0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | ||
1281
- 01.11.2018 - 13:25
| ну и много построено? С схемой то хоть окончательно определились или еще в работе? | | ||
1282
- 01.11.2018 - 13:27
| зрада! пять-шесть лет строили и вот опять решили собраться на обсуждение куда же строить. | | ||
1283
- 01.11.2018 - 13:29
| Стоимость прохода одного большегрузного судна через Суэцкий канал от 160тыс. до 1млн. долларов. | | ||
1284
- 01.11.2018 - 13:31
| 1283 разгрузи-погрузи контейнер на РЖД :) | | ||
1285
- 01.11.2018 - 13:36
| Цитата:
зы: вернее, в обсуждении еще допветка через туркменов | | ||
1286
- 01.11.2018 - 13:36
|
1284-vovastik >Ну значит Россия, Иран, Индия - все дураки. Я ни на чье стороне и никакое мнение не стараюсь защищать. Просто чтобы судить надо изучать вопрос а мне это неинтересно. Построят так построят, нет так нет. | | ||
1287
- 01.11.2018 - 14:29
| Ну, коль тебя забанили в Яндексе и Гугле (когда уже на кубань.ру забанят?!), то так уж и быть, помогу тебе https://ru.wikipedia.org/wiki/Двадца...ивалент vovastik, если тебя и в Википедии забанили, то ты свистни, так уж и быть скопирую для тебя персонально :) | | ||
1288
- 01.11.2018 - 14:32
| см. 1276-Грин > там специально для таких как ты полная схема изображена. | | ||
1289
- 01.11.2018 - 15:40
| так енто шо, собираются на банкет по случаю практически все готово? хе-хе | | ||
1290
- 01.11.2018 - 15:43
| чего же сразу так дураки? Собрались посовещались, обсудили, хорошо провели время, все довольны и стране не особо накладно, еще таких совещаний модно несколько сотен провести. | | ||
1291
- 01.11.2018 - 15:46
|
вовастику посвящается https://www.youtube.com/watch?v=w1GWw3-CsOU | | ||
1292
- 01.11.2018 - 15:48
| хе-хе, процитируй из своей собственной ссылки, где там за используемый тобою термин "стандартный контейнер" (с) мой острый друх. | | ||
1293
- 01.11.2018 - 15:53
|
Как отмечает телеканал, в МТК задействованы железная дорога и водный транспорт. Грузы будут направляться из Индии в иранский город-порт Бендер-Аббас в Персидском заливе, а затем сухопутным путем переправляться в иранский Бендер-Энзели на побережье Каспия. Далее товары по морю доставят в Астрахань, и по железной дороге через Санкт-Петербург грузы будут транспортироваться в Европу. https://rg.ru/2018/11/01/smi-rossiia...mu-kanalu.html Причём здесь Бендер?))) | | ||
1294
- 01.11.2018 - 15:53
|
1292-vovastik > для персон с терминальной стадией либерастии, вызвавшей осложнения в виде слепошария цитирую: Цитата:
Цитата:
| | ||
banned 1295
- 01.11.2018 - 15:56
| Т.е.спг из сша по цене дороже российского из трубы это рынок, но тут сразу бендер... а че так? | | ||
1296
- 01.11.2018 - 17:42
|
хе-хе, говорят ISO-контейнер в них и считают, стандартный это поди в брюховецкой. 1293 Прекрасно, еще одна перевалка в Бендер-Аббасе. Вам это не напоминает с чего и начиналась тема из Китая в Грузию? тот прожэкт так же был силен логистикой Казахстан, Азербайджан, Грузия с Каспием и кучей точек перегруза. Чем все закончилось помним? | | ||
1297
- 01.11.2018 - 19:08
|
1296-vovastik > а ты тупее, чем можно было предположить Цитата:
| | ||
1298
- 02.12.2018 - 10:10
| доказательством выгод такого подхода является программа транспортного коридора «Север-Юг» которая была учреждена межправительственным соглашением между Россией, Ираном и Индией в 2000-е годы. Состав учредителей прямо намекает, что речь идёт о сухопутной альтернативе (независимой от Китая) ветки собственного «торгового пути». И хотя официально, основной целью этого проекта является простое повышение эффективности транспортных коммуникаций, на деле речь идет о фрахтовых и пассажирских перевозках, совместном использовании странами международных железнодорожных, автомобильных, морских, речных и воздушных транспортных путей, а также о международной политике. Пока в мире разворачивались иные события, отвлекающие внимание публики от данного проекта, к договору присоединилось множество стран. Всего на сегодняшний день их насчитывается тринадцать. Это в свою очередь означает, что транспортный коридор «Север-Юг» — не просто финансовый проект между странами, а транспортная и политическая артерия, соединяющая Индию и Ближний Восток с Европой, и привязывающая их к Москве. Для нашей страны, помимо транзитных выгод, это позволит на 20% сократить объемы внешнеторгового транзита через Турцию и крайне неудобные в виду нынешней международной ситуации «натовские» проливы «Дарданеллы» и «Босфор». Проект уже активизировал развитие внутрироссийской инфраструктуры вдоль железнодорожного направления от Санкт-Петербурга до Астрахани (2513 км), а также привел к кардинальному переустройству российских портов. Со стратегической точки зрения, формирование международного транспортного коридора инициировано Россией с целью привязки соседних стран к своей орбите. Причем речь идет не только о столицах Прикаспийского региона, но и о государствах Персидского залива и Южной Азии. «Кто торгует – тот не воюет». Удар по карману делает русофобию не в чести. Кроме того, коридор прибавляет здравомыслия и самостоятельности и Европе, поскольку выводит Россию в ранг выгодного транзитера товаров в ЕС. Обеспечивает маршрут и широкое развитие отечественных транспортных коммуникаций, что уже само по себе очень хорошо. В конце концов, на железные дороги России, приходится, в зависимости от веток, от 33 до 53% из всей протяженности сухопутного пути. Что касается сроков, то на прошлой неделе было начато строительство последнего участка проекта: «Казвин-Решт». То есть отрезка дороги, как последнего кусочка мозаики, не хватавшего для пуска всего проекта сразу. Финальный этап работ завершится в ближайшие два года. И только лишь через Иран в Россию объем поставок составит 15 млн. тонн. Для сравнения объем грузоперевозок по Транссибу, со всех возможных источников и стран к концу 90-х едва дотягивал до 30 млн. тонн ежегодно. Выгодно это и для простых людей. Ведь, сегодня грузы из Индии в Россию идут в основном через Европу и Китай, что проблемно и отнимает массу времени. В итоге поставка многих товаров становится нерентабельной, для скоропортящихся продуктов – невозможной, а для потребителя — дорогой. Ввод в строй коридора «Север-Юг» отчасти исправит и эту проблему. Подписанное после долгих споров соглашение о статусе Каспийского моря, также ложится на почву вышеописанного проекта. Поскольку помимо геополитической выгоды и нового правового статуса Каспия (запрещающего использовать его в качестве площадки для совершения агрессии против любой из прикаспийских стран) это позволяет начать и продуктивную экономическую деятельность. «Каспийская пятерка» – Россия, Иран, Казахстан, Азербайджан и Туркмения – не зря назвали подписание соглашения – эпохальным. Под этим они подразумевали, что к запрету присутствия на Каспии вооруженных сил третьих стран, вскоре прибавится и мирное торговое сотрудничество. Неслучайно, что в ходе августовского саммита, на котором и было подписано данное решение, Владимир Путин ненароком заявил: «Россия к 2025 году построит новый глубоководный порт в районе Каспийска». А значит, у коридора «Север-Юг» и перспектив в нем России – большое будущее. | | ||
1299
- 02.12.2018 - 10:26
|
о чём это новость 2014..2016 гг? Да ни о чём. Код HTML: [spoiler] простынь [/spoiler] | | ||
1300
- 02.12.2018 - 10:33
| Обе Кореи начали практическое объединение железных дорог (прошёл первый поезд) с последующим выходом на российскую границу и Транссиб. | | ||
1301
- 02.12.2018 - 11:10
|
1298-БеллаДонна > а это мощный политический блогер, непревзойдённый политический аналитик, написавший статью, Руслан Хубиев из города-красавца Таганрога | | ||
1302
- 02.12.2018 - 11:36
|
Соглашение о международном транспортном коридоре "Север - Юг" СОГЛАШЕНИЕ о международном транспортном коридоре "Север - Юг"* Ратифицировано Федеральным законом РФ от 12 марта 2002 года N 24-ФЗ http://docs.cntd.ru/document/901828641 | | ||
1303
- 02.12.2018 - 12:08
|
1302-Грин > Как Россия незаметно вводит в строй свой «Шёлковый путь» Транспортная артерия «Север-Юг» удачно замыкает на России еще один трансконтинентальный проект Руслан Хубиев 30 ноября 2018 18:00 ____________________________________ Слышь, деятель-охранитель-правдолюб, глянь в зеркало, там твои ветряные мельницы тебя заждались ))) собака лает, караван идет )) | | ||
1304
- 02.12.2018 - 12:58
| Подсчитаем. 30 миллионов тонн заявленный груз к перевозке, будем считать, что груз в течении года будет поступать равномерно, без спадов и рывков 30000000/12=2500000 два миллиона пятьсот тысяч тонн в месяц. Один 40 фут.контейнер 28 тонн. 2500000\28=89286 контейнеров в месяц. В сутки 2976 контейнеров. Один контейнерный поез в России это 76 сорокафутовых контейнеров, т.е 2976/76=39 поездов в сутки или примерно 3 поезда в два часа, грузить и отправлять и так же разгружать и отправлять обратно. Это фантастика. Возможно в расчет вкралась ошибка. | | ||
1305
- 02.12.2018 - 12:58
| 1303-БеллаДонна > Вы, очевидно, впечатлительная и очень доверчивая барышня, верите без разбора любым проходимцам, и всяким подобным мощным "экспертам геополитики, геоэкономики и международной безопасности", а любой слух, приятный Вашему уху, для Вас обретает сразу же статус истины, именно по-этому Вы ни когда не указываете источник информации, а просто вываливаете простыни и порванные километровые баяны на форум, стараясь таким образом осчастливить мир? Барышня, вынужден Вас разочаровать, ваши портянки часто попахивают, а кроме того мешают общению на форуме. Вот точно так же произошло и в случае данной "сенсационной" статьи, а точнее порванного баяна, растянутого великим таганрогским экспертом геоэкономики. | | ||
1306
- 02.12.2018 - 13:04
| а почему фантастика | | ||
1307
- 02.12.2018 - 13:05
| закончил Инженерно-технологическая академию ЮФУ что тебя не устраивает? | | ||
1308
- 02.12.2018 - 13:30
| 1307 а шо эта шарашкина контора выросшая из Ростовской гос академии архитектуры и искусства уже готовит и инженеров в сфере транспорта? Че уж молодцы :) | | ||
1309
- 02.12.2018 - 13:41
|
1307-Falcon > Меня не устраивает бредятина, которую таганрогский эксперт геоэкономики извлекает из игры на порванном баяне, которую, кстати, и отметил vovastik. Проверим? Цитата:
571800*24=13723200 тонн, 13.7 миллионов тонн в 2016 году. А таганрогский огромный эксперт баянит про 30 млн.тонн ежегодно в 90-х. Василий, мозги то включи! | | ||
1310
- 02.12.2018 - 13:42
| Цитата:
Инженерно-технологическая академия ЮФУ высшее учебное заведение в Таганроге, структурное подразделение Южного федерального университета, созданное в 2013 году путём последовательных реорганизаций Таганрогского технологического института (2007—2012), Таганрогского государственного радиотехнического университета (1993—2007), Таганрогского радиотехнического института | | ||
1311
- 02.12.2018 - 13:48
|
1309-Грин > яч вообщето о другом.включи мозги и еще раз подумай на вопросом почему для скажем порта 3 поезда в два часа, грузить и отправлять и так же разгружать и отправлять обратно это фантастика. | | ||
1312
- 02.12.2018 - 13:59
| + "Первый поезд длиной 80 условных вагонов в составе сорока четырех 80-футовых платформ с полной загрузкой (восемьдесят восемь 40-футовых контейнеров) отправился в сервисе U West со станции Достык 28 августа и прибыл на пограничную станцию Брест 2 сентября", - говорится в сообщении. Стандартная длина контейнерных поездов, курсирующих на основных транзитных маршрутах, по данным компании, составляет 57 условных вагонов (сорок один 40-футовый контейнер). Отредактировано GSP; 02.12.2018 в 14:03. Причина: + | | ||
1313
- 02.12.2018 - 14:09
|
1312-Грин > его даже перегружать не нужно на суда.так транзитом в европу и почапал. | | ||
1314
- 02.12.2018 - 14:11
|
кстати | | ||
1315
- 02.12.2018 - 14:30
| да василий, я не блюду ваших тихорецких традиций. История сей шарашки http://sfedu.ru/www/stat_pages22.show?p=UNI/main/M и кто из сих заведений василий силен в транспорте? поди преподавательский состав таганрогского радиотехнического? | | ||
1316
- 02.12.2018 - 14:33
|
1315-vovastik > ты ростов от таганрога не отличаешь? кстати ты походу силен в транспорте но так и не смог обосновать свое утверждение .цитирую | | ||
1317
- 02.12.2018 - 14:34
| а вот в нашем случае из Индии в Европу, точек перегрузки чуть более чем докуя. Кстати, а откуда возьмутся контейнеровозы на Каспии? | | ||
1318
- 02.12.2018 - 14:39
| 1316 вероятно василий в Брюховецкой могут формировать и отправлять два состава, но от шо то меня гложут сомнения. | | ||
1319
- 02.12.2018 - 15:01
| про реку волга слышал? а всетаки обоснуй плиз свои сомнения.желательно в буквах и цыфрах))) | | ||
1320
- 02.12.2018 - 15:08
| ежели так, то пересчитаем 2976/41=72 поезда в сутки или три поезда в час. Все мньше связи с реальностью. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |