0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
1
- 14.12.2015 - 13:50
| Две паромных переправы Карл! Две!!! | | |
banned 2
- 14.12.2015 - 13:52
| Смотри опять не обоссысь от радости... | | |
3
- 14.12.2015 - 13:52
| А из Казахстана в Азербайджан это по-каковски? | | |
4
- 14.12.2015 - 13:54
| Шелковый путь никогда и не шел по территориям которые сейчас оккупированы современной Россией. Была ветка через Дербент на север, но то больше легенды, а так товары шли южнее каспийской лужи до сирийского побережья и там грузились на корабли до Италии, где был конец пути, собственно. | | |
5
- 14.12.2015 - 13:55
| Дорога железная , как ниточка, тянется, а всё что построено... (с) Поезд прошёл МИМО. :) План Путина - план китайского дедушки. | | |
banned 6
- 14.12.2015 - 13:56
| в казахстанском городе Актау переезжает на открытую в 2014 году паромную переправу и спустя 12 часов оказывается в азербайджанском порту Алят на другой стороне Каспийского моря. В Грузии поезд добирается до порта Поти, откуда при помощи переправы по Черному морю попадает в Стамбул. | | |
7
- 14.12.2015 - 13:57
| ОСВ- Ты радуешься? | | |
8
- 14.12.2015 - 13:59
| 4-rexline >А вот и нет. Была южная ветка через Персию и северная через Золотую Орду. | | |
9
- 14.12.2015 - 14:01
| 6-Технолог >Интересно сколько там паромов и какова пропускная способность этих участков? | | |
banned 10
- 14.12.2015 - 14:04
| Цитата:
Бгггг (с) | | |
11
- 14.12.2015 - 14:05
| Такой маршрут подтверждает наличие интересов Китая в этом регионе и на горячем Ближнем востоке. Будет что защищать, втягиваясь в БВ-разборки. | | |
12
- 14.12.2015 - 14:06
| Цитата:
Средняя частота отходов паромных судов 2–3 раза в месяц по мере накопления судовой партии. http://www.transru.ru/services/sea_a...ry_complex.php | | |
13
- 14.12.2015 - 14:07
| Транзит по этому "Шелковому пути-2" выражается в абсолютных величинах весьма мизерными цифрами: пропускная способность на участке от Казахстана до Азербайджана ограничена паромами: восемь паромов типа "Дагестан" которыми вообще располагает линия способны нести на себе всего-навсего 28 вагончиков каждый, и при этом не стоит забывать за грузовой траффик фур, которые катаются на паромах по 400 баксов, так что ради китайцев от них врядли кто откажется. Так что за сутки один-два эшелона максимум, для Европы с ее потребностями это как слону дробина. Эквивалент 1 сухогруза водоизмещением 10 тысяч тонн. | | |
14
- 14.12.2015 - 14:08
|
Китайцы планируют вложить в это дело 40 ярдов баксов. за жти деньги они и ж/д, и порты построят. Турки строят трансанатолийский газопровод, Иран собирается протянуть газопровод в Турцию. Кажется, кое-кому нанесут очередной удар в спину (или пониже) лет через 5. | | |
15
- 14.12.2015 - 14:08
| Традиционный маршрут "Шелкового пути" всего лишь дань традиции и китайские понты. Морем быстрее, больше и дешевле. | | |
16
- 14.12.2015 - 14:09
|
А завтра в Грузии начнется война, там их по моим подсчетам в постсовесткий период с пяток уже было. Илои в Азербайджане за Карабах или в Средней Азии талибы придут. И привет! | | |
17
- 14.12.2015 - 14:10
| "Кажется, кое-кому нанесут очередной удар в спину (или пониже) лет через 5" - даже не сомневаюсь, что в первых рядах пострадавших будет Satanas. | | |
18
- 14.12.2015 - 14:11
|
17-rexline > Ну тебе-то к ударам ниже спины не привыкать. | | |
19
- 14.12.2015 - 14:15
| Правильно, а заодно и судостроительные заводы хорошего класса, персонал для них обучат среди местных, в общем научат бездельников из азеров работать а казахам покажут как надо работать а не Назарбаевым груши околачивать! :)))) | | |
20
- 14.12.2015 - 14:17
|
Вообще бессмысленно обсуждать не видя ставок и реальных сроков по этому сервису. Вот когда сравним с трансконтейнером и увидим разницу, можно будет что–то сказать. Для ориентира, примерная ставка китайский порт — Питер по морю на 20 фут контейнер — 1400 $. Китайский порт — Владивосток у Феско около 800–1000 $, плюс Владивосток — Питер жд — около 1000 $. Перевозка фуры на пароме через Каспий сейчас 1200$, сколько за контейнер хз | | |
21
- 14.12.2015 - 14:18
| 12-kapysta >Паром реже чем раз в неделю? Однако на верблюдах бОльшие обьемы возили. | | |
22
- 14.12.2015 - 14:19
|
Эту "ниточку", если она себя хорошо и стабильно покажет, планируют сильно расширить. Есть проект строительства в Анаклиа (Грузия) глубоководного порта пропускной способностью до 100 млн тонн в год. Китай будет участвовать в его строительстве - сейчас ведутся переговоры. А это уже неслабые объёмы. Так что первые рейсы с малой пропускной способностью - это скорее пробные камушки. Посмотреть как что. Логистика-задержки-издержки. Цитата:
Если что - им и помочь в этом можно. | | |
23
- 14.12.2015 - 14:21
|
Навальный опять насрал в хлрпающие ладошки своих хомячков. 1. Этот "проект" существует уже больше года. И первые контейнеры по нему прошли еще в январе 2015. Вторая партия, правда, прошла только в августе (что, как бы намекает нам о просто сказочной привлекательности данного проекта - все так и бросились по нему перевозить свои грузы). 2. Хоть какое-то юридическое оформление проекта удосужились сделать только в середине ноября на форуме в Турции. Причем, оформили именно "проект", а не юридически обязывающее соглашение. 3. Больше всех этому "успеху" порадовались грузины (какой-то там зам начальника грузинской дочки ГЖД в своём твиттере написал) и... хохлы (ну, тут понятно - "москаляку на гиляку" и "Одесса - порт семи океанов"). 4. В заявленном проекте, кроме той самой дочки грузинской ЖД (никогда ничего, кроме грузов между Поти и Тбилиси не перевозившая) и реально существующей казахской ЖД (на её сайте есть информация о перевозках по этому маршруту в январе и августе), вроде как участвуют три вообще неизвестные или несуществующие компании - одна китайская и две азербайджанских. 5. В сети уже вдоль и поперёк обсудили перспективы этого проекта, исходя из стоимости перевозок и пропускной способности и существующей загруженности казахской ЖД, заявленных портов и грузинской ЖД. Все сошлись на мнении, что этот проект - не более чем попытка пустить круги по луже. Перевозить, конечно, данным маршрутом, можно, но ни о какой рентабельности и "стотыщмиллионов" контейнеров говорить не приходится. 6. Лёха-балабол месяц находился в коме и вдруг очнулся... и навалял кучку в подставленные руки своих хомячков. А ося всё это припёр на форум. (Кстати, недели две назад этот проект уже здесь обсуждали.) Всё, собственно... | | |
24
- 14.12.2015 - 14:22
|
ну отлично ж ) начнем АВОСЬ сами двигаться ) | | |
25
- 14.12.2015 - 14:23
| 16- Да, ё! Кошница! Какая в Грузии завтра война начнётся? :) | | |
26
- 14.12.2015 - 14:27
| Какая угодно, какие до этого были в Грузии войны, ты забыл? | | |
27
- 14.12.2015 - 14:30
| Чему радоваться? Констатирую. От Краснодара до Новороса двух колей нету, что уж говорить за Кетай... | | |
28
- 14.12.2015 - 14:31
| Да пусть конечно пробуют. Но чтобы хотя бы приблизиться к обьемам перевозимым по Транссибу им туева хуча лет понадобится. А там как грится либо ишак либо падишах... | | |
29
- 14.12.2015 - 14:31
| | ||
30
- 14.12.2015 - 14:32
| Ты сейчас о каких Колях говоришь? | | |
31
- 14.12.2015 - 14:32
| Ой, дура-а-ак!(с) | | |
32
- 14.12.2015 - 14:35
| Не "дурак". "ОСВ". В этих буквах заключено гораздо больше, чем просто "дурак". | | |
banned 33
- 14.12.2015 - 14:36
| И кто кого нае...? | | |
34
- 14.12.2015 - 14:41
| 33-Технолог >Точного расписание работы паромов отсутствует, паромы работают по накоплению вагонов и транспортных средств. | | |
banned 35
- 14.12.2015 - 14:41
| Взял и осв в душу насрал, а там столько радости от этого события было... | | |
banned 36
- 14.12.2015 - 14:45
| Дык, а я об чем. Сейчас китайский производитель, отправляя контейнер со своими поделками в ЕС знает, что через 40 дней они будут уже там. А по ШП то ли через два месяца, то ли через три... | | |
37
- 14.12.2015 - 14:49
| Среднегодовая скорость ветра составляет 3—7 метра в секунду, в розе ветров преобладают северные ветры. В осенние и зимние месяцы ветры усиливаются, скорость ветров нередко достигает 35—40 метров в секунду. Наиболее ветреные территории — Апшеронский полуостров, окрестности Махачкалы и Дербента, там же зафиксирована наиболее высокая волна высотой 11 метров. зимние штормы на Каспии это пипец.. | | |
38
- 14.12.2015 - 14:54
|
37-зильбершухер > Та когож иппут такие мелочи, когда Лёха сказал "всёпросрали, надоверить", а ося взял под козырек и помчался растаскивать говнецо по интернету. Вот на таких "полезных идиотах" популярность Лёхи и держится. | | |
39
- 14.12.2015 - 14:54
| Ерунда это, а не путь. Из Красноводска был геморрой, а из Шевченко вообще никуда не годится. Через Туркмению и Иран было бы проще, но с ними делиться надо :) | |