К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



Гость
121 - 06.05.2019 - 11:32
Цитата:
Сообщение от _хмурый Посмотреть сообщение
17 марта 1991 года благополучно посадил самолёт Ил-86 после взрыва
2-м пилотом он там был... командиром был несколько другой... но это так... чисто замечание к регалиям
а вот интревю
------------------------------
– Юрий Михайлович, сообщается, что у экипажа пропала радиосвязь из-за удара молнии – такое в принципе может произойти с современным самолётом?
- С таким бездарным, как Sukhoi Superjet 100, может, – говорит Сытник Metro. – Ежегодно более 100 ударов молний по самолётом происходит в мире, и ничего с ними не происходит. А у этого прекращается радиосвязь, отказывает автоматика и система обеспечения полётами. При этом в ручном режиме лётчиков, очевидно, летать не научили. Слава богу, он нашёл Шереметьево, но так ударил самолёт об полосу, что "козлил" до тех пор, пока шасси не отломились, а самолёт не сгорел! Наших лётчиков нужно готовить – а их так готовят у нас, чтоб они только английский знали на пятом уровне. Чтобы писали и думали на английском. Где департамент развития Росавиации, где Минтранс?
– Говорят, пилот вроде был опытный?
– А что ж он так посадил бездарно? Опытные лётчики так не садятся. Он просто хорошо знает английский язык, а летать его не учили. А чтобы научить летать, нужно топливо, нужны самолёты, нужны тренировки, нужно приглашать лётчиков-испытателей, лётчиков-инструкторов и обучать в аэродромных условиях, чтобы пилоты могли в любых условиях садиться!
– Обычно самым показательным является лётный стаж?
– Если человек отлетал 50 лет и при этом ни одного человека не убил, тогда да, тогда пилот опытный. А сегодня у нас в самолётах сидят неопытные.
– Как думаете, безопаснее было кружить над аэродромом?
– Если самолёт не горел в воздухе, если отказала только автоматика, можно было и покружить. Но у страха глаза велики, он, видимо, не знал, когда взорвётся в воздухе, и принял решение садиться. Надо было подойти на минимальной скорости, не спешить, "пригладить" к полосе, тогда бы ничего не было. А так, новый самолёт, ему два года всего, а поступили в итоге как дилетанты.
– Почему этот самолёт проблемный – за последнее время было несколько мелких эпизодов...
– Дело в том, что нужно вкладывать деньги в инженерные разработки, привлекать хороших специалистов, ставить нормальные двигатели, а не те, которые туда поставила Франция. Купить двигатели Rolls-Royse, если свои не научились делать. Нужно же ещё обслуживать самолёты, кучу запчастей приобретать. Вот и происходят с ними всякие ситуации. Основная же проблема – негодный самолет.
– Говорят, пассажиры в той ситуации хотели спасти вещи, из-за чего погибали, а как нужно себя вести в той ситуации?
– Вот выскочили из самолёта, хорошо, уже живые. А они чемоданы тащат! Посмотрите фильм "Кин Дза Дза" Георгия Данелии – там всё прекрасно расписано! Всегда говорят, если что-то случилось, нужно оперативно и организованно открыть люки, двери, пустить надувные трапы, бежать спасать женщин, стариков, детей, а не эти дурацкие чемоданы. Сколько раз наблюдал – ещё заруливаешь на полосу, а они уже открывают полки, достают чемоданы, запирают узенькие проходы. Такое у современных пассажиров воспитание!
===============================
я когда перечислял кто говно никого не забыл?
Гость
122 - 06.05.2019 - 11:33
Система управления - Sukhoi Superjet 100
superjet.wikidot.com›Система управления›p/8
Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) без механического резерва.
а если электроника глючит - то ваще писец
Гость
123 - 06.05.2019 - 11:45
122-Ойй >О качестве самолета и его конструкции судить не могу - специалистом надо быть. Но все остальное - говно или не говно - достаточно убедительно.
Пассажиры конечно допустили панику но экипажу надо уметь их успокаивать. А там похоже стюардесс просто снесли.
Виноват пилот конечно - за каким-то чертом садился с полными баками и сажал криворуко.
Гость
124 - 06.05.2019 - 11:50
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Но все остальное - говно или не говно - достаточно убедительно.
А еще слушок ходит, что и европцы говно. Бо на самолетах выпуска после 2007 года не получить сертификацию с возможностью аварийного сброса топлива. Требования зеленых гадов, и скажем эта катастрофа их тоже не подвинет
Гость
125 - 06.05.2019 - 11:52
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
О качестве самолета и его конструкции судить не могу - специалистом надо быть
А я вот читаю и диву даюсь-тут собрались эксперды височайшего класса,как минимум у кажного в наличии права пилота гражданской авиации,або как Васья окончивший Военно-воздушную академию им. Н. Е. Жуковского...

Трояк,кстати,был изгнан во время преддипломной практике из отряда подготовки космонавтов-плиточников...
Гость
126 - 06.05.2019 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
А я вот читаю и диву даюсь-тут собрались эксперды височайшего класса,как минимум у кажного в наличии права пилота гражданской авиации,або как Васья окончивший Военно-воздушную академию им. Н. Е. Жуковского... Трояк,кстати,был изгнан во время преддипломной практике из отряда подготовки космонавтов-плиточников...
Вся надежда на тебя... ишака...
Гость
127 - 06.05.2019 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
тут собрались эксперды височайшего класса
В это раз нет. Есть заслуженный Сысоев, зарезавший всю правду-матку еще до вчерашней полуночи... Посему всякие туфтовые следствия никому уже и в пень не уперлись - не только вся наша держава, а и вообще все желающие уже считай полсуток в курсе кто виноват
Гость
128 - 06.05.2019 - 12:06
Цитата:
Сообщение от Ойй Посмотреть сообщение
а и вообще все желающие уже считай полсуток в курсе кто виноват
И кто же это,болван..?
Я не в курсе,бо не активист в такого рода расследованиях и разоблачениях...
Гость
129 - 06.05.2019 - 12:08
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
И кто же это,болван..? Я
Именно ты, старый дурак. Самокритично, но в целом верно
130 - 06.05.2019 - 12:12
Цитата:
Сообщение от coc Посмотреть сообщение
Пилот по ходу с полными баками и ручном управлении ниразу не садил самолет.
или этот борт должен был удариться при посадке в принципе.
Гость
131 - 06.05.2019 - 12:17
Цитата:
Сообщение от Ойй Посмотреть сообщение
Именно ты, старый дурак. Самокритично, но в целом верно
Фиксирую слив молодящегося старикашки,кой пыжится в безсилье и тоске...
Тя,Хамианыч,женщины не любят из твоей прирожденной стремности,а ты меня в том винишь...

Оптекай,рекомендую...
132 - 06.05.2019 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Ойй Посмотреть сообщение
ставить нормальные двигатели, а не те, которые туда поставила Франция.
интересно девки пляшут))
Snecma (акроним от Société Nationale d'Étude et de Construction de Moteurs d’Avions — Национальное общество по разработке и конструированию авиационных моторов) — французская компания, один из мировых лидеров среди аэрокосмических корпораций по разработке и производству авиационных двигателей. .
133 - 06.05.2019 - 12:21
Цитата:
Сообщение от _хмурый Посмотреть сообщение
(СДУ) без механического резерва. а если электроника глючит - то ваще писец
тож самое на аэбасах стоит.мехрезеврва нет
134 - 06.05.2019 - 12:22

https://m.youtube.com/watch?v=_aaCZ0...ature=youtu.be
Гость
135 - 06.05.2019 - 12:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тож самое на аэбасах стоит.мехрезеврва нет
Васья,а ты летал на аэрбасах..?
136 - 06.05.2019 - 12:24
136-Афанасий Ибрагимович Кац >
нет а что?там кстати двигатели от тойже фирмы что и на сперджете
Гость
137 - 06.05.2019 - 12:26
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
женщины не любят
Да че там женщины... все не любят... как заслуженного Сысоева...
Хотя нет, его любят борзописаки... он же им любую правду враз зарежет
138 - 06.05.2019 - 12:28
136-Афанасий Ибрагимович Кац >
кароче поц смотри.на аэбасе даж штурвала нет
рулят компунтерным джостиком.
командир рулит левой рукой.второй пилот правой.
Гость
139 - 06.05.2019 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нет а что?там кстати двигатели от тойже фирмы что и на сперджете
Васья,ты пошутил или чего..?Аэрбас раза в три больше суперджека...
Там и кресла в три ряда...
Гость
140 - 06.05.2019 - 12:48
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Аэрбас раза в три больше
Е...ть ты дебил...
Гость
141 - 06.05.2019 - 12:48
140. Аэрбасы тоже разные бывают. А-318/319 например.
Гость
142 - 06.05.2019 - 12:48
http://superjet.wikidot.com/wiki:100-149seats-compare
Гость
143 - 06.05.2019 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Аэрбас раза в три больше суперджека
а может и в шесть. но это не точно
osv
144 - 06.05.2019 - 12:51
Да, без сомнения вряд ли люди, охваченные паникой, вели себя достойно и рационально. Я в своей жизни раза три-четыре был в экстремальной ситуации, могу точно сказать - снимать героический сериал бы не получилось - процентов 70 времени уходит на массу нерациональных движений, без которых вполне можно было бы обойтись. Но вопрос совершенно в другом.

Самолет находился в воздухе около 20 минут, при этом начал маневр возвращения с высоты всего 2 тысячи метров. Фактически это означает, что у аэродромных спасательных служб было не менее 10-15 минут, чтобы начать реагировать, тем более, что Суперджет еще и круг делал для сброса скорости. За эти 15 минут пожарные могли бы не спеша на скорости в 60 км в час, соблюдая все знаки и светофоры, добраться до любой точки полосы. И покурить там в ожидании самолета. Но тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился. В точке приземления не было ни одной машины - они подъехали потом.

Для пассажиров ситуация экстремальная, но они к ней не были готовы. Почему же к ней оказались неготовы те, для кого экстрим - это работа? Или они тоже чемоданы с полок хватали?

Летчики дали шанс всем пассажирам, сумев посадить самолет с полными баками. Стюарды спасли половину пассажиров, вытаскивая их из горящего самолета. Но вторую половину угробила организация спасения на земле, которая не спеша и вальяжно прибыла на пожар, когда спасать стало некого. И вопросы к ней, а не к чемоданам, которые хватали пассажиры.

За 41 погибшего должны ответить те, кто по долгу службы обязан был встречать горящий самолет еще в процессе движения по полосе. Но не встретил.

Ну, а про остальное правильно сказал Доренко - надо заниматься тем, что у нас получается. Строить храмы, разгонять оппозицию, врать, воровать. Самолеты строить - это уже не наше. Не стоит этим заниматься, начальственно-руководящие понты - они убивают.

У нас тут теперь настоящая Африка - характер катастрофы один в один как где-то в диких джунглях.

Из методички Эль-Несмеяна
Гость
145 - 06.05.2019 - 12:55
Осв, как же без тебя, конченной мрази, в этой теме.
Гость
146 - 06.05.2019 - 12:55
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Самолеты строить - это уже не наше.
млять, ккак же эти, с позволения сказать, граждане задолбали.

почему он молчал при крушении Боингов?

и как взаимосвязано "не умение делать самолёты" с "безолаберным отношения МЧС" на которое и делает акцент этот гражданин? что у него в голове?
Гость
147 - 06.05.2019 - 12:57
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Ну, а про остальное правильно сказал Доренко - надо заниматься тем, что у нас получается. Строить храмы, разгонять оппозицию, врать, воровать. Самолеты строить - это уже не наше.
Ты, тварь, что сделало в своей лядской жизни? Дом построил, дерево посадил? Мудило ты конченное.
Гость
148 - 06.05.2019 - 12:57
Цитата:
Сообщение от Eds Посмотреть сообщение
Аэрбасы тоже разные бывают. А-318/319 например.
Спецально поясняю для невеж,я на аэрбасе улетаю в будапешт...
А вот на суперджет только Буховецк-Новороссийк разве што мона улететь...

Лана ,время обед...
Гость
149 - 06.05.2019 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
почему он молчал при крушении Боингов?
Я уже у этих скотов спрашивал, что почему фукусима, боинги, нефтяная вышка в мекс заливе, дизельгейт - это трагические случайности, но суперджет - это деградация России?
Гость
150 - 06.05.2019 - 13:01
КВС, второй пилот и стюардесса - в Склифе, средней тяжести (отравление продуктами горения, шок)
Гость
151 - 06.05.2019 - 13:02
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
добраться до любой точки полосы.
Они должны были догадываться куда именно им надо добираться? Или вдоль полосы каждые 10м должна была машина стоять?
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился.
И это очень быстро.
МЧС - молодцы. А Несмеян - дурак.
osv
152 - 06.05.2019 - 13:05
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Или вдоль полосы каждые 10м должна была машина стоять?
А чё, машин мало оказалось? Оптимизировали?
Гость
153 - 06.05.2019 - 13:05
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Они должны были догадываться куда именно им надо добираться? Или вдоль полосы каждые 10м должна была машина стоять?
Они все знают, они фильм Экипаж смотрели (СССР)


Придурки, лять...
Гость
154 - 06.05.2019 - 13:07
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
А чё, машин мало оказалось? Оптимизировали?
ты правда думаешь что там 1000 пожарных машин должно находиться?
Гость
155 - 06.05.2019 - 13:09
121) Эвакуация только через передние люки (средние были заблокированы огнём)
osv
156 - 06.05.2019 - 13:11
Ну не через 10 метров, естественно.
Через 100 (или 200, или 300) плюс-минус к ожидаемому месту остановки.
И брандспойты наготове - тушить ещё на ходу.
Гость
157 - 06.05.2019 - 13:12
153-osv >В такой ситуации пожарники пассажирам помочь ничем не могли. Ты видел как там вспыхнуло? В ТАКОЙ ситуации спасти пассажиров могли только грамотные действия экипажа.
Трап выбросили оперативно и это все что мы знаем. Надо дождаться когда выжившие пассажиры расскажут.
А Несмеян таки дурак.
Гость
158 - 06.05.2019 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Олеандра_Сугробова Посмотреть сообщение
Пилот по ходу с полными баками
Гм-мм! По какому ходу - заднему или переднему?
159 - 06.05.2019 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Учительница Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Олеандра_Сугробова Пилот по ходу с полными баками Гм-мм! По какому ходу - заднему или переднему?
Спроси у автора цитаты, дура.

Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
А Несмеян - дурак.
Он не просто дурак, а пошлый подсирала, который быстренько побежал читать Фигаро и пересказывать своими словами, выдавая за озарение. Французы написали это в 9-22, он слизал в 9-57.
https://m.vz.ru/news/2019/5/6/976336.html
Гость
160 - 06.05.2019 - 13:14
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Ну не через 10 метров, естественно. Через 100 (или 200, или 300)
Это и есть 1-2 минуты. И быстрее не получится никак.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены