Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Phantom Lord 01.02.2011 15:39

л/с 192042. перешел на тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с. Акция
автоматически включена?
Support: включите акцию, если она автоматически не включается.

Nickolay B 01.02.2011 15:42

В личном кабинете перевелся на тариф Unlim new 1024 сегодня , вычитал что есть акция Ускоряйся, как мне её подключить? Живу в 20км(ст.Советская) от г.Армавира. Акции которые были раньше и относились к г.Армавиру, на меня тоже распространялись. В этом случае акция "Ускоряйся" для меня возможна? Если да, то как мне её подключить?
л\с - 324473

serboy 01.02.2011 15:43

SUPPORT >Прошу добавить в ЛК возможность перевестись на тарифы с акцией "Ускоряйся". Просто New в списке выбора тарифов для перехода есть, а Unlim New ... Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ - отсутствуют все.
Туапсе. Лицевой счет N 574464

bars573 01.02.2011 15:56

Модем D-Link2520U не соединяется по АДСЛ2 АДСЛ2+ только по G.Dmt вчём причина может быть? ЛС 140775

mobivan 01.02.2011 15:57

7213-SUPPORT > Итак, идут вторые сутки без интернета, а мои заявки продолжают игнорироваться. По телефону не дозвониться ни в какое время суток, автоотвечик говорит "Пожалуйста ждите" и ложит трубку. Письма по емейл остаются без ответа. На сообщения на форуме тоже ноль внимания. Я уже и не знаю каким образом можно достучаться до техподдержки. Пожалуй, обращусь ка я в Роспотребнадзор с вопросом об отказе в предоставлении предоплаченной услуги вашей организацией, может быть там подскажут способ на вас влиять.

Лицевой счет указан.

vad1mus 01.02.2011 16:11

Добрый день. Пытаюсь перейти на новый тариф Unlim NEW + Акция, но при выборе
тарифа "[KRD]ADSL Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ" в ЛК говорит: "Информация
о тарифном плане не найдена".
ЛС 930615

Gatekeeper 01.02.2011 16:15

Прошу увеличить скорость в ДС до Downstream (Kbps):12288 и Upstream (Kbps): 1180 которая была до 24:00 сегодняшнего!! После перехода на тариф 2048 кбит/с она испарилось после перезагрузки модема!! Заранее Спасибо!!

Лицевой Счет 520455

Son1c 01.02.2011 16:18

л\с 523362
Прошу поднять скорость порта

xfire 01.02.2011 16:26

Прошу увеличить
Downstream Upstream
Rate (Kbps): 6144 1024
Attainable Rate (Kbps): 9664 1372


alexeyxxx 01.02.2011 16:32

Л/С 484837
SUPPORT
7213 - 01.02.2011 - 15:01 7054-alexeyxxx >Параметры Вашей линии не позволяют поднять скорость более 10080/1024 Кбит/с.

Я понимаю,ну а пинг можно же понизить,он за 100 зашкаливает(((((

Filk 01.02.2011 16:37

909236
плохой обмен данных потокового видео с [url]http://warcraftmovies.com[/url] [url]www.xfire.com[/url]
уже 2 раза раннее просил поправить это, было сделано, но щас когда сменил тариф на new 3 мегабита ускоряйся наверняка слетело все и снова появилась эта проблема. Прошу исправить)

Anddrey2006 01.02.2011 16:39

SUPPORT >прошу выставить максимально возможную скорость на порту
счет 458884

amazonka007 01.02.2011 16:43

SUPPORT
л/с 429202
прошу увеличить скорость согласно выбранному ТП [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

DJ_FISH 01.02.2011 16:47

7213-SUPPORT > я хочу узнать какая максимальная скорость и нормальный пинг для
игр возможны на моих линиях, в связи с последующим переходом на тариф unlim
new 3 мегабита + акция ускоряйся, на данный момент у меня тарифы unlim hit 6
мегабит +1 мегабит ночью , скорость на портах выставлена 8 мегабит/1мегабит, л/с
507046 и 507047. Модемы в данный момент включены, модель dsl 562T

bumb0x 01.02.2011 16:52

Здраствуйте, можно ли на моём тарифном плане сделать переход на новый
тарифный план по акции "Ускоряйся"? т.е. с 512кб/с до 1536кб/с
л/с 207634

sHEZE 01.02.2011 17:00

SUPPORT > выставите максимальную скорость на порту пожалуйста
и скажите какая она
л/с 469486

kpukuz 01.02.2011 17:08

Л\С 1067877 прошу Вас перевести меня на тариф Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

Ведьмак Геральт 01.02.2011 17:14

7213-SUPPORT >

л/с 218083

Прошу Вас подключить меня к акции "Ускоряйся!"
Живу в Туапсе. На тариф Unlim New 1024 уже перешел.

Заявку на подключение написал в офисе ЮТК в Туапсе (на всякий случай).

Может, если попросить Вас здесь, то будет быстрее?

С уважением

SUPPORT 01.02.2011 17:19

7099-chaynik >Вам выставлена максимальная скорость 6144/896 Кбит/с.
7102-Vikki007 >Произведена корректировка настроек порта.
7105-N_I_C_K_ >Вам выставлена максимальная скорость 8192/1024 Кбит/с.
7106-VASILIY83 >Вам выставлена скорость 12288/896 Кбит/с.
7108-Healton >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с Интернетом?
7109-Vecher >С Вами связывался монтер для решения данной проблемы?
7110-serg988 >Произведена корректировка настроек порта.
7111-grigorych >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с.
7112-NikotiNbest1 >Вам выставлена скорость 1024/1024 Кбит/с.
7114-GariNaFerrari >Вам необходимо указать верный номер лицевого счета.
7115-sergei_ppk >Вам выставлена максимально возможная скорость 4003/911 Кбит/с.
7117-ДДМ >Рекомендовано в часы увеличения пинга, запустить команду pathping [url]www.ru[/url] и [url]www.mail.ru[/url], а сформировавшийся отчет отправить на адрес электронной почты [email]techsupport@krasnodar.kes.ru[/email]. с указанием времени.
7118-Rean1m >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.

Jurynik23 01.02.2011 17:24

л/с 57278 Ув. техподдержка. Объясните мне пожалуйста как может измениться макс. возможная скорость с 30000/1300 до 520/516 за 3 дня? Значит имеет место неисправность? Если да, то прошу Вас её устранить, иначе имеет место нарушение договора и публичной оферты размещенной на сайте ЮТК "5.1.3. При возникновении технических неполадок, затрудняющих или препятствующих оказанию Оператором Услуг Абоненту, если эти неполадки вызваны сбоем в работе или выходом из строя оборудования Оператора, в разумные сроки предпринять все возможные меры для устранения таких неполадок и возобновления нормального предоставления Услуг." в данный момент у меня нет УС"Домашняя сеть", а до 17.01 была на скорости около 10 Мбит/сек. Услуга включена в состав тарифного плана «Unlim Hit», т.е. я за неё плачу свои деньги. Максимальная скорость доступа к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов ОАО «ЮТК», ограничена до 20 Мбит/сек и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Абонентская линия связи у меня в идеальном состоянии.

Virgil 01.02.2011 17:27

Лицевой счет: №197559 прошу Вас перевести меня на тариф Unlim New 1024

GaryNafig23 01.02.2011 17:32

лс 59264 Прошу Вас подключить мне тариф [KRD]ADSL Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ и сразу выставить максимальную скрорость на порту,ю через личный кабинет не делаеться.

Александр Долгих 01.02.2011 17:41

[em]7089-Александр Долгих >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, рекомендовано отключить сплиттер и напрямую подключить модем к телефонной розетке, если индикатор "dsl" так же будет гаснуть, сообщите об этом, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, если после отключения сплиттера проблема устранится, необходимо будет заменить сплиттер.[/em]
Спасибо коненчо, но увеличте мне скорость до максимально возможной, 1024/128 это же смешно! У меня было в 4 раза больше!

Nickolay B 01.02.2011 17:46

В личном кабинете перевелся на тариф Unlim new 1024 сегодня , вычитал что есть акция Ускоряйся, как мне её подключить? Живу в 20км(ст.Советская) от г.Армавира. Акции которые были раньше и относились к г.Армавиру, на меня тоже распространялись. В этом случае акция "Ускоряйся" для меня возможна? Если да, то как мне её подключить?
л\с - 324473

Ведьмак Геральт 01.02.2011 17:47

7248-serboy >

тогда ждем уважаемого товарища SUPPORT'а

парень 01.02.2011 17:52

ЛС 192778, утром с тарифа HIT 1024 из личного кабинета перевелся на NEW 1024, Когда менял тариф не было тарифа NEW 1024(ускоряйся), теперь появились тарифы с "ускоряйся", включите пожалуйста услугу "ускоряйся" и на мой тариф, а то какой вообще смысл переводится на переводиться на такую же скорость и платить больше.

Vecher 01.02.2011 17:53

7109-Vecher >С Вами связывался монтер для решения данной проблемы?
Да, монтёр связывался 31.01.2011 утром. Спросил какие у меня трудности с Интернетом. Выслушав сказал, что ему всё понятно и они приедут в первой половине дня. Я отпросился с работы, прождал до 16 часов, но никто так и не приехал. Единственное изменение, в личном кабинете появилась возможность выбора тарифов превышающих 1024 Кбит/с (хотя раньше параметры моей линии не позволяли это делать - Ваше заявление)
Но вместе с этим погасла лампочка DSL и отключился телефон. Так продолжается до настоящего момента. В техподдержку дозвониться нереально. Прошу исправить ситуацию и сделать перерасчёт за непредоставленные услуги. Л/С 27141

vad1mus 01.02.2011 17:58

Уважаемая тех.поддержка, выставите пожалуйста максимальную скорость на ЛС
930615 (тариф "[KRD]ADSL Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ")

findex 01.02.2011 18:08

559843
Пропал интернет после перехода на новый тариф (снялась странная сумма ~113 руб) и последующей перезагрузки модема. Светодиоды АДСЛ, Интернет мигают, но интернета НЕТ. Перезагружал много раз, соединяясь в режиме моста - та-же ситуация.

ShadowX 01.02.2011 18:14

Л/с 776762
Ув. Support, прошу поднять скорость на порту до максимально возможной.

xfire 01.02.2011 18:17

Прошу увеличить, сколько можно.
Downstream Upstream
Rate (Kbps): 6144 1024
Attainable Rate (Kbps): 9664 1372

Лицевой счет: №429262

И проверьте пожалуста мою закачку с внешки почемуто качает с скоростью 25кб/ с хотя стоит в личном кабинете стоит [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с

adim 01.02.2011 18:29

Перешел с 512 на 1024 Unlim New .скорость не поднялась л/с 489848

Mike2009 01.02.2011 18:58

Не могу перейти на тарифы по акции ускоряйся (хочу Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ) пишет что нет информации по тарифу
И еще нельзя ли поднять скорость на порту, а то помнится как-то в локалке до 8 мбит было, а сейчас всего 6 и выше не бывает
л/с 457914

GrAY 01.02.2011 19:04

SUPPORT.
Домашняя сеть НЕ работает.
[em]2. В состав тарифного плана на указанных скоростях включена услуга «Домашняя сеть».[/em]
Исправьте.

л/c 210701
Спасибо.

optimist11 01.02.2011 19:39

Лицевой счет: 407108 Пожалуйста поднимите скорость Downstream и Upstream [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1137762782.png[/IMG][/URL]

MyxaMop 01.02.2011 19:40

Не могу перейти на тарифы по акции ускоряйся хочу (Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ) пишет что нет информации по тарифу

л\с 810490

vikdo 01.02.2011 19:47

ЛС 224633

Перевелся на новый тариф Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

Но скорость не выше 8 мегабит, хотя на порту стоит 16 мегабит. Почему так?

У некоторох людей скорость гораздо выше 8 мегабит на этом тарифе.

kyrez3 01.02.2011 19:48

л/с 466343 Уважаеммый SUPPORT можно узнать у меня включена домашняя сеть или нет

Spinolom1989 01.02.2011 19:51

1)Давно наблюдается очень низкая исходящая скорость(больше 30кб/с ниразу не
поднималась).
2) Так же проблемы с домашней сетью - скорость почти всегда меньше внешки,
зачастую от 4кб/с до 60кб/с, раз в 5 мин на 3 секунды пдскачет до 700кб/с,
затем сново от 4кб/с до 60кб/с
Прошу исправить. Заранее списибо.


ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯm
[img]http://www.speedtest.net/result/1137757497.png[/img]

Cu11er 01.02.2011 19:53

Прошу поднять скорость порта, л/с 304930


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.