0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
681
- 18.05.2017 - 01:15
| 679 - А что - есть регионы где есть недостаток в контейнеровозах? Вопрос номер два - чего такого может построить судоверфь чтобы это было нужнее контейнеровоза? Танкер? Или круизный лайнер? | | |
682
- 18.05.2017 - 01:16
| Успакойтесь ,это всё пустое.Идея висела ещё в конце 90-х. И благополучно почила в бозе. А сколько шума было в "Гудке". Столкновение с реальностью всё покерило. | | |
683
- 18.05.2017 - 01:17
|
680-рак отшельник2 >Сравнивать железку и море по стоимости скорости оперативности можно как одном примере. Знаешь какой самый быстрый интернет? | | |
684
- 18.05.2017 - 01:18
| 683-Повелитель Морей > Знаю. "В глаза смотри!" | | |
685
- 18.05.2017 - 01:19
|
Так вот, Пока на данный момент самый быстрый интернет это камаз, набитый ДВД, едущий из Москвы в Питер. Быстро, Почти надежно, но очень неповоротливо и неудобно | | |
686
- 18.05.2017 - 01:26
| 685-Повелитель Морей > Ты лет на десять подотстал с ДВД. И кроме того ты оперируешь неоперируемым. Так что мой вариант "глаза в глаза" лучше. А знаешь почему? Потому что биты доходят быстрее. | | |
687
- 18.05.2017 - 01:34
| Ну с блюреями, Флешками, SSD винтами, какая разница. Все равно быстрее, но мы пользуемся чем? Оптикой! А раньше? Проводами обычными и так далее. Так же будут развиваться и рельсы | | |
688
- 18.05.2017 - 01:46
| Цитата:
Развиваться как? Висеть под облаками? Проходить через центр Земли? Понимаешь, ты оперируешь примерно такими аналогиями: "Раньше терабайты по дорогам колесили, а сейчас за миллисекунду летают в любую Даздрапермовку". Из той же оперы "Раньше пекинец свою утку только у себя на кухне жрал, а сейчас её в любом кабаке мира можно хавкнуть". Не сравнивай не сравниваемое. | | |
689
- 18.05.2017 - 05:22
|
А почему такое противопоставление морских и ж\д перевозок? Никто и не спорит, что "контейнер по морю" давно и хорошо отлаженная система. Но она ни самолёты ни поезда не отменила. Електронную приблуду за 98р. (вместе с доставкой) заказывал на Али. Южная Корея-США-Европа-Москва. 3 дня. Ну не пароходом же её доставляли? Кстати, такая же приблуда в гамазине стоит 210р. Так что "будет дороже по ж\д" притянуто за уши. | | |
690
- 18.05.2017 - 11:04
|
скоро в ЕС будет весело у американцев главная задача разрушить намечающуюся транспортную ось: Китай-Россия-ЕС вышибить Россию или Китай не получается, значит, будут исключать из уравнения ЕС | | |
691
- 18.05.2017 - 11:10
| Все может быть! | | |
692
- 18.05.2017 - 11:57
| Цитата:
| | |
693
- 18.05.2017 - 11:58
| А что им та ОСЬ ? | | |
694
- 18.05.2017 - 12:09
| Цитата:
звучит по разному. | | |
695
- 18.05.2017 - 20:45
| кстати насчет Суэцкого канала, Египет не сидел на опе ровно, а провел его модернизацию, существенно увеличив пропускную способность. | | |
696
- 18.05.2017 - 20:51
| это ты у них спроси ))) еще же при Обаме огласили список главных зол - мы на первом месте, эбола с Игил отстают :-) | | |
697
- 18.05.2017 - 20:52
| "Этот вопрос надо комплексно рассматривать. Не забыв в расчет вставить, освободившееся суда, которые могут перенаправить в другие регионы, и верфи, на которых будут строить что то более нужное. И то И то это хороший допинг для экономики" шо за бред? где то существует нехватка контейнеровозов? шо будут строить верфи прогулочные яхты и авианосцы или шо это то самое такое нужное? | | |
698
- 18.05.2017 - 20:55
| ну и что это даст китаю? Защитит от Пиндосов? | | |
699
- 18.05.2017 - 21:01
|
про суэц http://sobiainnen.livejournal.com/134117.html | | |
700
- 18.05.2017 - 21:09
| ну и что что про суэц, я тебя спрашиваю это как то поможет Китаю в случае обострения с Пиндосами? | | |
701
- 18.05.2017 - 21:13
|
699-vovastik > и? Ты стараешься доказать, что ЖД вообще ни кому не нужно и не строят, новые пути не прокладывают, ни как не развивают? Свои ветки все позакидывали, теперь грузы возят исключительно контейнеровозами? Прямо через внутреннюю манголию в беларусское море? | | |
702
- 18.05.2017 - 21:27
| у Китая с пиндосами? а товары они откуда будут получать? из воздуха? если бы не это - начали бы не с нас, а с Китая | | |
703
- 18.05.2017 - 21:38
|
та они и рады бы с Китая, но слишком больно будет ЗЫ. (к разговору об оффшорах) Кстати, а кто это там на третьем месте? | | |
704
- 18.05.2017 - 21:39
| ты думаешь зачем китай так сухопутный маршрут качает? И про Пиндосов, ты думаешь они своими руками обострять будут? Щас они всегда через шавок напрягают. Сами как проститутки я не я и хата не моя. | | |
705
- 18.05.2017 - 21:44
| 700 суэц не поможет, но подобные проекты хоронят коммерческую привлекательность наших предложений. Или я шо упустил и Китай готов профинансировать модернизацию Бама иТранссиба? | | |
706
- 18.05.2017 - 21:46
| 701 ??? внятно сформулируете поток сознания. | | |
707
- 18.05.2017 - 21:48
| Цитата:
рубить Китай? так это как сук под собой (тем более, мы поможем), нас - пупок развяжется так что - остается тока ЕС, вот ее и будут свежевать | | |
708
- 18.05.2017 - 22:10
| это не я, это арчи) Китай опасается что Пиндосы могут перекрыть или осложнить судоходство в Юго-Восточной Азии и тогда транспортировка товаров из поднебесной может пострадать. Это уже пару лет обсуждают. Вот Китай и озаботился сухопутным путём. | | |
709
- 18.05.2017 - 22:12
| ты упустил осложнения в индийском океане. | | |
710
- 18.05.2017 - 22:15
| Цитата:
я же тут приводил схему предполагаемого "Шелкового пути" по суху 1. через Ср.Азию и Сирию (вот, вам хипешь в Сирии) 2. через нас - вот, вам Украина как барьер | | |
711
- 18.05.2017 - 22:24
| Украина это на руку Польше, только на днях читал: они заявляют что Украина и Прибалтика сильно не стабильные государства и путь лучше всего тянуть через них)) | | |
712
- 18.05.2017 - 22:31
| Цитата:
но, Украина! так что, разве что через Белоруссию - но, там тоже могут возникнуть проблемы (вдруг!) | | |
713
- 18.05.2017 - 22:45
|
703 госдолг США? Опять? ---- На 2015 год - общий долг США 18627,6 На 2015 год - долг США перед Китаем 1223,7 ИТАГО: Из всего своего долга США торчат Китаю аж 1223/(18627/100)= 6,5% - Целых ШЕСТЬ процентов от своего долга Америка должна выплатить Китаю!!! Как думаете - Китай наверно из США может веревки вить? | | |
714
- 19.05.2017 - 12:00
| Давайте смотреть правде в глаза. Сухопутный шелковый путь 2,3,4,...10 не может быть альтернативой морским перевозкам в силу ограниченности своих пропускных способностей. Даже при модернизации БАМа и Транссиба, мы не сможем освоить считанные проценты существующих объемов. Тот же Суэц это 10% мировой торговли (не только контейнеровозы, но и танкера и прочее), РЖД оптимистично в своих планах посматривает на 1-2% от китайских грузов в контейнерах. Ну увеличим мощности вдвое возьмем 3,4,5% и шо? Я несколько выше привел расчет, один контейнеровоз это 250 поездов, а значит надо отправлять поезд каждые 5,6 минут в течении суток дабы переварить ОДИН контейнеровоз, а я так понимаю шо из Китая отправляется далеко не один морской контейнеровоз за сутки. Вы понимаете весь комплекс проблем при отправке 250 поездов за сутки??? это ведь не только путь, это локомотивы, подвижной состав, их ремонт и ТО, это маневровая работа, это люди в конце концов, при таком плотном трафике как производить обслуживание путей путем предоставления технологических окон??? малейший сбой при таком трафике будет подобен снежинке вызвавшей лавину. Это не реально. | | |
715
- 19.05.2017 - 12:07
| А кто об альтернативе говорит? Это ДОПОЛНЕНИЕ. И, судя по всему, востребованное. | | |
716
- 19.05.2017 - 12:09
| Цитата:
Конечно насколько РЖД это потянет. | | |
717
- 19.05.2017 - 12:22
| 715 так отож, только как мелкое дополнение, скромный ручеек на фоне полноводной реки, второразрядное третьесортное дополнение. Мне только не понятна вся эта шумиха вокруг проекта при изучении его реальных возможностей. | | |
718
- 19.05.2017 - 12:38
| 717-vovastik >Ну если тебя послушать, то авиаперевозки через моря-океаны такая мелочь "второразрядное третьесортное дополнение" для морских перевозок, что "не понятна вся эта шумиха" вокруг авиационной промышленности. | | |
719
- 19.05.2017 - 13:01
| Цитата:
В европах особо не парятся. Тут больше пиар стран -транзитеров. | | |
720
- 19.05.2017 - 13:03
|
Смотрим стишок здесь № 16 и… и… как в воду глядел… И читаем это про международный форум, 70 стран-участников и 40 международных организаций, 30 глав государств мира… а хде западные главари? ПС: в обход России – враньё (см. ссылку). | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |