|
1040-SUPPORT > ... 1030-osa123 > На порту произведены изменения, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. ... Однако: WAN Port Statistics: Link Status: Up Upstream Speed: [b]903[/b] kbps Downstream Speed: 8192 kbps Убедительная просьба выставить скорость на порту 8192/[b]1024[/b] Кбит/с. |
Л/с 186109 Просьба выставить скорость на порту 6144/1024 Кбит/с и отключить коррекцию ошибок. |
1048-treks > AllMorazm в принципе правильно Вам объяснил. Дело в том, что все сессии завершены корректно, и возможно, что при настройке в режиме "мост" разрывов не будет. 1055-Mihalis_13 >На порту выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. Ваш тест показывает скорость, учитывая выбрвнный Вами тариф. 1056-laagznet > Все сессии завершены корректно. Вам необходимо перенастроить модем в режим «мост». 1057-Gatekeeper >Вам была выставлена скорость 1024/512 Кбит/с. 1058-doc2001 > Вам была выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с., отключена коррекция ошибок. 1059-GStiv > Все сессии завершены корректно. Вам необходимо перенастроить модем в режим «мост». 1060-болт > [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/to_traffic[/url], тарифный план «DISEL-FLY». 1061-MOLOTOK > Вам необходимо включить модем и обратиться в службу технической поддержки по номеру 262-22-67 или 8-800-30-20-800. 1064-osa123 > Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 903 Кбит/с-это та скорость, которую держит линия. 1065-gwyn >На порту выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с. |
ЛС 614231 Что там у вас происходит?У меня чуть упала закачка на порту, и показатели линии очень плохие хотя вчера все было нормально, но стал чаще замечать такое что-то на вашей стороне там происходит. |
SNR Margin (dB): 6.0 9.5 Вчера было вечером и то лучше 10.0 и 10.0 примерно такое |
Можно узнать почему не отвечаете мне по поводу личного кабинета? |
Может вы что-нибудь там сделаете а то завтра уйду на работу, а когда вернусь будет написано извините включите модем и т.д. Постарайтесь сейчас сделать |
По какой то причине легла внешка, не могу даже на сайт зайти, что бы проверить скорость. dsl00246891 |
КОГДА вернут Домашнюю Сеть?!?!?! С МЗ-трекера качаю и раздаю как на внешке! Я заметил, что абоненты, у которых IPы 85.xxx.xxx качают\раздают со скоростью ДС, а я качую с 94.ххх.ххх на 174.ххх.ххх и обратно, и ДС НЕТ! Когда исправите это НЕДОРАЗУМЕНИЕ?! |
Уважаемый SUPPORT прошу вернуть прежнюю скорость порта 8192/1024 Кбит/с а не ту которую вы выставили сейчас!!! Ибо тех состояния линии в отличном состоянии и может поддержать более высокую скорость!!! |
ЛС-520455 |
л/ счет 286793 ЮТК! когда закончится это обделение скоростью? У меня тарифный план 2 МБИТ скорость, а входящая сейчас 18 кбаит и исходящая 50 кбаит. Приходили проверяли линию и сказали все нормально. Мои знакомые ушли от вас, так как нужно каждый день вам либо писать либо звонить и просить настроить скорость. |
л/с 150814 Полечите пож-та. [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/14258609.png[/IMG][/URL] |
ЛС-190557 Домашняя сеть не работает и сейчас, а не до 20 марта до которых ведется пересчет абонплаты. Вопрос - будет-ли производится перерасчет за не предоставленную и оплаченную услугу? И еще - "Перерасчет будет производиться по заявлению абонента.....", это значит, что людей не написавших заявление прокинут на деньги? Похоже что необходимо уже обращаться к юристам. |
0-SUPPORT > Вы писали [u]"На порту были произведены изменения, параметры Вашей линии не соответствуют норме. Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтёра для проверки линии."[/u] Вызвал монтёров, пришли поменяли линию. Прошу выставить максимально возможную скорость. И ещё: я хочу сменить тариф на более скоростной. Какую скорость я могу получить учитывая технические возможности линии? |
"SUPPORT > Вам была выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с., отключена коррекция ошибок." - спасибо. Когда все-таки ожидать нормальную работу ДС? Ведь из-за нее на этих тарифах сидим... |
Уважаемый SUPPORT Не пользовался интернетом с 1 января, за февраль насчитали, как будто использовал. Посмотрел в кабинете, там указано, что было соединение: 11.02.10 19:21:47 KRD-033 DHCP (real pool) SSG-подключение 1.7167 min У меня собственно и модема нет, как можно узнать подробности этого соединения, с какого номера происходило? |
Лицевой счет 639109 Получил сегодня перерасчет, которого ждал ещё с февраля. Цитата "Перерасчет а/п с 01.02.10г. по 20.03.10г. (30%), также с 03.11.09г. по 13.11.09г. и с 11.01.10г. по 12.01.10г. (дни обращения в тех. поддержку) СП-22701 " Скажите, "Домашняя сеть" у меня не работает до сих пор, также не решён вопрос "домашней сети" за март месяц, у меня в марте тариф Дизель Анлим который включает в себя в том числе "домашнюю сеть", когда и на каких условиях будет перерасчет "домашней сети" за период с 01.03.2010 по день когда домашняя сеть заработает нормально ? Спасибо. |
Когда уже заработает "Домашняя сеть"? Мы же за нее платим... Присоединяюсь к вопросам выше. |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3MDY1ODgwMS0xMTMuMDAxLTc1LjIyOC0wLTEzODc2MQ==.gif[/IMG][/URL |
это скорость ?! хрень какая-то .Плачу штуку за анлим ,должна быть 256 , а по акции до июня 512 . Или я что-то не понимаю ?!!!!!!!!!!! |
0-SUPPORT > номер карты dsl 00037964 Вы писали [u]"На порту были произведены изменения, параметры Вашей линии не соответствуют норме. Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтёра для проверки линии."[/u] Вызвал монтёров, пришли поменяли линию. Прошу выставить максимально возможную скорость. И ещё: я хочу сменить тариф на более скоростной. Какую скорость я могу получить учитывая технические возможности линии? |
1056-laagznet > Все сессии завершены корректно. Вам необходимо перенастроить модем в режим «мост». Я этого не могу сделать, потому что имею несколько компьютеров и всем нужен доступ в интернет. И как это корректно? ДНСы тоже отваливаются на полчаса корректно? п.с. сегодня работает отлично, ни разу не оборвалось, совпадения или изменения? |
л/с 185177. Хочу подключить дополнительную услугу "Мобильный интернет", планирую пользоваться им в Анапе. В нашем Туапсинском узле связи мне сказали, что о такой услуге им не известно. В справочной по услугам ответили, что мне надо только написать заявление. Помогите найти правду. Когда я смогу подключить услугу? Спасибо |
2_Support, >>899-Корбофос >На порту были произведены изменения. >>980-Корбофос>На порту были произведены изменения. Чёта толку от ваших изменений на порту нет, уже вторую неделю рвётся аська и пропадают сообщения, так и продолжается. |
При попытке войти в Личный кабинет, выдает "Пользователь не существует" о.О. Данные ввожу те же что и для доступа к ШПД. ЛС 281921 |
То SUPPORT номер телефона для связи сбросил вчера, но ни ответа, ни привета. Интернета нет четвертый день совсем. У людей хоть как-то работает. Когда порядок наведете ипрекратите обещаниями кормить, за пять лет пользования такого еще не было. |
Л/с 225652. В личном кабинете нет выбора тарифа. Отображается только текущий. |
1089-Polyno4nik1>Пробуй так логин: stat-xxxxxx пароль: xxxxxx где хххххх - номер лицевого счета. |
VictorH - такие пароли давно уже не ставят) |
л.с. 692678. Прошу выставить скорость на порту 6144/512 Кбит/с. |
ЛС 614231 Пожалуйста объясните почему упала скорость отдачи на порту? стала 510 была около 900 |
Народ кто в районе ростовки в районе дач или девятки а такде российского поселка бауцентра!!! Как там ЮТК дышит?? Али лежит как больной в каматозе? |
ЛС 34634 ужасные пинги! Трафик на Москву идет через Швецию! Исправте это |
Уважаемый, Support...1009-dan666999>На порту произведены изменения. Но в реале сегодня снова оборвалось раз 5.Сделайте по нормальному пожалуйста! |
1092-VictorH >Так не катит SUPPORT, могу я получить пароль для доступа к серверу статистики. который должен быть указан в регистрационном листе, но мне его при подключении не давали(подключался более 2-х лет назад)? |
1093-31337>"Давно" - это сколько. У меня уже 3,5 года такой пароль. |
1067-1PYRO1 > Произведена настройка абонентского интерфейса. По поводу данных статистики: укажите адрес электронной почты. 1072-Agent_47 >Работы по устранению проблем, связанных с услугой «Домашняя сеть», будут завершены в апреле. 1073-Gatekeeper >Выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 1075-Шам >Укажите контактные данные на адрес электронной почты. 1076-sch00 >коррекция ошибок. 1077-wugluskr >По заявлению абонентов на тарифном плане DISEL-Unlim будет произведен перерасчет в размере 30% от абонентской платы. 1080-SPQR >Вы можете подать заявление о перерасчёте в любом пункте обслуживания клиентов. 1081-31337 >Применение формулировки «Услуга «Домашняя сеть» включена в абонентскую плату (или в тарифный план) DISEL-Unlim» некорректно, так как в данном тарифном плане эта услуга отдельно не тарифицируется. По заявлению абонентов на тарифном плане DISEL-Unlim будет произведен перерасчет в размере 30% от абонентской платы". 1083-andry500 >Укажите контактные данные на адрес электронной почты. 1085-olegl >Вам выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с. 1089-Polyno4nik1 >Укажите информацию на адрес электронной почты. 1090-Oi >Все поступившие письма на почту обработаны, продублируйте письмо ещё раз. 1091-murat >Возможно вы не там смотрите. Вам необходимо зайти на карту и самая верхняя строчка: "тарифные планы". 1094-E8genii >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с. |
1099-Polyno4nik1 >Укажите номер лицевого счёта и адрес электронной почты. |
Лицевой счёт 793826 [b]Востановите мне старые настройки моего порта!!![/b] Описываю снова проблемы после вашей "помощи": 1) уменьшилась скорость на порту до не могу, а была сами на скриншоте посмотрите: [url]http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1004/a5/a065e6744ef8.jpg.html[/url] 2) переконнэкт теперь производится каждые 20-30 минут, а раньше ну раз в 2 в 3 часа. и соединение теперь после каждого переконнэкта минут по 5 востанавливается... |
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. | |