0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | ||
1601
- 11.11.2021 - 21:58
| Вопрос про "делают ли в Германии или США"? Если честно не знаю, жил бы я в Штатах возможно знал бы. В Россию завозят обычно наиболее дешевые варианты, а это Китай. Но вот про EVA для меня действительно удивительно что в России нет адекватного производства вспененных листовых материалов нормально плотности. ЭВА это тот материал из которого шлепки например. | | ||
1603
- 11.11.2021 - 22:37
|
Щелковый путь в обход России не возможен. Бо Каспийское море и Кавказские горы. Очень дорого получится.Это если обновлять и расширять до нормальной магистрали.Имеющаяся не потянет. Трансиб тоже не айс.Коррупция и формализм , таможня не дали превратить его в Шелковый путь.Расходы превышают затраты на морской путь.Не получается. | | ||
1604
- 11.11.2021 - 22:55
| Женя, ну неужели ты настолько недалёк? Постебался, все поняли. К сожалению, все кроме тебя. И опять же - жопа. Выходит, у вас путеноедов, единственная мысль - о ней, вашей родимой? Скотничать не надоело? | | ||
1606
- 12.11.2021 - 00:01
| Цитата:
Но скажите, именно потому, что у Вас "SIA "WINTERSHALL RIGA и успешно приносит прибыль" Вы никак не можете получить ни ПМЖ, ни ВМЖ за границей, жалясь по всему русскоязычному Интернету о высоких заграничных налогах и плача о неразумном закрытии зарубежных направлений из России; именно из-за успешного заграничного бизнеса Вы никак не можете погасить свои копечные долги чести: €10, чтобы сделать наконец меня "иноагентом" и ₽5000, проспоренные 2 года назад по поводу обхода Павловска? Именно из-за успешного заграничного бизнеса Вы вынуждены "минимум по 8 месяцев жить в отсталой и коррумпированной России с её "идиотскими законами", тащить копеечный сувенирный бизнес на побережье Краснодарского края, "дожидаясь по 8 месяцев винил из Китая", постоянно отвисая на кубань.ру, где "десяток дедов и умственных инвалидов соревнующихся в том кто больший псевдопатриотический бред напишет"? Эка же Вас перекосило в натягивании глобуса куда не поподя! ;)) Л - логика! ;)) | | ||
1607
- 12.11.2021 - 06:22
| то в твоих видениях не получается | | ||
1608
- 12.11.2021 - 11:04
|
Railfreight: действия России вынудили Запад отправлять поезда в обход Украины Западные логистические компании вынуждены отправлять свои поезда в обход Украины из-за действий России. Такой информацией поделились эксперты из Нидерландов. За последние несколько лет объемы перевозок по украинским железным дорогам сильно снизились, и причиной тому стали действия России. Правительство РФ в 2014 году на фоне резкого ухудшения отношений с западными странами ввело санкции, и они стали серьезным препятствием для движения поездов через Украину. Об этом сообщает издание Railfreight. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный пересказ данной статьи. «Санкции остаются самым большим препятствием для движения поездов на восток через Украину», — рассказали авторы Railfreight. Введение санкций привело к тому, что логистические компании были вынуждены искать альтернативные маршруты доставки грузов, которые проходили через Украину. Из-за, введенных РФ ограничений, поезда могли дойти лишь до российско-украинской границы, где их останавливали и разворачивали. В итоге это привело к тому, грузоперевозчикам приходилось пускать свои поезда по другим направлениям. Лишь в 2019 году у грузоперевозчиков появилась надежда на изменение ситуации. Россия отменила запрет транзитных перевозок целого ряда санкционных товаров, включая некоторые продукты питания и станки. В теории, с этого момента грузовые поезда могут следовать по украинским железным дорогам на восток в РФ, как и прежде. Однако все далеко не так просто, как могло показаться на первый взгляд. Москва выдвинула жесткие условия логистическим компаниям: их обязали использовать специальные электронные пломбы, которые позволят отслеживать движение контейнеров по территории РФ. «Эта пломба устанавливается на двери контейнера при въезде в Россию и снимается при выезде из страны», — констатировали голландские журналисты. Несмотря на то, что запрет на транзит санкционных товаров через РФ был отменен еще в 2019 году, отправка поездов через Украину до сих пор невозможна. На украино-российских пограничных пунктах нет необходимых электронных пломб, без которых грузовые составы не могут следовать в Россию. В теории такая возможность должна появиться лишь в следующем году, соответствующие переговоры уже ведутся немецкой транспортной компанией RTSB. Автор: Станислав Блохин ---------------------------- Цитата:
Даже сломанные часы два раза в сутки показывают правильно время, но только если это не сломанный шаптуся. | | ||
1609
- 12.11.2021 - 11:26
| 1608-osv >хорошая отмазка. | | ||
1610
- 12.11.2021 - 12:11
| 1610-Грин > я ж вроде русским языком объяснял - нонеймам денег не переводят. У меня же есть вторая задача - сделать из тебя иностранного агента. Так что с вас ФИО и дата рождения:) | | ||
1611
- 12.11.2021 - 12:14
| 1610-Грин > плюс не советую считать за истину то что вы вычитали на других форумах. То что я спрашивал несколько лет назад было актуально несколько лет назад. Ситуация меняется мон шер:) | | ||
1612
- 12.11.2021 - 12:20
| 1606-Яндекс > Ну вот кстати нет. Здесь та самая история когда я бы очень хотел чтобы нужные мне пром производства были в России. Но увы - их нэма. Зато такие производства есть например в Иране и Турции. В Иране делают листовой фоамиран (название зацените Foam-Iran = Foamiran), это полный аналог EVA тоже листовой. А в Турции делаются эпоксидные смолы, которые (сюрприз!) не производятся в России. Но тут нужно уточнить - в России нет производства ОСНОВЫ для прозрачных эпоксидных смол. Зато полно «производств» в которых турецкую осново разбавляют добавками и разливают по канистрам:) | | ||
1613
- 13.11.2021 - 11:50
| Гнидой ты, Женя, оказался. Руки тебе не подам. | | ||
1614
- 13.11.2021 - 11:59
| От тебя - это как комплимент. | | ||
1615
- 13.11.2021 - 12:11
| Ога, а наипаче - слово "гнида" по отношению к вам, группе поддержки вредителей и врагов русского народа. | | ||
1616
- 13.11.2021 - 12:14
| Осв, какое бы вы слово применили в отношении того, кто распространяет клевету о женщине? | | ||
1617
- 14.11.2021 - 07:21
| Цитата:
Цитата:
| | ||
1618
- 14.11.2021 - 07:33
|
ОАО АНК «Башнефть» Производство мономеров являющихся сырьем для получения эпоксидной смолы. Кстати. я канешна не уверен насчет самолетостроения.но в моделизме для изготовления композитных деталей фюзеляжей из углепластика и стекловолокна использовал именно эпоксидную смолу. . собственно в связи с санкциями и развитием собственного производство композитов думаю что у нас в РФ возобновлено развитие полного цикла производства эпоксидных смол. просто брехолдер в силу своей русофобии этого не замечает | | ||
1619
- 14.11.2021 - 08:13
| немецкие технологии на китайском оборудовании, это понятно. А что же ты не загуглил, какой процент от общего об'ема потребления в РФ занимает это производство | | ||
1620
- 14.11.2021 - 08:19
|
1623-Лабиринт > зенкович про китайское оборудование ты придумал поковырявшись банкой от пердовки в своей дупе?это тока одно из производств. погугли ЭД20.мож гугл тебе и поможет потому как ты рукожоп алкоголик .хотя сомневаюсь что ты сможешь гугл осилить | | ||
1621
- 14.11.2021 - 08:22
| слился, вася | | ||
1622
- 14.11.2021 - 08:32
| Ряд предприятий в России имеют общий бизнес с германскими компаниями, в результате чего было освоено производство композитных материалов по европейским технологиям. Для увеличения доли освоенного рынка и снижения себестоимости продукции некоторые компании наладили производство эпоксидных смол на китайских мощностях. ты же веришь ссылкам, васек | | ||
banned 1623
- 27.04.2022 - 13:55
| Цитата:
Первый тестовый грузовой состав с калининградским торфом отправился из Черняховска 24 апреля и через 2 недели прибудет на станцию Чэнсян в провинции Фуцзянь. Планируется, что товары китайского производства заполнят вагоны на обратном пути. | | ||
1624
- 27.04.2022 - 14:37
| Китай наладил движение грузовых поездов из города Сиань (северо-западная провинция Шэньси) в город Мангейм (Германия), сообщает таможенное управление Сианя. Новый маршрут пересекает Черное и Каспийское моря, комбинируя железнодорожные и морские перевозки. Весь маршрут проходит в обход России. Первый поезд с 42 контейнерами общим весом 316 тонн отправился из Сианя 13 апреля. Поезд проследует через Казахстан, Азербайджан, Грузию, Румынию, Венгрию, Словакию и Чехию, преодолев 11,3 тыс. км до города Мангейм. https://www.vesti.ru/finance/article/2707929 | | ||
1625
- 27.04.2022 - 14:42
| В начале марта газета "Ведомости" сообщила со ссылкой на несколько источников, что китайские грузоотправители начали приостанавливать транзит грузов через Россию в ЕС. Железнодорожные перевозки практически остановились, писало издание. https://www.svoboda.org/a/kitay-otkr.../31812219.html | | ||
1626
- 27.04.2022 - 14:47
| 1624-osv > Да уж, сочувствую европоидным потреблятелям, с таким транспортным плечиком эти 316 тонн грузов дешевле было бы на вытянутых руках отнести. Триста тонн это МИЗЕР, ржавые копейки от тех объемов которые протаскивали самолетики ЕС через российское воздушное пространство. До евровыебонов транспортные самолеты ЕЖЕДНЕВНО перевозили из Китая в Европу 40-50 тонн грузов. То есть вся "пэрэмога" это недельный объем поставок, который тащится с скоростью беременной черепахи. Где-то с месяцок а то и полтора тащиться будет. И дороже самолета при этом обойдется. Да уж, однозначно это пэрэмога! Как всегда превратившаяся в зраду. | | ||
1627
- 27.04.2022 - 15:31
| Шо транзиту в Европу яерез Россию хана это понятно.пусть почувствуют всю прелесть транзита в обход России | |