К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



Гость
1161 - 23.08.2018 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
"в кресле" за рулём,
"За рулем" имеет свои плюсы, которых не имеет поезд и самолет - выехать можно в любое время, взять с собой гору барахла, плюс транспорт на месте.
Ну и насчет экономичности - у меня как раз недавно жена с маленьким ребенком и коляской летала в Краснодар, обратно - на поезде, потому что ребенок заболел. Так ссаное купе вышло дороже самолета.
1162 - 23.08.2018 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
ена с маленьким ребенком и коляской летала в Краснодар, обратно - на поезде, потому что ребенок заболел.
а где логика?
Гость
1163 - 23.08.2018 - 13:53
1162-Falcon >
Логика в том, что когда заложен нос, в самолете могут болеть уши.
Гость
1164 - 23.08.2018 - 13:53
фалкон маленькие дети часто, а больные регулярно в самолётах укачиваются и рыгают)
Гость
1165 - 23.08.2018 - 13:54
да укачивает в самолётах детей а если с температурой то со всем хреново им в самолётах.
1166 - 23.08.2018 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Логика в том, что когда заложен нос, в самолете могут болеть уши.
понял .не знал
Гость
1167 - 23.08.2018 - 13:56
да и сатанас прав, Купе часто дороже самолёта бывает на средних и близких расстояниях.
Гость
1168 - 23.08.2018 - 13:59
Но парни согласитесь что в Купе поезда поездка более расслабленая и одухотворённая бывает чем в брюхе железной птице. Сел с соседями познакомился достал Куру фанфурик и так душевно сидишь в окошко смотришь, а там березки проплывают и проплывают))
Гость
1169 - 23.08.2018 - 14:04
Да и ещё вот это вставляет тухтух-тухтух-тухтух-ТУТУ, а ты лежишь такой весь одухотворёно-раслабленый, морда жирная после Куры, мысли где то там в березках после третьей, согласитесь Класс)
Гость
1170 - 23.08.2018 - 14:34
1169-Нарт > если 2-3 суток, то нормально, если 5 то уже тяжеловато :)

1161-Satanas > ну, вот ты и сам назвал часть обстоятельств для поезда, а ещё есть боязнь летать, а ещё есть романтики как Нарт, а ещё есть нелётная погода и проблемы с самолётами, а ещё...

В общем, я не экономист и не логист РЖД, чтобы за них рассказывать что, зачем и почём. Сам поездами давным давно не пользуюсь, разве что в Финляндии с огромным удовольствием прокатились на их дорогой электричке до Турку и назад, посмотреть из окна на финскую природу и жизнь. Но думаю, что нашей стране ВСМ и они будут пользоваться спросом.
Гость
1171 - 23.08.2018 - 14:41
что бы стрить в нашей стране ВСМ для начала надо обзавестись технологиями ВСМ, как подвижного состава, так и технологиями строительства инфраструктуры. В стране нет ничего, нет мы конечно в силах поддержать промышленность Китая или якой Германии, подставить им свое плечо в трудные для них года, ну и поднять пенсионный возраст лентяям внутри страны.
Гость
1172 - 23.08.2018 - 14:47
1171-vovastik > то есть, предлагаешь вообще ни чего в стране не строить, сесть как ты, бухать водку, поливать всех и всё дерьмом, кричать по форумам, что Путин страну развалил?
1173 - 23.08.2018 - 14:49
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
что бы стрить в нашей стране ВСМ для начала надо обзавестись технологиями ВСМ
А разве кто-то спорит с необходимостью иметь технологии? Только их отсутствие никак на потребность в ВСМ не влияет.
Гость
1174 - 23.08.2018 - 14:54
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
то есть, предлагаешь вообще ни чего в стране не строить
я предлагаю развивать авиастроение и соответствующую инфраструктуру, принаших расстояниях это более целесообразно. У нас для этого есть все, а главное там возможно конкурентная борьба в отличии от ВСМ.
Гость
1175 - 23.08.2018 - 14:55
1173 покажи мне потребность в ВСМ, где платежеспособное население, потребители сей услуги?
1176 - 23.08.2018 - 15:03
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
покажи мне потребность в ВСМ
А между Москвой и Питером до сих пор только на паровозах катаются?
Гость
1177 - 23.08.2018 - 15:05
1174-vovastik > так развивают, план возрождения ближнемагистральной и малой авиации утверждён. Ты б, того, поинтересовался бы сначала, чтобы штаны так часто не менять ;)
Гость
1178 - 23.08.2018 - 15:10
ЩАс он вам расскажет что это всё вранье и вас нет)) как мне он 5 страниц укакиваясь доказывал что припаркует крейсер к причалу и потом когда узнал что у меня за контора страницу укакивался доказывая что меня нет и зарплату я получаю или не получаю в несуществующей конторе))
Гость
1179 - 23.08.2018 - 15:10
Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы»
Утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №303. Действующая редакция госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы».
http://government.ru/programs/220/events/
Гость
1180 - 23.08.2018 - 15:12
1176 на этом платежеспособность населения и закончилась и это не ВСМ в классическом понимании, а ее подобие.
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
так развивают, план возрождения ближнемагистральной и малой авиации утверждён.
под шконку обратно лезь.
1181 - 23.08.2018 - 15:13
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
я предлагаю развивать авиастроение и соответствующую инфраструктуру,
Двумя руками "за". Просто необходимо это делать. Но авиация не в состоянии заменить ЖД перевозки.
Гость
1182 - 23.08.2018 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Нарт Посмотреть сообщение
ЩАс он вам расскажет что это всё вранье и вас нет)) как мне он 5 страниц укакиваясь доказывал что припаркует крейсер к причалу и потом когда узнал что у меня за контора страницу укакивался доказывая что меня нет и зарплату я получаю или не получаю в несуществующей конторе))
не затруднит процитировать меня в этих утверждениях? прийду поздно вечером загоню к грину и технологу.
Гость
1183 - 23.08.2018 - 15:16
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Но авиация не в состоянии заменить ЖД перевозки.
Вполне себе в силах заменить ВСМ.
Гость
1184 - 23.08.2018 - 15:21
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
прийду поздно вечером загоню к грину и технологу.
смотри будешь пропуск продлевать непродлят))
Гость
1185 - 23.08.2018 - 15:25
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
прийду поздно вечером загоню к грину и технологу.
А они-то тут причем? Тебе с твоей ориентацией к массону и осв. Глядишь они тебя и полюбят...
1186 - 23.08.2018 - 15:33
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Вполне себе в силах заменить ВСМ.
Нет. Зависимость авиации от погодных условий значительно выше, чем у ЖД.
Ну и на сегодняшний день гражданская авиация упёрлась в стенку, под названием скорость звука. А вот у ВСМ ещё есть простор для роста.
Гость
1187 - 23.08.2018 - 16:53
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Сейчас доделают объезд Павловска от Серова до Верхнего Мамона, закончат с реконструкцией в Ростовской области с Краснодарском крае и введением в эксплуатацию платных участков, ты будешь пролетать от Краснодара до Москвы не замечая фуры
Стоп. Я ничего не говорил про "пробки, долой фуры, достали" и т.п. Краснодар-Москва кстати довольно приятная стала в последние годы. Я о другом. В общем потоке количество фур в России и в западных странах разное. Соотношение разное - у нас их намного больше в процентах от потока. Я лично могу это объяснить только тем что часть грузов, большая часть причем, у них идет не на авто, а как-то по другому.
Гость
1188 - 23.08.2018 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Нет. Зависимость авиации от погодных условий значительно выше, чем у ЖД. Ну и на сегодняшний день гражданская авиация упёрлась в стенку, под названием скорость звука. А вот у ВСМ ещё есть простор для роста.
Погодные условия в Краснодаре не дают вылететь несколько дней в году. На количество перевозок не влияет никак. Скорость звука давно все известно - пассажирам самолетов не нужно очень быстро. Им нужно хорошее соотношения цена/скорость. Вспомните историю с Боинг-747 и Конкордом. 747 вообще на стадии запуска в серию выпускали под флагом "ну если что это и грузовой самолет тоже", а на Конкорды было несколько сотен предзаказов. А стоило подорожать топливу как все передумали.
-
Для авиации в России очень много есть куда развиваться. Начиная хотя бы с прямых рейсом между городами минуя Москву.
Гость
1189 - 23.08.2018 - 17:13
Цитата:
Сообщение от Oracle One Посмотреть сообщение
у нас их намного больше в процентах от потока
проверь уровень своего потолка, а то очень большое ощущение, что потолок у тебя - ну, как бы это помягче - немного покосился :)
Ты всё-таки посмотри по ссылке, что я давал про работу дальнобоя в Европе, особенно те сюжеты, когда они через Германию едут. Чувак мастер тренер (или как-то так) в крупной латвийской транспортной компании, упрекнуть его в работе на русскую пропаганду, ну, ни как не получится. А сюжетики делает хорошо, со вкусом, можно и подвиснуть на просмотре.
1190 - 23.08.2018 - 17:23
Цитата:
Сообщение от Oracle One Посмотреть сообщение
Начиная хотя бы с прямых рейсом между городами минуя Москву.
ты серьезна дщумаеш что все рейсы тока через москуву?
1191 - 23.08.2018 - 17:26
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
на этом платежеспособность населения и закончилась и это не ВСМ в классическом понимании, а ее подобие.
а шо есть в твоем понимании классическое?
1192 - 23.08.2018 - 17:30
Цитата:
Сообщение от Oracle One Посмотреть сообщение
пассажирам самолетов не нужно очень быстро.
Да ты что? Самолёт перед паровозом внутри континента имеет только одно преймущество - скорость. Приблизятся ЖД по этому параметру (что последовательно происходит) вот и проблема для авиации.
Повторюсь. ЖД и авиация дополняют друг друга и частично конкурируют. И делать ставку на что-то одно это глупость.
Цитата:
Сообщение от Oracle One Посмотреть сообщение
Для авиации в России очень много есть куда развиваться.
Согласен.
1193 - 23.08.2018 - 17:43
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
ЖД и авиация дополняют друг друга и частично конкурируют. И делать ставку на что-то одно это глупость.
плюс многа
Гость
1194 - 23.08.2018 - 17:54
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Да ты что? Самолёт перед паровозом внутри континента имеет только одно преймущество - скорость. Приблизятся ЖД по этому параметру (что последовательно происходит) вот и проблема для авиации.
Разницу между "быстро" и "очень быстро" улавливаете?
Сравните - поезд из Краснодара в Москву идет 35 часов. Самолет обычный летит 2 часа. Очень быстрый самолет будет лететь 1 час, но стоить в 2 раза дороже. Сколько будет пассажиров на тот самолет который 1 час? Близко к нулю будет.
-
Самолет Москва-Бангкок летит 10 часов и стоит 30-40 тысяч. Если на этот же рейс запустить Ту-144 (допустим его реанимировали) он долетит за 5 часов, но билетики будут по 100 тысяч рублей. Кому он будет нужен? Да никому:)
-
Поезд хорошо способен конкурировать с самолетом на расстояниях когда не надо обустраивать спальные места. Скоростные поезда едут до 400 км/ч, реально 250-300 км/ч средняя скорость. Краснодар-Москва за 5-6 часов это да, это конкурирует с самолетом. Краснодар-Питер это 8-10 часов, это уже на грани. Все что 8 часов в поезде или больше - скорее всего уже не поедут.
Плюс как ни крути но для развития по всей стране сети высокоскоростных магистралей нужно ну очень много денег. Это в Европе хорошо - там от одного крупного города до другого 200-300 км максимум, поездом 1 час, самолетом 3-4 часа (с учетом "быть в аэропорту за час до вылета", времени на регистрацию на рейс, и главное аэропорты они далеко за городом обычно).
1195 - 23.08.2018 - 18:13
Цитата:
Сообщение от Oracle One Посмотреть сообщение
поезд из Краснодара в Москву идет 35 часов.
та ладна.это мабуть товарняк?
1196 - 23.08.2018 - 18:15
Цитата:
Сообщение от Oracle One Посмотреть сообщение
Плюс как ни крути но для развития по всей стране сети высокоскоростных магистралей нужно ну очень много денег.
москва питер построили. щас начинают москва казань
1197 - 23.08.2018 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Oracle One Посмотреть сообщение
поезд из Краснодара в Москву идет 35 часов.
23 августа 23:25 из Краснодара Краснодар-1

24 августа 18:23 в Москву Казанский вокзал
1198 - 23.08.2018 - 18:19
1199 - 23.08.2018 - 18:25
Цитата:
Сообщение от Oracle One Посмотреть сообщение
Разницу между "быстро" и "очень быстро" улавливаете?
Да куда мне.)))
А теперь смотрим просто на динамику развития скорости перевозок пассажиров за последние лет 100-150. Когда появление "очень быстро" останавливало развитие? Тормозила цена - да. Но не рассказывай мне байку, про то что "очень быстро" людям не нужно. Авиация действительно упёрлась в тупик. Экономичные двигатели для сверхзвука. И ЖД по скорости её постепенно догоняет.
Гость
1200 - 23.08.2018 - 18:33
Цитата:
Сообщение от Oracle One Посмотреть сообщение
Сравните - поезд из Краснодара в Москву идет 35 часов.
в среднем сутки щас


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены