К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



1 - 06.05.2019 - 01:40
ля, земля пухом, царствие небесное.
Гость
2 - 06.05.2019 - 01:41
Молния попала в самолет дальше как-то мутно. То ли пожар возник от молнии (вообще везде раньше писали что самолету глубоко фиолетово попадание молнии в воздухе), то ли от молнии просто сдохли все электронные системы в том числе резервные и аварийные системы связи и они начали садиться в ручном режиме и пожар возник из-за посадки с топливом плюс жесткая посадка (что-то оторвалось ударило в крыло и загорелось от удара).
В любом случае добавит боязни летать на Суперджетах, а на Боингах 737-Макс уже боятся...
banned
3 - 06.05.2019 - 01:43
Цитата:
Сообщение от Rajhan Посмотреть сообщение
царствие небесное
отечественному самолетостроению
4 - 06.05.2019 - 01:53
2-Beholder Real > "молния", скорее всего, для затуманивания ситуации.
Вообще пишут, что на слова "Аэрофлот" и "Сухой" применительно к ... "ситуациям" наложено некое информационное табу.
Гость
5 - 06.05.2019 - 01:57
4-Winny > Ну формально там вообще выглядит все так - по причинческим технинам самолет экстренно вернулся на аварийную посадку, плохо сел и где-то в этот момент там все загорелось. Эксперты ругаются плохими словами - говорят что если при экстренной посадке у самолета отламываются шасси и от этого возникает пожар это большие вопросы к самолету. Но с другой стороны если пожар возникает при попадании молнии в полете то это вообще-то штатная ситуация и вопросов к самолету еще больше... И на ошибку пилотирования списать сложновато (пилоты живы остались, обычно удобно объявлять об ошибках экипажа если все погибли).
Гость
6 - 06.05.2019 - 02:00
А кто в курсе - днем раньше в США Б737 в речку упал, там вроде тоже аварийная посадка в очень сложных метеоусловиях была, да? Там правда ноль жертв поэтому малозаметно прошло...
7 - 06.05.2019 - 02:02
5-Beholder Real > там и к Шереметьево вопросов много, - опять же, если верить.
41 человек разом - половина от дневной "нормы" погибающих в ДТП ...
И да, приостановка пока не планируется.
Гость
8 - 06.05.2019 - 02:11
суперджет провал. яндекс поиск говорит что суперджет это полный провал
Гость
9 - 06.05.2019 - 02:16
7-Winny > Для отраслей или для каких-то важных решений имеет значение не количество, а эмоциональный окрас события. Скажем когда сгорел "Граф Цеппелин" (дирижабль такой) то фактически на этом закончилась эра дирижаблей - хотя там вопрос был всего лишь в замене водорода на гелий и масса плюсов вроде легкости строительства мест куда можно долететь и где загружать пассажиров. Ну сравните аэропорты для самолетов и причальные мачты для дирижаблей.
Гость
10 - 06.05.2019 - 02:25
Только две недели назад летал суперджетом из краснодара в ереван. Было страшно интересно что за зверь такой. И вот на тебе.
11 - 06.05.2019 - 03:03
После просмотра видео приземления, у меня больше вопросов к экипажу, а не отечественному самолётостроению. Слова командира, что мол приземлялись плавно и он не знает как так получилось, что самолёт ударился о землю вызывают сомнения. К тому же я не специалист, но аварийная посадка с полными баками вроде как нонсенс.
Гость
12 - 06.05.2019 - 03:12
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
К тому же я не специалист, но аварийная посадка с полными баками вроде как нонсенс.
Ну если он и правда садился уже с пожаром то выбирать не приходится...
Гость
13 - 06.05.2019 - 03:20
Два раза "скозлил", на третий раз подломилось щасси и загорелся (показали видео посадки)
Гость
14 - 06.05.2019 - 03:22
11) Не было связи с диспетчерами(
Поэтому не стал кружить над Москвой...
Гость
15 - 06.05.2019 - 03:25
Экипаж аварийного Superjet-100 авиакомпании "Аэрофлот" после попадания молнии потерял связь с наземными службами и, решив не вырабатывать топливо, пошел на посадку в аэропорту Шереметьево. Более трети взлетно-посадочной полосы он перелетел, после чего совершил три скачка, во время последнего из которых у него подломились стойки шасси, а топливо хлынуло из баков наружу. Выживший пассажир снял на видео, как огонь стремительно подбирается по крылу к иллюминаторам.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3144308
16 - 06.05.2019 - 03:28
+11. Пожара при посадке не наблюдалось. Удар, подскок, касание земли хвостовым оперением, хлопок, пожар.
https://lenta.ru/news/2019/05/05/video_ssj/
Гость
17 - 06.05.2019 - 03:31
В Мурманской области объявили траур в связи с гибелью людей в Шереметьево

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/05/201...79471f1713a7db
Гость
18 - 06.05.2019 - 03:32
16) Два подскока.
19 - 06.05.2019 - 03:38
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Два подскока.
Хоть десять. Видно, что садился плашмя на высокой скорости, без посадочного угла. Любой кто хоть раз летал знает, что самолёт приземляется под углом. Но в этом будут разбираться специалисты. Моё мнение субъективное.
Гость
20 - 06.05.2019 - 03:50
Отказ электрооборудования и автоматики посадки: сажали вручную(
21 - 06.05.2019 - 05:11
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Не было связи с диспетчерами( Поэтому не стал кружить над Москвой..
Если загорелся в воздухе или критическая неисправность, то нормально. Если нет - то бред. Летай по кругу хоть до сухих баков. Диспетчера всех разгонят.
Гость
22 - 06.05.2019 - 05:30
В 1999 году Генеральным директором ОКБ был избран М.А. Погосян. Новый Генеральный директор провел реформу ОКБ , при которой была создана вертикально интегрированная структура, которая осуществляла полный цикл работ по созданию авиационной техники, в состав которой, на ряду с ОКБ, входили и серийные заводы.[31] В 2000 году было организовано "дочернее предприятие" - "Гражданские самолеты Сухого", где началось проектирование SSJ-100.

Sukhoi Super Jet
19 мая 2008 года совершил полет первый опытный экземпляр самолета Superjet SSJ-100 и в апреле 2011 года
Гость
23 - 06.05.2019 - 05:34
Всё началось в 1940 году. Дипломированный инженер Поликарпов Н.Н. (ОКБ-51) заменен на слесарем с (образование 2 класса сельской школы) Микояном.
Гость
24 - 06.05.2019 - 05:59
23-energo77 >
Цитата:
Сообщение от energo77 Посмотреть сообщение
заменен на слесарем с (образование 2 класса сельской школы)
помимо этого он по вечерам ходил в школу ФЗУ, и так же после этого сам сконструировал свой первый самолёт, который высоко оценили в центральном аэроклубе. но это же так, ерунда, да?

Цитата:
Сообщение от energo77 Посмотреть сообщение
Дипломированный инженер Поликарпов Н.Н. (ОКБ-51) заменен на слесарем
не заменён, а создали новый КБ во главе которого сталперспективный инженер Микоян. но и это тоже ведь мелочи, да?
Гость
25 - 06.05.2019 - 06:37
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
помимо этого он по вечерам ходил в школу ФЗУ
Кочмар!
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
так же после этого сам сконструировал свой первый самолёт, который высоко оценили в центральном аэроклубе. но это же так, ерунда, да?
И што..?Тот самолет пошел в серию..?
Ерунда в серию не шла,даже в то время...
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
а создали новый КБ во главе которого сталперспективный инженер Микоян.
Создал КБ под першпективнаго инженера некто нарком авиапромышленности Каганович Михаил Моисеевич,чей младший брат Каганович Юлий Моисеевич служил замом Самого Анастаса Иваныча Микояна,министра внешней торговли СССР..!
Ну как тут не порадеть уважаемому чоловику..?
Вот весь секрет столь стремительной карьеры сего инженера,кой не погребовал присвоить проект перспективнейшего самолета И-200 (МиГ1),автором которого и был Поликарпов...
Присвоил,а вот запустить не смог,бо тямы не хватало у инженера там,где требовался талант конструктора...
Цитата:
Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
но и это тоже ведь мелочи, да?
Человек в совке это всегда мелочь,если сравнить судьбу Поликарпова и Микояна,а с русскими людьми в совке никто и не считался...
26 - 06.05.2019 - 06:37
в воздухе попала молния.самолет с полными баками пытались посадить.с первого раза на удалось ушли на второй круг.со сторого раза притерли на высокой скорости носамолет начал козлить.в результате подломились стойки шасси.ударился движками об впп.а так как движки под крыльями а баки в крыльях. баки разрушились и топливо попало на движки.и загорелось.это недостаток всех самолетов такой схемы.
кстати видно что часть пассажиров бегут с чемоданами в руках.выход спереди.пока доставили чемоданы явно мешали тем кто был сзади.в обчем затянули время.и этотоже моглостать причиной гибели части пассажиров.
27 - 06.05.2019 - 06:40
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
или критическая неисправность,
там панель стекляшка.тобиш вместо приборов несколько экранов.если погасли панели.инфв о параметрах полета ноль. связи нет.
в обчем ждем результатов расследования о том почему решили сажать с полными баками
Гость
28 - 06.05.2019 - 06:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
пытались посадить.с первого раза на удалось ушли на второй круг.со сторого раза притерли на высокой скорости носамолет начал козлить.в результате подломились стойки шасси.ударился движками об впп.
Вась, а где пожарные и МЧС были? Вроде должны были ко второму разу посадки стоять на полосе?
29 - 06.05.2019 - 06:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
инфв о параметрах полета ноль. связи нет.
Если отрубилось ВСЁ электричество, то борт бы просто рухнул. Там ЭДСУ.
30 - 06.05.2019 - 06:52
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
а где пожарные и МЧС были? Вроде должны были ко второму разу посадки стоять на полосе?
вот это хороший вопрос.если они и стояли тока не в том месте полосы.
там полосы 4 км в длину.а борт садился с явным превышением скорости.в обчем не угадали.но на видео видно что приехали быстро пассажиры еще разбегались
косяк в другом экипаж позволил некоторым пассажирам вытаскивать чемоданы.но как я понял единственный мужик стюарт погиб.а девченки не смогли справится с пассажирами
31 - 06.05.2019 - 06:53
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Если отрубилось ВСЁ электричество, то борт бы просто рухнул. Там ЭДСУ.
все не отрубится. многократное дублирование.и движки работали.так шо питание было.
но сажали с превышением скорости .похоже на глазок
32 - 06.05.2019 - 06:55
может без закрылков.ибо угол захода маловат.
в обчем хз пилоты выжили.расскажут что и как происходило
Гость
33 - 06.05.2019 - 06:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
косяк в другом экипаж позволил некоторым пассажирам вытаскивать чемоданы.но как я понял единственный мужик стюарт погиб.а девченки не смогли справится с пассажирами
Вась, про чемоданы вбросили ещё до того, как объявили про первого погибшего.
Типа "сами виноваты".
Оно ж ясно, что виноваты сами, а не владельцы аэропорта (кто, кстати) или производители самолёта (самолёт в 2018 выпущен, там не Рогозин-младший постарался? Я просто не в курсе).
osv
34 - 06.05.2019 - 07:02
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.

https://lenta.ru/news/2019/05/06/no/
35 - 06.05.2019 - 07:03
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
, про чемоданы вбросили ещё до того
щас с утра смотрел видео и заметил пассажиров с чемоданаме.и высказал свое мнение.
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
(самолёт в 2018 выпущен, там не Рогозин-младший постарался?
рогозин младший работал в илющине.а супреджет продукт сухого.и кстати суперджет на 90 процентов иностранный.
там вся начинка иностранная
Гость
36 - 06.05.2019 - 07:03
История о чемоданах вовсе не лишена основания, там же вещи, документы. Можно себе представить, как с направления горящей хвостовой части самолета напирали по проходу обезумевшие от страха пассажиры, а кто-то спереди стаскивал баулы из грузовых контейнеров над сидениями и еще огрызался на мольбы идти быстрее. Конечно, все это нисколько не отменяет возможные технические проблемы. Здесь возникает вопрос, Боинг и Айрбас как обеспечивают своим лайнерам безопасность от возможного попадания молнии, может быть бюджет больше?
Гость
37 - 06.05.2019 - 07:05
Попадание молнии в самолет рядовое явление
38 - 06.05.2019 - 07:06
в такой ситуации, при разрушении стоек шасси, сгорит любой современный самолет.
причем парадокс в том что чем больше скорость тем у пассажиров больше шансов выжить.топливо размазывается по большей площади сзади самолета
39 - 06.05.2019 - 07:08
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
История о чемоданах вовсе не лишена основания, там же вещи, документы.
они не стоят жизни тех кто сзади.а документы лучше держать при себе


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены