Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Grigoriy 14.02.2011 01:42

+ к
7864-Grigoriy >
Л/С 1135677

obarsukov 14.02.2011 10:18

Л/С 27091
Отключите коррекцию ошибок.

slavjn 14.02.2011 11:54

лс446813
проблема тоже не решаеться после перехода на новый тариф Сеть существует несколько минут, затем начинаеться затухание и всё обрываеться, впрочем я ранее сообщал об этой проблеме. Придёться обращаться к руководству ЮТК, другого выхода для нас нет

RUS 99 14.02.2011 14:38

Не работает дизель тв, нет потока, номер заявки 862319 в тех службе л.с 953440, Исправьте пожалуйста!

066 14.02.2011 17:17

Л/С 601369
Прошу установить максимальную скорость на порту, согласно тарифу и проверить исходящую
скорость и отключить коррекцию ошибок!

buffalo 14.02.2011 17:49

л/с 632941

прошу поднять даунстрим до оптимального максимального значения

Healton 14.02.2011 18:57

stat-567495
постоянные обрывы по 10 раз за час, запарило. Все оборудование исправно.
Чините.

denis_kent 14.02.2011 19:12

л/c 450626
прошу посмотрите пожалуйста,что можно сделать.вообще скорости нет и скачки и отдачи!пожалуйста если можно поднять до максимального.за ранее спасибо

kotem 14.02.2011 19:20

л/с 905846IP

178.34.146.56
Провайдер ЮТК
Входящая скорость 241.36 Kбит/сек
Исходящая скорость 325.00 Kбит/сек
Пинг 110.009 мсек
Время проведение теста 14 февраля 2011 18:50
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с
Обращался в службу тех.поддержки. Операторы так и не наладили нормальную работу интернета.

Tekkonkinkreet 14.02.2011 19:23

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1157232856.png[/IMG][/URL]
л/с 379256
Скорость уже несколько дней выше не поднимается.
Установите максимальную скорость, пожалуйста.

denis_kent 14.02.2011 19:30

[url]http://www.speedtest.net/result/1157255401.png[/url]
л/с 450626 установите максимальную скорость!

kotem 14.02.2011 19:55

Извиняюсь не совсем корректно написал личный счет
л/с 905846
IP
178.34.146.56
Провайдер ЮТК
Входящая скорость 241.36 Kбит/сек
Исходящая скорость 325.00 Kбит/сек
Пинг 110.009 мсек
Время проведение теста 14 февраля 2011 18:50
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с
Обращался в службу тех.поддержки. Операторы так и не наладили нормальную работу интернета.

Bruklin 14.02.2011 20:52

лицевой счет 1065992 выставте скорость порта 3072/640 отключите коррекцию ошибок и включите модуляцию в multimode!

31337 14.02.2011 21:16

ЛС 639109.
Почему сейчас все DNS ЮТК лежат? Сайты не показываются, хотя торренты работают. Поставив гугловские 8.8.8.8 все отлично заработало. Можт на постоянку гугловские ставить, они намного "стабильнее".

Bruklin 14.02.2011 21:42

лицевой счет 1065992 отключите коррекцию ошибок!!!

ФЭД1 14.02.2011 21:55

Уважаемый support,обращаюсь к Вам уже не в первый раз.После выставления на порту моего модема максимальной скорости, по вечерам у меня просто нет интернета, он обрубается через каждые 10 мин, причём в самый неподходящий момент. Корректировка Вами настроек модема ни к чему не привела.Сделайте что-нибудь. Согласен на уменьшение скорости на порту модема вполовину. Номер карты:dsl00189326.

ФЭД1 14.02.2011 21:57

Уважаемый support,обращаюсь к Вам уже не в первый раз.После выставления на порту моего модема максимальной скорости, по вечерам у меня просто нет интернета, он обрубается через каждые 10 мин, причём в самый неподходящий момент. Корректировка Вами настроек модема ни к чему не привела.Сделайте что-нибудь. Согласен на уменьшение скорости на порту модема вполовину. Номер карты:dsl00189326. Л/С 319920

murm 15.02.2011 02:56

ЛС 206447
пинг до яндекса 200, в играх пинги под 500! и прошу выставить на порту максимально возможную скорость

murm 15.02.2011 03:59

домашняя сеть не работает

31337 15.02.2011 09:17

SUPPORT вы когда хоть что-то будите отвечать? Разве у вас не пятидневка? А то последний ответ:
"SUPPORT модератор
7803 - 11.02.2011 - 17:01 ".

Конкретно интересуют вопрос компетентности сотрудников техподдержки, вчерашней (14.02.2011г. )работы DNS серверов и Ваших предложений компенсировать такое отвратительное качество предоставляемых услуг.

16000 15.02.2011 09:26

ЛС 1043677
пинг до яндекса 200, в играх пинги под 500! и прошу выставить на порту максимально возможную скорость

16000 15.02.2011 09:30

ЛС 1043677
пинг до яндекса 200, в играх пинги под 500! и прошу выставить на порту максимально возможную скорость

Spider 15.02.2011 10:41

Лицевой счет: 306028
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с
не могу подлкючиться к маркетинговой акции «Ускоряйся!»
в личном кабинете нет такого тарифного плана
прошу перевести на тарифный план [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с + акция «Ускоряйся!»

Spider 15.02.2011 10:51

to Support, вопрос снят, уже решил через 069

Пигмей 15.02.2011 11:37

0-SUPPORT > товарисчь! ну что со снятием уплотнения на линии 2374716 ???? звонил 069 дали номер , типа звоните монтажникам, звоню у них трубка не подъемная вообще 1000 раз пытался дозвониться. Зделайте чтонибудь! И просьбы отпишитесь на почту результат!

Grigoriy 15.02.2011 12:55

Нулевая реакция :(

kubanru 15.02.2011 14:04

Лицевой счет: 376814

Сейчас морозы пришли к нам в край, поэтому не хочеться морозить наших телефонистов, но как потеплеет, мы подадим заявку. Это невыносимо что твориться такое. Нет доступа, если удалось установить соединение, то быстро выбивает из Сети, затем подолгу невозможно установить соединение, и повсюду только и всплывают эти сообщения: - нет, нет, нет, невозможно и другие отказы. А ведь для людей это большой минус, как пользователям услугам компании. Да и какие это услуги, больше походит на одолжение какое то, хочу дам выход в Сеть, хочу закрою без всяких пояснений. Пошёл девятый день приливного отливного Интернета. Но надежда ещё жива

bars573 15.02.2011 14:59

7223-bars573 >Рекомендовано выставить модуляцию Multimode. Как только Вы смените модуляцию, сообщите об этом, на порту будут произведены изменения. Мне ещё долго ждать? 140775

boor1k 15.02.2011 15:19

Лицевой счет - 869867

Уже несколько месяцев назад сменил тариф с 512 на 1024 анлим. Скорость при этом упала до 110 кбит, даже в домашней сети выше никогда не поднимается. Начались постоянные разрывы (раз в час, полтора мой серфинг неумолимо прекращается).До Анапского филиала дозвонится нереально. Поднимите пожалуйста мне скорость, я за вас в церкви свечку поставлю))

16000 15.02.2011 16:11

ЛС 1043677
пинг до яндекса 400, в играх пинги под 800! и прошу разобраться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16000 15.02.2011 16:11

ЛС 1043677
пинг до яндекса 400, в играх пинги под 800! и прошу разобраться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

p_Avel 15.02.2011 17:01

ЛС 333649
поменял т.план с 512 анлим на 1024 анлим нью.
поднимите пожалуйста скорость на порту для исходящих с 512 до 1024

arogon5 5 15.02.2011 17:11

маленькая скорость на медиазоне с чем это связано? У друзей в разы больше!л/ц 435403

николай7625 15.02.2011 18:07

Л/С 970553 ПОДНИМИТЕ СКОРОСТЬ НА ПОРТУ, СТОЯЛО АПСТРИМ 512-ДОВНСТРИМ 6144 РАБОТАЛО ВСЁ СТАБИЛЬНО, СКОРОСТЬ БЫЛА СОГЛАСНО ТАРИФУ СЕЙЧАС ВПОЛОВИНУ МЕНЬШЕ ПИНГИ ВЫРОСЛИ

Смоленский 15.02.2011 18:26

л/с978405. Поднимите скорость на порту.Стояло апстрим 512, донстрим 6144.стояло с сентября месяца. с нового года понизилось до апстрим 128 и донстрим 128. Пинг до медиазоны теперь от 120-до150мс,а был раньше 15-20мс.Пинг в играх теперь от 1500-2500мс.прощу с этим разобраться и вернуть скорость как было раньше.

denis_kent 15.02.2011 19:51

л/с 450626 что за ерунда!вообще не возможно с таким интернетом работать!что нибудь сделайте пожалуйста!и отпишитесь на почту пожалуйста!

masku 15.02.2011 22:49

Лс 516349 прошу разобраться с проблемой , так как пинг постоянно прыгает, скорость
закачки выше 30 кб не поднимаеться , хотя по тарифному плану должно 6 мегабит
быть....

экошка 16.02.2011 00:25

Пожалуйста поднимите скорость,ТВ не идет-без звука-кубиками,интернет пропадает и скорость намного ниже чем была.ЛС 564329.

экошка 16.02.2011 01:26

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5NzgwODY2OC0zMDIuNTg0LTMxNC41NTgtMTg3LjM3NC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]

James666 16.02.2011 01:35

SUPPORT, прошу отключить коррекцию ошибок, заранее спасибо.
Л/С 246418


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.