К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



osv
481 - 20.01.2017 - 09:23
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Железнодорожное грузовое сообщение между Европой и Китаем через Россию продолжает развиваться полным ходом, пишет Contra Magazin
Ога, особенно Россия развивает.
banned
482 - 20.01.2017 - 09:36
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Ога, особенно Россия развивает.
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.
е..ть ты скользкий тип. слизняк...
483 - 20.01.2017 - 09:37
481-osv > osv - слизняк
osv
484 - 20.01.2017 - 09:41
483 - молодец, зачотно подтяфкнул.
Гость
485 - 20.01.2017 - 09:41
osv - слизняк(с)
Гость
486 - 20.01.2017 - 09:46
осв простой червяк из навозной кучи )
не оскорбляйте благородных слизней.
487 - 20.01.2017 - 09:53
Силиконовые поцреоты разбушевались :))
osv
488 - 20.01.2017 - 10:03
485 - мне жаль лишь, что Корельский подтяфкнул.
А ты тяфкай сколько завгодно, для меня твоё тяфканье - что ветер дует))))
Гость
489 - 20.01.2017 - 11:15
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
мне жаль лишь, что Корельский подтяфкнул.
А ты не рефлексируй, распространяй дальше.
490 - 20.01.2017 - 14:39
484-osv > не свисти свистулька лицемерная. Жаль ему :))
Не умеешь признавать свои ошибки, ослеп совсем от Гордыни, вертишься всё чего. Ты так и не признал, что тупо бездумно скопипастнул чужую дурь про "Шелковый путь 2", то есть признаешь, что зомбирован. Вместо этого всё чего то выверчиваешься да на людей, которые тебе правду говорят, бросаешься .
осв - слизняк.
491 - 20.01.2017 - 15:28
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Не умеешь признавать свои ошибки,
То ли дело поцреоты , как загнули байку про
Цитата:
Сообщение от Трудовыебудни Посмотреть сообщение
Ясно де пишут про сотни контейнеров
так и стоят на своем :))
Гость
492 - 20.01.2017 - 15:47
491-aivariz >дурачишка, только не лги что ты прочитал статью в оригинале))))
Гость
493 - 20.04.2017 - 10:59
Украина и Иран договорились о запуске тестового поезда с целью транспортировки сельскохозяйственной продукции, в первую очередь, зерновых из Украины в Иран.

Об этом говорится в сообщении ведомства.

Согласно сообщению, маршрут пройдет по территории Грузии и Азербайджана.

По словам министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, тестовый поезд сообщением Украина-Иран может пойти уже летом 2017.
http://minfin.com.ua/2017/04/20/27364457/
Гость
494 - 20.04.2017 - 11:08
Интересно, а до Грузии он по морю будет ехать что ли?
Ну, сухогрузом до Грузии, а там уже поездом
Модератор
495 - 20.04.2017 - 11:12
494-taras > все это срань... это все описывается фразой: не можешь срать, не мучай жопу.. все это бессмысленная суета и распилы бабоса.. единственная альтернатива морю в реальности - это какаянить чудо магистральная грузовая железка по всей евразии от китая, через россию и до восточной европы.. такого в настоящее время нет и ближайшие 10-15 лет не будет в полный рост.. а до тех пор - все это потуги извращенские.. когда мировая турбулентность уляжется рф и китай создадут такой мега проект - это 100%.. но сейчас пока не до него..
osv
496 - 20.04.2017 - 11:45
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
но сейчас пока не до него
Ога, уже 17 лет не до него. Есть более важные вещи - яхты, дворечики...
Модератор
497 - 20.04.2017 - 11:49
496-osv > у чиновников из кпк? ну может быть...
Модератор
498 - 20.04.2017 - 11:50
как закрою глаза.. как представлю себе как бы мы зажили без яхт и дворечиков.... все бы поголовно как сыры в маслах катались бы.. скорее бы это счастье....
Гость
499 - 20.04.2017 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Такой маршрут подтверждает наличие интересов Китая в этом регионе и на горячем Ближнем востоке. Будет что защищать, втягиваясь в БВ-разборки.
напомню... 200-миллионная армия в Сирии...
Гость
500 - 20.04.2017 - 12:32
Не подумали укры когда море копали, что оно так мешать будет. Придется взад закапывать.
Гость
501 - 20.04.2017 - 12:47
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Есть более важные вещи - яхты, дворечики...
обсыкание заборов, мулевание на асфальте надписей "надоел" и т д
502 - 20.04.2017 - 12:50
500-питон >И как ты себе процесс закапывания в зад представляешь? )))
Гость
503 - 20.04.2017 - 13:12
502-Lich > сначала выпьют, потом закопают. делов то
Гость
504 - 20.04.2017 - 13:36
та что вы понимаете? укры большое море выкопали, оно когда-то было единым с Каспийским

А горы специально такие большие насыпали, чтобы жиды не выпили!
Но нет той перемоги, которая согласно закону генотьбы не обернулась бы зрадой!.. Пока укры эволюционировали из динозавров в свидомитов, были заняты, жидам всё же удалось много воды отпить. А потом прийшлы москали и всё вкралы!
505 - 20.04.2017 - 13:42
Все не так.
Шерше ля фамм тут нужно искать. В этом всякая причина.
506 - 20.04.2017 - 14:06
Цитата:
Сообщение от альтаир Посмотреть сообщение
потом закопают
В ЗАД? Камасутра отдыхает.
Гость
507 - 12.05.2017 - 20:27
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.
Польша договорилась с Китаем о Шёлковом пути в обход Украины

Сейчас проходит встреча высшего руководства Польши с руководством Китайской народной республики. Как сообщает портал Kresy.pl, договорённости о проекте «Нового шёлкового пути» выходят на финишную прямую. Товары из Китая будут поступать в Европу через Казахстан, Россию, Белоруссию… в обход Украины.

Похоже, альтернативный проект украинского «шёлкового пути», предлагаемый экс-губернатором Одесской области Саакашвили, оказался только пиар-ходом. Союзница Украины Польша заинтересована, пишут польские журналисты, в поставках своих продуктов в Казахстан и Китай, в свою очередь получая прибыль, как транзитная страна для товаров из Китая, идущих в ЕС. ....

https://glavnovosti.com/analitika/po...obxod-ukrainy/
Гость
508 - 12.05.2017 - 21:11
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Товары из Китая будут поступать в Европу через Казахстан, Россию
Осв, как же так? А Навальный во всем такой же спец, как тут? А в чем он еще так же пальцем в небо?
Гость
509 - 12.05.2017 - 23:57
это какаянить чудо магистральная грузовая железка по всей евразии от китая, через россию и до восточной европы.. такого в настоящее время нет и ближайшие 10-15 лет не будет в полный рост...
Да ужо сотню лет така загогулина имеется, Транссибом зовется.
Гость
510 - 13.05.2017 - 00:05
По большому счету, все эти континентальные шелковые пути 2-3-4-5 так и будут второстепенными третьесортными альтернативами перед морем-окияном, на всякий случай, а вдруг чаво случится в море, а Китай должон иметь наработанные маршруты доставки в Европу.
Гость
511 - 16.05.2017 - 12:23
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.
Почему от Украины до США царит уныние. О жертвах Нового шелкового пути
...
Количество "настоящих Новых шелковых путей", идущих через различные страны, но с обязательным подчеркиванием "Итак, ну вот и все — самый главный и огромный проект будет без участия России", поражало воображение всех, кроме китайцев, которые про них просто не знали, так как иных маршрутов НШП до Европы, кроме как идущих через территорию России и Белоруссии, в Китае ни разу не планировалось.
Это ничуть не мешало объявлять звонкие инициативы типа так называемого ШШПП ("шпротно-шашлычного поперечного пути"), соединяющего страны Балтии с Грузией, или безумных тем вида "Китай построит мост через Мраморное море, поэтому все пойдет через Турцию, пока-пока, Москва". Все данные инициативы появлялись с 2014 года и были направлены исключительно на распил локальных бюджетов типа "через наши Нью-Васюки вот-вот пройдет новая сверкающая трасса, а у нас заборы не крашены. Но вот у моего брата есть фирма, она сделает за разумные деньги, главное — чтобы госбюджет не подкачал, ведь дело государственного престижа и важности". Плюс получение краткосрочного политического капитала путем показательных пресс-конференций, перерезания различных ленточек и громких заявлений с трибун.

Особой популярностью у готичной общины постанывающих от любви и жалости к себе омега-самцов, потомков Васисуалия Лоханкина, было найти через поисковик какую-нибудь картинку с иероглифами вида "Схема поставки китайских консервов в 2008-2010 годах в страны Средиземноморского бассейна" и, пользуясь уровнем грамотности своей целевой аудитории, выдать личные предположения: "Ну вот и все. Ну вот теперь-то точно ну вот и все. Конец. Все проиграли. Вот вам подтверждение — карта, ну и где на ней Россия?" — с надрывно-слезливой выдачей данной картинки за истину.
После чего собрать лайки и репосты и забанить тех, кто спрашивает: "Слушайте, я прочитал, что там написано на иероглифах — а при чем тут Россия вообще, если речь о том, как судно, огибающее Африку, будет в Испанию консервы доставлять?".
Обычно такие ситуации тихо заминаются. Впрочем, интернет все помнит, и почитать постинги 2014-2015 годов с начальным текстом "Итак, ну вот и все — ну вот и полный окончательный проигрыш во всем, ведь Новый шелковый путь пройдет мимо", а также оценить скорость переквалификации авторов из "Огромная великая инициатива Китая отодвинула Россию на обочину мира" в "А, не отодвинула — тогда она не огромная и великая, а никому не нужная, и вообще нет смысла ее упоминать, это региональные, ничего не решающие страны что-то там устроили" — весьма занимательно.
======
Осв, ну что, бельчонок, ничего не напоминает?
Передай Навальному и заодно спроси, как же так...
https://ria.ru/world/20170515/1494296761.html
Бгггггг (с)
Гость
512 - 16.05.2017 - 12:39
osv
513 - 16.05.2017 - 12:39
Войти в китайский проект на правах полноправного партнера Россия может, предложив не мифические, а реальные собственные проекты. Либо воплощенные, либо воплощаемые. За 25 лет в стране не построено ни одного миллиметра высокоскоростных магистралей. Деньги, что характерно, были, но их предпочли спустить на стадионы, трамплины и яхты с дворцами. За то, что украдено, можно было бы, наверное, создать нуль-транспортировку - но увы. Все, что строится - это только труба.

Собственно, поэтому Путин в Пекине играл на рояле, рассказывал про совершенно не относящиеся к делу дела вроде хакерской атаки, пуска корейской ракеты, Евровидения и сетовал на протекционизм неназванных третьих стран. По существу вопроса, который и стал причиной его приезда, он произнес пару дежурных трескучих фраз, на чем тему можно было и закрывать.

Несмеян
Гость
514 - 16.05.2017 - 12:40
Скучная статейка формата "Китай+Россия бхай бхай":)
По делу - возить грузы по жд через Казахстан/Россию в Европу конечно удобно и прямо. И теоретически наверно быстро. Только даже в этой статье написано что Трансиб работает на пределе возможностей. Значит надо что? Правильно - развивать жд пути в России. В этом месте все и заканчивается. Потому что есть отличный опыт сотрудничества с Китаем в строительстве жд Москва-Нижний-Казань (это немного ближе и короче чем до Китая). Сотрудничество началось и закончилось на стадии условий и смет. Если очень грубо то наша сторона оценила дорогу во много раз дороже чем китайцы, при этом запретили строить китайцам, но попросили их выдать денег на постройку по нашим сметам нашими же силами:) Китайцы почему то отказались дать хорошим ребятам типа "Якунин и компания" много миллиардов долларов в обмен на обещание через десять лет предъявить дорогу:)
Гость
515 - 16.05.2017 - 12:47
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
За 25 лет в стране не построено ни одного миллиметра высокоскоростных магистралей.
ося, это такие глисты как несмиян твои мозги съели или они просто заполнили твою черепную коробку, когда там стало пусто?
osv
516 - 16.05.2017 - 12:48
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Китайцы почему то отказались дать хорошим ребятам типа "Якунин и компания" много миллиардов долларов в обмен на обещание через десять лет предъявить дорогу:)
Единственное, чем путинская Россия может участвовать в китайском проекте - территорией. Сдав ее в качестве хоть какого-то взноса. Строить дороги у нас уже денег нет, а входить в долю с ворами дураков нет - украдут. Поэтому никакой аренды - только полная экстерриториальность транспортного коридора по российской территории - только на таких условиях китайцы пойдут на партнерство.
Несмеян
Гость
517 - 16.05.2017 - 12:55
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
В этом месте все и заканчивается. Потому что есть отличный опыт сотрудничества с Китаем в строительстве жд Москва-Нижний-Казань (это немного ближе и короче чем до Китая). Сотрудничество началось и закончилось на стадии условий и смет.
http://www.hsrail.ru/press-center/news/792.html
Зачем так откровенно врать? Генетическая предрасположенность?
Гость
518 - 16.05.2017 - 12:57
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Цитата: Поэтому никакой аренды - только полная экстерриториальность транспортного коридора по российской территории - только на таких условиях китайцы пойдут на партнерство. Несмеян
Ну, и пусть по морю возят! Грузинско-азербайджанское наебукко, не оправдалось :-)
Гость
519 - 16.05.2017 - 12:59
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь.
А как мы географическое положение свое потеряли? Я не в курсе, что сдвинулись полюса?
Гость
520 - 16.05.2017 - 13:00
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Поэтому никакой аренды - только полная экстерриториальность транспортного коридора по российской территории - только на таких условиях китайцы пойдут на партнерство.
Ссылочки на китайцев можно, а то вам, звездунам генетическим, верить - себя не уважать...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены