Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

недовольный_пингом 08.04.2010 16:01

Лицевой счет 235642. Почему такие ужасные пинги? Проверьте пожалуйста.

Андри 08.04.2010 17:11

л/с 215717
поднимите пожалуйста скорость порта.
текущая Down/Up(kbps) 512/128.

murat 08.04.2010 18:18

1102-SUPPORT > Нажимаю на "Тарифы" и выкидывает на страницу с таким содержанием:
HTTP Status 404 - /dfhref

type Status report

message /dfhref

description The requested resource (/dfhref) is not available.
Apache Tomcat/6.0.20

31337 08.04.2010 18:29

SUPPORT - я не спец в формулировках, но считаю что одинаковые услуги должны стоить одинаково для всех.
Ответьте на вопрос, почему мне имея подключенную услугу "Домашняя сеть"
цитата из [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/disel_unlim.html[/url]
"Примечание к тарифному плану «DISEL-Unlim»:
....
4. Максимальная скорость доступа к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов Краснодарского филиала ОАО «ЮТК», не ограничена и зависит от параметров абонентской линии связи."
а если открыть [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs[/url] то напротив "Домашняя сеть" у тарифа Дизель Анлим стоит "+" что это означает тогда если не то, что услуга "домашняя сеть" включена в тариф (значит и в абонплату). ?
Почему я получил такой-же перерасчет (30%) как и те, кто эту услугу не оплачивали выбирая тариф дизель бум??? Или почему я не получая эту услугу должен платить больше, чем те, кто эту услугу подключал отдельно?

gimloid 08.04.2010 19:00

Л/С 828702

Картинка на Disel-TV состоит из одних квадратов, звук тоже с сильными помехами. ProgDVB показывает скорость 1.7 MB/s. Можно это исправить?

31337 08.04.2010 19:12

Лицевой счет 639109

Сейчас какие-то странности с интернетом, страницы открываются через одну или после 10 раз нажатия "обновить".

Модем настроен мостом, в свойствах пробовал и гугловские днс
8.8.8.8 и ваши
85.175.46.130 и 85.175.46.122, также провал и "получать автоматически" всё-равно часть сайтов не открывается или открывается после неоднократного нажатия "обновить".

orionpsi 08.04.2010 20:47

Л/С 743064. Прошу поднять downstream до максимального и отключить коррекцию ошибок.

asp095 08.04.2010 20:49

Прошу выставить скорость на порту 8128/1024. л/с 589540.

konfeta13 08.04.2010 21:19

Л/С 492981 У меня низкая скорость локальной сети и высокий пинг в программе CfosSpeed 999ms, прошу произвести настройку абонентского интерфейса и повысить скорость downstream на порту.

agasfer1966 09.04.2010 02:35

1081-31337 > везет те =) а я не получил еще, перерасчет, видать его не будет,
все это просто обещания, 125-150 руб в среднем, но 30% от моего тарифного
плана им уже будет сложней сделать.
ps заявление было написано 24 числа с вашего сайта.
толку как всегда нет походу.

agasfer1966 09.04.2010 02:36

тариф disel unlim.

Spider 09.04.2010 07:47

719 - 24.03.2010 - 13:58 лиц счет 306028
есть ли прогресс в решении моей проблемы по работе disel-tv?

Oi 09.04.2010 08:38

SUPPORT Поменяйте настройки порта на старые. Хоть какая-то возможность была подключиться, сейчас глухо, пятый день интернета нет. На почтовый адрес направил два письма с указанием сот телефона, ни кто на связь не выходит. Пусть лучше будет как было. Л\с 21982

Oi 09.04.2010 09:29

Народ, подскажите пожалуйст! Пришел мне ответ от тех поддержки, что необходио перенастроить модем, т.к. не проходит физический адрес модема. Что мне надо сделать? Модем Хави, куплен по совету сотрудников ЮТК в ихнем же магазине на Вишнякова. Модем был настроен исразу заработал

sabax 09.04.2010 09:54

л/с 781067
Народ если честно то ЮТК начинает очень сильно огорчать!!!!!!!!!
происходят постояные разравы соединения, приходится звонить инженерам чуть ли не каждые два дня, что бы они исправели проблемы!!!!!!!
SUPPORT не уже ли Вы ни чего этого не видите, нам приходится работать на соединении с интернетом которое постоянно разрывает и его нада настраивать, что требует иногда не мало времени. А вот оплату ЮТК требует каждое первое число!!!!!!!!
А за свои касяки кто будет отвечать??????

Malder83 09.04.2010 11:21

Добрый день! Пожалуйста поставьте скорость на порту 12000\1024 (но не ниже) и включите коррекцию ошибок. Л\с 576863. Спасибо!

SUPPORT 09.04.2010 12:54

1103-Zummer >Произведена настройка абонентского интерфейса, если проблема останется, рекомендуем проверить исправность сплиттера и линию.
1104-недовольный_пингом >Вам отключена коррекция ошибок.
1105-Андри >Вам выставлена максимально возможная скорость.
1108-gimloid > Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1111-asp095 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1113-agasfer1966 > Перерасчёт будет произведён до конца апреля.
1115-Spider >Вашим вопросом занимаются специалисты.
1117-Oi > Инструкция по настройкам модема на [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/use[/url]
1118-sabax >Вам необходимо перенастроить модем в режим " мост".
1119-Malder83 >Вам выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с.

Понаехал 09.04.2010 13:10

л/с 454552
При загрузке обновлений или других файлов размером более 50Мб
постоянно останавливается загрузка. Приходится перезапускать два три
раза. В чем причина?

Disobedient 09.04.2010 13:26

лс 282376
на Вашу электронку отправил письмо с трасировкой.
Ответа, как обычно, не получил.
Что то изменится?

RADO 09.04.2010 13:50

л/с 601369
Установите максимально-допупустимую скорость на порту и отключите коррекцию ошибок

Zummer 09.04.2010 15:20

1120-SUPPORT > 1103-Zummer >Произведена настройка абонентского интерфейса, если проблема останется, рекомендуем проверить исправность сплиттера и линию.

Это как? Я же просил вернуть настройки моего порта до вашего вмешетельства от 05.04.2010!!!

[b]И причём здесь сплиттер и линия??? До 05.04.2010 всё работало как часики!!![/b]

Malder83 09.04.2010 15:38

Л\с 576863 (ф.и.о. Д.С.Л.) Скорость так и не изменилась на порту. Посмотрите видимо не поставили, модем перезапускал. Прошу включить коррекцию ошибок и снизить скорость до 10-12 мбит. Исходящию не менять. Спасибо.

Андри 09.04.2010 15:54

17.03.10 415 - SUPPORT
357-Андри >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Все прекрасно работало...

1120-SUPPORT
1105-Андри >Вам выставлена максимально возможная скорость.512/128 Кбит/с

Т.е. я теперь могу позьзоваться домашней сетью со скоростью макс 50 кб/с?
Все просто замечательно...

dan666999 09.04.2010 16:20

у меня так и продолжает обрываться интернет через каждые 15 минут.л\с 683854

orionpsi 09.04.2010 17:36

А мое сообщение 1110 почему проигнорировали ?

xxxx1 09.04.2010 19:17

Не пускает в личный кабинет, пароль указанный в листе регистрации абонента не проходит. Скажите пожайлуста, как узнать пароль не приезжая в офис.
Л/с 367087. Спасибо.

Мавка 09.04.2010 20:38

л\с 147166
1. на данный момент скорость 6139\1020 кб\с, в идеале линия держит 8 к 1!! Но это уже не имеет значение, т.к. скорость сейчас не превышает 56\4 кб\с...на локальных ресурсах появиться невозможно, ни закачки ни раздачи!!!
Что с этим делать? Ждать конца апреля?
2. Заявление на перерасчет было написано еще в марте (за период с февраля по март), уже апрель... домашняя сеть продолжает "не работать", мне еще раз писать заявление на перерасчет уже за апрель? Объясните ситуацию, пожалуйста. Ибо в ближайшем местном отделении ЮТК на вопросы о перерасчете делают очень большие глаза и отправляют со всеми вопросами в техподдержку главного офиса.

netБук 09.04.2010 20:39

л.с. 481842 поднимите пожалуйста скорость на порту до максимально возможной
л.с. 139865 послднее время стали появляться ошибки , вот примерно за день насыпало. но вроде на работу не повлияло . прошу проверить параметры порта
CRC Rx Fast 75269
CRC Tx Fast 52

sabax 09.04.2010 20:54

л\с 781067
1118-sabax >Вам необходимо перенастроить модем в режим " мост".
SUPPORT причем тут настройка "мост" если интернет работает с проблемами то хоть его настраивай в режим "тунель" толку не будет ни какого,до апреля работало все отлично, в апрелеле интернета не было вообще и сейчас начались такие проблемы. Причем тут "мост" или "роутер"??????

Healton 10.04.2010 09:54

dsl00148033
скорость отдачи на налокальных ресурсах(mz-tracer и др) не превышает внешней 15-16 кб а должно быть около 100кб исправьте

1Raz1 10.04.2010 10:14

лс 776798
После того как мне подняли скорость на порту с мз стало качать ровно 40кб/с, а раньше качало от 30 до 70.Захожу на обменник, а там написано,чтоскоростьна портале 84 кб/с(это было ночью).Чтоу меня опятьне так?
Также ночью полностью отвалилась возможность качать с внешки и с мз.По старницам хожу,ссылки на закачку беру и ничего не качается.С мз тоже ничего не берет. Сил уже нет.

1Raz1 10.04.2010 10:37

Закачка встала на место а скорость с мз все те же 40кб/с.Это при том что на порту поднялиуже скорость.
лс 776798

Oi 10.04.2010 12:27

To SUPPORT Что в режиме мост, что в режиме маршрутизатора подключеия нет. Что ж за
настройки сделали на порту? По ситуации получается, что мне надо тратить рабочий
день, брать модем и ехать на Красную для настройки. Там заплатит деньги за
перенастройку ранее же настроенного сотрудниками ЮТК модема и при этом еще
заплатить деньги за непредаставленные услуги тк Интернета нет. Хороший бизнес, а
главное честный и справедливый по отношению к клиентам. Вот идиоты менеджеры
Тойоты, бесплатно меняют косяки в проданных машинах. А надо как ЮТК допущенные
недостатки устранять за счет покупателей

Oi 10.04.2010 13:13

Домучил модем, интернет появился. Но блин, это не нормально. Да и в инструкции по настройке модема без бутылки не разберешся, куча вариантов и название загружаемой настройки не совпадает с названием имеющегося в архиве файла. Напишите тогда FAQ для не специалистов, какую настройку модема нужно применять в той или иной ситуации

Andrey34455 10.04.2010 15:06

[img]http://i067.radikal.ru/1004/35/8af0c30e0dfe.jpg[/img]
Решите проблему. Зеленым цветом отметил входящий канал - зачем мне столько если у вас ограничение в 1 мегабайт в сек. За несколько лет было 1.3 скочек - не больше...около 10 мегабит будет достаточно, + ко всему режеться входяший локальный трафик - отключите это будьте добры.
номер карты dsl 00104102

kol218 10.04.2010 15:55

Л/С 591377 добрый день - хотя он для мне не добрый .Появилась новая проблема от ЮТК целый день читаю такие сообщения - **В настоящее время с вашего IP адреса 178.34.2.128 уже идет скачивание** - **IP-адрес уже используется ** за что я тогда плачу . Когда закончаться эти безобразия прошу ответить SUPPORT

Healton 10.04.2010 20:29

щас скорость ради интереса протестил и что там говорить я просто афигел [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3MDkyMDI1NC01NTMyOTY5LjE0MS0xMTUuNDY0LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] входящая устраивает а вот исходящая не очень хотябы 1000-800

Valik_s 10.04.2010 21:30

Л/С 373983. Добрый вечер. Уважаемый SUPPORT, прошу отключить коррекцию ошибок. Кроме того проблема с медиазоной, скорость скачивания меньше 15 кБ/с. Можно ли это поправить? Хотя бы повысить до уровня внешки.

popsa pop 10.04.2010 23:24

SUPPORT/ когда наконец будет работать домашняя сеть?или отключиться от ютк? я ее терпел ради домашний сети а её нету если закачка идёт так от 95..... .... а 94...... и 178..... стоят максимум 15к...отдачи совсем нету.что делать? даже не знаю совсем.решите эту проблему пожалуйста. кропоткин.. dsl00206871

dimson1987 11.04.2010 00:23

л/с 215716
Установите максимально-допупустимую скорость на порту
а то при закачке торентов картинка на тв начинает сыпатся


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.