0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
Модератор 881
- 06.09.2017 - 15:55
|
876-Дерево >даааа ))) далеко пойдешь ))) логисты и экономисты от плуга и сохи веселят ))) произвести то можно все, дерево..вообще все... Но есть один нюанс (с) желательно, чтобы то, что ты произвел - было лучше и дешевле, чем то, что производят другие.. Можно конечно и хрен на это положить, одна страна так и делала.. Пока не сдохла ))) 878-Дерево > пока я могу сказать, что это сложный и масштабный проект, реализация которого мы не представляется простой.. Однако же и невозможной она не представляется тоже.. Дорога в тысячу км начинается с кездежа на экон форуме.. | | |
882
- 06.09.2017 - 16:08
| Цитата:
Это ж настолько фигенький нюанс, что он чуть ниже колен, тем гигантам, которые вознамерились МОСТ построить. Они об нём даже и не думают. :) "Что не сделаем-то купим" нонче и на трусы распросраняется :) | | |
883
- 06.09.2017 - 17:05
| Это еще что... Вот их попытка запустить заводик по производству картона вот то был цирк... | | |
884
- 06.09.2017 - 17:18
| Кто сказал, что оно не работает? | | |
885
- 06.09.2017 - 17:21
| Сколько тонн картона произведено? | | |
886
- 06.09.2017 - 17:30
| адрес сайта написать? Или сам найдёшь? Там в видеорепортаже всё | | |
887
- 06.09.2017 - 18:08
| 875-NoThanks >"Знаток логистики" ты наверное не слышал интервью зам.министра рыбной промышленности, когда ему задали вопрос почему мало поставляется дальневосточной рыбы и она почему- то "второй свежести". Ответ все в железнодорожных делах, нет в достаточном количестве нормальных рефрежираторов-вагонов. При обязательной заморозке рыбы в 18*, при прибытии к месту назначения она составляет 10-12*. Поэтому и смотрится в магазине как откровенное вторьсырье.Поэтому морской флот гарантирует большие объемы перевозки и ее нормальную заморозку.Сахалин-Мурманск переход 12-15 дней. Теперь, про Краснодар и логистику из Китая туда, кому нахрен это нужно, любое дерьмо можно на чем угодно привезти. Северный морской путь, кроме качественной перевозки рыбы может заработать и большую валюту на перевозках между ЕС и Азией, и наоборот. | | |
888
- 06.09.2017 - 18:16
| 887-valto >А по железке только рыбу возят? | | |
889
- 06.09.2017 - 18:35
| 888-Lich > Ну тебе еще в Краснодар по железке привезут китайский смартфон. Смотри от радости не умри! | | |
890
- 06.09.2017 - 18:56
| 889-valto >Да даже если и так, то что в этом плохого? | | |
891
- 06.09.2017 - 19:10
|
Если серьезно, то мегапроект постройки моста или туннеля между Хоккайдо и Сахалином, сейчас рекламируемый нашими министрами, типа вице-премьера Шувалова, носит прежде всего пропагандистский характер в отношении Японии. Здесь фантастики больше чем реальных дел. Расстояние в проливе Лаперуза в самом узком месте между островами 44 км. Зимой пролив полностью замерзает, тем более это сейсмически опасный район.Затраты колоссальные, около триллиона руб. И нахрена это РФ нужно? Пусть японцы за свой счет строят, а мы посмотрим. | | |
892
- 06.09.2017 - 19:27
| 891-valto >Мы по привычке на мосфильме снимем! | | |
893
- 06.09.2017 - 19:59
| Казалось бы, был задан простой вопрос... Но в ответ было задано два встречных вопроса... Видимо отвечать=то и нечего... | | |
894
- 06.09.2017 - 20:01
| Где=то я уже подобное слышал, буквально слово в слово... Кажется в теме про крымский мост... | | |
895
- 06.09.2017 - 20:07
| Косых нужно уболтать на строительство двух мостов, потом рубить с них бабло за транзит и регулярно повышать тариф, а потом... плe@ть с такими мриями недолго и в хохлов превратиться!%) | | |
896
- 06.09.2017 - 20:08
| Цитата:
:) причем те же украинцы и поедут туда же строить новый мост! | | |
897
- 06.09.2017 - 21:25
| Не был задан Один простой вопрос: на который ты не ответил. | | |
banned 898
- 06.09.2017 - 21:54
| Дерево, тебе стыдно озвучить сколько же грамм картона произвел тот завод за период владения им Кургиняном? | | |
banned 899
- 06.09.2017 - 22:01
| Летний лагерь этого года открылся 14 июня, и в самой первой своей речи Сергей Кургинян уже не рассказывал ни об учебных кафедрах, ни о восстановлении производства, а говорил исключительно о боевых задачах, воюющих братьях, западных подстрекателях, сдаче Славянска, встрече в СССР… Но меня, правда, волнует вопрос о мусоре. Его ведь так никто и не убирает. Работнички, xepовы... Бгггггггг (с) | | |
900
- 06.09.2017 - 22:43
|
0-osv >как ты там говорил, все просрали? Первый грузовой поезд отправили в обход Украины из китайского города Вэйхай в немецкий Гамбург в воскресенье, 3 сентября. Китай осваивает новый маршрут поставок на территорию ЕС - он который исключает проход поездов через украинскую территорию. Первый такой поезд отправили накануне в воскресенье, 3 сентября. Он движется из китайского города Вэйхай в Гамбург. Несмотря на "партнерство" с Украиной, европейцы отчетливо понимают, что транзит грузов через украинскую территорию опасен. Все попытки грузоперевозок в обход РФ чреваты дополнительными издержками и возможными сложностями,тогда как в России ситуация стабильна, и не возникает никаких сомнений в надежности транзита. Еще весной нынешнего года стало известно, что крупнейшие корпорации Китая и Европы заключили контракт на транзит грузов через Россию и Белоруссию. Соглашение заключили в рамках плана по существенному увеличению грузопотока из Китая в ЕС. Планируется, что грузы будут отправлять из Китая на поезде раз в неделю. Объем их будет достигать 1400 грузовых контейнеров в месяц. Кроме того, подчеркивается, что новый железнодорожный маршрут выгоден тем, что срок доставки груза сократится на 10 дней, что в конечном счете существенно удешевит перевозку. | | |
901
- 06.09.2017 - 23:41
| На поезде дешевле чем на корабле? Первый раз такое слышу. | | |
902
- 08.09.2017 - 01:48
| Грузовые поезда начнут курсировать по железной дороге в обход Украины до конца октября 2017 года | | |
903
- 08.09.2017 - 05:03
| 901-doctor_is_calling >А про сроки доставки слышал? | | |
904
- 08.09.2017 - 08:31
| Так этот KrustytheClow ты, Технолуг? А то я уж подумал, что на форуме ещё один дурак появился, который от Кургуняна картон ждёт. | | |
905
- 08.09.2017 - 10:40
| 903 и шо срок доставки? с китая везут скоропорт в полувагонах? | | |
906
- 08.09.2017 - 10:58
| Планируется, что грузы будут отправлять из Китая на поезде раз в неделю. Объем их будет достигать 1400 грузовых контейнеров в месяц. Кроме того, подчеркивается, что новый железнодорожный маршрут выгоден тем, что срок доставки груза сократится на 10 дней, что в конечном счете существенно удешевит перевозку." К сравнению " В 2015 году общий грузооборот порта Антверпена, по данным AAPA, превысил 208 млн т, а контейнерооборот — 9,65 млн TEU (twenty-foot equivalent unit — условная единица измерения, основан0ная на объеме 20-футового контейнера)." | | |
907
- 08.09.2017 - 11:00
| Из Китая везут не только скоропортящийся продукт и не только а полувагонах. Ты не знал? И то что для разных грузов выгоден разный способ доставки ты то же не знаешь? | | |
908
- 08.09.2017 - 11:01
| Чего от вас, импотентов, ожидать? Там сразу было понятно, что вы ничего произвести не сможете, бо идиоты, неспособные наладить простейшее производство. Это потом вы начали делать вид, что и не собирались, когда поняли, что ума не хватает осилить производство. Короче, всё, как в СССР. Один работал, а с десяток речи толкали. А среди вас даже этого одного не нашлось, бо среди профессионалов дураков нет что бы на слюнявых импотентов бесплатно работать. | | |
909
- 08.09.2017 - 11:05
| Вовастик, ты будешь удивлен, но есть случаи и не единичные, когда подшипники и самолетами доставляют. И даже спрос на это есть, несмотря на цену. На то она и логистика... Что=то морем, что=то по железке, что=то, даже, самолетом... | | |
910
- 08.09.2017 - 11:11
| Из Китая везут не только скоропортящийся продукт и не только а полувагонах. Ты не знал? а поподробнее можно за перевозки скоропорта из китая в полувагонах, огласите весь список (с) "И то что для разных грузов выгоден разный способ доставки ты то же не знаешь?" слухаю внимательно, як смартфон из китая выгоднее перевезти в европу по ж.д | | |
911
- 08.09.2017 - 11:12
| шой та из темы членов секты свидетелей Лёхи сдуло. А жаль. Тема то знатная. Умище и уровень аналитического мЫшления президента Алексея Навального во всей сияющей красе и силе. | | |
912
- 08.09.2017 - 11:21
| 909 да да, помню радиаторы отопления и самолетами возили в какой то замерзающий город, видать выгодная сделка была у МЧС. Но мы же не за отдельные случаи в доставке цветов из колумбии говорим, а за так называемый новый шелковый путь, объемы перевозок по ж.д озвучили, я привел сравнение. Можем посмеяться вместе над ентим "шелковым путем" | | |
913
- 08.09.2017 - 11:50
|
910-vovastik >Мда. Попробую ещё раз. Последний. Может дойдёт. Для разных товаров из Китая в Европу выгодны разные виды транспорта. И ЖД занимает свою очень приличную нишу. Так доступно? | | |
banned 914
- 08.09.2017 - 11:57
| У ЖД транспорта есть еще доп + - это выгрузка по пути... И СМП через Россию, и ЖД путь через Россию, и самолеты над Россией... Ну давай посмеемся... | | |
banned 915
- 08.09.2017 - 12:01
| Цитата:
| | |
916
- 08.09.2017 - 14:48
| У ЖД транспорта есть еще доп + - это выгрузка по пути... шо ты собрался догружать в китайские контейнеры по пути в европу? лес кругляк? "И СМП через Россию, и ЖД путь через Россию, и самолеты над Россией... Ну давай посмеемся..." уже смеюсь, каким боком это к шелковому пути??? | | |
917
- 08.09.2017 - 14:51
| Мда. Попробую ещё раз. Последний. Может дойдёт. Для разных товаров из Китая в Европу выгодны разные виды транспорта. И ЖД занимает свою очень приличную нишу. Так доступно? " подобный кретинизм за гранью моего понимания, особливо хочется послухать за ОЧЕНЬ приличную нишу, сколько там насчитал? процентов 5 от морских перевозок будет иль того меньше? | | |
918
- 08.09.2017 - 14:55
| идиот? | | |
919
- 08.09.2017 - 14:55
| 915-Технолог > но тем не менее ни одного свидетеля святого Лёхи в теме нет. А это знаешь ли уже победа. | | |
920
- 08.09.2017 - 14:57
| Не удивлен. Тебе палец опасно показывать. Ты же умрешь со смеху... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |