К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



1401 - 09.04.2019 - 20:34
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
очень сложно быть
я понимаю что сложности у тебя.
ну так ответь почему при доставке морем срок доставки из китая в Россию 60 дней?
и почему именно китай продвигает идею нового шелкового пути?
8 мая 2015 года было подписано совместное заявление Президента РФ В. Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина о сотрудничестве России и Китая, в рамках ЕАЭС и трансевразийского торгово-инфраструктурного проекта экономического пояса «Шёлковый путь». 13 июня 2015 года был запущен самый длинный в мире грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург (Германия), через территорию России
.
думаеш ты умнее китайцев?
Гость
1402 - 09.04.2019 - 23:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и почему именно китай продвигает идею нового шелкового пути?
растущей экономике необходимы рынки сбыта и соответствующая транспортная инфраструктура.
1403 - 10.04.2019 - 01:21
1394-Beholder Real > гипотетически достаточно легко отрезать Китаю водные пути (урок Японии во 2МВ, думаю, никем не забыт). Отсюда и желание подстраховаться.
Гость
1404 - 10.04.2019 - 03:13
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
и почему именно китай продвигает идею нового шелкового пути? растущей экономике необходимы рынки сбыта и соответствующая транспортная инфраструктура.
Китаю будет активно поглощать Евросоюз и для этого ему необходима транспортная инфраструктура.
Кстати от поглощения Китаем части рынка Евросоюза может ничего не делая выиграть Россия. К примеру Китай может привести в порядок Трансиб. Но это после 2025 года.
Гость
1405 - 10.04.2019 - 03:15
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
гипотетически достаточно легко отрезать Китаю водные пути
У Китая уже вторая в мире Армия по финансированию. Если полезть на Китай, то уверен любая страна получить как от США.
Гость
1406 - 10.04.2019 - 03:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну так ответь почему при доставке морем срок доставки из китая в Россию 60 дней?
Наверно потому что кораблю от Шанхая до Владивостока очень долго плыть:) Сам подумай почему сроки доставки контейнера из порта Шанхай в порт Владивосток занимают 60 дней, а Шанхай - Роттердам 25 дней. Спойлер - одна из возможных причин в регулярности плавания корабликов из Владика в Китайчину и еще может быть причина в том что мои грузы на таможне в Благе лежат дней по 10 пока дяденька в форме их осмотреть изволит:)
Гость
1407 - 10.04.2019 - 03:47
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
гипотетически достаточно легко отрезать Китаю водные пути (урок Японии во 2МВ, думаю, никем не забыт). Отсюда и желание подстраховаться.
Ну это совсем какая-то гипотетичности.... Давайте так - отрезать Китаю водные пути можно попробовать разве что в случае полноценной войны с Китаем. У Китая что-то около 3000 км береговая линия, если мы рассматриваем такое развитие событий то во-первых тут не до поставок товаров в Европу будет, во-вторых согласитесь что испортить/уничтожить ОДНУ железную дорогу сильно легче чем пробовать перекрывать морские пути?
Нет, речь всего лишь о том что Китай пытается развиваться по куче разных направлений которые могут дать какие-то плюсики или деньги. Вроде их инвестирования в Батустаны в Африке - там вообще принято воровать все вложенное, но может и получится что-то заработать:) Так и здесь - затраты невелики, а при удачном развитии можно немного больше денег для Китая получить...
1408 - 10.04.2019 - 07:06
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Сам подумай почему сроки доставки контейнера из порта Шанхай в порт Владивосток
а с чего ты решил что в порт Владивосток?и что 60 дней?
Гость
1409 - 16.04.2019 - 10:41
Президент России Владимир Путин поддержал начало проектирования высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург. По данным “Ъ”, соответствующее предложение поступило от врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозерова.

В письме президенту господа Беглов и Белозеров утверждают, что с учетом постоянного роста пассажирских железнодорожных перевозок между городами крайне важно развитие сообщения на данном направлении. По их словам, развитие ВСМ позволит увеличить пассажиропоток втрое и сократит время в пути до двух часов. Как утверждают источники, соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019.
https://www.kommersant.ru/doc/3945726

А может, в Грозный?
Гость
1410 - 27.04.2019 - 09:25
Россия рассматривает возможность стыковки Севморпути с морским Шёлковым путём
«Большое внимание уделяем развитию Северного морского пути. Рассматриваем возможность состыковать его и китайский морской Шёлковый путь, тем самым создать глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Европой», — приводит пресс-служба Кремля слова Путина.

Он отметил, что масштабность этого проекта подразумевает тесное сотрудничество стран Евразии.

«Приглашаем представленные здесь государства подключиться к его реализации», — сказал президент.
Гость
1411 - 27.04.2019 - 09:29
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Россия рассматривает возможность стыковки Севморпути с морским Шёлковым путём
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.
бгггггг
Гость
1412 - 28.04.2019 - 11:00
Россия может много чего рассматривать, но что эти смотрины могут дать Китаю? китайские контейнеровозы вдруг станут ледокольного класса и начнут бороздить просторы СМП?
Гость
1413 - 28.04.2019 - 11:39
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
китайские контейнеровозы вдруг станут ледокольного класса и начнут бороздить просторы СМП?
Впереди каравана китайских контейнеровозов будет идти российский ледокол, за отсутствием в природе китайских ледоколов.
Трудно догадаться?
Гость
1414 - 28.04.2019 - 11:48
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Впереди каравана китайских контейнеровозов
очередной образец мудрости, портовики аплодируют стоя каравану! кто оплатит простой судна в ожидании выгрузки в порту назначения и простой в ожидании формирования каравана?
Гость
1415 - 28.04.2019 - 11:51
1414-vovastik >А кто оплачивает в южных портах? Разница в чем?
Гость
1416 - 28.04.2019 - 11:58
1415 в южных портах нет простоя, они не формируют караваны и контейнеровозы у них бегают по графику, ты же предлагаешь формировать караваны и увеличивать сроки ожидания простоя в ожидании формирования каравана, а затем еще ожидания в очереди в порту выгрузки. Кто оплатит сие время? А как будут рады портовики и смежники подобной логистике.
Гость
1417 - 28.04.2019 - 12:08
1416-vovastik >Я не предлагаю формировать караваны - я вообще не знаю как это делается. Если владельцу судна\груза будет выгодно, то он и в одиночку наймет ледокол. А выгодно будет за счет сокращения расстояния. К тому же летом, в период навигации ледоколы не нужны либо нужны только на отдельных немногих участках.
А ожидание в порту выгрузки? В чем разницы каким маршрутом туда судно пришло - северным или южным?
Что же касается графика то почему бы ему и не быть. Поинтересуйся как четко уже сейчас организован северный завоз (где простаивать ни в коем случае нельзя ибо народ зимой без всего останется). По тому же самому СМП.
Гость
1418 - 28.04.2019 - 15:35
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Я не предлагаю формировать караваны
не предлагаете?????? несколько выше
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Впереди каравана китайских контейнеровозов
прям не питон, а змей горыныч, у тебя шо правая голова не знает, шо мелет левая?
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
я вообще не знаю как это делается.
это заметно, я не зря отметил вашу очередную мудрость на сим форуме.
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
А выгодно будет за счет сокращения расстояния.
да знамо дело, ледокол нанять сущие копейки стоит, капитану бутулку поставь и погнали.
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
в период навигации ледоколы не нужны либо нужны только на отдельных немногих участках.
шо, неужто контейнеровозы ледового класса? коих к тому же в природе ныне не существует.
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
А ожидание в порту выгрузки? В чем разницы каким маршрутом туда судно пришло - северным или южным?
.
Дело не в маршруте, дело в количестве одновременно пришедших в порт назначения судов в твоем караване. Не будет равномерности загрузки портовых мощностей, то густо, то пусто, кому такое непотребство нужно? Стахановское движение накуй никому не нужно, важна равномерность и своевременность.
Я вообще мало верю в контейнеровозы ледового класса для СМП, это не танкера и не газовозы.
Гость
1419 - 29.04.2019 - 12:57
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Я вообще мало верю в контейнеровозы ледового класса для СМП, это не танкера и не газовозы.
https://fleetphoto.ru/projects/1812
Проект Aker ACS 650, тип Норильский никель.
Тип судна: контейнерное судно наивысшего ледокольного класса, с пониженным
надводным бортом, четырьмя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями.
Место постройки:
Aker Yards (Финляндия, г. Хельсинки) — построено 1 судно.
Wadan Shipyards MTW / Nordic Yards (Германия, г. Висмар) — построено 4 судна.
Головное судно проекта: Норильский никель, 2006 год.
Всего построено 5 судов.

http://seanews.ru/2018/07/11/hhi-pro...medium=desktop
Hyundai Heavy Industries (HHI) закончил ледовые испытания в Финляндии многофункционального контейнеровоза ледового класса вместимостью 3 100 TEU.
Судно, задачей которого будет перевозка коммерческих грузов по арктическим маршрутам, способно преодолевать льды толщиной до 1,8 м.

http://portnews.ru/news/257068/
На терминалы АО «Петролеспорт» (ПЛП) и АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ) в порту Санкт-Петербург 20 апреля 2018 года совершило свой первый судозаход новое контейнерное судно ледового класса Vistula Maersk (оператор Seago Line, входит в группу Maersk). Суда этой серии будут работать в Северном и Балтийском морях, обслуживать каботажную фидерную линию в Северной Европе между портами Роттердам (Нидерланды) и Санкт-Петербург (Россия), говорится в пресс-релизе Maersk.

И ещё много чего можно найти, например
http://ships.ru/ru/trading/purchase/0103001N
108 TEU Контейнеровоз Ледовый Класс
Дедвейт: 2890 т.
Год и место постройки: Польша
Класс: DNV +1A1, General Cargo/Container Carrier, PC6, E0, NAUT-AW, TMO
Ледовый класс: DNV Ice Class PC5
Срок поставки: Июль-Сентябрь 2016
Гость
1420 - 29.04.2019 - 12:57
Ах, забыл...
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали.
Гость
1421 - 29.04.2019 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
вместимостью 3 100 TEU.
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
108 TEU Контейнеровоз
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
Суда этой серии будут работать в Северном и Балтийском морях, обслуживать каботажную фидерную линию
сергейка сам себя выпорол иначе говоря, шо сгодится для кабатажной линии и [*****] не соответствует потребностям китайских товарищей.
Гость
1422 - 29.04.2019 - 13:17
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Впереди каравана китайских контейнеровозов
Дорогуша, ты думаешь караван - это 100 судов? Караваном ныне считается группа не более чем из 3-4 судов.
Впрочем как известно во время ВОВ знаменитые караваны PQ состояли из нескольких десятков судов. И ничего, как-то быстренько разгружали. В двух портах.
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
шо, неужто контейнеровозы ледового класса?
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Сообщение от питон в период навигации
Ты думаешь там круглый год льды? Учи географию.
И учи историю. Во время Великой Северной экспедиции в начале 18 века люди по всем тамошним морям плавали и все берега закартографировали без всяких ледоколов. Были бы там льды круглый год - никакого бы СМП не было. Через северный полюс никто торговые пути прокладывать не предлагает.
Впрочем ты не специалист и я не специалист. Ты предполагаешь и я предполагаю. Но я исхожу из того что специалисты таки есть и они все эти вопросы проработали и учли.
Гость
1423 - 29.04.2019 - 13:51
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Дорогуша
енто у вас так мужчины друг к другу обращаются? ты заднеприводной змей?
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
ты думаешь караван - это 100 судов?
да ты еще и бабко ванга!
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Караваном ныне считается группа не более чем из 3-4 судов.
а чегось не 1-2? и кем это считается?
З.Ы. Где взять столько ледоколов для проводки подобных караванов?
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
18 века люди по всем тамошним морям плавали и все берега закартографировали без всяких ледоколов.
весомый аргумент суко! а еще люди хрен знает когда измерили высоту Эвереста, но тем не менее не прокладывают через него торговые пути.
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
И учи историю.
учи мат.часть http://elib.rshu.ru/files_books/pdf/...ef9b09686a.pdf
З.Ы. питон, ты современный контейнеровоз видел?
1424 - 29.04.2019 - 14:05
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
современный контейнеровоз
вот например
Гость
1425 - 29.04.2019 - 14:14
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
не соответствует потребностям китайских товарищей.
Товарищи китайские об этом знают?
Гость
1426 - 29.04.2019 - 23:19
васятка, у китайских товарищей аппетиты иные понимашь
Гость
1427 - 29.04.2019 - 23:29
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
Товарищи китайские об этом знают?
сдается мне, шо шото подозревают
Гость
1428 - 29.04.2019 - 23:36
дивись васятка
Гость
1429 - 29.04.2019 - 23:46
OOCL Hong Kong имеет грузовместимость 21 413 TEU
КМ Arc7 1 АUT2 (Arc7 при d<9.0 м) вмещает аж 718 контейнеров
31413/718 всего лишь 44 контейнеровоза. Это коммерческий успех :(
Гость
1430 - 30.04.2019 - 07:48
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
Суда этой серии будут работать в Северном и Балтийском морях
А какое отношение эти моря имеют к СМП?
Гость
1431 - 30.04.2019 - 10:25
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
А какое отношение эти моря имеют к СМП?
Расслабься, совершенно никакого.
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.
Гость
1432 - 30.04.2019 - 10:29
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
а еще люди хрен знает когда измерили высоту Эвереста, но тем не менее не прокладывают через него торговые пути.
Люди вообще такие непредсказуемые... то мосты строят, то туннели пробивают, то каналы роют... А метро! Это же вообще дебилизм какой-то...
Гость
1433 - 30.04.2019 - 10:34
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Кстати от поглощения Китаем части рынка Евросоюза может ничего не делая выиграть Россия. К примеру Китай может привести в порядок Трансиб. Но это после 2025 года.
хех, поручить автодору ввести платные терминалы на всем протяжении транссиба?))
Гость
1434 - 30.04.2019 - 11:27
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
Люди вообще такие непредсказуемые...
это ты так своим избирателям объяснил за свою проституцию?
Гость
1435 - 30.04.2019 - 11:45
Пардон а разве ширина ледокола не должна быть чуть шире чем тот кораблик который он проводит?
Ширину ледокола и контейнеровоза класса Panamax сравнивал?
Гость
1436 - 30.04.2019 - 12:03
1435 я не спроста озвучил вопрос к питону за современные контейнеровозы. Да и где стольким ледоколам взяться? СМП свободен от сплошного льда всего несколько месяцев в году, грузы же надо доставлять в срок круглогодично.
Гость
1438 - 30.04.2019 - 15:15
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Пардон а разве ширина ледокола не должна быть чуть шире чем тот кораблик который он проводит?
https://flot.com/publications/books/...alcases/35.htm
Гость
1439 - 05.05.2019 - 23:18
ПЕКИН, 21 марта. /ТАСС/. Российская бригада завершила работу по соединению пролета первого российско-китайского моста через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР. Об этом сообщила в четверг администрация провинции Хэйлунцзян.

«Утром 20 марта была вмонтирована последняя стальная балка: со своей стороны Россия полностью завершила работы. Это означает, что первый железнодорожный мост между двумя странами в целом успешно соединен, — говорится в заявлении, опубликованном на ее сайте. — Передвижение транспорта по нему будет возможно ориентировочно в июле».

В нем отмечается, что в последние годы китайско- российский товарооборот постоянно возрастает, в связи с чем транспортные перевозки железной дорогой со сравнительно невысокими издержками становятся особенно актуальными.

В феврале губернатор ЕАО Александр Левинталь на Российском инвестиционном форуме в Сочи проинформировал, что данное инженерное сооружение начнет функционировать в сентябре 2019 года.
Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян — первый в своем роде железнодорожный объект между РФ и Китаем. Его длина — 2 тыс. 209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Соглашение о его строительстве было подписано в 2013 году, стоимость первоначально должна была составить 9 млрд рублей.
Позднее работы потребовали дополнительных ассигнований, которые были увеличены на 15−20%. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций через российско- китайский фонд (CIC). Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
https://ekbonline.ru/news/economy/ro...a-cherez-amur/
Гость
1440 - 05.05.2019 - 23:40
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Российская бригада завершила работу по соединению пролета первого российско-китайского моста через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР. Об этом сообщила в четверг администрация провинции Хэйлунцзян.
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.
бгггг
osv
1441 - 06.05.2019 - 07:15
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Его длина — 2 тыс. 209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону
13 процентов.

И то:
В августе 2014 года между Россией и Китаем было заключено соглашение о строительстве моста через реку Амур. В итоге китайская сторона протянула свою половину, возведя 17 опор и 16 пролётов длиной в 1755 метров. По данным СМИ, Россия так и не приступила к строительству своей части, начав лишь в марте 2016 года искать подрядчика.
https://tjournal.ru/flood/33344-smi-...il-tolko-kitay


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены