0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | ||
841
- 02.08.2017 - 21:25
| 840-Homer Simpson > так он же УМИЩА какого! А в экспертах у него Навальный, Несмиян и Козарекс!!! | | ||
842
- 02.08.2017 - 21:38
| Цитата:
Цитата:
Я уже лет 5 если не больше пользуюсь пиндосским Garmin`ом GPS+ГЛОНАСС, всё точно и никаких помех. | | ||
843
- 02.08.2017 - 21:43
| Один дурак столько задаст вопросов, что сто умных не справятся ответить. (с) | | ||
844
- 27.08.2017 - 08:25
|
После прибытия состава, пусть с заметным опозданием, он был разгружен на станции Достык. Следующим этапом должна была стать его загрузка грузами для доставки в обратном направлении. Но не нашлось ни одного предприятия, которое бы хотело Киеву. Грузовой экспериментальный поезд простоял в томительном ожидании два с лишним месяца, и 7 апреля с пустыми контейнерами был отправлен со станции Достык. 19-го числа того же месяца, потратив на обратный путь двенадцать суток, он благополучно, хотя и порожняком, прибыл в Ильичевск-Черноморск. ...становится понятно, почему в Украине на упомянутое сообщение агентства «Синьхуа» предпочли не обратить внимания. Средствам массовой информации его содержание было не интересно и ретранслировать новость для украинских потребителей информации они сочли нецелесообразным. Ранее на Форуме в Давосе президент Украины Петр Порошенко встречался с Си Цзиньпином. В ходе беседы он говорил о «Шелковом пути», а также о возможном участии Киева в нем. Глава государства заявил, что украинская сторона отчетливо видит в проекте свой интерес, и что у нее есть потенциал для включения в него. Председатель Си пригласил П. Порошенко приехать в Китай на Международный форум «Один пояс — один путь», на котором как раз, среди прочего, предметно обсуждались проблемы грузоперевозок по маршруту Китай — Европа — Китай, подводились итоги проделанной работы, строились планы на будущее. Однако лидер Украины не приехал. https://rustoria-topnews.ru/articles...1c9e71bc06beca | | ||
845
- 27.08.2017 - 12:57
|
На сегодняшний день,из-за роста нестабильности в Азии,проект «Шелковом пути», выглядит весьма сомнительно,если не утопично. Гораздо интересней смотрится северный морской путь из Китая в Европу,если льды Антарктики продолжат таять,и Россия сможет создать современный ледокольный флот. | | ||
846
- 27.08.2017 - 13:18
| Цитата:
Путь из Норвегии до Южной Кореи составил 19 дней. Установлен рекорд скорости. Груз сжиженного природного газа на сумму в 300 миллионов долларов доставлен в Азию на 30% быстрее, чем был использован южный маршрут поставки через Суэцкий канал. Танкер Кристоф де Маржери самостоятельно пробивал льды толщиной в 1,2 метра, а толще лед ему на пути не встретился. Судно сможет перевозить грузы из Европы в Азию и обратно на круглогодичной основе. И это только первый из 15 танкеров, которые планируются построить для «Совкомфлота». Ожидается, что к 2020 году загруженность маршрута вырастет в 10 раз. Таким образом, судоходная значимость Средиземного моря, как транзитного может существенно упасть. Как известно, англичане до сих пор владеют входом в Средиземноморье через Гибралтар, поэтому подобный расклад их, разумеется, не устраивает. Уже отданы необходимые указания «зелёным активистам», которые должны саботировать транспортировки по Северному морскому пути своими причитаниями о вреде экологии. Однако «Совкомфлот» предвидел подобные сценарии. Новые танкеры строятся в соответствии с высочайшими экологическими стандартами. Кристоф де Маржери способен работать на сжиженном газе, который он транспортирует. При этом выбросы оксидов серы снижаются на 90%, а выбросы закиси азота на 80%. Как там у осв... Цитата:
| | ||
847
- 27.08.2017 - 14:01
| как то непатриотично провокационно назвали корбаблик!:))) | | ||
848
- 28.08.2017 - 15:34
| Гендиректор Total Кристоф де Маржери трагически погиб в ночь на 21 октября 2014 года при столкновении самолета Falcon со снегоуборочной машиной на взлетно-посадочной полосе в московском аэропорту "Внуково". "Крестной матерью" нового судна стала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. По традиции, "крестная мать" является одним из главных действующих лиц церемонии имянаречения. Экипаж судна составляет 29 человек и полностью укомплектован российскими моряками. "Кристоф де Маржери" - пилотное судно серии из 15 танкеров, предназначенных для круглогодичной транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) в северных условиях в рамках проекта "Ямал СПГ". Танкер принят в эксплуатацию 27 марта 2017 года. Судовладелец - группа компаний ПАО "Совкомфлот". Судно может двигаться как носом, так и кормой вперед. Оно может самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 метра. Наряду с традиционными видами топлива танкер может использовать отпарной СПГ, что значительно повышает его экологичность. | | ||
849
- 28.08.2017 - 16:55
| 848-KrustytheClow >там смайлики были.. т е была ирония! | | ||
850
- 28.08.2017 - 18:19
| Я видел. Это было не для тебя. Это для всепросральщика жопонога... :) | | ||
851
- 28.08.2017 - 18:24
| KrustytheClow-Clow15? | | ||
852
- 28.08.2017 - 18:25
| 851-wrangler >да вроде нет, вроде наш путинский пиванер:)))) | | ||
853
- 28.08.2017 - 18:34
| это как? | | ||
854
- 28.08.2017 - 18:56
| 853-wrangler >от слова пионер:))) типа наш он, ольгинец:))) | | ||
855
- 28.08.2017 - 19:05
| | |||
856
- 28.08.2017 - 19:05
| Я думал от слова пиво( | | ||
857
- 28.08.2017 - 19:54
| Но дело его живет и побеждает! | | ||
858
- 05.09.2017 - 13:36
|
Железнодорожный поток грузов из Китая в Евросоюз пошел в обход Украины. Составы идут через Россию и Белоруссию. Майданная власть лишилась еще одного источника доходов, заявил экс-депутат Рады Владимир Олейник. При этом политик подчеркнул, что все попытки Киева вернуть железнодорожный маршрут на территорию Незалежной Китай отверг из соображений безопасности. «Первый пошел. Маршрут пролег через Россию и Белоруссию…Все попытки Киева вернуть маршрут на украинскую территорию Пекин парировал соображениями безопасности. Китай не радует внутренняя ситуация на Украине, плохое положение экономики и плачевное состояние железных дорог», - подчеркнул Олейник. Политик отметил, что Белоруссия в этом отношении оказалась предпочтительнее Украины. Да и в России ситуация стабильная. Сообщается, что грузовые поезда идут из Китая в ЕС с частотой раз в неделю. Но в дальнейшем грузопоток будет нарастать. Но всё это уже не имеет к Украине никакого отношения. ===== Осв, как же так?! Аналитик, [*****]... | | ||
859
- 05.09.2017 - 15:17
| Новость ведь просто катастрофическая! © osv/Навальный/Мюрид | | ||
860
- 06.09.2017 - 10:21
|
Россия и Япония обсуждают строительство моста между Сахалином и Хоккайдо https://www.kommersant.ru/doc/3403200 | | ||
861
- 06.09.2017 - 11:28
|
"Мы серьезно предлагаем японским партнерам рассмотреть строительство смешанного перехода автомобильно-железнодорожного от Хоккайдо до южной части Сахалина. При этом мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы - доведение до тихоокеанского побережья железной дороги и построение такого же сложного перехода от материка до Сахалина. В таком случае это даст дополнительные возможности использовать нашу железнодорожную инфраструктуру, и Япония при этом станет континентальной державой. Возможно ли это сделать? Возможно. При современных технологиях это даже не так дорого. И мы с японскими партнерами это серьезно обсуждаем", - подчеркнул Шувалов. Цитата:
| | ||
862
- 06.09.2017 - 12:53
| Анахрена? | | ||
863
- 06.09.2017 - 13:00
| Что бы ты спросило... | | ||
864
- 06.09.2017 - 13:06
| Эт не ответ, засланец. | | ||
865
- 06.09.2017 - 13:09
| Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов. | | ||
Модератор 866
- 06.09.2017 - 13:18
| 864-Дерево >затем что нам не нужны союзники и вассалы сша.. Нам нужны независимые открытые страны вокруг нас. На данном этапе.. Сильная экономика будет соединена с востоком России.. Это же прекрасно.. | | ||
867
- 06.09.2017 - 13:38
| Мост с Сахалином = сдаче Сахалина. Таких всего 2: Китай и США. Пойдёт? | | ||
868
- 06.09.2017 - 13:43
|
861-KrustytheClow > Цитата:
Шелковый путь, в разных вариантах, пока только химера для массовых перевозок. Самой простой вариант перевозки грузов из Европу в Азию- это Северный морской путь под полным контролем РФ.Надо этот путь развивать и денежки брать с европейцев и азиатов. | | ||
869
- 06.09.2017 - 13:47
| Не. Из Азии в Европу. :) | | ||
870
- 06.09.2017 - 13:50
| 868-valto >А почему противопоставление морского и сухопутного путей? Они друг друга отлично дополняют. Что нужно побыстрее на паровозе. Что нужно ну очень много на лодочке. | | ||
Модератор 871
- 06.09.2017 - 15:21
| 867-Дерево >какое же ты древо простое ))) есть державы.. Так или иначе - их несколько.. Россия, сша, Китай, индия, Иран, саудия и др. А есть сателлиты держав..япония является сателлитом.. А у нас два интереса: Развивать свою азиатскую часть и выводить ее на уровень европейской и снижать влияние сша на своих сателлитов.. Обе задачи мостом не прос о решаются, а блестяще решаются.. Я признаться не очень верю в реальность воплощения этого плана, но если бы это было - это можно было бы сравнить с возвращением Крыма... По масштабности последствий... | | ||
872
- 06.09.2017 - 15:25
| Да японским болванчикам можно и про мировое господство напеть, главное чтобы на Сахалинский мост нехило отклюжили!)) | | ||
873
- 06.09.2017 - 15:29
|
Не. Я Дерево сложное. И державы только те страны, которые самостоятельно могут обеспечить свою обороноспособность от любых посягательств. Сателлиты кончились в прошлом веке. Выводить "азиатскую " (в принципе её нет. Есть сибирская часть) на уровень европейской? И штаны не треснут? Может, сначала выведем европейскую на уровень европейской? :) Болтовня всё это. Для этого и ВЭФ собирали. Потрындеть. :) | | ||
Модератор 874
- 06.09.2017 - 15:30
| 868-valto >для логистов от плуга и сохи я сообщаю что такое море )) море это когда тебе груз из Китая нужен в Краснодаре, его покупает в Китае мощный федеральный игрок рынка из Москвы или Питера, получает обычно в Питере или Новороссийске, везет к себе на склад в Москву или Питер автотранспортом, а потом ты его покупаешь там мелкой партией и везешь к себе в Краснодар ))) море это 3 месяца моря и портов и еще потом недели и тысячи километров по суше авто или жд транспортом по необъятным просторам родины... Хорошо если находятся сильные игроки, которые имеют логистику в новоросе и пр портах. Есть такие и чем дальше тем больше.. Но если тебе нужно вглубь России - ты все равно повезешь на тысячи км железкой или авто.. Поэтому сквозная железка из Азии - это просто невероятно для развития территорий по которым она пойдет.. Там будут склады, логистика, терминалы, обслуга и прочая прочая.. Федералам придется инвестировать в развитие регионов и перестраивать бизнес процессы.. Это огромные затраты, но это перевернет все..и если только рф и кетай не вытянут, то включить в цепочку южных чукч и углубить интеграцию на этом уровне - это просто супер решение.. | | ||
Модератор 875
- 06.09.2017 - 15:36
| 873-Дерево >да не, простое )) занимаешься словесной эквилибристикой, лишенной всякого смысла )) кто держава, а кто нет, когда кончились сателлиты и на каком уровне европейская часть России ))) это все пездежь, дерево.. И, извини канешна, бапский пездежь )) есть задачи.. Их надо решать.. Люди ищут пути решения этих задач.. Пока на этом все )) | | ||
876
- 06.09.2017 - 15:39
| :) Такие головняки нарисовал. С морем-то. А что там зА морем за хрень такая, что её ДЕРЖАВЕ невозможно ЗДЕСЬ произвести? | | ||
877
- 06.09.2017 - 15:39
| Вы, вероятно, пробуете сообщать о неких позитивных последствиях этого деяния. Их нет, и не будет - в прямой противоположности от негативных. | | ||
878
- 06.09.2017 - 15:41
| Это точно про мост на Луну. Ой. На Сахалин. И ты это знаешь. :) | | ||
879
- 06.09.2017 - 15:44
| Перед саложопой сранью на таможне не раскланиваться уже це е гарный позЫтиФ!)) | | ||
880
- 06.09.2017 - 15:52
| Вы, условно говоря, пробуете сравнивать тень от предмета с источником света. Это более чем противоположные сущности(один из них - не материален). | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |