0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
1161
- 23.08.2018 - 13:35
| "За рулем" имеет свои плюсы, которых не имеет поезд и самолет - выехать можно в любое время, взять с собой гору барахла, плюс транспорт на месте. Ну и насчет экономичности - у меня как раз недавно жена с маленьким ребенком и коляской летала в Краснодар, обратно - на поезде, потому что ребенок заболел. Так ссаное купе вышло дороже самолета. | | |
1162
- 23.08.2018 - 13:50
| а где логика? | | |
1163
- 23.08.2018 - 13:53
|
1162-Falcon > Логика в том, что когда заложен нос, в самолете могут болеть уши. | | |
1164
- 23.08.2018 - 13:53
| фалкон маленькие дети часто, а больные регулярно в самолётах укачиваются и рыгают) | | |
1165
- 23.08.2018 - 13:54
| да укачивает в самолётах детей а если с температурой то со всем хреново им в самолётах. | | |
1166
- 23.08.2018 - 13:55
| понял .не знал | | |
1167
- 23.08.2018 - 13:56
| да и сатанас прав, Купе часто дороже самолёта бывает на средних и близких расстояниях. | | |
1168
- 23.08.2018 - 13:59
| Но парни согласитесь что в Купе поезда поездка более расслабленая и одухотворённая бывает чем в брюхе железной птице. Сел с соседями познакомился достал Куру фанфурик и так душевно сидишь в окошко смотришь, а там березки проплывают и проплывают)) | | |
1169
- 23.08.2018 - 14:04
| Да и ещё вот это вставляет тухтух-тухтух-тухтух-ТУТУ, а ты лежишь такой весь одухотворёно-раслабленый, морда жирная после Куры, мысли где то там в березках после третьей, согласитесь Класс) | | |
1170
- 23.08.2018 - 14:34
|
1169-Нарт > если 2-3 суток, то нормально, если 5 то уже тяжеловато :) 1161-Satanas > ну, вот ты и сам назвал часть обстоятельств для поезда, а ещё есть боязнь летать, а ещё есть романтики как Нарт, а ещё есть нелётная погода и проблемы с самолётами, а ещё... В общем, я не экономист и не логист РЖД, чтобы за них рассказывать что, зачем и почём. Сам поездами давным давно не пользуюсь, разве что в Финляндии с огромным удовольствием прокатились на их дорогой электричке до Турку и назад, посмотреть из окна на финскую природу и жизнь. Но думаю, что нашей стране ВСМ и они будут пользоваться спросом. | | |
1171
- 23.08.2018 - 14:41
| что бы стрить в нашей стране ВСМ для начала надо обзавестись технологиями ВСМ, как подвижного состава, так и технологиями строительства инфраструктуры. В стране нет ничего, нет мы конечно в силах поддержать промышленность Китая или якой Германии, подставить им свое плечо в трудные для них года, ну и поднять пенсионный возраст лентяям внутри страны. | | |
1172
- 23.08.2018 - 14:47
| 1171-vovastik > то есть, предлагаешь вообще ни чего в стране не строить, сесть как ты, бухать водку, поливать всех и всё дерьмом, кричать по форумам, что Путин страну развалил? | | |
1173
- 23.08.2018 - 14:49
| А разве кто-то спорит с необходимостью иметь технологии? Только их отсутствие никак на потребность в ВСМ не влияет. | | |
1174
- 23.08.2018 - 14:54
| я предлагаю развивать авиастроение и соответствующую инфраструктуру, принаших расстояниях это более целесообразно. У нас для этого есть все, а главное там возможно конкурентная борьба в отличии от ВСМ. | | |
1175
- 23.08.2018 - 14:55
| 1173 покажи мне потребность в ВСМ, где платежеспособное население, потребители сей услуги? | | |
1176
- 23.08.2018 - 15:03
| А между Москвой и Питером до сих пор только на паровозах катаются? | | |
1177
- 23.08.2018 - 15:05
| 1174-vovastik > так развивают, план возрождения ближнемагистральной и малой авиации утверждён. Ты б, того, поинтересовался бы сначала, чтобы штаны так часто не менять ;) | | |
1178
- 23.08.2018 - 15:10
| ЩАс он вам расскажет что это всё вранье и вас нет)) как мне он 5 страниц укакиваясь доказывал что припаркует крейсер к причалу и потом когда узнал что у меня за контора страницу укакивался доказывая что меня нет и зарплату я получаю или не получаю в несуществующей конторе)) | | |
1179
- 23.08.2018 - 15:10
|
Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы» Утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №303. Действующая редакция госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». http://government.ru/programs/220/events/ | | |
1180
- 23.08.2018 - 15:12
|
1176 на этом платежеспособность населения и закончилась и это не ВСМ в классическом понимании, а ее подобие. под шконку обратно лезь. | | |
1181
- 23.08.2018 - 15:13
| Двумя руками "за". Просто необходимо это делать. Но авиация не в состоянии заменить ЖД перевозки. | | |
1182
- 23.08.2018 - 15:14
| Цитата:
| | |
1183
- 23.08.2018 - 15:16
| Вполне себе в силах заменить ВСМ. | | |
1184
- 23.08.2018 - 15:21
| смотри будешь пропуск продлевать непродлят)) | | |
1185
- 23.08.2018 - 15:25
| А они-то тут причем? Тебе с твоей ориентацией к массону и осв. Глядишь они тебя и полюбят... | | |
1186
- 23.08.2018 - 15:33
| Нет. Зависимость авиации от погодных условий значительно выше, чем у ЖД. Ну и на сегодняшний день гражданская авиация упёрлась в стенку, под названием скорость звука. А вот у ВСМ ещё есть простор для роста. | | |
1187
- 23.08.2018 - 16:53
| Стоп. Я ничего не говорил про "пробки, долой фуры, достали" и т.п. Краснодар-Москва кстати довольно приятная стала в последние годы. Я о другом. В общем потоке количество фур в России и в западных странах разное. Соотношение разное - у нас их намного больше в процентах от потока. Я лично могу это объяснить только тем что часть грузов, большая часть причем, у них идет не на авто, а как-то по другому. | | |
1188
- 23.08.2018 - 16:57
| Цитата:
- Для авиации в России очень много есть куда развиваться. Начиная хотя бы с прямых рейсом между городами минуя Москву. | | |
1189
- 23.08.2018 - 17:13
| проверь уровень своего потолка, а то очень большое ощущение, что потолок у тебя - ну, как бы это помягче - немного покосился :) Ты всё-таки посмотри по ссылке, что я давал про работу дальнобоя в Европе, особенно те сюжеты, когда они через Германию едут. Чувак мастер тренер (или как-то так) в крупной латвийской транспортной компании, упрекнуть его в работе на русскую пропаганду, ну, ни как не получится. А сюжетики делает хорошо, со вкусом, можно и подвиснуть на просмотре. | | |
1190
- 23.08.2018 - 17:23
| ты серьезна дщумаеш что все рейсы тока через москуву? | | |
1191
- 23.08.2018 - 17:26
| а шо есть в твоем понимании классическое? | | |
1192
- 23.08.2018 - 17:30
| Да ты что? Самолёт перед паровозом внутри континента имеет только одно преймущество - скорость. Приблизятся ЖД по этому параметру (что последовательно происходит) вот и проблема для авиации. Повторюсь. ЖД и авиация дополняют друг друга и частично конкурируют. И делать ставку на что-то одно это глупость. Согласен. | | |
1193
- 23.08.2018 - 17:43
| плюс многа | | |
1194
- 23.08.2018 - 17:54
| Цитата:
Сравните - поезд из Краснодара в Москву идет 35 часов. Самолет обычный летит 2 часа. Очень быстрый самолет будет лететь 1 час, но стоить в 2 раза дороже. Сколько будет пассажиров на тот самолет который 1 час? Близко к нулю будет. - Самолет Москва-Бангкок летит 10 часов и стоит 30-40 тысяч. Если на этот же рейс запустить Ту-144 (допустим его реанимировали) он долетит за 5 часов, но билетики будут по 100 тысяч рублей. Кому он будет нужен? Да никому:) - Поезд хорошо способен конкурировать с самолетом на расстояниях когда не надо обустраивать спальные места. Скоростные поезда едут до 400 км/ч, реально 250-300 км/ч средняя скорость. Краснодар-Москва за 5-6 часов это да, это конкурирует с самолетом. Краснодар-Питер это 8-10 часов, это уже на грани. Все что 8 часов в поезде или больше - скорее всего уже не поедут. Плюс как ни крути но для развития по всей стране сети высокоскоростных магистралей нужно ну очень много денег. Это в Европе хорошо - там от одного крупного города до другого 200-300 км максимум, поездом 1 час, самолетом 3-4 часа (с учетом "быть в аэропорту за час до вылета", времени на регистрацию на рейс, и главное аэропорты они далеко за городом обычно). | | |
1195
- 23.08.2018 - 18:13
| та ладна.это мабуть товарняк? | | |
1196
- 23.08.2018 - 18:15
| москва питер построили. щас начинают москва казань | | |
1197
- 23.08.2018 - 18:18
| 23 августа 23:25 из Краснодара Краснодар-1 24 августа 18:23 в Москву Казанский вокзал | | |
1198
- 23.08.2018 - 18:19
| | ||
1199
- 23.08.2018 - 18:25
| Да куда мне.))) А теперь смотрим просто на динамику развития скорости перевозок пассажиров за последние лет 100-150. Когда появление "очень быстро" останавливало развитие? Тормозила цена - да. Но не рассказывай мне байку, про то что "очень быстро" людям не нужно. Авиация действительно упёрлась в тупик. Экономичные двигатели для сверхзвука. И ЖД по скорости её постепенно догоняет. | | |
1200
- 23.08.2018 - 18:33
| в среднем сутки щас | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |