К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



Гость
1321 - 02.12.2018 - 15:11
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
точек перегрузки чуть более чем докуя.
И в каждой обязательно только один погрузочно-разгрузочный терминал? А если их будет ро десять?
1322 - 02.12.2018 - 15:14
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
И в каждой обязательно только один погрузочно-разгрузочный терминал? А если их будет ро десять?
блин.взял спугнул))
Гость
1323 - 02.12.2018 - 15:22
Можно вагоны прямо на суда загонять. И еще могут быть решения. На то и сложный проект. Железную дорогу построить это самое простое. Да скорее всего и есть уже. Вся или почти вся.
Гость
1324 - 02.12.2018 - 15:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
про реку волга слышал?
про глубины в портах на Волге слышал?
Гость
1325 - 02.12.2018 - 15:24
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
И в каждой обязательно только один погрузочно-разгрузочный терминал? А если их будет ро десять?
да хотьдвадцать, представляешь путевое развитие в порту? кстати под этот проект поди порт Оля заточен?
1326 - 02.12.2018 - 15:26
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
про глубины в портах на Волге слышал?
а про контернеровозы класса река-море слышал?
как из каспия в черное море и дальше через волгодон ходят слышал?
Гость
1327 - 02.12.2018 - 15:27
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
представляешь путевое развитие в порту?
Представляю. Ничего невероятного. Конечно порт будет реконструироваться. А возможно будут строиться дополнительные порты.
Гость
1328 - 02.12.2018 - 15:36
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Можно вагоны прямо на суда загонять.
это уже паром нужен, а не кнтейнеровоз, на него шо то штук сорок полувагонов помещается, а это где то 20 фитинговых платформ и штук 30 40 футовых контейнеров. экономические перспективы проекта все радужнее, пенсион в 90 для дорогих россиян отчетливо замаячил на горизонте.
Гость
1329 - 02.12.2018 - 15:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а про контернеровозы класса река-море слышал?
хотелось бы увидеть расчет, сколько подобных корыт нужно для перевозки 30 млн тонн.
Гость
1330 - 02.12.2018 - 15:41
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Конечно порт будет реконструироваться. А возможно будут строиться дополнительные порты.
аха, себестоимость проекта все падает, экономическая привлекательность продолжает расти. Аплодисменты.
Гость
1331 - 02.12.2018 - 15:52
1330-vovastik >Так ведь наверное не делается - построили дорогу, а потом вдруг оказалось что она убыточна или никому не нужна потому что пропускная способность никакая.
Тщательно считают наверное специалисты, а не наобум.
Гость
1332 - 02.12.2018 - 16:06
vovastik, вопрос на засыпку: какой грузооборот был ЖД-станции НМТП в 2017 году? ;)
Консолидированный товарооборот НМТП в 2017 - 143,5 млн. тонн., а какая часть из него пришлась именно на ЖД?
Гость
1333 - 02.12.2018 - 16:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
как из каспия в черное море и дальше через волгодон ходят слышал?
правильно василий, так их, мы ещё и ледокольный флот построим!
Гость
1334 - 02.12.2018 - 16:18
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Так ведь наверное не делается - построили дорогу, а потом вдруг оказалось что она убыточна или никому не нужна
аха-хааа скока такого понастроено, одна Трансполярная магистраль чего стоила, да тоннель на Сахалин чего стоили, но мы знамо дело за ценой не постоим.
Гость
1335 - 02.12.2018 - 16:19
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
вопрос на засыпку: какой грузооборот был ЖД-станции НМТП в 2017 году? ;)
там ДС Олег Колобов у него спрашай, он знает, а мне лень искать.
Гость
1336 - 02.12.2018 - 16:43
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
экономическая привлекательность продолжает расти. Аплодисменты
А вот тут ты прав. Кое-кто на этом может неплохо заработать.
1337 - 02.12.2018 - 16:44
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
отелось бы увидеть расчет, сколько подобных корыт нужно для перевозки 30 млн тонн.
а с чего ты решил шо 30 млн тонн будут вести через каспий?
1338 - 02.12.2018 - 16:45
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
правильно василий, так их, мы ещё и ледокольный флот построим!
а нафига?ваще на каспии уже работают контейнеровозы.и наши и иранские и кзахстанские
Гость
1339 - 02.12.2018 - 16:46
vovastik, а я тебе отвечу - приблизительно 30-40 млн.тонн. Жалуются, что сейчас теряют в месяц примерно 200 тыс.тонн из-за неэффективности, хотят к 2020 довести до 50 млн.тонн. Вот и корректируй свои расчёты :)
Гость
1340 - 02.12.2018 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а с чего ты решил шо 30 млн тонн будут вести через каспий?
василий, а у вас какие цифры? сколько планируют перевозить ежегодно в этом проекте?
Гость
1341 - 02.12.2018 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а нафига?ваще на каспии уже работают контейнеровозы.и наши и иранские и кзахстанские
василий, как же таг?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а про контернеровозы класса река-море слышал? как из каспия в черное море и дальше через волгодон ходят слышал?
у вас Волга зимой рабочая?
Гость
1342 - 02.12.2018 - 16:58
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Вот и корректируй свои расчёты :)
я с удовольствием ознакомлюсь с вашими.
1343 - 02.12.2018 - 17:00
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
василий, как же таг?
а шо не так?тыж интересовался
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Кстати, а откуда возьмутся контейнеровозы на Каспии?
1344 - 02.12.2018 - 17:01
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
у вас Волга зимой рабочая?
зимой на волге нет судоходства.
так нафига на каспии ледоколы?
Гость
1345 - 02.12.2018 - 18:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так нафига на каспии ледоколы?
северный Каспий замерзает василий, как и "морские" порты на Волге.
1346 - 02.12.2018 - 19:11
ну тоди ой.
там есть 3 ледокола
Гость
1347 - 02.12.2018 - 19:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
там есть 3 ледокола
и шо справятся? всего то 30 млн тонн. Кстати василий, а огласите список контейнеровозов на Каспии, подсчитаем сколько их надо задействовать для обеспечения перевозок.
Гость
1348 - 11.12.2018 - 17:15
В "Российских железных дорогах" поставлен абсолютный рекорд за все время контейнерных перевозок: на пограничной станции Наушки встретили полумиллионный с начала 2018 года транзитный контейнер. Другие планы по развитию компании, а также итоги уходящего года обсуждают в компании РЖД на итоговом собрании правления.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/videos/44529

Ташкент, 10 декабря 2018, 15:58 — REGNUM Казахстан и Узбекистан договорились увеличить пропускную способность пограничного перехода Сарыагаш — Келе с 21 до 26 пар поездов в сутки, сообщили 10 декабря в пресс-службе АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги».
Подробности: https://regnum.ru/news/2534761.html

Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. (с)
banned
1349 - 11.12.2018 - 17:19
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. (с)
Там еще Сеул про какое-то энерго кольцо заговорил...
Даже не знаю, как мразь форумная это переживет. Осв, скот, не икается?
1350 - 11.12.2018 - 17:20
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
и шо справятся? всего то 30 млн тонн
думаешь ледоколы на себе возить будут круглый год?
Гость
1351 - 12.12.2018 - 14:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
думаешь ледоколы на себе возить будут круглый год?
зачем же на себе, вы василий нам же сейчас поведаете за списочный состав контейнеровозов на Каспии ну и подсчитаем их возможности по перевозки заявленного объема груза.
Гость
1352 - 12.12.2018 - 14:06
Другие планы по развитию компании, а также итоги уходящего года обсуждают в компании РЖД на итоговом собрании правления.
другие планы это истребление персонала, у нас к примеру это 11-12 человек.
Гость
1353 - 15.12.2018 - 08:02
Госдума в третьем чтении приняла закон, который наделяет «Росатом» полномочиями по развитию Северного морского пути (СМП). Обозреватель Financial Times в своей статье, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия», пишет, что такие изменения позволят российской корпорации по атомной энергетики стать единственным оператором одной из развивающихся торговых артерий в мире.

Необычно высокие температуры за Северным полярным кругом привели к тому, что за последнее десятилетие ледяной покров сократился на 13 процентов, что, по данным НАСА, расширило доступ к судоходству.

«Водный путь является потенциальной геополитической точкой воспламенения: глобальные судоходные компании, в том числе Maersk, проводят испытания своей жизнеспособности, а Россия модернизирует военные базы в Арктике и создает новые объекты», – отмечается в статье FT.

Обозреватель англоязычной ежедневной газеты считает, что передача полномочий по СМП «Росатому» будет способствовать модернизации морского пути. Также отмечается, что использование российских арктических вод для путешествий между Европой и Азией вместо гораздо более длинного маршрута через южные моря и Суэцкий канал может сэкономить грузовым компаниям около одного миллиона долларов за поездку.

«Мы хотим быть похожими на “Яндекс.Такси” для ледоколов в Арктике», — сказал FT директор Максим Кулинко, заместитель директора «Росатома» по Северному морскому пути.

Также он рассказал, что корпорация на сегодняшний день планирует построить и ввести в эксплуатацию восемь новых ледоколов к началу 2030-х годов.

Кулинко заявил, что для круглогодичной работы СМП потребуется не менее пяти ледоколов типа ЛК-60Я, трех ледоколов «Лидер» и четырех, которые будут работать на СПГ.

Чиновники из соседних стран сказали FT, что они подождут и проанализируют опыт России с маршрутом, прежде чем вводить свои собственные операции. Посол по вопросам Арктики и Антарктики в МИД Норвегии Брад Ивар Свендсен сказал, что у его страны большие судоходные отрасли, которым не хватает опыта для транспортировки грузов через СМП, поэтому они будут следить за действиями развитием данного морского пути. Бьорн Лирвалл, посол по вопросам Арктики в министерстве иностранных дел Швеции, сказал, что маршрут может иметь большой потенциал для поставок шведской железной руды в Юго-Восточную Азию.

«Но, очевидно, еще предстоит проделать большую работу, прежде чем мы окажемся там», – заявил он.

Таким образом, должное количество атомных ледоколов, которые постоит «Росатом», позволит СМП пути конкурировать с Южным морским путем, который пролегает через Суэцкий канал, а Россия станет главным проводником грузов через свои северные моря.

https://whappy.ru/ekonomika/563-ft-o...v-arktike.html
osv
1354 - 19.12.2018 - 03:07
Проект высокоскоростной железной дороги "Евразия" - из Пекина через Москву в Берлин, - который российские власти планировали вписать в китайский "Новый шелковый путь" в ЕС, является нерентабельным.

К такому выводу пришел крупнейший ж/д-строитель КНР China Railway Eryuan Engineering Group, проанализировав финансовые и технические условия проекта.

Как сообщает РБК со ссылкой на источник в правительстве и РЖД, свою оценку компания представила российско-китайской рабочей группе, которой теперь предстоит принять решение о дальнейших шагах.

По расчетам CREEC, общая стоимость магистрали протяженностью 9,5 тысячи км, которая должна протянуться по территории Китая, Казахстана, России, Белоруссии и Польши до Германии, составит 9,8 триллиона рублей. Это на 40% выше российской оценки, которая составляет 7 триллионов рублей.

Российский участок самый дорогой - он будет стоить почти половину всего проекта.

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii...opu-1027247658

Обидно!
osv
1355 - 19.12.2018 - 03:10
А вдвойне обидно, что Лёха-таки оказался прав!
Гость
1356 - 19.12.2018 - 07:09
1354) Расстояния большие, людишек мало...(как в Канаде, Австралии и США)
banned
1357 - 19.12.2018 - 07:52
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
А вдвойне обидно, что Лёха-таки оказался прав!
Повтори сто раз слово халва...
Гость
1358 - 07.02.2019 - 08:58
6 февраля РЖД откроют новый участок железнодорожного обхода Краснодара и выведут движение грузовых поездов за пределы города, — передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.

Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла на участке станция Козырьки — Гречаная Северо-Кавказской железной дороги началось в 2013 году, активная фаза строительства на участке велась в 2017 году. За это время построили двухпутную электрифицированную ветку протяженностью 65 км с двумя новыми грузовыми станциями Кирпили и Бейсужёк.

«С вводом ее в эксплуатацию ОАО «РЖД» получило полностью электрифицированную двухпутную магистраль, соединяющую Поволжье с портами на берегах Азовского и Черного морей. При этом транзитный грузопоток, ранее проходивший через Краснодар, теперь будет отклоняться на новый обход, что позволит улучшить транспортную ситуацию без дополнительной нагрузки на экологию региона», — сообщается в материалах РЖД.

Главная цель и идея проекта — выведение грузового сообщения за пределы Краснодарского железнодорожного узла для лучшей транспортной доступности портов Азово-Черноморского бассейна. «Это прежде всего бизнес-проект, однако его социальная функция заключается в возможности оптимизировать объем и график пассажирских перевозок в направлении Краснодара после вывода грузовых поездов на новую ветку обхода», — отмечают в РЖД.

Объем инвестиций госбюджета и собственных средств компании на строительство участка Козырьки — Гречаная составил более 36 млрд рублей. Ввод в строй обхода Краснодарского узла — только часть комплексного проекта по развитию подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, реализация которого началась в 2007 году. За это время построено порядка 900 км новых путей. Общий объем инвестиций превысил 150 млрд рублей.

В 2019—2020 годах в рамках проекта предусматривается ввод еще более чем 200 км путей различного назначения, инвестиции в завершение проекта запланированы в объеме 62,5 млрд рублей. После завершения всех работ провозная способность железной дороги в направлении портов удвоится и достигнет 125 млн тонн в год — это соответствует прогнозам и заявкам грузоотправителей.
http://www.yugopolis.ru/news/rzhd-ot...-goroda-118065
osv
1359 - 07.02.2019 - 09:06
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
С вводом ее в эксплуатацию ОАО «РЖД» получило полностью электрифицированную двухпутную магистраль, соединяющую Поволжье с портами на берегах Азовского и Черного морей
Значит, от Краснодара до Новороса - уже двупутка?
Великому Путину - слава!
Ура!!!
Гость
1360 - 07.02.2019 - 09:38
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
А вдвойне обидно, что Лёха-таки оказался прав!
Че ж вы с Лехой такие непостоянные-то: продает Кремль Россию Китаю - обидно, не продает - снова обидно.
Подроностей не знаю, но помню по части Казань-Москва скоростной были упоминания, что задержки как раз потому имели место, что китайские товарищи очень уже нахаляву пытались там котроль за конечными активами получить,а наши ворюги упирались. Че там щас - хз.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены