0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | |
banned 441
- 07.05.2019 - 08:30
| ролики в студию | | |
442
- 07.05.2019 - 08:38
| ВСЕ РОЛИКИ снятые очевидцами трагедии в ШЕРЕМЕТЬЕВО 5 мая 2019 | | |
443
- 07.05.2019 - 08:38
|
Посмотрите свежий ролик бармалейки. Там обсуждаются и поддельные дипломы на режимном предприятии, и трещины в деталях 22 самолётов, появившиеся в результате коррозии. И делаются выводы. Примерно с 6:40, до этого - про Мираторг. | | |
444
- 07.05.2019 - 08:39
|
Про поломки на Sukhoi Superjet Недавно из всего парка самолетов Sukhoi Superjet — порядка 30-40 — летало меньше 10. Все остальные стояли у забора сломанные. Это правда российской, а когда-то и советской авиадействительности, что с запчастями все очень плохо. Если сломается дворник на Airbus, на следующий день он прилетит с завода, и Airbus простоит максимум сутки, а скорее всего, вообще не простоит, потому что дворник будет просто лежать на складе в Шереметьево. А если на Superjet дворник сломался, значит, сейчас мы его начнем производить. Месяца через три мы его сделаем и еще месяц будем вам его доставлять. Все это время самолет с огромными потерями для авиакомпании будет стоять у забора, потому что не имеет права летать без дворника. Реально мы не производим Sukhoi Superjet, а только собираем. Сборка Superjet проходила в Комсомольске-на-Амуре, и при этом даже ее качество было настолько низким, что с самолетом огромные проблемы. В плане эксплуатации он безумно неэффективен. Но "Аэрофлоту" его навязывают. Проект Superjet принадлежит Путину, соответственно, вариантов не купить этот самолет нет. | | |
445
- 07.05.2019 - 08:40
| https://www.youtube.com/watch?v=8rnGoFZUdJY | | |
446
- 07.05.2019 - 08:41
| За какое дело бы ни взялся - везде провал. | | |
447
- 07.05.2019 - 08:44
| "Людей выталкивали по надувному Трампу"(с) | | |
banned 448
- 07.05.2019 - 08:44
|
443-SteelSide > ролик в студию | | |
449
- 07.05.2019 - 08:45
| ты реально считаешь, что самолеты тока как авто тормозят? а так для справки для чего нужна пена на ВПП: "Повышение пожарной безопасности при посадке на ВПП, покрытую огнетушащей пеной (пенная полоса), обусловлено следующими факторами: - уменьшение степени повреждения конструкции воздушного судна при посадке; - уменьшение вероятности воспламенения авиационного топлива." | | |
450
- 07.05.2019 - 08:46
| Расскажи о своих успехах? Что там с операционной системой, домом, деревом, сыном? Смешно видеть, как ты, импотент, о делах рассуждаешь... | | |
451
- 07.05.2019 - 08:49
| 450-Зигфрид_Устиныч >Может резина была летняя и подморозило?)) | | |
banned 452
- 07.05.2019 - 08:49
|
450-Зигфрид_Устиныч > пойми это делается если шасси не вышло штатно. не тока как авто тормозят но еще и рулят колесьяме..канешно плюс к торможению колесами еще и реверсом движка происходит торможение . спешиал для тупого пшека загфрида дисковый тормоз от Airbus-320 Перед установкой колесА диски выравниваются, и колесо своими шлицами надевается в эти пазы. | | |
453
- 07.05.2019 - 08:51
|
449-Falcon > https://www.youtube.com/watch?v=8rnGoFZUdJY | | |
454
- 07.05.2019 - 08:52
|
Про усталость пилотов К сожалению, у нас в России неполноценное законодательство. Еще в советское время был издан 139-й приказ, который регулирует в том числе нормы труда и отдыха. Ночью пилот может работать 11 часов, а днем — максимум 12. Но, к сожалению, там была такая фраза, что отнесение полетной смены к ночной или дневной происходит по времени явки: если явка была днем, то дневной полет, если ночью, то ночной. Если время явки до 22 часов — например, 21:55, то можно летать 12 часов, а реально это вся ночь. Если время явки — 5:50 утра, то это ночное время, и можно тогда летать только 11 часов, хотя реально 90% полета будет проходить днем. Сейчас это принято за норму, и очень много длинных ночных смен. Мы обычно летаем туда и сразу назад, и рабочее время получается большое, под 12 часов. Тогда нужно устраивать так называемую эстафету: когда самолет прилетает, те, кто были на борту, идут в гостиницу, а те, кто сидели в гостинице, берут этот самолет и улетают назад. Самолет летает нон-стоп, а люди отдыхают в гостинице по 12 часов, по 24 — зависит от того, как часто летает рейс, но минимальное время отдыха им надо предоставлять. Либо нужно давать третьего сменного пилота, чтобы летали втроем — двое работали, один отдыхал и по кругу подменял, чтобы у каждого человека была возможность немного поспать.Летчики обычно работают шесть дней подряд, а потом отдыхают не два с половиной дня, как нормальные люди, а всего 42 часа, то есть полтора дня. Написано, что вне базы время отдыха между рейсами составляет удвоенную продолжительность завершенной полетной смены. То есть, если мы летали 12 часов, то минимум 24 надо отдыхать. Но в качестве минимальной продолжительности отдыха написано, что на базе 12 часов (база — это там, где живешь), а вне базы — 10 часов, вне зависимости от того, сколько ты до этого летал. И руководство ставит не нормальную продолжительность, а минимальную, объясняя это "производственной необходимостью". | | |
455
- 07.05.2019 - 08:52
| https://twitter.com/letokot/status/1...223513091?s=19 Тут и видео есть | | |
456
- 07.05.2019 - 08:54
| 439) Полторы минуты после получения сигнала тревоги "красный"( | | |
457
- 07.05.2019 - 08:54
| Какой интересный документ... В связи с тем, что точное место остановки аварийного ВС в зоне ВПП предположить практически невозможно аэродромная пожарная техника рассредоточивается вдоль ВПП. Целесообразно основную часть техники сосредоточить вблизи середины взлетно-посадочной полосы. === что там выше с истерикой про не там стояли? Продолжим... Специальной мерой при ожидаемой посадке самолета с полностью или частично убранными шасси может быть покрытие ВПП пеной. | | |
458
- 07.05.2019 - 08:56
|
452-Baharik >Сейчас прочитал: "Вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов сообщил «Ъ», что при испытаниях SSJ проверялся на удары молниями. По их результатам было установлено, что молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления." далее "Пилот сообщил, что в его SSJ 100 попала молния и пробивший фюзеляж электростатический разряд привел к отказу основного канала радиосвязи и автоматики управления самолетом. В связи с этим летчик решил вернуться на аэродром вылета." https://news.mail.ru/incident/37203795/?frommail=1 Понятно крайними снова сделают пилотов, [*****] снова начнут отмазывать. | | |
459
- 07.05.2019 - 08:57
| 445-Baharik >а России все плохо, надо было давно сдаться американцам- мы тебя поняли. Отдохни уже | | |
460
- 07.05.2019 - 08:58
| Лучше Венесуэле там друзья наши. | | |
461
- 07.05.2019 - 08:59
| 458-Krusty_the_Clown >а в аэропорту знали, что он выпустит шасси? Связи то не было | | |
462
- 07.05.2019 - 08:59
| Бггг слышь брюховецкий защеканец, свои тех.познания дружбанам по сто демонстрируй. Ипануться какой ты все-таки дебил. | | |
banned 463
- 07.05.2019 - 08:59
|
454-SteelSide > это сборник роликов .там нет неодного по которому можно судить о времени прибытия пожарных машин. кстати щас посомтрел и понял.повезло что пилоты в конце развернули борт боком.тем самым убрали нос самолета из огня.ну или он сам развернулся.иначе трапы былибы в огне | | |
464
- 07.05.2019 - 09:00
| 459-Зигфрид_Устиныч >Прич4м погибших пилотов крайними. Выжившие были против их действий ,но не могли остановить их. | | |
465
- 07.05.2019 - 09:00
| Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко нелестно высказывалась о самолете Sukhoi Superjet 100 в ноябре 2018 года. «Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. «Аэрофлот» говорит: «Купили, стоит у борта». За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли?» — сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом в СФ. https://echo.msk.ru/blog/day_video/2421057-echo/ | | |
banned 466
- 07.05.2019 - 09:00
|
456-nicksheff > там видео из пулково.и на видео нет даты.могли прилепить любой ролик. | | |
467
- 07.05.2019 - 09:02
| Цитата:
Но в 15 приказе по водилам есть дыры, поэтому реально могут и по 14 часов в сутки наезжать, вместо положенных 9-10. | | |
banned 468
- 07.05.2019 - 09:03
|
463-Зигфрид_Устиныч > пшек неужели ты не знаешь что такое дисковый тормоз? ващето пилоты выжили оба.такшо оптекай | | |
469
- 07.05.2019 - 09:03
| 464-Falcon >Фантазируй дальше. Добавлю фантазию: Они развернули самолет чтобы поставить нос против ветра ,что ы огонь не перекинулся быстро в носовую часть самолета. | | |
470
- 07.05.2019 - 09:04
| Цитата:
Интересно а коллеги по работе знают какой ты ублюдочный скот технолошок? | | |
471
- 07.05.2019 - 09:05
| нет конечно, ещё и двигателями. но речь про посадку с выпущенными шасси, а не на "брюхо" | | |
472
- 07.05.2019 - 09:06
| Алексей Лебединский: Мой приятель, авиаконструктор, еще во время презентации "суперджета" сказал: "Лех, если ты мне веришь хоть на один процент, запомни одно - никогда не садись на этот борт, даже если очень надо, перенеси, отложи, не лети вообще - это недоделка недоумков, это - смерть" | | |
473
- 07.05.2019 - 09:06
| Бггг в отношении тебя я знаю, что ты и этого достаточно :)) | | |
banned 474
- 07.05.2019 - 09:06
|
470-Baharik > а глазенки открыть не судьба?понять что борт стоит поперек полосы?дебил пойми пена на полосе тока если не вышло шаси.если шасси вышло штатно пена гарантированно приведет к потере управляемости во время посадки | | |
475
- 07.05.2019 - 09:08
|
Пилоты недооценили серьезность ситуации (переоценили силы, не уведомили землю), диспетчеры не уточнили серьёзность ситуации, службы не готовили к аварийной посадке - виноваты пассажиры с чемоданами, которые не сгорели (успели выскочить через единственный проход, хотя и паниковали - огонь в иллюминаторах и дым в салоне, удар)... Стюарды - молодцы! | | |
476
- 07.05.2019 - 09:09
| Бггг слышь ипанашка защеканская перечитай п.450 и выучи наизусть 474 | | |
477
- 07.05.2019 - 09:09
|
Про трудоустройство за границу Очень многие российские пилоты ушли в Китай. 90% тех, кого туда берут, — это опытные командиры. Зарплата там может быть в пять раз выше, чем у нас, с учетом курса (там она выплачивается в долларах). Да и график — конечно, они много работают, но они могут работать шесть недель, а потом три недели отдыхать. А у нас реальных выходных — 4-5 за месяц. При этом все эти выходные человек просто пластом лежим в кровати, пытаясь прийти в себя, на собственную жизнь мало что остается. Это абсолютный режимный износ, который мало кто выдерживает долго. Росавиация, подконтрольная Министерству транспорта структура, прекратила подтверждать лицензии российских пилотов для того, чтобы они не могли уходить в другие страны. Процедура трудоустройства за границу выглядит так: человек договаривается со своей компанией, проходит какие-то тесты, медкомиссию, летает на тренажере, договаривается с компанией, чтобы его взяли. Затем эта иностранная компания через свое министерство обязана запросить российское министерство — подтвердите, что этот человек действительно является тем, кто он есть. соответствии с Международной организацией гражданской авиации все страны-участники обязаны подтверждать друг другу эту информацию. Где-то год назад Россия начала отвечать на данные запросы, что она не разглашает персональную информацию. Так как ответ о том, что этот человек является пилотом, отсутствует, иностранная компания не имеет права нанять этого сотрудника. Сейчас люди ищут какие-то обходные пути. | | |
478
- 07.05.2019 - 09:09
| 471-Зигфрид_Устиныч > ты реально тупой или прикидываешься? или просто гулпый тролль? а может и всё вместе... | | |
479
- 07.05.2019 - 09:11
| И??? речь идет о самолете с полными баками и неисправной авионикой ни о чем не говорит? | | |
480
- 07.05.2019 - 09:13
| связи с самолетом не было. откуда в аэропорту знали, что шасси выйдет штатно? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |