К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



1161 - 01.06.2019 - 22:57
Региональный самолет большого размера.©
Гость
1162 - 02.06.2019 - 00:51
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Межгосударственный авиационный комите
Никакой этот комитет не "Межгосударственный" чисто российская контора.Так бы и назвали "Авиационный комитет РФ" а то наводят тень на плетень.
Гость
1163 - 02.06.2019 - 07:16
1171-SteelSide >
идиот.
Межгосуда́рственный авиацио́нный комите́т (МАК) — исполнительный орган межгосударственного Совета по авиации и использованию воздушного пространства СНГ, образованного государствами бывшего СССР для координации деятельности в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.
с 2015 года основной задачей МАК является проведение расследований авиационных происшествий с воздушными судами гражданской авиации (в государственной авиации РФ функции контроля над безопасностью полётов и расследования авиационных происшествий возложены на Службу безопасности полётов авиации ВС РФ, а в экспериментальной авиации РФ эти функции выполняет Минпромторг России)
С 2016 года в Правительстве РФ рассматривается вопрос о лишении МАК всех полномочий, передававшихся ему от имени Российской Федерации, и о выходе России из состава спонсоров МАК
Гость
1164 - 04.06.2019 - 13:24
INTERFAX.RU - Совладелец группы S7 Владислав Филев публично поднял вопрос безопасности самолета Sukhoi Superjet 100.

Председатель подкомиссии по авиационной и космической деятельности РСПП Филев во время ее заседания во вторник обратился к замглавы Минтранса РФ Александру Юрчику с вопросом о расследовании авиаинцидента с SSJ 100 авиакомпании "Якутия" в октябре прошлого года: тот выкатился за пределы ВПП в Якутске, при этом была разрушена стойка шасси.

"Авиация - она же все равно прецедентна. И вот перед нами сидит коллега из "Аэрофлота" (летный директор Игорь Чалик - ИФ). И вы говорите про надежность "Аэрофлота", а мы говорим про безопасность. И во всем обвиняют летчиков... Мы нервничаем, потому что летчики начинают от нас уходить... Когда мы говорим про систему безопасности, просто маленькое замечание: так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследовании якутского происшествия (при повреждении стоек шасси - ИФ) была течь из баков. Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?", - спросил Филев.
"Можно я как модератор дискуссии отвечу? Мы находимся с вами в тяжелой морально-этической ситуации: как было бы правильно на мой взгляд? Обычно во всех других странах участники авиаотрасли приходят и говорят: коллеги, граждане, это наши проблемы, мы все вместе виноваты, и мы все сами профессионально разберемся. И тогда люди успокаиваются. У нас принято пока не так", - сказал Бочаров.

"У меня есть предложение, - добавил Бочаров. - У нас завтра будет первый отчет МАКа (по расследованию катастрофы с SSJ 100 "Аэрофлота" 5 мая - ИФ), с учетом того, что здесь все сидят профессионалы, просил бы этически обойти этот вопрос, и считаю, что до официального опубликования итогов любое наше публичное высказывание (помешает расследованию - ИФ)", - сказал Бочаров.

"В том числе и по Якутску?" - уточнил у Бочарова Филев.

В РОССИИАвиакомпании призвали Минтранс проверить надежность Superjet 100
28 мая 2019
Авиакомпании призвали Минтранс проверить надежность Superjet 100
Читать подробнее
"В том числе и по Якутску - это связанные вещи, - заявил на это Бочаров. - Давайте дождемся официальных итогов. И там (по Якутску - ИФ) нет официальных итогов, вы это прекрасно знаете, и здесь (по катастрофе "Шереметьево" - ИФ) нет официальных итогов".

Инциденты с SSJ 100
9 октября SSJ 100 авиакомпании "Якутия", выполнявший пассажирский рейс по маршруту Улан-Удэ - Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта "Якутск", на борту находились пять членов экипажа и 91 пассажиров. После посадки самолета в условиях гололеда он выкатился за пределы рабочей части ВПП на расстояние около 250 м на ее реконструируемый участок. При движении по нерабочей части летного поля разрушились основные опоры шасси, были повреждены силовые элементы планера. В медпункт за помощью обратились четыре человека.
https://www.interfax.ru/russia/663648
Гость
1165 - 04.06.2019 - 13:53
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
(при повреждении стоек шасси - ИФ) была течь из баков
отличный самолет!
Гость
1166 - 04.06.2019 - 14:03
а прикиньте, более-менее в безопасности только бизнес класс. все пассажиры экономы обречены гореть. в случае очередного разрушения баков.



сейчас регился на рейс, думал что есть варианты не у крыла, а оказалось что нет.
Гость
1167 - 04.06.2019 - 14:30
1175-superjet > аможно такую же картинку с расположением крыльев и пассажирских сидений у боингов и эрбасов?
Гость
1168 - 04.06.2019 - 14:32
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
1175-superjet > аможно такую же картинку с расположением крыльев и пассажирских сидений у боингов и эрбасов?
а у них тоже стойками шасси баки разрушаются?
Гость
1169 - 04.06.2019 - 14:45
1177-superjet > а шо, не?

вот тут 329 и 555 и ссылочки есть, и картиночки. пройдись, не поленись

так и шо, дашь расположение баков относительно пассажиров или нет?
Гость
1170 - 04.06.2019 - 14:49
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
555 и ссылочки есть, и картиночки. пройдись, не поленись
сходил не поленился. не увидел там ничего про разрушение баков стойками шасси при жесткой посадке у боингов и эйрбасов.
Гость
1171 - 04.06.2019 - 14:59
1179-superjet > угу, ну ты чуть узко смотришь)
а теперь давай попробуем пошире посмотреть:
на сухом баки разрушились от стоек шасси, верно? верно.
а по ссылкам ты причину разрушения не видел? ну там оленьим рогом, гайкой, встречной птичкой, погрузчик...
а конкорд помнишь из за чего сгорел? не?

ну давай, включи соображалку и выложи наконец таки расположение баков боингв, эрбасов и места пассажиров. вместе поохаем. ну? ;)
Гость
1172 - 04.06.2019 - 15:07
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
угу, ну ты чуть узко смотришь
мыслю как есть. конструктивно сухой устроен так что жесткая посадка = пожар и гарантированные жертвы.

а то что со стороны может прилететь алень и проткнуть бак, не застраховани никакой самолет.
Гость
1173 - 04.06.2019 - 15:10
1181-superjet > гы :)) т.е. перегрузка в 5g, причём по несколько раз - это косяк инженеров, а вот алень с рогом или птичка - ну бывает, чо уж, никто не застрахован :)

это называется ангажированность. когда человек объективно не может мыслить :) ну ничего страшного. и такие тоже живут
Гость
1174 - 04.06.2019 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
это косяк инженеров, а вот алень с рогом или птичка - ну бывает, чо уж
бинго, наконец-то мы поняли друг-друга.
Гость
1175 - 05.06.2019 - 08:33
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подготовил промежуточный отчет о крушении самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево, которое произошло 5 мая. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах.

По данным собеседника агентства, в отчете приведен анализ полета, состояние воздушного судна, описание действий экипажа, наземных служб, аварийно-спасательных и пожарных команд. Также эксперты МАК подготовили оперативные рекомендации по безопасности полетов.

Комиссия по расследованию причин происшествия должна предоставить отчет в течение 30 дней с момента катастрофы, то есть не позднее 5 июня. Такой срок установлен приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации.
https://lenta.ru/news/2019/06/05/promezhutochny/

На фото видно, что задняя половина самолёта (от крыла)
Сгорела
Гость
1176 - 05.06.2019 - 08:34
Подлинное описание событий и выполненные комиссией действия будут содержаться только в официальном отчете, который появится на сайте ведомства.
Гость
1177 - 05.06.2019 - 10:06
Авиакомпания «Победа» объяснила почему запрещает пассажирам пересаживаться в салоне: для вашего же удобства, чтобы быстро опознать ваш обгорелый трупак и не спутать его с другим.

Через некоторое время этот пост удалили:

Гость
1178 - 05.06.2019 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
для вашего же удобства, чтобы быстро опознать ваш обгорелый трупак и не спутать его с другим.
жёстко, но по сути верно. и? шо тут не так?
Гость
1179 - 14.06.2019 - 16:11
Опубликован предварительный отчёт МАК. Удар о полосу, шасси пробили баки, развилось и загорелось топливо...
Гость
1180 - 14.06.2019 - 16:14
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Default для вашего же удобства, чтобы быстро опознать ваш обгорелый трупак и не спутать его с другим. жёстко, но по сути верно. и? шо тут не так?
АК рекомендуют пассажырам перед взлётом засунуть себе паспорт в ж. для облегчения опознания.
Гость
1181 - 14.06.2019 - 16:17
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
АК рекомендуют пассажырам перед взлётом засунуть себе паспорт в ж. для облегчения опознания.
Бггг сразу виден совет "бывалого" пэссенджера :)))
Гость
1182 - 14.06.2019 - 16:19
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Опубликован предварительный отчёт МАК. Удар о полосу, шасси пробили баки, развилось и загорелось топливо...
По последней версии, "не раскрылись створки реверса", ога суперпупер веноват. А кто долбануд сомолёт об полосу - т. Сухов?
Гость
1183 - 14.06.2019 - 16:30
Поражение самолёта атмосферным электричеством, отказ автопилота,
Переключение в Direct Mode.
Гость
1184 - 14.06.2019 - 16:58
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
По последней версии, "не раскрылись створки реверса", ога суперпупер веноват.
Там же русским языком написано, что в тот момент они и не должны были открыться.
1185 - 14.06.2019 - 17:54
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
что в тот момент они и не должны были открыться.
т реверс включается тока после сигнала обжатия стоек.а его небыло. он появился тока после второго херака ап полосу.
а первый херак получился из за того шо к полосе подошли с превышением скорости.пилот дал вниз .самоль клюнул и ударился носовой стойкой .пилот дал вверх до упора.самоль задрал нос и начал скакать по полосе
Гость
1186 - 14.06.2019 - 18:52
Документ содержит 104 страницы технической документации. Досконально установлены сведения о состоянии самолета накануне вылета, о работе его систем, а также о действиях экипажа после взлета и до катастрофического приземления. Тем не менее подчеркивается, что по результатам исследований возможны некоторые уточнения и будет подготовлен окончательный отчет.
Авиаэксперт, близкий к расследованию шереметьевской катастрофы:

— Такое заключение комиссии МАК говорит о создании на борту аварийной обстановки. Если у самолета не работает связь, это однозначно квалифицируется как аварийная ситуация. По требованиям норм летной годности нормальная связь должна была восстановиться сразу после того, как воздействие молнии на самолет закончилось. Из документа следует, что этого не произошло.

По словам эксперта, выходит, что развитие катастрофической ситуации — серия отказов техники — началось сразу после удара молнии.

— То есть о безоговорочной вине экипажа в данном случае говорить не приходится. И есть все основания предъявить претензии к конструкции самолета. Что касается вины экипажа, то этот вопрос подлежит дальнейшему исследованию специалистов. В частности, предстоит еще сопоставить временные данные о технических отказах и действиях летчиков после отказа автопилота, когда им пришлось сажать машину в ручном режиме. Но в любом случае, если их вина будет доказана, она станет вторичной. Первопричиной катастрофы стал отказ техники.
посекундное воспроизведение действий членов экипажа само по себе вызывает ряд вопросов к пилотам. Так, согласно отчету комиссии МАК, характер следов на взлетно-посадочной полосе при третьем, самом разрушительном касании самолетом бетонки показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены. «Произошел подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром», — фиксируется в отчете.

При этом во время первого «отскока» самолета от полосы не раскрылись створки реверса, которые обеспечивают торможение самолета. Открытие створок началось позже и завершилось уже после второго «отскока» самолета от полосы на высоту примерно в 5–6 метров.

Спустя 2–3 секунды рычаги управления двигателем были переведены в положение «взлетная тяга», а боковая ручка управления — в положение «на себя» до упора. Такие действия экипажа, считают авторы отчета, можно интерпретировать как попытку выполнить уход на второй круг.

«Но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться), тяга двигателей не увеличилась», — говорится в отчете.

Без нормальной тяги ни о каком уходе на второй круг речи быть уже не могло.

В 15:30:05 самолет приземлился в третий раз, с перегрузкой не менее 5g. При такой перегрузке масса тела увеличивается в пять раз. Максимально допустимая перегрузка пассажирских лайнеров при приземлении — порядка полутора
Через три минуты после того, как командир воздушного судна объявил о возврате на аэродром вылета, диспетчер разрешил ему заход на посадку, напомнив о плавном пилотировании при балансировании в ручном режиме. При этом второй пилот доложил о неготовности выполнить заход, попросив «орбиту», после чего поправился, уточнив: «по кругу». Диспетчер сказал ему взять курс на 360 вправо.

В результате, как говорится в отчете, при выполнении правого разворота отклонение от заданной высоты превысило 60 метров, после чего сработала предупреждающая звуковая сигнализация.

Кроме того, в отчете указаны детали, изначально вызывающие споры у специалистов. В частности, масса самолета на тот момент превышала максимально допустимую посадочную массу на 1,6 тонны. Как говорится в документе, «для получения максимальной располагаемой тяги на случай ухода на второй круг экипажем был отключен отбор воздуха на систему кондиционирования от левого и правого двигателей».

Что же касается тормозных щитков, которые также первоначально вызвали массу пересудов на предмет того, следовало ли их выпускать, или же, не выпустив их, экипаж совершил ошибку, то в отчете говорится: «В режиме DIRECT MODE (а экипаж сажал самолет именно в этом режиме. — О.Б.) автоматический выпуск тормозных щитков не предусмотрен».

То есть экипаж самолета после посадки не производил ручной выпуск тормозных щитков.

В докладе отмечается, что комиссия МАК ранее «подготовила последующее донесение, содержащее рекомендации по повышению безопасности полетов, и направила его в Росавиацию и Минпромторг России». «При рассмотрении предварительного отчета члены комиссии решили, что дополнительных рекомендаций на данном этапе расследования не требуется», — говорится в сообщении. Содержание рекомендаций не раскрывается.
https://www.mk.ru/social/2019/06/14/...edovaniya.html
Гость
1187 - 14.06.2019 - 18:56
INTERFAX.RU - Командир самолета Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" мог продолжать полет, не возвращаясь в аэропорт "Шереметьево", поскольку системы самолета работали штатно, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, комментируя предварительный отчет МАК о расследовании катастрофы 5 мая.

В РОССИИМАК в отчете о катастрофе SSJ не нашел неполадок, кроме отключения автопилота и связи
14 июня 2019
МАК в отчете о катастрофе SSJ не нашел неполадок, кроме отключения автопилота и связи
Читать подробнее
"Могу сказать, что предварительный отчет (...) подтверждает то, что касается техники: непосредственно системы работали в штатном режиме - за исключением момента попадания шаровой молнии в самолет, когда отключился автопилот. Но при этом система настолько четко сработала и предоставила возможность пилоту при работающих системах дальше осуществлять полет", - сказал Мантуров журналистам в пятницу.

"И можно было продолжать полет по маршруту, либо находиться в зоне для выработки топлива для последующей посадки - но пилот принял такое решение. Это всегда решение пилота", - подчеркнул министр.

По его словам, анализ систем и агрегатов самолета показал, что и посадка происходила в штатном режиме.

"Момент посадки - самолет рассчитан на нагрузку в 3.7g, и первое касание произошло с нагрузкой в 2,5g, второе касание - свыше нормы, заложенной в сертификате, и третья была фатальная, которая привела к последствиям катастрофы", - добавил Мантуров.

Работа по расследованию катастрофы будет продолжена, отметил он.
Гость
1188 - 15.06.2019 - 02:28
Тоесть каждый раз жесткая посадка будет приводить к разрушению стойками баков с топливом и пожару. Такова конструкция самолета. Правильно?
1189 - 15.06.2019 - 05:14
Я так понял, что пилоту грозит тюрьма, а самолёт очень даже ничего. Всё верно?
1190 - 15.06.2019 - 05:16
1198-Сталкер > неумение сажать самолёт в ручном режиме, я так для себя понял.
1191 - 15.06.2019 - 05:19
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
за исключением момента попадания шаровой молнии в самолет,
Что прямо так и написано "Шаровой молнии"? А то мы на НиТ не можем договориться есть они или нет.
1192 - 15.06.2019 - 06:04
1200-Сталкер > радио не думает, оно вещает.
1193 - 15.06.2019 - 07:03
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
Такова конструкция самолета.
у боинга предел перегрузки 2g.при 5g он просто развалится нахер на части
Гость
1194 - 15.06.2019 - 07:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от tiptop Такова конструкция самолета. у боинга предел перегрузки 2g.при 5g он просто развалится нахер на части
Так у боинга тож такой конструктив что при жесткой посадке стойки шасси проламывают баки и пассажиры превращаются в факел? Вась, а у какого именно боинга? Задокументированных случаев сколько?
Гость
1195 - 15.06.2019 - 08:09
1199) Точнее - отсутствие практических навыков непосредственно пилотирования (только на тренажёре)
Гость
1196 - 15.06.2019 - 08:09
1201) Мантуров сказал...)))
Гость
1197 - 15.06.2019 - 11:00
Москва. 15 июня. INTERFAX.RU - Пассажирский лайнер Airbus из Москвы задел хвостом полосу, не сумев приземлиться с первой попытки в Краснодаре, сообщил "Интерфаксу" в субботу источник в службах аэропорта "Пашковский".

"Командир воздушного судна A-319 доложил о невозможности совершить посадку и уходе на второй круг. Однако при попытке осуществить маневр коснулся хвостовой частью взлетно-посадочной полосы", - рассказал он.

Несмотря на нештатную ситуацию, самолет удалось благополучно посадить.

На борту находилось 180 человек.

Никто не пострадал.
Гость
1198 - 15.06.2019 - 11:56
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Москва. 15 июня. INTERFAX.RU - Пассажирский лайнер Airbus из Москвы задел хвостом полосу, не сумев приземлиться с первой попытки в Краснодаре, сообщил "Интерфаксу" в субботу источник в службах аэропорта "Пашковский". "Командир воздушного судна A-319 доложил о невозможности совершить посадку и уходе на второй круг. Однако при попытке осуществить маневр коснулся хвостовой частью взлетно-посадочной полосы", - рассказал он. Несмотря на нештатную ситуацию, самолет удалось благополучно посадить. На борту находилось 180 человек. Никто не пострадал.
Фуфло! Вася говорит эти корыта всего на 2г расчитаны!! А вот сушка на 5!
1199 - 15.06.2019 - 14:10
1207-tiptop >
идиот.сабжевая посадка никак не связана с перегрузками.тут вопрос у угле атаки с которым борт касался земли.ваще это распространенная проблема самолетов с увеличенной пасажировместимостью.

banned
1200 - 15.06.2019 - 14:54
Хватить трындеть...СуперПуперармянчег - ероплан нормальный на сегодня. Не супер и не пупер - но обычный самоль, уж точно не хуже подержанных Ан-24 или Як-42. То что пилоты дерьмо, так такие требования и условия авиакомпании - бабло любым способом, а безопастность там где то на предпоследнем месте.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены