0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | ||
1401
- 09.04.2019 - 20:34
| я понимаю что сложности у тебя. ну так ответь почему при доставке морем срок доставки из китая в Россию 60 дней? и почему именно китай продвигает идею нового шелкового пути? 8 мая 2015 года было подписано совместное заявление Президента РФ В. Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина о сотрудничестве России и Китая, в рамках ЕАЭС и трансевразийского торгово-инфраструктурного проекта экономического пояса «Шёлковый путь». 13 июня 2015 года был запущен самый длинный в мире грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург (Германия), через территорию России . думаеш ты умнее китайцев? | | ||
1402
- 09.04.2019 - 23:40
| растущей экономике необходимы рынки сбыта и соответствующая транспортная инфраструктура. | | ||
1403
- 10.04.2019 - 01:21
| 1394-Beholder Real > гипотетически достаточно легко отрезать Китаю водные пути (урок Японии во 2МВ, думаю, никем не забыт). Отсюда и желание подстраховаться. | | ||
1404
- 10.04.2019 - 03:13
| Цитата:
Кстати от поглощения Китаем части рынка Евросоюза может ничего не делая выиграть Россия. К примеру Китай может привести в порядок Трансиб. Но это после 2025 года. | | ||
1405
- 10.04.2019 - 03:15
| У Китая уже вторая в мире Армия по финансированию. Если полезть на Китай, то уверен любая страна получить как от США. | | ||
1406
- 10.04.2019 - 03:37
| Наверно потому что кораблю от Шанхая до Владивостока очень долго плыть:) Сам подумай почему сроки доставки контейнера из порта Шанхай в порт Владивосток занимают 60 дней, а Шанхай - Роттердам 25 дней. Спойлер - одна из возможных причин в регулярности плавания корабликов из Владика в Китайчину и еще может быть причина в том что мои грузы на таможне в Благе лежат дней по 10 пока дяденька в форме их осмотреть изволит:) | | ||
1407
- 10.04.2019 - 03:47
| Цитата:
Нет, речь всего лишь о том что Китай пытается развиваться по куче разных направлений которые могут дать какие-то плюсики или деньги. Вроде их инвестирования в Батустаны в Африке - там вообще принято воровать все вложенное, но может и получится что-то заработать:) Так и здесь - затраты невелики, а при удачном развитии можно немного больше денег для Китая получить... | | ||
1408
- 10.04.2019 - 07:06
| а с чего ты решил что в порт Владивосток?и что 60 дней? | | ||
1409
- 16.04.2019 - 10:41
|
Президент России Владимир Путин поддержал начало проектирования высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург. По данным “Ъ”, соответствующее предложение поступило от врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозерова. В письме президенту господа Беглов и Белозеров утверждают, что с учетом постоянного роста пассажирских железнодорожных перевозок между городами крайне важно развитие сообщения на данном направлении. По их словам, развитие ВСМ позволит увеличить пассажиропоток втрое и сократит время в пути до двух часов. Как утверждают источники, соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019. https://www.kommersant.ru/doc/3945726 А может, в Грозный? | | ||
1410
- 27.04.2019 - 09:25
|
Россия рассматривает возможность стыковки Севморпути с морским Шёлковым путём «Большое внимание уделяем развитию Северного морского пути. Рассматриваем возможность состыковать его и китайский морской Шёлковый путь, тем самым создать глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Европой», — приводит пресс-служба Кремля слова Путина. Он отметил, что масштабность этого проекта подразумевает тесное сотрудничество стран Евразии. «Приглашаем представленные здесь государства подключиться к его реализации», — сказал президент. | | ||
1411
- 27.04.2019 - 09:29
| Цитата:
Цитата:
| | ||
1412
- 28.04.2019 - 11:00
| Россия может много чего рассматривать, но что эти смотрины могут дать Китаю? китайские контейнеровозы вдруг станут ледокольного класса и начнут бороздить просторы СМП? | | ||
1413
- 28.04.2019 - 11:39
| Цитата:
Трудно догадаться? | | ||
1414
- 28.04.2019 - 11:48
| очередной образец мудрости, портовики аплодируют стоя каравану! кто оплатит простой судна в ожидании выгрузки в порту назначения и простой в ожидании формирования каравана? | | ||
1415
- 28.04.2019 - 11:51
| 1414-vovastik >А кто оплачивает в южных портах? Разница в чем? | | ||
1416
- 28.04.2019 - 11:58
| 1415 в южных портах нет простоя, они не формируют караваны и контейнеровозы у них бегают по графику, ты же предлагаешь формировать караваны и увеличивать сроки ожидания простоя в ожидании формирования каравана, а затем еще ожидания в очереди в порту выгрузки. Кто оплатит сие время? А как будут рады портовики и смежники подобной логистике. | | ||
1417
- 28.04.2019 - 12:08
|
1416-vovastik >Я не предлагаю формировать караваны - я вообще не знаю как это делается. Если владельцу судна\груза будет выгодно, то он и в одиночку наймет ледокол. А выгодно будет за счет сокращения расстояния. К тому же летом, в период навигации ледоколы не нужны либо нужны только на отдельных немногих участках. А ожидание в порту выгрузки? В чем разницы каким маршрутом туда судно пришло - северным или южным? Что же касается графика то почему бы ему и не быть. Поинтересуйся как четко уже сейчас организован северный завоз (где простаивать ни в коем случае нельзя ибо народ зимой без всего останется). По тому же самому СМП. | | ||
1418
- 28.04.2019 - 15:35
| не предлагаете?????? несколько выше прям не питон, а змей горыныч, у тебя шо правая голова не знает, шо мелет левая? это заметно, я не зря отметил вашу очередную мудрость на сим форуме. да знамо дело, ледокол нанять сущие копейки стоит, капитану бутулку поставь и погнали. Цитата:
Цитата:
Дело не в маршруте, дело в количестве одновременно пришедших в порт назначения судов в твоем караване. Не будет равномерности загрузки портовых мощностей, то густо, то пусто, кому такое непотребство нужно? Стахановское движение накуй никому не нужно, важна равномерность и своевременность. Я вообще мало верю в контейнеровозы ледового класса для СМП, это не танкера и не газовозы. | | ||
1419
- 29.04.2019 - 12:57
| Цитата:
Проект Aker ACS 650, тип Норильский никель. Тип судна: контейнерное судно наивысшего ледокольного класса, с пониженным надводным бортом, четырьмя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями. Место постройки: Aker Yards (Финляндия, г. Хельсинки) — построено 1 судно. Wadan Shipyards MTW / Nordic Yards (Германия, г. Висмар) — построено 4 судна. Головное судно проекта: Норильский никель, 2006 год. Всего построено 5 судов. http://seanews.ru/2018/07/11/hhi-pro...medium=desktop Hyundai Heavy Industries (HHI) закончил ледовые испытания в Финляндии многофункционального контейнеровоза ледового класса вместимостью 3 100 TEU. Судно, задачей которого будет перевозка коммерческих грузов по арктическим маршрутам, способно преодолевать льды толщиной до 1,8 м. http://portnews.ru/news/257068/ На терминалы АО «Петролеспорт» (ПЛП) и АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ) в порту Санкт-Петербург 20 апреля 2018 года совершило свой первый судозаход новое контейнерное судно ледового класса Vistula Maersk (оператор Seago Line, входит в группу Maersk). Суда этой серии будут работать в Северном и Балтийском морях, обслуживать каботажную фидерную линию в Северной Европе между портами Роттердам (Нидерланды) и Санкт-Петербург (Россия), говорится в пресс-релизе Maersk. И ещё много чего можно найти, например http://ships.ru/ru/trading/purchase/0103001N 108 TEU Контейнеровоз Ледовый Класс Дедвейт: 2890 т. Год и место постройки: Польша Класс: DNV +1A1, General Cargo/Container Carrier, PC6, E0, NAUT-AW, TMO Ледовый класс: DNV Ice Class PC5 Срок поставки: Июль-Сентябрь 2016 | | ||
1420
- 29.04.2019 - 12:57
|
Ах, забыл... | | ||
1421
- 29.04.2019 - 13:11
| сергейка сам себя выпорол иначе говоря, шо сгодится для кабатажной линии и [*****] не соответствует потребностям китайских товарищей. | | ||
1422
- 29.04.2019 - 13:17
| Дорогуша, ты думаешь караван - это 100 судов? Караваном ныне считается группа не более чем из 3-4 судов. Впрочем как известно во время ВОВ знаменитые караваны PQ состояли из нескольких десятков судов. И ничего, как-то быстренько разгружали. В двух портах. Ты думаешь там круглый год льды? Учи географию. И учи историю. Во время Великой Северной экспедиции в начале 18 века люди по всем тамошним морям плавали и все берега закартографировали без всяких ледоколов. Были бы там льды круглый год - никакого бы СМП не было. Через северный полюс никто торговые пути прокладывать не предлагает. Впрочем ты не специалист и я не специалист. Ты предполагаешь и я предполагаю. Но я исхожу из того что специалисты таки есть и они все эти вопросы проработали и учли. | | ||
1423
- 29.04.2019 - 13:51
| енто у вас так мужчины друг к другу обращаются? ты заднеприводной змей? да ты еще и бабко ванга! а чегось не 1-2? и кем это считается? З.Ы. Где взять столько ледоколов для проводки подобных караванов? Цитата:
учи мат.часть http://elib.rshu.ru/files_books/pdf/...ef9b09686a.pdf З.Ы. питон, ты современный контейнеровоз видел? | | ||
1424
- 29.04.2019 - 14:05
| вот например | | ||
1425
- 29.04.2019 - 14:14
| Товарищи китайские об этом знают? | | ||
1426
- 29.04.2019 - 23:19
|
васятка, у китайских товарищей аппетиты иные понимашь | | ||
1427
- 29.04.2019 - 23:29
| сдается мне, шо шото подозревают | | ||
1428
- 29.04.2019 - 23:36
|
дивись васятка | | ||
1429
- 29.04.2019 - 23:46
|
OOCL Hong Kong имеет грузовместимость 21 413 TEU КМ Arc7 1 АUT2 (Arc7 при d<9.0 м) вмещает аж 718 контейнеров 31413/718 всего лишь 44 контейнеровоза. Это коммерческий успех :( | | ||
1430
- 30.04.2019 - 07:48
| А какое отношение эти моря имеют к СМП? | | ||
1431
- 30.04.2019 - 10:25
| Расслабься, совершенно никакого. | | ||
1432
- 30.04.2019 - 10:29
| Люди вообще такие непредсказуемые... то мосты строят, то туннели пробивают, то каналы роют... А метро! Это же вообще дебилизм какой-то... | | ||
1433
- 30.04.2019 - 10:34
| хех, поручить автодору ввести платные терминалы на всем протяжении транссиба?)) | | ||
1434
- 30.04.2019 - 11:27
| это ты так своим избирателям объяснил за свою проституцию? | | ||
1435
- 30.04.2019 - 11:45
|
Пардон а разве ширина ледокола не должна быть чуть шире чем тот кораблик который он проводит? Ширину ледокола и контейнеровоза класса Panamax сравнивал? | | ||
1436
- 30.04.2019 - 12:03
| 1435 я не спроста озвучил вопрос к питону за современные контейнеровозы. Да и где стольким ледоколам взяться? СМП свободен от сплошного льда всего несколько месяцев в году, грузы же надо доставлять в срок круглогодично. | | ||
1438
- 30.04.2019 - 15:15
| Цитата:
| | ||
1439
- 05.05.2019 - 23:18
|
ПЕКИН, 21 марта. /ТАСС/. Российская бригада завершила работу по соединению пролета первого российско-китайского моста через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР. Об этом сообщила в четверг администрация провинции Хэйлунцзян. «Утром 20 марта была вмонтирована последняя стальная балка: со своей стороны Россия полностью завершила работы. Это означает, что первый железнодорожный мост между двумя странами в целом успешно соединен, — говорится в заявлении, опубликованном на ее сайте. — Передвижение транспорта по нему будет возможно ориентировочно в июле». В нем отмечается, что в последние годы китайско- российский товарооборот постоянно возрастает, в связи с чем транспортные перевозки железной дорогой со сравнительно невысокими издержками становятся особенно актуальными. В феврале губернатор ЕАО Александр Левинталь на Российском инвестиционном форуме в Сочи проинформировал, что данное инженерное сооружение начнет функционировать в сентябре 2019 года. Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян — первый в своем роде железнодорожный объект между РФ и Китаем. Его длина — 2 тыс. 209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Соглашение о его строительстве было подписано в 2013 году, стоимость первоначально должна была составить 9 млрд рублей. Позднее работы потребовали дополнительных ассигнований, которые были увеличены на 15−20%. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций через российско- китайский фонд (CIC). Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. https://ekbonline.ru/news/economy/ro...a-cherez-amur/ | | ||
1440
- 05.05.2019 - 23:40
| Цитата:
Цитата:
| | ||
1441
- 06.05.2019 - 07:15
| Цитата:
И то: В августе 2014 года между Россией и Китаем было заключено соглашение о строительстве моста через реку Амур. В итоге китайская сторона протянула свою половину, возведя 17 опор и 16 пролётов длиной в 1755 метров. По данным СМИ, Россия так и не приступила к строительству своей части, начав лишь в марте 2016 года искать подрядчика. https://tjournal.ru/flood/33344-smi-...il-tolko-kitay | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |