Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

murat 24.01.2012 21:39

Л/с 225652. Интернет работает крайне медленно. Сайты открывает с 20ого раза. Исправьте.

kyrez3 24.01.2012 22:01

Л/С466343.ув.SUPPORT.а вы не можете снять ограничение.Снимите если можно. спасибо.

kowalski 24.01.2012 22:27

Аналогичная ситуация со внешкой по вечерам при заявленных 2Mbps.

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1728016237.png[/IMG][/URL]

Л/с 757893.

SERG2142 24.01.2012 23:04

Л\С 351796 Уважаемый SUPPORT прошу выставить Down 16384 Кбит/с или больше(раньше стояло 16 Mbit и работало хорошо), Up оставивить прежний.

Я изменил триф на "Домо-минимум" + Домо-минимум Ускорение х8 (до 16384 Кбит/с), так что убелительно прошу выполните мою просьбу ...

Slaau 25.01.2012 00:25

[b]SERG2142[/b], теперь не дадут вам 16384 Кбит/с, сделают всё что угодно главное не дать.

С 16:00 резко оборвался интернет и при последующем коннекте, который с большим трудом состоялся в ~16:20, скорость стала равной DOWN/UP=194/149 и по сей час, при многократных перезагрузках модема значение составляет примерно такое же.
[b]SUPPORT[/b], после ваших действий интернет проработал только 3 часа.
Моему бешенству нет предела.

Lionidych 25.01.2012 00:34

Уважаемый SUPPORT, л/с 349011 спасибо, что исправили ошибки подключения,но ночное ускорение так и не работает. У меня наверное стоит ограничение скорости до 2048 Кбит/с. т.к. выше 2048 Кбит/с не подымается. Выставите пожалуйста максимальный DOWN/UP.

модем D-Link DSL-2540U
Line Rate - Upstream (Kbps):512
Line Rate - Downstream (Kbps):4096

Lotarian 25.01.2012 01:46

[b]Л/С 566514[/b]
Выставите, пожалуйста, скорость на порту:
Upstream: 1024
Downstream: 20480
Данная скорость на линии возможна, так как стояла у меня долгое время, поэту технически это осуществимо. Спасибо.

aleh727 25.01.2012 06:24

Уважаемый SUPPORT.Когда будет нормально работать нэт? Была скорасть10мб теперь Пинг (ping), в миллисекундах: 51 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.968 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.439 И рывками открывает страницы.

WadimM 25.01.2012 07:35

л/с 834622
Уважаемый SUPPORT.
Поставьте пожалуйста максимально возможные параметры Down/Up.

skarrok 25.01.2012 12:38

Ув. SUPPORT,
л/с 346959.
27.01.2012 начались сильные потери пакетов, статистика adsl модема говорит что соотношение сигнал/шум сильно понизилось, до 27-го параметр был около 18, сейчас 18 только upstream:
SNR Margin (dB): 8.6 18.2
Немного понизилось затухание сигнала на апстрим:
Attenuation (dB): 18.0 12.6

Потери пакетов доходят до 50%.
Прошу разобраться как можно скорее.

Slaau 25.01.2012 13:15

[img]http://upyourpic.org/images/201201/mauyoeta1i.jpg[/img]
[img]http://upyourpic.org/images/201201/lk3ipkmlt1.jpg[/img]

Ghosty 25.01.2012 15:16

лс 1192304
Не работает diselTV
С начала Января 2012 так и не подключили!!!
В чем проблема то ?
Приставка - рабочая 100%,модем настроен.
Все время пишет CA init failure (Даже имя и пароль с карточки не вводил - некуда, а уже не работает)

dron76 25.01.2012 15:55

Уважаемый SUPPORT!Показатели на порту up\down скачут постоянно от 3Mb до 6Mb!Выставте максимум на порту!

lorik1956 25.01.2012 17:23

л/с 222149 Здравствуйте! Пожалуйста выставьте максимально возможные значения по порту.

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1729599900.png[/IMG][/URL]

Bullet741 25.01.2012 21:03

Л/С 872354
Тарифный план у меня 1 мб, на порту стоит 126 кб
Пожалуйста поставьте скорость соответствующую моему ТП.
Спасибо.

AntonSirotenko 25.01.2012 21:17

Л/С 348071
Уважаемый SUPPORT
Поставьте, пожалуйста максимальный возможный параметр Down на порту, не снижая при этом Up 1024.
Благодарю.

dizipia 25.01.2012 21:45

Л/С 181360
Перешел на тарифный план 20 мб, на порту стоит 14 мб
но скорость так и осталась 8 мб

mendisabal 25.01.2012 22:37

а тут как всегда ппц ,пчелку хочу !!!

vl85 26.01.2012 00:54

Добрый день, л/с 262072 Поднимите пожалуйста исходящую скорость на 1,216Mbit/s (на максимально возможную). Спасибо

kaservis 26.01.2012 05:07

[b]Поднимите скорость[/b],

Текущий тарифный план
Домо-минимум Домо-скорость 1024 Кбит/с
Ночное удвоение(8Мбит/c)
Снятие ограничений трафика

[IMG]http://www.speedtest.net/result/1730879976.png[/IMG]

Поднимите Upstream до 1024 Кбит/с

л/c 210701
Спасибо.

QUAD 26.01.2012 11:38

"При входящем и исходящем звонке по домашнему телефону наблюдается разрыв соединения по интернету. л/с 449596". Подсоединил модем напрямую (без сплиттера) проблема остается. Контактный телефон +79184758250

grigor5107 26.01.2012 11:58

12456 - 24.01.2012 - 00:02
л/с567039 СПАСИБО!

StrongMAN 26.01.2012 12:23

Здравствуйте ув. Support.
Л/С 140022
Сейчас у меня папкет услуг "все включенно" скорость соответствует скорости на порту 15-17 Мб (не локальная), около двух месяцев при таком downstream практически не было ни обрывов ни проблем с интернетом.
Хочу подключить домо-минимум с отменой ограничений и потребляемого трафика, а мне говорят что на вашей линии максимальная скорость 3 Мб/с и больше не светит. Как это понимать если у меня стабильно все работает и при 17 Мб/с?

StrongMAN 26.01.2012 12:28

Л/С 140022
есть еще проблема потоковое видео очень плохо грузится даже с разрешением 360, хотя раньше нормально full HD ролики смотрел (грузится плохо со всех ресурсов и вконтакте, Youtube и др.)

31337 26.01.2012 16:04

StrongMAN - как я тебя понимаю) лс 639109 у меня 8мбит входящая на модеме с 2009г. и с такой скоростью всё скачивается с лок. ресурсов, а на тарифе домо-минимум по заявке мне "по техническим причинам" дают ограничение 2мбита. Уже вот незнаю что делать..

smokee 26.01.2012 16:08

БОЛЬШОЙ ПИНГ МАЛЕНЬКАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ТАРИФЕ 3-7 МБ, ЛС 295505 ИСПРАВЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

sin-boga 26.01.2012 18:21

ЛС: [b]366732[/b]
Тариф: [РТК][b]Домо-минимум[/b] DSL-ПРОМО_2-20 Мб/с + Пакет опций Пакет услуг "[b]Оптимальный[/b]"
Низкая скорость, пожалуйста примите меры.

free_energy 26.01.2012 19:59

Л/С 1419419
Текущий тарифный план Домо-минимум256 8Мб/с
Низкая скорость, пожалуйста примите меры!!!!

SERG2142 26.01.2012 21:18

Л\С 351796 Уважаемый SUPPORT
Я что-то не наблюдаю "Домо-минимум" + Домо-минимум Ускорение х8 (до 16384 Кбит/с), так что убелительно прошу объяснить это явление
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1732276604.png[/IMG][/URL]

Мавка 26.01.2012 21:42

Увожаемый SUPPORT,
поставьте максимально возможные значения upstream/downstream
л/с 1526352
Спасибо

SUPPORT 27.01.2012 14:22

12472-warga > Выставлены максимальные параметры. Сделать скриншот страницы личного кабинета, с указанием данных авторизации и контактной информацией, отправить на
e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
12473-murat > Произведена корректировка на оборудовании. Тестируйте.
12474-kyrez3 > На вашем подключении действует ограничение. Для получения более конкретной информации Вам следует обратиться в пункт обслуживания клиентов.
12475-kowalski > Произведена корректировка на оборудовании. Тестируйте.
12476-SERG2142 > Требуется вызов специалист для проверки линии. Отправьте контактную информацию на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
112478-Lionidych > Скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет. Для получения более конкретной информации Вам следует обратиться в пункт обслуживания клиентов.
12479-Lotarian > На момент проверки стабильными параметрами являются DOWN/UP=8192/1024.
12480-aleh727 > Требуется вызов специалист для проверки линии. Отправьте контактную информацию на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
12481-WadimM > Выставлены максимальные параметры линии. Тестируйте.
12482-skarrok > На момент проверки нет сигнала. Включить модем, повторить обращение.
12484-Ghosty > Ответ Вам отправлен на e-mail.
12485-dron76 > Требуется вызов специалист для проверки линии. Отправьте контактную информацию на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
12486-LoriKoss > Выставлены максимальные параметры.
12487-Bullet741 > Исправили. Проверяйте.
12488-Антон Сиротенко > Выставлены максимальные параметры. Проверяйте.
12489-dizipia > Выставлены максимальные параметры.
12491-vl85 > Проверяйте.
12492-_GrAY_ > На момент проверки нет сигнала. Выставил UP/DOWN=10240/1024.
12493-QUAD > Номер Вашей заявки 1428662 в группе технической поддержки.
12495-StrongMAN > Скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет. Для получения более конкретной информации Вам следует обратиться в пункт обслуживания клиентов.
12499-sin-boga > Требуется вызов специалист для проверки линии. Отправьте контактную информацию на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
12500-dencyaupin > Уточните номер лицевого счета.
12501-SERG2142 > Ответ Вам отправлен на e-mail.
12502-Мавка > Проверяйте.

kubanru 27.01.2012 14:50

Лицевой счет: 376814

проверьте пожайлуста настройки порта,что то сеть сильно тормозит

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/9N3B5C1aik3wlHMr9/SE+6dqRPhCN8x/o+Iao7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL]

31337 27.01.2012 14:52

По моему вопросу никаких сподвижек?
ЛС 639109 стоит 8мбит и локально так и скачивается, хочу чтоб в личном кабинете такая-же скорость была максимальной (сейчас 2мбита) и появилась опция "пакет оптимальный". По 069 заявку в декабре оставлял ещё.
И по лс 1285124. Также сразу с первым лс по 069 оставлял заявку на проверку тех. возможности, но ничего не поменялось. И тут писал на 311 странице, похоже про этот лс забыли? На модеме 16мбит стоит добавьте "оптимальный" и такую скорость в личный кабинет

skarrok 27.01.2012 15:00

12482-skarrok > На момент проверки нет сигнала. Включить модем, повторить обращение.

Повторяю.
Ув. SUPPORT,
л/с 346959.
27.01.2012 начались сильные потери пакетов, статистика adsl модема говорит что соотношение сигнал/шум сильно понизилось, до 27-го параметр был около 18, сейчас 18 только upstream:
SNR Margin (dB): 8.6 18.2
Немного понизилось затухание сигнала на апстрим:
Attenuation (dB): 18.0 12.6

Потерь пакетов стало меньше, но все равно случаются.
Прошу разобраться как можно скорее.

Djuffin1 27.01.2012 15:03

л/с 575862 скорость упала с 10мбиит до 1 плюс большое кол-во сайтов не открывается

Djuffin1 27.01.2012 15:09

перезагрузил модем все стало открываться но со скоростью проблемы остались: не больше 1мб/с

dizipia 27.01.2012 15:24

12489-dizipia > Выставлены максимальные параметры.
Скорость по прежнему ограничивается 8 мбит, проверьте тариф.
Скорость на порту уменьшили зачем то до 10.

DJ_FISH 27.01.2012 16:33

12494-SUPPORT >
1) постоянные разрывы связи и потери сигнала (гаснет или мигает лампочка ADSL на модеме D-Link DSL 562-T) договор № 507047
2) по договору 507046 вроде бы проблему вы решили,скорость отличная,спасибо.

Lotarian 27.01.2012 16:41

12479-Lotarian > На момент проверки стабильными параметрами являются DOWN/UP=8192/1024.

Стабильными? Это Вы так шутите над клиентами?
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/SN3B5C1ai0j6mHor8/+B+6FrS/hBN8h/ouMao7SLXYj87RrUlIR4yno=.gif[/IMG][/URL]
Это при 8 Мб/с на порту.
Я Вас не просил говорить мне, какие параметры являются для меня стабильными, я четко обосновал требование - повысьте скорость на порту, а там уже увидим, что является стабильным, а что нет. [b]Л/С 566514[/b]

alkash 27.01.2012 16:48

ЛС 592524
Поднимите скорость на порту до максимально возможной. Спасибо.


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.