К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



Гость
1241 - 24.08.2018 - 19:54
1240-vovastik >обосрался- извинись
Гость
1242 - 24.08.2018 - 19:59
1241 и тебе не воспрещается опубликовать свое православное видение выплеска, подмоги своему собрату по развитию.
Гость
1243 - 24.08.2018 - 20:00
+ 1242 читать, как видение выброса.
Гость
1244 - 24.08.2018 - 20:15
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
да давай хоть с википедии. найдем 1000 и 1 отличие :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Температурный_выброс_пути
Температурный выброс пути — характерное изменение железнодорожного пути в плане в результате самопроизвольной разрядки температурного напряжения в рельсах пути. За время около 0,2 с образуется резкое искривление рельсов (до 0,3—0,5 м на длине 20—40 м)

Последствия тектонического сдвига - смещения литосферных плит друг относительно друга:








Блохастый википедийщик, иди застирывайся, подмывайся, не усугубляй свой фейл размазыванием обосратушек по всему фейсу.
Гость
1245 - 24.08.2018 - 20:19
1244 ты там не скули под шонкой, а фото православного выброса публикуй, хе-хе
Гость
1246 - 24.08.2018 - 23:27
шо, возникли трудности? поди искривления рельсов предательски похожи? от же печалька, хе-хе
Гость
1247 - 24.08.2018 - 23:50

иди, застиривайся, я не буду помогать тебе твои обосратушки размазывать по твоему фейсу, даже твоими руками.
Гость
1248 - 24.08.2018 - 23:54
1247 вот так жалко слился? лезь обратно под шконку блоховоз.
Гость
1249 - 24.08.2018 - 23:59
7 июля 2013 года я был на месте "выроса пути", когда часть пассажирского поезда сошла с пути в Ленинградском районе Краснодарского края и видел всё собственными глазами. Мы там сутки без сна вкалывали.
Фотографий не сохранилось, уж извини, не до этого было.
Иди, застыирывайся, даун.
Гость
1250 - 25.08.2018 - 00:15
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
ты там не скули под шонкой
извини, ворвусь в ваш разговор стремительным домкратом, но под шконарем занято.. там зигфридч сидит, и тебе чуток мест осталось..
Гость
1251 - 25.08.2018 - 00:19
1249 шо рельсы вертикально по отечески изогнулись? от же бяда и какова длина рельсовых плетей и номер дистаниции ПЧ в Ленинградском раионе вкалывальщик?
Гость
1252 - 25.08.2018 - 00:35
что за баран тупорогий и упёртый?
человек из НМАП даёт ему полный расклад, нет же, баран продолжает упираться и жевать дерьмо, которым усрался.
Я его ловлю на галимом фейке, рассказываю, что это последствия разлома, даю расклад, на сколько деформируются рельсы и на каком промежутке пути, пишу, что видел собственными глазами и участвовал в последовавших событиях, нет, всё равно продолжает жевать чем усрался...
Писец! Тупее, наверное, только айвариз, да и то не всегда.
Гость
1253 - 25.08.2018 - 00:42
1252 лезь, лезь не скули там дружная компания подоралась тебе под стать посетитель гей сайтов технолог и пиз-л нарт, он еще Хаус вам в компашку набивается, он ваша брата издалека чует. хе-хе вкалавальщик
Гость
1254 - 05.09.2018 - 10:46
ЧТО ЗА ПАДЛА ОТ МОЕГО НИКА ПИШЕТ? Я НЕ ПИСАЛ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!
Гость
1255 - 05.09.2018 - 11:29
РЖД планируют создать объединенный Южный вокзал на базе Павелецкого, переключив на него все «южные» поезда с Рязанского и Курского направлений. Для этого придется потратить на электрификацию южного направления 100 млрд руб.
В начале июля представитель дирекции железнодорожных вокзалов рассказывал РБК, что РЖД планируют масштабную реконструкцию Павелецкого вокзала. Потенциальные инвесторы уже разработали концепции его реновации. Общая площадь Павелецкого вокзала — 40,2 тыс. кв. м. Концепция, созданная по заказу «Трансмаркета» (управляет торговыми точками на вокзалах по всей России), опубликована на сайте архитектурного бюро Matrix. На втором этаже вокзала предлагалось разместить торговый центр, капсульный отель, коворкинг, хостел, рестораны. На третьем этаже, согласно концепции, могут располагаться офисы, гостиница и спортзал. Председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников говорил, что полное внутреннее обновление вокзала потребует 1,2–1,6 млрд руб., косметическое — 600–800 млн руб.

Среди претендентов на реконструкцию вокзала были компании, аффилированные с бизнесменами Андреем Бокаревым и Виктором Вексельбергом.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/04/09/20...7947c4853a1331
Гость
1256 - 10.09.2018 - 10:33
Первый контейнеровоз компании Maersk Line отправился по Северному Морскому Пути



Август 2018, Первое судно в истории датской компании Maersk Line отправилось по Северному Морскому Пути. Этим судном является новейший контейнеровоз Venta Maers с укрепленным корпусом для прохода в северных широтах.

Как указывает Janina von Spalding, представитель Maersk Line, данный переход не являтся регулярным маршрутом и послужит для оценки рентабельности и оценки. Основным преимушеством является его продолжительность — 23 дня по сравнению с 34 днями через Суецкий канал. Так же компания отметила такие факторы как остутствие ожидания для прохода по сравнению с Суецким каналом и выскую степень безопасности по сравнению с проходом через Аденский залив.

Немаловажным фактором является наличия Российского атомного ледокольного флота способного оказать необходимую поддержку в критических ситуациях. Стоит отметить что China Ocean Shipping (Group) Company — COSCO, которая явлается одним из конкурентов Maersk Line уже осушествила более десятка рейсов по данному маршруту и планирует его дальнейшее развитие. На борту судна Venta Maers будут находится российские навигационные специалисты которые будут осушествлять непосредственую поддержку в процессе данного перехода.

Прибытие судна в порт назначения — Bremerhaven, Германия, ожидается во второй половине Сентября 2018.

https://sdelanounas.ru/blogs/111837/

Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. © osv
Гость
1257 - 10.09.2018 - 10:50
4 сентября 2018...в г. Жудун (провинция Цзянсу, Китай) состоялся торжественный старт автопробега газомоторной техники «Газ в моторы», который пройдет по территориям Китая, Казахстана и России.
Организаторами выступают крупнейшие энергетические компании трех стран — CNPC, «КазМунайГаз» и «Газпром». В числе партнеров автопробега — немецкая компания Uniper, а также Ассоциация поддержки и развития автомотоспорта «Силквей ралли» — организатор Международного ралли «Шелковый путь».
Маршрут автопробега «Газ в моторы» проложен, в основном, по создающемуся новому международному транспортному коридору (МТК) «Европа — Китай». Автопробег пройдет через города Суцянь, Чжэнчжоу, Сиань, Динси, Увэй, Цзяюйгуань, Хами, Турфан, Усу, Хоргос (Китай); Алматы, Тараз, Туркестан, Кызылорда, Аральск, Актобе (Казахстан); Оренбург, Альметьевск, Казань, Нижний Новгород, Владимир, Торжок и Санкт-Петербург (Россия). «Газ в моторах» станет самым протяженным в мире автопробегом газомоторной техники на сжиженном природном газе (СПГ) — 9 881 км.
Всего в автопробеге примут участие 15 грузовых, легковых автомобилей и автобусов преимущественно на СПГ, а также автомобильные газовые заправщики. Заправку транспорта природным газом обеспечивают компании-участники проекта: в Китае — KunLun Energy Company Limited (входит в CNPC), в Казахстане и России — «Газпром газомоторное топливо».
В рамках автопробега будут организованы встречи с представителями органов власти и общественности, производителей и поставщиков газомоторной техники и оборудования, а также компаний, использующих технику на природном газе и занимающихся ее сервисным обслуживанием.
Финиш автопробега состоится 4 октября в Санкт-Петербурге в рамках VIII Петербургского международного газового форума.

Автопробег «Газ в моторы» призван продемонстрировать экономичность, экологичность и безопасность использования природного газа в качестве моторного топлива, многообразие модельного ряда газомоторной техники, ее высокие потребительские свойства, качество и надежность.
Результаты автопробега позволят оценить возможности трансконтинентального автомобильного коридора с точки зрения использования газомоторной техники на сжиженном природном газе. Это будет способствовать развитию газозаправочной инфраструктуры на МТК «Европа — Китай» и унификации нормативных требований стран-участниц в области использования заправочных устройств и газомоторной техники.
http://www.gazprom.ru/press/news/201...8263/?from=rss
Гость
1258 - 13.09.2018 - 22:35
ЧМК сертифицировал рельсы для скоростных магистралей

Челябинский металлургический комбинат (входит в Группу «Мечел») получил сертификат на производство железнодорожных рельсов для магистралей со скоростью движения до 250 км/ч. Первые поставки данной рельсовой продукции ЧМК планирует осуществить в октябре 2018 года.
http://www.mechel.ru/press/press/cmk...&fxsl=view.xsl
1259 - 13.09.2018 - 22:40
Русско-японский «Шелковый путь» обретает реальность
Доставка грузов из Иокогамы в Москву за 20 дней.
https://polit.info/420453-russko-yap...etaet-realnost
banned
1260 - 14.09.2018 - 07:51
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили.
Бгггггг
Гость
1261 - 14.09.2018 - 11:48
Проект «Лидер»: в России появятся три новых атомных ледокола

Три новых атомных ледокола проекта 10510 «Лидер» будут построены в России, вопрос с финансовым обеспечением строительства решен, заявил вице-премьер Юрий Борисов журналистам в пятницу перед началом заседания российско-индийской межправкомиссии.

«Всего будет три таких ледокола», — сказал Борисов. Говоря о проекте строительства, вице-премьер сообщил, что «решен вопрос с его финансированием».

Борисов отметил, что строить новые атомные ледоколы будет приморский судостроительный комплекс «Звезда» в кооперации с российскими судостроителями, в том числе с петербургским Балтийским заводом, где сейчас сооружаются три универсальных атомных ледокола проекта 22220.

Новые атомоходы проекта 10510 «Лидер» задуманы как самые мощные в мире атомные ледоколы, их мощность составит 120 МВт.

Основными задачами новых атомоходов должны стать обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути и проведение экспедиций в Арктику. Проведение крупнотоннажных судов предполагается за счет большой ширины этих ледоколов. Ранее сообщалось, что для освоения Арктики потребуется три таких ледокола.

Проектант атомного ледокола проекта 10510 — ЦКБ «Айсберг» (Санкт-Петербург). Технический проект ледокола был выпущен в 2017 году.
1262 - 22.09.2018 - 18:24
По Северному морскому пути успешно прошел первый контейнеровоз

Судно такого типа впервые совершило переход по Северному морскому пути вдоль берегов России. В компании Maersk заявляли, что таким образом изучают коммерческий потенциал маршрута через Северный ледовитый океан



Контейнеровоз датской компании Maersk успешно завершил прохождение российской части Северного морского пути (СМП), сообщает The Independent со ссылкой на письмо Maersk.

В электронном письме The Independent компания подтвердила успех «разового пробного прохода» по СМП, отметив, что судну «по мере необходимости» оказывали помощь ледоколы​.

«Пробный проход позволит нам изучить оперативную возможность контейнерных перевозок по Северному морскому пути и собрать данные», — цитирует газета представителя пресс-службы Maersk. «В настоящее время мы не рассматриваем Северный морской путь как коммерческую альтернативу нашей существующей сети», — добавили в компании.

Контейнеровоз Venta Maersk, вместимость которого составляет 3,6 тыс. стандартных контейнеров, вышел из южнокорейского порта Пусан 28 августа. Согласно данным ресурса Vesselfinder, отслеживающего перемещения судов, сейчас Venta Maersk идет вдоль берегов Норвегии. Venta Maersk везет российскую рыбу и электронику из Южной Кореи, товары предназначены в том числе и для европейских потребителей, отмечает The Independent.

Ожидается, что часть груза контейнеровоз доставит в порт Бремерхафен в Германии, а затем завершит свой маршрут в порту Санкт-Петербурга. Его прибытие ожидается в конце следующей недели.

Задачей рейса должна стать проверка возможности использовать путь, который проходит в водах российской Арктики, в качестве альтернативы торговому пути из Азии в Европу, проходящему через Суэцкий канал.

Разрешение на плавание датского грузового судна было выдано администрацией Северного морского пути (организация, подведомственная Федеральному агентству морского и речного транспорта) 24 июля.

За 2017 год через Суэцкий канал было перевезено 1,041 млрд т грузов. Это в 5 тыс. раз больше, чем прошло по Северному морскому пути (194 тыс. т).

РБК
Гость
1263 - 22.09.2018 - 18:35
Новость ведь просто катастрофическая! (с)
Гость
1264 - 23.09.2018 - 07:40
В Китае по высокоскоростной железнодорожной ветке Гуанчжоу — Шэньчжэнь — Гонконг запустили первый поезд. Об этом сообщает пресс-служба правительства специального административного района Гонконг.
«Глава исполнительной власти госпожа Кэрри Лам и губернатор провинции Гуандун господин Ма Сингуи совместно провели церемонию открытия секции экспресса Гуанчжоу — Шэньчжэнь — Гонконг», — говорится в материалах пресс-службы.

Во время церемонии Лам отметила, что «после ввода в эксплуатацию высокоскоростная ж/д ветка свяжет три быстроразвивающихся города — Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Гонконг», что будет содействовать экономическому, социальному и культурному обмену.

Благодаря строительству новой железной дороги жители Гонконга смогут добираться до провинции Гуанчжоу за 47 минут.

В июне сообщалось, что представители властей Китая и Непала подписали соглашение о соединении железной дорогой Тибетского автономного района Китая и соседнего Непала.
Гость
1265 - 23.09.2018 - 15:15
Первый в истории контейнеровоз завершает арктическое плавание из Владивостока в Санкт-Петербург с грузом мороженой рыбы. Мировой лидер морских перевозок, датская Maersk, спешит застолбить место на Северном морском пути, где все меньше льда и все больше китайских конкурентов.
Миссию первооткрывателя компания доверила только что спущенному на воду контейнеровозу "Venta Maersk".

Судно ледового класса 200 м в длину и 36 м в ширину способно принять на борт 3600 контейнеров. Это четвертый из семи идентичных контейнеровозов, построенных для Maersk на верфях китайского Чжоушаня.
Суда ледового класса отличаются меньшей вместимостью: в Venta Maersk влезает лишь 3600 контейнеров, тогда как второе поколение суперсудов серии "ЕЕЕ" вроде Munich Maersk и Mumbai Maersk способно принять на борт в пять раз больше.

Если таяние льдов продолжится, а другие факторы - объем перевозок, доступность ледоколов, стоимость топлива - сложатся благоприятно, этот маршрут станет реальной альтернативой южному пути примерно через 20 лет, подсчитала Копенгагенская бизнес-школа в большом исследовании будущего регулярных арктических перевозок.
Правда, уже после выхода этого труда появился новый фактор, и он отличается высокой степенью непредсказуемости. Американский президент Дональд Трамп решил пойти торговой войной на Китай. Если она подорвет мировую торговлю, морским перевозчикам будет не до освоения арктических маршрутов.
https://www.bbc.com/russian/features-45594275
Гость
1266 - 23.09.2018 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Это четвертый из семи идентичных контейнеровозов, построенных для Maersk на верфях китайского Чжоушаня.
В этой новости прекрасно всё: и развитое судостроение Дании (с соседями), и отсутствие ледоклов у России, и торговая война против отсталого Китая... )))

Все потеряли, пропили и разворовали в каждом учебнике географии! osv не даст соврать! :)
Гость
1267 - 26.09.2018 - 09:34
Противоминный отряд Северного флота завершил обследования в Карском море. Североморцы изучили более 1150 квадратных километров в нескольких районах возле порта Диксон и в Обской губе, сообщает «Российская газета» со ссылкой на начальника пресс-службы СФ капитана 1 ранга Вадима Серга.

Более чем за месяц специалисты обнаружили 70 миноподобных объектов. Девять утилизировали методом дистанционного подрыва. Сейчас противоминный отряд находится у острова Колгуев, где проведет подводно-технические работы.

По архивным данным, в районе Карского моря в начале августа 1943 года немецкая подводная лодка U-639 установила на дне неконтактные магнитные мины типа ТМВ-2. Они могут быть опасны до сих пор. Специалисты СФ вели разминирование Обской губы в 2011 и 2012 годах. После этого открыли для судоходства кораблей всех типов и водоизмещения морскую зону площадью более 600 квадратных километров. Всего тогда обнаружили и уничтожили 36 взрывоопасных объектов.

Источник: http://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jama...nyi172318#t20c
1268 - 31.10.2018 - 22:45
Япония намерена уже в конце этого - начале следующего года провести совместно с Россией эксперимент по доставке грузов с использованием паромной линии и Транссиба. Об этом заявил 30 октября 2018 года Ногава Сатоси, вице-губернатор японской префектуры Тоттори.
По словам Сатоси, подобные логистические проекты вызывают большой интерес у японских властей. Поэтому уже в текущем финансовом году (заканчивается в Японии 31 марта) они намерены провести эксперимент, направив груз через Японское море на пароме и далее по Транссибу.

Просто катастрофическая новость(с), ага.:)
Гость
1269 - 01.11.2018 - 11:12
1268 халва, халва. СССР тож вот вот должон был почувствовать вкус сладостей, япошки это умеют. И внимание, это эксперимент, как у Китая с Грузией и Украиной.
Гость
1270 - 01.11.2018 - 11:20
Вспомнили про маршрут Мумбай-Иран-Каспийское море (как альтернативу Суэцкому каналу)))
Гость
1271 - 01.11.2018 - 11:35
1270 пропускную способность уже подсчитали? сколько контейнеров в сутки осилят?
Гость
1272 - 01.11.2018 - 12:24
Подсчитали, примерно 30 миллионов тон в год, цена при этом маршруте уменьшается примерно на 40%
Гость
1273 - 01.11.2018 - 12:58
1272 30 миллионов это чегось? предметно разговаривать надо о контейнерах, которые собираются возить, при наличии цыфры можно будет произвести расчеты. От чего уменьшается на 40% ?
Гость
1274 - 01.11.2018 - 13:05
1273-vovastik > что, совсем тупой? не в состоянии нагуглить, что такое "стандартный контейнер" и пересчитать тоннаж в контейнеры?
Цена доставки уменьшается на 40% относительно сегодняшнего маршрута через Суэцкий канал.
Гость
1275 - 01.11.2018 - 13:06
Гость
1276 - 01.11.2018 - 13:09
Гость
1277 - 01.11.2018 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Вспомнили про маршрут Мумбай-Иран-Каспийское море
Вспомнили. Лет пять-шесть назад ага... когда начали его строить. Это ты очнулся только сегодня ;)
Гость
1278 - 01.11.2018 - 13:19
1276-Грин >Такую свинью Египту! Теперь точно ему за АЭС нечем расплачиваться будет.
Гость
1279 - 01.11.2018 - 13:20
1274 я с удовольствием послухаю и за стандартный контейнер :) Так что там в штуках? Каким чудом цена уменьшается на 40% при наличии дополнительных дорогостоящих операций по разгрузки/погрузки на Каспии и на Балтике, да отсутствии контейнеровозов на Каспии? Прям чудеса какие то.
З.Ы. В чем целесообразность доставки в случае маршрута через Суэцкий канал на Балтику, когда основные контейнерные терминалы Европы находятся на побережье Северного моря, так маршрут можно нарисовать протяженее? а через Каспий уменьшить? :)
Гость
1280 - 01.11.2018 - 13:21
1277-Легыч >Прошло сообщение что теперь Россия-Иран-Индия снова собираются на обсуждение.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены