0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | |
81
- 06.05.2019 - 09:26
| Ну если действительно был удар молнии неизвестно что вообще на борту работало и как.... | | |
82
- 06.05.2019 - 09:32
|
Молния не в самолет попала. Молния давно в путинскую Россию попала. Отсюда такие плачевные дела. Вы про этот самолет почитайте, с ним постоянные проблемы. "Гордость" отечественного самолетостроения. Про чемоданы верю ибо наши граждане не приучены выходить из самолета, а уж эвакуироваться и подавно.. Кто летал вспомните как покидают борт. Мало кто сидит и ждет очереди. Все толпой на выход. | | |
83
- 06.05.2019 - 09:49
|
79-Krusty_the_Clown >, 81-tiptop >да на многих летал в свое время. Б-737(500, 800), А320/321/322, Ту154/134. Видать, у нас о чемоданах разные представления. | | |
84
- 06.05.2019 - 09:54
|
Аварийные посадки бывают везде и бывали всегда. В большинстве случаев все заканчивается хорошо. В 70-х летел на АН-24 в Иркутск. Что-то случилось (нам так и не сказали что и в прессе ничего не было) и час кружили над Байкалом чтобы выработать топливо. Сели нормально. Считаю что виной слабая подготовка пилотов. Конечно более виноваты не пилоты а те, кто должен обеспечивать их достаточную квалификацию. | | |
85
- 06.05.2019 - 09:55
| Я в командировки всегда по возможности летал на краснодарских Яках. | | |
86
- 06.05.2019 - 09:56
| 80-NoThanks >по твойму нормально округлить 41 до 50? кто ты такой чтоб "убить" ещё 9 человек росчерком своего пера? | | |
87
- 06.05.2019 - 09:59
|
вот время на вытаскивания минус чьято жизнь. нада просто быстро драпать освобождая проход тем кто сзади тебя.при любом пожаре | | |
88
- 06.05.2019 - 10:00
| Меня гораздо больше волнует где в этот момент был Путин и почему он с огнетушителем не бежал первым к самолёту. Путин загнал себя в ловушку. В любой цивилизованной стране если президент первым не бежит тушить загоревшийся самолёт, то он сразу же подаёт в отставку. | | |
89
- 06.05.2019 - 10:05
| по поводу SSJ-100 - это действительно все что можно сказать. никто не купит, никто летать не будет. просто факт. | | |
90
- 06.05.2019 - 10:05
| Цитата:
kapysta, если Путин по твоему еще должен и самолеты тушить, то мне жаль эту страну. У вас Путинцев итак Путин все делает. Шага не можете без Путина сделать. | | |
91
- 06.05.2019 - 10:05
| Да, я ж говорила. Такой чёрный, ростом с корову, из-за угла трансформаторной будки выглядывал. А оттуда, куда он смотрел, в панике бежали белые кошки и собаки, как перед землетрясением или цунами. Питон еще сказал, что это Кац был. Только это был не Афанасий Ибрагимович. То есть, не кот, а козёл. Всмысле Афанасий Ибрагимович не козёл. Наоборот, то есть. | | |
92
- 06.05.2019 - 10:08
|
Выводы делать пока рано. Только расскажут ли когда-нибудь правду? Вопрос... | | |
93
- 06.05.2019 - 10:22
| Цитата:
| | |
94
- 06.05.2019 - 10:26
|
93-osv >так ты всеравно любую правду назовешь ложью. а в данном случае большая часть правды. вот она на видео.основанная причина ошибка пилотов при заходе не посадку.осталось выяснить причину принятия решения сажать борт с полными баками.что вышло из строя при попадании молнии и что заставило пилотов принять такое рискованное решение | | |
95
- 06.05.2019 - 10:38
|
Если судить по хреновенькому видео, то садился "вслепую" - без связи и приборов. Но смысла гадать что-либо - никакого, людей не вернуть. | | |
96
- 06.05.2019 - 10:47
| 95-Falcon >как кружить если нет связи и приборы не работают? На глазок ? | | |
97
- 06.05.2019 - 10:50
| Трясет так при посадке, шо мама не горюй!Ну те, кто купил, берут еще один на запчасти. С техобслугой совсем туго. | | |
98
- 06.05.2019 - 10:51
|
97-coc > вот поэтому и нада подождать выводов.я тоже считаю что приборка слетела.и они шли чисто визуально | | |
99
- 06.05.2019 - 10:52
| | ||
100
- 06.05.2019 - 10:55
| Цитата:
Фото-видео фиксация произошедшего - не есть "вбросили". "Чемоданы" на них присутствуют и они требовали времени - для извлечения, перемещения с ними, спуска с ними. При счете на секунды это не могло не иметь последствий. Таких. Да. Последствий для электрики/электроники - не могу вспомнить(они есть), в большинстве случаев это ограничивается оплавлением части заклепок. Да, при должных габаритах - это допускается. Поведение каждого пассажира в подобной ситуации непредсказуемо. | | |
101
- 06.05.2019 - 11:00
| Ну надо при инструктаже чотко напоминать, что в случае пожара никаких вещей не брать. Даже выпавшая из рук сумочка/кошелек под ноги может привести к падениям и затору. и что потом их будут судить за их действия по УКгде-то прочитал мнение летчиков что в данном суперджете при выходе из строя автоматики посадить в ручном режиме (без автоматики) его практически нереально | | |
102
- 06.05.2019 - 11:03
| - то есть они сделали невозможное? | | |
103
- 06.05.2019 - 11:03
|
Командир потерпевшего катастрофу в Шереметьево пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Денис Евдокимов подробно описал произошедшее с лайнером. Запись его рассказа опубликовал Telegram-канал Baza. По словам пилота, после взлета в воздушное судно, направлявшееся из Москвы в Мурманск, действительно ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления. Радиосвязь затем удалось частично восстановить, в то же время экипажу помогли диспетчеры, задававшие курс на вывод на взлетно-посадочную полосу. При посадке скорость самолета, как утверждает Евдокимов, была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот. ___________ Короче хренпоймешь | | |
104
- 06.05.2019 - 11:04
| возможно что невозможное | | |
105
- 06.05.2019 - 11:05
| Цитата:
Это не так. | | |
106
- 06.05.2019 - 11:07
| "«На мой взгляд, сразу было понятно, что это очень плохой самолет, совершенно „сырой“. Изначально он состоял по большей части из иностранных компонентов. Сама концепция лайнера такова, что, как ни старайся, из него игрушку не сделаешь», — пояснил Сытник. По его словам, одна из главных претензий — посадить Superjet в ручном режиме невозможно: «Будь ты семи пядей во лбу, самый опытный пилот, но этот самолет без автоматики не посадишь». О низком качестве лайнера, считает он, говорит, в частности, и тот факт, что «при посадке шасси легли, и самолет загорелся»." | | |
107
- 06.05.2019 - 11:09
| А любую ложь выдаст за правду (см. его посты про мизулину). | | |
108
- 06.05.2019 - 11:09
| ну и судить по статье УК ДЕЙСТВИЯ ПРИВЕДШИЕ К ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ другим будет неповадно | | |
109
- 06.05.2019 - 11:12
| Это аналог содержимого "телевизора". Обычный бред. | | |
110
- 06.05.2019 - 11:13
| ну и уже есть предложения делать ящики для вещей блокирующимися - открывающимися только по сигналу из кабины | | |
111
- 06.05.2019 - 11:14
|
85) Версии следствия: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров, наземного персонала; техническая неисправность; метеоусловия (атмосферный фронт). КВС имеет общий налёт 6400 часов, из них на "Сухом"-1500 пересел с Эрбаса. Набрал 3600, развернулся, через 28 минут совершил жёсткую посадку. На земле не встречали - народ разбегался сам( Посадка с полными баками, со второго захода, промах мимо начала полосы,высокая посадочная скорость, два подскока, сломались шасси (пробили баки?)... Бортовые самописцы нашли... | | |
112
- 06.05.2019 - 11:15
| 110-Aeros >Как заявил «URA.RU» заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник, эксплуатация Sukhoi Superjet 100 не будет приостановлена, поскольку «в него вбуханы миллиарды». «Никто никогда не признает, что это неудачный проект», — сказал эксперт. | | |
113
- 06.05.2019 - 11:19
| Кстати, смысл в этом есть. Та же ситуация на рулежке, после посадки. Самолет еще минут 10 до терминала катится, а стадо уже на выход щимится и еще возмущается, что я спокойно сижу, жду остановки самолета и мешаю им вылезти в проход... | | |
114
- 06.05.2019 - 11:20
| "самолет говно, пилот говно, его начальство говно и пассажиры говно тоже... один я молодец... хотя наверное тоже говно, куда же мне от коллектива"(с) | | |
115
- 06.05.2019 - 11:21
| ах да... и французы говно | | |
116
- 06.05.2019 - 11:24
| на первом заходе вроде скорость слишком высокая осталась. ну или чуток промазали без связи. да и вроде сказали что при первом заходе еще что-то сломалось.. | | |
117
- 06.05.2019 - 11:25
| Цитата:
У нас и г-н Толбоев - носитель разнообразнейших титулов. При прекращении производства уже только планера гражданского самолета - РФ совершит очередной победный прыжок к племенам. Авиакатастрофы будут происходить все время использования самолетов(любых иных транспортных средств). | | |
118
- 06.05.2019 - 11:27
| Пилот по ходу с полными баками и ручном управлении ниразу не садил самолет. | | |
119
- 06.05.2019 - 11:28
|
За 43 года работы лётчиком налетал более 22 тысяч часов[3]. 17 марта 1991 года благополучно посадил самолёт Ил-86 после взрыва в салоне двух бомб, пронесённых террористом на борт[4]. В последующем работал лётным директором в авиакомпании «Внуковские авиалинии»[2][5]. С 2012 года — член Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения[1][6]. Награды орден «За личное мужество» медаль Нестерова (1996) — за заслуги перед государством, многолетний добросовестный труд и большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами[7] медаль Маресьева[5][3]. | | |
120
- 06.05.2019 - 11:30
|
К началу эвакуации (до остановки) хвост горел, по фото после тушения выгорел до центроплана, в салоне ядовитые продукты горения пластика. Норматив Аэрофлота для эвакуации -90 секунд (это по секунде на пассажира), фактически 55 секунд на 37 человек +открыть двери, выбросить надувной трап( | |