К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



Гость
41 - 06.05.2019 - 07:10
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и кстати суперджет на 90 процентов иностранный. там вся начинка иностранная
И это в импортозамещенном самолёте? Вась, как так получилось то?
Гость
42 - 06.05.2019 - 07:15
1 — аварийная ситуация началась с того, что в самолет попала молния. Само по себе это не редкость ни разу, в самолеты часто ударяет молния, но они очень редко от этого падают. Для предотвращения проблем от удара молний в самолете есть куча средств и предохранителей. Сам SSJ был сертифицирован по Static discharge, Lighrning strike protection и тд. Вот что пишут знающие люди об этом:
«если отказ связных станций (а их там две, насколько помню, и все независимое питание плюс возможность аварийной работы через АРМ, у которого по идее своя батарея) — крайняя антенна перед килем — а это потребители первой категории, постоянный ток, 27 В, насколько помню, и попадание молнии не должно ни при каких условиях приводить не то что к их отказу, но тем более к пожару. Возникает большой вопрос к тому как проходила сертификация по Static discharge, Lighrning strike protection, организации металлизации и способов питания аппаратуры о категориям, да много чего...»

Т.е. сразу вопрос в конструкции самолета или в правильное его эксплуатации.

2 — Не каждая аварийная ситуация приводит к катастрофе и тем более к жертвам. Что бы аварийная ситуация развилась до катастрофы–нужно стечение последующих событий. Судя по всему экипаж не считал, что отказ радио это причина для вынужденой посадки, не важно как и где–главное сесть, скорее экипаж решил вернутся в аэропорт вылета, для устранения неисправности. Был на связи с диспетчерами и тд. Так же на сгоняли технику на ВПП и не поливали ее пеной. Грубо говоря, до момента касания самолетом ВПП небыло никакой катастрофы. Мы не знаем ни массу самолета, ни скорость посадки. Но так или иначе, самолет коснулся ВПП передним колесом, что является ошибкой и предпосылкой к возникновению "Козла", причиной может быть неправильный режим двигателей или слишком сильная отдача штурвала "от себя" для выравнивния самолета. Так или иначе, самолет, не предназначеный для таких перегрузок–подпрыгнул, потерял скорость еще больше и "плюхнулся" на основные стойки шасси, те не выдержали таких нагрузок и пробили крыло самолета, там где находились топливные баки. От трения метала о бетон возникли искры и они воспламенили топливо. Самолет, оставляя огненный след покатился по бетону.

3 — Произошла катастрофа, но до человеческих жертв еще далеко. Теперь задача наземных служб и экипажа–организовать эвакуацию людей. В интернете уже есть видео, где видно, что народ повскакивал с мест сразу после остановки самолета. Есть видео с другого ракурса, где видно, что после выбрасывания трапов–почти сразу начали спрыгивать люди, причем особой толкотни или пауз между ними нет. Первые машины пожарных подьехали, если судить по видео, через 2 минуты после остановки самолета, так откуда же столько жертв?

Прежде всего, люди в подобной ситуации гибнут не от самого огня, а от продуктов горения элементов салона. Уже лет 20 идет процесс замены материалов на негорючие или минимально горючие, при этом не выделяющих ядовитых веществ. В России эти материалы регламентированы документом Авиационные Правила АП–25, который синхронизирован с международными правилами и "в теории" определяет, что материалы на SSJ должны быть малогорючими.
С другой стороны, у любого "малогорючего" материала есть предел и если салон прогорит и керосин проник и горит в самом салоне–уже не особо помогут эти меры. Температура горения керосина–1000 градусов по цельсию, температура плавления алюминия–660, т.е. только вопрос времени, пока прогорит корпус.
Так же вопрос с "людьми толпящимися с сумками", во первых правила Аэрофлота допускают с собой в салон только одну сумку или маленький чемодан. Так что в обе руки по чемодану схватить не выйдет. Да может быть задержка, но сколько времени занимает встать и взять с верхней полки сумку?

Так что можно сделать вывод, что главная причина катастрофы–плохая подготовка пилотов, не сумевших совершить посадку в обычных условиях погоды, но при стрессе и некоторых технических, не критичных, неполадках.
43 - 06.05.2019 - 07:20
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
И это в импортозамещенном самолёте?
а счего ты решил что он импортозамещен?он на 90% иностранный
44 - 06.05.2019 - 07:22
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
не сумевших совершить посадку в обычных условиях погоды, но при стрессе и некоторых технических, не критичных, неполадках.
ага полные баки это обычные условия.плюс пока неизвестно что именно было неисправно
.
такшо скажем так нехорошо делать преждевременные выводы
Гость
45 - 06.05.2019 - 07:25



Карта рассадки этого рейса:
От одиннадцатого ряда дальше к хвосту большинство не выжило или не спаслось. Можно предположить, что по крайней мере часть из них потеряла возможность реагировать на обстоятельства и самостоятельно двигаться после удара хвостовой части фюзеляжа о полосу.
Гость
46 - 06.05.2019 - 07:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага полные баки это обычные условия.
Считаю, что это тоже ошибка пилотов, должны были вырабатывать
На земле не были готовы от слова совсем, ввп не поливали для жесткой посадки

Скорей всего всю вину на пилотов и "повесят"
47 - 06.05.2019 - 07:31
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Считаю, что это тоже ошибка пилотов, должны были вырабатывать
давай дождеся когда станет известно о принятии решения сажать аварийно с полными баками.
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
На земле не были готовы от слова совсем, ввп не поливали для жесткой посадки
хз.поливать смысл есть тока для посадки без щасси.тобиш на брюхо.в данном случае щасси вышли штатно
Гость
48 - 06.05.2019 - 07:32
39-Falcon > именно так, я говорю о человеческом факторе, психологии.
Гость
49 - 06.05.2019 - 07:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
хз.поливать смысл есть тока для посадки без щасси.тобиш на брюхо.в данном случае щасси вышли штатно
Шо, Вась, узнал уже, чей аэропорт, да?
osv
50 - 06.05.2019 - 07:37
Всегда называл этот самолёт "супержжотом".
Выходит, накаркал...
Гость
51 - 06.05.2019 - 08:07
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
И это в импортозамещенном самолёте? Вась,как так получилось то?
ТварЬ,ты хоть бы в этой теме не лыбился,сучара позорная.(((
Ты хоть понимаешь,что твой сарказм дебилен по сути?
Гость
52 - 06.05.2019 - 08:08
+ пошёл вон из темы,падаль.(
Гость
53 - 06.05.2019 - 08:14
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Ты хоть понимаешь,что твой сарказм дебилен по сути?
Мнение олигофрена-штукатурщика весьма ценно в сей теме...
Гость
54 - 06.05.2019 - 08:25
А вот и падальщик Сральцман заглянул
Гость
55 - 06.05.2019 - 08:26
53-Афанасий Ибрагимович Кац >
ПНХ,дебил!
Гость
56 - 06.05.2019 - 08:27
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
А вот и уважаемый Кац заглянул
И сие тут же отметил побирушкин головы качан Копытос,эксперд,недочеловек,любитель нагадить на лесурсе и просто пакостник...
Гость
57 - 06.05.2019 - 08:30
56-Афанасий Ибрагимович Кац >ПНХ,дебил! ©
58 - 06.05.2019 - 08:31
36-rexline >какие чемоданы? Они что, чемоданы в ручную кладь пихали что ли? Или в грузовой отсек бежали отыскивать свой багаж?
41-nicksheff >для чего написан этот пост? Так же, как и цитируемый пост Василия?
В условиях тотальной глобализации - дебилизм считать SSJ успехом только Российского авиастроения, равно как и проблемы с ним - считать провалом только иностранных поставщиков.
Гость
59 - 06.05.2019 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
ТварЬ
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
сучара позорная
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
ПНХ
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
дебил!
Трояк, погибли люди, а ты сквернословишь. Помой рот с мылом, недокаменщик.
Гость
60 - 06.05.2019 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
олигофрена
Ты свою рожу в зеркале видел? У тебя же все весь спектр генетических заболеваний, сопутствующий инбридингу, на лице.
Гость
61 - 06.05.2019 - 08:37
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
41-nicksheff >для чего написан этот пост? Так же, как и цитируемый пост Василия? В условиях тотальной глобализации - дебилизм считать SSJ успехом только Российского авиастроения, равно как и проблемы с ним - считать провалом только иностранных поставщиков.
Коля, конечно, палку перегибает, но по сути он прав - поциенту пора признать свою смерть и перестать дергаться, мучая себя и окружающих.
Гость
62 - 06.05.2019 - 08:39
Цитата:
Сообщение от Krusty_the_Clown Посмотреть сообщение
Ты свою рожу в зеркале видел
Ты покажи свое мурло,а потом задавай вопросики,жертва телегонии...
Гость
63 - 06.05.2019 - 08:41
Расслабься, Кац. Это ж сережка-недодепутат.
Гость
64 - 06.05.2019 - 08:45
Цитата:
Сообщение от God Save the Queen Посмотреть сообщение
поциенту пора признать свою смерть и перестать дергаться
Ты про Боинг?
Гость
65 - 06.05.2019 - 08:46
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник
Сказал ващет, что пилотов надо учить сажать самолеты вручную, а не аглицкому наречию... И это единственный его конструктив... который практически все смя выкинули из публикаций его выступления.

Еще он наговорил много загадошного... к примеру жалоба на Рагозина в прессу для члена комиссии при президенте смотрится странно... ну скажи это президенту, или свали из той комиссии, если тебя там не уважают и не слушают...

Или заявление о том, что ту-154 можно было подшаманить и этот прекрасный самолет летал бы доси... ващет 154-й грохнулся на второй год эксплуатации, причем никто не выжил, и дальше он падал регулярно - не больше, но и не меньше, чем в среднем по миру.

Ну а истеричный наезд на суперджет выглядит как эхо каких-то закадровых личных обид на Погосяна... и все собственно...
Гость
66 - 06.05.2019 - 08:47
Цитата:
Сообщение от God Save the Queen Посмотреть сообщение
Это ж сережка-недодепутат.
Ослячьи уши Техноолуха торчат из кажного его поста,но в сознанку не идет,мол,это не я...
Убогое существо...
Гость
67 - 06.05.2019 - 08:53
58-Beholder > ниши ручной клади над сидениями, вдоль прохода. Видел бы ты, что туда только не пихают. Даже пьяный как-то раз пытался там прикорнуть...
Гость
68 - 06.05.2019 - 08:56
59-God Save the Queen >
Ты ублюдок уже перелогинился,Засратый пласчЪ?
Давайте с кацем вприпрыжку отсель.(
Гость
69 - 06.05.2019 - 08:59
68-Троян888 > ты что это мастерком со сранья размахался, гопник клинкерный?
Гость
70 - 06.05.2019 - 09:04
Европа успела отказатся от русской сборки . За этот год раз 10 уже то двери не закрылись,то шасси . Это новые суууупер джэты, а когда станут старыми будет весело вообще. Теперь о выплатах : просто челу ну 1миллион от силы ,вояка пару лимонов. В гей европе за смерть не меньше мульта евриков.Аминь.
Гость
72 - 06.05.2019 - 09:08
Цитата:
Сообщение от God Save the Queen Посмотреть сообщение
поциенту пора признать свою смерть и перестать дергаться
ну да, жёстко, но справедливо. только навряд ли Боинг прислушается к твоим советам
73 - 06.05.2019 - 09:09
67-rexline >Я прекрасно знаю, где находятся ниши ручной клади. Речь идет о чемоданах(!) которые ни в каких нишах не поместятся. Там места хватает только на то, чтобы пальто свернуть, да положить рядом сумку от ноутбука.
Да и размеры ручной
Гость
74 - 06.05.2019 - 09:10
71-Троян888 > да это не вопросы, мой глуповатый собеседник. Это я тебя как в индийском фильме по лестнице вниз отправляю, только в самых вежливых выражениях, ну, как ты любишь.
75 - 06.05.2019 - 09:11
73-Beholder >клади определены. И чемодан никто не даст туда пронести.
Гость
76 - 06.05.2019 - 09:13
73-Beholder > это где такие ниши ты видел, в каком самолете? Я в айрбасе из турции там вез аппарат кофе на песке и коробку со всякой медной посудой - взял ручной кладью, так как не доверяю ворам грузчикам. Ну а остальные пэссенджеры тоже тюки туда толкали, какой там твой ноут и пижама свернутая рулоном!
Гость
77 - 06.05.2019 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Ослячьи уши Техноолуха торчат из кажного его поста,но в сознанку не идет,мол,это не я...
О чем ты, дефективный?
Гость
78 - 06.05.2019 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
67-rexline >Я прекрасно знаю, где находятся ниши ручной клади. Речь идет о чемоданах(!) которые ни в каких нишах не поместятся. Там места хватает только на то, чтобы пальто свернуть, да положить рядом сумку от ноутбука. Да и размеры ручной
Вполне себе помещаются чемоданы. Выпускаются специально таких размеров чтобы с ними пускали на борт.
Гость
79 - 06.05.2019 - 09:20
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
клади определены. И чемодан никто не даст туда пронести.

Сумка для ноутбука? ну-ну...
Модератор
80 - 06.05.2019 - 09:25
мля.. на ровном месте минус 50 человек.... один в один ситуация как в сочи... когда ситуация хоть на 1% отличается от штатной - должны быть четкие регламенты и инструкции и действовать все должны строго в соответствии с ними.. а у нас как обычно...
Гость
81 - 06.05.2019 - 09:25
79-Krusty_the_Clown > наверно не летал ни разу. Хотя, справедливости ради, в SSJ полки небольшие. Это вам не три семерки. Вообще сухой это практически копия фокера сотки по компановке салона.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены