Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

aphex 27.09.2012 04:54

л/c 263390

Сегодня наконец-то починили мне ЛК и появился список тарифов. Переключился на "Домашний интернет Акция 10240 Кбит/с" за 650р.

Все бы хорошо, но тариф пообещали активировать первого числа, а услуги на текущем тарифе отключили сразу. Если есть возможность, прошу ускорить перевод на новый тариф, т.к. ближайшие четыре дня на 128кбит/с сидеть совсем не хочется. Заранее спасибо.

Dimon72723 27.09.2012 05:21

Уважаемый SUPPORT.Поднимите скорость л/с 435545.

rus82 27.09.2012 07:58

Здравствуйте! Лицевой счет 622420. Перевелся на тариф "Пакет "ТвИн" Акция 10240 Кбит/с" скорость осталась прежняя, около 7 мегабит

Sерёга 27.09.2012 09:36

Support проверьте пожалуйста настройки порта л\с 881804 тариф 8 мб + ночное ускорение, спасибо!

paultuap 27.09.2012 19:50

Создаётся впечатление, что времени у Саппорта на этот форум(полностью) не хватает...

Колобок 28.09.2012 00:46

л/с 522529
повысьте, пожалуйста, скорость порта. этот абонент мучается на up 256/down 256, хотя тариф полгода как "512-1536 ускоряйся"

levski 28.09.2012 01:11

л/с 93008
Просьба отменить вызов монтера,неисправность устранена.

mythanddreams 28.09.2012 13:20

Уважаемый SUPPORT!
Прошу Вас произвести корректировку настроек порта. Выставить скорость DOWN/UP = 2048/1024 кбит/с.
л/с 447833

paultuap 28.09.2012 13:45

15510-paultuap >Спасибо, проблема решена.

snikers 28.09.2012 15:22

[quote=SUPPORT;27005918]15491-snikers >Произведена корректировка настроек порта.Выставлено Down/Up = 12288/1024 кбит/с.[/quote]
Ничего не изменилось.Вы смеетесь что-ли сколько уже можно писать?,уже месяц прошел...

SUPPORT 28.09.2012 16:45

15508-DREAMBOX >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен?
15509-arxiv >Произведена корректировка параметров оборудования.Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL линии Down/Up = 8192/512 кбит/с.
15510-paultuap >Тарифный план Домашний интернет 5 Мбит/с предоставляется для абонентов города Туапсе в рамках Акции, которая распространяется на клиентов — физических лиц, при заключении договора с ОАО "Ростелеком" на оказание услуги "Домашний интернет" в период проведения акции с 01 сентября 2012 по 30 ноября 2012 года. После окончания акции, с 01.12.2012 абонентская плата по Тарифному плану становится 550 рублей в месяц.
15512-Mizontrop >Произведена корректировка параметров оборудования.Выставлено Down/Up = 10240/896.
15514-Dimon72723 >Произведена корректировка параметров оборудования.Проверьте пожалуйста.
15515-rus82 >Произведена корректировка настроек порта.Выставлено DOWN/UP =10240/102 кбит/с.
15516-Sерёга >На оборудовании выставлены максимальные параметры Down/Up = 10240/896
кбит/с.
15518-Колобок >Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
15519-levski >Ваш вопрос решен?
15520-mythanddreams >Выставлено Down/Up = 2048/1024 кбит/с.
15522-snikers >Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона и текст переписки на форуме) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста.

vampire_lexa 28.09.2012 17:09

л/с 697964
Уважаемая техподдержка, в последние несколько месяцев падение линка стало частым явлением, и как следствие после падения модем не может сам с первого раза соеденится по pppoe, помогает перезагрузка устройства, не могли бы вы принять меры по устранению данной проблемы, заранее благодарен

sol 28.09.2012 20:36

SUPPORT. "Домашний интернет Акция 5120 Кбит/с" очень печальный тариф у меня скорость выше 2мб не поднимается почти всегда 1мб. Если перезагружаю приставку скорость поднимается до 5мб на 5-10 минут а потом опять падает ((( пока нечем не помогли! решите пожалуйста проблему!!! л/с 360182

King777 28.09.2012 21:36

л/с 609734
Уважаемый SUPPORT, прошу поднять Upstream до старых значений 1019-kbps. Сейчас Upstream 763-kbps.

3ум 28.09.2012 23:38

Добрый день. Л/с 469368.
Перешел на тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с", прошу увеличить скорость входящего трафика на порту до максимально возможной. Спасибо.

3ум 28.09.2012 23:39

ps в противном случае прошу перевести на тариф 8мбит/сек

majoreg 29.09.2012 13:40

л/с - 363187
Попрошу подкорректировать параметры, так как периодические разрывы каждые полчаса уже достали.
Можете опустить Downstream до 8000, апстрим прошу не трогать.

ryabushenk0 29.09.2012 13:46

После работ на линии скорость пропала. уважаемый SUPPORT прошу вас проверить и повысить.

Litonia 29.09.2012 15:15

[quote=sol;27036990] SUPPORT. "Домашний интернет Акция 5120 Кбит/с" очень печальный тариф у меня скорость выше 2мб не поднимается почти всегда 1мб. Если перезагружаю приставку скорость поднимается до 5мб на 5-10 минут а потом опять падает ((( пока нечем не помогли! решите пожалуйста проблему!!! л/с 360182 [/quote]
SUPPORT, та же тема и у меня(((( Постоянное падение скорости, вплоть до полного нуля. Пожалуйста, разберитесь. Заранее благодарю, л/с 1785194

Rivette 29.09.2012 18:42

Велись технические работы, подключался к другому маршрутизатору, играл без задержек. Починили, теперь подключается к старому и лагает. Олололо-лололо...

ryabushenk0 29.09.2012 20:52

15530-qwerty93ru >Забыл Л/с 1191390

garfild77 30.09.2012 00:16

л/с 478586. Уважаемый SUPPORT, прошу понизить Upstream до старых значений 800-kbps.

alextorn 30.09.2012 07:32

Уважаемый SUPPORT!
Прошу Вас произвести корректировку настроек порта. Выставить максимальную скорость на порту согласно тарифу[РТК]Домо-минимум DSL-макс_256-20480Кб/с - тариф действителен до 31.12.2012г. И объясните на каком основании была снижена скорость более чем в 2 раза? Уже второй день скорость на порту выглядит так:
[img]http://www.speedtest.net/result/2211273810.png[/img] л/с 828425

Ёшиёши 30.09.2012 10:34

л/c 1078861

Подключен пакет ТвИн (32 мбит/с + ТВ) за 790 рублей. ТВ-приставка МАГ-250 при запуске требует некие логин и пароль. Те, что написаны на корпусе — не принимаются.

Что делать?

guma1984 30.09.2012 13:39

Здравствуйте! больше 2 недель немогут починить интернет ссылались на неисправность модема но модем был проверен у дилера в магазине продаж и на другой линии модем 100% исправен! Так вот теперь надежда только на Вас, пожалуйста сделайте стабильный интернет и скорость хотябы 512кб или 256 но стабильно!!! ЛС1449725 dsl00499980

guma1984 30.09.2012 15:47

Извеняюсь! alextron тоже из Новороссийска судя по спид тесту так вот и тут тоже пинг около 665 и более! Звонили мастеру он ждет заявку (кто ему должен прислать) (на проверку линии) сегодня тех поддержка сказали линия хорошая что то у вас? ссылаясь на сплитер но был отключен сплитер вообще и производилась его замена! и есть маленькое но! появились шумы в телефонной трубке!!! если возможно пришлите монтеру заявку пусть со спец оборудованием проверит кабель! от десятки в дом кабель прокладывался хороший! но надо чтобы всё проверили так как нет интернета! Спасибо за ранее!

alextorn 30.09.2012 15:52

[quote=guma;27051980] Извеняюсь! alextron тоже из Новороссийска судя по спид тесту так вот и тут тоже пинг около 665 и более![/quote] Нет, я из Новокубанска, а пинг у нас на таком уровне уже давно держится, но при этом скорость соединения всегда была строго по тарифу, сейчас же вдруг ни с того ни с сего упала более чем в 2 раза.

STEFAN89 30.09.2012 18:14

л/с 683879

Здравствуйте!
Сегодня перешёл на тариф Домашний интернет 512 Кбит/с, зашёл в управление услугами тарифа для увеличения скорости интернета, но увидел, что там всего две дополнительных услуги:
1 - Подключить Ночью безлимит 1024
2 - Подключить Родительский контроль
и всё за 0 руб.
Как это понять? Это все возможные услуги или может я что то не правильно сделал? И точно ли я перешёл на безлимитный интернет?
Заранее спасибо!

STEFAN89 30.09.2012 18:18

Исходя из этой статьи [url]http://krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet[/url] расположенной на Вашем официальном сайте, я могу подключить скорость интернета до 1,5 Мбит/с за 500руб/мес.

Ortos 30.09.2012 18:24

Доброго времени суток, SUPPORT! Начиная с утра 30.09.12 проблемы с соединением, пинг нестабмльный, провалы через каждые 2-3 успешных ответа ~33% потерь. Прошу разобраться! Заранее спасибо, л/с 266259

sergei030 30.09.2012 18:57

Значок adslна модеме постоянно моргает (первое подключение) в техподдержку дозвониться не реально,настроить неполучается лс 1805657

Evgen63 30.09.2012 19:16

Здравствуйте SUPPORT, у меня Лицевой счет 895467
Текущий тарифный план: [РТК]Домо-минимум DSL-Скорость_1-20 Мб/с
Скорости более 2,1 Мб/с не видел с момента подключения. Линию проверяли, приезжали из местного отделения ЮТК. Можно ли узнать почему мала скорость если оплачено подключение до 20 мб/с. и линия соответствует?

Star_A2000_GPS 30.09.2012 19:29

SUPPORT, скорость опять не соответствует заявленной по тарифу, выставьте максимальные возможные настройки. И модуляцию поставьте ADSL2+ потому как только на ней возможна максимальная скорость на порту. Сейчас же стоит G.DMT и скорость 2 Мб/с вместо положенных 8 Мб.
Л.с. 563045

ANDI 30.09.2012 21:24

SUPPORT
лс 425943
просьба поднять скорость на порту на максимально возможную, тк подключил тариф с 25 мбит/с. есть ли возможность подключить 50 мбит/с?

guma1984 30.09.2012 23:59

[quote=alextorn;27052008]
Нет, я из Новокубанска, а пинг у нас на таком уровне уже давно держится, но при этом скорость соединения всегда была строго по тарифу, сейчас же вдруг ни с того ни с сего упала более чем в 2 раза. [/quote] Ладно у нас деревня так сказать! А у вас в Новокубанске нету оптиволокна? И вопрос Сапппорту а нет возможности волокно до населенного пункта дотягивать а от дома и до вашего оборудования за счет клиента? (на ЕТТН) или это нереально! (Абрау-Дюрсо)

Chug 01.10.2012 01:35

Лицевой счет: 930869
В Л/К нет такого тарифа пришлось создавать заявку на Домашний интернет 1536 Кбит/с
до сих пор нет ответа не на почту, тариф прежний просьба перевести на данный тариф + просьба повысить скорость на порту до 8мб, линия позволяет

YmZ1On 01.10.2012 09:09

лс 285633
Последние 3 дня каждые 20мин разрыв связи скорость скачивания не поднимается больше 50-60кб.

Nata10 01.10.2012 09:25

Уважаемый SUPPORT! лицевой счет 305243, тариф Домо Оптимальный, приставка Amino. У меня на днях перестало работать Дизель ТВ все каналы. Оплата мной вносится всегда вовремя, разберитесь, пожалуйста.

Jkl1 01.10.2012 09:31

л/с 501564
Опять не показывает тв (zyxel приставка). Опять всякие меню видно, а видео нет. Это уже не смешно. Нормально сделать раз и навсегда можно?
P.S. И пожалуйста хватит резать скорость порта, уже и так с гулькин нос.

Chug 01.10.2012 12:48

[quote=Chug;27056591] Лицевой счет: 930869 В Л/К нет такого тарифа пришлось создавать заявку на Домашний интернет 1536 Кбит/с до сих пор нет ответа не на почту, тариф прежний просьба перевести на данный тариф + просьба повысить скорость на порту до 8мб, линия позволяет [/quote]
Пришло сообщение на почту Уважаемый абонент Ваша заявка о смене тарифного плана выполнена. Тарифный план изменен на Домашний интернет 1536 Кбит/с xDSL 01-Сен-2012
захожу в ЛК а там старый тариф Текущий тарифный план:
dsl00282030: SSG-подключение [KRD]ADSL Unlim New 256 Кбит/с


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.