0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
1361
- 07.02.2019 - 09:41
| Дыкть, не хз, а а воз и ныне там. | | |
1362
- 07.02.2019 - 10:04
| о том и я - не продали наши воры Россию за копейки узкоглазым а ты плачешь.. вместе с Лехой :) | | |
Модератор 1363
- 07.02.2019 - 11:00
| Стриж из нижнего в москву - 3.5 часа.. | | |
1364
- 07.02.2019 - 11:28
| Цитата:
| | |
1365
- 09.02.2019 - 01:51
| Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. (с) | | |
1366
- 09.02.2019 - 01:57
| Цитата:
В Греции китайцы морской порт купил. В России БАМ пока настолько мал, что там больше медвежьего говна, чем железных дорог | | |
1367
- 09.02.2019 - 10:15
| Бользен, пнх пдрс | | |
1368
- 09.02.2019 - 12:36
| 1365-Грин > ну и где там Россия ? одни нерусские буквы какие-то ... | | |
1369
- 09.02.2019 - 15:17
| и действительно, ГДЕ??? там Россия, НИЧЕГО общего с реальностью. Такое действительно возможно только при иностранных буквах, при оккупации. | | |
1370
- 09.02.2019 - 15:49
| "дядя Петя ты дурак?"(С) | | |
1371
- 09.02.2019 - 15:54
|
а вот суровая реальность. Дорога жизни - все... И всем - до лампочки. | | |
1372
- 09.02.2019 - 16:00
| чего там, очередное нытье? | | |
1373
- 09.02.2019 - 16:10
| Заказал штаны в китае, пришли за 9 дней. | | |
1374
- 09.02.2019 - 16:14
| там очередная ПОБЕДА! пиля и эти организмы мастурбируют на ВСМ не имея ни технологий, ни финансов. | | |
1375
- 09.02.2019 - 16:15
| патриотический порыв прям. | | |
1376
- 09.02.2019 - 16:36
| что ты мелешь? | | |
1377
- 09.02.2019 - 16:42
| Та, это никд55 опять майданит на госдеповский грант. | | |
1378
- 09.02.2019 - 16:47
| зачем. можно нормальные найти за сотку | | |
1379
- 09.02.2019 - 16:49
| 1376 а шо у вас, ну окромя китайской карты? | | |
1380
- 09.02.2019 - 19:15
| А ничего, что для Франции и Германии английский то же иностранный? "Дядя Петя, ты дурак." | | |
1381
- 09.02.2019 - 23:15
| все же не зря у вас с ломом кровное родство. Это суко кем же надо быть, чтобы передергивать на китайскую хотелку, испытывать при этом сопричастность и не иметь при этом ничего своего? Это дно. | | |
1382
- 21.03.2019 - 15:55
| Россия и Китай завершили работы по соединению моста через Амур Движение транспорта по мосту "Тунцзян-Нижнеленинское" может начаться в июле Скрытый текст ПЕКИН, 21 марта. /ТАСС/. Российская бригада завершила работу по соединению пролета первого российско-китайского моста через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР. Об этом сообщила в четверг администрация провинции Хэйлунцзян. "Утром 20 марта была вмонтирована последняя стальная балка: со своей стороны Россия полностью завершила работы. Это означает, что первый железнодорожный мост между двумя странами в целом успешно соединен, - говорится в заявлении, опубликованном на ее сайте. - Передвижение транспорта по нему будет возможно ориентировочно в июле". В нем отмечается, что в последние годы китайско-российский товарооборот постоянно возрастает, в связи с чем транспортные перевозки железной дорогой со сравнительно невысокими издержками становятся особенно актуальными. В феврале губернатор ЕАО Александр Левинталь на Российском инвестиционном форуме в Сочи проинформировал, что данное инженерное сооружение начнет функционировать в сентябре 2019 года. Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян - первый в своем роде железнодорожный объект между РФ и Китаем. Его длина - 2 209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Соглашение о его строительстве было подписано в 2013 году, стоимость первоначально должна была составить 9 млрд рублей. Позднее работы потребовали дополнительных ассигнований, которые были увеличены на 15-20%. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC). Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. https://tass.ru/ekonomika/6241661 Новость ведь просто катастрофическая. © | | |
1383
- 21.03.2019 - 16:01
| Ну китаёзы и без моста успешно окупируют ДВ и Сибирь. А теперь они вдвойне больше оккупируют!!! | | |
1384
- 21.03.2019 - 16:02
| А как же! Либерасты немедленно начнут ванговать что злобные китайцы совсем скоро завоюют не только славное Нижнеленинское но и столицу всея Сибири великий город Биробиджан. | | |
1385
- 21.03.2019 - 16:04
| 1383-Чукча >О! Ну что я говорил! Очередной путинсдал и путинслил. | | |
1386
- 21.03.2019 - 16:09
| У кытайцев другой вождь...Ты что-то перепутал. Огурчик возьми... | | |
1387
- 09.04.2019 - 17:35
|
Владимир Путин принял участие в пленарном заседании V Международного арктического форума «Арктика – территория диалога» Особое внимание – развитию транспорта и другой опорной инфраструктуры. Хорошо понимаем, что это основа, необходимая база для будущих инвестиций и бизнес-инициатив. Среди ключевых инфраструктурных проектов – строительство Северного широтного хода. Это железнодорожная магистраль, которая позволит приступить к эффективному освоению природных богатств Полярного Урала и Ямала, а в перспективе – и севера Красноярского края Российской Федерации. И конечно, продолжим работу по развитию глобального транспортного коридора, включающего Северный морской путь, который будет действовать бесперебойно и круглогодично. В Послании Федеральному собранию 2018 года уже отмечалось, что наша цель – существенно нарастить здесь объём грузоперевозок. Только по Севморпути – до 80 миллионов тонн уже к 2025 году. Ещё 10–15 лет назад эта цифра казалась абсолютно недостижимой. Сейчас это реалистичная, просчитанная и предметная задача. По итогам прошлого года объём перевозок по Севморпути уже достиг 20 миллионов тонн. И это втрое – я хочу это подчеркнуть, – втрое выше советского рекорда, поставленного в 1987 году. Тогда Советский Союз провёл по этому пути 6,5 миллиона тонн. А сейчас – двадцать. <...> Продолжим обновлять наш ледокольный флот и наращивать выпуск судов ледового класса. Сейчас здесь, где мы с вами находимся, в Петербурге, строят три новых атомных ледокола: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Всего же к 2035 году Арктический флот России будет насчитывать не менее 13 тяжёлых линейных ледоколов, в том числе девять атомных. http://www.kremlin.ru/events/president/news/60250 Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. © | | |
1388
- 09.04.2019 - 17:45
| Цитата:
На 0.А как тот маршрут будет проходить через Каспий..? Нет,ребяты-азиаты,без Трансиба и БАМа у вас нихрена не выйдет... | | |
1389
- 09.04.2019 - 18:20
| Цитата:
| | |
1390
- 09.04.2019 - 19:42
| По большому счету и БАМ с Транссибом особенно ничего не решают - я тут чуть выше давал простой примитивный расчет. Любая жд дорога способна перевезти за сутки меньше контейнеров чем их влезает в ОДИН контейнеровоз (корабль) приличных размеров. При том что у Китая есть много портов и там может одновременно грузится/отправляться много кораблей возможности несопоставимы. А через Каспий можно паромом возить:) | | |
1391
- 09.04.2019 - 19:48
| Цитата:
Сомнительно,бо Каспий весьма дурное море,там даже Петр Перший,известный мореплаватель,как-то траванул,укачало бедолагу... | | |
1392
- 09.04.2019 - 19:53
| 1390-Beholder Real > ну, зачем ты так над анусом ибрагимовны издеваешься? он и без этого жизнью сильно потрёпан! ))))) | | |
1393
- 09.04.2019 - 20:01
| Джузеппино все неймется,хотя обосрался ты кругом... | | |
1394
- 09.04.2019 - 20:03
| Ну а каким маршрутом они сейчас ходят? Из Китая в Европу или США морем. Если в Европу то вдоль берега потом Суэцкий канал и дальше. Вот типичный пример кораблика. Там можно посчитать сколько контейнеров стоит. 20 ширина, 10 или больше высота (на фото 8 но там еще в трюме тоже контейнеры), 24 ряда. 20*10*24=5000 контейнеров. И это один из средних классов считается, в совсем большие 20.000 контейнеров влезает. Для сравнения можно посчитать что в поезде 75 вагонов кажется максимально бывает, не больше. Если 10 поездов в час отправлять (каждые 6 минут, не уверен это возможно) то в сутки 240 поездов по 75 вагонов, это 18.000 вагонов. Ровно как один суперконтейнероз класса MAERSK Triple-E. | | |
1395
- 09.04.2019 - 20:06
| Доставка поездом из Китая хороша тем что она быстрая по сравнению с кораблем и можно маленький объем груза отправлять. Ну то есть как способ перевезти серьезные объем груза не катит, но вот чтобы поднять продажи Алиэкспресса это уже интересно может быть. Но это все-таки довольно узкий сегмент рынка. | | |
1396
- 09.04.2019 - 20:08
|
1394-Beholder Real > тока этот кораблик чапает в европу полмесяца . Отправлено из страны отправления 2019-03-02 17:00:17 [GMT+8] Посылка прибыла в страну назначения 2019-03-19 19:00:00 [GMT+8] | | |
1397
- 09.04.2019 - 20:11
| Цитата:
или всетаки сначала в порт а потом жд и автотранспортом развозят? а через бам мона нехил сэкономить время и средства на логистике | | |
1398
- 09.04.2019 - 20:15
| 1394-Beholder Real >По твоей логике самолёты через моря-океаны летать не должны? Везут то гораздо меньше чем кораблики. | | |
1399
- 09.04.2019 - 20:24
|
1397-Falcon > Вася, очень сложно быть тупым, хотя тебе не понять именно в силу тупости. 1. Скока идет пассажирский состав Москва-Владивосток, плюс поезд Владивосток-Гуачнжоу, плюс поезд Москва-Берлин? Я открою тебе военную тайну - у китайцев фабрики и жители находятся на юге Китая. Банальная доставка из Веньчжоу до Манчжурии занимает 1 неделю Дебангом. Знаешь способ быстрее - поделись, буду рад. Получаем около недели внутрикитайская доставка с фабрики до российской границы, плюс поезд по России - еще неделя, плюс поезд до Европы (ну пусть будет Берлин) - еще 2-3 дня. И это без учета разных нюансов типа "российская таможня 5 дней уже не пропускает груз из Китая в Голландию потому что проверяют". Так что если корабль за 2 недели дойдет то поезд нафиг не нужен. Обычно корабль это несколько месяцев, но дешево. Не все грузы нужны бысто, иногда важнее дешево:) 2. Ну ты бы готовые тарифы озвучил на жд перевозку Гуанчжоу-Берлин и на контейнерную морем Гуанчжоу-Гамбург и потом машинкой до Берлина отвезти контейнер:) Можно сэкономить время, но точно не ценник. | | |
1400
- 09.04.2019 - 20:26
|
1398-Lich > Вы читать не умеете? Я же писал: То есть тем кому надо БЫСТРЕЕ и ДОРОЖЕ можно в теории воспользоваться поездом и то сначала надо узнать что там и как будет по срокам и ценам. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |