[quote=kogu;23657086] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от kogu Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от kogu 132-kogu >да мой Upstream вовсе упал в чем дело то? до сих пор ни разу не повысился до выставленных параметров ... Организован выезд специалистов по Вашей проблеме. О результатах сообщу дополнительно. Спасибо большое, за то что помогли!:) Но, все-таки, есть одно НО! у меня на модуляций в модеме ADSL2+/ANNEX A маленький SNR Margin с UPSTREAM`ом, а на G.DMT/ANNEX A хороший UPSTREAM, но вот SNR Margin плохой...:( Что в Вашем понятии плохой и маленький SNR Margin? Плохой - и есть маленький. Вышлите скрины при модуляциях ADSL2+ и G.DMT. уже не потребуется высылать, все теперь в норм:)сейчас у меня уже модуляция ADSL2+, и SNR Margrin 25/20, а Upstream 512/4096, теперь осталось только убрать коррекцию ошибок и все) л/c 789803 [/quote] Рад, что помогли. Коррекция ошибок отключена. |
140-Ростелеком Адыгея > спасибо большое, что решили все мой проблемы с интернетом:) спасибо ещё раз:) |
Лицевой счет: 988290 Увеличьте пожалуйста максимально порт. И еще большой пинг ~300-500 [url]www.ya.ru[/url] и [url]www.diselcom.ru[/url] |
[quote=DaviDexe;23670501] Лицевой счет: 988290 Увеличьте пожалуйста максимально порт. И еще большой пинг ~300-500 [url]www.ya.ru[/url] и [url]www.diselcom.ru[/url] [/quote] Увеличили скорость на порту до 8192/512. Коррекция ошибок отключена. |
л/с 789803 у меня сейчас 4096/512 возможно ли повысить upstream? ну сделать хотя бы так 2048/768??? |
[quote=kogu;23741671] л/с 789803 у меня сейчас 4096/512 возможно ли повысить upstream? ну сделать хотя бы так 2048/768??? [/quote] Нет. Корректировка не возможна. Изменение параметров Upstream повлечет увеличение нагрузки на линию, что приведет к ухудшению качества услуг. Upstream 512 является оптимальным в данном случае. |
[quote=Ростелеком Адыгея;23743618] Цитата: Сообщение от kogu л/с 789803 у меня сейчас 4096/512 возможно ли повысить upstream? ну сделать хотя бы так 2048/768??? Нет. Корректировка не возможна. Изменение параметров Upstream повлечет увеличение нагрузки на линию, что приведет к ухудшению качества услуг. Upstream 512 является оптимальным в данном случае. [/quote] Хорошо, спасибо:) |
можно ли узнать когда закончаться наладка интернета в направлении п.Краснооктябрьского |
Лицевой счет: 988290 Огромный ПИНГ! до аварий в п.Краснооктябрьском было всё идеально пинг был 13-20 щас же он 200-500 |
вопрос к Ростелеком можно ли узнать когда закончаться наладка интернета в направлении п.Краснооктябрьского |
Добрый день. Подскажите, когда Ростелеком придет в п.Яблоновский в мкр. по ул.Кобцевой,1? |
[quote=андрей воробьев;23805172] можно ли узнать когда закончаться наладка интернета в направлении п.Краснооктябрьского [/quote]Проблемы связанные с аварией в п. Краснооктябрьском были устранены. Уточните, сейчас наблюдаются ли сбои? |
[quote=DaviDexe;23812544] Лицевой счет: 988290 Огромный ПИНГ! до аварий в п.Краснооктябрьском было всё идеально пинг был 13-20 щас же он 200-500 [/quote]Проблемы связанные с аварией в п. Краснооктябрьском были устранены. Уточните, сейчас наблюдаются ли сбои? |
Сегодня все в порядке пинг [url]www.ya.ru[/url] 31-33мс, [url]www.diselcom.ru[/url] 13-14мс |
Всем советую отключить в настройках модема Firewall |
[quote=Ростелеком Адыгея;23847991]работает как и последние недели две,то 5 секунд ,то полчаса,то 2 часа |
[quote=андрей воробьев;23861173] [quote=Ростелеком Адыгея;23847991]работает как и последние недели две,то 5 секунд ,то полчаса,то 2 часа [/quote] В настройках модема отключите Firewall. У меня До этого были тоже постоянные разрывы! |
[quote=андрей воробьев;23861173] [quote=Ростелеком Адыгея;23847991]работает как и последние недели две,то 5 секунд ,то полчаса,то 2 часа [/quote]В момент разрыва, горит ли лампочка "dsl" на модеме или она мигает. В каком режиме настроен модем. Укажите свой номер договора. |
[quote=АФ0НЯ;23824709] Добрый день. Подскажите, когда Ростелеком придет в п.Яблоновский в мкр. по ул.Кобцевой,1? [/quote]Согласно плану развития сетей ОАО "Ростелеком" в Республике Адыгея, осуществляется инвестиционный проект в рамках которого будет проложена ВОК в п. Яблоновский по ул.Кобцевой,1.. Срок окончания работ запланирован на 2 квартал 2012 г. |
Будет ли когда-нибудь интернет в поселке Новый район п. Яблоновский? Спасибо за ответ. |
[quote=stone8900;23882391] Будет ли когда-нибудь интернет в поселке Новый район п. Яблоновский? Спасибо за ответ. [/quote]Уточните Ваш адрес: название улицы, № дома. |
157-Ростелеком Адыгея >договор № 303409-080306,модем настроен в режиме роутер,светодиод "dsl"мигает. |
[quote=андрей воробьев;23938830] 157-Ростелеком Адыгея >договор № 303409-080306,модем настроен в режиме роутер,светодиод "dsl"мигает. [/quote]По Вашей проблеме была осуществлена проверка оборудования нашими инженерами, в следствии чего были внесены изменения в настройках. Проверяйте есть ли результат. |
162-Ростелеком Адыгея > интернет работает 1ч30мин обрывов пока не было,светодиод "dsl"горит. |
Добрый день, подскажите когда будут закончены работы по Тургеневскому шоссе 3 (а. Новая Адыгея) П.С. теперь я понимаю зачем тут тема (из Краснодара до вас нереально дозвониться) |
[quote=GUS23;23974998] Добрый день, подскажите когда будут закончены работы по Тургеневскому шоссе 3 (а. Новая Адыгея) П.С. теперь я понимаю зачем тут тема (из Краснодара до вас нереально дозвониться) [/quote] Завершение работ по Тургеневскому шоссе 3 (а. Новая Адыгея)запланировано на 15 апреля. Для соединения со Службой технической поддержки Адыгейского филиала, находясь в другом регионе, Вам необходимо набрать 8(877-2)577115, 8(877-2)571709 или со стационарного телефона 877-11875. |
Спасибо, буду ждать |
За телефоны отдельное спасибо. Вы бы эти телефоны на 8 800 1000800 сообщили, а то соединить с вами у них возможности нет, телефоны дают такие с которых из Краснодара не дозвониться (8 800 триста что то там). А если интернета нет, то как ещё вас найти. |
[quote=GUS23;23988896] За телефоны отдельное спасибо. Вы бы эти телефоны на 8 800 1000800 сообщили, а то соединить с вами у них возможности нет, телефоны дают такие с которых из Краснодара не дозвониться (8 800 триста что то там). А если интернета нет, то как ещё вас найти. [/quote] На 8-800-30-20-800 Вы сможете дозвониться на Службу технической поддержки находясь на территории Рспублики Адыгея, в иных случаях только по вышеуказанным телефонам. |
Ростелеком Адыгея > 17.03.12г с 12 часов и до 22 часов интернет работал хорошо,после 22 часов пошли обрывы интернета позвонили в службу тех. поддержки по номеру 577115 в ответ услышали, что ребята ушли домой, 18.03.12г.интернет был очень плохой,звонили по номеру 577115 слушала только музыку,скажите пожалуйста часы работы Службы технич. поддержки |
Доброго времени суток! Около года пытаюсь подключить телефон ввиду большого желания получить интернет от компании Ростелеком. Несколько раз подавал заявки на подключение, однако на протяжении всего этого времени, получаю отказы в подключении стационарного телефона, мне сообщают, что нет технической возможности. Я проживаю в г. Майкопе, у меня частный дом, у всех моих соседей есть стационарные телефоны, и насколько я понимаю, мимо моего дома проходит телефонный кабель, поэтому причину отказов понять не могу. Подключаться к другим провайдерам нет никакого желания, потому что самый качественный интернет в городе предоставляет Ростелеком. Почитав этот форум понял, что мое сообщение не останется не услышанным и мне помогут. Уважаемые сотрудники компании Ростелеком прошу Вас наконец то помочь мне с подключением. Заранее Вам благодарен! P.S. Буду следить за ответами, свои личные данные укажу по Вашему требованию. |
[quote=андрей воробьев;24046001] Ростелеком Адыгея > 17.03.12г с 12 часов и до 22 часов интернет работал хорошо,после 22 часов пошли обрывы интернета позвонили в службу тех. поддержки по номеру 577115 в ответ услышали, что ребята ушли домой, 18.03.12г.интернет был очень плохой,звонили по номеру 577115 слушала только музыку,скажите пожалуйста часы работы Службы технич. поддержки [/quote] 17.03.2012 и 18.03.2012 велись работы на оборудовании в п. Краснооктябрьском. Работы были связаны с улучшением общего качества интернет соединения. В этот период могли иметь место сбои в работе сети интернет. Время работы службы технической поддержки: 1 линия - круглосуточно, 2 линия - с 10 до 22 часов. Если Вы услышали музыкальное сопровождение ожидания ответа оператора, то Вы уже дозвонились в Службу технической поддержки, и Вам ответит первый освободившийся оператор, как только очередь дойдет до Вашего звонка. В данном случае просто не прерывайте вызов и Вам обязательно ответят. Время ожидания ответа может колебаться от нагрузки на службу в тот или иной момент. Как правило ожидание ответа на 1 линии не превышает 10 секунд, при переводе на 2 линию не превышает 1-2 минут. В моменты сбоев и ремонтных работ нагрузка достигает пиковых показателей и в данном случае Вам необходимо просто оставаться на линии, ожидая ответа. В данной ситуации прерывание вызова и повторный нобор поставят Ваш вызов в конец очереди. |
160-Ростелеком Адыгея >[quote=Ростелеком Адыгея;23898447] Цитата: Сообщение от stone8900 Будет ли когда-нибудь интернет в поселке Новый район п. Яблоновский? Спасибо за ответ. Уточните Ваш адрес: название улицы, № дома. [/quote] Тахтамукайский район, поселок Новый ул. Кубанская 12. |
Уважаемы абоненты. Сообщаем Вам о том, что с 16:00 20.03.2012 г. работа всех служб Call-Центра Адыгейского филиала приостановлена в связи с проведением работ на оборудовании. Услуги бесплатной и платной информационно-справочных служб, службы заказа МЖДГ и МЖДН переговоров, справочной службы по кодам и тарифам, службы по услугам ОАО «Ростелеком», службы технической поддержки в период проведения работ предоставляться не будут. Работы направлены на улучшение качества предоставляемых услуг. О восстановлении работы Call-Центра будет сообщено дополнительно. Приносим свои извенения за доставленные неудобства. |
[quote=Marlon;24068496] Доброго времени суток! Около года пытаюсь подключить телефон ввиду большого желания получить интернет от компании Ростелеком. Несколько раз подавал заявки на подключение, однако на протяжении всего этого времени, получаю отказы в подключении стационарного телефона, мне сообщают, что нет технической возможности. Я проживаю в г. Майкопе, у меня частный дом, у всех моих соседей есть стационарные телефоны, и насколько я понимаю, мимо моего дома проходит телефонный кабель, поэтому причину отказов понять не могу. Подключаться к другим провайдерам нет никакого желания, потому что самый качественный интернет в городе предоставляет Ростелеком. Почитав этот форум понял, что мое сообщение не останется не услышанным и мне помогут. Уважаемые сотрудники компании Ростелеком прошу Вас наконец то помочь мне с подключением. Заранее Вам благодарен! P.S. Буду следить за ответами, свои личные данные укажу по Вашему требованию. [/quote] Укажите в личку адрес для уточнений технических возможностей. |
[quote=stone8900;24075737] 160-Ростелеком Адыгея > Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от stone8900 Будет ли когда-нибудь интернет в поселке Новый район п. Яблоновский? Спасибо за ответ. Уточните Ваш адрес: название улицы, № дома. Тахтамукайский район, поселок Новый ул. Кубанская 12. [/quote] На данном этапе развития сетей Ваш адрес в плановые работы не включен. |
Уважаемые абоненты, работа всех служб Call-Центра восстановлена. |
Уважаемы абоненты. В связи с проведением плановых работ на оборудавании Call-Центра Адыгейского филиала, запланированных на 24 и 25 марта 2012 г., будут наблюдаться перебои в работе всех служб Call-Центра. Работы направлены на улучшение качества предоставляемых услуг. Приносим свои извенения за доставленные неудобства. |
2>Ростелеком Адыгея Здравствуйте. 1) планируется ли ввод некоего среднего тарифа между оптимальный и премиальный? 2) когда начнется подключение на ул. Кобцевой в пос.Яюлоновский? |
[quote=limbast;24197713] 2>Ростелеком Адыгея Здравствуйте. 1) планируется ли ввод некоего среднего тарифа между оптимальный и премиальный? 2) когда начнется подключение на ул. Кобцевой в пос.Яюлоновский? [/quote] 1. Ввод указываемого Вами тарифного плана (пакет услуг) на данный момент не планируется. Однако Вы можете сами собрать себе тарифный план "Домо" с определенным набором опций. Так к примеру интернет со скоростью 8192 Кб/с со снятием ограничений по трафику обойдется в 959 руб. Ростелеком предлагает очень гибкую трарифную систему для своих абонентов с большим выбором допопций. Более подробную информацию Вы всегда можете получить по тел: 8-800-302-1869, а также собрать свой собственный тарифный план на сайте: [url]https://constructor.rt.ru/[/url]. 2. Согласно плану развития сетей ОАО "Ростелеком" в Республике Адыгея, осуществляется инвестиционный проект в рамках которого будет проложена ВОК в п. Яблоновский по ул.Кобцевой. Срок окончания работ запланирован на 2 квартал 2012 г. |
Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3. |