![]() | |
192986 ОЧЕНЬ медленно работает интернет ! Роутер перегружал, не помогает. Страницы практически не открываются, висят в режиме открытия. Я бы выслал скриншот скорости, да не открывается даже тест ! Ситуация такая примерно с 1 сентября. Сделайте как положено, очень прошу. |
[URL=http://ping-test.net][IMG]http://ping-test.net/test/398278[/IMG][/URL] |
ЛС 592524 Поднимите downstream, проверьте линию и возможно ли подключить тариф 5 мбит? |
Nesh 15224 - Сегодня - 13:58 15211-SUPPORT > Nesh 15208 - Вчера - 23:48 не пускает в инет. дсл горит. в модеме пишет что подключено. лс 786217. заходит только в лк. оплачено. в лк активно. разберитесь. пытаюсь дозвониться 2622267. глухо. никто не отвечает. 15208-Nesh >Параметры оборудования в норме, есть активная авторизация. Проверьте пингуется ли модем и интернет ресурсы. модем пингуется. при пинге ресурсов пишет(например ya.ru): превышен интервал запроса. личный кабинет(my.south.rt.ru) отлично пингуется и в него заходит. модем перезагружал n к-во раз. сбрасывал и перенастраивал. но проблема осталась прежней. все работает, хм. |
ув господа! лс690355 примерно с пятницы, после попытки сменить тариф исчезла скорость. Вместо 8 мбит - 100-120кбит. Показания на данный момент: [IMG]http://2ip.ru/speedbar/9d3B4i1fjE7+nHIr9/aB+6ZtS/hHNs9/pOkSo7WPXY744xrUlIR4yno=.gif[/IMG] |
[IMG]http://www.speedtest.net/result/2171636943.png[/IMG] |
[img]http://www.speedtest.net/result/2171636943.png[/img] |
л/с 1686668 Входящий поток упал с 20 м/бит на нём месяц точно нормально работал инет, а вчера упал до 10 м/бит - просьба вернуть. |
to NikolayHAOS Та же самая ситуация.Сижу за 550руб на Unlim New 512 Кбит/с уже года полтора.С фактической круглосуточной скоростью в 1.5 мегабита.Меня ВСЁ устраивало. С неделю назад повышенная скорость осталась только ночной. а днём снизилась примерно до 256 kb/sek. т.е даже ниже тарифа. Я понял так, что всех "анлимитчиков" силой пытаются перевести на "Домашний интернет" с акциями, потихоньку превращая наши тарифы в архивные .Хотя техподдержка по телефону сказала, чтоэто не так. Я бы и согласен перейти на "домашний интернет 1.5 мб" за 500 рублей (как вы и сделали), но не знаю - безлимитный ли это тариф, если не "докупать" все прочие ненужные мне прелести типа "телевидения" и "добор трафика после 10 гигов" ? |
Номер телефона: 861 2363785 Нет интернета, перезагрузка модема не помогает. |
[b]dotroga[/b] [em]домашний интернет 1.5 мб за 500 рублей[/em] ТОЧНО безлимитный, но БЕЗ ДС, саппорт отписал, что они думают включать ДС или нет. А без ДС, тарифы ваще грабительские. |
л/с 468373. Просьба произвести проверку линии и по результатам проверки поднять входящую и исходящую скорости до максимально возможных. |
to NikolayHAOS Спасибо за оперативный ответ. Относительно локалки, со смертью Медиазоны она вроде бы как и не нужна. Свистелки/перделки вроде встроенных медиаплейеров и чахлых по содержанию местных файлообменников и всяких "платных мр3" не очень-то прельщают. Мне лично нужны стабильная достаточно быстрая внешка и прозразные бесхитростные тарифы безо всяких там "пакетов" :-) |
кто уже понял , тарифы на сайте для АДСЛ такие же? |
или тут [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/homeinternet/fast_internet[/url] только для ethernet ? |
15225-Карло Мозолини >В норме. 15226-Spinolom1989 >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. 15227-ostin1111 >Наблюдается высокий уровень затуханий по показателям ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. 15228-oleg_553 > Могу предложить вызвать специалиста для проверки подключения, для этого предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 15229-Dinosaur >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. 15230-accordeon >Информация передана в ТУАПСИНСКИЙ ЛТЦ. 15231-fallout4all >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. 15233-alex_kov >Вот информация [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/homeinternet/[/url]. 15235-alkash >На данном подключении действует ограничение 2 Мбит/с. Обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 или 8-800-302-18-69 и оставьте заявку на проверку возможности предоставления скорости свыше 2 Мбит/с. 15237-DeltaRU > Перезагрузите оборудование и проверьте. 15240-Zenor >Выставил Down/Up = 16384/1024 Кбит/с, при Down = 20480 Кбит/с наблюдаются нестабильные показатели ADSL-сигнала. 15241-dotroga >Согласно условиям предоставления данной услуги скорость увеличивается только с 00:00 до 07:00 на 1 Мбит/с. Информация о новых тарифных планах размещена здесь: [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/homeinternet/fast_internet[/url]. 15242-aNTon >Наблюдается высокий уровень затуханий по показателям ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. 15244-чшщъыь >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте пожалуйста. 15246-AG > Тарифный план «Домашний интернет» единый для абонентов, подключенных по технологии ADSL и ETTH, разница в допустимых значениях скорости доступа к ресурсам сети Интернет. |
[b]dotroga[/b] [em]Относительно локалки, со смертью Медиазоны она вроде бы как и не нужна.[/em] Да я и не знал не когда о этой зоне :) А ДС, нужна для uTorrent, время закачки при наличии локальных сидов (ip-фильтр) фильм 1,45 гига, 15-30 мин. |
[b]SUPPORT[/b] Л/С 396430 Связался по телефону. 10,09,2012 Попросил поднять Down, до максимума. Это было сделано, так же было сказано сходить к "своим" на узел связи для перекроссировки линии и написать заявление на снятие ограничений. Я это сделал заявление написал. 11,09,2012 в 09:00 утра. Модем DSL-2500U/BRU/D с последней прошивкой. Пропадает (гаснет) значок DSL,(соответственно отваливается сеть) сделал вот так в настройках модема. [URL=http://s018.radikal.ru/i517/1209/4f/f61a05a248b1.jpg][IMG]http://s018.radikal.ru/i517/1209/4f/f61a05a248b1.jpg[/IMG][/URL] Стабильность вернулась, вопрос я не чего не потерял(в плане скорости) отключив некоторые пункты? И еще вот параметры линии это нормально? или параметр SNR Margin мелковат? [URL=http://s014.radikal.ru/i327/1209/f9/b3fac70ea273.jpg][IMG]http://s014.radikal.ru/i327/1209/f9/b3fac70ea273.jpg[/IMG][/URL] |
И еще к сожалению редактировать сообщения такой возможности не нашел. Замены модема на другой сможет улучшить ситуацию с пропаданием сигнала или нет? Как вы считаете? |
15251-NikolayHAOS >[b]Не забывайте указывать данные подключения.[/b] На оборудовании выставлено Down/Up = 20480/1024 Кбит/с , модуляция ADSL2+, отключена коррекция ошибок. Тестируйте. |
[em]Не забывайте указывать данные подключения.[/em] Это какие? Скорость в uTorrent - предел на уровне 2 Мбайт\с, что очень не плохо (отлично), линия стабильна, разрывов не наблюдается. Спасибо. З.Ы. Жду добавления услуги ДС в новые тарифные планы. |
Здравствуйте! Прошу выставить на порту максимальную скорость. Лицевой счет: 367208. Заранее благодарен. |
15248-SUPPORT >Номер ЛС 1365634 |
15248-SUPPORT >Послушайте ну сколько можно сегодня пришел домой и опять 25, не открывает нормально страницы, сколько можно то...МЕСЯЦ МЕСЯЦ стабильности нету!Это учитываю что 900рублей каждый месяц оплачиваются точно в срок. |
спасибо, тебе, дорогой САППОРТ! Ты единственный, кто может реально чем-то помочь в этой компании... |
номер лицевого счета unlim fly 1285178 |
15253-NikolayHAOS >Номер лицевого счета. 15254-kortes_chel >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 15255-fallout4all >Вы не пингуетесь с сервера авторизации. Рекомендую проверить настройки политик безопасности и настройку сетевого программного обеспечения. 15258-Dinosaur > Предоставьте результаты трассировки и пинга к ресурсам, которые не открываются, на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. |
Лицевой счет:1677716 ,в ЛК отсутствует выбор тарифов и всего что с этим связано+ не указан текущий тариф |
Лицевой счет: 441877 прошу выставить скорость согласно тарифу: Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с |
15226-Spinolom1989 >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. ЛС 347811. Спасибо конечно. Но теперь появились частые разрывы соединения. Прошу исправить. |
15259-SUPPORT >Подкорректируйте скорость Л\С 1155133, сегодня перешел на тариф Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с ,а изменений нет. |
15260-wee >Информация 15222-SUPPORT. 15261-drozd >На оборудовании выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. 15262-Spinolom1989 >Выставил Down/Up = 8192/896 Кбит/с. Проверьте пожалуйста. 15263-dgon12 >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте пожалуйста. |
Уважаемый, Support! Поднимите скорость на порту до максимально возможной.Л/с 435545. |
лс690355 Спасибо, скорость в норме |
Уважаемый SUPPORT.Что случилось с интернетом? Скорость не соответствует тарифному плану [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/homeinternet/optional/home_premium[/url] [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2173280032.png[/IMG][/URL] Весь день больше мегабита не идет,все страшно тупит.Верните пожалуйста мои максимальные и не ограничивайте.У меня На Т.П такое не предусмотрено. Спасибо и жду ответа от вас. |
[quote=Linkmagic;26791434][/quote] Такая же фигня [img]http://www.speedtest.net/result/2173292821.png[/img] "Домо-минимум" Ускорение х4 (xDSL) 119 руб И где ускорение до 4мб\с? |
Присоединяюсь к постам выше. Скорость не выше 1 мбит/с. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2173312477.png[/IMG][/URL] Тариф - пакет "Домо-премиальный". л/с - 10975. Верните максимальную скорость. |
Уважаемый провайдер! Я вчера перещёл на тарифный план Домашний интернет Акция 5120 Кбит/с + доп. услуга ночное ускорение . всё работало хорошо. скорость закачки 500-600кбс, (отдачи 100-110 кбс как всегда).Сегодня днём инета небыло, вечером включил комп скорость макс 100-150кбс, обратился к Вам с проблемой, мне скорректировали параметры оборудования, скорость также маленькая,и добавилась проблема с маленькими Line Rate - Upstream (Kbps): 1019 Line Rate - Downstream (Kbps): 8191 Этим же не решаеться проблема. Пожалуйста увеличте до максимального значения ,у меня линия хорошая 20000 Upstream (Kbps ) был всегда и Downstream был более! Спасибо! Номер л/с: 465692 Может ведутся какие либо работы по настройке оборудования? Так скажите люди поймут если это не надолго.Спасибо за решение моего вопроса!!! " |
Уважаемые! Сейчас перезагрузил модем.Все стало в норме. Сам не понял что это было. Доказательство: [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2173328401.png[/IMG][/URL] |
Здравствуйте прошу повысить входящую и исходящую скорости на порту до максимально возможной. Лицевой счет: 348913 |
| Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. | |