К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



Гость
921 - 08.09.2017 - 15:05
а без ентого шелкового пути, ранее низя было выгружать вагоны по пути следования, китайцы по рукам били?
Гость
922 - 08.09.2017 - 15:15
Цитата:
Сообщение от KrustytheClow Посмотреть сообщение
неспособные наладить простейшее производство.
А кто сказал, что не работает? Всё работает. См. видеорепортаж на известном сайте ЕОТ. су.
И не звизди больше на эту тему. :)
Модератор
923 - 08.09.2017 - 15:23
Очередной логист от сохи и плуга феерии на форуме ))) для тех, кто о доставке только в интернете читал, я вынужден повторять... На текущий момент альтернативы морю на больших объемах нет - поскольку море тупо дешевле.. Но у моря море минусов.. 1. Очень долго. 2. Доставка только до порта..3. Морем приходится много тратить на упаковку (долго в море многое гниет, ржавеет, плесневеет) Пример с цифрами для идиотов.. В России, в Краснодаре нужна ткань из Китая.. К примеру.. Привезти жд нельзя.. Везти автотранспортом - реально полмиллиона рублей за 20 тонн.. Это космос.. Ткани там на 800 000, ее перевозка - 500 000р. Удельная стоимость перевозки 62,5% к себестоимости.. Если взять морем - будет процентов 15.. И еще 5 - доставить в Краснодар итого - 20% против 62.. Но время - 3 месяца.. Это заморозка денег под 20% годовых грубо говоря. 5% считай сверху к себестоимости.. Плюс разгрузки -погрузки..плюс за это время происходят колебания цен на сырье и валюты.. Ты никогда не знаешь насколько через 3 месяца твои цены будут актуальны.. Плюс необходимость удалённо управлять процессами из Москвы в портовых городах, держать там персонал, склады, транспорт самому, либо нанимать спецов.. Все вкладывается к конечную цену.. И в итоге логистика (весь цикл) начинает составлять порядка 50% себестоимости.. Это все равно лучше, чем 62,5% плюс некоторые издержки.. Но это реально дохренища времени и денег.. Железка срезала бы расходы раза в два.. Позволила бы не морозить бабки, подвозить прямо к потребителю (вплоть до того, чтобы на жд ветку прямо в городе на склад), избежать потерь качества товара и еще много ништяков... Если бы она была.. Но это триллионные инвестиции.. Проект на 50 лет.. Однако это все равно будет сделано.. Рано или поздно..
Модератор
924 - 08.09.2017 - 15:26
Плюсом к этому.. Это потребует развития инфраструктуры по пути следования.. Терминалы, склады.. Множество новых рабочих мест по всей протяжённости рф в глухомани и инвестиционно непривлекательных местах.. Это реально перевернет всю экономику рф.. Но для этого нужно тратить страшные деньги без отдачи много лет...
Гость
925 - 08.09.2017 - 15:31
Железка срезала бы расходы раза в два.. Позволила бы не морозить бабки, подвозить прямо к потребителю (вплоть до того, чтобы на жд ветку прямо в городе на склад), избежать потерь качества товара и еще много ништяков... Если бы она была.. "
может я чего это упустил и кубанцы ужо разобрали железку в станице юха?
Гость
926 - 08.09.2017 - 15:36
Я от не поиму этих дрочеров на Шелковый путь, ребятЫ вы мозоли то натрете, а толку не будет, не под силу железке тягаться с морем ни по объему не по себестоимости. А сроки... ну приедет смартфон в Берлин не за месяц, а за две недели и шо? кому очень хочется оплатит авиаперевозку и получит свой смартфон завтра. Перестаньте передергивать ужо, это впустую.
Гость
927 - 08.09.2017 - 15:43
926-vovastik >Ты это пидалику объяснил бы на первой странице)))
Модератор
928 - 08.09.2017 - 15:48
925-vovastik >осталось всего ничего - от Краснодара до Шанхая добросить штук 6 линий скоростной железки, организовать переход с одной ширины рельс на другую, построить терминалы и склады.. Дело плёвое, ага..

926-vovastik >для логистов и экономистов от сохи и плуга я вынужден повторять, что большими объемами преимущественно возят либо сырье, либо продукты неглубокой переработки..в айфоне даже если ты его самолетом повезешь удельная стоимость перевозки будет 2-5% стоимости.. А вот в сырье - может и 100% достигать даже по морю.. А по итогу именно из стоимости сырья и продуктов неглубокой переработки и будет складываться стоимость всяких "айфонов".. Далее, заморозка денег стоит новых денег.. Одно дело оборачиваемость денег месяц, а другое дело - 5 месяцев.. Считай процент сам.. Наконец, возможность подвезти продукт не уй знает куда в порт, а прямо на склад потребителя - экономит кучу ресурсов.. У моря нет альтернативы пока нет железки.. Если железка будет - она оторвет от моря объем рынка равный собственной пропускной способности...
Гость
929 - 08.09.2017 - 15:51
927 я сделал это на третьей странице сей темы, сейчас пытаюсь объяснить патриотично настроенным дрочерам всю утопичность затеи.
Модератор
930 - 08.09.2017 - 15:52
И еще для самых упоротых.. Сейчас нет никакого "шелкавага пути".. Есть попытка на базе существующей инфраструктуры чтото намутить для ее дозагрузки.. Это локальное, не емкое, сугубо конъюнктурное явление.. Даже обсуждать неча..
Гость
931 - 08.09.2017 - 15:55
923-NoThanks >
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
Но время - 3 месяца
Слушай, задолбал ты со своей дурацкой логистикой, Краснодаром и прочей ахинеей. Какие 3 месяца, даже по традиционному морскому пути,Китай-Европа, это 30 суток или чуть больше. По северному морскому пути, когда он будет загружен на все 100%, это только 15 дней. На ж/д транспорте 22 дня, а вот стоимость перевозки , по сравнению с морским транспортом там выше на 50%. Ржавет, гниет, это только в твоей глупой башке царит торричелева пустота, абсолютное количество перевозок в мире между континентами происходит именно морскими и океанскими контейнерными перевозками.
Гость
932 - 08.09.2017 - 15:59
928 а шо есть такая потребность в китайских товарах шо нужно аж 6 линий до станицы юха? ты собрался открыть пошивочный цех и составить конкуренцию Бангладеш?
928 "Наконец, возможность подвезти продукт не уй знает куда в порт, а прямо на склад потребителя - экономит кучу ресурсов.. У моря нет альтернативы пока нет железки.. Если железка будет - она оторвет от моря объем рынка равный собственной пропускной способности... "
реальность она несколько иная, развитая сеть авто дорог в европе гарантирует бесперебойную доставку до двери потребителя ужо вчера, а доставка ж.д прямо на склад потребителя это фантастика и мечты.
З.Ы. За пропускную способность ж.д я ужо приводил расчеты несколько страниц назад.
Гость
933 - 08.09.2017 - 16:03
Ржавет, гниет, это только в твоей глупой башке царит торричелева пустота"
тож улыбнуло насчет гниет и ржавеет :)
Модератор
934 - 08.09.2017 - 16:07
931-valto >это потому что ты
Модератор
935 - 08.09.2017 - 16:13
Далекий от этого дела человек.. 30 дней фантастика.. Реально 45.. Доставка там от места до порта.. Потом таможня в портах.. Плюс оттуда отгрузка.. Плюс потом автотранспортом или тем же жд транспортом по стране до места назначения.. Общий цикл - 90 дней это еще оптимистично... Реально бывает и больше..

На упаковку очень многих грузов приходится офигенно тратиться потому что морской соленый воздух месяц-два - это жесть.. Приходится упаковывать герметично, чего не нужно делать в жд или авто..

Доставка жд до склада это норма даже в Краснодаре ))) я тебе могу пяток по показать, где принимают вагоны прямо внутри города ))

Сеть автодорог это хорошо.. Правда авто дороже железки ощутимо и ты сперва получаешь в порту, а потом этой автой везешь до потребителя..

Ну а так вы все верно говорите ) в основном.. Если в детали не вдаваться )))
Гость
936 - 08.09.2017 - 16:18
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
абсолютное количество перевозок в мире между континентами происходит именно морскими и океанскими контейнерными перевозками.
Может быть потому что по материку нет нормальных жд путей а через океаны не проложили рельсы?
Гость
937 - 08.09.2017 - 16:21
935 "Правда авто дороже железки ощутимо и ты сперва получаешь в порту, а потом этой автой везешь до потребителя.."
расскажи это нашим клиентам убежавшим к автомобилистам, знатный ржачь будет, ДЦФТО или кто они там ныне после очередной перетрубации тож поди повыздыхают от смеха.
Гость
938 - 08.09.2017 - 16:24
"... я тебе могу пяток по показать, где принимают вагоны прямо внутри города ))"
красава! пяток складов на станицу почти с миллионным населением. СИЛА!
Гость
939 - 18.09.2017 - 19:08
В августе РЖД представила предварительное технико-экономическое обоснование масштабного проекта высокоскоростной железной дороги «Евразия», которая должна соединить Пекин с Берлином через Москву. Стоимость российского участка оценивалась железнодорожной монополией в 3,58 трлн руб., а общая стоимость — в 7,84 трлн руб., протяженность магистрали — 9,5 тыс. км, писало агентство ТАСС со ссылкой на презентацию. «Если проект «Евразия» пойдет быстрыми темпами, то в целом магистраль может быть построена за восемь-десять лет», — заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин в интервью телеканалу «Россия 24» на форуме во Владивостоке 6 сентября. По его словам, этот проект окупится за 16 лет эксплуатации.

РЖД прогнозировала, что пассажиропоток на «Евразии» к 2050 году достигнет 36,9 млн человек в год, а объем перевозки грузов — 12,6 млн т (с возможностью увеличения до 20 млн т). Предполагается, что максимальная скорость поездов на магистрали составит 350 км/ч, средняя скорость — 250 км/ч. Таким образом, пассажир сможет доехать из Пекина в Берлин примерно за 40 часов.

Однако, как выяснил РБК, даже предварительные расчеты российских железнодорожников оказались слишком сырыми. 21 августа у заместителя министра транспорта Алана Лушникова прошло совещание по рассмотрению предварительного ТЭО «Евразии». Согласно протоколу, копия которого имеется в распоряжении РБК (источник в Минтрансе подтвердил ее подлинность), участники совещания пришли к выводу, что представленных материалов недостаточно, чтобы принять решение о целесообразности реализации проекта. В частности, Лушников отмечает (его подпись стоит под протоколом), что нет информации о проработке предварительного обоснования с железными дорогами Китая и Казахстана; нет информации по взаимодействию с Белоруссией и ЕС по этому проекту, не разработана организационно-правовая база и схема финансирования и реализации и т.д.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/18/09/201...ors_picks=true
Гость
940 - 18.09.2017 - 21:13
Таким образом, пассажир сможет доехать из Пекина в Берлин примерно за 40 часов."
этим ребятам никто не рассказал за сколько самолет из Пекина долетает до Берлина?
osv
941 - 18.09.2017 - 21:25
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Однако, как выяснил РБК, даже предварительные расчеты российских железнодорожников оказались слишком сырыми
А я ведь сразу пердуперждал про полимеры.
banned
942 - 18.09.2017 - 21:41
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
А я ведь сразу пердуперждал
Собаки лают, а караван идет и плывет, и летит, и едет. Смотри слюнями в истошном лае не захлебнись, шавка...
Гость
943 - 18.09.2017 - 21:45
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
А я ведь сразу пердуперждал
Хватит того что ты с Шелковым путем обосрался))) Ваше благородие)))
osv
944 - 18.09.2017 - 22:28
Хе-хе, специально для шавок повторю слова Навального:
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.
Гость
945 - 18.09.2017 - 22:33
944-osv >что потеряли педаля? Шелковый путь?
946 - 18.09.2017 - 22:35
Ну,обосрался твой Навальный,осв, будь мужчиной,признай правду.
947 - 18.09.2017 - 22:39
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
А я ведь сразу пердуперждал про полимеры.
Ну так... пёрднул по старчески и слился.:)
Гость
948 - 18.09.2017 - 22:40
946-_Кошница_ >Один раз можно признаться, а когда это делаешь постоянно то и признаваться уже нет смысла)))
949 - 18.09.2017 - 22:48
Стоит osv перед зеркалом и повторяет:
- Я не пукну, я не пукну, я не пукну...
Пук.
- Это не я, это не я, это не я...
950 - 18.09.2017 - 22:50
Он вообще всегда был с чудинкой, но в последнее время едет не слабо.
Путается в показаниях,а позициях,в разных местах отстаивает диаметрально разные стороны.
Дело плохо.
В стране разрушена система оказания срочной психиатрической помощи.
osv
951 - 18.09.2017 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Жорж Милославский Посмотреть сообщение
>что потеряли педаля? Шелковый путь?
Ну да.
Ничего не построили.
Вообще ничего.
952 - 18.09.2017 - 23:12
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Путается в показаниях,а позициях,в разных местах отстаивает диаметрально разные стороны. Дело плохо.
Всё гораздо хуже.
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
глубоко рухнуло российское общество в своем мракобесии, и как быстро деградация способна проникнуть во вполне просвещенную и образованную среду, лишенную каких-либо ориентиров.
Православие у него мракобесие, а сам считает себя образованным и просвещённым, лишённым ориентиров. С ориентацией проблемы, ведущие к стойкой психологической дисфункции. Был бы просто убогим ну куда ни шло, так норовит в борщ насрать.:(
Гость
953 - 18.09.2017 - 23:16
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Ничего не построили.
А мост на Мосфильме?)))
954 - 18.09.2017 - 23:24
аще верует osv в бога Лёху, пророка его Несмеяна и страшного Темнейшего, подвинувшего Россию на глобусе с «уникальное географическое положение", на не уникальное.
osv
955 - 18.09.2017 - 23:29
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Православие у него мракобесие
Ты Православие не замай. Грех это.
Повторяю - психоз вокруг мотильды к Православию не имеет никакого отношения.
От слова "вообще".
Хочешь психовать - психуй, но на Православие не клевещи.
956 - 18.09.2017 - 23:34
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Ты Православие не замай. Грех это.
Повторяю - психоз вокруг мотильды к Православию не имеет никакого отношения.
От слова "вообще".
Хочешь психовать - психуй, но на Православие не клевещи.
Где я клеветал на Православие, иудушка? Это ты сладострастно тиснул глиста, что Вера - мракобесие. Это ты не признаёшь Царственных Страстотерпцев, протестун.
Гость
957 - 18.09.2017 - 23:35
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Ну,обосрался твой Навальный,осв, будь мужчиной,признай правду.
Где ты мущину нашёл? Наличие пиписки не делает особь мужчиной. Ты ещё г.андон использованный мужчиной назови, так андон хоть в изде побывал.
osv
958 - 18.09.2017 - 23:35
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
и страшного Темнейшего, подвинувшего Россию на глобусе с «уникальное географическое положение", на не уникальное
Ничего не подвинувшего, но протютюкавшего шанс использовать это уникальное положение.
Так понятно?
osv
959 - 18.09.2017 - 23:38
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Где ты мущину нашёл?
А ты-то хто, милчеловек?
Ну открой себя миру, посмотрим на тебя, кто ты есть на самом деле.
На данный момент - трусливо спрятавшийся за ником никто и звать никак.
Гость
960 - 18.09.2017 - 23:38
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
протютюкавшего шанс использовать это уникальное положение.
И ты обоснуешь свой высер?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены