0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
1121
- 23.08.2018 - 06:43
| вранье в сша жд практически умерло | | |
1122
- 23.08.2018 - 06:50
| Нет. Пассажиропоток ещё можно на авто и самолётики пересадить. Газ и жижу в трубу загнать. Но тот же уголь в промышленных объёмах никуда без ЖД. | | |
1123
- 23.08.2018 - 06:58
| ну тада правильнее будет сказать пассажирское ЖД умерло | | |
1124
- 23.08.2018 - 07:12
| 1123-Falcon >А мне вообще кажется странным отсутствие высокоскоростного ЖД сообщения в США. Большое сомнение, что по экономическим причинам. | | |
1125
- 23.08.2018 - 07:28
|
Эх, ну, что за карма у российских либералов (точнее их называть "западники") о Европе рассказывать исключительно с придыханием, а если разговор заходит о США, так кроме придыхания включается непреодолимый лизательный рефлекс? Скорее всего у большинства из нашего поколения, выросшего на смене эпох, хлебнувшего позднего совка с Перестройкой, вскормленного сказками Голливуда, побывавшего в Европе/Америке в перестроечные-постперестроечные годы, эту психическую деформацию можно исправить лишь у единиц. :( Про лииберстов (терминальная стадия российского либерализма) вообще даже говорить не хочется. У них при слове "Россия" автоматически начинается неудержимый понос и рвота. Вылизывать всё, даже отхожие места, до зеркального блеска, если на них есть лейбл USA, принимая всё за божью росу, при этом со страстью поносить всё, что связано с Россией - вот их сущность. Вот прямо на уровне физиологии, ещё до того момента, когда включатся хоть какие-то закутки разума. Да, в США много хорошего, те же автобаны, делавшиеся по федеральной программе, аэропорты и аэродромы практически в каждом городке... Но вот зачем же вы так страстно желаете зализать явное отхожее место, явную проблему - кризис ЖД-сообщения. Вот же, были предоставлены факты, не верите - перепроверьте, убедитесь сами или покажите аргументы, опровергающие эти факты. Куда там, единственно на что способны либерасты: "та ты врёшь вата!!!"; "а зато у них автобаны"; "а зато у них водный транспорт"; "та у них всё лучше, чем в сраной рашке!" Но факты остаются фактами: несмотря на более выгодное климатическое и географическое положение, несмотря на бОльшую протяжённость железных дорог, ЖД транспорт с США, пережив эпоху расцвета, находится в суровом кризисе из которого уже не выйдет. При большей протяжённости путей, лучших условиях, "американском качестве", грузо- и пассажирские перевозки в США сильно отстают от других развитых стран, от России в том числе. Из скоростных ЖД-путей есть только одна "высокоскоростная" Acela Express Вашингтон-Бостон монополиста Amtrak, построенная в 2000 году, с максимальной скоростью поездов 240 км/ч (средняя значительно меньше). И всё, больше ни чего нет и не планируется. Что, тоже Путин мешает развивать ЖД-сообщение, в том числе скоростное и высокоскоростное? ЗЫ. Про | | |
1126
- 23.08.2018 - 07:30
| Не враньё, ПО ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЁННОСТИ - да, в числе лидеров. ;) Ну, а остальное российскому либерасту не интересно. Какой-такой кризис - ВЫ ВСЁ ВРЁТЕ!!! | | |
1127
- 23.08.2018 - 07:36
|
1124-Lich > жестокая рука рынка © Федеральному правительству не до этого, а частники и так вымирают один за другим - кто будет вкладывать существенные средства в умирающий сектор рынка? Ну, Маск попытался выйти со своими сказками на федеральное субсидирование (с существенным распилом естественно) но получил жестокий отлуп по всей своей гиперлупе... Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. (с) | | |
1128
- 23.08.2018 - 07:43
| Цитата:
Как только для ЖД 600 км\ч скорости станут не экзотикой (а Китай сделает. Не РФ к сожалению.)внутриконтинентальные пассажирские перевозки на самолётиках потеряют сильнейший аргумент в свою пользу. | | |
1129
- 23.08.2018 - 07:55
| Ага. Не даром Трамп на Китай жалуется. Цифровая экономика это хорошо. Но ни один программер унитаз не сделает. Тут песочек и газ с лимпездричеством нужны. | | |
1130
- 23.08.2018 - 11:49
| Времени было предостаточо и брехливый собакен Грин отправляется под шконку к технологу. | | |
1131
- 23.08.2018 - 11:52
| поинтересуйся состоянием угольной отрасли в США, сколько электроэнергии вырабатывается из угля и сколько его экспортируется в другие страны. Так отож. Их ж.д обеспечивают потребность рынка более чем. | | |
1132
- 23.08.2018 - 11:59
| Чойта? Будут строить. Оно конешно, метро придумали давно, но кого это остановит | | |
1133
- 23.08.2018 - 11:59
| Цитата:
То же самое и в нашей стране, при огромных расстояниях и низкой плотности населения ВСМ у нас будет не удобным и экономически не рентабельным видом транспорта, тебе захочется сидеть в кресле 10-12 часов и заплатить штук 30 за услуги ВСМ, когда самолет преодолеет это расстояние за 2-3 часа в половину стоимости? | | |
1134
- 23.08.2018 - 12:02
| 1131-vovastik >Ты такой примитив? А то что уголь это только пример не доходит? А в Европе (ну для тебя РФ не авторитет) и Китае ЖД постоянно развивается по тому что там рынок не той системы? | | |
1135
- 23.08.2018 - 12:11
| Что за бред? Именно большие расстояния и редкие остановки наиболее рентабельны для скоростного транспорта. | | |
1136
- 23.08.2018 - 12:17
| хе-хе, я интеллектуалам самородкам объясняю на пальцах, даю ответы на озвученные вопросы | | |
1137
- 23.08.2018 - 12:22
| ахаха, стране нужны герои п-да рожает дураков. Стройте Красноярск-Анадырь, озолотитесь же с таким то подходом, расстояние огого, а остановок можно вообще и не делать. | | |
1138
- 23.08.2018 - 12:35
|
1133-vovastik > ну вот и поинтересовался бы ;) | | |
1139
- 23.08.2018 - 12:42
| Что же ты так себя не любишь? А Красноярск-Анадырь в обозримом будующем врядли. А вот Новосибирск-Адлер гораздо реальнее. | | |
1140
- 23.08.2018 - 12:47
| ептель, вот это у вас вава в голове?!?!!! товарищ не в силу я вахту стоять, поинтересуися судьбою проектов ВСМ Москва-Казань и Москва-Адлер, а у него Новосибирск-Адлер реальнее, дебилы б-ть (с) | | |
1141
- 23.08.2018 - 12:49
| 1138 брысь обратно под шконку трепло собачье. | | |
1142
- 23.08.2018 - 12:52
| Объясни, в чем смысл трястись 4000 км в поезде, пусть даже скоростном, если это расстояние можно пролететь за 5 часов? | | |
1143
- 23.08.2018 - 12:54
|
1141-vovastik > что, неудобные для тебя факты, оказывается? ))) Есть в США и районы с большой и очень большой плотностью, есть и районы с низкой плотностью, есть и короткие и длинные расстояния, есть районы, специализирующиеся на одном виде деятельности, а ЖД у пиндосов чахнет... Иди, застирывайся ;) | | |
1144
- 23.08.2018 - 12:57
|
1140-vovastik >А я где-то писал про их успешную реализацию? Глаза протри. Аховое положение с ВСМ в РФ ничуть не принижает их эффективность и необходимость. Да и китаёзы не дураки, если уже на 2 000 км с лихом ВСМ делают. | | |
1145
- 23.08.2018 - 12:59
| оказывается шо некто Грин песит, как дышит, так шо брысь под шконку. | | |
1146
- 23.08.2018 - 13:02
| Не получится. Если ты не понимаешь почему весь мир не пересел с поездов на самолёты .... И не забывай, что в отличаи от летаков, скорости ЖД растут. | | |
1147
- 23.08.2018 - 13:03
| Пилять, вот она наследственность, не зря ты с Ломом в родстве состоишь. Не задумывался за плотность населения в Китае и Россиии, а так же расстояниях??? хотя кому я это говорю "Что за бред? Именно большие расстояния и редкие остановки наиболее рентабельны для скоростного транспорта." (с) | | |
1148
- 23.08.2018 - 13:07
|
1142-Satanas > ты давно самолётами летал? Часто бывает намного удобнее трястись, особенно с грузом, чем геморроиться с аэропортами. Ну, пусть не Адлер, пусть будет более популярное направление - Крым. 4200 км, пусть со скоростью 250 км/ч, ну, туда-сюда ещё накинем = 17-18 часов. При сопоставимых с самолётами ценах, маршрут будет очень популярным. Так же и маршрут Новосибирск-Омск-Москва. | | |
1149
- 23.08.2018 - 13:10
| у таких пассажиров это традиция, курочка, яйца, водочка, поблевать в сартире и сбегать за пивом в привокзальный ларек, а потом на ходу запрыгнуть в отправившийся поез, это ритуал, это в крови, это делает их счастливыми, но он и сам себе объяснить это не в силах. | | |
1150
- 23.08.2018 - 13:13
| товарищ знает толк в извращениях, 18 часов в кресле. З.Ы Шо за груз везут с собой на отдых в Крым эти люди? вопрос скорее риторический. | | |
1151
- 23.08.2018 - 13:14
| Точно! Китаёзы же рельсу в 2000 км кругами вокруг Пекина намотали и остановки через каждые 3 метра. Там же расстояния и плотность!!!! | | |
1152
- 23.08.2018 - 13:15
| Цитата:
Я же говорю, это традиция и вава холовногу мозгу. | | |
1153
- 23.08.2018 - 13:17
|
1148-Грин > Самолетами летаю постоянно, а вот за последние 18 лет поездом ездил 2 раза - на Frecciarossa из Рима в Неаполь и обратно. Для груза существуют спецконторы, не понимаю этих людей, которые лезут в самолет с клетчатыми баулами "мечта оккупанта" из 90-х. Разок видел дедка, который в салоне самолета вез из Москвы в Краснодар веник. Хотя, если у него был веник из чего надо веник, то понять можно. | | |
1154
- 23.08.2018 - 13:18
|
Именно, там короткие расстояния и высокая плотность населения, что делает удобным и рентабельным данный вид транспорта в Китае. хотя вон тебе компашка наметилась, готовая ехать чуть ли не на корточках 18 часов. | | |
1155
- 23.08.2018 - 13:22
| 1150-vovastik > да, я знаю толк в извращениях, мне бывает проще и экономичней до Москвы 14-16 часов "в кресле" за рулём, чем "2 часа и долетел". | | |
1156
- 23.08.2018 - 13:22
| 2 тыщи км это короткие расстояния? Не знал. | | |
1157
- 23.08.2018 - 13:30
| Программы организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации до 2030 года предусмотрена реализация 20-ти проектов, что позволит организовать более 50 скоростных маршрутов общей протяженностью более 7 тыс. км. Главные перспективные проекты ВСМ в России это линии Москва — Казань — Екатеринбург с подключением Уфы и Челябинска, Москва — Санкт-Петербург и Москва — Сочи. В период до 2030 будет завершено формирование опорного каркаса сети: Крупнейшим проектом на данном этапе станет ВСМ Москва — Екатеринбург. ВСМ-2 будет продлена от Елабуги до Екатеринбурга. Строительство участка Воронеж — Ростов-на-Дону, позволит соединить ранее построенные участи ВСМ-3 Центр — Юг в единую магистраль. Крупным проектом станет строительство высокоскоростной ветки от ВСМ-2 Чебоксары — Самара, что позволит связать такие крупные города, как Ульяновск, Самара и Тольятти с опорным каркасом ВСМ. Отдельный проект позволит связать скоростным железнодорожным сообщением Ставрополь и курорты черноморского побережья. | | |
1158
- 23.08.2018 - 13:31
| шо то мне подсказывает, шо и при наличии ВСМ вам будет проще и экономичнее по прежнему за рулем. | | |
1159
- 23.08.2018 - 13:32
| 1157 шо сказать то хотел уася? | | |
1160
- 23.08.2018 - 13:34
| укроп vovastik снова насрал, но штаны опять снять забыл)) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |