К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



osv
1361 - 07.02.2019 - 09:41
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Подроностей не знаю, но помню по части Казань-Москва скоростной были упоминания, что задержки как раз потому имели место, что китайские товарищи очень уже нахаляву пытались там котроль за конечными активами получить,а наши ворюги упирались. Че там щас - хз.
Дыкть, не хз, а а воз и ныне там.
Гость
1362 - 07.02.2019 - 10:04
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Дыкть, не хз, а а воз и ныне там.
о том и я - не продали наши воры Россию за копейки узкоглазым
а ты плачешь.. вместе с Лехой :)
Модератор
1363 - 07.02.2019 - 11:00
Стриж из нижнего в москву - 3.5 часа..
Гость
1364 - 07.02.2019 - 11:28
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Divergent С вводом ее в эксплуатацию ОАО «РЖД» получило полностью электрифицированную двухпутную магистраль, соединяющую Поволжье с портами на берегах Азовского и Черного морей Значит, от Краснодара до Новороса - уже двупутка? Великому Путину - слава! Ура!!!
А если бы не разворовали все, то была бы пятипутка... бггг
Гость
1365 - 09.02.2019 - 01:51

Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. (с)
Гость
1366 - 09.02.2019 - 01:57
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. (с)
Картинки картинками, но грузы как шли, так и идут через Суэцкий канал.
В Греции китайцы морской порт купил.
В России БАМ пока настолько мал, что там больше медвежьего говна, чем железных дорог
Гость
1367 - 09.02.2019 - 10:15
Бользен, пнх пдрс
1368 - 09.02.2019 - 12:36
1365-Грин > ну и где там Россия ? одни нерусские буквы какие-то ...
Гость
1369 - 09.02.2019 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
ну и где там Россия ? одни нерусские буквы какие-то ...
и действительно, ГДЕ??? там Россия, НИЧЕГО общего с реальностью.
Такое действительно возможно только при иностранных буквах, при оккупации.
1370 - 09.02.2019 - 15:49
"дядя Петя ты дурак?"(С)
Гость
1371 - 09.02.2019 - 15:54
а вот суровая реальность.
Дорога жизни - все... И всем - до лампочки.
1372 - 09.02.2019 - 16:00
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Дорога жизни - все... И всем - до лампочки.
чего там, очередное нытье?
Гость
1373 - 09.02.2019 - 16:10
Цитата:
Сообщение от dd2018 Посмотреть сообщение
Картинки картинками, но грузы как шли, так и идут через Суэцкий канал.
Заказал штаны в китае, пришли за 9 дней.
Гость
1374 - 09.02.2019 - 16:14
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
чего там, очередное нытье?
там очередная ПОБЕДА!
пиля и эти организмы мастурбируют на ВСМ не имея ни технологий, ни финансов.
Гость
1375 - 09.02.2019 - 16:15
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Заказал штаны в китае
патриотический порыв прям.
1376 - 09.02.2019 - 16:36
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
пиля и эти организмы мастурбируют на ВСМ не имея ни технологий, ни финансов.
что ты мелешь?
Гость
1377 - 09.02.2019 - 16:42
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
а вот суровая реальность. Дорога жизни - все... И всем - до лампочки.
Та, это никд55 опять майданит на госдеповский грант.
Гость
1378 - 09.02.2019 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Заказал штаны в китае,
зачем. можно нормальные найти за сотку
Гость
1379 - 09.02.2019 - 16:49
1376 а шо у вас, ну окромя китайской карты?
1380 - 09.02.2019 - 19:15
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
только при иностранных буквах, при оккупации.
А ничего, что для Франции и Германии английский то же иностранный?
"Дядя Петя, ты дурак."
Гость
1381 - 09.02.2019 - 23:15
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А ничего, что для Франции и Германии английский то же иностранный?
все же не зря у вас с ломом кровное родство. Это суко кем же надо быть, чтобы передергивать на китайскую хотелку, испытывать при этом сопричастность и не иметь при этом ничего своего?
Это дно.
Гость
1382 - 21.03.2019 - 15:55
Россия и Китай завершили работы по соединению моста через Амур
Движение транспорта по мосту "Тунцзян-Нижнеленинское" может начаться в июле
Скрытый текст

ПЕКИН, 21 марта. /ТАСС/. Российская бригада завершила работу по соединению пролета первого российско-китайского моста через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР. Об этом сообщила в четверг администрация провинции Хэйлунцзян.



"Утром 20 марта была вмонтирована последняя стальная балка: со своей стороны Россия полностью завершила работы. Это означает, что первый железнодорожный мост между двумя странами в целом успешно соединен, - говорится в заявлении, опубликованном на ее сайте. - Передвижение транспорта по нему будет возможно ориентировочно в июле".

В нем отмечается, что в последние годы китайско-российский товарооборот постоянно возрастает, в связи с чем транспортные перевозки железной дорогой со сравнительно невысокими издержками становятся особенно актуальными.

В феврале губернатор ЕАО Александр Левинталь на Российском инвестиционном форуме в Сочи проинформировал, что данное инженерное сооружение начнет функционировать в сентябре 2019 года.

Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян - первый в своем роде железнодорожный объект между РФ и Китаем. Его длина - 2 209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Соглашение о его строительстве было подписано в 2013 году, стоимость первоначально должна была составить 9 млрд рублей.

Позднее работы потребовали дополнительных ассигнований, которые были увеличены на 15-20%. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC). Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

https://tass.ru/ekonomika/6241661

Новость ведь просто катастрофическая. ©
banned
1383 - 21.03.2019 - 16:01
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. ©
Ну китаёзы и без моста успешно окупируют ДВ и Сибирь. А теперь они вдвойне больше оккупируют!!!
Гость
1384 - 21.03.2019 - 16:02
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. ©
А как же! Либерасты немедленно начнут ванговать что злобные китайцы совсем скоро завоюют не только славное Нижнеленинское но и столицу всея Сибири великий город Биробиджан.
Гость
1385 - 21.03.2019 - 16:04
1383-Чукча >О! Ну что я говорил! Очередной путинсдал и путинслил.
banned
1386 - 21.03.2019 - 16:09
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Чукча >О! Ну что я говорил! Очередной путинсдал и путинслил.
У кытайцев другой вождь...Ты что-то перепутал. Огурчик возьми...
Гость
1387 - 09.04.2019 - 17:35
Владимир Путин принял участие в пленарном заседании V Международного арктического форума «Арктика – территория диалога»

Особое внимание – развитию транспорта и другой опорной инфраструктуры. Хорошо понимаем, что это основа, необходимая база для будущих инвестиций и бизнес-инициатив. Среди ключевых инфраструктурных проектов – строительство Северного широтного хода. Это железнодорожная магистраль, которая позволит приступить к эффективному освоению природных богатств Полярного Урала и Ямала, а в перспективе – и севера Красноярского края Российской Федерации. И конечно, продолжим работу по развитию глобального транспортного коридора, включающего Северный морской путь, который будет действовать бесперебойно и круглогодично.

В Послании Федеральному собранию 2018 года уже отмечалось, что наша цель – существенно нарастить здесь объём грузоперевозок. Только по Севморпути – до 80 миллионов тонн уже к 2025 году. Ещё 10–15 лет назад эта цифра казалась абсолютно недостижимой. Сейчас это реалистичная, просчитанная и предметная задача. По итогам прошлого года объём перевозок по Севморпути уже достиг 20 миллионов тонн. И это втрое – я хочу это подчеркнуть, – втрое выше советского рекорда, поставленного в 1987 году. Тогда Советский Союз провёл по этому пути 6,5 миллиона тонн. А сейчас – двадцать.
<...>
Продолжим обновлять наш ледокольный флот и наращивать выпуск судов ледового класса. Сейчас здесь, где мы с вами находимся, в Петербурге, строят три новых атомных ледокола: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Всего же к 2035 году Арктический флот России будет насчитывать не менее 13 тяжёлых линейных ледоколов, в том числе девять атомных.

http://www.kremlin.ru/events/president/news/60250

Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. ©
Гость
1388 - 09.04.2019 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
По итогам прошлого года объём перевозок по Севморпути уже достиг 20 миллионов тонн. И это втрое – я хочу это подчеркнуть, – втрое выше советского рекорда, поставленного в 1987 году. Тогда Советский Союз провёл по этому пути 6,5 миллиона тонн. А сейчас – двадцать.
Ну это результат мирового потепления,такого льда как раньше на Севморпути щас нема...


Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.
На 0.А как тот маршрут будет проходить через Каспий..?
Нет,ребяты-азиаты,без Трансиба и БАМа у вас нихрена не выйдет...
Гость
1389 - 09.04.2019 - 18:20
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Нет,ребяты-азиаты,без Трансиба и БАМа у вас нихрена не выйдет...
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Взял и осв в душу насрал, а там столько радости от этого события было...
бггггг
Гость
1390 - 09.04.2019 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
На 0.А как тот маршрут будет проходить через Каспий..? Нет,ребяты-азиаты,без Трансиба и БАМа у вас нихрена не выйдет...
По большому счету и БАМ с Транссибом особенно ничего не решают - я тут чуть выше давал простой примитивный расчет. Любая жд дорога способна перевезти за сутки меньше контейнеров чем их влезает в ОДИН контейнеровоз (корабль) приличных размеров. При том что у Китая есть много портов и там может одновременно грузится/отправляться много кораблей возможности несопоставимы. А через Каспий можно паромом возить:)
Гость
1391 - 09.04.2019 - 19:48
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
При том что у Китая есть много портов и там может одновременно грузится/отправляться много кораблей возможности несопоставимы.
И каким же маршрутом будут ходить китайския суда..?
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
А через Каспий можно паромом возить:)
Сомнительно,бо Каспий весьма дурное море,там даже Петр Перший,известный мореплаватель,как-то траванул,укачало бедолагу...
Гость
1392 - 09.04.2019 - 19:53
1390-Beholder Real > ну, зачем ты так над анусом ибрагимовны издеваешься? он и без этого жизнью сильно потрёпан! )))))
Гость
1393 - 09.04.2019 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
ну, зачем ты так над анусом ибрагимовны издеваешься? он и без этого жизнью сильно потрёпан! )))))
Джузеппино все неймется,хотя обосрался ты кругом...
Гость
1394 - 09.04.2019 - 20:03
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
И каким же маршрутом будут ходить китайския суда..?
Ну а каким маршрутом они сейчас ходят? Из Китая в Европу или США морем. Если в Европу то вдоль берега потом Суэцкий канал и дальше.

Вот типичный пример кораблика. Там можно посчитать сколько контейнеров стоит. 20 ширина, 10 или больше высота (на фото 8 но там еще в трюме тоже контейнеры), 24 ряда. 20*10*24=5000 контейнеров. И это один из средних классов считается, в совсем большие 20.000 контейнеров влезает.
Для сравнения можно посчитать что в поезде 75 вагонов кажется максимально бывает, не больше. Если 10 поездов в час отправлять (каждые 6 минут, не уверен это возможно) то в сутки 240 поездов по 75 вагонов, это 18.000 вагонов. Ровно как один суперконтейнероз класса MAERSK Triple-E.
Гость
1395 - 09.04.2019 - 20:06
Доставка поездом из Китая хороша тем что она быстрая по сравнению с кораблем и можно маленький объем груза отправлять. Ну то есть как способ перевезти серьезные объем груза не катит, но вот чтобы поднять продажи Алиэкспресса это уже интересно может быть. Но это все-таки довольно узкий сегмент рынка.
1396 - 09.04.2019 - 20:08
1394-Beholder Real >
тока этот кораблик чапает в европу полмесяца .
Отправлено из страны отправления
2019-03-02 17:00:17 [GMT+8]
Посылка прибыла в страну назначения
2019-03-19 19:00:00 [GMT+8]
1397 - 09.04.2019 - 20:11
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Любая жд дорога способна перевезти за сутки меньше контейнеров чем их влезает в ОДИН контейнеровоз (корабль) приличных размеров.
а потом этот корабль прям на склад загоняют где нить в европе)))
или всетаки сначала в порт а потом жд и автотранспортом развозят?
а через бам мона нехил сэкономить время и средства на логистике
1398 - 09.04.2019 - 20:15
1394-Beholder Real >По твоей логике самолёты через моря-океаны летать не должны? Везут то гораздо меньше чем кораблики.
Гость
1399 - 09.04.2019 - 20:24
1397-Falcon > Вася, очень сложно быть тупым, хотя тебе не понять именно в силу тупости.
1. Скока идет пассажирский состав Москва-Владивосток, плюс поезд Владивосток-Гуачнжоу, плюс поезд Москва-Берлин? Я открою тебе военную тайну - у китайцев фабрики и жители находятся на юге Китая. Банальная доставка из Веньчжоу до Манчжурии занимает 1 неделю Дебангом. Знаешь способ быстрее - поделись, буду рад. Получаем около недели внутрикитайская доставка с фабрики до российской границы, плюс поезд по России - еще неделя, плюс поезд до Европы (ну пусть будет Берлин) - еще 2-3 дня. И это без учета разных нюансов типа "российская таможня 5 дней уже не пропускает груз из Китая в Голландию потому что проверяют". Так что если корабль за 2 недели дойдет то поезд нафиг не нужен. Обычно корабль это несколько месяцев, но дешево. Не все грузы нужны бысто, иногда важнее дешево:)

2. Ну ты бы готовые тарифы озвучил на жд перевозку Гуанчжоу-Берлин и на контейнерную морем Гуанчжоу-Гамбург и потом машинкой до Берлина отвезти контейнер:) Можно сэкономить время, но точно не ценник.
Гость
1400 - 09.04.2019 - 20:26
1398-Lich > Вы читать не умеете? Я же писал:

Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Доставка поездом из Китая хороша тем что она быстрая по сравнению с кораблем и можно маленький объем груза отправлять.
То есть тем кому надо БЫСТРЕЕ и ДОРОЖЕ можно в теории воспользоваться поездом и то сначала надо узнать что там и как будет по срокам и ценам.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены