Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

tihiy 11.01.2012 21:50

12228-SUPPORT >от души

Snat4a 11.01.2012 22:06

Здравствуйте, уважаемый SUPPORT!
Л/С № 710877
Прошу выставить мне скорость на порту: Download-6000Кбит/с, Upload-не менять.
Спасибо заранее)))))))
Роутер включен.

Jurynik23 11.01.2012 22:49

Л/с 57278 прошу добавить в Л.К. пакет услуг "Оптимальный". До населённого пункта оптика, линия позволяет 24000. Спасибо

Gratham 11.01.2012 23:09

Л/С 315009
Повторяю заявку, постоянно рвется соединение. Модем включен, будет работать до утра следующего дня.

sisilea 12.01.2012 04:49

Я вот зашла и понимаю что не только у меня скорость в три раза упала после нового года, Я в шоке как так можно? В поддержку звонила 4 раза , они мне грят что всё так и должно быть, а то что я сидела пол года с одной скоростью ни ниже 450 kB/s у меня никогда не опускалось, а теперь начиная с первого января выше 160 ни разу, как это понимать за что я плачу??? Или это специально поиздеваться? Если до конца месяца всё не вернётся, прекрасно уйду на Билайн, за те же деньги, хотя бы в тех поддержке лапшу на уши не вешают... мой лицевой 1392395, ЖДу изменений...

Enning 12.01.2012 07:39

sisilea
12220 - Сегодня - 05:49
Скажу по секрету в билайне не чуть не лучше.Знаю о чем говорю,ибо работал там с пол года.

Nemec2 12.01.2012 10:50

Л/с 413811 - постоянно скидывает аплинк до 64, хотя после очередной гематомы по телефону поднимают до 256. Местные линию померяли - сказали отличная, до сплитера (Annex B), поменяй сплитер. Поменяли - краснодарский непохмеленный(!) сотрудник сказал ровно обратное, что линия вообще никакая. Можно сделать так, чтобы 256 было всегда, а не по погоде? Спасибо.

sick11 12.01.2012 11:31

поднимите скорость на порту пожалуйста лс-1350702

Slaau 12.01.2012 12:24

[b]SUPPORT[/b], почему вы молчите?
Л\с 647005
Номер заявки 1390080.
Специалист проверил ADSL-линию, сказал что отремонтировал и скорость должна быть. Я переспросил на счёт 24Mb\s, если смотреть на будущее... он ответил - без проблем, линия позволяет.
Выставите мне сегодня максимальную скорость порта (20Mb\s.)

Negativ 12.01.2012 13:23

Лс 473388
ПОжалуйста выставьте максимальную скорость на порту. И сделать аплоад на 1мегабит как раньше. И что нить с пингом подрихтовать.Спасибо.

SUPPORT 12.01.2012 14:02

12201-serb72 > На оборудовании выставлены максимально допустимые параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 8192/700 Кбит/с.
12202-Grifin > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12203-asspirine > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12204-1Raz1 > Провайдер не отвечает за реализацию функций модема и его работа. Обращайтесь : [url]http://www.dlink.ru/ru/support/[/url]
12205-Chorus > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.
12206-Slaau > Выстапвлен параметр Down/Up = 20480/1024 Кбит/с. По линии поднялось Down/Up = 12464/1020 Кбит/с. Это максимально возможное значение. При возникновении разрывов обратитесь повторно для приведения параметров линии в соответствие показателям.
12207-DJ_FISH > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12209-vel999 > Наблюдаются высокие затухания на линии. К Вам направлен специалист для проверки подключения. Номер заявки в службе технической поддержки 1402529.
12213-vitaliy23rus > На оборудовании выставлены максимально допустимые параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 10240/1024 Кбит/с.
12214-030303 > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12216-BOEHPyK > Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
12221-Cattee > Буква j – это маленькая.
12222-D31 > Вопрос передан специалистам. (заявка 1402629)
12223-FCKFan > Для подключения тарифа или услуги с более высокой скоростью Вам необходимо обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 069 для подачи заявки на проверку технической возможности.
12224-Enning > По показателям ADSL-линии Down/Up = 16384/1024 Кбит/с, является максимально возможным.
12225-Nicolay > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12226-noggano228 > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12227-Трамвай > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показателей ADSL-линии. Убедитесь, что модем включен, горит индикатор DSL и повторите обращение.

noggano998 12.01.2012 14:12

Л\С 1003375 Уважаемый SUPPORT прошу выставить Down 16384
Up оставивить прежней

strike22 12.01.2012 14:15

л/с 550028
просьба повысить скорость на портах до максимально возможных.

voron_sv 12.01.2012 14:16

Добрый день SUPPORT!
Лицевой счет: 529003
Прошу выставить максимальную скорость на порту.

Slaau 12.01.2012 14:20

Уважаемый [b]SUPPORT[/b], на момент когда вы накручивали порт, сестра разговаривала по домашнему телефону, может это как то повлияло? Звонок был важный и она не могла завершить его.

> Выстапвлен параметр Down/Up = 20480/1024 Кбит/с<
Это не правда, я узнал у человека, пункт:
[b]Line Rate - Downstream (Kbps)[/b] а прошивке модема отражает не скорость линии, а скорость порта, которую выставляет провайдер. Сейчас это цифра равна: [b]12526 Кбит/с[/b]
Я плачу 589руб за опцию "оптимальный" тарифного плана "Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с".
Линия позволяет, попробуйте ещё раз пожалуйста.

heroewm 12.01.2012 14:32

л/с 331794
Здравствуйте, отключил сплиттер и подключил линию напрямую к модему, отключив телефон. Проверьте показания adsl линии, спасибо.

deadh5n1 12.01.2012 14:34

12247-Slaau >Скорей всего это правда а пункт Line Rate - Downstream (Kbps)показывает фактичискую скорость вышей линии. Посмотрите в модеме такие параметры как SNR Margin и Line Attenuation. Если SNR Margin от 6 до 8 то это максимум на что вы можете расчитывать. Подробнее посмотрите на [url]http://mz-tracker.net/forum/viewtopic.php?f=315&t=1098[/url]

Slaau 12.01.2012 14:55

[b]deadh5n1[/b], не надо здесь вводить меня в заблуждение. Мне линию проверяли [b]10.01.2012[/b], тогда же и отремонтировали, как сказал сам специалист.
С 10го по сегодняшнее число, до подкрутки [b]SUPPORT[/b]'ом порта, параметр [b]Line Rate - Downstream (Kbps)[/b] в прошивке модема, показывал [b]8192[/b]. Почему же после ремонта он сразу не стал показывать [b]12464[/b]?
Специалист ясно сказал, что линия будет держать 20Mb\s .
У человека с моей станице, есть 20Mb\s и у него не марсианская линия и подключён он к той же самой АТС.

deadh5n1 12.01.2012 15:04

12260-Slaau >потому как на порту у вас не стояло 20 mb\s. И прежде чем говорить что я не прав проверь параметры линии которые показывает модем если можешь выложи скриншот.

Slaau 12.01.2012 16:25

[url]http://upyourpic.org/images/201201/pli2zav6v4.jpg[/url]
И что мне теперь? Убиться апстену'?
Получается техник наврал и фига ничего не сделал с линией...
Мне нужно 20Mb\s.

crazysnowflake 12.01.2012 16:40

Лицевой счет: 783007
Подключила "Домо-минимум" плюс опции максимальное ускорение и отмена ограничений, скорость при этом выше 1 мбит не поднимается (качает медленно, скачет постоянно, и страницы грузятся ужасно долго). Очень прошу увеличить скорость.
Также постоянно происходят обрывы, которые при перезагрузке модема проходят.

Chorus 12.01.2012 16:45

л/с 1404768
Добрый день.
Можно ли увеличить исходящую скорость? Линия вполне поддерживает и больше.
Модем будет включен.

Chorus 12.01.2012 16:49

л/с 1404768
и не могли бы включить опцию изменения тарифного плана в личном кабинете? Пожалуйста.

Slaau 12.01.2012 17:35

"При возникновении разрывов обратитесь повторно для приведения параметров линии в соответствие показателям."
[b]SUPPORT[/b], сразу как Вы в 15:20 накрутили порт, у меня поднималась скорость до 12\13Mb\s и никаких обрывов связи не было. Интернет стабилен.
Не надо было мне сейчас откручивать обратно на 10462 Кбит/с. Я не обращался же, надо понаблюдать, верните как было в 15:20.

Slaau 12.01.2012 17:36

*15:02

SUPPORT 12.01.2012 18:12

12257-Slaau > Выстапвлен параметр Down/Up = 20480/1024 Кбит/с. Значения, которые Вы видите - это те показатели, которые поднимаются при параметре Down/Up = 20480/1024 Кбит/с модуляция ADSL2+.

serb 12.01.2012 18:39

Спасибо SUPPORT. Надеялся, что линия улучшилась..)))

Сава 12.01.2012 19:39

Ув. SUPPORT л/с 337905
вашим специалистом сегодня была существенно улучшена линия (огромное спасибо ему за это). Прошу увеличить скорость на порту до 20 480 Кбит/с если это возможно

Cattee 12.01.2012 21:19

SUPPORT, спасибо за помощь. Угадать в большой J маленькую было невозможно. Я уже и G вместо 6 пробовала, что только не придумывала, а на j не подумала - выглядит как большая J - расстояние между точкой и буквой нулевое и хвост буквы идет на уровне со всеми буквами, а не ниже, как по идее должно быть у j.

Кашара1 12.01.2012 21:48

866229 скорости нет вообще, тариф ДОМО +ускорение х2 и отмена ограничений, но сейчас почемуто в разделе управление услугами тарифа стоит просто тариф домо за 279 рублей при попытке включить нужые опции выдается сообщение - выбранные опции были изменены ранее в этом месяце.

Fiks75 13.01.2012 00:23

12252-Slaau > SUPPORT прав. Он выставил тебе Down/Up = 20480/1024 Кбит/с, но линия не позволяет тебе держать эту скорость, в конечном итоге ты получаешь Down/Up = 12296/1024 Кбит/с и больше вряд ли получишь. Обрати внимание на свой SNR Margin, он равен 6,2, то есть это уже критический показатель (пик). А вот Line Attenuation = 41,5 желает лучшего. Можно еще попробовать подключить другой модем или в крайнем случае попросить чтобы тебя переключили на другой порт. Для сравнения я выкладываю скрин с моего модема ZyXEL:
[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1201/ba/33ca22c53dbe.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i509/1201/ba/33ca22c53dbet.jpg[/IMG][/URL]
Обрати внимание, где выделено красным. Точно такие же показатели как у тебя, SNR Margin = 6,3, а Line Attenuation = 16, то есть линия качественней и держит 20480 Кбит/с. Чем меньше показатель Line Attenuation, тем лучше.

agasfer1966 13.01.2012 04:46

12252-Slaau > больше и не будет , и так макс стоит )

вот супер линия ))))))[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i523/1201/48/35d3d3e2eaa7.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i523/1201/48/35d3d3e2eaa7t.jpg[/IMG][/URL]

agasfer1966 13.01.2012 04:49

[URL=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1201/e2/6f381f1da60d.jpg.html][IMG]http://s45.radikal.ru/i109/1201/e2/6f381f1da60dt.jpg[/IMG][/URL]

agasfer1966 13.01.2012 04:51

[URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1201/4f/92515e181f16.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/1201/4f/92515e181f16t.jpg[/IMG][/URL]

gm777 13.01.2012 11:29

Здравствуйте SUPPORT!
Л/С 297911
Мне подняли скорость до 8мб/с и я подключил:
"Домо-минимум" Ночное ускорение (xDSL)
"Домо-минимум" Отмена ограничений (xDSL)
"Домо-минимум" Ускорение х16 (xDSL) (до 4096 Кбит/с)
Но с 00 часов скорость не повышается, а наоборот уменьшается в 2 раза, а должно быть 8мб/с , а падает до 2мб/с

Enning 13.01.2012 11:55

SUPPORT
12224-Enning > По показателям ADSL-линии Down/Up = 16384/1024 Кбит/с, является максимально возможным.
Просьба перепроверить,в тех.поддержке говорят об ином.

Kirpils1 13.01.2012 12:23

Здравствуйте SUPPORT!
Л.С 1431485
Повысьте скорость на порту до максимально возможной.Заранее спасибо.

noggano998 13.01.2012 12:37

Л\С 996199 Уважаемый SUPPORT прошу выставить Down 20480
Up оставивить прежней

Slaau 13.01.2012 12:45

[b]Fiks75[/b], да, спасибо, вчера уже разобрался с этими параметрами. Получается нужно гасить значение [b]Line Attenuation[/b].
[b]SUPPORT[/b], как на счёт переключить меня на другой порт?

kraft74 13.01.2012 12:59

Л/С 346000
Здравствуйте!
Пожалуйста увеличьте скорость "на порту" до максимально возможных стабильных значений.Заранее спасибо.


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.