0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | ||
401
- 11.01.2017 - 19:17
|
399-_Кошница_ > https://vk.com/video7087148_161491459 "Поднятая целина" Макар Нагульнов. Смотреть с 03:00. | | ||
402
- 11.01.2017 - 19:25
| стопиццот,Аспид:-)) | | ||
403
- 11.01.2017 - 19:36
| Для особо одарённых, это - разные вещи, я нигде не писал, что это - одно и то же. | | ||
404
- 11.01.2017 - 19:37
| Цитата:
"Владимир Путин и Сергей Собянин открыли пассажирское движение по Московскому центральному кольцу" "Олимпийская железная дорога Адлер-Красная Поляна: снежные тоннели, депо для "Ласточки" и вокзал на горной реке" "Путин открыл строительство железной дороги в Туве " "Железную дорогу в обход Украины запустят раньше срока" Цитата:
В общем, osv, штанишки даже переодевать и стирать не успевает... | | ||
405
- 11.01.2017 - 19:38
| А у меня его не было и нет. Нацлидер - пример для подражания. А ваш может быть примером разве что для жуликов и воров. | | ||
406
- 11.01.2017 - 19:38
|
402-_Кошница_ > кстати ты вылитый:)) а вот осю облагородили. откуда у него тулуп | | ||
407
- 11.01.2017 - 19:41
| Карта Южной Азии включает в себя: Непал, Индия, Бутан, Пакистан, Шри-Ланка, Бангладеш и Мальдивы. Все эти страны можно отнести к странам третьего мира, в которых развито в основном сельское хозяйство, а так же бюджет многих стран основан на туризме. Бангладеш, Непал и Бутан являются наименее развитыми странами. Более 40% населения региона живут за чертой бедности. Бедность одной Индии может поспорить со всей бедностью Африки, так как численность бедного населения составляет 421 миллион человек. Покайся-покайся,а не то мы тебя так раскаем... | | ||
408
- 11.01.2017 - 19:44
| Цитата:
Высокоскоростные поезда изменили представления о пространстве. Китай — огромная страна, путешествия по которой ранее требовали значительных затрат времени, сил и нервов. Теперь расстояние между Пекином и Шанхаем (1318 километров) на поезде G-1 можно преодолеть за 4 часа 48 минут. Для сравнения: поезд «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом едет на час быстрее, но и расстояние здесь в два раза меньше. Между Пекином и Гуанчжоу расстояние 2100 километров, на самом быстром поезде с литерой G его можно проехать за восемь часов. В России примерно такое же расстояние разделяет Москву и Тюмень, на фирменном поезде «Россия» оно преодолевается за сутки и шесть часов. | | ||
409
- 11.01.2017 - 19:45
|
Мне вот интересно, как osv предполагает проложить Ж/Д в Южную Азию из Китая через Россию... %)))) osv, а ну ка крутани глобус Украины, да нам нарисуй! ;)))) | | ||
410
- 11.01.2017 - 19:46
| У него контузия сильнее,я не такой припадочный:-)) | | ||
411
- 11.01.2017 - 19:48
| 410-_Кошница_ > я про типаж :) | | ||
412
- 11.01.2017 - 19:53
| Вот именно. Для особо одаренных. Для нас вторые пути на БАМе гораздо важнее чем что-то сверхскоростное. Чтобы пошли тяжелогрузы. И с Северомуйским туннелем таки справились хотя он возможно и не такой глубокоподземный. | | ||
413
- 11.01.2017 - 19:55
| Пекин может похвастаться рекордным затором. Самая длинная пробка из автомобилей была зафиксирована в 2010 года. В конце лета встала трасса Пекин-Тибет. Затор в длину достигал 260-ти километров. | | ||
414
- 11.01.2017 - 19:56
| Цитата:
Бредишь? | | ||
415
- 11.01.2017 - 19:58
| Осв, Вы опять все путаете. Я говорил не о кумирах или идолах, которые у Вас есть! Так, а к какой национальности Вы принадлежите, что у Вас нет национального лидера? Или "лицо без определенной национальной принадлежности"?) | | ||
416
- 11.01.2017 - 20:33
| Цитата:
Нет? | | ||
417
- 11.01.2017 - 20:34
| Золотые слова. Пашаничку таскать с Алтая. Зря чтоли Арона Исааковича мочканули? | | ||
418
- 11.01.2017 - 20:36
| Цитата:
И Вы уже ни разу не россиянин? Велокосмополит?) | | ||
419
- 11.01.2017 - 20:37
| хто прокладывает?неужели парашенко? | | ||
420
- 11.01.2017 - 20:47
|
(417) А как это "член КПСС с 1903 года"? Вроде СССР образован в 1922 году. Или я пропусти что. Или иронию недоперепонял... Ну да и фиг с ним, со Славиным... | | ||
421
- 11.01.2017 - 20:57
| В Бунде был, который потом влился в ВКП(б). Кто здесь раб Вальцмана на этом форуме? Знать надо. | | ||
422
- 11.01.2017 - 21:56
| Цитата:
Гражданство - российское. Жулика и вора, в отличие от Вас, своим лидером не считаю. | | ||
423
- 11.01.2017 - 22:15
| А Президент у Вас в результате этого кто?))) | | ||
424
- 11.01.2017 - 22:22
|
Путин. Но понятия Президент и нацлидер - не тождественные. Президент - должность, а нацлидер - личный пример для граждан. | | ||
425
- 11.01.2017 - 22:24
| Покайся, осв, проси прощения... | | ||
426
- 11.01.2017 - 22:36
| Ося. Для такого "звания" надоть какую-никакую нацию всё же иметь. Не находишь? | | ||
427
- 11.01.2017 - 22:39
|
К сведению. С подлецом, назвавшим отбросом моего деда, прошедшего всю Великую Отечественную войну, и который мизинца моего деда не стоит, общаться не собираюсь. | | ||
428
- 11.01.2017 - 22:41
| Дыкть, объявили ж россиянскую нацию. | | ||
429
- 11.01.2017 - 22:46
| Ну, объявить и иметь - точно не одно и то же. Тем более, что так "сплавить" не получится. | | ||
430
- 11.01.2017 - 22:48
| В таком случае, осмелюсь предположить, что по состоянию на 11.01.2017 для Вас лично Президент - Леха (Кировсколесский). Вам уютно в Вашем мирке?))) | | ||
431
- 11.01.2017 - 22:50
| Но они ж сами-то себя причисляют (а что им ещё остаётся?), вот и получают нацлидера. Естественно. По указке сверху такие вещи не делаются. | | ||
432
- 11.01.2017 - 22:52
| Цитата:
Не стыдно Вам, убелённому сединами, такой бред городить? | | ||
433
- 11.01.2017 - 22:54
|
431- Вам удобнее рассуждать в пустых пропагандистских категориях? Ну, не НАЦЛИДЕР он. Об чём тереть? :( | | ||
434
- 11.01.2017 - 22:57
| Для них он - нацлидер. Для них. Я всегда пишу: ваш нацлидер. | | ||
435
- 11.01.2017 - 22:59
| 434-А. Эт ты ругаешься так.. :)) | | ||
436
- 11.01.2017 - 23:01
| Я просто подчёркиваю, чей он. | | ||
437
- 11.01.2017 - 23:40
| ОСВ, Вам для осмысления и устранения путаницы в Вашей голове с терминами: "Лидер" и "личный пример для граждан" (эталон). "ЛИДЕР (англ. leader — ведущий, руководитель) — лицо, за которым определенное сообщество признает право на принятие решений, наиболее значимых с точки зрения группового интереса." http://greater_political.academic.ru/92/ЛИДЕР - такое лицо в РФ избрано; - права на принятие указанных решений делегированы этому лицу; Лидерство — в психологии процесс социального влияния, благодаря которому лидер получает поддержку со стороны других членов сообщества для достижения цели. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лидерство. - Более 80% как бы есть. - Российскую нацию Вы как бы и признали: Дальше сами сможете осилить и сделать Вашу любимую "проЭкцию" на Путина?) Более понятнее для Вас лично: в велогонке всегда тоже "лидер" есть . При чем, он - лидер, даже если Вы, болтающийся где-то в районе "тех.замыкания", его не уважаете, плюете ему в спину и на заднее колесо его лисапета, и не признаете таковым. Однако, он - лучший, успешный, результативный. Но Вы лично можете это не признавать. От этого ничто не изменится. Для лидера и восприятия его таковым другими участниками гонки. А над Вами, когда Вы будете отрицать его как лидера гонки и заявлять, что это для "них" он лидер, а для вас - нет, все будут смеяться (как и на нашем форуме). Не знаю, осилите ли Вы эту информацию? Если нет - то не надрывайтесь. Оставайтесь при своем мнении.))) | | ||
banned 438
- 12.01.2017 - 01:41
| осв считает Касьянова Мишу2% совестью России и, видимо, своей о чем он здесь и заявлял. Это, так, для характеристики осв, если кто что-то пропустил... Из этого можно примерно экстраполировать кого он считает лидером своим... | | ||
439
- 12.01.2017 - 07:43
| Ах ты тупой врунишка! Врать ты научился у своих "нацлидеров": Навального, Касьянова, Ходарковского? Ни кто, ни чего не прокладывает, проект пока сильно пробуксовывает на стадии технической и политической проработки, составления предварительного ТЭО. У Киргизии нет денег не только на строительство, но даже на разработку предварительного ТЭО (Китай выделил гарантии), расплачиваться за строительство казахам предлагают тем, что они допустят китайцев к разработке своих месторождений, что вызывает у киргизов законный батхёрт. Окупаемость проекта (для Киргизии, Узбекистана) ставят под сомнения. Путь ЖД через Афганистан? Это, наверное, после установления мира и благодати на той земле? Путь через Туркмению? А зачем нужны эти киргизы с узбеками? 22 апреля 2016 Кыргызстан на перепутье: Россия и Китай делят железную дорогу http://zanoza.kg/doc/336995_kyrgyzst...yu_dorogy.html 01.05.2016 Железнодорожная магистраль Китай – Кыргызстан – Узбекистан http://www.stanradar.com/news/full/2...zbekistan.html 21 Апреля 2016 Гордиев узел Киргизии: Москва и Пекин делят железную дорогу https://regnum.ru/news/polit/2122732.html 01.03.2016 Китайский Шёлковый путь пройдёт по железным дорогам Центральной Азии https://riss.ru/analitycs/27356/ 13/10/16 Вопрос строительства железной дороги Китай - Кыргызстан - Узбекистан остается открытым http://www.24.kg/ekonomika/38237_vop...ya_otkryityim/ | | ||
440
- 12.01.2017 - 20:19
|
В прошлом году «ПолитНавигатор» уделял достаточно пристальное внимание беспримерному пробегу через два моря пробного украинского контейнерного паровозика по маршруту Одесса – Китай, призванного нанести транзитный шах и мат клятым москалям. Если помните, первый транспортный блин по перевозке украинских товаров в тоталитарный коммунистический Китай вышел даже не комом, а просто пшиком по перевозке воздуха с простоями и пролежнями. Против дерзновенного проекта альтернативного «Шароварного пути» в обход Северного Мордора ополчилось буквально всё: море, погода, неразбериха, невкусные тарифы и общее нежелание партнёров загрузить поезд товарами под завязку, поскольку украинского картона и майонеза почему-то не хватило для 200 стандартных морских контейнеров. Это не считая постоянных подначек бессердечной «ваты», обидно напоминавшей украинским негоциантам о том, что «нормальные герои всегда идут в обход». Простояв несколько месяцев в степных дальневосточных тупиках, украинский состав порожняком вернулся в родные пенаты. Организаторы мегапробега откатились назад с бурчанием истинных терминаторов «I’ll be back!», не признав фиаско, но пообещав в скором времени построить специальный терминал для будущих нажористых набегов в Китай с плацдарма на Херсонщине. Время идёт, священная однобокая война украинского Гондора против Северного Мордора не утихает, а воз и ныне там. А теперь, сравним, как с трансконтинентальными транспортными проектами справляются люди деловые, не мстительные, для которых богатство и процветание родины – не просто красивые прожекты на бумаге и громкие заявления в СМИ. В первых числах января аналитическое агентство Bloomberg опубликовало статью со ссылкой на официальную информацию государственной компании «Китайские железные дороги», посвящённую отправке первого трансконтинентального товарного поезда из Китая в Лондон. Поезд вышел в путь 1 января из китайского города Иу (Yiwu), что в провинции Чжэцзян, и будет находиться в пути 18 суток, пройдя 12 тыс. км. по территории Казахстана, России, Польши, Германии, Бельгии и Франции, попав в Великобританию через железнодорожный тоннель под Ла-Маншем. К 20 января китайский трансконтинентальный поезд доставит в Лондон изделия лёгкой промышленности: одежду, сумки и другие потребительские товары. Справка: миллионник Иу, как и другие города провинции Чжэцзян, является одним из крупнейших центров китайской лёгкой промышленности. Провинция занимает третье место в Китае по привлечению иностранных инвестиций и составляет конкуренцию такому серьёзному финансово-промышленному центру, как Шанхай. Отсюда и проистекает интерес местных производителей к трансконтинентальной железнодорожной экспансии. Таким образом, Лондон станет 15-м европейским мегаполисом, связанным прямым железнодорожным сообщением с Китаем по программе «Belt-аnd-Road», стартовавшей в 2013 году по личной инициативе председателя Си Цзиньпина. В чём же выгода для китайцев везти сумки со штанами в такую даль именно по железной дороге? Как сообщают логисты из британской компании Brunel Shipping, при сравнимой с железнодорожной расценке на доставку одного контейнера морем, лихтеровоз на 20 тыс. контейнеров доставит товар из Восточного Китая в Северную Европу только через 30 дней, тогда как поезд на 200 контейнеров прибудет в Лондон через 18 дней. С учётом срока подготовки и частоты отправки лихтеровозов, товарный поезд является более скоростным и менее чувствительным к всевозможным логистическим «накладкам», что делает его очень выгодным средством доставки. Характерно, что поезд, выехавший по маршруту Иу – Лондон – отнюдь не пробный. Китайская сторона уверена в успехе и прибылях. Собственно, экономически и транспортно проект как следует обкатан на самом длинном в мире железнодорожном маршруте из Китая в Мадрид, действующим более года. Причём, китайские товарные поезда прибывают в Мадрид даже раньше, чем пассажирские экспрессы, следующие из Владивостока в Москву. Что не удивительно, поскольку китайские товарняки идут в Мадрид не по загруженному Транссибу, а через Казахстан и разветвлённую сеть железных дорог европейской части России. В чём выгода России? В рамках стратегии «Нового Шёлкового пути» китайская сторона выделила $40 миллиардов для финансирования автомобильных и железных дорог за рубежом для обеспечения бесперебойного транспортного коридора из Китая в Западную Европу. Достаточно взглянуть на карту трасс, дабы лично убедиться, что огромная часть из 40-миллиардных китайских инвестиций приходится на российскую транспортную инфраструктуру. Кроме того, по оценке Яо Гана, вице-председателя китайской комиссии по ценным бумагам, в ближайшие десять лет торговый оборот Китая со странами вдоль транспортного коридора достигнет сногсшибательных $2.5 трлн. Судите сами. Общий объём российского железнодорожного транзита с Китаем вырос на 80% за 2015 год, а в первом квартале 2016-го – на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Способствует ли это развитию собственной транспортно-логистической инфраструктуры? Безусловно. А ведь впереди у России и Китая транспортный мегапроект – строительство высокоскоростной магистрали Москва – Пекин протяжённостью в 7737 км и стоимостью в 7 трлн. рублей. Интересно, что китайская сторона заинтересована в реализации ВСМ не меньше, чем российская. Таким образом, пока некоторые «молодые демократии» колбасит и плющит деиндустриализация, десоветизация, вышиванковая свидомость, ослепительные перспективы безвизового мытья европейских сортиров и тому подобное ущемление коры и древесины головного мозга, локомотив будущего проносится мимо, предпочитая прокладывать маршруты подальше от такого Щастя. Чем ответят на транспортный мордорский вызов славные украинские чумаки-нуменорцы, и ответят ли – увидим в наступившем году. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |