Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

osa123 07.04.2010 00:25

1040-SUPPORT >
...
1030-osa123 > На порту произведены изменения, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
...
Однако: WAN Port Statistics:
Link Status: Up
Upstream Speed: [b]903[/b] kbps
Downstream Speed: 8192 kbps
Убедительная просьба выставить скорость на порту 8192/[b]1024[/b] Кбит/с.

gwyn 07.04.2010 04:44

Л/с 186109
Просьба выставить скорость на порту 6144/1024 Кбит/с и отключить коррекцию ошибок.

SUPPORT 07.04.2010 10:28

1048-treks > AllMorazm в принципе правильно Вам объяснил. Дело в том, что все сессии завершены корректно, и возможно, что при настройке в режиме "мост" разрывов не будет.
1055-Mihalis_13 >На порту выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. Ваш тест показывает скорость, учитывая выбрвнный Вами тариф.
1056-laagznet > Все сессии завершены корректно. Вам необходимо перенастроить модем в режим «мост».
1057-Gatekeeper >Вам была выставлена скорость 1024/512 Кбит/с.
1058-doc2001 > Вам была выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с., отключена коррекция ошибок.
1059-GStiv > Все сессии завершены корректно. Вам необходимо перенастроить модем в режим «мост».
1060-болт > [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/to_traffic[/url], тарифный план «DISEL-FLY».
1061-MOLOTOK > Вам необходимо включить модем и обратиться в службу технической поддержки по номеру 262-22-67 или 8-800-30-20-800.
1064-osa123 > Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 903 Кбит/с-это та скорость, которую держит линия.
1065-gwyn >На порту выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с.

1PYRO1 07.04.2010 10:33

ЛС 614231
Что там у вас происходит?У меня чуть упала закачка на порту, и показатели линии очень плохие хотя вчера все было нормально, но стал чаще замечать такое что-то на вашей стороне там происходит.

1PYRO1 07.04.2010 10:34

SNR Margin (dB): 6.0 9.5
Вчера было вечером и то лучше 10.0 и 10.0 примерно такое

1PYRO1 07.04.2010 10:36

Можно узнать почему не отвечаете мне по поводу личного кабинета?

1PYRO1 07.04.2010 13:24

Может вы что-нибудь там сделаете а то завтра уйду на работу, а когда вернусь будет написано извините включите модем и т.д. Постарайтесь сейчас сделать

VenickOFF 07.04.2010 14:23

По какой то причине легла внешка, не могу даже на сайт зайти, что бы проверить скорость. dsl00246891

Agent_47 07.04.2010 15:54

КОГДА вернут Домашнюю Сеть?!?!?!
С МЗ-трекера качаю и раздаю как на внешке!
Я заметил, что абоненты, у которых IPы 85.xxx.xxx качают\раздают со скоростью ДС, а я качую с 94.ххх.ххх на 174.ххх.ххх и обратно, и ДС НЕТ!
Когда исправите это НЕДОРАЗУМЕНИЕ?!

Gatekeeper 07.04.2010 16:16

Уважаемый SUPPORT прошу вернуть прежнюю скорость порта 8192/1024 Кбит/с а не ту которую вы выставили сейчас!!! Ибо тех состояния линии в отличном состоянии и может поддержать более высокую скорость!!!

Gatekeeper 07.04.2010 16:17

ЛС-520455

Шам 07.04.2010 16:35

л/ счет 286793

ЮТК! когда закончится это обделение скоростью? У меня тарифный план 2 МБИТ скорость, а входящая сейчас 18 кбаит и исходящая 50 кбаит. Приходили проверяли линию и сказали все нормально. Мои знакомые ушли от вас, так как нужно каждый день вам либо писать либо звонить и просить настроить скорость.

sch00 07.04.2010 16:52

л/с 150814
Полечите пож-та.
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/14258609.png[/IMG][/URL]

wugluskr 07.04.2010 16:53

ЛС-190557
Домашняя сеть не работает и сейчас, а не до 20 марта до которых ведется пересчет абонплаты.
Вопрос - будет-ли производится перерасчет за не предоставленную и оплаченную услугу?
И еще - "Перерасчет будет производиться по заявлению абонента.....", это значит, что людей не написавших заявление прокинут на деньги?
Похоже что необходимо уже обращаться к юристам.

olegl 07.04.2010 17:37

0-SUPPORT > Вы писали [u]"На порту были произведены изменения, параметры Вашей линии не соответствуют норме. Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтёра для проверки линии."[/u]
Вызвал монтёров, пришли поменяли линию. Прошу выставить максимально возможную скорость. И ещё: я хочу сменить тариф на более скоростной. Какую скорость я могу получить учитывая технические возможности линии?

doc2001 07.04.2010 18:04

"SUPPORT > Вам была выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с., отключена коррекция ошибок." - спасибо.
Когда все-таки ожидать нормальную работу ДС? Ведь из-за нее на этих тарифах сидим...

SPQR 07.04.2010 18:25

Уважаемый SUPPORT
Не пользовался интернетом с 1 января, за февраль насчитали, как будто использовал. Посмотрел в кабинете, там указано, что было соединение:
11.02.10 19:21:47 KRD-033 DHCP (real pool) SSG-подключение 1.7167 min

У меня собственно и модема нет, как можно узнать подробности этого соединения, с какого номера происходило?

31337 07.04.2010 18:25

Лицевой счет 639109

Получил сегодня перерасчет, которого ждал ещё с февраля. Цитата
"Перерасчет а/п с 01.02.10г. по 20.03.10г. (30%), также с 03.11.09г. по 13.11.09г. и с 11.01.10г. по 12.01.10г. (дни обращения в тех. поддержку) СП-22701 "

Скажите, "Домашняя сеть" у меня не работает до сих пор, также не решён вопрос "домашней сети" за март месяц, у меня в марте тариф Дизель Анлим который включает в себя в том числе "домашнюю сеть", когда и на каких условиях будет перерасчет "домашней сети" за период с 01.03.2010 по день когда домашняя сеть заработает нормально ?
Спасибо.

MorDA 07.04.2010 19:02

Когда уже заработает "Домашняя сеть"? Мы же за нее платим... Присоединяюсь к вопросам выше.

andry500 07.04.2010 20:04

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3MDY1ODgwMS0xMTMuMDAxLTc1LjIyOC0wLTEzODc2MQ==.gif[/IMG][/URL

andry500 07.04.2010 20:06

это скорость ?! хрень какая-то .Плачу штуку за анлим ,должна быть 256 , а по акции до июня 512 . Или я что-то не понимаю ?!!!!!!!!!!!

olegl 07.04.2010 20:22

0-SUPPORT > номер карты dsl 00037964
Вы писали [u]"На порту были произведены изменения, параметры Вашей линии не соответствуют норме. Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтёра для проверки линии."[/u]
Вызвал монтёров, пришли поменяли линию. Прошу выставить максимально возможную скорость. И ещё: я хочу сменить тариф на более скоростной. Какую скорость я могу получить учитывая технические возможности линии?

laagznet 07.04.2010 20:40

1056-laagznet > Все сессии завершены корректно. Вам необходимо перенастроить
модем в режим «мост».
Я этого не могу сделать, потому что имею несколько компьютеров и всем нужен
доступ в интернет. И как это корректно? ДНСы тоже отваливаются на полчаса
корректно?
п.с. сегодня работает отлично, ни разу не оборвалось, совпадения или
изменения?

TahaZ 07.04.2010 23:11

л/с 185177. Хочу подключить дополнительную услугу "Мобильный интернет", планирую пользоваться им в Анапе. В нашем Туапсинском узле связи мне сказали, что о такой услуге им не известно. В справочной по услугам ответили, что мне надо только написать заявление. Помогите найти правду. Когда я смогу подключить услугу? Спасибо

Корбофос 07.04.2010 23:58

2_Support,
>>899-Корбофос >На порту были произведены изменения.
>>980-Корбофос>На порту были произведены изменения.

Чёта толку от ваших изменений на порту нет, уже вторую неделю рвётся аська и пропадают сообщения, так и продолжается.

Polyno4nik1 08.04.2010 07:47

При попытке войти в Личный кабинет, выдает "Пользователь не существует" о.О.
Данные ввожу те же что и для доступа к ШПД. ЛС 281921

Oi 08.04.2010 07:48

То SUPPORT номер телефона для связи сбросил вчера, но ни ответа, ни привета. Интернета нет четвертый день совсем. У людей хоть как-то работает. Когда порядок наведете ипрекратите обещаниями кормить, за пять лет пользования такого еще не было.

murat 08.04.2010 08:30

Л/с 225652. В личном кабинете нет выбора тарифа. Отображается только текущий.

VictorH 08.04.2010 09:17

1089-Polyno4nik1>Пробуй так
логин: stat-xxxxxx
пароль: xxxxxx
где хххххх - номер лицевого счета.

31337 08.04.2010 10:05

VictorH - такие пароли давно уже не ставят)

E8genii 08.04.2010 10:59

л.с. 692678. Прошу выставить скорость на порту 6144/512 Кбит/с.

1PYRO1 08.04.2010 11:52

ЛС 614231
Пожалуйста объясните почему упала скорость отдачи на порту? стала 510 была около 900

re4web 08.04.2010 12:10

Народ кто в районе ростовки в районе дач или девятки а такде российского поселка бауцентра!!!
Как там ЮТК дышит?? Али лежит как больной в каматозе?

almostPerfect 08.04.2010 12:28

ЛС 34634
ужасные пинги! Трафик на Москву идет через Швецию! Исправте это

dan666999 08.04.2010 13:12

Уважаемый, Support...1009-dan666999>На порту произведены изменения.
Но в реале сегодня снова оборвалось раз 5.Сделайте по нормальному пожалуйста!

Polyno4nik1 08.04.2010 13:38

1092-VictorH >Так не катит
SUPPORT, могу я получить пароль для доступа к серверу статистики. который должен быть указан в регистрационном листе, но мне его при подключении не давали(подключался более 2-х лет назад)?

VictorH 08.04.2010 14:57

1093-31337>"Давно" - это сколько. У меня уже 3,5 года такой пароль.

SUPPORT 08.04.2010 15:43

1067-1PYRO1 > Произведена настройка абонентского интерфейса. По поводу данных статистики: укажите адрес электронной почты.
1072-Agent_47 >Работы по устранению проблем, связанных с услугой «Домашняя сеть», будут завершены в апреле.
1073-Gatekeeper >Выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1075-Шам >Укажите контактные данные на адрес электронной почты.
1076-sch00 >коррекция ошибок.
1077-wugluskr >По заявлению абонентов на тарифном плане DISEL-Unlim будет произведен перерасчет в размере 30% от абонентской платы.
1080-SPQR >Вы можете подать заявление о перерасчёте в любом пункте обслуживания клиентов.
1081-31337 >Применение формулировки «Услуга «Домашняя сеть» включена в абонентскую плату (или в тарифный план) DISEL-Unlim» некорректно, так как в данном тарифном плане эта услуга отдельно не тарифицируется. По заявлению абонентов на тарифном плане DISEL-Unlim будет произведен перерасчет в размере 30% от абонентской платы".
1083-andry500 >Укажите контактные данные на адрес электронной почты.
1085-olegl >Вам выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с.
1089-Polyno4nik1 >Укажите информацию на адрес электронной почты.
1090-Oi >Все поступившие письма на почту обработаны, продублируйте письмо ещё раз.
1091-murat >Возможно вы не там смотрите. Вам необходимо зайти на карту и самая верхняя строчка: "тарифные планы".
1094-E8genii >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с.

SUPPORT 08.04.2010 15:46

1099-Polyno4nik1 >Укажите номер лицевого счёта и адрес электронной почты.

Zummer 08.04.2010 15:50

Лицевой счёт 793826

[b]Востановите мне старые настройки моего порта!!![/b]

Описываю снова проблемы после вашей "помощи":

1) уменьшилась скорость на порту до не могу, а была сами на скриншоте посмотрите:

[url]http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1004/a5/a065e6744ef8.jpg.html[/url]

2) переконнэкт теперь производится каждые 20-30 минут, а раньше ну раз в 2 в 3 часа. и соединение теперь после каждого переконнэкта минут по 5 востанавливается...


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.