К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



1001 - 15.05.2019 - 21:26
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай ту154, нука поподрробнее плизза перевозку грузов на сей тушке))) кстати расскажи про триммирование на сем аппарате плиз. а то йа насчет него трохи недопонял.
лучше на на ил18-том, пассажирском, расскажу, там ще забавней. Слухай сюды, ровно 20 лет тому назад грузили груз в мешках, в каждом примерно 32 кг. В подпол кинули около 200 мешков. По салону, на пол в проходе и на кресла чуток ещё около сотни. Это с нами, четырьмя пассажирами, примерно 10 тонн. Летчик военный поглядывал за погрузкой, говорил куда, как и сколько покласть, особенно просил не зафаршмачить сиденья. Я же переживая не за сиденья, а за себя спросил за его грузоподъёмность и какого ваще года сей пепелац. Ответил 11тонн, 58года,если ссышь , базара нет, кобыла с воза, сам полечу). Сказать, что настроение упало- ничо не сказать, самолеты-ж не коньяк, с годами крепче не становяцца) А вариантов свалить как грицца с подлодки нет, делать не..й, полетели с Краснодара в Питер. Эшелон похоже самый минимальный, набрали где-то за Ростовом, а при взлете так за малым лесополосу не покосили, или это показалось, но еле-еле оторвались, медленно и печально. Но летели комфортно, эдакий Мерседес, гудит низко, небольшая вибрация такими равномерными волнами по салону убаюкивает, что отметили взлет и попадали спать, ещё и вечером грузили, а в ночь полетели. Посадку проспал, со взлетом совпала и ладно. На тушках с примерно такой же загрузкой все было как и обычно, на пассажирских рейсах, на триминги мне до лампочки, я не летчик. Это они тщательно следят за "центропланом".
Гость
1002 - 15.05.2019 - 22:06
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
эта проблема коммерческой авиации всего мира.
Если посмотреть на статистику, у нас летают мало, а бьются часто. Это проблема гниения России на корню.
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
на триминги мне до лампочки
это уменьшение нагрузок на органах управления.
ИЛ-18 спроектирован для дальних рейсов. Керосина жрет мало, ему не надо мгновенно лезть вверх.
1003 - 15.05.2019 - 22:49
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
триминги это уменьшение нагрузок на органах управления.
Спасибо за уточнения, но как следует из данных самописцев, все работало в данном самолете даже в ручном режиме, не помогало, не мешало, просто работало. Почему летчики не смогли сконфигурировать положение самолета, я Василию пытался донести уж и через Архимеда и через лопату. переводит стрелки и всё тут, то керосин починает в бочку за сарай с конкорда перекачивать,то ще чого оригинального учудит( Летчики заходили штатно, самолет управлялся до полной остановки. Если бы не лишние сотни килограм перед центропланом первое- глиссада была бы лучше, второе- сила удара по передней стойке и соответственно возникший подброс были бы меньше, третье- исключение синергии совокупности данных факторов юыли бы залогом относительно мягкой посадки не приведшей к таким трагическим последствиям. Скажу честно, в таких случаях паникеров бесполезно уговаривать, нужно тупо одним ударом отключать и относить в хвостовую часть. Пусть лучше потом трое судят, чем шестеро несут.
Гость
1004 - 15.05.2019 - 22:58
1012) Центровка...
1005 - 15.05.2019 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
1012) Центровка...
Я это по первому видео наблюдал, но кирпичи тута доси не откладывал, пока больмень полной информации не появилось( Щас просто уже так бесит подача в сми за эту паникершу. уцелела только одна .... с ребенком(12 лет) которая успела до пожара... бесит... 41 человек...

Отредактировано наливай; 15.05.2019 в 23:05. Причина: ...
1006 - 15.05.2019 - 23:11
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
1012) Центровка...
представляешь, что после подобной подачи любой рейс, на любом самолете теперь может заканчивацца паникой и катастрофой?
Гость
1007 - 15.05.2019 - 23:24
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
Спасибо за уточнения, но как следует из данных самописцев, все работало в данном самолете даже в ручном режиме, не помогало, не мешало, просто работало.
по каким нафик самописцем? Ты их видел эти данные что так уверена строчишь?

ЗЫ ни кто не видел но все так уверена трындят) Спецы блин.
Гость
1008 - 16.05.2019 - 07:11
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Если посмотреть на статистику, у нас летают мало, а бьются часто. Это проблема гниения России на корню.
а ты вниметельнее посмотри на статистику бьются в основном иностранные борты.такшо такой взгляд на статистику это проблема гниения твоего мозга
Гость
1009 - 16.05.2019 - 07:14
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
Летчики заходили штатно, самолет управлялся до полной остановки.
ну как штатно промазали мимо точки касания на полтора километра и с превышением максимально допустимой посадочной скорости на 40 кмч.и начали дуром прижимать к полосе.
щитаеш это есть штатно?
Гость
1010 - 16.05.2019 - 07:32
Цитата:
Сообщение от Нарт Посмотреть сообщение
все так уверена трындят) Спецы блин.
Ну да,согласен...
То ли дело читать видающихся экспердов Нарту с Васьей..!

Кстати...
"Суперджет" ещё менее надёжен, чем предполагалось
Посчитав количество технических неполадок на самолётах "Аэрофлота", журнал "Собеседник" отметил, что с 2011 года на 50 "Суперджетов" зафиксировано 46 происшествий, на 138 "Аэробусов" - 81 и на 66 "Боингов" - 22. Цифры правильные, но не они не учитывают, что из-за частых поломок двигателя и по другим причинам "Суперджеты" в среднем летают втрое меньше, чем самолёты прочих типов. Если же учесть этот фактор, то по удельному количеству неполадок на время , любимый авиалайнер кремляди превосходит своего европейского конкурента в 5, а штатовского - почти в 9 раз.
Увы...
Хотя обидно...
Гость
1011 - 16.05.2019 - 08:22
РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК), вероятно, рекомендует Росавиации проверить качество подготовки пилотов "Аэрофлота" после катастрофы в Шереметьево, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ходом расследования катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.
По словам собеседника агентства, в четверг должно быть готово предварительное донесение об обстоятельствах ЧП с Superjet, в котором будут содержаться рекомендации Росавиации.
Также будут проверены характеристики режима ручного управления SSJ100, в том числе в случае удара молнии.
Гость
1012 - 16.05.2019 - 09:30
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
что с 2011 года на 50 "Суперджетов" зафиксировано 46 происшествий, на 138 "Аэробусов" - 81 и на 66 "Боингов" - 22
афтор схитрил он не посчитал катастрофы и количество погибших с суперджетами боингами и аэрбасами
Гость
1013 - 16.05.2019 - 09:35
1021) Принято считать шахтёров - на миллион тонн, авиапассажиров - на миллион километров(
1014 - 17.05.2019 - 16:34
Росавиация рассказала о нарушении инструкции пилотами во время посадки SSJ100, сгоревшего в аэропорту «Шереметьево» 5 мая, сообщает РИА Новости со ссылкой на соответствующий документ. Экипаж сгоревшего SSJ-100, по данным службы, не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку.

В сообщении уточняется, что пассажирский самолет заходил на посадку с перегрузом в 1,6 т, но без превышения скорости.
1015 - 17.05.2019 - 16:35
КОМАНДИР SSJ100 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВО ВРЕМЯ ЧП АКТИВНО "ДЕРГАЛ" РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ, ОТКЛОНЯЯ НОС ВВЕРХ-ВНИЗ - ДОКУМЕНТ РОСАВИАЦИИ
РИА НОВОСТИ
Гость
1016 - 17.05.2019 - 16:49
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Это проблема гниения России на корню.
Боинги, фукусима, дизельгейт, вышка в мекс заливе - это чье гниение?
1017 - 17.05.2019 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку
Охуж эти закрыылки. А, может, они просто не вышли?
Гость
1018 - 17.05.2019 - 18:19
Цитата:
Сообщение от Олеандра_Сугробова Посмотреть сообщение
А, может, они просто не вышли?
В режиме "direct mode"/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков не предусмотрен, а ручной выпуск произведен не был.
1019 - 17.05.2019 - 19:54
1026-Олеандра_Сугробова >черепаха у тебя не вышла. Телепортацией прямо в масло.
1020 - 17.05.2019 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Олеандра_Сугробова А, может, они просто не вышли? В режиме "direct mode"/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков не предусмотрен, а ручной выпуск произведен не был.
Василь, пилот с семью тысячами часов налета знает наизусть кадысь чо выпускать, и какую скорость держать под какой посадочной массой много лучше всех тутошних комментаторов. С закрылками в этой ситуации летальность была бы 100%ная, пикирующий момент от закрылка, Василь, в той ситуации это вмазаться в полосу уже не то шо без подскока, а под землю.

Отредактировано наливай; 17.05.2019 в 19:56. Причина: .
1021 - 17.05.2019 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Олеандра_Сугробова Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Снег не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку Охуж эти закрыылки. А, может, они просто не вышли?
дура, самолёт это такая конструкция на которую действуют разные векторы силы с разных направлений. Задача конструкции и пилотов выдерживать параметры полета.
1022 - 17.05.2019 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
КОМАНДИР SSJ100 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВО ВРЕМЯ ЧП АКТИВНО "ДЕРГАЛ" РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ, ОТКЛОНЯЯ НОС ВВЕРХ-ВНИЗ - ДОКУМЕНТ РОСАВИАЦИИ РИА НОВОСТИ
если по конструкции перемещается центр массы пилоты не будут на это реагировать?
Гость
1023 - 17.05.2019 - 20:42
в материале информагентства, со ссылкой на документ Росавиации сказано, что «экипаж вопреки инструкции не выпустил закрылки». Однако авторитетный источник «МК», знакомый с этим документом, заявил, что речь идет не о закрылках, а о тормозных щитках, что является принципиальной разницей.

- Самолет при посадке упал бы, если бы закрылки не были выпущены, - заявляет наш источник.

Более того, по его словам, в этом документе о закрылках сказано что они, напротив, как раз были выпущены и находились в нормальном положении, которое требуется при заходе на посадку.

Что же касается тормозных щитков, то, по словам нашего источника, до них дело просто не дошло.

- Они выпускаются, когда самолет для торможения делает пробег по полосе, - объясняет наш источник. - А там у него от удара отлетело шасси, и он уже тормозил без этих щитков. При выпуске тормозных щитков тормозят воздухом, но в той ситуации самолет уже скреб по полосе колодками так, что летели искры, которые и воспламенили вытекающее из пробитых баков топливо. Вот потому летчики и не выпустили щитков.

Агентством приводятся и другие цитаты из документа. В частности говорится, что капитан воздушного судна несколько раз с максимальным усилием направлял самолет то вверх, то вниз. В подтверждение этого приводится цитата из отчета Росавиации, где сказано, что командир «выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)».

Еще также говорится, что «лайнер заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости».

Если придираться к деталям сообщения, то Sukhoi Superjet 100 назвать лайнером никак нельзя — для этого он слишком мал по размеру. Но дело даже не в этом, а в том, что приведенные «цитаты» хоть и косвенно, но довольно настойчиво предлагают нам увидеть в картине происшедшего безоговорочную вину пилотов.

Между тем, источник «МК» считает, что если воспроизводить точно положения цитируемого документа Росавиации, то ни о какой однозначной вине экипажа говорить вообще нельзя. Наоборот, на основании данных, приведенных в сообщении, скорее можно сделать вывод о том, что к катастрофе привели отказы техники, что в последствии, возможно, стало причиной ошибки пилотов.

- Тем более, что в первом пункте цитируемого документа, - поясняет наш источник, - дается поручение фирме-производителю провести подробный анализ того, как вел себя самолет в создавшихся условиях катастрофы и почему. Однако эта цитата из приведенного информагентством документа, журналистов почему-то не заинтересовала.
https://www.mk.ru/social/2019/05/17/...lotov-net.html
Гость
1024 - 17.05.2019 - 21:33
в сообщении "Аэрофлота".
"Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен", - говорится в сообщении.
https://ria.ru/20190517/1553594071.html
1025 - 17.05.2019 - 22:01
1029-наливай > Ты опять нализался стекломоя, атеист? Майдан у себя в сортире устраивать будешь.
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
пилот с семью тысячами часов налета знает наизусть кадысь чо выпускать, и какую скорость держать под какой посадочной массой много лучше всех тутошних комментаторов.
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
"Росавиация рассказала о нарушении инструкции пилотами во время посадки SSJ100, сгоревшего в аэропорту «Шереметьево» 5 мая, сообщает РИА Новости со ссылкой на соответствующий документ. Экипаж сгоревшего SSJ-100, по данным службы, не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку."
1026 - 17.05.2019 - 22:39
1028-Beholder > И давно ты бредишь чебуреками? Майдановские бутерброды оскомину набили? Ты, хоть и не черепаха, а тоже плаваешь мелко, дальше по тексту сам знаешь.
"Стала известна причина падения в Сочи Ту-154 с ансамблем Александрова и журналистами на борту".
1027 - 18.05.2019 - 00:45
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
в сообщении "Аэрофлота". "Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы.
В данном факте в адекватности летчиков сомневацца не приходицца. Но некий камазист, который штурвалом приору отправил на утилизацию и некая просто дура таки доси сомневаюцца.
1028 - 18.05.2019 - 00:53
Цитата:
Сообщение от Олеандра_Сугробова Посмотреть сообщение
1029-наливай > Ты опять нализался стекломоя, атеист? Майдан у себя в сортире устраивать будешь.
ото до витру колы пидешь, с газетки зроби пару литаков, бильший да трохи поминьше, запусти в поли, да побачь, як вони пидуть на посадку. дура.
1029 - 18.05.2019 - 01:06
Прикуси. Уши давно спичками чистил?
1030 - 18.05.2019 - 01:14
Цитата:
Сообщение от Олеандра_Сугробова Посмотреть сообщение
Прикуси. Уши давно спичками чистил?
Уши ваша очередная версия катастрофы, после закрылков? Нет слов, выход Каца
1031 - 18.05.2019 - 01:38
Цитата:
Сообщение от Олеандра_Сугробова Посмотреть сообщение
1029-наливай > Ты опять нализался стекломоя, атеист? Майдан у себя в сортире устраивать будешь. Цитата: Сообщение от наливай пилот с семью тысячами часов налета знает наизусть кадысь чо выпускать
Москва. 17 мая. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" опроверг сообщения СМИ о нарушении инструкций экипажем сгоревшего в "Шереметьево" Superjet-100.

Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и имевшимся проблемам с системой, отмечают в компании.

"Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы (механизм, уменьшающий подъемную силу на крыле - ИФ). Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен", - сказано в сообщении.

Требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической, добавили в "Аэрофлоте".

"Таким образом, информация о действиях экипажа является неверным толкованием документа Росавиации. "Аэрофлот" обращает внимание, что документ Росавиации, на который ссылаются СМИ, не содержит выводов об ошибках экипажа или о нарушении им каких-либо инструкций. Оценки и выводы будут даны соответствующими полномочными органами, официально расследующими данное происшествие. Любые иные, прозвучавшие в ряде СМИ "выводы", являются инсинуацией, не соответствующей, в том числе, журналистской этике", - заявили в компании.
Василь, дура, инсинуируете? Нуну...
1032 - 18.05.2019 - 01:43
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Олеандра_Сугробова 1029-наливай > Ты опять нализался стекломоя, атеист? Майдан у себя в сортире устраивать будешь.

Нуну...
Плывет бегемот по озеру, видит - лягушки крокодила... бьют.
- Лягушки, за что крокодила бьете?
- А у него... пасть слишком большое!
Бегемот:
- Ню-Ню...
1033 - 18.05.2019 - 02:17
Цитата:
Сообщение от Олеандра_Сугробова Посмотреть сообщение
Бегемот: - Ню-Ню...
ну что, ну ню, да, вот такой вам бегемот попалси, шифрующийся. как угадала то? нюх поди развит, а бегемотьи какахи прилетели в цель и надо искать сочуствия на хворуми? жалкий, никчемный анекдот для размазывания темы, стыдно, барышня(
1034 - 18.05.2019 - 04:38
Хм ...
Аэрофлот последовательно стоит на защите интересов пилотов, пока их последовательно сливают лоббисты SSJ. Ничего удивительно. Профсоюз лётного состава Аэрофлота готовит забастовку на случай определения вины пилотов рейса Москва-Мурманск.
Гость
1035 - 18.05.2019 - 06:43
"Аэрофлот" опроверг сообщения СМИ о нарушении инструкций экипажем сгоревшего в Шереметьево 5 мая самолета SSJ-100, передает "Интерфакс".

В сообщении отмечается, что закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы.

В компании пояснили, что вначале включается реверс, а затем, когда самолет устойчиво касается ВВП, выпускаются интерцепторы. 5 мая выпуск последних был невозможен в виду отсутствия устойчивого пробега.
Гость
1036 - 18.05.2019 - 06:47
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
С закрылками в этой ситуации летальность была бы 100%ная, пикирующий момент от закрылка,
пикирующий момент от закрылка возникает с момента перевода их в посадочное положение и компенсируется положением стабилизатора.
и не путай тормозные щитки с закрылками
Гость
1037 - 18.05.2019 - 07:07
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
"Аэрофлот" опроверг сообщения СМИ о нарушении инструкций экипажем сгоревшего в Шереметьево 5 мая самолета SSJ-100, передает "Интерфакс".
Васья,тут сомнения касательно качеств пилотов суперджека...
Мне Госдеп скинул депешу с показаниям одного из агентов Шабака,прикинувшегося стюардом нашего суперлитака,а посему выкладываю оный без всякаго сомнения клеветон,а ты отшарашишь изложенное своим авторским коментом...
А понеже ссыла нема,то начнем от сих
Этот пост большая копипаста из твиттера, бывшего бортпроводника Аэрофлота, который в серии твиттов делится воспоминаниями о том как ему работалось в этой замечательной компании, и каким ему показался сухой суперджет.

После того, как страсти утихли, можно начать. Я в недавнем прошлом — бортпроводник Аэрофлота и могу вам рассказать об этой компании в частности и о рос. авиации в целом то, о чём вы даже не задумывались.

Начнём с суперджета. Этот раскрученный путинской пропагандой самолёт имеет массу именно технических косяков. В частности, в полёте у него замерзает механизм переключения задних дверей. Эта такая штука, которая определяет откроется ли дверь в штатном режиме или с надуванием трапа. Перед взлетом стюарды переводят двери в положение armed — с надуванием трапа. После приземления в disarmed — без надувания. Замёрзший механизм не позволяет это сделать. Так вопреки требованиям безопасности суперджеты стоят на земле с «заряженными» дверьми, готовые выплюнуть трап. Почему это небезопасно? Потому что раскрывающийся трап с легкостью мнёт автомобиль. Случайно открытая дверь в положении armed может привести к травмам и смерти людей (например неземных работников), которые стоят рядом с самолетом.

Другая техническая проблема суперджета так же связана с задними дверьми. В частности был случай, когда при открытии двери, она просто отвалилась. В прямом смысле слова. Аэрофлот тщательно скрывает подобные события, поэтому в новостях вы такое не прочтёте. В целом Сухой Суперджет — это ухудшенная версия других узкофюзеляжных самолётов (B737/A320) — меньше комфортность, меньше дальность, меньше вместительность, меньше безопасность. Но есть у него одна чисто российская черта — камера наблюдения за проводниками в хвостовой кухне.

В Аэрофлоте существует негласная кастовая система. Все проводники делятся на три касты. A B и C. Каста А — это молодые, красивые, умные со знанием языков их часто вербуют в бизнес–класс. Каста B — средний класс, летают по Европам и Китаям. Каста C — двоечники, либо старые. Принадлежность к касте "C" означает, что бортпроводник будет летать только по России и только короткие рейсы — это как раз то, на что только и способен Сухой. Все экипажи Сухого — это либо без языка, либо старики, либо штрафбат. Да, провинившихся Аэрофлот наказывает именно так. Как у пилотов не знаю, но думаю примерно так же. Первоклассные пилоты на Сухом вряд ли летают. Поэтому, когда говорят, что в катастрофе виноват не только самолёт, но и командир, думаю, это не так далеко от истины.

В авиакомпании сейчас пошла информация, что всем выжившим членам экипажа выплатят по 3 млн рублей, а семье погибшего бортпроводника Максима Моисеева 5 млн рублей. С чего такая щедрость? Ответ прост — за молчание. Почему я так уверен? Для того, чтобы понять логику Аэрофлота, надо исходить из того, что это предельно жадная компания, относящаяся к своим сотрудникам максимально по–скотски. Щедрость — это не про Аэрофлот. Сейчас они готовы заткнуть всем рты деньгами, потому, что случившееся скрыть невозможно.

Но как АФЛ себя ведёт, когда ему удаётся скрыть какое–либо происшествие? Пару лет назад при посадке в Дели, самолёт попал в жуткую турбулентность. Пассажиры были уже пристёгнуты, а потому почти не пострадали. Но бортпроводники получили сильные травмы, сотрясения, кто–то даже разбил голову в кровь. По прилету в Москву, первое, что сделала Авиакомпания — это вызвала экипаж в офис и дала на подписание какую–то бумажку о неразглашении случившегося. Ни медобследование, ни доп. выходные, ни (боже упаси!) компенсацию, а бумажку О НЕРАЗГЛАШЕНИИ!

Аэрофлот очень сильно трясётся за свою репутацию. Бортпроводникам запрещено даже выкладывать своё фото в форме в соц. сети, чтобы не дай бог не опозорить авиакомпанию. И если где–то АФЛ готов заплатить бабки, значит там репутация компании под серьёзной угрозой.

Раз уж мы затронули тему турбулентности, не будет лишним вспомнить ещё один случай, когда Аэрофлот, мягко говоря, рискнул своими пассажирами. В мае 2017 года при посадке в Бангкоке из–за турбулентности травмы получили десятки пассажиров. Но здесь нас интересует то, что было потом. Оказывая помощь пострадавшим, бортпроводники израсходовали все переносные кислородные баллоны. Через несколько часов этот самолёт, полный пассажиров, полетел обратно в Москву. Без единого кислородного баллона. К сведению, отсутствие даже одного баллона считается на профессиональном сленге "невылетным дефектом" и строго запрещено. Переносные баллоны используются не только в медицинских целях, но и бортпроводником для передвижения по салону в случае разгерметизации. Самолёт не имеет право взлетать без них. Но разве это причина, чтобы задерживать рейс? Ведь за простой надо платить аэропорту, да и баллоны у этих тайцев заправлять ещё, нахрен это надо вообще? Итак пронесёт! И вот так всё в этой компании, да и в стране в целом.

А теперь пара слов о том, как Аэрофлот наёбывает бездуховных европейцев, используя традиционную русскую смекалочку. Есть в Европе такая служба контроля. Называется она SAFA. Эти ребята заходят на борт по своему выбору и проверяют самолёт на соответствие требованиям безопасности. Помимо баллонов, дверей, аптечки и др. они проверяют сами телеги, с которых идёт обслуживание питанием. Телеги должны быть исправны: стопор, запорный механизм, ручки и т.д. Обслуживание с неисправной телеги (без стопора например) запрещено. Проблема в том, что в Москве далеко не всегда привозят на борт исправные телеги. Частенько с ними что–то не так. Тогда бортпроводники наклеивают на них наклейку INOP (неисправно) и спокойно обслуживают с неё. А когда приходит проверка, они говорят, что телега просто стоит как ящик или шкаф и в обслуживании не используется. Вот даже наклеечка есть. Самое интересное, что так наёбывать учат вполне открыто на официальных инструктажах, даже не считая, что в этом есть что–то плохое. Неисправная телега не представляет опасности, когда полёт проходит штатно. Но любое отклонение от нормы — сильная турбулентность, разгерметизация или ещё что–то и эта телега, которая не стопорится или плохо едет может стать причиной травмы. Все правила в авиации написаны кровью.

Поэтому это аэрофлотовское пренебрежение нормами безопасности лично меня особенно возмущает.

А теперь поговорим немного о том, что вы едите на борту. Прежде всего надо сказать, что в Шереметьево самая отвратительная еда. Я был во многих аэропортах по всему свету и нигде я не ел столь мерзкую пищу. Готовит её компания Аэромар — дочка Аэрофлота, что неудивительно. Но здесь речь не о вкусовых качествах. Дело в том, что в АФЛ самое жёсткое наказание, которое может получить б–проводник — это за косяк с питанием. Если какому–то пассажиру не досталось питание или он заказывал себе СПЕЦИАЛЬНОЕ питание, а бп его потерял, то его ждёт страшная кара. Беда в том, что самолёт — это очень неустойчивая штука и его часто пошатывает. А питание имеет свойство падать с горизонтальных поверхностей прямо на пол и рассыпаться. Представим, что вы заказали вегетарианское. Если б–проводник его случайно уронил или оно упало от болтанки, как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще — подойти к вам и объяснить почему вы не получите своё вегетарианское или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно.

Если от пассажира поступает жалоба на нехватку питания, то бортпроводник, который за это отвечал уйдёт работать на суперджеты, а этого не хочет никто.

Но вернёмся к катастрофе. Многие заметили, что пассажиры схватились за свои авоськи вместо того, чтобы бежать к выходу. Я бы не стал их обвинять. Такова психология толпы — хватать свой нажитый скарб и спасать. Ответственности у толпы никакой. Но разве авиакомпания не должна следить за тем, чтобы на борт попадали только маленькие сумки, подходящие под определение "ручная кладь"? Должна, но как я уже говорил, для Аэрофлота главное создать видимость, красивую картинку, а не обеспечить безопасность. Чтобы люди, говоря между собой, повторяли "а вот в аэрофлоте можно чемодан с собой брать!". Ради этого, они готовы потакать прихотям пассажиров, какими бы идиотскими они не были. Хочешь с собой чемодан? Да бери, места хватит!

Работая в Аэрофлоте я всегда замечал, что эта компания представляет собой уменьшенную модель современной РФ. Скотское отношение к сотрудникам, бюрократия, стремление казаться, а не быть. И вот даже ген. дир. Савельев до сих пор не выразил соболезнования. Что–то мне это напоминает. Что может хотеть человек, у которого есть всё? Только потешить своё тщеславие. Мечта и цель Савельева — это получить для АФЛ 5 звёзд в рейтинге Skytrax (сейчас 4) и встать в один ряд с Lufthansa, Qatar Airways, Singapore Airlines. Для этого он марафетит проводниц, заказывает рекламу, меняет пластиковую посуду на металлическую, пытаясь копировать ведущие авиакомпании. Копировать у них уровень зарплат, качество оборудования и отношение к безопасности он не собирается.

Да и сейчас 4 звезды Skytrax означают, что Аэрофлот — это тот же уровень, что British Airways, Air France или Emirates. Так вот, на дальних перелётах перечисленные мной компании выставляют две смены бортпроводников, чтобы они могли отдохнуть. АФЛ херачит одним составом весь рейс.

В целом АФЛ по скотски относится ко всем своим сотрудникам, но особенного пренебрежения удостаиваются старички. К ним в буквальном смысле относятся, как к отработанному материалу. С какого–то момента ставят только самые плохие рейсы, планируют так, чтобы было как можно меньше выходных. Бывали даже случаи, когда старенький бригадир мог прийти на работу и узнать, что он больше не бригадир, и отныне работает рядовым. Даже заранее бывало, что не говорили, а просто ставили перед фактом. Компания делает всё возможное, чтобы избавляться от стариков.

Наиболее циничным в ситуации с катастрофой мне сейчас видится поведение известной пропагандистки и её ресурса. Я не могу найти ни одной причины так искажать факты, кроме желания попиариться на трагедии. Почему я считаю, что факты искажены, сейчас расскажу. По легенде, которая вызывает сомнения в чатах бортпроводников, Максим поменялся местами со стюардессой, чтобы та не подверглась опасности. Однако там же пишут, что у Макса был самый маленький стаж, а следовательно, по аэрофлотовской традиции он и должен был лететь в хвосте. Второй момент — как известно самолёт загорелся при ударе о землю, но не раньше. Следовательно в воздухе ещё не было известно, что самолёт будет гореть и где. В чём же тогда опасность садиться в хвосте? Или быть может они успели поменяться местами во время касания земли? Бред же. Третий момент — РТ пишет, что Макс ценой жизни спасал пассажиров. Все видели, что хвост полыхал, даже когда самолёт ещё двигался. Эвакуация ещё не началась. Так кого он спасал и каким образом? Скорее всего, он погиб, даже не успех осмыслить происходящего.

Очень жаль парня, светлая ему память. Но зачем же сочинять все эти красивые сказки? Для того, чтобы создать образ героя и пробить на слезу наивных читателей? Конечная цель самая подлая и циничная — поднять рейтинг своего медиа.

В комментариях удивляются каким образом Аэрофлот получил ту же оценку качества, как и Emirates. Отвечаю: всё та же смекалочка. Когда на рейсе летит жюри, самолёт вылизан, вычищен, исправен, все телеги блестят. Экипаж, понятно, тоже самый лучший, который натаскан на такие рейсы. Среди проводников ходят слухи, что жюри банально подкупают. Но т.к. я этого точно не знаю, то утверждать не буду.

А сейчас я расскажу про карательную систему в Аэрофлоте и о том, как это сказывается на качестве работы. На провинившегося проводника вешается т.н. "фонарь". Он может быть красным, синим и, вроде бы, жёлтым. Это такая метка, которая заносится в комп. программу напротив фамилии. Красный фонарь — это серьёзный косяк. Синий — не очень серьёзный косяк. Держатся они ровно год с момента вынесения приговора. Год — это очень много тк его наличие очень сильно сказывается на рейсах на выходных и главное на зарплате. Премии при наличии фонаря невозможны в принципе. С синим фонарём вы просто теряете в деньгах, с красным вы мгновенно уходите на суперджеты или просто на короткие рейсы по России, что в целом равнозначно. Получить эти фонари можно очень легко буквально на ровном месте. Достаточно оказаться в ненужном месте в ненужное время. Красный фонарь — это, как я уже упоминал, косяк с питанием и всё, что связано с безопасностью. А теперь представьте, что проводник, к примеру, перед рейсом забыл проверить исправность огнетушителя. А в рейсе обнаружил, что он пуст. Расскажет ли он о своём косяке бригадиру? Таким образом может пройти весь рейс и бригадир будет в полной уверенности, что с огнетушителями всё в порядке. Разве это нормально? Ну и конечно же карательная система часто приводит к тому что я уже описал про питание. Уйти в ссылку на год не хочет никто.

А может стоило бы уйти от этой лагерной карательной системы к принципу "повинную голову меч не сечёт"? Тогда бы и пассажиры не ели бы с пола и бригадиры владели полной информацией о полёте. Ах да, это же Россия... тут так не принято.

В качестве заключения, — год назад Инсайдер опубликовал интервью с бывшим пилотом Аэрофлота, который рассказал изданию о том, каким образом устроена работа в компании, какое скотство и безразличие царят в ней не только к людям, но и к технике. Тем кто не читал, рекомендую "Исповедь пилота «Аэрофлота»: Безопасность наше руководство интересует меньше, чем их премии"
Что можно сказать на это все, в компании ничего не меняется, да и почему должно было измениться, компания в руках "эффективных менеджеров", а конкуренция на этом рынке задушена полностью.

P.S. Автор не просто удалил цепочку твитов, рассказывающих о его работе в Аэрофлоте, он удалил свой аккаунт полностью, в следствии ли угроз, или еще по какой причине (или был автоматически забанен в следствии многочисленных "жалоб" ольгинских ботов) Увы. По факту пока что остается лишь этот текст, который я составил из его твиттов


Васья,сие есть фейк або как думаешь..?
1038 - 18.05.2019 - 07:32
1046-Афанасий Ибрагимович Кац >можно я за Васью отвечу?
Как по мне - сие есть самый поганый из всех случаев: помесь правды и вымыслов. Не берусь судить о пропорциях, но вот такое впечатление.
1035-Олеандра_Сугробова > ты чего там делаешь, чертовка? Говорили тебе, не вяжи простыни, а ты что? Взяла и перевернула миску. И что ты теперь делать будешь, дурёха? Все уже ушли - свет тушить надо. Догоняй.

Отредактировано Beholder; 18.05.2019 в 07:33. Причина: Т9, ити его в сугроб
Гость
1039 - 18.05.2019 - 07:45
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
Как по мне - сие есть самый поганый из всех случаев: помесь правды и вымыслов. Не берусь судить о пропорциях, но вот такое впечатление.
Кому ты пытаешься что объяснить? У этих скотов полностью отсутствует способность к критическому мышлению и анализу информации. Они же идиоты...
Гость
1040 - 18.05.2019 - 07:52
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
У этих ... полностью отсутствует способность к критическому мышлению и анализу информации

Содома князь и гражданин Гоморры,Техноолух,критически осмыслив матерьял,тщательно проанализировав оный,забацал мнение!!

Полное gonzo!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены