К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



Гость
401 - 11.01.2017 - 19:17
399-_Кошница_ >
https://vk.com/video7087148_161491459
"Поднятая целина" Макар Нагульнов. Смотреть с 03:00.
402 - 11.01.2017 - 19:25
стопиццот,Аспид:-))
osv
403 - 11.01.2017 - 19:36
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Из Китая в Южную Азию и в обход России
Для особо одарённых, это - разные вещи, я нигде не писал, что это - одно и то же.
Гость
404 - 11.01.2017 - 19:37
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Китай за 10 лет построил крупнейшую в мире сеть скоростных железных дорог, 19 тысяч км, а ваш нацлидер за 17 лет не построил ни одного километра таких дорог.
то, что первое попалось
"Владимир Путин и Сергей Собянин открыли пассажирское движение по Московскому центральному кольцу"
"Олимпийская железная дорога Адлер-Красная Поляна: снежные тоннели, депо для "Ласточки" и вокзал на горной реке"
"Путин открыл строительство железной дороги в Туве "
"Железную дорогу в обход Украины запустят раньше срока"
Цитата:
В конце 2003 в рамках программы по разделению регулирующих и хозяйствующих функций МПС РФ все основные активы последнего были переданы во вновь созданное ОАО «Российские железные дороги». Само МПС, просуществовав ещё непродолжительное время, было упразднено, а оставшийся персонал перешёл в Министерство транспорта РФ. ОАО «РЖД», принадлежащее на 100 % Российской Федерации, и его дочерние общества являются основными железнодорожными операторами России. Прочие перевозчики имеют практически незаметную долю рынка, несущественную (по сравнению с РЖД) сеть дорог (в ряде случаев — изолированную от сети железных дорог России) или вовсе не имеют своей инфраструктуры (а только собственный парк вагонов).

Сеть железных дорог в северной и восточной частях страны остаётся скудной. Со многими регионами до сих пор нет железнодорожного сообщения, что для такой протяжённой страны, как Россия, является стратегическим тормозом и угрозой для экономической безопасности.

В 2008 Правительство РФ утвердило Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, в которой описан комплекс мероприятий по строительству и модернизации железных дорог, модернизации и введению новых стандартов подвижного состава, инфраструктуры дорог. Программа разбита на два этапа: 2008—2015 (1-й этап) и 2016—2030 (2-й этап) и содержит два сценария развития: минимальный (ориентированный на ресурсно-сырьевое развитие России) и максимальный (инновационное развитие). Стратегия, в частности, предусматривает строительство 5,1 тыс. км дорог на 1-м этапе и от 10,8 до 15,5 тыс. км (в зависимости от сценария) — на втором этапе. Так, до конца 2015 должны быть завершены участки Полуночное — Обская — Салехард (856 км), Прохоровка — Журавка — Батайск (748 км), Кызыл — Курагино (460 км), Томмот — Якутск (сдача правобережного участка намечена на 31 декабря 2011 года — укладка «золотого рельса») (включая участок на левом берегу Лены) (450 + 105 км), Нарын-1 — Лугокан (375 км), Паюта — Бованенково (331 км), Обская — Салехард — Надым — Пангоды (~530 км) (с 08.2011 начато строительство моста через Надым) и др.

В случае реализации Стратегии общая протяжённость железных дорог России достигнет к 2030 величины от 102,9 (+18 %) до 107,6 (+24 %) тыс. км. В стратегии подчёркивается роль железных дорог в рамках задач укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных транспортных издержек экономики. Примечательно в этой связи, что железнодорожный транспорт — единственный, для которого была написана и утверждена отдельная стратегия, которая действует наряду с утверждённой в 2008 Транспортной стратегией РФ до 2030 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96...BE.D0.B4.D0.B0
Про всякие "Ласточки", "Сапсаны" и Ж/Д до Финляндии я даже не упоминаю.
В общем, osv, штанишки даже переодевать и стирать не успевает...
osv
405 - 11.01.2017 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
И кто же теперь ВАШ нацлидер?
А у меня его не было и нет.
Нацлидер - пример для подражания.
А ваш может быть примером разве что для жуликов и воров.
Гость
406 - 11.01.2017 - 19:38
402-_Кошница_ > кстати ты вылитый:))
а вот осю облагородили. откуда у него тулуп
407 - 11.01.2017 - 19:41
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Из Китая в Южную Азию и в обход России
Карта Южной Азии включает в себя: Непал, Индия, Бутан, Пакистан, Шри-Ланка, Бангладеш и Мальдивы. Все эти страны можно отнести к странам третьего мира, в которых развито в основном сельское хозяйство, а так же бюджет многих стран основан на туризме. Бангладеш, Непал и Бутан являются наименее развитыми странами. Более 40% населения региона живут за чертой бедности. Бедность одной Индии может поспорить со всей бедностью Африки, так как численность бедного населения составляет 421 миллион человек.
Покайся-покайся,а не то мы тебя так раскаем...
osv
408 - 11.01.2017 - 19:44
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
В случае реализации Стратегии общая протяжённость железных дорог России достигнет к 2030 величины от 102,9 (+18 %) до 107,6 (+24 %) тыс. км
Дыкть, смишно прожэкты сравнивать с тем, чего китаёзы уже достигли)))

Высокоскоростные поезда изменили представления о пространстве. Китай — огромная страна, путешествия по которой ранее требовали значительных затрат времени, сил и нервов. Теперь расстояние между Пекином и Шанхаем (1318 километров) на поезде G-1 можно преодолеть за 4 часа 48 минут. Для сравнения: поезд «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом едет на час быстрее, но и расстояние здесь в два раза меньше. Между Пекином и Гуанчжоу расстояние 2100 километров, на самом быстром поезде с литерой G его можно проехать за восемь часов. В России примерно такое же расстояние разделяет Москву и Тюмень, на фирменном поезде «Россия» оно преодолевается за сутки и шесть часов.
Гость
409 - 11.01.2017 - 19:45
Мне вот интересно, как osv предполагает проложить Ж/Д в Южную Азию из Китая через Россию... %))))
osv, а ну ка крутани глобус Украины, да нам нарисуй! ;))))
410 - 11.01.2017 - 19:46
Цитата:
Сообщение от альтаир Посмотреть сообщение
> кстати ты вылитый:))
У него контузия сильнее,я не такой припадочный:-))
Гость
411 - 11.01.2017 - 19:48
410-_Кошница_ > я про типаж :)
Гость
412 - 11.01.2017 - 19:53
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Для особо одарённых, это - разные вещи
Вот именно.
Для особо одаренных. Для нас вторые пути на БАМе гораздо важнее чем что-то сверхскоростное.
Чтобы пошли тяжелогрузы.
И с Северомуйским туннелем таки справились хотя он возможно и не такой глубокоподземный.
413 - 11.01.2017 - 19:55
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
китаёзы уже достигли)))
Пекин может похвастаться рекордным затором. Самая длинная пробка из автомобилей была зафиксирована в 2010 года. В конце лета встала трасса Пекин-Тибет. Затор в длину достигал 260-ти километров.
osv
414 - 11.01.2017 - 19:56
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, как osv предполагает проложить Ж/Д в Южную Азию из Китая через Россию
Дыкть, прокладывает уже через Узбекистан, при чём здесь Россия?
Бредишь?
Гость
415 - 11.01.2017 - 19:58
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
А у меня его не было и нет.
Осв, Вы опять все путаете. Я говорил не о кумирах или идолах, которые у Вас есть!
Так, а к какой национальности Вы принадлежите, что у Вас нет национального лидера?
Или "лицо без определенной национальной принадлежности"?)
osv
416 - 11.01.2017 - 20:33
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Так, а к какой национальности Вы принадлежите, что у Вас нет национального лидера?
Дыкть, вашего нацлидера называют лидером россиян, независимо от национальности.
Нет?
417 - 11.01.2017 - 20:34
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Чтобы пошли тяжелогрузы.
Золотые слова. Пашаничку таскать с Алтая.

Зря чтоли Арона Исааковича мочканули?
Гость
418 - 11.01.2017 - 20:36
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Дыкть, вашего нацлидера называют лидером россиян, независимо от национальности.
А у Вас уже и национальности нет?
И Вы уже ни разу не россиянин?
Велокосмополит?)
419 - 11.01.2017 - 20:37
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Дыкть, прокладывает уже через Узбекистан, при чём здесь Россия?
хто прокладывает?неужели парашенко?
Гость
420 - 11.01.2017 - 20:47
(417) А как это "член КПСС с 1903 года"? Вроде СССР образован в 1922 году. Или я пропусти что. Или иронию недоперепонял...
Ну да и фиг с ним, со Славиным...
421 - 11.01.2017 - 20:57
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
"член КПСС с 1903 года"?
В Бунде был, который потом влился в ВКП(б).
Кто здесь раб Вальцмана на этом форуме? Знать надо.
osv
422 - 11.01.2017 - 21:56
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
А у Вас уже и национальности нет? И Вы уже ни разу не россиянин? Велокосмополит?)
Национальность - русский.
Гражданство - российское.
Жулика и вора, в отличие от Вас, своим лидером не считаю.
Гость
423 - 11.01.2017 - 22:15
А Президент у Вас в результате этого кто?)))
osv
424 - 11.01.2017 - 22:22
Путин.
Но понятия Президент и нацлидер - не тождественные.
Президент - должность, а нацлидер - личный пример для граждан.
425 - 11.01.2017 - 22:24
Покайся, осв, проси прощения...
Гость
426 - 11.01.2017 - 22:36
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
нацлидер
Ося. Для такого "звания" надоть какую-никакую нацию всё же иметь. Не находишь?
osv
427 - 11.01.2017 - 22:39
К сведению.
С подлецом, назвавшим отбросом моего деда, прошедшего всю Великую Отечественную войну, и который мизинца моего деда не стоит, общаться не собираюсь.
osv
428 - 11.01.2017 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Для такого "звания" надоть какую-никакую нацию всё же иметь. Не находишь?
Дыкть, объявили ж россиянскую нацию.
Гость
429 - 11.01.2017 - 22:46
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
объявили
Ну, объявить и иметь - точно не одно и то же. Тем более, что так "сплавить" не получится.
Гость
430 - 11.01.2017 - 22:48
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
а нацлидер - личный пример для граждан.
В таком случае, осмелюсь предположить, что по состоянию на 11.01.2017 для Вас лично Президент - Леха (Кировсколесский).
Вам уютно в Вашем мирке?)))
osv
431 - 11.01.2017 - 22:50
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Ну, объявить и иметь - точно не одно и то же
Но они ж сами-то себя причисляют (а что им ещё остаётся?), вот и получают нацлидера.
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
так "сплавить" не получится
Естественно.
По указке сверху такие вещи не делаются.
osv
432 - 11.01.2017 - 22:52
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
В таком случае, осмелюсь предположить, что по состоянию на 11.01.2017 для Вас лично Президент - Леха (Кировсколесский)
А я его когда-либо нацлидером называл?
Не стыдно Вам, убелённому сединами, такой бред городить?
Гость
433 - 11.01.2017 - 22:54
431- Вам удобнее рассуждать в пустых пропагандистских категориях?
Ну, не НАЦЛИДЕР он. Об чём тереть? :(
osv
434 - 11.01.2017 - 22:57
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Ну, не НАЦЛИДЕР он. Об чём тереть?
Для них он - нацлидер. Для них.
Я всегда пишу: ваш нацлидер.
Гость
435 - 11.01.2017 - 22:59
434-А. Эт ты ругаешься так.. :))
osv
436 - 11.01.2017 - 23:01
Я просто подчёркиваю, чей он.
Гость
437 - 11.01.2017 - 23:40
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Для них он - нацлидер. Для них. Я всегда пишу: ваш нацлидер.
ОСВ, Вам для осмысления и устранения путаницы в Вашей голове с терминами: "Лидер" и "личный пример для граждан" (эталон).

"ЛИДЕР
(англ. leader — ведущий, руководитель) — лицо, за которым определенное сообщество признает право на принятие решений, наиболее значимых с точки зрения группового интереса."
http://greater_political.academic.ru/92/ЛИДЕР

- такое лицо в РФ избрано;
- права на принятие указанных решений делегированы этому лицу;

Лидерство — в психологии процесс социального влияния, благодаря которому лидер получает поддержку со стороны других членов сообщества для достижения цели.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лидерство.
- Более 80% как бы есть.
- Российскую нацию Вы как бы и признали:
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Дыкть, объявили ж россиянскую нацию.
Дальше сами сможете осилить и сделать Вашу любимую "проЭкцию" на Путина?)

Более понятнее для Вас лично:
в велогонке всегда тоже "лидер" есть . При чем, он - лидер, даже если Вы, болтающийся где-то в районе "тех.замыкания", его не уважаете, плюете ему в спину и на заднее колесо его лисапета, и не признаете таковым.
Однако, он - лучший, успешный, результативный. Но Вы лично можете это не признавать. От этого ничто не изменится. Для лидера и восприятия его таковым другими участниками гонки. А над Вами, когда Вы будете отрицать его как лидера гонки и заявлять, что это для "них" он лидер, а для вас - нет, все будут смеяться (как и на нашем форуме).

Не знаю, осилите ли Вы эту информацию?
Если нет - то не надрывайтесь. Оставайтесь при своем мнении.)))
banned
438 - 12.01.2017 - 01:41
осв считает Касьянова Мишу2% совестью России и, видимо, своей о чем он здесь и заявлял. Это, так, для характеристики осв, если кто что-то пропустил... Из этого можно примерно экстраполировать кого он считает лидером своим...
Гость
439 - 12.01.2017 - 07:43
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Дыкть, прокладывает уже через Узбекистан, при чём здесь Россия?
Ах ты тупой врунишка!
Врать ты научился у своих "нацлидеров": Навального, Касьянова, Ходарковского?

Ни кто, ни чего не прокладывает, проект пока сильно пробуксовывает на стадии технической и политической проработки, составления предварительного ТЭО. У Киргизии нет денег не только на строительство, но даже на разработку предварительного ТЭО (Китай выделил гарантии), расплачиваться за строительство казахам предлагают тем, что они допустят китайцев к разработке своих месторождений, что вызывает у киргизов законный батхёрт. Окупаемость проекта (для Киргизии, Узбекистана) ставят под сомнения.
Путь ЖД через Афганистан? Это, наверное, после установления мира и благодати на той земле?
Путь через Туркмению? А зачем нужны эти киргизы с узбеками?

22 апреля 2016 Кыргызстан на перепутье: Россия и Китай делят железную дорогу
http://zanoza.kg/doc/336995_kyrgyzst...yu_dorogy.html
01.05.2016 Железнодорожная магистраль Китай – Кыргызстан – Узбекистан
http://www.stanradar.com/news/full/2...zbekistan.html
21 Апреля 2016 Гордиев узел Киргизии: Москва и Пекин делят железную дорогу
https://regnum.ru/news/polit/2122732.html
01.03.2016 Китайский Шёлковый путь пройдёт по железным дорогам Центральной Азии
https://riss.ru/analitycs/27356/
13/10/16 Вопрос строительства железной дороги Китай - Кыргызстан - Узбекистан остается открытым
http://www.24.kg/ekonomika/38237_vop...ya_otkryityim/
440 - 12.01.2017 - 20:19
В прошлом году «ПолитНавигатор» уделял достаточно пристальное внимание беспримерному пробегу через два моря пробного украинского контейнерного паровозика по маршруту Одесса – Китай, призванного нанести транзитный шах и мат клятым москалям. Если помните, первый транспортный блин по перевозке украинских товаров в тоталитарный коммунистический Китай вышел даже не комом, а просто пшиком по перевозке воздуха с простоями и пролежнями.

Против дерзновенного проекта альтернативного «Шароварного пути» в обход Северного Мордора ополчилось буквально всё: море, погода, неразбериха, невкусные тарифы и общее нежелание партнёров загрузить поезд товарами под завязку, поскольку украинского картона и майонеза почему-то не хватило для 200 стандартных морских контейнеров.

Это не считая постоянных подначек бессердечной «ваты», обидно напоминавшей украинским негоциантам о том, что «нормальные герои всегда идут в обход».

Простояв несколько месяцев в степных дальневосточных тупиках, украинский состав порожняком вернулся в родные пенаты. Организаторы мегапробега откатились назад с бурчанием истинных терминаторов «I’ll be back!», не признав фиаско, но пообещав в скором времени построить специальный терминал для будущих нажористых набегов в Китай с плацдарма на Херсонщине.

Время идёт, священная однобокая война украинского Гондора против Северного Мордора не утихает, а воз и ныне там.

А теперь, сравним, как с трансконтинентальными транспортными проектами справляются люди деловые, не мстительные, для которых богатство и процветание родины – не просто красивые прожекты на бумаге и громкие заявления в СМИ.

В первых числах января аналитическое агентство Bloomberg опубликовало статью со ссылкой на официальную информацию государственной компании «Китайские железные дороги», посвящённую отправке первого трансконтинентального товарного поезда из Китая в Лондон.

Поезд вышел в путь 1 января из китайского города Иу (Yiwu), что в провинции Чжэцзян, и будет находиться в пути 18 суток, пройдя 12 тыс. км. по территории Казахстана, России, Польши, Германии, Бельгии и Франции, попав в Великобританию через железнодорожный тоннель под Ла-Маншем.

К 20 января китайский трансконтинентальный поезд доставит в Лондон изделия лёгкой промышленности: одежду, сумки и другие потребительские товары.

Справка: миллионник Иу, как и другие города провинции Чжэцзян, является одним из крупнейших центров китайской лёгкой промышленности. Провинция занимает третье место в Китае по привлечению иностранных инвестиций и составляет конкуренцию такому серьёзному финансово-промышленному центру, как Шанхай. Отсюда и проистекает интерес местных производителей к трансконтинентальной железнодорожной экспансии.

Таким образом, Лондон станет 15-м европейским мегаполисом, связанным прямым железнодорожным сообщением с Китаем по программе «Belt-аnd-Road», стартовавшей в 2013 году по личной инициативе председателя Си Цзиньпина.

В чём же выгода для китайцев везти сумки со штанами в такую даль именно по железной дороге? Как сообщают логисты из британской компании Brunel Shipping, при сравнимой с железнодорожной расценке на доставку одного контейнера морем, лихтеровоз на 20 тыс. контейнеров доставит товар из Восточного Китая в Северную Европу только через 30 дней, тогда как поезд на 200 контейнеров прибудет в Лондон через 18 дней. С учётом срока подготовки и частоты отправки лихтеровозов, товарный поезд является более скоростным и менее чувствительным к всевозможным логистическим «накладкам», что делает его очень выгодным средством доставки.

Характерно, что поезд, выехавший по маршруту Иу – Лондон – отнюдь не пробный. Китайская сторона уверена в успехе и прибылях. Собственно, экономически и транспортно проект как следует обкатан на самом длинном в мире железнодорожном маршруте из Китая в Мадрид, действующим более года. Причём, китайские товарные поезда прибывают в Мадрид даже раньше, чем пассажирские экспрессы, следующие из Владивостока в Москву. Что не удивительно, поскольку китайские товарняки идут в Мадрид не по загруженному Транссибу, а через Казахстан и разветвлённую сеть железных дорог европейской части России.

В чём выгода России? В рамках стратегии «Нового Шёлкового пути» китайская сторона выделила $40 миллиардов для финансирования автомобильных и железных дорог за рубежом для обеспечения бесперебойного транспортного коридора из Китая в Западную Европу. Достаточно взглянуть на карту трасс, дабы лично убедиться, что огромная часть из 40-миллиардных китайских инвестиций приходится на российскую транспортную инфраструктуру. Кроме того, по оценке Яо Гана, вице-председателя китайской комиссии по ценным бумагам, в ближайшие десять лет торговый оборот Китая со странами вдоль транспортного коридора достигнет сногсшибательных $2.5 трлн.

Судите сами. Общий объём российского железнодорожного транзита с Китаем вырос на 80% за 2015 год, а в первом квартале 2016-го – на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Способствует ли это развитию собственной транспортно-логистической инфраструктуры? Безусловно. А ведь впереди у России и Китая транспортный мегапроект – строительство высокоскоростной магистрали Москва – Пекин протяжённостью в 7737 км и стоимостью в 7 трлн. рублей.

Интересно, что китайская сторона заинтересована в реализации ВСМ не меньше, чем российская. Таким образом, пока некоторые «молодые демократии» колбасит и плющит деиндустриализация, десоветизация, вышиванковая свидомость, ослепительные перспективы безвизового мытья европейских сортиров и тому подобное ущемление коры и древесины головного мозга, локомотив будущего проносится мимо, предпочитая прокладывать маршруты подальше от такого Щастя. Чем ответят на транспортный мордорский вызов славные украинские чумаки-нуменорцы, и ответят ли – увидим в наступившем году.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены