0
- 06.05.2019 - 01:24
|
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб." ..... | | ||
1081
- 20.05.2019 - 06:55
| Пора бы знать,што гуси-лебеди не кусаются,а щиплются... | | ||
1082
- 20.05.2019 - 07:05
|
Продолжим разбор полет-пожара... Раскрыта тайна сгоревшего «Суперджета» Собственно, никакой тайны тут нет, все же очевидно: самолет – говно, летчики – говно, авиакомпания – говно, аэропорт – говно. Если продолжите обобщение, то не ошибетесь… И когда одно говно накладывается на другое, сверху придавливается третьим и посыпается четвертым, получается многатрупафф. И сказочный говно-президент, как всегда, не при чем. А теперь обо всем подробнее. Официально первопричиной катастрофы в Шереметьево была объявлена молния, которая якобы попала в правое крыло и вывела из строя авионику. Молнию (вспышку) будто бы видели своими глазами и даже слышали бабах несколько пассажиров. Уже одно это наводит на некоторые подозрения: если уж молния жахает, то гром услышали бы все, находящиеся на борту. Я однажды шел по мосту, в ферму которого ударила молния. Чуть не оглох. На земле мы слышим раскаты грома довольно приглушенными, поскольку от самой вспышки до нас обычно 4-20 км. Они в нашей климатической зоне в 99% случаев происходят высоко в небе, там, где сталкиваются прогретые солнцем нижние слои воздуха и холодные верхние, движущиеся с высокой скоростью. В землю или высокие объекты молнии бьют достаточно редко. Еще раз подчеркиваю, что речь идет именно о Подмосковном регионе. Раскрыта тайна сгоревшего «Суперджета» Самолет, проходящий через грозовой фронт, является прекрасным молниеулавливателем. Поэтому, во-первых, пилоты предпочитают обходить грозовой фронт, благо в их распоряжении есть как бортовые погодные радары, так и данные от наземных метеостанций в режиме реального времени. Во-вторых, самолеты уже несколько десятков лет проектируются и строятся с таким расчетом, что молния не может нанести им никакого вреда. Конечно, пропаганда принялась искать аналоги, и нарыла аж целых семь эпизодов за всю историю мировой авиации, начиная с 50-х годов, когда молния могла быть (всего лишь могла) причиной авиакатастрофы, и чаще всего это были взрывы в воздухе якобы от попадания разряда в топливный бак. Случай же, аналогичный, шереметьевской трагедии, обнаружился всего один – небольшой самолет Fairchild Swearingen Metroliner под Эссеном будто бы получил удар молнии (что удивительно, зимой, хотя зимние грозы – явление исключительно редкое), в результате чего у него отказало навигационное оборудование и экипаж не справился с посадкой «вслепую». Однако в случае с «Суперджетом» винить молнию, скорее всего, не стоит. Синоптики не зарегистрировали грозовых разрядов 5 мая в указанном районе. Но, повторюсь, даже если бы молния и попала в самолет, она не должна была причинить вред летательному аппарату. В любом случае проблему следует искать в самом летательном аппарате. Администрация Шереметьево публикает вот такую феерическую х…ету: 18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи. 18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС. На каких дебилов это рассчитано? Если радиосвязь потеряна, то как КВС мог доложить о ее потере – флажками диспетчеру отсемафорил, что ли? Со связью все было ОК. Пропаганда поет об отказе авионики. Термин «авионика» специалисты не используют, предпочитая говорить о системах обеспечения управления самолетом, к коим относятся системы связи, навигации, индикации, предупреждения столкновений (TCAS), метеонаблюдения, регистрации параметров полета и системы управления самолетом. В рассматриваемом случае будто бы молния вывела из строя почему-то избирательно систему автоматического управления судном, самую важную и самую защищенную из всех. Однако даже в этом случае ничего ужасного произойти не могло. Просто пилоты должны были отвлечься от попивания кофейка и флирта со стюардессами и взять управление судном на себя. Собственно, они в кабине в количестве целых двух штук нужны исключительно на случай возникновения нештатной ситуации, все остальное время воздушным судном управляет компьютер, пилоты лишь вводят пожелания по параметрам маршрута, тыкая пальцами в сенсорный дисплей – какой эшелон занять, какую скорость поддерживать, и т.д. Всю остальную работу выполняет автопилот. Знаете, какой навык у современного пилота самый важный, чему их больше всего натаскивают в летных училищах? Обхохочетесь – владение английским языком. Во-первых, английский является языком общения с наземными диспетчерами (основная «работа» пилотов – балоболить с диспетчерами), во-вторых, мануал по управлению самолетом всегда на английском. А вот управлять самолетом в ручном режиме будущих летчиков не учат. СОВСЕМ! Не, на авиасимуляторе, конечно, они че-то там пыжатся. Но авиасимулятор – обычная компьютерная имитация реальности. Как показала практика, даже стюардесса после нескольких занятий с инструктором способна посадить виртуальный авиалайнер, не угробив его. И, кстати, некоторые авиакомпании проводят для бортпроводников подобные тренинги, чтобы те могли заменить одного пилота, если ему вдруг станет плохо в полете. Вот в такой ситуации и оказались суперджетные летуны: вышел из строя (неважно, по какой причине) только автопилот. Все остальные системы работали штатно. И тут внезапно выяснилось, что управлять воздушным судном в реальной жизни, а не в компьютерной симуляции, ни командир, ни второй пилот не умеют. В теории они че-то там проходили, а практики у них – ровно 0 (ноль). Нет теперь в Раше в институтах гражданской авиации авиалайнеров, на которых курсанты совершали бы практические полеты с инструктором, отрабатывая ручное управление воздушным судном. По-английски балакать научился – значит пилот готов. Остальному пусть учат авиакомпании. Но, как нетрудно догадаться, в авиакомпаниях их тем более, никто практике пилотирования учить не станет – это ж надо снимать с линий авиалайнеры, жечь десятки тонн керосина. Зачем, если есть автопилот? Раскрыта тайна сгоревшего «Суперджета» Но, допустим, в кабине SSJ-100 оказались опытные и умелые пилоты, настоящие воздушные волки с миллионом часов налета. Посадят ли они самолет? Вряд ли. Потому что в кабине… нет штурвала. Штурвал нужен для управления самолетом, а для управления компьютером, который управляет самолетом, достаточно джойстика. Вот этот самый джойстик и установлен в кабине «Суперджета» (сайдстик – side-stick, как он официально именуется), причем командир вынужден манипулировать джойстиком левой рукой. Чтобы понять, насколько это безнадежное дело, представьте себе, что у вас в автомобиле нет руля, а все маневры вы совершаете, манипулируя левой рукой джойстиком с кнопками, размешенном на двери. В случае с самолетом дело осложняется тем, что управлять многотонной махиной, несущейся на большой скорости, нужно не в одной плоскости, как автомобилем, а сразу в двух. Да еще необходимо синхронизировать усилия двух «рулевых». Чтобы понять, почему без штурвала невозможно посадить самолет вручную, вспомните, как вы управляете велосипедом – всем телом. Точно по тому же принципу происходит и управление штурвалом – пилот ощущает тактильную связь с самолетом, тонко чувствует реакцию машины на свои движения, положение кистей рук в пространстве, напряжение плечевых и спинных мышц. А вот сайдстик ничего этого не дает. Человек же, к сожалению, не может заменить компьютер. Пилоты, конечно, поняли, во что они вляпались и ударились в панику. Именно этим объясняется то, что В 18:25 код ответчика был изменен командиром на 7700 — «аварийная или другая нештатная ситуация». Посмотрим, есть ли об этом факте упоминание в отчете аэропорта «Шереметьево»: ой, почему-то нет… Понятно, почему: код 7700 означает, что посадка происходит нештатно, и к назначенной полосе с ревом должны нестись пожарные машины и кареты скорой помощи, а полосу следует немедленно запенить. Но «Шереметьево» пытается представить дело так, что посадка происходила в штатном режиме и тревожный сигнал от аварийного борта не поступал. Пять минут было более чем достаточно, чтобы осуществить указанные мероприятия. В дальнейшем пожарные прибыли к месту трагедии через две минуты после возгорания (норматив – три минуты). Но было уже, конечно, поздно. В случае пожара нескольких десятков секунд достаточно, чтобы замкнутое пространство салона полностью заполнилось угарным газом и токсинами. Так что, когда подтянулись спасатели, спасать было уже некого. В случае, если б они дежурили на полосе, жертв оказалось бы меньше. Теперь о том, почему произошел пожар. С первого раза пилоты не смогли зайти на полосу из-за превышения посадочной скорости. И второй раз тоже не смогли – не выдержали высоту и прошли полполосы, а касания так и не произошло. Что делать в этом случае, очевидно – уходить на третий круг, на четвертый, на пятый, руководствуясь данными курсо-глиссадной системы, которая исправно действовала. Вместо этого пилоты просто опустили нос и буквально уронили лайнер по крутой траектории на бетонную полосу. Дело усугубилось тем, что сажали они перегруженную машину с невыработанным топливом. По законам физики она отскочила и снова плюхнулся на бетонку («дала козла», как говорят авиаторы), в результате жесткой посадки стойки шасси подломились, авиалайнер лег на брюхо, баки с топливом порвало, начался пожар. В общем, паникующие пилоты совершили все ошибки, какие могли. Только увидев клубы дыма, диспетчеры аэропорта объявили тревогу, но было уже поздно. Спасение утопающих оказалось делом рук самих утопающих. Ну, в смысле горящих. И тут вдруг выяснилось, что количество аварийных выходов в салоне «прорывного» «Суперджета» недостаточно – всего четыре. Воспользоваться хвостовыми выходами, судя по всему, оказалось невозможно из-за пожара (большинство погибших занимали именно задние кресла), а один из передних удалось открыть не сразу, его заклинило от удара. Ну, кто бы мог подумать, что так, оказывается, может произойти? История авиации насчитывает более ста лет. Сотни авиакатастроф изучены вдоль и поперек. Горький опыт показывает, что покинуть горящий самолет пассажиры должны в течение одной минуты, иначе они просто теряют сознание от удушья и превращаются в обугленные тушки. Но проектировщики КБ «Сухого» сконструировали летающий гроб. Могут ли 113 человек (максимальная вместимость 108 пассажиров + 5 членов экипажа) покинуть салон за минуту через два выхода даже в спокойной обстановке? Нет, это совершенно нереально. Фактор паники замедляет процесс минимум на 30%. Даже четырех выходов тут не хватит. Нужно, минимум шесть! Это не гарантирует всем спасение, но хотя бы повышает шансы. Вопрос о том, каким местом работали инженеры, ваяя летающий чудо-гриль, является риторическим. Про штурвалы они тоже забыли. Не им же летать. Итог – смерть 41 человека из 73, находившихся на борту. Вывод: говно-конструкторы изобрели говно-самолет, который говно-рабочие собрали на говно-заводе. В полете это говно-изделие по неизвестной причине ломается. Количество поломок у SSJ-100 просто зашкаливает, из-за чего время простоя на ремонте у машин неприлично высоко, что делает их эксплуатацию коммерчески нерентабельной, поэтому иностранные эксплуатанты массово отказываются от этого хлама. Но государственная говно-компания «Аэрофлот» не может себе этого позволить, потому что «Суперджет» - говно-символ вставания с колен говно-страны, возглавляемой сказочным говном. Говно-летчики, как оказалось, способны летать только на автопилоте. И потому они превратили говно-самолет в пылающий костер. Им, конечно, оказали содействие говно-службы говно-аэропорта «Шереметьево». Говно-СМИ же поспешили обвинить во всем пассажиров – мол, те спасали свои сумки, а не себя, потому и поджарились. Сами виноваты, короче. Читать полностью: https://yablor.ru/blogs/raskrita-tay...perdje/6462408 Страшновастенько читать сие... Остается спросить,кто виноват-проделки Госдепа або рука Навального..? Хотя автор считает што тут искать надо дебилов как в Аэрофлоте,так и тех,кто причастен к созданию сего суперлитака с вложением мильярдов впустую,если не сказать хуже... | | ||
1083
- 20.05.2019 - 07:17
|
1090-Афанасий Ибрагимович Кац > Смотрю прям какая-то ажиотированная активность посторонних пользователей в адрес моего аккаунта 1091-Афанасий Ибрагимович Кац > Ото не клювом надо было щелкать, а врагов народа вовремя обличать. | | ||
1084
- 20.05.2019 - 07:26
| Цитата:
. а это вообще шедевр . 18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи. 18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС. . сразу видно эксперда уровня поца с тремя классами церковноприходской школы)) | | ||
1085
- 20.05.2019 - 07:32
| Да к сожалению все так оно и было, и проблема не тольку у российских пилотов что они не умеют управлять в ручном режиме это мировая тенденция, по такой же причине в 2016 году рухнул борт с импортными пилотами которые буквально в штопоре врезались в полосу, подалуй только американские пилоты умеют управлять самолетом их учат на штурвале а не на компьютерном джойстике, да и армейские пилоты россии так же на штурвале, а гражданские типа пилоты это не летчики а операторы компьютера которому можно приблизительно задавать параметры а автопилот все подкорректирует | | ||
1086
- 20.05.2019 - 08:22
|
1091-Кац А сколько выходов у боингов и эрбасов аналогичной вместимости? -- В момент разрушения конструкции перегрузка превысила 5G, хотя даже 3,75G грозят отделением крыльев от фюзеляжа | | ||
1087
- 20.05.2019 - 08:27
| Што за вопрос,с чем сравнить и по какому поводу? По аварийности чи што..? | | ||
1088
- 20.05.2019 - 08:29
| 1091-Афанасий Ибрагимович Кац >это не продолжение разбора. Это называется toloch' vodu v stupe. Уже все давно разобрались в том, что это ошибка обучения пилотов. И ошибка эта носит массовый характер, и не только в АФ. | | ||
1089
- 20.05.2019 - 08:37
| Цитата:
Только ошипка пилотов..?А к качеству джекта претензий нема..? | | ||
1090
- 20.05.2019 - 08:39
| Цитата:
Но проектировщики КБ «Сухого» сконструировали летающий гроб | | ||
1091
- 20.05.2019 - 08:47
| И што..?Ви согласны или есть возражения..? Без какашек,плиз,в конкретике... | | ||
1092
- 20.05.2019 - 08:52
| Не виляйте. Я задал вопрос: Сколько выходов у боингов и эйрбасов вместимостью до 100 человек? | | ||
1093
- 20.05.2019 - 08:57
| А такие существуют,болван..? Пррдон за встречный вопрос... И ще раз,по какому поводу любопытство и сколько же у Вас вопросов еще во рту..? | | ||
1094
- 20.05.2019 - 08:58
| поц снова абарасля и оптекаед)))болван аднака)) | | ||
1095
- 20.05.2019 - 08:58
| 1098-Афанасий Ибрагимович Кац >в данном авиационном происшествии, пуперджет отработал штатно, кмк. | | ||
1096
- 20.05.2019 - 09:04
| Я за Васьин вопросик,хотел бы ответитьт,но не пойму к чему он ведет... А ответ у мя всегда пожалуйста... | | ||
1097
- 20.05.2019 - 09:23
| Цитата:
с какого перепуга? Полосу запенивают при посадке с невыпущенными шасси чтобы снизить риск возгорания при контакте фюзеляжа с полосой. Если самолет садится с выпущенными шасси пена на полосе резко увеличит тормозной путь самолета. Реверс двигателей снижает скорость но не обеспечивает полное торможение самолета при посадке. Посадка в нештатном режиме-это не аварийная посадка. К действиям пилотов, понятное дело, полно вопросов, но не упоротым хохлам(судя по проскакивающим словечкам) судить о российском самолете-как ни будь без них разберемся | | ||
1098
- 20.05.2019 - 10:30
| Кац, напомни, не ты ли тут кричал о "давайте дождёмся окончания расследования"? или я обознался? | | ||
1099
- 20.05.2019 - 10:32
| Я и щас о том говорю,это ты верещишь аки потерпевший,болван... | | ||
1100
- 20.05.2019 - 10:37
| М Помнится ты уже обосралось с АБасами, сходных размеров с Супеджетом. В той же ссылке и боинги были, придурок... | | ||
1101
- 20.05.2019 - 10:47
|
1108-Афанасий Ибрагимович Кац > болваном сейчас выглядит тут один человек и это ты, который постит непонятные отзывы от бортпроводников, которые легко проверяются и разбиваются в дребезги. постит непонятные комментарии про "залить ВПП пеной", хотя уже неоднократно (и вроде даже тебе) наглядно демонстрировали когда и зачем она поливается пеной. но ведь тебе же это не надо, верно? ;) | | ||
1102
- 20.05.2019 - 10:47
| Цитата:
Но вообще жидко как то , где укро-след наконец? | | ||
1103
- 20.05.2019 - 10:48
| Цитата:
Многие сравнивают «Боинг» или «Аэробус» с «Суперджетом», но это сравнение абсолютно некорректно, ведь российский самолет меньше, он относится к другому классу. Справедливее сопоставлять его характеристики с бразильским «Эмбраером» или канадским «Бомбардье». Бразильский Эмбайер воще неубиваемый самолет.за 10 лет эксплуатации ни одного пострадавшего..! А попутно и Васье Кохину,такому же остолопу подстать Тупому Сержанту Васье... Почему "Суперджеты" летают в два раза меньше "Боингов" и "Эйрбасов" Наука » Технологии print По статистике Росавиации российские самолеты SSJ100 налетали за прошедший год почти в два раза меньше своих зарубежных аналогов. 2 комментариев 1 поделились От Sukhoi Superjet 100 отказываются в Европе. Не опасно ли на нем летать россиянам? / Новости от 18.02.2019 21:50 Если Boeing 737-800 и Airbus 320 за 2018 год летали в среднем по 11 часов в сутки, то среднесуточный налет SSJ100 составляет 3,6 часов. Более того, даже Embraer E-170, который максимально приближен к SSJ100 и имеет 78 посадочных мест, в среднем за 2018 налетал по 6 часов в сутки. Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/science/1414293-gusarov/ И ще Кохе... Цитата:
Ссылок хватит до Втораго пришествия,балбесы... | | ||
1104
- 20.05.2019 - 10:58
| Цитата:
https://vokinburt.livejournal.com/508452.html https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B0%D1%82%D0%B5 как же так, м? | | ||
1105
- 20.05.2019 - 11:04
| Цитата:
Катастрофа E-190 в Бвабвате произошла 29 ноября 2013 года. Регулярный рейс 470 авиакомпании LAM Mozambique Airlines выполнялся из аэропорта Мапуту (столицы Мозамбика), базового аэропорта для национальной авиакомпании LAM Mozambique Airlines (EN), в аэропорт Луанды, столицы Анголы. Самолёт не прибыл в ожидаемое время в Анголу, обломки воздушного судна найдены на следующий день[1] в 200 км от города Рунду, Намибия, в национальном парке Бвабвата. . Самолёт Embraer E190Самолёт Embraer E190. На борту было 28 пассажиров и 6 членов экипажа, все они погибли. | | ||
1106
- 20.05.2019 - 11:05
| Это у него генетическое. Мама Каца сожителю втирала, что от него залетела, когда Каца вынашивала. Вот ему мамина 31415здливость и передалась... | | ||
1107
- 20.05.2019 - 11:08
| https://yandex.ru/search/?text=%D0%B...5&clid=2186623 узнаеш многа нового | | ||
1108
- 20.05.2019 - 11:10
|
Наконец-то у политических рахитиков лесурса выдался праздник-Самого Каца уличили во вранье..! А я же снова грю,што Ембраер самый безопасный литак в своем классе... И ще для Тупой Васьи:https://nasamoletah.ru/samolety/kako...opasnosti.html | | ||
1109
- 20.05.2019 - 11:18
| Цитата:
самолет – говно, летчики – говно, авиакомпания – говно, аэропорт – говно Опарыш, одним словом. А просил "без какашек" ))))) | | ||
1110
- 20.05.2019 - 11:21
| таки не в первой же, ну ;) | | ||
1111
- 20.05.2019 - 11:26
| Васья,это ты опарыш и говно,бо я тя ни разу какашкой не кинул,а ответил на твои идиотския вопросики,и на говно вы тут исходите потому,што крыть вам мои доводы просто нечем... Хоть бы один внятный аргумент,так ведь нет,во всем виноват Кац,агент Госдепа,брехло и дебил... Ладно,вопросов у вас больше нет,таки пойду я на обед,а вам оставляю и далее исходить на гавно,на большее ви не способны... | | ||
1112
- 20.05.2019 - 12:12
| Вась, вот тут точно много нового узнаешь: https://yandex.ru/search/touch/?text...5&clid=2186623 | | ||
1113
- 20.05.2019 - 12:41
|
1121-nicksheff > а я твойю рожу надыбал)) https://www.instagram.com/nicksheff/ | | ||
1114
- 20.05.2019 - 14:32
|
о как ... Аэрофлот не сможет эксплуатировать SSJ-100 , поскольку теряет возможность обслуживать эти лайнеры из- за срывающегося договора с компаний «Гражданские самолёты Сухого». Сообщается, что Аэрофлот отменил конкурс по техобслуживанию SSJ из- за расхождений с ГСС относительно стоимости сервиса. Однако в реальности причина может быть связана с нежеланием авиакомпании вообще иметь дело с этим самолётом на волне его репутационных проблем. Если Аэрофлот заблокирует SSJ, лайнер Сухого лишится перспектив. Приход на ОАК антикризисного менеджера Анатолия Сердюкова указывает именно на такое развитие событий. Роль Сердюкова - это функции могильщика напополам с работой реаниматора и оптимизатора. В истории с SSJ Сердюкова нетрудно представить организатором следок по продаже парка лайнеров на металлолом в КНР. | | ||
1115
- 20.05.2019 - 14:40
| а может и наоборот. Все привыкли гнать пургу на Сердюкова, дескать обворовал армию на 3 миллиона рублей. А то что он развалил "армейскую" мафию старых пердунов, которые не стесняясь бесконтрольно пилили военный бюджет миллиардами-никто особо не вспоминает. | | ||
1116
- 20.05.2019 - 14:40
| 1122-Злобный Сержант > Кого-то мне Коленька Шевченко напоминает http://bm.img.com.ua/berlin/storage/...b14fbab8c7.jpg ?! Не? | | ||
1117
- 20.05.2019 - 14:53
| Цитата:
Цитата:
Даже не знаю,как переживут сию новость тутошния авиапатриотцы,как-то Васья Тупой Ефрейтор,его племяш Коха из рода Васьиных,Чпокен,Зампотехъ,Клоун и прочие мудэ..? Суперджекту амба!! За што не возьмется Сказочный,получается нехорошо... Эт я мяхко... | | ||
1118
- 20.05.2019 - 14:56
| 1124-Зампотех > тут вопрос в том, что именно собой представляет ГСС. | | ||
1119
- 20.05.2019 - 15:04
| Тупой ефрейтор в профиль мотрится намного круче..! | | ||
1120
- 20.05.2019 - 15:04
|
1125-777 белый > ага.похож | |