Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

vitaliy23rus 03.02.2011 21:46

л/с 883646 Уважаемый SUPPORT.

Писал Вам 6260 - 11.12.2010 - 1:06: Здравствуйте. Прошу поднять скорость
на порту, до максимально возможной.
Тариф 1024кб/с . лс 883646

Получил ответ: 6313 - 14.12.2010 - 16:50 6260-vitaliy23rus >Вам
выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с.

С тех пор скорость почти соответствовала тарифу. Но при переходе на тариф
Unlim New 1024 Кбит/с, исходящяя скорость не соответствует выставленной
вами, и входящяя временами сильно хромает.
Прошу произвести настройку по поднятию скорости,с учётом того что "В
период с 00:00 до 07:00 часов скорость доступа выбранного тарифного плана
увеличивается Оператором на 1 Мбит/с относительно базовой скорости тарифного плана." + акции.
И добавить в личный кабинет тарифы:
1536 Кбит/с
2048 Кбит/с
3072 Кбит/с
За ранее благодарен!

vitaliy23rus 03.02.2011 21:49

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5Njc1ODI4MC04MjcuMjUyLTY3MC45NDEtMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]

Bigg 03.02.2011 21:50

Перешёл на Unlim New 1024 Кбит/с, но скорость осталась, какая и была на 512 Кбит/с
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1141281275.png[/IMG][/URL]
л/с 245312

senator8888 03.02.2011 22:09

Л/С 108533Л/С 1085338 Здравствуйте. Прошу произвести настройку порта для меня согластно тарифа.

super_beker 03.02.2011 22:48

Л/С 486785 Доброе время суток. Пожалуйста увеличьте скорость.

Item Downstream Upstream Unit
SNR Margin 20 -20 dB
Line Attenuation 23 16 dB
Data Rate 8189 508 kbps

xakep_anapa 03.02.2011 22:55

Здраствуйте номер л/с 180679, перешел на тариф Unlim New 1024кб/с прошу добавить услугу включайся, Заранее благодарен!!!!

pauk 03.02.2011 22:56

Лицевой счет:12573
Доброе время суток. Пожалуйста увеличьте скорость.

Trinadda 03.02.2011 23:31

7511-Bigg >модем перезагрузить не догадался?

netБук 04.02.2011 00:05

лицевой счет 139865 - прошу поднять скорость на порту до максимально возможной, коррекцию ошибок не включать. Проверьте пожалуйста почему при скорости порта 8 мбит максимально качает до 7.2 (тариф 3072+ускоряйся)

ernesssto 04.02.2011 01:00

Лицевой счет 253476, прошу увеличить скорость на порту до максимально возможной. Заранее больщое спасибо!

Romans111 04.02.2011 01:23

л/с 801036
Прошу поднять скорость исходящего и входящего соединения до максимально возможной

2002happy 04.02.2011 01:43

л/с 337660
Пожалуйста, оптимизируйте настройки модема для получения максимально возможной скорости по тарифному плану Unlim New 512-1536 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, исходя из технической возможности. Спасибо.

Киборг 04.02.2011 02:05

л/с 569561 Поднемите пожалуста входящую скорость на порту до 6144 Кбит/с ведь до смены тарифа был тариф DiSeL-Unlim Hit 6144 Кбит/с все же было нормально.

Zoffmail 04.02.2011 02:26

ЛС 172660
И снова здравствуйте!
Пинг отличный, пакеты все на месте,все сайты открываются, ничего не обрывается... Но! Теперь при закачке с торрента через 10-15 минут все виснет, лечится перезагрузкой модема. Теща вторую ночь не спит - не может докачать любимый сериал.
Страшно просить что-то подправить, но риск благородное дело:
спасите тещу!


krkrkr 04.02.2011 03:28

7464-SUPPORT >
"7140-krkrkr >ОАО "ЮТК" никакие ресурсы не блокируется.
Рекомендуем Вам прописать DNS-адреса 85.175.46.130, 85.175.46.122"

да я и не сомневаюсь, что ЮТК ничего не блокирует... )
то, как сайты не открывались, действительно выглядело похожим на то, как они не открывались, когда была какая-то атака на ютк и все спасались сменой DNS, которой я сразу же и озаботилась
я записала под диктовку техподдержки и выставила след.параметры:
основной шлюз 192.168.1.1
DNS предпочит. 192.168.1.1
DNS альтернат. 85.175.46.122
после этого ничего не изменилось

всё заработало без моего доп.вмешательства через 4 дня после смены DNS
(кроме сайта [url]http://zhurnal.lib.ru/[/url] (на который жалуется irina_yg) и который у меня с другого провайдера всё это время открывается)
поскольку всё заработало без моего участия, я не уверена, что опять не перестанет ) ттт
поэтому все-таки вопрос - настройки, рекомендованные техподдержкой, годные?
нужно ли поменять 192.168.1.1 на 85.175.46.130?

Juriy1 04.02.2011 06:48

Здраствуйте номер л/с 278807, перешел на тариф Unlim New 1024кб/с прошу добавить услугу включайся, Заранее благодарен!!!!

verbena 04.02.2011 09:16

Здравствуйте! Лицевой счет 351666. Прошу Вас перевести на тарифный план "Unlim New 1024 Кбит/с + Ускоряйся до 3072 Кбит/с" или добавьте этот тариф в личный кабинет.

Spinolom1989 04.02.2011 10:36

Лс 347811 Прошу поднять скорости на порту до максимальных(тариф 1024+УСКОРЯЙСЯ)

Александр Долгих 04.02.2011 10:48

[em]7170-Александр Долгих >Вам выставлена максимально возможная скорость
2048/128 Кбит/с.[/em]

Да не может такого быть, неделю назад была скорость 4096/512. Выставте пожалуйста!
ЛС-675547

КРАКК 04.02.2011 10:50

0-SUPPORT > ЛС 94259
Третий месяц подряд стррого по какому то Вашему расписанию каждый четверг и пятницу у меня в течении дня а порой до 21.30 полностью отключен Интернет
[b]Торговой марки Disel От ОАО "ЮТК"[/b]
Вчера практически весь день Интернет был отключен, сегодня строго по вашему расписанию в 9.00 вы его тоже отключили

Когда вы соизволите его включить?? И когда прекратиться это безобразие??
Я не прошу а требую немедленно включить и дать мне обстоятельный ответ.
И прошу заметить просить я не собираюсь а только требовать и имею на это полное право, я исправно плачу, и унижаться с просьбами и мольбами не отключать меня каждый четверг и пятницу не намерен
С УВажением Абонент ЛС 94259

alexeyxxx 04.02.2011 12:47

Л/С 484837

ув.SUPPORT, пинг как был большим так и остался,не пойму что вы там делаете,что улучшений никаких нет,а наоборот,скорость Upstream упала теперь ещё в 2 раза...Исправьте пожалуйста эти две проблемы...

Spinolom1989 04.02.2011 12:48

ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Модем включен, прошу проверить домашнюю сеть на проблему, изложенную в сообщении №7268

timoshka 04.02.2011 13:01

SUPPORT, поднимите входящую скорость на порту до максимальной. Л\с 553273. Спасибо.

Andrey2k 04.02.2011 13:10

Л/С 339646
1) Прошу на порту установить для даунстрим скорость 12Мбит (линия поддерживает).
2) Текущая скорость на порту 10Мбит, однако скорость скачивания по тестам не поднимается выше 8.6Мбит (тарифный план 3072Кбит/с-Ускоряйся). Это связано с какими-то ограничениями на АТС? Проверьте пожалуйста настройки.

Спасибо!

otto_001 04.02.2011 13:10

очень полезный форум

otto_001 04.02.2011 13:31

Л/С 1016995
28 ФЕВРАЛЯ ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ НА ТАРИФНЫЙ ПЛАН UNLIM HIT 256 К/Б ВСВЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО РЕАЛЬНАЯ ВХОДЯШАЯ ПОДНИМАЛАСЬ ДО 30 Л/Б ХОТЬ БРАУЗЕРОМ МОЖНО БЫЛО ПОЛЬЗОВАТСЯ ,СЕЙЧАС РЕАЛЬНАЯ ВХОДЯШААЯ СКОРОСТЬ 14К/б БРАУЗЕР ЕЛЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, ПОВЫСТИ ПОЖАЛУЙСТА СКОРОСТЬ

Serbar 04.02.2011 13:55

0-SUPPORT >Отправлял запрос в почту техподдержки, но без реакции. Продублирую сюда.

Пожалуйста увеличте входящую скорость на 1 мегабит если возможно. Т.е. до 5120/512 (вместо 4096/512).
Л/с 21128.

Спасибо.

Oph 04.02.2011 14:15

лицевой счет 825036, дозвониться до 069, 2622267, 88003020800 не могу, длинный гудок; перешел на тариф УСКОРЯЙСЯ 3МБ, увеличились проблемы: теперь торренты качаются со скоростью до 60-100КБ, вы там че, шейпером стали втихаря пользоваться, что ли? если идет ограничение по портам, из какого официального источника об этом можно узнать? и скорость поднимите на download

murat 04.02.2011 14:32

л/с 225652. Прошу выставить модуляцию ADSL2+ и выключить коррекцию ошибок.

Hrom95 04.02.2011 14:36

1.почему у меня скорость с внешки 50 кб\с хотя я вчера поставил unlim new 1024????
2.повысьте пожалуйста скорость в домашней сети!!!!
л.с 795914

Hrom95 04.02.2011 14:38

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5NjgxODk1MC0zODguMzY4LTk1LjU3NC0wLTEzODc2MQ==.gif[/IMG][/URL]
а то ваще скорость мала

chaynik 04.02.2011 14:52

увеличте скорость до максимума 281238

cybertrance 04.02.2011 14:53

дублирую свое сообщение, проблема не ушла...
cybertrance
7409 - 02.02.2011 - 16:21 ув. SUPPORT, проблема с пропаданием линка ADSL по прежнему осталась. Сделайте же наконец что-нибудь, второй месяц пошел.

Л/С 433050.

AlW 04.02.2011 15:11

Добрый день!
Прошу увеличить скорость на порту до максимально возможной.
Л/С 94911

Ратоборец 04.02.2011 16:17

Подключите меня пожалуйста к акции "Ускоряйся", при переходе на тариф Unlim New 1024, автоматически подключена не была
л\с 370415

sergey 74 04.02.2011 16:47

л/с 386335. Ничего не пойму могу войти тока сюда и никуда больше,ничего не грузиться и не открываеться!

ФЭД1 04.02.2011 16:50

Л/СЧ 319920.Месяц назад подняли скорость на порту до 8.1.Было всё хорошо, но вот уже больше недели вечером невозможно выйти в интернет-постоянно выбрасывает.Снизьте пожалуйста вполовину. Спасибо.

7165-ФЭД1 >Уточните номер карты или номер телефона с кодом населенного
пункта

карта № dsl00189326
8(86132)79921

Hrom95 04.02.2011 17:02

1.почему у меня скорость с внешки 50 кб\с хотя я вчера поставил unlim new 1024????
2.повысьте пожалуйста скорость в домашней сети!!!!
л.с 795914

pavelkrav4enko 04.02.2011 17:51

Уважаемый Суппорт.. Переключил тариф на Unlim new 1024... што то не заметно этой скорости... и домашней тоже.. пожалуйста посмотрите или подымите до максимальной . лс 752863

feanor 04.02.2011 17:55

Л/С 571234. Прошу поднять скорость Upload на порту до максимально возможной. На данный момент исходящая скорость не выше чем:
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1142481587.png[/IMG][/URL]


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.