К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



Гость
1281 - 01.11.2018 - 13:25
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Вспомнили. Лет пять-шесть назад ага... когда начали его строить
ну и много построено? С схемой то хоть окончательно определились или еще в работе?
Гость
1282 - 01.11.2018 - 13:27
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Прошло сообщение что теперь Россия-Иран-Индия снова собираются на обсуждение.
зрада! пять-шесть лет строили и вот опять решили собраться на обсуждение куда же строить.
Гость
1283 - 01.11.2018 - 13:29
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
при наличии дополнительных дорогостоящих операций по разгрузки/погрузки на Каспии и на Балтике,
Стоимость прохода одного большегрузного судна через Суэцкий канал от 160тыс. до 1млн. долларов.
Гость
1284 - 01.11.2018 - 13:31
1283 разгрузи-погрузи контейнер на РЖД :)
Гость
1285 - 01.11.2018 - 13:36
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
ну и много построено? С схемой то хоть окончательно определились или еще в работе?
Собственно полгода назад был в работе горный участок в Иране... остальное вроде готово.
зы: вернее, в обсуждении еще допветка через туркменов
Гость
1286 - 01.11.2018 - 13:36
1284-vovastik >Ну значит Россия, Иран, Индия - все дураки.
Я ни на чье стороне и никакое мнение не стараюсь защищать. Просто чтобы судить надо изучать вопрос а мне это неинтересно. Построят так построят, нет так нет.
Гость
1287 - 01.11.2018 - 14:29
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
1274 я с удовольствием послухаю и за стандартный контейнер :)
Ну, коль тебя забанили в Яндексе и Гугле (когда уже на кубань.ру забанят?!), то так уж и быть, помогу тебе
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двадца...ивалент
vovastik, если тебя и в Википедии забанили, то ты свистни, так уж и быть скопирую для тебя персонально :)
Гость
1288 - 01.11.2018 - 14:32
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
ну и много построено? С схемой то хоть окончательно определились или еще в работе?
см. 1276-Грин > там специально для таких как ты полная схема изображена.
Гость
1289 - 01.11.2018 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Собственно полгода назад был в работе горный участок в Иране... остальное вроде готово.
так енто шо, собираются на банкет по случаю практически все готово? хе-хе
Гость
1290 - 01.11.2018 - 15:43
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Ну значит Россия, Иран, Индия - все дураки.
чего же сразу так дураки? Собрались посовещались, обсудили, хорошо провели время, все довольны и стране не особо накладно, еще таких совещаний модно несколько сотен провести.
Гость
1291 - 01.11.2018 - 15:46
вовастику посвящается

https://www.youtube.com/watch?v=w1GWw3-CsOU
Гость
1292 - 01.11.2018 - 15:48
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
то так уж и быть, помогу тебе
хе-хе, процитируй из своей собственной ссылки, где там за используемый тобою термин "стандартный контейнер" (с) мой острый друх.
Гость
1293 - 01.11.2018 - 15:53
Как отмечает телеканал, в МТК задействованы железная дорога и водный транспорт. Грузы будут направляться из Индии в иранский город-порт Бендер-Аббас в Персидском заливе, а затем сухопутным путем переправляться в иранский Бендер-Энзели на побережье Каспия. Далее товары по морю доставят в Астрахань, и по железной дороге через Санкт-Петербург грузы будут транспортироваться в Европу.
https://rg.ru/2018/11/01/smi-rossiia...mu-kanalu.html
Причём здесь Бендер?)))
Гость
1294 - 01.11.2018 - 15:53
1292-vovastik > для персон с терминальной стадией либерастии, вызвавшей осложнения в виде слепошария цитирую:
Цитата:
Несмотря на то, что TEU является мерой объёма, можно оценить наибольшую массу, приходящуюся на один TEU. Максимально допустимая масса загруженного 20-футового контейнера равна 24 тоннам. Если вычесть вес тары (2,4 т), 1 TEU будет равен приблизительно 21,6 тонны[6].
а вот про стандартный контейнер
Цитата:
Один TEU эквивалентен полезному объёму стандартного контейнера длиной 20 футов (6,1 м) и шириной 8 футов (2,44 м)[1].
banned
1295 - 01.11.2018 - 15:56
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Причём здесь Бендер?)))
Т.е.спг из сша по цене дороже российского из трубы это рынок, но тут сразу бендер... а че так?
Гость
1296 - 01.11.2018 - 17:42
хе-хе, говорят ISO-контейнер в них и считают, стандартный это поди в брюховецкой.
1293 Прекрасно, еще одна перевалка в Бендер-Аббасе. Вам это не напоминает с чего и начиналась тема из Китая в Грузию? тот прожэкт так же был силен логистикой Казахстан, Азербайджан, Грузия с Каспием и кучей точек перегруза. Чем все закончилось помним?
Гость
1297 - 01.11.2018 - 19:08
1296-vovastik > а ты тупее, чем можно было предположить
Цитата:
Двадцатифу́товый эквивале́нт (TEU или teu от англ. twenty-foot equivalent unit) — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Часто используется при описании вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов[1]. Основана на объёме 20-футового (6,1 метров) интермодального ISO-контейнера — металлической коробки стандартного размера, которая может транспортироваться различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским[1].
это и есть ISO-контейнер
1298 - 02.12.2018 - 10:10

доказательством выгод такого подхода является программа транспортного коридора «Север-Юг» которая была учреждена межправительственным соглашением между Россией, Ираном и Индией в 2000-е годы. Состав учредителей прямо намекает, что речь идёт о сухопутной альтернативе (независимой от Китая) ветки собственного «торгового пути».

И хотя официально, основной целью этого проекта является простое повышение эффективности транспортных коммуникаций, на деле речь идет о фрахтовых и пассажирских перевозках, совместном использовании странами международных железнодорожных, автомобильных, морских, речных и воздушных транспортных путей, а также о международной политике.

Пока в мире разворачивались иные события, отвлекающие внимание публики от данного проекта, к договору присоединилось множество стран. Всего на сегодняшний день их насчитывается тринадцать.

Это в свою очередь означает, что транспортный коридор «Север-Юг» — не просто финансовый проект между странами, а транспортная и политическая артерия, соединяющая Индию и Ближний Восток с Европой, и привязывающая их к Москве. Для нашей страны, помимо транзитных выгод, это позволит на 20% сократить объемы внешнеторгового транзита через Турцию и крайне неудобные в виду нынешней международной ситуации «натовские» проливы «Дарданеллы» и «Босфор». Проект уже активизировал развитие внутрироссийской инфраструктуры вдоль железнодорожного направления от Санкт-Петербурга до Астрахани (2513 км), а также привел к кардинальному переустройству российских портов.

Со стратегической точки зрения, формирование международного транспортного коридора инициировано Россией с целью привязки соседних стран к своей орбите. Причем речь идет не только о столицах Прикаспийского региона, но и о государствах Персидского залива и Южной Азии.

«Кто торгует – тот не воюет». Удар по карману делает русофобию не в чести.

Кроме того, коридор прибавляет здравомыслия и самостоятельности и Европе, поскольку выводит Россию в ранг выгодного транзитера товаров в ЕС. Обеспечивает маршрут и широкое развитие отечественных транспортных коммуникаций, что уже само по себе очень хорошо. В конце концов, на железные дороги России, приходится, в зависимости от веток, от 33 до 53% из всей протяженности сухопутного пути.

Что касается сроков, то на прошлой неделе было начато строительство последнего участка проекта: «Казвин-Решт». То есть отрезка дороги, как последнего кусочка мозаики, не хватавшего для пуска всего проекта сразу. Финальный этап работ завершится в ближайшие два года. И только лишь через Иран в Россию объем поставок составит 15 млн. тонн. Для сравнения объем грузоперевозок по Транссибу, со всех возможных источников и стран к концу 90-х едва дотягивал до 30 млн. тонн ежегодно.

Выгодно это и для простых людей. Ведь, сегодня грузы из Индии в Россию идут в основном через Европу и Китай, что проблемно и отнимает массу времени. В итоге поставка многих товаров становится нерентабельной, для скоропортящихся продуктов – невозможной, а для потребителя — дорогой. Ввод в строй коридора «Север-Юг» отчасти исправит и эту проблему.

Подписанное после долгих споров соглашение о статусе Каспийского моря, также ложится на почву вышеописанного проекта. Поскольку помимо геополитической выгоды и нового правового статуса Каспия (запрещающего использовать его в качестве площадки для совершения агрессии против любой из прикаспийских стран) это позволяет начать и продуктивную экономическую деятельность.

«Каспийская пятерка» – Россия, Иран, Казахстан, Азербайджан и Туркмения – не зря назвали подписание соглашения – эпохальным. Под этим они подразумевали, что к запрету присутствия на Каспии вооруженных сил третьих стран, вскоре прибавится и мирное торговое сотрудничество.

Неслучайно, что в ходе августовского саммита, на котором и было подписано данное решение, Владимир Путин ненароком заявил: «Россия к 2025 году построит новый глубоководный порт в районе Каспийска». А значит, у коридора «Север-Юг» и перспектив в нем России – большое будущее.
Гость
1299 - 02.12.2018 - 10:26
о чём это новость 2014..2016 гг? Да ни о чём.
Код HTML:
[spoiler]
простынь
[/spoiler]
Гость
1300 - 02.12.2018 - 10:33
Обе Кореи начали практическое объединение железных дорог (прошёл первый поезд) с последующим выходом на российскую границу и Транссиб.
Гость
1301 - 02.12.2018 - 11:10
1298-БеллаДонна > а это мощный политический блогер, непревзойдённый политический аналитик, написавший статью, Руслан Хубиев из города-красавца Таганрога
Гость
1302 - 02.12.2018 - 11:36
Соглашение о международном транспортном коридоре "Север - Юг"

СОГЛАШЕНИЕ
о международном транспортном коридоре "Север - Юг"*

Ратифицировано
Федеральным законом РФ
от 12 марта 2002 года N 24-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901828641
1303 - 02.12.2018 - 12:08
1302-Грин > Как Россия незаметно вводит в строй свой «Шёлковый путь»
Транспортная артерия «Север-Юг» удачно замыкает на России еще один трансконтинентальный проект
Руслан Хубиев
30 ноября 2018 18:00
____________________________________
Слышь, деятель-охранитель-правдолюб, глянь в зеркало, там твои ветряные мельницы тебя заждались ))) собака лает, караван идет ))
Гость
1304 - 02.12.2018 - 12:58
Подсчитаем. 30 миллионов тонн заявленный груз к перевозке, будем считать, что груз в течении года будет поступать равномерно, без спадов и рывков 30000000/12=2500000 два миллиона пятьсот тысяч тонн в месяц. Один 40 фут.контейнер 28 тонн. 2500000\28=89286 контейнеров в месяц. В сутки 2976 контейнеров. Один контейнерный поез в России это 76 сорокафутовых контейнеров, т.е 2976/76=39 поездов в сутки или примерно 3 поезда в два часа, грузить и отправлять и так же разгружать и отправлять обратно. Это фантастика. Возможно в расчет вкралась ошибка.
Гость
1305 - 02.12.2018 - 12:58
1303-БеллаДонна > Вы, очевидно, впечатлительная и очень доверчивая барышня, верите без разбора любым проходимцам, и всяким подобным мощным "экспертам геополитики, геоэкономики и международной безопасности", а любой слух, приятный Вашему уху, для Вас обретает сразу же статус истины, именно по-этому Вы ни когда не указываете источник информации, а просто вываливаете простыни и порванные километровые баяны на форум, стараясь таким образом осчастливить мир? Барышня, вынужден Вас разочаровать, ваши портянки часто попахивают, а кроме того мешают общению на форуме. Вот точно так же произошло и в случае данной "сенсационной" статьи, а точнее порванного баяна, растянутого великим таганрогским экспертом геоэкономики.
1306 - 02.12.2018 - 13:04
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
3 поезда в два часа, грузить и отправлять и так же разгружать и отправлять обратно. Это фантастика.
а почему фантастика
1307 - 02.12.2018 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
аписавший статью, Руслан Хубиев из города-красавца Таганрога
закончил Инженерно-технологическая академию ЮФУ
что тебя не устраивает?
Гость
1308 - 02.12.2018 - 13:30
1307 а шо эта шарашкина контора выросшая из Ростовской гос академии архитектуры и искусства уже готовит и инженеров в сфере транспорта? Че уж молодцы :)
Гость
1309 - 02.12.2018 - 13:41
1307-Falcon > Меня не устраивает бредятина, которую таганрогский эксперт геоэкономики извлекает из игры на порванном баяне, которую, кстати, и отметил vovastik. Проверим?
Цитата:
По данным ФТС России, в 2016 году суммарный товарооборот между РФ и КНР возрос на 22% и составил $7,16 млрд. Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом по ТСМ в сообщении Россия – Китай составил 571,8 тыс. TEU, что на 30% больше, чем в 2015-м.

http://spec.rzd-partner.ru/page803369.html
TEU - это стандартный или 20-футовый ISO-контейнер, максимальный допустимый вес для которого 24 тонны (или 21,6 НЕТТО).
571800*24=13723200 тонн, 13.7 миллионов тонн в 2016 году. А таганрогский огромный эксперт баянит про 30 млн.тонн ежегодно в 90-х.
Василий, мозги то включи!
1310 - 02.12.2018 - 13:42
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
эта шарашкина контора выросшая из Ростовской гос академии архитектуры и искусства
че чета не то принял с утра?
Инженерно-технологическая академия ЮФУ высшее учебное заведение в Таганроге, структурное подразделение Южного федерального университета, созданное в 2013 году путём последовательных реорганизаций Таганрогского технологического института (2007—2012), Таганрогского государственного радиотехнического университета (1993—2007), Таганрогского радиотехнического института
1311 - 02.12.2018 - 13:48
1309-Грин >
яч вообщето о другом.включи мозги и еще раз подумай на вопросом почему для скажем порта 3 поезда в два часа, грузить и отправлять и так же разгружать и отправлять обратно это фантастика.
Гость
1312 - 02.12.2018 - 13:59

+
"Первый поезд длиной 80 условных вагонов в составе сорока четырех 80-футовых платформ с полной загрузкой (восемьдесят восемь 40-футовых контейнеров) отправился в сервисе U West со станции Достык 28 августа и прибыл на пограничную станцию Брест 2 сентября", - говорится в сообщении.

Стандартная длина контейнерных поездов, курсирующих на основных транзитных маршрутах, по данным компании, составляет 57 условных вагонов (сорок один 40-футовый контейнер).

Отредактировано GSP; 02.12.2018 в 14:03. Причина: +
1313 - 02.12.2018 - 14:09
1312-Грин >

Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
л на пограничную станцию Брест 2 сентября",
его даже перегружать не нужно на суда.так транзитом в европу и почапал.
1314 - 02.12.2018 - 14:11
кстати
Гость
1315 - 02.12.2018 - 14:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
че чета не то принял с утра?
да василий, я не блюду ваших тихорецких традиций.
История сей шарашки http://sfedu.ru/www/stat_pages22.show?p=UNI/main/M
и кто из сих заведений василий силен в транспорте? поди преподавательский состав таганрогского радиотехнического?
1316 - 02.12.2018 - 14:33
1315-vovastik >
ты ростов от таганрога не отличаешь?
кстати ты походу силен в транспорте но так и не смог обосновать свое утверждение .цитирую
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
3 поезда в два часа, грузить и отправлять и так же разгружать и отправлять обратно. Это фантастика.
Гость
1317 - 02.12.2018 - 14:34
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
его даже перегружать не нужно на суда.так транзитом в европу и почапал.
а вот в нашем случае из Индии в Европу, точек перегрузки чуть более чем докуя.
Кстати, а откуда возьмутся контейнеровозы на Каспии?
Гость
1318 - 02.12.2018 - 14:39
1316 вероятно василий в Брюховецкой могут формировать и отправлять два состава, но от шо то меня гложут сомнения.
1319 - 02.12.2018 - 15:01
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Кстати, а откуда возьмутся контейнеровозы на Каспии?
про реку волга слышал?
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
но от шо то меня гложут сомнения.
а всетаки обоснуй плиз свои сомнения.желательно в буквах и цыфрах)))
Гость
1320 - 02.12.2018 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Стандартная длина контейнерных поездов, курсирующих на основных транзитных маршрутах, по данным компании, составляет 57 условных вагонов (сорок один 40-футовый контейнер).
ежели так, то пересчитаем 2976/41=72 поезда в сутки или три поезда в час. Все мньше связи с реальностью.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены