0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | |
281
- 27.02.2016 - 14:39
|
280-Легыч >Прочел с восторгом. Вне зависимости от правоты того или иного собеседника более всего восхищает зашкаливающая польская местечковость и грандиозное невежество. | |
282
- 27.02.2016 - 14:46
|
279-Легыч > Легыч, спасибо.)))) Поржал в удовольствие. Вот только про ёжиков с бобрами не упомянули. Недоработка. | |
283
- 27.02.2016 - 14:56
| Весч ;) | |
284
- 28.03.2016 - 08:25
|
Возвращение блудного паровозика Более двух месяцев назад из украинского Ильичёвска в Китай с огромной помпой был запущен экспериментальный поезд, загруженный не столько товарами, сколько воздухом надежд. В дороге поезд испытал массу приключений, и это были вовсе не «ой, что было, шеф! пули свистели над нашими головами!», а довольно скучные таможенно-тарифные разборки с простоями. Если, конечно, не считать черноморского шторма, загнавшего паром с поездом в болгарский порт Варна, якобы для загрузки европейскими товарами, а на деле – просто переждать в безопасности разбушевавшуюся стихию. Новые события отодвинули на второй, а то и на третий план беспримерный подвиг украинских негоциантов, и о поезде стали постепенно забывать, как об очередном проекте-флопнике. И вот, дождались! 24 марта, глава ПАО «Укразализныця» Завгородний отчитался в украинских СМИ об успешном завершении переговоров с АО «Грузинские железные дороги» о предоставлении тарифных льгот для украинских контейнеров, что должны следовать по маршруту Украина – Средняя Азия – Китай – обратно. Пан Завгородний лучится солнечным оптимизм и отмечает невероятно высокий интерес европейских коллег к новому маршруту в Китай, проходящий в обход России. Возможно, что мы все что-то упустили, но поднятый в последние месяцы вой прессы никак не был связан с путешествием десятка украинских грузовых контейнеров за два моря. Видимо, вежливый интерес пары мелких газет в Польше, Болгарии и Румынии к украинскому поезду, проходящему под рубрикой «курьёзы», теперь на Украине считается «высоким интересом». Тем не менее, кое-что свеженькое Завгородний всё-таки сообщил. Например, что отныне в собственности «Укрзализныци» значатся целых два парома, изъятые у «Укрферри», и что теперь организация способна доставить грузы от Изова, что на границе с Польшей, до станции Достык, что на китайской границе Казахстана, всего за 11 дней. Практически за то же время, за которое курьерский поезд из Питера пересекает Россию до Владивостока. А с грузинскими тарифными поблажками москалики теперь просто удавятся от зависти. Между тем, глава железнодорожного ведомства Украины так и не прояснил широким слоям неравнодушной общественности, где теперь находится паровозик из Ильичёвска. В середине февраля сообщалось, что поезд неспешно вернётся в родные пенаты 15-17 марта, да ещё гружёный дарами китайских купцов, но вот уж минула неделя после крайнего срока, а в ответ только тишина. Более того, как-то незаметно, чтобы поезд, вызвавший столько ажиотажа, кто-то встречал с оркестром и хлебом-солью. И даже о готовности встречать не сообщается. Покровы над тайной были сорваны накануне, 25 марта. Правда, как водится, сильно отличается от победных реляций. Хмура, непричёсана и неприглядна, как после хорошей пьянки обнаруженная наутро в постели незнакомка. Как сообщает исследовательский центр ZAMMLER, украинский «Train of Gold» вот уже два месяца стоит в тупике с китайской стороны станции Достык. И когда он тронется в обратный путь – до сих пор никому неизвестно. Во всяком случае, курирующие проект «Нового Шёлкового Пути» министерство инфраструктуры и «Укрзализныця» не смогли ответить ничего вразумительного по данному поводу. Трудно представить, чтобы при заявленной острой заинтересованности европейских партнёров, проявлялось столь поразительное равнодушие украинской стороны к завершающей фазе собственного эксперимента. Всё-таки, как гласят украинские источники, в 2015 году через Россию в Китай из Украины было отправлено почти 1 млн тонн грузов по железной дороге и ещё 800 тыс тонн автоперевозками. Определённо, для Украины снова что-то пошло не так. Ведь в планах значился ежегодный грузопоток в 1 млн тонн по украинскому «Новому Шёлковому Пути», а в перспективе – все 3.5 млн тонн. Исходя из интересов поставщиков и импортёров поезда следует составлять из 40 платформ на 80 двадцатифутовых контейнеров, либо на 40 сорокафутовых. С периодичностью отправки раз в неделю с нахождением в пути 11 дней от польской до китайской границы. Как можно вспомнить, организационные ляпы и разгул стихии превратили 11 дней в 16. И воз поныне там. Не знаю, в чём видит собственное конкурентное преимущество украинская сторона, но уже действующие контейнерные поезда из Китая через Россию в Польшу и Германию, проходят маршрут за 16-18 суток без угрозы стихии, а ускоренные пролетают вообще за 7. Причём, ускоренных маршрута три, и один только рейс Чунцин – Дуйсбург отправляется 18 раз в месяц. Не забудем, что вторым по популярности маршрутом из Европы в Китай и ЮВА является морской, по СевМорПути, над которым безраздельно властвует Россия со своим ледокольным флотом, и который короче, дешевле и безопаснее плавания по южным морям через Суэцкий канал и проливы меж островами в Южно-Китайском море, где всегда есть шанс нарваться на современных флибустьеров, некогда организованных загадочной мадам Вонг. Согласованные тарифы большого оптимизма пока что тоже не вызывают. По словам министра инфраструктуры Снитко, Украине якобы удалось практически сравнять украинский тариф на доставку одного сорокафутового контейнера «Укрзализныцей» от польской до китайской границы с ценой на перевозку автотранспортом по территории России – $5-6 тыс. (в январе 2016-го фрахт такого контейнера оценивался в $7927). При том, что украинским переговорщикам, вроде бы, удалось добиться у Казахстана скидки на перевозку контейнера на 24% по участку Достык – Актау, да Киев выразил готовность уменьшить цену перевозки от Ильичёвска до границы с ЕС ещё на 60%. Тогда как у клятых москалей провоз по железной дороге всё равно дешевле – $4000 за сорокафутовый контейнер. Не смотря на то, что специалисты постоянно охлаждают полыхающих энтузиазмом украинских транспортных чиновников по поводу того, что крупные транспортные компании очень консервативны и вряд ли пересмотрят привычные маршруты доставки грузов в пользу новых альтернативных способов, к тому же, таящих в себе многочисленные риски, «Укрзализныця» продолжает интриговать. Оказывается, организация со дня на день ждёт выгодных предложений от заинтересованных украинских производителей картона, мебели, продуктов, металла и металлоконструкций, электродов, аж на целых два поезда в Китай в неделю! Оставив в покое электроды, металл и металлоконструкции, укладывающиеся в габариты сорокафутового контейнера, глядя на остаток перечня хочется рыдать в голос. Ибо возить картон = возить воздух, возить мебель = возить опилки, и возить продукты = возить воду. Отдельной статьёй, на которую украинские официальные лица делают многозначительные акценты, являются регулярные сообщения о том, что Китай вот-вот проинвестирует Украину на многие миллиарды долларов ради альтернативного «Шёлкового Пути» в обход Великой Тундры. Как уже сообщалось, Китай уже вложил в собственный транспортный коридор TRASECA значительные средства, и для него нет нужды в поддержке сомнительной украинской ветки по перевалке грузов, развиваемой не по острой необходимости, а только в силу политической упоротости майданной влады. Кроме того, если Китай и общается с Украиной, то преимущественно в различных международных судебных инстанциях, дабы вернуть разворованные целевые кредиты. И проблемы погашения долга Украиной кормовой кукурузой или пшеницей – проблемы самой Украины. Не говоря уже о том, что Украине придётся приложить массу усилий, дабы загладить свои идиотские инициативы, вроде топить заходящие в черноморские порты России китайские корабли, бомбить выделенный Китаем кабелеукладчик для прокладки энергомоста в Крым, и прочих всплесков неадекватного поведения, которые Китай никогда не пропускает мимо своего внимания. Украине уже сегодня необходимо $13 млрд для обновления железнодорожной инфраструктуры, не включая подвижный состав. В то, что Китай выделит хотя бы 10% от потребной суммы, не верится от слова «совсем». Поскольку тенденция показывает нечто совершенно противоположное. За два послемайданных года из Украины уже выведено $11 млрд иностранных инвестиций. Впрочем, безумству храбрых поём мы песню, и остаётся только пожелать удачи «Укрзализныце» в её непростом деле перевозки на дальние расстояния за два моря высокорентабельных металлических уголков, электродов, опилок, воды и воздуха. Кто знает, быть может наши потомки ещё будут изучать сей дерзновенный опыт в учебниках логистики. Вот только забытый без перспективы возвращения домой паровозик из Ильичёвска превращает всю затею в пошлый водевиль. http://www.politnavigator.net/vozvra...arovozika.html | |
285
- 28.03.2016 - 08:33
|
В Туве имеются гигантские угольные месторождения. Стоят без дела потому что уголь вывозить - никак. И вот выделено 130 млрд. рублей на их освоение. Причем 30 млрд. на сами месторождения и 100 млрд на строительство железной дороги Курагино (юг Красноярского края) - Кызыл, около 500 км. Она свяжет Туву с железнодорожной сетью России. Пока однопутная и неэлектрифицированная, но местность весьма сложная - 7 кажется тоннелей понадобится. Почему в эту тему? Потому что Шойгу предложил продлить дорогу и далее, до госграницы. Что даст выход и на сеть Китая, на Урумчи и Пекин. Это разгрузит Транссиб. Но вопрос пока подвис за нехваткой денег. | |
286
- 28.03.2016 - 08:33
| Теперь подождем что осв ответит когда из запоя выйдет.... | |
287
- 28.03.2016 - 08:51
| Неужели из-за такой мелочи перспективный проект накроется? | |
288
- 28.03.2016 - 08:53
|
287-osv >педалик, ну не твое это, не твое... Жалкие потуги отработать печеньки. | |
289
- 28.03.2016 - 08:55
| Бгггггг (с) | |
290
- 28.03.2016 - 08:56
|
287-osv >Лиха беда начало. Дело не быстрое конечно, не на один год. Пока до Кызыла... Главное что есть головы которые думают о таких потребностях и возможностях. А планирование далеко вперед - хороший признак во всех отношениях. | |
291
- 28.03.2016 - 08:58
| Он у нас идейный. На почве личной неприязни к Путину, обостренной завистью (путин с алиной может, а он нет...) Бггггг (с) | |
292
- 28.03.2016 - 09:55
|
Та ладно! Берите растолстевшую алину сами))) | |
293
- 28.03.2016 - 10:03
| 292-osv >ося, а хто твой кумир?))) | |
294
- 28.03.2016 - 10:24
| Олимпийские игры Бронза Сидней 2000 многоборье Золото Афины 2004 многоборье Чемпионаты мира Золото Осака 1999 многоборье Золото Осака 1999 лента Золото Осака 1999 мяч Золото Осака 1999 команда Серебро Осака 1999 скакалка Серебро Осака 1999 обруч Золото Будапешт 2003 многоборье Золото Будапешт 2003 мяч Золото Будапешт 2003 команда Золото Будапешт 2003 лента Серебро Будапешт 2003 обруч Бронза Будапешт 2003 булавы Золото Патры 2007 команда Бронза Патры 2007 лента Чемпионаты Европы Золото Матозиньюш 1998 многоборье Золото Будапешт 1999 многоборье Золото Будапешт 1999 обруч Серебро Будапешт 1999 лента Бронза Будапешт 1999 скакалка Золото Сарагоса 2000 команда Золото Сарагоса 2000 обруч Золото Сарагоса 2000 многоборье Золото Сарагоса 2000 мяч Золото Сарагоса 2000 лента Бронза Сарагоса 2000 скакалка Золото Женева 2001 обруч Золото Женева 2001 мяч Золото Женева 2001 булавы Серебро Женева 2001 скакалка Золото Гранада 2002 многоборье Золото Гранада 2002 команда Золото Киев 2004 многоборье Золото Киев 2004 команда Серебро Москва 2006 многоборье педалик, а чем похвастаешься ты?))) | |
295
- 28.03.2016 - 11:10
| да-да-да... а виноград-то зелен... Бггггг (с) | |
296
- 28.03.2016 - 15:41
| 0-osv > Так ты признаёшь, что Лёшинького говнеца вдоволь отведал, нахваливая свежесть вкуса и натуральность продукта? ;) | |
297
- 29.03.2016 - 02:59
| | |
298
- 29.03.2016 - 03:47
|
297-GreenSnake >Этот спасет! Лично паровозу колеса накачает. Или весь поезд в литак засунет. Такой энергичный хохол только один! Остальные лентяи. | |
299
- 29.03.2016 - 04:41
| Если насос уже не стибрили. | |
300
- 29.03.2016 - 06:24
| 298-питон >299-Lich > да там паровоз уже стоит на кирпичах и магнитолу из салона вырвали. Так что даже в литак не засунуть. | |
301
- 29.03.2016 - 07:39
| 297-GreenSnake >поезд??? самолетом?????... эвакуировать???? | |
302
- 29.03.2016 - 07:40
| нет.. я еще раз переспрошу.. кто нибудь видел рельсы в аэропорту???? | |
303
- 29.03.2016 - 07:45
|
302-Хаус MD >По Дискавери показывали, как вагоны метро (или скоростного поезда, смутно помню) на Ан-225 возили. Так что ничего нового. Кстати, Это же как быстро поезд из Китая на Украину прибудет!!! РФ со своим новым шёлковым нервно в сторонке курит. | |
304
- 29.03.2016 - 07:53
|
303-Lich >ну так я понимаю это была какая то спец операция.. когда не было жд сообщения между пунктом отправки и приемки..и чую там ценник такой был шо мама не горюй раз на дискавери показали.. а каклов на дискавери тока в набедренных повязках и вокруг костра.. | |
305
- 29.03.2016 - 07:53
|
На Ан-225 что поезд эвакуировать, что двух туристов - это Шкиряку все равно. Украинцы все превозмогут! | |
306
- 29.03.2016 - 07:54
| 303-Lich >я не могу пруфов найти про шкиряка.. | |
307
- 29.03.2016 - 08:01
|
Глупые вы, шкиряк просто летает, "Мрией" хвастается... Это единственое что из достойного осталось у каклов... 200 тонн грузоподъемности это сколько вагонов можно на борт взять? | |
308
- 29.03.2016 - 08:03
| Ан-124 нашёл. Из Германии в Индию. | |
309
- 29.03.2016 - 08:08
| 308-Lich >ну про шкиряка вброс.. смеются над бедным... | |
310
- 29.03.2016 - 08:14
| Мало. У них внутре воздух. | |
311
- 29.03.2016 - 11:04
| Ну извини, я не подумал, что кто-то не знает, о том, что Шкиряка после его эффектной и эффективной операции по эвакуации из Непала отстранили от должности главы ГосЧС, иначе бысмайлик поставил ))) | |
312
- 29.03.2016 - 11:30
| А зря. Он бы ей-богу организовал. | |
313
- 29.03.2016 - 11:39
|
311-GreenSnake >я то в курсе про это.. но у них на украине это ровным числом ничего не значит., когда такие люди сидят в раде то возможно все что угодно | |
314
- 29.03.2016 - 11:53
| И чо это Кинза на форум фотки голых мужиков вывешивает? | |
315
- 29.03.2016 - 11:59
| 314-nicksheff > это всего лишь твоё внимание цепляется только за голых мужиков, потому у тебя и возникло такое ошибочное мнение :) | |
316
- 29.03.2016 - 12:01
|
313-Хаус MD > ну, тут не поспоришь, в Украине возможно всё! %-) Тем более, что Шкиряк сейчас советник Авакова... | |
317
- 29.03.2016 - 19:47
|
309-Хаус MD >ничо такой вброс)) | |
318
- 29.03.2016 - 21:29
| Вы как хотите, хохлы-хохлами, а я за Зорро болеть буду. Он у них несравнимо симпатичнее всех прочих. | |
319
- 29.03.2016 - 21:36
| 317-зильбершухер >так а пруф где? | |
320
- 04.04.2016 - 16:22
|
Китай пробует приморский транзит Через Владивосток грузы направились в морскую столицу Южной Кореи http://www.ng.ru/economics/2016-04-04/4_china.html | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |