К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



Гость
681 - 18.05.2017 - 01:15
679 - А что - есть регионы где есть недостаток в контейнеровозах? Вопрос номер два - чего такого может построить судоверфь чтобы это было нужнее контейнеровоза? Танкер? Или круизный лайнер?
Гость
682 - 18.05.2017 - 01:16
Успакойтесь ,это всё пустое.Идея висела ещё в конце 90-х. И благополучно почила в бозе. А сколько шума было в "Гудке". Столкновение с реальностью всё покерило.
Гость
683 - 18.05.2017 - 01:17
680-рак отшельник2 >Сравнивать железку и море по стоимости скорости оперативности можно как одном примере.
Знаешь какой самый быстрый интернет?
Гость
684 - 18.05.2017 - 01:18
683-Повелитель Морей > Знаю. "В глаза смотри!"
Гость
685 - 18.05.2017 - 01:19
Так вот, Пока на данный момент самый быстрый интернет это камаз, набитый ДВД, едущий из Москвы в Питер.
Быстро, Почти надежно, но очень неповоротливо и неудобно
Гость
686 - 18.05.2017 - 01:26
685-Повелитель Морей > Ты лет на десять подотстал с ДВД. И кроме того ты оперируешь неоперируемым. Так что мой вариант "глаза в глаза" лучше. А знаешь почему? Потому что биты доходят быстрее.
Гость
687 - 18.05.2017 - 01:34
Цитата:
Сообщение от рак отшельник2 Посмотреть сообщение
Ты лет на десять подотстал с ДВД
Ну с блюреями, Флешками, SSD винтами, какая разница. Все равно быстрее, но мы пользуемся чем? Оптикой! А раньше? Проводами обычными и так далее.
Так же будут развиваться и рельсы
Гость
688 - 18.05.2017 - 01:46
Цитата:
Сообщение от Повелитель Морей Посмотреть сообщение
Все равно быстрее, но мы пользуемся чем? Оптикой! А раньше? Проводами обычными и так далее.
Ну это вы пользуетесь оптикой, а нормальный норот - обычными проводами.
Цитата:
Сообщение от Повелитель Морей Посмотреть сообщение
Так же будут развиваться и рельсы
Развиваться как? Висеть под облаками? Проходить через центр Земли? Понимаешь, ты оперируешь примерно такими аналогиями: "Раньше терабайты по дорогам колесили, а сейчас за миллисекунду летают в любую Даздрапермовку". Из той же оперы "Раньше пекинец свою утку только у себя на кухне жрал, а сейчас её в любом кабаке мира можно хавкнуть". Не сравнивай не сравниваемое.
689 - 18.05.2017 - 05:22
А почему такое противопоставление морских и ж\д перевозок?
Никто и не спорит, что "контейнер по морю" давно и хорошо отлаженная система. Но она ни самолёты ни поезда не отменила.
Електронную приблуду за 98р. (вместе с доставкой) заказывал на Али. Южная Корея-США-Европа-Москва. 3 дня. Ну не пароходом же её доставляли?
Кстати, такая же приблуда в гамазине стоит 210р.
Так что "будет дороже по ж\д" притянуто за уши.
Гость
690 - 18.05.2017 - 11:04
скоро в ЕС будет весело
у американцев главная задача разрушить намечающуюся транспортную ось: Китай-Россия-ЕС
вышибить Россию или Китай не получается, значит, будут исключать из уравнения ЕС
Гость
691 - 18.05.2017 - 11:10
Цитата:
Сообщение от рак отшельник2 Посмотреть сообщение
Развиваться как? Висеть под облаками? Проходить через центр Земли?
Все может быть!
692 - 18.05.2017 - 11:57
Цитата:
Lich 689 -
Електронную приблуду за 98р. (вместе с доставкой) заказывал на Али.
Кстати, такая же приблуда в гамазине стоит 210р.
Оспидя, обнищал российский народ. 112 рублей экономии - повод для радости.
Гость
693 - 18.05.2017 - 11:58
Цитата:
Сообщение от старая перечница Посмотреть сообщение
у американцев главная задача разрушить намечающуюся транспортную ось: Китай-Россия-ЕС
А что им та ОСЬ ?
Гость
694 - 18.05.2017 - 12:09
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Оспидя, обнищал российский народ. 112 рублей экономии - повод для радости.
Смотря как посмотреть, 112 рублей или более 100%
звучит по разному.
Гость
695 - 18.05.2017 - 20:45
кстати насчет Суэцкого канала, Египет не сидел на опе ровно, а провел его модернизацию, существенно увеличив пропускную способность.
Гость
696 - 18.05.2017 - 20:51
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от старая перечница у американцев главная задача разрушить намечающуюся транспортную ось: Китай-Россия-ЕС А что им та ОСЬ ?
это ты у них спроси ))) еще же при Обаме огласили список главных зол - мы на первом месте, эбола с Игил отстают :-)
Гость
697 - 18.05.2017 - 20:52
"Этот вопрос надо комплексно рассматривать. Не забыв в расчет вставить, освободившееся суда, которые могут перенаправить в другие регионы, и верфи, на которых будут строить что то более нужное. И то И то это хороший допинг для экономики"
шо за бред? где то существует нехватка контейнеровозов? шо будут строить верфи прогулочные яхты и авианосцы или шо это то самое такое нужное?
Гость
698 - 18.05.2017 - 20:55
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
кстати насчет Суэцкого канала, Египет не сидел на опе ровно, а провел его модернизацию, существенно увеличив пропускную способность.
ну и что это даст китаю? Защитит от Пиндосов?
Гость
699 - 18.05.2017 - 21:01
про суэц
http://sobiainnen.livejournal.com/134117.html
Гость
700 - 18.05.2017 - 21:09
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
про суэц
ну и что что про суэц, я тебя спрашиваю это как то поможет Китаю в случае обострения с Пиндосами?
Гость
701 - 18.05.2017 - 21:13
699-vovastik > и? Ты стараешься доказать, что ЖД вообще ни кому не нужно и не строят, новые пути не прокладывают, ни как не развивают? Свои ветки все позакидывали, теперь грузы возят исключительно контейнеровозами?
Прямо через внутреннюю манголию в беларусское море?
Гость
702 - 18.05.2017 - 21:27
Цитата:
Сообщение от Нарт Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от vovastik про суэц ну и что что про суэц, я тебя спрашиваю это как то поможет Китаю в случае обострения с Пиндосами?
у Китая с пиндосами? а товары они откуда будут получать? из воздуха? если бы не это - начали бы не с нас, а с Китая
Гость
703 - 18.05.2017 - 21:38
та они и рады бы с Китая, но слишком больно будет

ЗЫ. (к разговору об оффшорах) Кстати, а кто это там на третьем месте?
Гость
704 - 18.05.2017 - 21:39
Цитата:
Сообщение от старая перечница Посмотреть сообщение
у Китая с пиндосами?
ты думаешь зачем китай так сухопутный маршрут качает? И про Пиндосов, ты думаешь они своими руками обострять будут? Щас они всегда через шавок напрягают. Сами как проститутки я не я и хата не моя.
Гость
705 - 18.05.2017 - 21:44
700 суэц не поможет, но подобные проекты хоронят коммерческую привлекательность наших предложений. Или я шо упустил и Китай готов профинансировать модернизацию Бама иТранссиба?
Гость
706 - 18.05.2017 - 21:46
701 ??? внятно сформулируете поток сознания.
Гость
707 - 18.05.2017 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Нарт Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от старая перечница у Китая с пиндосами? ты думаешь зачем китай так сухопутный маршрут качает? И про Пиндосов, ты думаешь они своими руками обострять будут? Щас они всегда через шавок напрягают. Сами как проститутки я не я и хата не моя.
ты же сам спросил, чего им та ОСЬ? была бы неинтересна - они бы и не напрягались :-)
рубить Китай? так это как сук под собой (тем более, мы поможем), нас - пупок развяжется
так что - остается тока ЕС, вот ее и будут свежевать
Гость
708 - 18.05.2017 - 22:10
Цитата:
Сообщение от старая перечница Посмотреть сообщение
ты же сам спросил, чего им та ОСЬ?
это не я, это арчи)

Цитата:
Сообщение от старая перечница Посмотреть сообщение
рубить Китай? так это как сук под собой
Китай опасается что Пиндосы могут перекрыть или осложнить судоходство в Юго-Восточной Азии и тогда транспортировка товаров из поднебесной может пострадать. Это уже пару лет обсуждают. Вот Китай и озаботился сухопутным путём.
Гость
709 - 18.05.2017 - 22:12
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
700 суэц не поможет, но подобные проекты хоронят коммерческую привлекательность наших предложений. Или я шо упустил и Китай готов профинансировать модернизацию Бама иТранссиба?
ты упустил осложнения в индийском океане.
Гость
710 - 18.05.2017 - 22:15
Цитата:
Сообщение от Нарт Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от старая перечница ты же сам спросил, чего им та ОСЬ? это не я, это арчи) Цитата: Сообщение от старая перечница рубить Китай? так это как сук под собой Китай опасается что Пиндосы могут перекрыть или осложнить судоходство в Юго-Восточной Азии и тогда транспортировка товаров из поднебесной может пострадать. Это уже пару лет обсуждают. Вот Китай и озаботился сухопутным путём.
правильно озаботился
я же тут приводил схему предполагаемого "Шелкового пути" по суху
1. через Ср.Азию и Сирию (вот, вам хипешь в Сирии)
2. через нас - вот, вам Украина как барьер
Гость
711 - 18.05.2017 - 22:24
Цитата:
Сообщение от старая перечница Посмотреть сообщение
2. через нас - вот, вам Украина как барьер
Украина это на руку Польше, только на днях читал: они заявляют что Украина и Прибалтика сильно не стабильные государства и путь лучше всего тянуть через них))
Гость
712 - 18.05.2017 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Нарт Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от старая перечница 2. через нас - вот, вам Украина как барьер Украина это на руку Польше, только на днях читал: они заявляют что Украина и Прибалтика сильно не стабильные государства и путь лучше всего тянуть через них))
как раз в Польше и планировалось сделать логистический хаб, чтобы из нее по ЕС все развозить
но, Украина! так что, разве что через Белоруссию - но, там тоже могут возникнуть проблемы (вдруг!)
Гость
713 - 18.05.2017 - 22:45
703 госдолг США? Опять?
----
На 2015 год - общий долг США 18627,6
На 2015 год - долг США перед Китаем 1223,7
ИТАГО: Из всего своего долга США торчат Китаю аж 1223/(18627/100)= 6,5%
-
Целых ШЕСТЬ процентов от своего долга Америка должна выплатить Китаю!!! Как думаете - Китай наверно из США может веревки вить?
Гость
714 - 19.05.2017 - 12:00
Давайте смотреть правде в глаза. Сухопутный шелковый путь 2,3,4,...10 не может быть альтернативой морским перевозкам в силу ограниченности своих пропускных способностей. Даже при модернизации БАМа и Транссиба, мы не сможем освоить считанные проценты существующих объемов. Тот же Суэц это 10% мировой торговли (не только контейнеровозы, но и танкера и прочее), РЖД оптимистично в своих планах посматривает на 1-2% от китайских грузов в контейнерах. Ну увеличим мощности вдвое возьмем 3,4,5% и шо? Я несколько выше привел расчет, один контейнеровоз это 250 поездов, а значит надо отправлять поезд каждые 5,6 минут в течении суток дабы переварить ОДИН контейнеровоз, а я так понимаю шо из Китая отправляется далеко не один морской контейнеровоз за сутки. Вы понимаете весь комплекс проблем при отправке 250 поездов за сутки??? это ведь не только путь, это локомотивы, подвижной состав, их ремонт и ТО, это маневровая работа, это люди в конце концов, при таком плотном трафике как производить обслуживание путей путем предоставления технологических окон??? малейший сбой при таком трафике будет подобен снежинке вызвавшей лавину. Это не реально.
715 - 19.05.2017 - 12:07
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Сухопутный шелковый путь 2,3,4,...10 не может быть альтернативой морским перевозкам
А кто об альтернативе говорит? Это ДОПОЛНЕНИЕ. И, судя по всему, востребованное.
Гость
716 - 19.05.2017 - 12:09
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Сухопутный шелковый путь 2,3,4,...10 не может быть альтернативой морским перевозкам в силу ограниченности своих пропускных способностей
Вроде никто разорить контейнеровозы и не обещал. Но получить долю в транзите китайского экспорта почему бы и нет.
Конечно насколько РЖД это потянет.
Гость
717 - 19.05.2017 - 12:22
715 так отож, только как мелкое дополнение, скромный ручеек на фоне полноводной реки, второразрядное третьесортное дополнение. Мне только не понятна вся эта шумиха вокруг проекта при изучении его реальных возможностей.
718 - 19.05.2017 - 12:38
717-vovastik >Ну если тебя послушать, то авиаперевозки через моря-океаны такая мелочь "второразрядное третьесортное дополнение" для морских перевозок, что "не понятна вся эта шумиха" вокруг авиационной промышленности.
Гость
719 - 19.05.2017 - 13:01
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Мне только не понятна вся эта шумиха вокруг проекта при изучении его реальных возможностей.
А кто шумит то ?
В европах особо не парятся. Тут больше пиар стран -транзитеров.
720 - 19.05.2017 - 13:03
Смотрим стишок здесь № 16 и… и… как в воду глядел…
И читаем это про международный форум, 70 стран-участников и 40 международных организаций, 30 глав государств мира… а хде западные главари?
ПС: в обход России – враньё (см. ссылку).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены