![]() | |
ЛС 929397 Тариф Домо-минимум, скорость закачки с любых сайтов не превышает 80 кбит/сек. Но если задаю на закачку три файла паралельно, то у каждого скорость скачивания около 70-80 кбит/сек. Сайты позволяют скачивать файлы со значительно большей скоростью чем 256 кбит. Почему я немогу скачивать с этих сайтов со скоростью 256 кбит? Это относится абсолютно ко всем сайтам. Менял модем, подключал без сплитера, подключал др компьютер - результат один и тот же. Проблемма не в ПО. |
Support, л/с 612292. Можно здесь подключить домо минимум плюс оптимальный? |
Л/с 346025 28 декабря с тарифа $"Unlim New 1024" перешел на тариф Домо-минимум только для того чтобы на новом тарифе подключить услугу "Макимальное ускорение". Но удалось подключить лишь услугу "Отмена ограничений". При попытке подключить услугу "Макимальное ускорение", пишет "Выбранные опции уже подключены" и теперь сижу на 256 кбит/сек. Прошу помочь подключить услугу "Максимальное ускорение". |
Л/с 798472. Отправил заявку через личный кабинет, получил ответ: >> Проблема другого характера: Отсутствует возможность выбора пакета услуг "Опримальный". Прошу добавить этот пакет в выпадающий список услуг на текущем тарифе Домо-минимум. " >> >> Ответ на ваш вопрос: >> " напишите запрос в раздел "Вопросы и предложения по работе личного кабинета." " где этот раздел, хз, и какое отношение этот ответ имеет к теме заявки - тоже. Все же - прошу включить пакет услуг "Оптимальный" в число доступных через выпадающий список услуг в Личном кабинете. По части техвозможности - сегодня утром наблюдал стабильную скорость 410 кБайт/с, так что максимально доступное повышение в том же выпадающем списке услуг х4 (1 Мбит/с) явно занижено. Еще недавно, а именно месяца так 2,5 назад было порядка 7 Мбит/с, так что с линией все в порядке. |
Л/с 824018 очень большой пинг. Как-то можно исправить? Заранее спасибо. [url]http://www.speedtest.net/result/1675464528.png[/url] |
Л/С 339646 Подключил пакет услуг "Оптимальный". Можно вас попросить поднять скорость даунлоада на порту до 20Мбит для лучшего использования локальной сети? Параметры линии позволяют, судя по информации от модема. |
Периодические обрывы и зависания стали систематическими, с утра вообще невозможно воспользоваться интернетом, и это учитывая, что проводили какие то работы на линии (хотя все работало нормально) ув.SUPPORT примите меры по устранению неполадок л/с1296553 |
11969-QUAD >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 11973-magistblr > На оборудовании выставлены максимально допустимые параметры по показателям линии Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. 11977-Plutooo >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 11978-zYoma > На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с, по линии поднимается Down/Up = 6759/1019 Кбит/с. Проверьте правильность подключения сплиттера. 11979-Villem > На момент проверки нет линка. Включите модем, проверьте горит ли индикатор DSL на модеме и повторите обращение. 11980-gemoroi > Проверьте пожалуйста. 11982-RazorJIM > Вам выставлены максимально допустимые параметры по показателям линии Down/Up = 20480/1024 Кбит/с. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. 11983-31337 > Вся информация по предоставляемым услугам размещена на [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/[/url] и [url]http://krd.old.south.rt.ru/service/tariffs/strit[/url] 11984-LoriKoss > На данном узле доступа скорость передачи данных ограничена Down = 10240 Кбит/с. По линии поднимается при параметре Down/Up = 10240/1024 Кбит/с поднимается Down/Up = 7663 /1023 Кбит/с . Проверьте правильность подключения сплиттера. 11985-Николай Г > Вы подключили тарифный план Домо-минимум DSL-Скорость_1-8 Мб/с 26.12.11 в 17:45 . Подключили дополнительные услуги двойное ускорение (4Мбит/c) и снятие ограничения трафика. 11987-Paradigma > На данном узле доступа максимальная скорость передачи данных Down=10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. 11988-Woodu > Предоставьте данные по трассировке интересующих Вас ресурсов на адрес электронной почты [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] и укажите контактные данные. 11990-KAPJICOH > На данном узле доступа максимальная скорость передачи данных Down=10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. 11991-kubanru > произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 11992-NokiArt > Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
Карта номер dsl00004057 тел 73733 (Армавир) уже более часа оборудование не отвечает, dsl соединяется интернет не хочет подключатся, и по возможности установите максимальную скорость порта особенно по upstream |
Dsl горит. Понизьте пинг ЛС 589857 |
л.с 639109. Динское отделение - совсем не пойму их, 10 дней назад оставлял заявку по тел. 069 на проверку линии чтоб более высокую скорость поставили (пока стоит 1мбит в личном кабинете, но домашняя сеть на 8мбит уверенно работает), когда принимали заявку сказали что через 5 дней позвонят скажут результат, никто не позвонил, сегодня звоню - дают номер (86162) 61055, по которому мне оператор говорит откуда вы взяли что можно по телефону заказать проверку линии, нужно ЛИЧНО писать заявление, только оформляется 3 дня и потом ещё ждать точно не известно сколько, пока инженеры с двух сторон не проверят линию... дала мне телефон инженера (86162) 59550 (Татьяна Александровна), но по нему никто трубку не берет. Что делать??? В глобальный вопрос - почему вы здесь на форуме пишите одно (то что можно и по 069 заявку на более высокую скорость оформить, и по этому телефону эту заявку принимают), а мне потом в Динском отделе Ростелекома говорят совсем другое??? |
12040-SUPPORT >"На данном узле доступа максимальная скорость передачи данных Down=10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с." А почему модем тогда отображает более высокие параметры линии? Модем показывает: ATTNDRds= 18436 kbps ATTNDRus- 1016 kbps |
11994-Chukhiraleksey > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 11997-triangleworld > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение. 11998-Корн >Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера, отключив при том телефонный аппарат с линии. 11999-санёксашка >Проблем со стороны узла доступа не выявлено. 12000-1Unforgiven1 > На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10204/1024 Кбит/с. Тестируйте. 12001-Gvozd > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 12002-evgbn > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 12003-Gray88 > Параметры оборудования соответствуют Вашему тарифному плану и подключенным услугам по скорости. Проверьте пожалуйста. 12004-Acorpp > Предоставляемые услуги зависят от технической возможности. Для проверки технической возможности подключения более высокой скорости необходимо подать письменное заявление в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или подать заявление по телефону 069, в любом случае Ваше обращение будет передано специалистам Динского района и на основании информации полученной от них производится настройка оборудования на текущий момент выставлено ограничение в 4 Мбит/с. Ваш тарифный план Домо-минимум DSL_256-4096Кб/с, нет подключенных дополнительных услуг. Начальная скорость 256 Кбит/с , если скачает более 10 ГБайт в месяц скорость снизится до 128 Кбит/с. Ознакомьтесь с условиями тарифного плана и дополнительными услугами (ссылка на информацию: [url]http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/tariffs_home[/url]). 12005-Grim >Ваш вопрос решен? 12007-peb1985 > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 12008-a n o n i m > Попробуйте настроить модем в режим моста и протестируйте соединение (параметры для настройки: VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge). 12009-chilik >На данном узле доступа ограничена скорость передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. 12011-ad10s > На данном узле доступа ограничена скорость передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/768 Кбит/с. |
12040-SUPPORT > Спасибо! Только сразу вопрос, 16383 kbps это максимально возможная входящая скорость на этой линии (ADSL)? Пока тариф не переключал и проверил скорость с нескольких серверов на нынешнем тарифе, входящая скорость получается в среднем 13,50 мбитс/. |
Л\С: 1016023 Очень высокий пинг! Часто достигает отметки 500!!! Исправьте. |
SUPPORT > Как можно Вам на эл.почту написать, вопрос задать? |
Ув.SUPPORT, поменял тариф (сейчас Домо минимум + Максимальное ускорение + Отмена ограничений), скорость при замере такой же и осталась: [img]http://www.speedtest.net/result/1678311386.png[/img] [img]http://www.speedtest.net/result/1678315208.png[/img] Это всё, что данная линия может выдать или нет? |
Изменения есть [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMyNTMyMDE3Ny0xMDM4LjQyMi04MzQuNjk0LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] |
Странные замеры, здесь другой результат выдаёт: [img]http://2ip.ru/speedbar/MTMyNTMyMDI4MC0xNjM3Ny4yMTgtMjUwLjU5OC04Ni45ODQtMTM4NzYx.gif[/img] |
Сделайте пожалуйста максимально возможную входящую и исходящую скорость л/с 575862 |
-SUPPORT > заявка 1382609 кирова 265 (пашковка) л\с 1337039 уже 2 дня нет лан подключения неужели некому приехать и перезагрузить маршрутизатор? за этот месяц уже 2й раз. сначала с 20 по 25 небыло сети,теперь опять... Может нужно модернизировать оборудование? или в памятке пользователя внести пункт как самому перезагрузить маршрутизатор на оборудовании провайдера. |
-SUPPORT > Спасибо за новый год без интернета! |
л\с 351461 Прошу выставить максимальную скорость на порту. Спасибо! |
Уважаемый SUPPORT! Текущий тарифный план:[РТК]Домо-минимум DSL_256-1024 Кб/с Прошу Вас добавить в личном кабинете в раздел выбор дополнительных опций: МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ А также внести в личный кабинет тарифы скоростью выше 1 мбит/сек. Лицевой счет: 991258 Заранее спасибо и с Новым годом! |
12053-qipqi >перезагрузить маршрутизатор?его можно и самому перезагрузить. |
л/с 683879 Здравствуйте! Уважаемый SUPPORT! С Наступившим Вас Новым годом! Прошу подключить услугу DISEL-TV, заранее спасибо! |
В городе конкуренция большая , вот тариф и сделали , подключают только городских на "МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ" чтоб от них не уходили , а в станицах края не известно что твориться. Линия поддерживает 16383Кб/с , а "МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ" подключить нет возможности . Я ведь не прошу 20 мбит/сек, я прошу максимально возможное как описано в тарифе. Почему мне не могут подключить максимальное ускорение ? Потому что вам не выгодно получаеться ? |
Л/с 519576 Перешел на тарифный план Домо-минимум и не могу подключить услугу максимальное ускорение(его нет в списке услуг) подключите пожалуйста услугу максимальное ускорение. |
12057-bobik >если есть доступ к маршрутизатору.... самый умный? |
л/с 222149 ув. Support! Пожалуйста выставьте максимальную скорость порта! Спасибо. |
В ЛС не отображается МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ ЛС 589857 |
C новым годом. Л/С 1424042 увеличьте до 8 мегабит и на аплод максимум. Спасибо |
Уважаемый SUPPORT!Постоянные обрывы л/с604923 Пожалуйста разберитесь. С Наступившим Вас Новым годом! |
Упала скорость, частые разрывы соединения. Пожалуйста настройте всё. лс - 346650 |
Здравствуйте, я подключил доп. услуги к тарифному плану "Домо-минимум" и хотел бы узнать, когда они вступят в силу? Спасибо. |
Ув.SUPPORT! л\с 537441 мой тариф в л/к Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с + Пакет услуг "Оптимальный",но скорость интернета осталась без изменений: Down/Up = 2.27/0.41 Mb/s, точно такая же, как до смены тарифа. Прошу сделать максимально входящую и исходящую скорость. |
12068-joys >модем после подключения пакета отключал? |
на порту выставите Down=10240Кбит/с. ЛС 589857 |
IceD WitcheR > Отключал есс-но раз 15. |
лс 1003375 Пожалуйста поставть на порту Downstream (Kbps): 10240 Upstream (Kbps): 1024 У меня максимально на линии Downstream 18180 Upstream 1156 |
| Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. | |