0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
921
- 08.09.2017 - 15:05
| а без ентого шелкового пути, ранее низя было выгружать вагоны по пути следования, китайцы по рукам били? | | |
922
- 08.09.2017 - 15:15
| А кто сказал, что не работает? Всё работает. См. видеорепортаж на известном сайте ЕОТ. су. И не звизди больше на эту тему. :) | | |
Модератор 923
- 08.09.2017 - 15:23
| Очередной логист от сохи и плуга феерии на форуме ))) для тех, кто о доставке только в интернете читал, я вынужден повторять... На текущий момент альтернативы морю на больших объемах нет - поскольку море тупо дешевле.. Но у моря море минусов.. 1. Очень долго. 2. Доставка только до порта..3. Морем приходится много тратить на упаковку (долго в море многое гниет, ржавеет, плесневеет) Пример с цифрами для идиотов.. В России, в Краснодаре нужна ткань из Китая.. К примеру.. Привезти жд нельзя.. Везти автотранспортом - реально полмиллиона рублей за 20 тонн.. Это космос.. Ткани там на 800 000, ее перевозка - 500 000р. Удельная стоимость перевозки 62,5% к себестоимости.. Если взять морем - будет процентов 15.. И еще 5 - доставить в Краснодар итого - 20% против 62.. Но время - 3 месяца.. Это заморозка денег под 20% годовых грубо говоря. 5% считай сверху к себестоимости.. Плюс разгрузки -погрузки..плюс за это время происходят колебания цен на сырье и валюты.. Ты никогда не знаешь насколько через 3 месяца твои цены будут актуальны.. Плюс необходимость удалённо управлять процессами из Москвы в портовых городах, держать там персонал, склады, транспорт самому, либо нанимать спецов.. Все вкладывается к конечную цену.. И в итоге логистика (весь цикл) начинает составлять порядка 50% себестоимости.. Это все равно лучше, чем 62,5% плюс некоторые издержки.. Но это реально дохренища времени и денег.. Железка срезала бы расходы раза в два.. Позволила бы не морозить бабки, подвозить прямо к потребителю (вплоть до того, чтобы на жд ветку прямо в городе на склад), избежать потерь качества товара и еще много ништяков... Если бы она была.. Но это триллионные инвестиции.. Проект на 50 лет.. Однако это все равно будет сделано.. Рано или поздно.. | | |
Модератор 924
- 08.09.2017 - 15:26
| Плюсом к этому.. Это потребует развития инфраструктуры по пути следования.. Терминалы, склады.. Множество новых рабочих мест по всей протяжённости рф в глухомани и инвестиционно непривлекательных местах.. Это реально перевернет всю экономику рф.. Но для этого нужно тратить страшные деньги без отдачи много лет... | | |
925
- 08.09.2017 - 15:31
| Железка срезала бы расходы раза в два.. Позволила бы не морозить бабки, подвозить прямо к потребителю (вплоть до того, чтобы на жд ветку прямо в городе на склад), избежать потерь качества товара и еще много ништяков... Если бы она была.. " может я чего это упустил и кубанцы ужо разобрали железку в станице юха? | | |
926
- 08.09.2017 - 15:36
| Я от не поиму этих дрочеров на Шелковый путь, ребятЫ вы мозоли то натрете, а толку не будет, не под силу железке тягаться с морем ни по объему не по себестоимости. А сроки... ну приедет смартфон в Берлин не за месяц, а за две недели и шо? кому очень хочется оплатит авиаперевозку и получит свой смартфон завтра. Перестаньте передергивать ужо, это впустую. | | |
927
- 08.09.2017 - 15:43
| 926-vovastik >Ты это пидалику объяснил бы на первой странице))) | | |
Модератор 928
- 08.09.2017 - 15:48
|
925-vovastik >осталось всего ничего - от Краснодара до Шанхая добросить штук 6 линий скоростной железки, организовать переход с одной ширины рельс на другую, построить терминалы и склады.. Дело плёвое, ага.. 926-vovastik >для логистов и экономистов от сохи и плуга я вынужден повторять, что большими объемами преимущественно возят либо сырье, либо продукты неглубокой переработки..в айфоне даже если ты его самолетом повезешь удельная стоимость перевозки будет 2-5% стоимости.. А вот в сырье - может и 100% достигать даже по морю.. А по итогу именно из стоимости сырья и продуктов неглубокой переработки и будет складываться стоимость всяких "айфонов".. Далее, заморозка денег стоит новых денег.. Одно дело оборачиваемость денег месяц, а другое дело - 5 месяцев.. Считай процент сам.. Наконец, возможность подвезти продукт не уй знает куда в порт, а прямо на склад потребителя - экономит кучу ресурсов.. У моря нет альтернативы пока нет железки.. Если железка будет - она оторвет от моря объем рынка равный собственной пропускной способности... | | |
929
- 08.09.2017 - 15:51
| 927 я сделал это на третьей странице сей темы, сейчас пытаюсь объяснить патриотично настроенным дрочерам всю утопичность затеи. | | |
Модератор 930
- 08.09.2017 - 15:52
| И еще для самых упоротых.. Сейчас нет никакого "шелкавага пути".. Есть попытка на базе существующей инфраструктуры чтото намутить для ее дозагрузки.. Это локальное, не емкое, сугубо конъюнктурное явление.. Даже обсуждать неча.. | | |
931
- 08.09.2017 - 15:55
| 923-NoThanks > Слушай, задолбал ты со своей дурацкой логистикой, Краснодаром и прочей ахинеей. Какие 3 месяца, даже по традиционному морскому пути,Китай-Европа, это 30 суток или чуть больше. По северному морскому пути, когда он будет загружен на все 100%, это только 15 дней. На ж/д транспорте 22 дня, а вот стоимость перевозки , по сравнению с морским транспортом там выше на 50%. Ржавет, гниет, это только в твоей глупой башке царит торричелева пустота, абсолютное количество перевозок в мире между континентами происходит именно морскими и океанскими контейнерными перевозками. | | |
932
- 08.09.2017 - 15:59
|
928 а шо есть такая потребность в китайских товарах шо нужно аж 6 линий до станицы юха? ты собрался открыть пошивочный цех и составить конкуренцию Бангладеш? 928 "Наконец, возможность подвезти продукт не уй знает куда в порт, а прямо на склад потребителя - экономит кучу ресурсов.. У моря нет альтернативы пока нет железки.. Если железка будет - она оторвет от моря объем рынка равный собственной пропускной способности... " реальность она несколько иная, развитая сеть авто дорог в европе гарантирует бесперебойную доставку до двери потребителя ужо вчера, а доставка ж.д прямо на склад потребителя это фантастика и мечты. З.Ы. За пропускную способность ж.д я ужо приводил расчеты несколько страниц назад. | | |
933
- 08.09.2017 - 16:03
| Ржавет, гниет, это только в твоей глупой башке царит торричелева пустота" тож улыбнуло насчет гниет и ржавеет :) | | |
Модератор 934
- 08.09.2017 - 16:07
| 931-valto >это потому что ты | | |
Модератор 935
- 08.09.2017 - 16:13
|
Далекий от этого дела человек.. 30 дней фантастика.. Реально 45.. Доставка там от места до порта.. Потом таможня в портах.. Плюс оттуда отгрузка.. Плюс потом автотранспортом или тем же жд транспортом по стране до места назначения.. Общий цикл - 90 дней это еще оптимистично... Реально бывает и больше.. На упаковку очень многих грузов приходится офигенно тратиться потому что морской соленый воздух месяц-два - это жесть.. Приходится упаковывать герметично, чего не нужно делать в жд или авто.. Доставка жд до склада это норма даже в Краснодаре ))) я тебе могу пяток по показать, где принимают вагоны прямо внутри города )) Сеть автодорог это хорошо.. Правда авто дороже железки ощутимо и ты сперва получаешь в порту, а потом этой автой везешь до потребителя.. Ну а так вы все верно говорите ) в основном.. Если в детали не вдаваться ))) | | |
936
- 08.09.2017 - 16:18
| Может быть потому что по материку нет нормальных жд путей а через океаны не проложили рельсы? | | |
937
- 08.09.2017 - 16:21
|
935 "Правда авто дороже железки ощутимо и ты сперва получаешь в порту, а потом этой автой везешь до потребителя.." расскажи это нашим клиентам убежавшим к автомобилистам, знатный ржачь будет, ДЦФТО или кто они там ныне после очередной перетрубации тож поди повыздыхают от смеха. | | |
938
- 08.09.2017 - 16:24
| "... я тебе могу пяток по показать, где принимают вагоны прямо внутри города ))" красава! пяток складов на станицу почти с миллионным населением. СИЛА! | | |
939
- 18.09.2017 - 19:08
|
В августе РЖД представила предварительное технико-экономическое обоснование масштабного проекта высокоскоростной железной дороги «Евразия», которая должна соединить Пекин с Берлином через Москву. Стоимость российского участка оценивалась железнодорожной монополией в 3,58 трлн руб., а общая стоимость — в 7,84 трлн руб., протяженность магистрали — 9,5 тыс. км, писало агентство ТАСС со ссылкой на презентацию. «Если проект «Евразия» пойдет быстрыми темпами, то в целом магистраль может быть построена за восемь-десять лет», — заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин в интервью телеканалу «Россия 24» на форуме во Владивостоке 6 сентября. По его словам, этот проект окупится за 16 лет эксплуатации. РЖД прогнозировала, что пассажиропоток на «Евразии» к 2050 году достигнет 36,9 млн человек в год, а объем перевозки грузов — 12,6 млн т (с возможностью увеличения до 20 млн т). Предполагается, что максимальная скорость поездов на магистрали составит 350 км/ч, средняя скорость — 250 км/ч. Таким образом, пассажир сможет доехать из Пекина в Берлин примерно за 40 часов. Однако, как выяснил РБК, даже предварительные расчеты российских железнодорожников оказались слишком сырыми. 21 августа у заместителя министра транспорта Алана Лушникова прошло совещание по рассмотрению предварительного ТЭО «Евразии». Согласно протоколу, копия которого имеется в распоряжении РБК (источник в Минтрансе подтвердил ее подлинность), участники совещания пришли к выводу, что представленных материалов недостаточно, чтобы принять решение о целесообразности реализации проекта. В частности, Лушников отмечает (его подпись стоит под протоколом), что нет информации о проработке предварительного обоснования с железными дорогами Китая и Казахстана; нет информации по взаимодействию с Белоруссией и ЕС по этому проекту, не разработана организационно-правовая база и схема финансирования и реализации и т.д. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/18/09/201...ors_picks=true | | |
940
- 18.09.2017 - 21:13
| Таким образом, пассажир сможет доехать из Пекина в Берлин примерно за 40 часов." этим ребятам никто не рассказал за сколько самолет из Пекина долетает до Берлина? | | |
941
- 18.09.2017 - 21:25
| А я ведь сразу пердуперждал про полимеры. | | |
banned 942
- 18.09.2017 - 21:41
| Собаки лают, а караван идет и плывет, и летит, и едет. Смотри слюнями в истошном лае не захлебнись, шавка... | | |
943
- 18.09.2017 - 21:45
| Хватит того что ты с Шелковым путем обосрался))) Ваше благородие))) | | |
944
- 18.09.2017 - 22:28
|
Хе-хе, специально для шавок повторю слова Навального: | | |
945
- 18.09.2017 - 22:33
| 944-osv >что потеряли педаля? Шелковый путь? | | |
946
- 18.09.2017 - 22:35
| Ну,обосрался твой Навальный,осв, будь мужчиной,признай правду. | | |
947
- 18.09.2017 - 22:39
| Ну так... пёрднул по старчески и слился.:) | | |
948
- 18.09.2017 - 22:40
| 946-_Кошница_ >Один раз можно признаться, а когда это делаешь постоянно то и признаваться уже нет смысла))) | | |
949
- 18.09.2017 - 22:48
|
Стоит osv перед зеркалом и повторяет: - Я не пукну, я не пукну, я не пукну... Пук. - Это не я, это не я, это не я... | | |
950
- 18.09.2017 - 22:50
|
Он вообще всегда был с чудинкой, но в последнее время едет не слабо. Путается в показаниях,а позициях,в разных местах отстаивает диаметрально разные стороны. Дело плохо. В стране разрушена система оказания срочной психиатрической помощи. | | |
951
- 18.09.2017 - 23:08
| Ну да. Ничего не построили. Вообще ничего. | | |
952
- 18.09.2017 - 23:12
| Цитата:
Православие у него мракобесие, а сам считает себя образованным и просвещённым, лишённым ориентиров. С ориентацией проблемы, ведущие к стойкой психологической дисфункции. Был бы просто убогим ну куда ни шло, так норовит в борщ насрать.:( | | |
953
- 18.09.2017 - 23:16
| А мост на Мосфильме?))) | | |
954
- 18.09.2017 - 23:24
| аще верует osv в бога Лёху, пророка его Несмеяна и страшного Темнейшего, подвинувшего Россию на глобусе с «уникальное географическое положение", на не уникальное. | | |
955
- 18.09.2017 - 23:29
| Ты Православие не замай. Грех это. Повторяю - психоз вокруг мотильды к Православию не имеет никакого отношения. От слова "вообще". Хочешь психовать - психуй, но на Православие не клевещи. | | |
956
- 18.09.2017 - 23:34
| Где я клеветал на Православие, иудушка? Это ты сладострастно тиснул глиста, что Вера - мракобесие. Это ты не признаёшь Царственных Страстотерпцев, протестун. | | |
957
- 18.09.2017 - 23:35
| Где ты мущину нашёл? Наличие пиписки не делает особь мужчиной. Ты ещё г.андон использованный мужчиной назови, так андон хоть в изде побывал. | | |
958
- 18.09.2017 - 23:35
| Цитата:
Так понятно? | | |
959
- 18.09.2017 - 23:38
| А ты-то хто, милчеловек? Ну открой себя миру, посмотрим на тебя, кто ты есть на самом деле. На данный момент - трусливо спрятавшийся за ником никто и звать никак. | | |
960
- 18.09.2017 - 23:38
| И ты обоснуешь свой высер? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |