0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | |
241
- 06.05.2019 - 15:27
| Все в архиве, конченное брехло. | | |
242
- 06.05.2019 - 15:28
| На ровном, дибила кусок? Я же писал.. банить ты меня начинал за правду а потом получил ачивку главного гавнюка.. | | |
243
- 06.05.2019 - 15:29
| ..... | | |
244
- 06.05.2019 - 15:29
| вопрос не в этом.. | | |
245
- 06.05.2019 - 15:30
| Порода такая гнусныя... | | |
246
- 06.05.2019 - 15:36
| Однажды, скорпион остановился на краю ручья и попросил лягушку перевезти его на другую сторону. "А вдруг ты укусишь меня?" - спросила лягушка. "Если я тебя укушу, то утону сам", - сказал скорпион.Лягушка подумала и поняла, что скорпион был прав. Поэтому она посадила скорпиона себе на спину и поплыла. Но посередине пути скорпион вонзил свое жало в спину лягушки. Когда они тонули, лягушка спросила: "Почему?" "Потому что такова моя природа", - ответил скорпион | | |
247
- 06.05.2019 - 15:40
|
240-Falcon > Цитата:
| | |
248
- 06.05.2019 - 15:41
| ..... | | |
249
- 06.05.2019 - 15:42
| Не усложняй ), тебе будет вполне достаточно этой https://m.youtube.com/watch?v=0iDhhp...ature=youtu.be | | |
250
- 06.05.2019 - 15:44
|
248-Wlad > в связи с этим поминают Ротенбергов и общее качество полосы. Я так понял, что уже насчитывался не один выкат за пределы. 245-Хаус MD > констатировав факт, ты из гавнюка человека не сделаешь. А вот сам упасть можешь. З.Ы, это чистое моё мнение, без советов "как поступать". | | |
251
- 06.05.2019 - 15:45
|
250-Олеандра_Сугробова > ютуб заблокирован. о чём там? это говорит мне человек, который сюда и пожар в Париже приплёл? ну ок | | |
252
- 06.05.2019 - 15:50
|
мопед не мой посмотрим Готовится увольнение президента Объединённой авиастроительной корпорации Слюсаря Юрия Борисовича (в должности с апреля 2015 года). Возможно также будет пересмотрена корпоративная структура ОАК, но это наверняка только к концу года. ... Первый кандидат на место президента ОАК - Максим Соколов (бывший министр транспорта РФ). | | |
253
- 06.05.2019 - 15:53
| И это говорит мне человек с заблокированным ютубом! Там про стойку, просто и понятно. | | |
254
- 06.05.2019 - 15:57
| бывают такое, представь. не смогу посмотреть никак | | |
255
- 06.05.2019 - 16:00
| Ну да, для А-380 и Boeing-787 полосы хватает, а для SSJ-100 не хватает... Посадочные полосы Шереметьево более чем 3,5 километровой длины, так что этим вопросом лучше не размахивать, запасу для SSJ-100 почти 2 километра. Опять же за "качество" разговор идет только исходя из внутрироссийских норм: расстояние между ВВП в 280 метров не позволяет их задействовать одновременно если исходить из авиационных правил России и ИКАО. Если на них забить то вполне так себе нормально, в Сан-Франциско расстояние между ВВП всего 230 метров и ничего, две разом работают. | | |
256
- 06.05.2019 - 16:02
| Именно стараниями модераторов Политика превратилась в журнал ШарлиЕбдо, а Общество в филиал Цензор.нет. | | |
257
- 06.05.2019 - 16:05
| Скорость при посадке высокая, как причина может быть отказ системы механизации крыла. | | |
258
- 06.05.2019 - 16:09
| Цитата:
В 1985 году поступил на экономический факультет ЛГУ им. А. А. Жданова на отделение политической экономии. Активно занимался комсомольской работой, был комсоргом курса. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Развитие акционерного учредительства и фондового рынка в России: 1870-х — 1914 гг.». Согласно анализу Диссернет, кандидатская диссертация Соколова содержит масштабные недокументированные заимствования из двух кандидатских диссертаций. На посту руководителя ОАК спеца по звукозаписи меняют на комсорга-плагиатора. Даже катастрофы не убеждают, что нельзя в такие кресла сажать профанов :( | | |
259
- 06.05.2019 - 16:15
| так управление то и работало.вопрос в показаниях датчиков.ибо в автомтическом режиме в принципе не могло быть неверного захода на посадку. вот скрин. ![]() с первого раза не попал на глиссаду явные проблемы с навигацией | | |
260
- 06.05.2019 - 16:17
| Таковы реалии современной россии. Назначения ведутся из разряда хорошо подлизивает и заносит. Зато "стабильная" вертикаль. :(( | | |
261
- 06.05.2019 - 16:18
| 3.6 км полосы за глаза для любого исправного гражданского борта .![]() | | |
262
- 06.05.2019 - 16:21
| Цитата:
ты решил поскакать на костях погибших и использовать ситуацию для политической пропаганды? | | |
263
- 06.05.2019 - 16:23
|
259-Analytic > у нашего директора образование высшее, но не могу найти, какое именно. Но - ему в помощь есть глав мех, глав энергетик, глав инженер, глав технолог, люди с профильным образованием. Череда женщин-военных министров тоже должна как-то сдвинуть с мысли, что главнюком может являться только инженер. | | |
264
- 06.05.2019 - 16:30
| Цитата:
| | |
265
- 06.05.2019 - 16:31
| сердюков уже навел на определенные мысли | | |
266
- 06.05.2019 - 16:31
| Больше всего я сочувствую тем, кто в силу своих должностных обязанностей вынужден летать в командировки, и кому отказ от командировки может стоить работы. | | |
267
- 06.05.2019 - 16:31
| Если это "директор", то все перечисленные должны выполнять его указания, т.е ваш директор должен знать по чуть-чуть работу всех этих людей и разбираться в конечном продукте, а не спрашивать "глав технолога" шо выйдет на конечном этапе. | | |
268
- 06.05.2019 - 16:34
| Дочерняя компания существенно зависит от "родительской" | | |
269
- 06.05.2019 - 16:39
| Цитата:
вот скрины сначала положение нормальное ![]() потом задирает нос ![]() и отрыв ![]() | | |
270
- 06.05.2019 - 16:40
| а счего ты решил что ОАК является родительской компанией для КБ сухого? | | |
271
- 06.05.2019 - 16:44
| И у нашего гендиректора высшее. Фармацевтическое. Кандидат фарм. наук. Преподает фармтехнологию. И компания успешно выдерживает конкуренцию среди монстров, в отличие от множества подобных компаний, открывавшихся и закрывавшихся под руководством юристов, экономистов и продавцов. А в помощь ему, безусловно, есть бухгалтера, экономисты, юристы и продажники. Учредитель (филолог по образованию) это понимает и никогда не поставит на его место человека не разбирающегося в фармпроизводстве. Что мешает понять столь простую вещь тем, кто назначает руководителей госкорпораций, мне не ведомо. В намеренное вредительство и действия в интересах забугорных конкурентов не верю. А вот в недомыслие и "кумовство" - запросто. | | |
272
- 06.05.2019 - 16:45
| Глава Североморска Владимир Евменьков вчера одним из первых выбрался из горящего самолета SSJ, не забыв забрать с собой сумку из салона. | | |
273
- 06.05.2019 - 16:46
| Ну назови это "дедовской" или "бабкиной" Основные акционеры компании по состоянию на 31 декабря 2014 года[3]: ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — 57,06 % | | |
274
- 06.05.2019 - 16:51
|
Мошенники в соцсетях призывают пользователей переводить им деньги, которые якобы пойдут на помощь пострадавшим в авиакатастрофе в столичном аэропорту Шереметьево. Об этом предупреждают мурманские СМИ и несколько местных сообществ во «ВКонтакте». Администрация одной из групп, посвященной сбору информации о происшествии, сделала публикацию о том, что мошенники оставляют комментарии под записями на стене сообщества и пишут личные сообщения его участникам. «Обращаем внимание, что наши волонтеры никогда сами не пишут первыми в личные сообщения просьбы помочь деньгами, высылая реквизиты. Если вам якобы от нашего имени приходит такая информация — остерегайтесь, это мошенники!» — предупредили пользователей администраторы. К своему посту они прикрепили скриншот подобного комментария от женщины, оставившей реквизиты своей банковской карты и просившей людей сделать пожертвования в фонд «МиР». https://lenta.ru/news/2019/05/06/moshenniki/ | | |
275
- 06.05.2019 - 16:52
| может там полная сумка налика была) | | |
276
- 06.05.2019 - 16:54
| ну он бизнесом летел, 100 пудов. и само собой у него "места для манёвра" в поиске и взятии сумки было побольше, чем другим | | |
277
- 06.05.2019 - 16:55
|
266-Лабиринт > это ты про крымнаш ? да, навёл. 268-236 > а они и выполняют. Или не выполняют, если невозможно. И его задача скорее держать в узде весь этот террариум. З.Ы, и даже если у него профильное (есть некоторые косвенные основания так считать) ... это профильное просто некогда применять. | | |
278
- 06.05.2019 - 16:56
|
Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970–2016 гг., управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100: «Сейчас можно говорить только о версиях катастрофы. Одной из причин вполне мог стать разряд молнии. Самолеты, конечно, защищены от разряда, но его мощность могла быть настолько велика, что защита не сработала и произошел отказ электроники. При отказе электроники, скорее всего, самолет не смог выдвинуть закрылки, что привело к слишком высокой скорости при посадке. Стандартная скорость при посадке – 250–260 км/ч, в данном случае скорость превышала 300 км/ч. Пилоты по инструкциям должны избегать попадания в грозу. И, по моему мнению, следовало перед посадкой выработать топливо. Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость». https://www.vedomosti.ru/business/ar...j100-luchshego | | |
279
- 06.05.2019 - 17:07
| Чувствуется цеховая солидарность, потому что не смотря на заявление начинается отмазывание коллег по цеху. Рассказами о А бывший пилот не хочет рассказать как его же коллеги избегают козления не смотря на значительное превышение горизонтальной посадочной скорости? И заодно поделиться своим мнением почему сажавший самолет пилот не гасил скорость после касания ВВП? | | |
280
- 06.05.2019 - 17:11
|
Глава закрытого города Североморск Владимир Евменьков, летевший на сгоревшем при аварийной посадке самолете Москва — Мурманск, рассказал о случившемся. Чиновник сидел в шестом ряду и пояснил, что лично он задымленности не почувствовал. В интервью «Север-FM» он заявил, что он не заметил толкотни во время эвакуации. «То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе. Повторю, идти вперед было нереально, впереди были люди. Представьте ситуацию, когда вы выходите из самолета, вы же не можете сразу пройти вперед, т. е. какое-то время все равно стоите в проходе. В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед. В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь. Аварийного выхода в середине самолета у „Суперджета“ нет», — рассказал Евменьков. Чиновник рассказал, что при взлете он увидел в иллюминатор, как в правый двигатель два раза ударила молния. «Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться и началась сама посадка, которая закончилась трагедией», — сообщил глава города. «Когда выпустили шасси и мы коснулись полосы, то подпрыгнули вверх, затем снова опустились и вновь подпрыгнули и во второй раз даже выше, чем в первый. Потом загорелся двигатель. Что в этот момент происходило в салоне, не знаю, смотрел в иллюминатор. После второго удара мы опять подпрыгнули и, когда скакнули третий раз, видимо, обломилась стойка шасси, потому что мы упали на бок, нас развернуло и потащило уже по полосе. Самолет шел поперек и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся. Я оторвался от иллюминатора, посмотрел и увидел, что люди вскочили со своих мест. Обратил внимание, что семья с левого ряда: мужчина, женщина и ребенок опустились на пол и передвигаются по полу. Тут стало понятно, что бежать вперед — это все равно, что бежать по людям, поэтому все те, кто это видел просто встали и ждали, когда можно будет эвакуироваться. Как только открылся проход, все стали выходить», — объяснил Евменьков. http://www.rosbalt.ru/russia/2019/05/06/1779656.html | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |