 12:57
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
в салоне лайнера был запах горелой проводки, пассажиров эвакуировали. ... никаких неисправностей не обнаружили.
интернетов начитались, особенно форума кубань.ру про запах
Гость
726 - 08.05.2019 - 12:57
Правительство РФ дало Минтрансу поручение разработать и представить предложения по совершенствованию авиаперевозок.

Как сообщает пресс-служба правительства, в предложениях должны быть учтены результаты работы правительственной комиссии по расследованию катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево 5 мая. В предложения необходимо включить вопросы организационного, технического характера нормативного регулирования сферы авиаперевозок.

Напомним, ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, также с учетом катастрофы SSJ-100, представить идеи по совершенствованию законодательства в сфере безопасности авиаперевозок.
Гость
727 - 08.05.2019 - 13:02
724-Зигфрид_Устиныч > и всё таки ты тупой...
osv
728 - 08.05.2019 - 13:03
Вне зависимости от реального положения дел, у следствия очевидно есть ряд чисто политических ограничений, в рамках которых ему будет крайне сложно устанавливать истину и быть свободным в своих выводах.

Нельзя трогать минимум два объекта: сам самолет и действия служб аэропорта. Неважно, хорош ли самолет или не очень, есть ли к нему вопросы или нет. "Сухой Суперджет" - это не самолет. Это фантомная боль умирающей бывшей технологической сверхдержавы. Технологический уровень современной страны определяется способностью её обладать полноценным производственым комплексом в трех отраслях: ракетостроении, авиастроении и ядерной энергетике. Не просто предприятиями по сборке, а именно всем комплексом производства - от сырья до готового продукта. Это не исключает международной кооперации, но страна является высокотехнологической, если способна развернуть полностью всё производство на своей территории и производить весь спектр необходимых компонентов.

Воры, захватившие власть в стране, убили ее. У нас нет ни одной неразграбленной до основания отрасли. Высокотехнологичные пошли под нож первыми, что вполне логично и объяснимо. Но впавший в клиический маразм диктатор нуждается в демонстрации могущества, а потому проект Сухой Суперджет - это не самолет, это именно демонстрация. СССР производил весь спектр гражданских самолетов, которые, конечно, можно обсуждать в плане их надежности и сопоставимости характеристик с иностранными. Но обсуждать и сравнивать можно лишь то, что имеешь. Сегодня мы не производим гражданские самолеты, способные удовлетворить реальные потребности самой протяженной в мире страны. Поэтому нужен хотя бы один.

Вся проблема такой "точечной" сборки в том, что технологическая база высокотехнологичных отраслей чудовищно дорога. И производить всего лишь один тип продукции абсолютно нерентабельно. Поэтому Суперджет в принципе не может быть отечественным самолетом. И не является им. Поэтому он - просто демонстрация способности собирать конструктор, но не показатель технологической мощи страны. Впрочем, чтобы эти вопросы не возникали, есть пропаганда, телевизор, эксперты и сайт "Сделаноунас".

Из методички Эль-Несмеяна
Гость
730 - 08.05.2019 - 13:13
Авиакомпания «Аэрофлот» намерена выплачивать среднемесячную заработную плату погибшего в катастрофе в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева его семье. Это следует из письма авиакомпании сотрудникам, оказавшемся в распоряжении РБК. О планах компании выплачивать зарплату погибшего сотрудника его семье также сообщил «Дождь».

«Аэрофлот» с мая 2019 года будет ежемесячно перечислять среднемесячную заработную плату Максима с учетом индексации его семье вплоть до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения», — говорится в документе.

В «Аэрофлоте» подлинность письма РБК подтвердили. Представитель компании отказался раскрыть размер среднемесячной зарплаты погибшего бортпроводника.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/201...7947ea06739a7c
Гость
731 - 08.05.2019 - 13:15
739-Divergent >там ещё и сбер берётся урегулировать все кредиты у погибших
732 - 08.05.2019 - 13:16
738-Krusty_the_Clown >тебя что, в пятом классе в подвале изнасиловали? че у тебя так в очке зудит. ты как придурок с этой педофилией носишься. думаешь, если сто раз повторишь одно и то же, тебе поверят? скорей как на дебила посмотрят.
Гость
733 - 08.05.2019 - 13:19
Вот и адвокаты педофила подтянулись. Лабиринт, ты по призванию осв защищаешь или у вас общие интересы, ссылками обмениваетесь?
Гость
734 - 08.05.2019 - 13:21
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
а чтоб иметь запас нада иметь годами наработанную статистику отказов
Так она есть.
Гость
735 - 08.05.2019 - 13:23
738-Krusty_the_Clown > а при чем тут ОСВ? он разве виновен в катастрофе. Разве имеет какое-то отношение к руководству сухого и аэрофлота?
736 - 08.05.2019 - 13:24
742-Krusty_the_Clown >из за таких как ты уже политику читать мерзко.
Гость
737 - 08.05.2019 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Quantum Satis Посмотреть сообщение
а при чем тут ОСВ? он разве виновен в катастрофе. Разве имеет какое-то отношение к руководству сухого и аэрофлота?
Так оно и к следствию отношение не имеет, но уверенно заявляет, что
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
у следствия очевидно есть ряд чисто политических ограничений
.
Так что в моем посте не так? Почему у вас вызывает неприятие, когда вашим салом по вашим мордам?
Гость
738 - 08.05.2019 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
из за таких как ты уже политику читать мерзко.
Не помню вашего возмущения по поводу откровенной лжи и оскорблений осв. Почему вы можете себе это позволить, но негодуете, когда в ответ получаете тоже?
Гость
739 - 08.05.2019 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Росавиация не будет как-либо комментировать катастрофу лайнера SSJ 100 в Шереметьево. Комментариев не будет вплоть до публикации официальной информации уполномоченных органов, говорится в сообщении Росавиации. Так в службе отреагировали на появившиеся в ряде СМИ и в соцсетях материалы о катастрофе лайнера со ссылками на «источники в Росавиации». Ведомство подчеркивается, что будет воздерживаться от комментариев о ходе расследования, обстоятельствах и причинах катастрофы.
конкретно этот случай интересно долго расследовать планируют
Гость
740 - 08.05.2019 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
из за таких как ты уже политику читать мерзко.
ты бы свою пасть прикрыл вонючую, а то берегов уже не чуешь..
Гость
741 - 08.05.2019 - 13:30
746-Krusty_the_Clown > осв процитировал мнение одного блогера. Это дает тебе право оскорблять человека?
Гость
742 - 08.05.2019 - 13:30
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Вне зависимости от реального положения дел, у следствия очевидно есть ряд чисто политических ограничений, в рамках которых ему будет крайне сложно устанавливать истину и быть свободным в своих выводах.
Установить истину и быть свободным в выводах вполне.
А вот что с этим делать не им решать.По крайней мере что и как подавать в открытый доступ.
По логике всё это должно быть представлено как человеческий фактор.
Гость
743 - 08.05.2019 - 13:33
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Просим Вас обязать руководителей тех госструктур, которые производят, эксплуатируют и курируют новые российские самолеты, самим летать только на этих самолетах и ни на каких других больше. Уверены, что без такого решения развитие отечественной гражданской авиации невозможно.
годная идея!
Гость
744 - 08.05.2019 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
в пятом классе в подвале изнасиловали?
у него сия тема возникла аккурат в момент начала карьеры политической проститутки и приема в члены ЕР, подозреваю, что там произошло нечто, что травмировало его физически и морально, как задашь вопрос, сей бывший депутат сливается раз за разом.
osv
745 - 08.05.2019 - 13:34
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
742-Krusty_the_Clown >из за таких как ты уже политику читать мерзко
Дыкть, **** как раз и добиваются того, чтобы отвадить от форума людей, имеющих отличную от официальной точку зрения.
Гость
746 - 08.05.2019 - 13:37
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
имеющих отличную от официальной точку зрения.
так если бы у тебя была своя точка зрения, то пол беды, ты же, пистятин тухлая, побираешься по несмеянам..утверждая что все вокруг происходящее это когда тебя в жопу епут..
Гость
747 - 08.05.2019 - 13:38
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Воры, захватившие власть в стране, убили ее.
несмеян не любит крысятничество как и многие
Гость
748 - 08.05.2019 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Правдолюб Посмотреть сообщение
годная идея!
ну вообще правительственный авиаотряд отряд состоит из отечественных самолетов
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
имеющих отличную от официальной точку зрения.
к таким людям вопросов нет.вопросы к таким как ты лживым тварям.
Гость
749 - 08.05.2019 - 14:29
Их этому не учат(
заслуженный военный летчик, генерал-майор Владимир Попов.
«Экипаж недостаточно подготовлен не по своей вине был для выполнения ручной посадки на этом типе самолетов. Для линейных летчиков нет подготовки именно к ручной посадке при отказе всех систем управления электроникой на данном воздушном судне. И это уже принципиальная ошибка системности подготовки к полетам на данном типе самолетов. Такую посадку вручную выполняют с инструктором либо специально подготовленные летчики, либо испытатели. Это недостаток конструктивных факторов этого самолета, которые повлияли на ситуацию и привели к катастрофе», — сказал Владимир Попов.

В свою очередь, пилот-инструктор Андрей Краснопёров в эфире НСН возложил вину на несогласованность действий пилотов и диспетчеров, которые должны были отвести самолет от неблагоприятных метеоусловий.
https://nsn.fm/incident/piloty-ne-vi...schika-ssj-100
Гость
750 - 08.05.2019 - 14:34
758-Divergent >
"Человеческий фактор" а кто бы сомневался.
Гость
751 - 08.05.2019 - 14:56
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
при отказе всех систем управления электроникой на данном воздушном судне
тока отказа всех систем небыло.еслиб был то управлять было бы не возможно ибо нет мех резерва
Гость
752 - 08.05.2019 - 14:58
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
"Человеческий фактор" а кто бы сомневался.
Так и в боингах человеческий фактор виноват..
Гость
753 - 08.05.2019 - 15:20
Рикошет / Без покровителей и потребителей: куда летит самолет Sukhoi Superjet 100 // 06.05.19
https://www.youtube.com/watch?v=Qjh3Q5LrwVM
754 - 08.05.2019 - 19:32
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Кстати, это не Сухой проектировали и собирали инженеры с купленными поддельными дипломами?
с купленным дипломом ты даже чертеж болта не нарисуешь, а самолеты проектируют люди как минимум с двумя высшими
Гость
755 - 08.05.2019 - 19:33
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
купленным дипломом ты даже чертеж болта не нарисуешь, а самолеты проектируют люди как минимум с двумя высшими
Так говорят, что купленные были дипломы то. Причем, после того, как это выявили - не уволили всех.
Как так?
Гость
756 - 08.05.2019 - 19:50
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Причем, после того, как это выявили - не уволили всех.
а зачем увольныть если человек справляется со своими обязанностями?и говорят понятие растяжимое.а суперджет проэктировали с участием уностранных фрми.наш там тока фюзеляж.а его в элетронном виде проектировали.без бумаги
banned
757 - 08.05.2019 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Правдолюб Посмотреть сообщение
несмеян не любит крысятничество как и многие
бгггггггг
Был неоднократно уличен в публикации аналитических материалов, скопированных с ряда популярных сайтов и выдаваемых им за «авторские».

Это абсолютная правда. В качестве примера такого рода плагиата обычно приводится материал о Йемене, который когда-то располагался по этому адресу (теперь он удален):
http://el-murid.livejournal.com/256334.html
Его оригинал можно посмотреть здесь:
http://obsrvr.livejournal.com/1240254.html
Видимо, по этой причине архив блога нашего клиента тщательно почищен и все посты, написанные ранее 2012 года, из него полностью удалены. Не с чем сравнивать. Поэтому фактологическая база для уличения известного блоггера в плагиате и идейной беспринципности сегодня напрочь отсутствует.

Ну, что сказать? Молодец!

....
Эль-Мюрид - Несмиян Анатолий Евгеньевич. Родился 11 Августа 1965года на Украине, в селе Красиловка, Ставищенского района Киевской области. Окончил химический факультет Московского химико-технологического института. Проживает в г. Набережные Челны (Татарстан, РФ).
С 1991 года занимался частным предпринимательством: ООО «Печатный двор», ООО Центр деловой документации (полиграфия); пивной бар «Bier-Hoff». В связи с деловой нечистоплотностью привлекался к судебной ответственности, в частности, за мелкие аферы в бизнесе и попытки уклонения от налогов.
Гость
758 - 08.05.2019 - 21:02
Родственникам погибших в результате трагедии самолета "Аэрофлота" SSJ-100 в Шереметьево полагается стандартная сумма в 2 миллиона рублей от страховщиков, еще около 1 миллиона на погибшего выделит Московская область и 500 тысяч - Мурманская область. Итого - 3,5 миллиона рублей или около 55 тысяч долларов. Но это максимальная сумма. Скорее, родственники получат по 2,5-3 миллиона рублей (40-45 тысяч долларов).


Для сравнения: родственники погибших в крушении лайнера Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года в Найроби (Кения) получат от 170 до 250 тысяч долларов, согласно международным конвенциям в Варшаве и Монреале. Один россиянин таким образом оценен примерно в 3-5 раз дешевле, чем один африканец. При этом если наследники погибших в Кении подадут иски в судах США, то сумма выплат может серьезно увеличиться.

В США родственники пассажиров, погибших в авиакатастрофах, получают от 1 до 2 миллионов долларов компенсации. В 20–40 раз больше, чем россияне.

Сопировал
Гость
759 - 08.05.2019 - 22:26
766 жизнь в россии всегда стоила копейки, даже траур не обьявили, ведь на носу парад победы, а это важнее чем траур по убиенным
Гость
760 - 08.05.2019 - 22:27
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
"Мы готовим другую версию "Суперджета-100", где будут преобладать российские комплектующие: электроника, гидравлика, авионика
С данным заявлением г-н Рубцов вполне может претендовать на один из титулов г-на Путина.
Гость
761 - 09.05.2019 - 02:21

https://www.youtube.com/watch?v=tWDdRIGl0gM

До того, что сделала группировка с федеральными телевизионными каналами - там успешно и продуктивно работали такие граждане России.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены