0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
561
- 16.05.2017 - 21:16
| Дыкть, я на Велокубани - модератор. | | |
562
- 16.05.2017 - 21:16
| 558 - "who are you to fucking lecture me" (С) Лавров, дипломатическое выражение. | | |
563
- 16.05.2017 - 21:17
| 561-osv > а шо там модерировать? | | |
564
- 16.05.2017 - 21:19
| Шо, серьёзно так Лавров сказал??? | | |
565
- 16.05.2017 - 21:22
| to fucking - это мог сказать только человек на знающий грамматики английского языка :-) уж, Лавров-то его знает | | |
566
- 16.05.2017 - 21:24
| 561-osv > шо то нет там модератора осв. извиняюсь увидел | | |
567
- 16.05.2017 - 21:24
| Ну да, у нас - дружная, сплочённая компания. Разве что, какой-нибудь долбак с Политики забредёт. Ну его наш норот сам ссаными тряпками погонит. Ты, случайно, не забредал? | | |
568
- 16.05.2017 - 21:25
| Цитата:
| | |
569
- 16.05.2017 - 21:26
| 567-osv > 2 минуты назад впервые | | |
570
- 16.05.2017 - 21:26
| Дыкть, http://velokuban.ru/forum/viewforum.php?f=62 http://velokuban.ru/forum/viewforum.php?f=9 | | |
571
- 16.05.2017 - 21:29
| ...... | | |
572
- 16.05.2017 - 21:30
| Верю! А то какой-то долбак пару раз заходил нахезать. Норот требовал изгладить о нём память, но я рассудил, что если его дерьмо убрать, он повадится дальше гадить. И оставил, в назидание. | | |
573
- 16.05.2017 - 21:31
| 572-osv > а с чего ты решил что с политики? | | |
574
- 16.05.2017 - 21:36
|
Дыкть, было ясно из контекста, и не только я так решил. Некоторые ж наши лисапедисты тоже на Политику заходят. | | |
575
- 16.05.2017 - 21:40
| 574-osv > чет смотрю по статистике движуха у вас слабая | | |
576
- 16.05.2017 - 21:45
|
Ну, какая есть. Погода в этом году явно не благоприятствует. Год назад на 600-ку вышло 24 чела, в этом году - 8. А может, и кризис, людям не до велопрогулок, тупо выживать надо. | | |
577
- 16.05.2017 - 21:47
| 576-osv > я тебе про посещаемость и активность форума | | |
578
- 16.05.2017 - 21:50
|
Дыкть, посещаемость и активность форума напрямую коррелирует с участниками поездок. Ибо форум для того и создан - для организации и координации поездок. | | |
579
- 16.05.2017 - 22:00
| Цитата:
http://lurkmore.to/Who_are_you_to_fucking_lecture_me%3F | | |
580
- 16.05.2017 - 22:10
| Цитата:
http://context.reverso.net/%D0%BF%D0...%D0%B9/fucking | | |
581
- 16.05.2017 - 22:40
| Не, ну если Лавров это действительно сказал, то он действительно красавец, молодец и тонкий знаток английского. | | |
582
- 16.05.2017 - 22:46
|
В среду РФПИ, Росавтодор и итальянская компания ANAS подпишут соглашение о совместных инвестициях в развитие участка трассы M4. Об этом в программе "Мнение" рассказал генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. "Это связано с тем, что рост российской экономики восстановился. Все больше итальянских, французских компаний заинтересованы в том, чтобы реализовывать проекты в России. Например, мы проинвестировали в компанию Arc во Франции. На этой церемонии присутствовал новоизбранный президент Макрон. Они будут строить завод в Калининграде. Они являются одним из лидеров по производству стеклянной посуды в мире и хотят больше инвестировать в Россию. Также мы смотрим на компанию GEFCO, где РЖД владеет долей, смотрим, как бы мы могли помочь развитию GEFCO в России и других странах". | | |
583
- 16.05.2017 - 23:27
| Про строительство Керченского моста и соответствующей транспортной инфраструктуры в Краснодарском крае и Крыму что-нибудь слышал? а давайте заслухаем за енто развитие транспортной инфраструктуры... | | |
584
- 17.05.2017 - 00:27
|
Автомобильные подходы Основная статья: А-290 Новороссийск — Керчь Автомобильная дорога — подход к мосту через Керченский пролив берёт своё начало от М-25 Новороссийск — Керченский пролив и заканчивается в районе косы Тузлы на стыке с транспортным переходом. Протяженность подхода: 40 км. Дорога включает четыре полосы для движения транспорта с расчётной скоростью 120 км/ч. Перспективная интенсивность движения на 2034 год в обоих направлениях составляет не менее 36 000 автомобилей в сутки. Керченский полуостров Проектируемая автомобильная дорога-подход к мосту через Керченский пролив берёт своё начало от проектируемой автомагистрали А-150 «Таврида» Керчь — Севастополь и заканчивается в районе крепости Керчь на стыке с транспортным переходом. Протяженность подхода: 22 км. Дорога включает четыре полосы для движения транспорта с расчётной скоростью 140 км/ч. Железнодорожные подходы Согласно проектным решениям, железная дорога-подход к мосту со стороны Таманского полуострова примыкает к станции Вышестеблиевская Северо-Кавказской железной дороги. Общее протяжение укладочных работ строительства новой железнодорожной линии составляет 62,74 км, в том числе главного пути — 56,04 км, станционных путей: 6,7 км, стрелочных переводов: 16 комплектов[110]. Таманский полуостров Технические данные железной дороги-подхода: линейная протяжённость объекта: 40 км; общая протяжённость укладочных работ строительства новой железнодорожной линии составляет 120 км, в том числе 80 км главного пути, 22 км станционных путей. Дополнительно проектируется железнодорожная инфраструктура от станции Портовая до моста через Керченский пролив. Строительство и модернизация железнодорожных подходов со стороны материка в значительной степени связаны со строительством сухогрузного района порта Тамань. От ветки к порту до моста потребуется строительство только 6 км железнодорожных путей[111]. Владиславовка — Крым Федеральная целевая программа предусматривает электрификацию и усиление железной дороги Джанкой — Феодосия — Керчь протяжённостью 207 км[112]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...BB%D0%B8%D0%B2 А там ещё расширение Р251, строительство обходов, реконструкция ЖД станции Вышестиблиевская, реконструкция и электрификация ЖД ветки в Крыму, обход Тамани.... В общем, если на самом деле интересно, базу для того, чтобы оттолкнуться и узнать подробнее, я тебе дал. | | |
585
- 17.05.2017 - 00:34
|
Кстати, Бехолдеру Цитата:
Там ещё много интересного можно найти по тэгу Краснодарский край... ;) | | |
586
- 17.05.2017 - 00:39
| 584 суха теория мой друх, давай за древо жизни, за сделанное в развитие транспортной инфраструктуры, а то становится скушно. | | |
587
- 17.05.2017 - 00:44
|
586-vovastik > у меня нет друзей с таким погонялом. Хочешь развлекухи, садись за руль и вперёд, смотреть всё своими глазами. За клоунадой вон, к клаве или осе с масей обращайся. | | |
588
- 17.05.2017 - 00:54
|
585 - да был я в тех Великих Луках в сентябре прошлого года. Небольшой городок, рядом проходит относительно нормальная дорога по российским меркам (полоса туда и одна обратно) - это федеральная трасса Новая Рига кажется называется. В Латвию идет. В самом городе дороги как в Краснодаре - половина раздолбана, половина нормальная. --- Вы куда-то не в ту степь скатываетесь. Я ж не пытаюсь сказать что нигде в России не строят дорог:) Строят конечно. Чтобы совсем просто было понимать можно из Краснодарского Края никуда не выходить - есть дорожная сеть, мы все ее отлично знаем. Обычное состояние дорог похоже на тришкин кафтан - где-то что-то починили, в другом месте за это же время пришло в негодность. И вроде бы дорожники все время что-то делают, но и толком ничего не меняется. Из пост-Олимпийского периода я могу с ходу вспомнить только развязку на Джубге (ее четрые или пять лет строили кажется? ). Банальную и примитивную с точки зрения ЛЮБОГО мегаполиса развязку Ставропольская-Старокубанская сколько уже лет хотят построить? -- Вопрос не в том строят у нас дороги или нет. Стоят. Но очень и очень мало. Я в третий раз повторю - мы вообще-то начинали обсуждение с возможности России участвовать в "Новом Шелковом Пути". Реально чтобы в нем участвовать нужно строить новые современные дороги китайскими темпами. По много-много тысяч километров в год (страна то большая). А этого нет и даже не предвидится - сейчас вот всей страной дружно строят мост в Крым... | | |
589
- 17.05.2017 - 00:57
| 587 вот так сразу и слиться? тьфу, скушен ты на арене. | | |
590
- 17.05.2017 - 07:13
| а причем тут автомобильные дороги? | | |
591
- 17.05.2017 - 07:43
| Надо же. Даже представить не могла. В памяти осталось всё, как в 2006-2007. | | |
592
- 17.05.2017 - 09:28
| Цитата:
тут либо коррупция, либо расп...во либо до текущего момента все разговоры из Кремля от высших лиц были лишь более политическими лозунгами для Китая, в стиле "русс и китай - братья навек", а в реале нашим пока это было не нужно, может что-то выгадывали, высчитывали.. Вот щас Путин четко заявил снова "хотим, нужно".. посмотрим, что будет Караганов, кстате, высказывался в том стиле, что Россия окончательно должна перестать идти по пути "мы - Европа", сделать их партнерами и переключиться на путь "мы - центр Азии". Вот и глянем, как оно покатится | | |
593
- 17.05.2017 - 10:30
|
Начинает строиться БАМ-2. Задача громаднейшая. "Уже к 2017 году необходимо увеличить пропускную способность БАМа в два раза – с 16 до 32 пар поездов в сутки, для чего необходимо реконструировать более 500 километров вторых путей, 90 станций, 85 мостов и построить новый Байкальский туннель». В общем читайте сами большую свежую статью. http://territoryengineering.ru/infra...oj-magistrali/ Там еще пишется, что неоценим сочинский опыт работ в сжатые сроки в сложных горных условиях. Хотя это конечно будет помасштабней и подороже чем а Сочи. Вот он - Шелковый путь. А не автодороги. Спрос на ж.д перевозки по России крайне велик и все время нарастает. | | |
594
- 17.05.2017 - 10:43
| Статья - свежак! Вы сами то читали? "В 2014 году на строительство будет направлено...". Статейка от 2013 года:) | | |
595
- 17.05.2017 - 10:59
| гЫ-ГЫ-ГЫ... Даже читать не буду..... Строить дороги надо конечно...Но вот только нужно правильно расставить приоритеты, что вперед нужно. А главное - это сначала порядок во власти навести нужно, а то яхты и виллы строятся быстрей и больше. | | |
596
- 17.05.2017 - 10:59
| 590 - по секрету грузы из Китая очень активно возят машинами. Сейчас через Казахстан в основном. ЖД то нужно строить, только судя по темпам строительства давно объявленных дорог до Китая что-нить построят нескоро. Ну смотрите - в 2013м пообещали что Москва-Казань будет. Сейчас озвучивается что в 2021м ее закончат. С учетом постоянного переноса сроков скорее всего в 2023 начнет работать. Простой вопрос - такими темпами когда будет готова новая дорога до Пекина? (Когда ВСМ Москва-Казань представляли говорили что она в перспективе должна быть продолжена до Пекина). | | |
597
- 17.05.2017 - 11:12
|
596-Бехолдер >Москва-Казань насколько я понимаю скоростная пассажирская. Шелковый путь - это грузы. Зачем там скоростная? Нужно реконструировать БАМ. Дело конечно очень затратное и небыстрое. Даже если деньги найдутся лишних строительных мощностей нет. И "Сила Сибири" сейчас приоритетнее, а на все сразу не напасешься. Но тем не менее строится потихоньку. | | |
598
- 17.05.2017 - 11:37
|
Ну ок, пусть не скоростная. Хотя если я правильно понимаю логику идеи "новый шелковый путь" смысл как раз в быстрой доставке грузов, если внутри Китая можно возить на скоростных то и дальше тоже должны быть скоростные. Иначе смысл теряется - сейчас контейнер погруженный в сухогруз от Китая до Европы идет месяц. Кстати перевозка контейнера с электроникой от Нингбо до Роттердама стоит 1100$ и занимает месяц. ЖД по России нынешними темпами пару недель для грузов плюс границы, плюс еще до границы довезти по Китаю, плюс грузы то нужны не в России - значит надо еще добавить несколько дней на доставку от Смоленска (последний крупный российский город перед Беларусью) до условного Парижа или Франкфурта или куда там груз едет:) Ну то есть вот прямо сейчас ЖД из Китая в Европу нет никакого смысла - будет 3 недели против месяца морем. Только морем дешево, а ЖД намного дороже. Чтобы проект обрел смысл нужны изменения инфраструктурные в России - наличие хотя бы просто свободных путей и что-то сделать с логистикой (таможню отменить для транзитных что ли). В этом случае транзитные грузы смогут проходить со скоростю пассажирских поездов. Но и в этом случае - от Китая до Европы груз будет добираться поездом за пару недель против месяца морем. Точно это кому-то нужно? | | |
599
- 17.05.2017 - 12:09
| Вот это правильно. В этом направлении и думают - вторые пути на всем протяжении БАМа. Тогда и скорость появится вполне достаточная. Сейчас поезда просто стоят на разьездах пропуская встречные. А специальные скоростные грузовые пути и поезда - бывают ли они вообще?Китайцы говорят что нужно. | | |
600
- 17.05.2017 - 12:47
| че в китае товрняки прут на скорости 200 и больше?есть примеры?так транзит и не таможется | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |