0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
721
- 19.05.2017 - 13:25
|
720 - статья сама по себе замечательная! Очень много буков, правда кроме воды я там ничего не прочитал, как ни старался. Краткое содержание можно в одну строчку пересказать "а давайте будет дружить, торговать, улучшать и богатеть все вместе! а давайте! мы будем стараться для этого? конечно будем!!!" - поговорили и разошлись. - В теме уже 720 сообщений, а пока так и не понятно что конкретно НОВОГО должно случиться после этого форума. До форума имели ситуацию: Китай производит очень много хороших и разных товаров. Некоторые другие страны Азии тоже производят много хороших и разных товаров. Покупают эти товары во всем мире, но в первую очередь там где есть деньги и много людей живет - в США и Западной Европе. Товары перевозятся в основном морем в контейнерах. Что тут можно улучшить? Можно по земле улучшить инфраструктуру и гнать некоторую часть объема поездом или машинами. В результате - нужны ОЧЕНЬ большие вложения (построить либо новые скоростные дороги либо просто расширить старые на протяжении многих тысяч километров). Результатом будет несколько процентов морских перевозок поедет по суше. ФСЕ:) | | |
722
- 19.05.2017 - 13:36
| 721) Новые рынки сбыта))) | | |
723
- 19.05.2017 - 13:43
|
Я лично так понимаю, что чем выше скорость и попускная способность, тем мобильнее МОЖЕТ СТАТЬ потоки людей и товаров. То есть суть в том, что нужен некий принципиальный скачок в развитии транспортной системы азии, не особо может и грузовой, а общий. Только в таком стратегическом направлении. Эт как раньше при совке самолеты были труднодоступны, щас по сути автомобильный транспорт для некоторых. | | |
724
- 19.05.2017 - 14:18
|
722 - угу. Новые рынки сбыта. В России, Казахстане и Монголии до сих пор слыхам не слыхивали и видать не видали про заморскую диковинку - ТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ. Вам самому не смешно? Поменять там можно только скорость доставки. Остальное работает и так - через тот же Казахстан очень много грузов автотранспортом из Китая в Россию идет - у них там таможня дешевле и проще проходится. Самое заманчивое предложение которые мне присылали было 1,5 доллара за кило, правда на предложение озвучить детали эти ребята куда-то потерялись:) Ценник реально очень низкий, обычно дороже возят. --- 723 - в транспортной система Азии все хорошо (именно той Азии которая уже развитая - Юго-Восточная, ну то есть от Китая и Индии и южнее и восточнее). Будете в Таиланде обратите внимание сколько у них там авиакомпаний-бюджетников начиная с очень известной AirAisa и еще есть очень много. Развивать можно только в сторону бывшего СССР, но тут есть одна проблема - своих ресурсов у нас нет (мало) и можно было бы отдаться ребятам из Китая и других азиатских стран. В том смысле что разрешить им тут самостоятельно все построить и дать им же эксплуатировать. Максимум что мы сами с этого получим это какую-то долю и какие-то налоги. Но кажется принципиальная позиция властей заключается в том что так нельзя делать? -- | | |
725
- 19.05.2017 - 15:12
| а зачем давать другим делать то, что можем сами? | | |
726
- 19.05.2017 - 15:26
| 721-Бехолдер > Что теперь опять не так? Есть возможность заработать на транспортировке товаров. Да денюх много требуется. Рельсы-шпалы-провода. Локи-вагоны. Инфраструктура. Эксплуатация. Куча заказов. Куча рабочих мест. | | |
727
- 19.05.2017 - 15:44
| 726-Lich > да там и не в этом суть, в принципе, в первую очередь - там новые месторождения, + порты. Вьюхи почитать если от спецов ЖД - грузопоток + вообще количество поездов только растет. Для этого ПРЕЖДЕ всего расширяют уже сейчас БАМ. Естественно, что для каких-то китайских нужд этого не хватит, но и своих хватает для развития. А там - кто знает ) | | |
728
- 19.05.2017 - 16:30
| 727-taras >Совершенно верно. Там огромное количество вкуснятины, которую нельзя добывать из-за невозможности вывозить. Поэтому построили автотрассу до Якутска и до Якутска же строят железку. Уж там-то китайцы вовсе ни при чем. | | |
729
- 19.05.2017 - 18:21
| када кажется нада крестится)) | | |
730
- 19.05.2017 - 19:15
|
729 - а по делу есть че? -- Похоже я таки понял что могут китайцы добиваться этим форумом. Что-то вроде попытки убедить все окрестные не самые развитые страны пустить китайцев к себе развивать транспортную инфраструктуру. Ну это единственный вариант чего Китаю всерьез может быть нужно от Монголии или Казахстана да и от России. Что-то на уровне "вот если бы у вас было много современных дорог то товары от нас Китая в Европу ездили бы много-много и вы бы с этого получали денег и всякие другие плюшки. А если вы не можете построить - дайте нам - мы построим". Нет? | | |
731
- 19.05.2017 - 19:22
| так у меня нет у тебя тоже. | | |
732
- 19.05.2017 - 19:29
|
Россия рассчитывает на инвестиции в развитие российской инфраструктуры, в том числе транспортных систем, это основа экономической составляющей Шёлкового пути. Но получать эти инвестиции придётся на конкурсной основе, нужна будет напряжённая совместная работа, — отметил Владимир Петровский. — Подключение к Шёлковому пути — это шанс для России качественно улучшить инфраструктуру, в том числе транспортную». Единая философия Кроме того, Москва рассчитывает вовлечь Китай в свои интеграционные проекты, масштаб которых не уступает китайскому плану «Один пояс — один путь». | | |
733
- 19.05.2017 - 22:40
| Весь вопрос в деталях... А вон Россия и Египет тоже вроде почти согласовали возобновление турпотока. Разругались на мелочи - чьи сотрудники будут в аэропортах проверять пассажиров. Теперь Египта не будет. | | |
734
- 19.05.2017 - 22:44
| Это хорошо. Может хоть кто на Кижи посмотрит. И ,чем черт не шутит, по Золотому кольцу прошвырнется. | | |
735
- 19.05.2017 - 22:46
| 733-Бехолдер >и кому хуже-то? нам или Египту? | | |
736
- 19.05.2017 - 22:49
| 734. Идиёт, м-ля.:) | | |
737
- 19.05.2017 - 23:05
| Ну что ты в самом деле, не обижайся, я не хотел тебя унизить. | | |
738
- 20.05.2017 - 00:02
|
735 - а вот чьорт его знает кому хуже. Египет это дешево плюс очень хорошее море с рыбками - очень приятное место куда можно отвезти детей именно покупаться. С Курортами Краснодарского Края не сравнить к сожалению - у нас море холодное и мутное и смотреть в нем под водой нечего. Плюс у нас сильно дороже получается если отдыхать семьей и ехать с какого-нить Урала. То есть простые россияне много что потеряли. У Египтян потеряли владельцы отелей, некоторое количество работников были уволены. Их бюджет лишился каких-то налогов (но не сильно, там основа экономики Суэцкий канал, а туризм это приятное но все-таки дополнение к бюджету). -- Так что можно сформулировать так - у нас потеряли простые граждане, у Египтян некоторое количество уборщиков и поваров и владельцы отелей... Хз, мне кажется для нас существеннее, замену так и не придумали. -- Кижи - смешно. "Семья с двумя детьми 8 лет и 10 лет проведет осенние каникулы в отеле 5***** в Кижах. Цель отдыха - бассейны, теплое море и увлекательные экскурсии... КАК "ВОДА +7 ГРАДУСОВ???". | | |
739
- 20.05.2017 - 06:28
| а детали ты знать никак не можешь. так что повторю если тебе кажется что нада крестится))) | | |
740
- 20.05.2017 - 06:32
| Цитата:
это для кого белое море в карелиии теплое. да еще осенью)) | | |
741
- 20.05.2017 - 06:34
| по твоему безопасность пассажиров это мелочи? | | |
742
- 20.05.2017 - 07:48
| Неа....Не смешно. Ни разу не был, а хотел бы. Нет времени, а еще больше бабок. Дороговато получается на недельку съездить. А вообще - в России есть много мест, которые хотелось бы посмотреть. Но конечно нет тёплого моря (очень тёплого) - вот это не айс.... А вообще - туризм к иностранцам - наносит России страшный урон в баксах....Здесь государству нужно очень сильно поработать. И главное - выход есть, если умно и рещшительно взяться за дело. | | |
743
- 20.05.2017 - 07:55
| ну вот Крымчане возопили, мол турки перебивают, введите меры.. надеюсь, медвед как раз и буркнет - денег нет, но вы управляйте нормально, развивайте, дешевейте, конкурируйте короч, учитесь | | |
744
- 20.05.2017 - 08:00
| Ага , а то что уже лом в магазине китайский не наносит. | | |
745
- 20.05.2017 - 08:00
| Этот клоун только с айфоном играться может... Вон снова отжог на встрече с покорителем стерхов - оказывается Россия уже в 2020 году будет иметь рост ВВП больше чем мире....Цифирку только я не услышал....но зная Айфона, не удивлюсь и 10% а то и все 20%. Ну маразм... | | |
746
- 20.05.2017 - 08:03
| Так зарабатывать надо, как немцы и не париться по данному поводу.Япошки с китаями весь мир заполонили в качестве туристов. И ничего , радуются довольные.За гроши не переживают.Психология нищих.М-ля. | | |
747
- 20.05.2017 - 08:04
| Здесь вопрос о туризме....Вот смотри - 5 млн туристов в год вывозит минимум 10 млд баксов. А туристов поболее выезжает...Откель государству взять эти 10 млд баксов? Продать нефть-газ, земли? Это что, карашо? К чему это приведёт, Ганс? | | |
748
- 20.05.2017 - 08:05
| Да какие обиды, я просто назвал идиёта идиётом. :))) | | |
749
- 20.05.2017 - 08:05
| Так ктож спорит...Надо. Но не получается....Власть у нас может только пилить бабло, а зарабатывать - ни ни.. | | |
750
- 20.05.2017 - 08:10
| 746-intern >+ Немцы отдыхают начиная с Канар и заканчивая Красным морем.Ну нет своего теплого моря у них. Но никаких проблем провести 2 недели на солнечном побережье.И сами живут и другим дают заработать.Мировое разделение труда. | | |
751
- 20.05.2017 - 08:14
| так че государство должно отобрать туристический бизнес у частников и сделать монополию на туризм в России? | | |
752
- 20.05.2017 - 08:16
| Ага. Посмотрю на Гейропу - класно они разделили. Вот греки и другие просто торчат, как им фрицы дают заработать... И потом, ты слишком обожествляешь фрицев - их время подходит, уже в Китай и Россию они свои товары легко не могут засунуть..Да и те же бритты поняли - что значит "общая" Гейропа. Конкуренция - она и до Германии пришла. Уже народ начал ругать "хваленное качество" автомобилей. Дерьмо начинают гнать...Звоночек.... | | |
753
- 20.05.2017 - 08:19
| Цитата:
Нет желания обсуждать это с тобой....и вообще... | | |
754
- 20.05.2017 - 08:21
| я гдето писал о запрете? так всетаки должно моноплизировать и потом организовывать?или как ты себе это представляеш?ага. ты как всегда ляпнул неподумавши и в кусты | | |
755
- 20.05.2017 - 08:24
| Ну привет.Очень даже зарабатывает. Продает ресурсы.Власть.И сама зарабатывает.И с нами делится.На то и живем.Все.Ну есть у нас то,что нужно всем.И за что готовы нам платить немалые деньги.То что мы делаем руками , ценится не особо.Мягко говоря, а за сырье готовы платить не малые деньги. | | |
756
- 20.05.2017 - 08:29
| Говорить объективно, это не значит обожествлять.Это просто реальность.У людей нет естественных ресурсов, но есть высокотехнологическая продукция, за которую другие народы готовы платить немалые деньги.На то дойчи и живут.Факт.Да легко.Их товары лучшие.Просто у тебя нет денег на них.И ты берешь китайское барахло. | | |
757
- 20.05.2017 - 09:14
| Я бы не стал так уверенно заявлять. Я даже не буду вспоминать машины с запланированным износом в концу гарантии... Но у нас, например, установлены и немецкие пресскамерные фильтры и китайские. С учетом соотношения цена/качество я бы не сказал, что все так однозначно... | | |
758
- 20.05.2017 - 09:21
| только в некоторых позициях, да но в массе своей все подчиняется простому закону - если товар массовый, то он дешевый, ниже качеством немцы начали делать массово мерсы - качество снизилось та же одежда у них самая обычная, просто менее массовая, но такая же фуфловая для более или менее развитого вкуса.. Отдельные вещи можно и у китайцев найти, если искать оно должно прежде всего организовывать и контролировать .. для какой-то цели, конечно, в идеале - для развития для чего оно для начала дает шанс людям самим выбрать путь, максимально способствующий достижению цели, а если понимает, что люди не тянут (не все тянут или вообще никто не тянет), то либо брать процесс в свои руки (монополизация) либо создавать условия такие, что те, кто не тянут сами отдадут "собственность" в руки тех, кто тянет, ну, понятно, за адекватное возмещение | | |
759
- 20.05.2017 - 10:06
| Тогда объяснись за, что ты обозвал меня идиотом. Равно как и тех, кто за развитие туризма внутри страны тех же итальянцев, например. Они тоже "идиёты" ? | | |
760
- 20.05.2017 - 10:25
| контролировать я еще понимаю.а вот как организовывать то что ему не принадлежит? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |