0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
1001
- 31.10.2017 - 20:54
| 1000-Fortunado >Точно перешел? А ты не врешь? | | |
banned 1002
- 31.10.2017 - 21:05
| Для кого? Для казахов? Но то их выбор. Хохлы, вон, тоже себе путь в бездну выбрали. Каждому свое... | | |
1003
- 31.10.2017 - 21:05
| и че?ты не знаеш латиницу? | | |
1004
- 31.10.2017 - 21:16
|
прикол в другом. либераст хочет догнать осв. "Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о поэтапном переводе казахского языка с кириллицы на латиницу к 2025 году." | | |
1005
- 01.11.2017 - 00:02
| Стратегическое партнерство с США и ЕС - пункт предвыборной программы г-на Януковича. Источником власти в Украине, в очередной раз - явился народ Украины, а не пытавшийся управлять г-ном Януковичем г-н Путин. | | |
1006
- 01.11.2017 - 00:11
| Рукопожимаю. От всей души. От всего сердца ;) | | |
1007
- 01.11.2017 - 00:49
| и че ему с этого, собственно? вон у папусаов в Африке тож много где народ является источником власти, а толку? | | |
1008
- 01.11.2017 - 11:34
| Октябрь 31st, 2017 Турция, Азербайджан и Грузия открыли новую железную дорогу в обход России | | |
1009
- 01.11.2017 - 11:54
|
а рельсы где?))) а ващеб было прикольно из азербайджана в турцию через Россию дорогу прокладывать.))) баран. ты хоть на карту глянь где айзеры и турция а где Россия. в обход блин))) | | |
1010
- 01.11.2017 - 12:14
| Баку (Азер)-Тбилиси(Груз)-Карс(Турц). Далее на Стамбул и в Европу. В Азию через Каспий. | | |
1011
- 01.11.2017 - 13:50
| Нет, не является. Власть в данных регионах/первобытно-общинных обществах узурпируется, узурпаторы поочередно убивают друг-друга. Данная ступень развития не предусматривает распространение действия законодательных норм на узурпаторов и их окружение. | | |
1012
- 01.11.2017 - 14:02
| четка про ситуацию в киеве)) | | |
1013
- 01.11.2017 - 14:43
|
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, президент Азербайджана Ильхам Алиев и премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили торжественно открыли ввод в эксплуатацию железнодорожной линии Баку — Тбилиси — Карс (БТК). Ждали еще приезда президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, но вместо него прибыл премьер Бакытжан Сагинтаев. По современным понятиям БТК — это долгострой. Идея витала в воздухе еще в 1990-е годы почти одновременно с концептом строительства нефтепровода Баку — Тбилиси — Джейхан. Но если второй проект удалось реализовать, то реализация БТК началась только в ноябре 2007 года на территории Грузии. Ушло 10 лет на прокладку от Карса до Ахалкалаки полотна длиной в 105 километров, из которых 76 километров проложены по территории Турции. Причины тому назывались разные. Радиостанция «Голос Америки» указывает, что «первоначально стоимость проекта составляла 422 млн долларов, хотя согласно Баку только Азербайджан вложил в него 640 млн». А премьер Казахстана Сагинтаев заявил на церемонии открытия, что в целом было инвестировано «более 10 миллиардов долларов». «Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс — это самый короткий и надежный путь, соединяющий Европу с Азией. Сейчас мы работаем над интеграцией транспортных коридоров Баку — Тбилиси — Карс и Север — Юг. Я считаю, это вполне возможно. Уверен, что в будущем энерготранспортные пути Север — Запад и Юг — Запад будут сданы в эксплуатацию. Два этих грандиозных проекта объединят многие большие страны. Баку — Тбилиси — Карс означает восстановление части исторического Шелкового пути. Ее смогут использовать Китай, Казахстан, Центральная Азия, Азербайджан, Грузия, Турция и страны Европы». Эрдоган: «Мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая». Сагинтаев: «Этот проект расширит логистические возможности на Каспии, создаст благоприятные условия для перевозки грузов из Китая в Европу, скорость грузоперевозок возрастет вдвое». При этом озвучены и такие цифры: на начальном этапе по железной дороге БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов и около 1 миллиона пассажиров, в будущем пиковая пропускная способность коридора должна составить 17 миллионов тонн грузов в год, а количество пассажиров должно увеличиться до 3 миллионов. БТК предназначается также для поставок в Турцию сжиженного газа из стран Каспийского региона, нефтепродуктов из Туркменистана и Азербайджана. Но главная цель, конечно же — контейнерные перевозки из Китая. Но почему тогда на этой церемонии открытия не было представителя Китая? Что же касается БТК, то в Китае отлично понимают, что в этом проекте на первое место ставится геополитика, а не проблемы экономической эффективности. По оценке грузинского эксперта Гия Хухашвили, которую он выдал в интервью «Голосу Америки», БТК «на данном этапе является нестабильным, он проходит через не очень спокойные регионы, еще нужно будет приложить многие усилий для того, чтобы он получил статус стабильного транспортного коридора». А еще есть и другое. Реализация БТК будет сковывать стремление Баку силовым методом решить нагорно-карабахский конфликт. Ведь все, кто вложил огромные средства в проект, заинтересованы в стабильности в регионе. На этом выводе мы пока остановимся, признавая в то же время, что запуск БТК начинает менять ситуацию в Закавказье. Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2340751...ors_picks=true Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. | | |
1014
- 01.11.2017 - 15:22
|
1008-aivariz > из всей педо-ячейки ты один тут завис Дpузья давно отсвистели И улетая звали с собой, А завтpа гpянут метели, Кому ты будешь нужен зимой? Припев: А он - чудак не мог понять никак, Куда улетать - зачем его куда-то зовут. | | |
1015
- 01.11.2017 - 15:55
| 1014)-wrangler, отличная песнь.. (пиво, солёные баранки и молодые дураки, страдающие, почему-то, старческой ностальгией.. эх-ма-труля-ля.. и т.д..) | | |
1016
- 01.11.2017 - 16:01
| Дурик джан... между Турцией, Азербайджаном и Грузией нет России ;) | | |
1017
- 01.11.2017 - 16:02
| А ведь была кстати... твои красножопые кореша туркам Карс отдали | | |
1018
- 01.11.2017 - 16:08
| 1009-Falcon >че то я не понял шо это за дорога.. если ее делать то где остальные страны типа ирана(гиде щас путин) и прочих... | | |
1019
- 01.11.2017 - 16:10
| Задумалсо... кто из трёх Европа, а кто Азия.:) | | |
1020
- 01.11.2017 - 16:46
| я тоже.но главное шо она в обход Росии)) | | |
1021
- 01.11.2017 - 16:49
|
1020-Falcon >как старший и мудрый товарищь назначаю вам ежедневный 5и кратный молебен перед портретом темнейшего с коленопреклонением, в течении семи дней! сами поймете за шо, а то лишу талонов на интернет и ежиков выдавать будут в последнюю очередь!:))) | | |
1022
- 01.11.2017 - 16:51
| не.не пайдет. портета у меня нету)) | | |
1023
- 01.11.2017 - 17:01
| на любой почте в наличии апсолютно бесплатно выдают, но не больше 3 в одни руки.. еще в МФЦ! особоленивые могут заказать через госуслуги!:)) | | |
1024
- 01.11.2017 - 17:05
| спецом на карте посмотрел: в лучшем случае баку-стамбул.. иде там шёлк? (одни мандарины, помидоры.. и портвейн грузинский.., бяка.., как и любой др. портвейн..) | | |
1025
- 01.11.2017 - 17:06
| кому шо | | |
1026
- 01.11.2017 - 17:08
|
В 80–90-х гг. XIX в. в Карской области проложили несколько хороших дорог, включая шоссе Александрополь — Карc — Сарыкамыш. А в 1899 г. вступила в строй железнодорожная ветка длиной в 300 км Тифлис — Карc. Теперь Карская область соединилась со всей империей сетью железных дорог. В Карcе и на других станциях были возведены железнодорожные вокзалы в стиле модерн. Согласно постановлению Государственной думы от 19 апреля 1911 г. весной следующего года началось строительство стратегической железной дороги Карc — Сарыкамыш, на строительство которой было затрачено 3 633 645 рублей. Конечная станция этой железной дороги находилась в двух верстах от турецкой границы. «Правильное» пассажирское и товарное движение по новой дороге было введено 23 июня 1914 г. Дорога была одноколейной и рассчитана при коммерческой нагрузке на 8 пар поездов в сутки, а в военное время — на 18 пар поездов из расчета 35 вагонов в эшелоне. Схема железных дорог Кавказского района: 1 — государственная граница до 1917 г.; 2 — дороги, построенные до 1900 г.; 3 — дороги, построенные в 1900–1917 гг.; 4 — линия фронта во время Первой мировой войны. Уже входе войны в 1916 г. в Карской области проложили железную дорогу Саракамыш — Эрзерум — Мамахатун длиной 270 км, часть которой шла по турецкой территории, и железную дорогу Шахтахты — Каракалис. Так была же дорога при Царе там? Куда дели? ЕНе, совки вообще бестолковые, все просрут,а потмо типа Россию обходят. Может ее и не строили вообще? | | |
1027
- 01.11.2017 - 17:09
| 1025)-эти всяку туфту за стратегические обходы несут.. и мой будет.. | | |
1028
- 01.11.2017 - 17:12
| ага щас))а потом придется молебны служить ))нафиг нада)) | | |
banned 1029
- 20.11.2017 - 11:59
|
Последняя надежда Латвии: Рига ждет снисхождения РФ для участия в проекте... Рига осознала всю степень своих потерь от противостояния с РФ и пересмотрела отношения с Москвой в пользу восстановления деловых связей. Подтверждением тому служит факт проведения в текущем году очередного заседания латвийско-российской межправительственной комиссии. По итогам мероприятия латвийцы осознали, что их последняя надежда на спасение экономики страны является восстановление отношений с РФ для дальнейшего получения снисхождения от российской стороны в вопросе участия латвийской транспортной инфраструктуры в реализации перспективного транзитного проекта «Новый шелковый путь». Согласно последним данным, степень готовности Риги в деле восстановления экономических связей с РФ дошла до такого уровня, что теперь сам министр сообщения Латвии Улдис Аугулис уже строит планы по принятию личного участия в российской Неделе транспорта. Помимо этого Аугулис недавно также высказался о том, что необходимо работать над реализацией достигнутых ранее с российской стороной соглашений, несмотря на общий фон антироссийских настроений в Прибалтике и остальных странах ЕС. Данная ситуация позволяет наблюдать, что для спасения экономики страны латвийцы начали пренебрегать культивируемой на Западе русофобией и стремятся достигнуть снисхождения РФ для участия в жизненно необходимом для их экономики проекте «Новый шелковый путь».... Цитата:
| | |
1030
- 20.11.2017 - 12:08
| В первую очередь Рига ждет снисхождения КНДР, и только потом - РФ. | | |
1031
- 20.11.2017 - 13:02
| и каким образом от кндр? | | |
1032
- 20.11.2017 - 14:04
| Так "Пэтриотов" в Латвии еще нет? Корейцы могут обстрелять. | | |
1033
- 06.12.2017 - 15:15
|
В Астане в рамках общенационального телемоста Президент РК Нурсултан Назарбаев запустил автомобильный паромный терминал порта Курык, передает корреспондент МИА «Казинформ». «Уважаемый Нурсултан Абишевич! Порт Курык — ключевое звено Транскаспийского транспортного коридора. За 2017 год мы обеспечили перевалку свыше 1 млн 200 тыс. тонн грузов. Новый автомобильный паромный комплекс — это дополнительно 2 млн тонн грузов ежегодно. Сегодня мы запускаем новые маршруты в Турцию и страны Европы», — сказал вице-президент АО «НК «Қазақстан Темір Жолы» Бауыржан Урынбасаров. Как подчеркнул Глава государства, порт Курык — это осуществленная новинка в нашей стране. «Вы представляете себе — мы открыли паромную переправу, теперь автомобильный паром в этом году, и порт Курык был готов к открытию маршрута “Порт Курык-Баку-Грузия-Турция”, через Босфор в Европу. Теперь мы можем сказать, что Казахстан — это не сухопутная страна и имеет выход ко всем морям, включая Персидский залив», — заявил Президент РК. Напомним, сегодня стартовал Общенациональный телемост с участием президента РК Нурсултана Назарбаева. Телетрансляцию обеспечивают 25 мобильных телевизионных станций, спутник «KazSat» и национальные операторы связи. 25 индустриальных объектов находятся на связи в режиме реального времени. https://news.mail.ru/politics/31869458/?frommail=1 | | |
banned 1034
- 06.12.2017 - 15:31
| Цитата:
Осв, так что там с обходом России? Сколько составов уже прошло, че, крысеныш, молчишь? | | |
1035
- 06.12.2017 - 16:56
| ахренеть))) | | |
banned 1036
- 26.12.2017 - 15:13
|
На состоявшемся сегодня, 24 декабря, заседании Государственной думы депутаты приняли новые изменения в Кодекс торгового мореплавания. Среди прочих нововведений, главным образом улучшающих нормативно-правовую базу, был пункт о введении исключительного права на перевозку углеводородов (нефть и газ) по Северному морскому пути. Речь идет о том, что теперь только российские суда смогут перевозить нефть и газ по данному направлению. По мнению депутатов, данное нововведение сможет серьезно нарастить объем перевозок через Севморпуть с использованием судов, находящихся под флагом РФ. Если же практика использования исключительного права покажется успешной, подобную норму могут распространить и на другие акватории нашей страны, как ранее предлагал президент России Владимир Путин. ====== осв, где твои поросячьи визги про все просрали? | | |
banned 1037
- 05.03.2018 - 16:58
|
Президент РФ Владимир Путин по телемосту из Москвы принял участие в церемонии завершения проходки второго Байкальского тоннеля на административной границе Иркутской области и Бурятии. Как передает "Интерфакс", трансляция была организована из дома культуры Российского университета транспорта, где Путин осмотрел выставку инфраструктурных проектов, приуроченную к проходящему здесь Съезду транспортников России. Глава Российских железных дорог Олег Белозеров доложил о готовности к завершению проходки тоннеля. В ответ глава государства распорядился начинать, отдав команду по видеотрансляции, после чего проходческий щит разрушил последний метр породы на восточном портале нового тоннеля в Бурятии. Тоннель длинной 6682 метра является важнейшим проектом модернизации БАМа и Транссиба и после ввода в строй пропускная способность данного участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 миллионов тонн до 32,4 миллионов тонн грузов ежегодно. Цитата:
осв, не устану напоминать тебе, какая же ты мразь... | | |
1038
- 05.03.2018 - 17:11
| Ну всё, Дзынь-Пынь теперь застрелится. | | |
1039
- 05.03.2018 - 17:12
| А другиг участкаф? | | |
1040
- 05.03.2018 - 17:17
| все понятно. насчет "мрази" возражений не будет | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |