К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



Гость
1 - 14.12.2015 - 13:50
Две паромных переправы Карл! Две!!!
banned
2 - 14.12.2015 - 13:52
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали.
Смотри опять не обоссысь от радости...
Гость
3 - 14.12.2015 - 13:52
А из Казахстана в Азербайджан это по-каковски?
Гость
4 - 14.12.2015 - 13:54
Шелковый путь никогда и не шел по территориям которые сейчас оккупированы современной Россией. Была ветка через Дербент на север, но то больше легенды, а так товары шли южнее каспийской лужи до сирийского побережья и там грузились на корабли до Италии, где был конец пути, собственно.
Гость
5 - 14.12.2015 - 13:55
Дорога железная , как ниточка, тянется, а всё что построено... (с) Поезд прошёл МИМО. :) План Путина - план китайского дедушки.
banned
6 - 14.12.2015 - 13:56
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
А из Казахстана в Азербайджан это по-каковски?
в казахстанском городе Актау переезжает на открытую в 2014 году паромную переправу и спустя 12 часов оказывается в азербайджанском порту Алят на другой стороне Каспийского моря.

В Грузии поезд добирается до порта Поти, откуда при помощи переправы по Черному морю попадает в Стамбул.
Гость
7 - 14.12.2015 - 13:57
ОСВ- Ты радуешься?
Гость
8 - 14.12.2015 - 13:59
4-rexline >А вот и нет. Была южная ветка через Персию и северная через Золотую Орду.
Гость
9 - 14.12.2015 - 14:01
6-Технолог >Интересно сколько там паромов и какова пропускная способность этих участков?
banned
10 - 14.12.2015 - 14:04
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Интересно сколько там паромов и какова пропускная способность этих участков?
Да пофиг, главное, что Так с ОСВ слились в радостном экстазе.
Бгггг (с)
Гость
11 - 14.12.2015 - 14:05
Такой маршрут подтверждает наличие интересов Китая в этом регионе и на горячем Ближнем востоке. Будет что защищать, втягиваясь в БВ-разборки.
Гость
12 - 14.12.2015 - 14:06
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
6-Технолог >Интересно сколько там паромов и какова пропускная способность этих участков?
в Актау месяц собирают контейнеры и, когда их становится достаточно для парома — грузят и отправляют на открытую в 2014 году паромную переправу и спустя 12 часов оказывается в азербайджанском порту Алят на другой стороне Каспийского моря. В Грузии поезд добирается до порта Поти, откуда при помощи переправы по Черному морю попадает в Стамбул.
Средняя частота отходов паромных судов 2–3 раза в месяц по мере накопления судовой партии.

http://www.transru.ru/services/sea_a...ry_complex.php
Гость
13 - 14.12.2015 - 14:07
Транзит по этому "Шелковому пути-2" выражается в абсолютных величинах весьма мизерными цифрами: пропускная способность на участке от Казахстана до Азербайджана ограничена паромами: восемь паромов типа "Дагестан" которыми вообще располагает линия способны нести на себе всего-навсего 28 вагончиков каждый, и при этом не стоит забывать за грузовой траффик фур, которые катаются на паромах по 400 баксов, так что ради китайцев от них врядли кто откажется. Так что за сутки один-два эшелона максимум, для Европы с ее потребностями это как слону дробина. Эквивалент 1 сухогруза водоизмещением 10 тысяч тонн.
Гость
14 - 14.12.2015 - 14:08
Китайцы планируют вложить в это дело 40 ярдов баксов. за жти деньги они и ж/д, и порты построят.
Турки строят трансанатолийский газопровод, Иран собирается протянуть газопровод в Турцию. Кажется, кое-кому нанесут очередной удар в спину (или пониже) лет через 5.
Гость
15 - 14.12.2015 - 14:08
Традиционный маршрут "Шелкового пути" всего лишь дань традиции и китайские понты. Морем быстрее, больше и дешевле.
16 - 14.12.2015 - 14:09
А завтра в Грузии начнется война, там их по моим подсчетам в постсовесткий период с пяток уже было. Илои в Азербайджане за Карабах или в Средней Азии талибы придут.
И привет!
Гость
17 - 14.12.2015 - 14:10
"Кажется, кое-кому нанесут очередной удар в спину (или пониже) лет через 5" - даже не сомневаюсь, что в первых рядах пострадавших будет Satanas.
Гость
18 - 14.12.2015 - 14:11
17-rexline >
Ну тебе-то к ударам ниже спины не привыкать.
Гость
19 - 14.12.2015 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Китайцы планируют вложить в это дело 40 ярдов баксов. за жти деньги они и ж/д, и порты построят
Правильно, а заодно и судостроительные заводы хорошего класса, персонал для них обучат среди местных, в общем научат бездельников из азеров работать а казахам покажут как надо работать а не Назарбаевым груши околачивать! :))))
Гость
20 - 14.12.2015 - 14:17
Вообще бессмысленно обсуждать не видя ставок и реальных сроков по этому сервису.
Вот когда сравним с трансконтейнером и увидим разницу, можно будет что–то сказать.
Для ориентира, примерная ставка китайский порт — Питер по морю на 20 фут контейнер — 1400 $.
Китайский порт — Владивосток у Феско около 800–1000 $, плюс Владивосток — Питер жд — около 1000 $.
Перевозка фуры на пароме через Каспий сейчас 1200$, сколько за контейнер хз
Гость
21 - 14.12.2015 - 14:18
12-kapysta >Паром реже чем раз в неделю? Однако на верблюдах бОльшие обьемы возили.
Гость
22 - 14.12.2015 - 14:19
Эту "ниточку", если она себя хорошо и стабильно покажет, планируют сильно расширить.
Есть проект строительства в Анаклиа (Грузия) глубоководного порта пропускной способностью до 100 млн тонн в год.
Китай будет участвовать в его строительстве - сейчас ведутся переговоры.
А это уже неслабые объёмы.

Так что первые рейсы с малой пропускной способностью - это скорее пробные камушки. Посмотреть как что. Логистика-задержки-издержки.

Цитата:
Сообщение от _К0шница_ Посмотреть сообщение
А завтра в Грузии начнется война, там их по моим подсчетам в постсовесткий период с пяток уже было. Илои в Азербайджане за Карабах или в Средней Азии талибы придут.
А вот это правильное направление!
Если что - им и помочь в этом можно.
Гость
23 - 14.12.2015 - 14:21
Навальный опять насрал в хлрпающие ладошки своих хомячков.

1. Этот "проект" существует уже больше года. И первые контейнеры по нему прошли еще в январе 2015. Вторая партия, правда, прошла только в августе (что, как бы намекает нам о просто сказочной привлекательности данного проекта - все так и бросились по нему перевозить свои грузы).
2. Хоть какое-то юридическое оформление проекта удосужились сделать только в середине ноября на форуме в Турции. Причем, оформили именно "проект", а не юридически обязывающее соглашение.
3. Больше всех этому "успеху" порадовались грузины (какой-то там зам начальника грузинской дочки ГЖД в своём твиттере написал) и... хохлы (ну, тут понятно - "москаляку на гиляку" и "Одесса - порт семи океанов").
4. В заявленном проекте, кроме той самой дочки грузинской ЖД (никогда ничего, кроме грузов между Поти и Тбилиси не перевозившая) и реально существующей казахской ЖД (на её сайте есть информация о перевозках по этому маршруту в январе и августе), вроде как участвуют три вообще неизвестные или несуществующие компании - одна китайская и две азербайджанских.
5. В сети уже вдоль и поперёк обсудили перспективы этого проекта, исходя из стоимости перевозок и пропускной способности и существующей загруженности казахской ЖД, заявленных портов и грузинской ЖД. Все сошлись на мнении, что этот проект - не более чем попытка пустить круги по луже. Перевозить, конечно, данным маршрутом, можно, но ни о какой рентабельности и "стотыщмиллионов" контейнеров говорить не приходится.
6. Лёха-балабол месяц находился в коме и вдруг очнулся... и навалял кучку в подставленные руки своих хомячков. А ося всё это припёр на форум. (Кстати, недели две назад этот проект уже здесь обсуждали.)

Всё, собственно...
Гость
24 - 14.12.2015 - 14:22
ну отлично ж )
начнем АВОСЬ сами двигаться )
Гость
25 - 14.12.2015 - 14:23
16- Да, ё! Кошница! Какая в Грузии завтра война начнётся? :)
26 - 14.12.2015 - 14:27
Какая угодно, какие до этого были в Грузии войны, ты забыл?
osv
27 - 14.12.2015 - 14:30
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
ОСВ- Ты радуешься?
Чему радоваться?
Констатирую.
От Краснодара до Новороса двух колей нету, что уж говорить за Кетай...
Гость
28 - 14.12.2015 - 14:31
Да пусть конечно пробуют. Но чтобы хотя бы приблизиться к обьемам перевозимым по Транссибу им туева хуча лет понадобится. А там как грится либо ишак либо падишах...
29 - 14.12.2015 - 14:31
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.
Гость
30 - 14.12.2015 - 14:32
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
От Краснодара до Новороса двух колей нету
Ты сейчас о каких Колях говоришь?
31 - 14.12.2015 - 14:32
Ой, дура-а-ак!(с)
Гость
32 - 14.12.2015 - 14:35
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Ой, дура-а-ак!(с)
Не "дурак". "ОСВ". В этих буквах заключено гораздо больше, чем просто "дурак".
banned
33 - 14.12.2015 - 14:36
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Средняя частота отходов паромных судов 2–3 раза в месяц
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней.
И кто кого нае...?
Гость
34 - 14.12.2015 - 14:41
33-Технолог >Точного расписание работы паромов отсутствует, паромы работают по накоплению вагонов и транспортных средств.
banned
35 - 14.12.2015 - 14:41
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
Всё, собственно...
Взял и осв в душу насрал, а там столько радости от этого события было...
banned
36 - 14.12.2015 - 14:45
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Точного расписание работы паромов отсутствует, паромы работают по накоплению вагонов и транспортных средств.
Дык, а я об чем. Сейчас китайский производитель, отправляя контейнер со своими поделками в ЕС знает, что через 40 дней они будут уже там. А по ШП то ли через два месяца, то ли через три...
37 - 14.12.2015 - 14:49
Среднегодовая скорость ветра составляет 3—7 метра в секунду, в розе ветров преобладают северные ветры. В осенние и зимние месяцы ветры усиливаются, скорость ветров нередко достигает 35—40 метров в секунду. Наиболее ветреные территории — Апшеронский полуостров, окрестности Махачкалы и Дербента, там же зафиксирована наиболее высокая волна высотой 11 метров.

зимние штормы на Каспии это пипец..
Гость
38 - 14.12.2015 - 14:54
37-зильбершухер > Та когож иппут такие мелочи, когда Лёха сказал "всёпросрали, надоверить", а ося взял под козырек и помчался растаскивать говнецо по интернету.
Вот на таких "полезных идиотах" популярность Лёхи и держится.
39 - 14.12.2015 - 14:54
Ерунда это, а не путь. Из Красноводска был геморрой, а из Шевченко вообще никуда не годится. Через Туркмению и Иран было бы проще, но с ними делиться надо :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены