![]() | |
15353-masso >Действует ограничение по предоставляемым услугам 4 Мбит/с. Обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 (8-800-302-18-69) или в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» для оставления заявки на рассмотрение возможности предоставить Вам услуги на скорости Выше 4 Мбит/с. |
to SUPPORT. Есть ли какие ограничения по скорости передачи данных на узле доступа для л/с 514611 |
15355-andr2 >Ответил в теме [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=26838950[/url] |
15356-SUPPORT >СПС |
[quote=SUPPORT;26829894]15335-snikers >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.[/quote] Ничего не изменилось![URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s002.radikal.ru/i198/1209/cb/8cf38bf7c449.gif[/IMG][/URL] |
Harmon, примерно с середины августа до 1 сентября траффик шел через магистраль другого провайдера, сейчас снова все встало на свои места.) |
Л/с 681494, нужен мастер для проверки линии, в доме всё проверено, контактный телефон 7-93-71 |
Добрый день. Поставьте максимальную скорость на порту. Линию я менял от щитка до модема. Никаких проблем не должно быть. 752863 |
15349-SUPPORT >Скорость передачи стала лучше, а вот прием: [img]http://www.speedtest.net/result/2179790679.png[/img] Лицевой счет:729502 Спасибо. |
Уважаемый SUPPORT, после всех ваших советов и корректировок у меня произошло следующее. Модем сейчас подключен напрямую (без сплиттера). Раз в неделю скорость соединения устанавливается [b]10.0[/b] Мбит/с. И, о чудо!! Все быстро скачивается, быстро загружается и можно смотреть онлайн видео и слушать онлайн музыку. Но дело в том, что такое чудо происходит, может, раз в неделю. [u]Обычно устанавливается скорость 100.0 Мбит/с.[/u] И тогда уже ничего не реально онлайн ни посмотреть ни послушать. Вот сделайте мне так, пожалуйста, чтоб у меня скорость была при соединении 10.0 Мбит/с. [b]Л/с 551807[/b] |
Добрый день. Л/с 469368. Перешел на тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с", прошу увеличить скорость входящего трафика на порту до максимально возможной. Спасибо. |
SUPPORT,поправьте скорость,с 12 мбит/с второй день упала до [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2180767725.png[/IMG][/URL] |
Не пойму ,линия что ли перегружена л/с 6761 |
лс 861102371 вместо 20мб\с весь день 2 мб\с максимум |
ой, лс = 1635082 |
Лицевой счет: 249802 поднимите, пожалуйста, скорость до максимально возможной. заранее спасибо. |
SUPPORT поднимите, пожалуйста, скорость до максимально возможной. заранее спасибо. Лицевой счет: 283349 |
Постоянные ОБРЫВЫ четвёртый день зделайте что небудь 446813 |
Скорость упала вдвое! причем так с внешки, так и по Домашней сети! прошу поставить максимальную входящую и исходящую скорость! ЛС 675547 |
Поднимите пожалуйста максимально возможную скорость на порту номер телефона 2276947 лицевой счет не знаю!спасибо заранее! |
Л/С №71553, Перешел на тарифный план Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с. Прошу поднять скорость на порту как входящую, так и исходящую до максимально возможных согласно тарифного плана. Если же "На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с...", о котором я не могу знать заранее при переходе на данный тариф (я не Вольф Мессинг), прошу перевести л/с №71553 на тарифный план Домашний интернет Акция 8192 Кбит/с. |
[b]SUPPORT[/b],на какой тариф по максимуму домашний интернет я могу рассчитывать Л.С 867582 |
на данном тарифе домо-премиальном скорость [url]http://www.speedtest.net/result/2183503139.png[/url] |
Здравствуйте! Прошу выставить на порту максимальную скорость. Лицевой счет: 329254. Заранее благодарна. |
SUPPORT,выставьте максимальные Down = 14mb/s Сейчас DSL Скорость входящего потока: 10332 Кбит/с Скорость исходящего потока: 1023 Кбит/с л/с 6761 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2184150165.png[/IMG][/URL] |
15358-snikers >На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с по линии поднялось Down/Up = 2759/173 Кбит/с. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Попробуйте протестировать соединение, если есть такая возможность, с другим модемом. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. 15360-Shmokius >Назаначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1983761. 15361-Pavelkrav4enko2 >Выставил Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Тестируйте. 15361-walkor > На оборудовании выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. 15362-Калиновая >Проверьте настройки модема и выставленный тип модуляции (на оборудовании выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с, модуляция ADSL2+). По поводу скорости 100 Мбит/с, по технологии xDSL такая скорость не предоставляется Нашей компанией. Предположу, что данные значенния Вы увидкли в статистике подключения по «Локальной сети». Данное значение выставляется в настройках сетевой платы на Вашем компьютере или в настройках LAN-портов ADSL-модема. 15363-3ум >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 15365-Harmon >Выставил оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Тестируйте. 15367-Быстрый Шу >Переавторизуйтесь и проверьте. 15368-crazysnowflake >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. 15369-giper >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. 15370-slavyan93 > Параметры оборудования в норме. Опишите более подробно возникшую проблему, с уточнением схемы подключения. 15371-SaDolG > Параметры оборудования в норме. Ваш тарифный план «Unlim New 512 Кбит/с». Уточните, как проверяете скорость передачи данных и какие значения Вы видите. 15373-Алексей_Кубань >На данном подключении отрицательный баланс. Произведена корректировка параметров оборудования. 15374-oba >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/768 Кбит/с. 15375-Aleksej1 >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. 15377-choock >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. |
№ л/с 265255 Не работает интернет, dsl горит, значек интернета не загорается!После перезагрузки тоже самое. Прошу разобраться. |
0-SUPPORT > лс 692678 хотелось бы узнать результаты проверки по заявке № 1973499? Неделя прошла, ничего неизменилось! Хотя нет, на выходных скорость резалась до 3Мбит\с аж каждые три часа, а не один, как в будни! |
Добрый день. Л/с 390216. Перешел на тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с", прошу увеличить скорость входящего трафика на порту до максимально возможной. Спасибо. |
[b]SUPPORT[/b] загляните пожалуйста сюда Новые тарифы с 1 сентября? forums.kuban.ru/showthread.php?p=26866229 сообщение 622 |
[url=http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=26866229]Новые тарифы с 1 сентября?[/url] поправил ссылку |
л/с 501564 Че за черный экран по всем каналам? Сколько можно, задолбали со своими глюками. P.S. Модем и приставка(zyxel) исправны и проверены, так что прошу быстрее у себя все глюки убрать. |
[quote=SUPPORT;26829894]15332-wee >Назначил специалиста для проверки ADSL-сигнала. Номер заявки 1979517.[/quote] выходные скорость больше 1мб не поднималась.на данный момент- [url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/669-356.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.[/url] |
Прошу выставить входящую скорость 16383 Кбит/с и перевести меня на тариф "Домашний интернет 10240 Кбит/с" л/с 843031 |
Добрый день. Прошу увеличить скорость на порту до максимально возможной. Спасибо. Л/с 390216. |
Добрый день! это не дело! [b]Unlim Fly[/b] снова начал работать через з*дницу, как это было недели две назад. снова не работает половина сайтов, а другие в тоже время работают нормально. например гугл(и все его сайты), мейл, личный кабинет и форум кубани не работают, а контакт, яндекс прекрасно работает. Такое уже второй день. Приходится юзать стороннее ПО, меняющее точку доступа и тогда сайты работают прекрасно |
15379-SUPPORT > Л\С 1155133,[url]http://www.speedtest.net/result/2184872667.pngт,проверьте[/url] еще пожалуйста Беда какая то проверьте пож. настройки |
15379-SUPPORT >Подключен по акции,Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с,а такой скоростью и не пахнет. Убедительная просьба выставьте скорость на которую подключен |
[url]http://www.speedtest.net/result/2184902615.png[/url] |
SUPPORT,скорость упала в разы,настройте мне 14мб/с как было до всех этих корректировок. Данные DSL Скорость входящего потока: 8191 Кбит/с Скорость исходящего потока: 766 Кбит/с [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2184929234.png[/IMG][/URL] |
| Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3. | |