0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | |
121
- 06.05.2019 - 11:32
| 2-м пилотом он там был... командиром был несколько другой... но это так... чисто замечание к регалиям а вот интревю ------------------------------ – Юрий Михайлович, сообщается, что у экипажа пропала радиосвязь из-за удара молнии – такое в принципе может произойти с современным самолётом? - С таким бездарным, как Sukhoi Superjet 100, может, – говорит Сытник Metro. – Ежегодно более 100 ударов молний по самолётом происходит в мире, и ничего с ними не происходит. А у этого прекращается радиосвязь, отказывает автоматика и система обеспечения полётами. При этом в ручном режиме лётчиков, очевидно, летать не научили. Слава богу, он нашёл Шереметьево, но так ударил самолёт об полосу, что "козлил" до тех пор, пока шасси не отломились, а самолёт не сгорел! Наших лётчиков нужно готовить – а их так готовят у нас, чтоб они только английский знали на пятом уровне. Чтобы писали и думали на английском. Где департамент развития Росавиации, где Минтранс? – Говорят, пилот вроде был опытный? – А что ж он так посадил бездарно? Опытные лётчики так не садятся. Он просто хорошо знает английский язык, а летать его не учили. А чтобы научить летать, нужно топливо, нужны самолёты, нужны тренировки, нужно приглашать лётчиков-испытателей, лётчиков-инструкторов и обучать в аэродромных условиях, чтобы пилоты могли в любых условиях садиться! – Обычно самым показательным является лётный стаж? – Если человек отлетал 50 лет и при этом ни одного человека не убил, тогда да, тогда пилот опытный. А сегодня у нас в самолётах сидят неопытные. – Как думаете, безопаснее было кружить над аэродромом? – Если самолёт не горел в воздухе, если отказала только автоматика, можно было и покружить. Но у страха глаза велики, он, видимо, не знал, когда взорвётся в воздухе, и принял решение садиться. Надо было подойти на минимальной скорости, не спешить, "пригладить" к полосе, тогда бы ничего не было. А так, новый самолёт, ему два года всего, а поступили в итоге как дилетанты. – Почему этот самолёт проблемный – за последнее время было несколько мелких эпизодов... – Дело в том, что нужно вкладывать деньги в инженерные разработки, привлекать хороших специалистов, ставить нормальные двигатели, а не те, которые туда поставила Франция. Купить двигатели Rolls-Royse, если свои не научились делать. Нужно же ещё обслуживать самолёты, кучу запчастей приобретать. Вот и происходят с ними всякие ситуации. Основная же проблема – негодный самолет. – Говорят, пассажиры в той ситуации хотели спасти вещи, из-за чего погибали, а как нужно себя вести в той ситуации? – Вот выскочили из самолёта, хорошо, уже живые. А они чемоданы тащат! Посмотрите фильм "Кин Дза Дза" Георгия Данелии – там всё прекрасно расписано! Всегда говорят, если что-то случилось, нужно оперативно и организованно открыть люки, двери, пустить надувные трапы, бежать спасать женщин, стариков, детей, а не эти дурацкие чемоданы. Сколько раз наблюдал – ещё заруливаешь на полосу, а они уже открывают полки, достают чемоданы, запирают узенькие проходы. Такое у современных пассажиров воспитание! =============================== я когда перечислял кто говно никого не забыл? | | |
122
- 06.05.2019 - 11:33
|
Система управления - Sukhoi Superjet 100 superjet.wikidot.com›Система управления›p/8 Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) без механического резерва. а если электроника глючит - то ваще писец | | |
123
- 06.05.2019 - 11:45
|
122-Ойй >О качестве самолета и его конструкции судить не могу - специалистом надо быть. Но все остальное - говно или не говно - достаточно убедительно. Пассажиры конечно допустили панику но экипажу надо уметь их успокаивать. А там похоже стюардесс просто снесли. Виноват пилот конечно - за каким-то чертом садился с полными баками и сажал криворуко. | | |
124
- 06.05.2019 - 11:50
| А еще слушок ходит, что и европцы говно. Бо на самолетах выпуска после 2007 года не получить сертификацию с возможностью аварийного сброса топлива. Требования зеленых гадов, и скажем эта катастрофа их тоже не подвинет | | |
125
- 06.05.2019 - 11:52
| Цитата:
Трояк,кстати,был изгнан во время преддипломной практике из отряда подготовки космонавтов-плиточников... | | |
126
- 06.05.2019 - 11:59
| Цитата:
| | |
127
- 06.05.2019 - 11:59
| В это раз нет. Есть заслуженный Сысоев, зарезавший всю правду-матку еще до вчерашней полуночи... Посему всякие туфтовые следствия никому уже и в пень не уперлись - не только вся наша держава, а и вообще все желающие уже считай полсуток в курсе кто виноват | | |
128
- 06.05.2019 - 12:06
| И кто же это,болван..? Я не в курсе,бо не активист в такого рода расследованиях и разоблачениях... | | |
129
- 06.05.2019 - 12:08
| Именно ты, старый дурак. Самокритично, но в целом верно | | |
130
- 06.05.2019 - 12:12
| или этот борт должен был удариться при посадке в принципе. | | |
131
- 06.05.2019 - 12:17
| Фиксирую слив молодящегося старикашки,кой пыжится в безсилье и тоске... Тя,Хамианыч,женщины не любят из твоей прирожденной стремности,а ты меня в том винишь... Оптекай,рекомендую... | | |
banned 132
- 06.05.2019 - 12:20
| интересно девки пляшут)) Snecma (акроним от Société Nationale d'Étude et de Construction de Moteurs d’Avions — Национальное общество по разработке и конструированию авиационных моторов) — французская компания, один из мировых лидеров среди аэрокосмических корпораций по разработке и производству авиационных двигателей. . | | |
banned 133
- 06.05.2019 - 12:21
| тож самое на аэбасах стоит.мехрезеврва нет | | |
134
- 06.05.2019 - 12:22
| https://m.youtube.com/watch?v=_aaCZ0...ature=youtu.be | | |
135
- 06.05.2019 - 12:23
| Васья,а ты летал на аэрбасах..? | | |
banned 136
- 06.05.2019 - 12:24
|
136-Афанасий Ибрагимович Кац > нет а что?там кстати двигатели от тойже фирмы что и на сперджете | | |
137
- 06.05.2019 - 12:26
| Да че там женщины... все не любят... как заслуженного Сысоева... Хотя нет, его любят борзописаки... он же им любую правду враз зарежет | | |
banned 138
- 06.05.2019 - 12:28
|
136-Афанасий Ибрагимович Кац > кароче поц смотри.на аэбасе даж штурвала нет рулят компунтерным джостиком. командир рулит левой рукой.второй пилот правой. | | |
139
- 06.05.2019 - 12:32
| Васья,ты пошутил или чего..?Аэрбас раза в три больше суперджека... Там и кресла в три ряда... | | |
140
- 06.05.2019 - 12:48
| Е...ть ты дебил... | | |
141
- 06.05.2019 - 12:48
| 140. Аэрбасы тоже разные бывают. А-318/319 например. | | |
142
- 06.05.2019 - 12:48
| http://superjet.wikidot.com/wiki:100-149seats-compare | | |
143
- 06.05.2019 - 12:51
| а может и в шесть. но это не точно | | |
144
- 06.05.2019 - 12:51
| Да, без сомнения вряд ли люди, охваченные паникой, вели себя достойно и рационально. Я в своей жизни раза три-четыре был в экстремальной ситуации, могу точно сказать - снимать героический сериал бы не получилось - процентов 70 времени уходит на массу нерациональных движений, без которых вполне можно было бы обойтись. Но вопрос совершенно в другом. Самолет находился в воздухе около 20 минут, при этом начал маневр возвращения с высоты всего 2 тысячи метров. Фактически это означает, что у аэродромных спасательных служб было не менее 10-15 минут, чтобы начать реагировать, тем более, что Суперджет еще и круг делал для сброса скорости. За эти 15 минут пожарные могли бы не спеша на скорости в 60 км в час, соблюдая все знаки и светофоры, добраться до любой точки полосы. И покурить там в ожидании самолета. Но тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился. В точке приземления не было ни одной машины - они подъехали потом. Для пассажиров ситуация экстремальная, но они к ней не были готовы. Почему же к ней оказались неготовы те, для кого экстрим - это работа? Или они тоже чемоданы с полок хватали? Летчики дали шанс всем пассажирам, сумев посадить самолет с полными баками. Стюарды спасли половину пассажиров, вытаскивая их из горящего самолета. Но вторую половину угробила организация спасения на земле, которая не спеша и вальяжно прибыла на пожар, когда спасать стало некого. И вопросы к ней, а не к чемоданам, которые хватали пассажиры. За 41 погибшего должны ответить те, кто по долгу службы обязан был встречать горящий самолет еще в процессе движения по полосе. Но не встретил. Ну, а про остальное правильно сказал Доренко - надо заниматься тем, что у нас получается. Строить храмы, разгонять оппозицию, врать, воровать. Самолеты строить - это уже не наше. Не стоит этим заниматься, начальственно-руководящие понты - они убивают. У нас тут теперь настоящая Африка - характер катастрофы один в один как где-то в диких джунглях. Из методички Эль-Несмеяна | | |
145
- 06.05.2019 - 12:55
| Осв, как же без тебя, конченной мрази, в этой теме. | | |
146
- 06.05.2019 - 12:55
| млять, ккак же эти, с позволения сказать, граждане задолбали. почему он молчал при крушении Боингов? и как взаимосвязано "не умение делать самолёты" с "безолаберным отношения МЧС" на которое и делает акцент этот гражданин? что у него в голове? | | |
147
- 06.05.2019 - 12:57
| Ты, тварь, что сделало в своей лядской жизни? Дом построил, дерево посадил? Мудило ты конченное. | | |
148
- 06.05.2019 - 12:57
| Спецально поясняю для невеж,я на аэрбасе улетаю в будапешт... А вот на суперджет только Буховецк-Новороссийк разве што мона улететь... Лана ,время обед... | | |
149
- 06.05.2019 - 13:00
| Я уже у этих скотов спрашивал, что почему фукусима, боинги, нефтяная вышка в мекс заливе, дизельгейт - это трагические случайности, но суперджет - это деградация России? | | |
150
- 06.05.2019 - 13:01
| КВС, второй пилот и стюардесса - в Склифе, средней тяжести (отравление продуктами горения, шок) | | |
151
- 06.05.2019 - 13:02
| Они должны были догадываться куда именно им надо добираться? Или вдоль полосы каждые 10м должна была машина стоять?И это очень быстро. МЧС - молодцы. А Несмеян - дурак. | | |
152
- 06.05.2019 - 13:05
| А чё, машин мало оказалось? Оптимизировали? | | |
153
- 06.05.2019 - 13:05
| Цитата:
Придурки, лять... | | |
154
- 06.05.2019 - 13:07
| ты правда думаешь что там 1000 пожарных машин должно находиться? | | |
155
- 06.05.2019 - 13:09
| 121) Эвакуация только через передние люки (средние были заблокированы огнём) | | |
156
- 06.05.2019 - 13:11
|
Ну не через 10 метров, естественно. Через 100 (или 200, или 300) плюс-минус к ожидаемому месту остановки. И брандспойты наготове - тушить ещё на ходу. | | |
157
- 06.05.2019 - 13:12
|
153-osv >В такой ситуации пожарники пассажирам помочь ничем не могли. Ты видел как там вспыхнуло? В ТАКОЙ ситуации спасти пассажиров могли только грамотные действия экипажа. Трап выбросили оперативно и это все что мы знаем. Надо дождаться когда выжившие пассажиры расскажут. А Несмеян таки дурак. | | |
158
- 06.05.2019 - 13:13
| Гм-мм! По какому ходу - заднему или переднему? | | |
159
- 06.05.2019 - 13:14
| Цитата:
Он не просто дурак, а пошлый подсирала, который быстренько побежал читать Фигаро и пересказывать своими словами, выдавая за озарение. Французы написали это в 9-22, он слизал в 9-57. https://m.vz.ru/news/2019/5/6/976336.html | | |
160
- 06.05.2019 - 13:14
| Это и есть 1-2 минуты. И быстрее не получится никак. | |