Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Дмитрий_Армавир 28.10.2010 09:59

Л/С 454753. Добрый день. Выставте пожалуйста скорость 4096/512 и отключите коррекцию ошибок.

kubanru 28.10.2010 10:52

Добрый день. Мой лицевой счет:376814 Сменил сегодня тариф с 512 на 1024 через личный кабинет. Может быть следует скорректировать мои настройки порта на выбранный мной новый тариф? Читал, что несколько изменились правила перехода на новые тарифы, через какое время примерно произойдёт переход на новый тариф в моём случае?

С уважением

Otakushik 28.10.2010 11:02

Уважаемый SUPPORT прошу поднять на максимум DOWNSTREAM на порту.
Лицевой счёт 863667
Заранее спасибо.

Amadeus 28.10.2010 13:22

5090-Amadeus >Будьте добры, оставьте модем включенным.
Уважаемый SUPPORT я не могу остовлять модем включенным неделями, но ради решения проблемы потерплю, прошу решить проблему со скоростью с таких порталов как MEDIAZONA и т.п.

RR7 28.10.2010 13:26

видать изжованная тема но ответа я не нашел, поясните пожалуста:
использую дизель интернет, можно ли отказаться от оплаты телефона и оплачивать только интернет.( тел. не ползуюсь, даже аппарата нет)

SUPPORT 28.10.2010 13:36

5138-Mishelin57 >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
5140-ммм >Вам выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с.
5141-Artem ka >Произведена корректировка настроек порта.
5142-slashdotcom >Произведена корректировка настроек порта, выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
5144-66killer66 >К сожалению на Вашем узле доступа возможна работа в двух режимах: Annex-A и Annex-B. При отсутствии охранной сигнализации - только Annex-A. Вам выставлена максимально возможная скорость.
5145-23dmitrii >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/896 Кбит/с.
5146-Матом на ютЫку >Какие именно каналы у Вас не работают?
5147-Nemec2 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
5148-xaka >Произведена корректировка настроек порта.

Диван Диваныч 28.10.2010 13:38

лс 464235 Переведите пожалуйста на тариф Unlim Hit (xDSL) 2048кбит/с

megamix 28.10.2010 13:51

SUPPORT 5180> 5065-megamix >Произведена корректировка настроек порта.
Лицевой счёт – 593279. Корректировка привела к тому, что вчера модем
соединялся на скорости МЕНЬШЕ 2 мегабит - Attainable Rate не поднимался
выше 1,9 мегабит, а соединялся – не больше, чем на 1,6 мегабит. Соединение
происходило и происходит ТОЛЬКО с модуляцией G.DMT - с любой другой просто
нет коннекта. После 23 часов Attainable Rate поднялся до 8 мегабит, модем
соединился на 7,1 мегабит. Однако сегодня после обеда всё снова упало -
Attainable Rate до 2,5 мегабит, скорость соединения – 2,1… Disel TV вообще
не включается… Вчера, ради интереса, достал ZyXel, попробовал подсоединить
– после 10(!) минут попыток связаться, он связался – на 384 килобита(!)…
Верните параметры порта обратно, либо подкорректируйте ещё, пожалуйста –
стало НАМНОГО хуже…

Novor 28.10.2010 13:53

лс 539961 поднимите пожалуйста отдачу на линии хотя бы до одного мегабита,а то 508 не айс

Bruklin 28.10.2010 14:09

SUPPORT Опять мне кто-то включил коррекцию ошибок! включите мне снова Fastpath Лицевой счет 327382.

DDA 28.10.2010 16:29

Уважаемый SUPPORT, л/с 832467
Поднимите, пожалуйста, скорость отдачи до 1мбит
Спасибо!

SUPPORT 28.10.2010 16:51

5149-yanuar 500 >Вам выставлена максимально возможная скорость 6144/256 Кбит/с.
5151-alex5746 >К сожалению на Вашем узле доступа возможна работа в двух режимах: Annex-A и Annex-B. Оставьте модем включенным.
5152-spec01 >Вам выставлена скорость 6144/896 Кбит/с.
5153-Alex66b >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
5155-Alexix12 >Укажите верный номер лицевого счета или номер карты.
5156-bxxx >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5161-banfail >Ваша проблема решена?
5162-Silent Dark >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
5163-vladmimo >Вы являетесь юридическим лицом?
5164-Awigr >Произведена корректировка настроек порта.
5165-ilyaneo >Вам выставлена максимально возможная скорость.
5166-Lamazo >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
5167-GetOFF >Вам выставлена максимально возможная скорость, "Домашняя сеть" Вам подключена.
5168-grjzka >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
5169-DarkEXRaVen >Произведена корректировка настроек порта.
5170-NikotiNbest >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 512 Кбит/с.
5171-icecore >Произведена корректировка настроек порта.
5172-Bruklin >Вам выставлена скорость 3072/640 Кбит/с, коррекция ошибок отключена.
5174-Киборг >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
5175-Val_555 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/896 Кбит/с. В "Личном кабинете" добавлен тарифный план со скоростью до 2048 Кбит/с.
5176-kostake >Произведена корректировка настроек порта.
5177-Villem >По вопросу о смене тарифного плана, со скоростью более 1024 Кбит/с, необходимо обратиться в местный Пункт Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
5179-kazibokk >Произведена корректировка настроек порта.
5181-Shade_V >Произведена корректировка настроек порта.
5182-ANDROID >Произведена корректировка настроек порта.
5183-Echofear >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 4096/1024 Кбит/с, параметры линии соответствуют норме.
5184-Pixel AQ >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
5185-Zoomic >Произведена корректировка настроек порта. По вопросу о смене тарифного плана, со скоростью более 1024 Кбит/с, необходимо обратиться в местный Пункт Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
5186-Awigr >Произведена корректировка настроек порта.
5187-Zarrack >Укажите номер лицевого счета.
5188-тёмка555 >Вам выставлена максимально возможная скорость.
5189-x1xDISELx1x >Ваш модем настроен не корректно, необходимо правильно настроить модем.
5190-SheFF >Информация о наличии технической возможности подключения скорости более 1024 Кбит/с будет Вам предоставлена в течении 3-х рабочих дней.
5193-7SAFA7 >Ваш действующий тарифный план "DiSeL-Unlim" до 200 Кбит/с по Акции "Время скорости", выставлена скорость на порту 6144/512 Кбит/с.

Alex_vg 28.10.2010 17:01

л/с 359463 постоянные разрывы связи, исправьте.

sHEZE 28.10.2010 18:05

#SUPPORT
произведите корректировку настроек порта плз, очень надо. и подскажите пожалуйста на сколько точно нужно выключить модем, а потом включить, чтобы интернет заработал?
л/с 36484

ANDROID 28.10.2010 18:23

SUPPORT, спасибо, работало нормально, но часов с четырех вечера та же ситуация. Только теперь каждые 20 секунд все зависает. Лс 314906.

kubanru 28.10.2010 18:30

Спасибо что вам что так быстро перевели меня на другой тариф, но мне кажется, что вместе с большей скоростью нового долгожданного тарифа, ко мне пришли и проблемы каких уже долго не было. Я уж и забыл, что такое обрывы, однако сегодня пришлось вот вспомнить, как это бывает...
Так например, всё это время после перехода на другой тариф, у меня на линии постоянно стали происходить довольно таки частые обрывы связи с сетью, она словно стала куда то пропадать, такое впечатление, что работает какими то урывками. Так что пока не особо заметно разницы, увы. Конечно жаль что так, хотя вполне может быть что это и не у одного меня сейчас так. Хотелось бы надеятся, что всё в итоге наладится. Лицевой счёт : 376814

Bruklin 28.10.2010 18:36

SUPPORT уберите пожалуйста ограничение скорости порта Лицевой счет 327382

Zarrack 28.10.2010 19:32

Вот уже третий день проблемы с интернетом, высокий пинг, потеря пакетов.
Скорость интернета не соответствует моему тарифу (Unlim HIT 2048). Дизель-ТВ
картинка рассыпается на квадраты. Прошу разобраться с проблемой. Номер
лицевого счета 735508
[img]http://www.speedtest.net/result/1008044386.png[/img]

MadDok 28.10.2010 19:37

л/с 132477 постоянные разрывы, потери пакетов в общем, сделайте шота )

Awigr 28.10.2010 19:37

ЛС 57463

Пинг ужасный, как был так и остался. Повторю в вечернее время с 20:00.
Корректировка совершенно не сдвинула с места эту проблему, которая возникла
3 дня назад. До этого же было все хорошо.
Можно ли вернуть все на место или опять месяц ждать ?

Linkmagic 28.10.2010 19:43

Постоянные разрывы связи...интернет работает ужасно что случилось?
У меня никогда так медленно не грузились страницы...пинг высокий..
половину картинок вообще не загружает...попрошу разобраться с моей проблемой
пожалуйста. ЛС 400618

Kane 28.10.2010 20:12

3 часа назад начались постоянные вылеты из сети. С 8ми часов вообще не мог выйти в инет. Даже сейчас пока я писал это сообщение произошло несколько обрывов. Параметры линии постоянно скачут. Решите проблему. Номер карты dsl00245658

Shade_V 28.10.2010 20:21

Что-то после ваших настроек интернет стал работать еще хуже.Сделайте пожалуйста нормально!!!!Проблемы:
1)Низкая скорость алоад/даунлоад
2)высокие пинги
3)потери пакетов
4)постоянные разрывы линии
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1008099434.png[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s014.radikal.ru/i328/1010/1b/f69425dce1e6.jpg[/IMG][/URL]

Shade_V 28.10.2010 20:21

лс 531056

Lamazo 28.10.2010 20:22

То 5206 - Спасибо, SUPPORT. Завтра оставлю включённым на весь день.

Silent Dark 28.10.2010 21:06

5206 SUPPORT> Прошу повторно рассмотреть мою заявку. Очень высокий пинг.
Модем обязуюсь не выключать)

Денис Ильин 28.10.2010 21:08

Поднимите пожалуйста на максимум аплоад/даунлоад
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1008171161.png[/IMG][/URL]
так должно быть - Attainable Rate (Kbps): 10008 320
так на самом деле стоит - Rate (Kbps): 2047 248
Помогите пожалуйста!!!

Денис Ильин 28.10.2010 21:10

лицевой счет 291073

Товик 28.10.2010 21:19

ЛС № 770329
Проблема: Высокий пинг вечером, где-то 2-3 дня уже.

[URL=http://www.speedtest.net]
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1008184891.png[/IMG][/URL]

xom9k 28.10.2010 21:26

та-же дребедень по вечерам, инет о5 ужасный, что за тех работы у вас? пинг прост смешон, 200 против 40 раньше, на мнооогие порталы вне. даже на дизельком.ру пинг скачет с 8 до 17

xom9k 28.10.2010 21:28

и скорость упала , контакт, ютуб, рутуб. ну блин, обидно что никто в этом не поможет и не скажет когда это завершится :(

303z 28.10.2010 21:29

Саппорт, л/с 581480 ЧТО ЗА УЖАСНЫЙ ПИНГ?

cnn 28.10.2010 21:41

Л/с 200997:
1. С утра и до 17.00 всё отлично. Но после 17.00 просто умирает. Перезагружаюсь каждые 15 мин, что бы хоть как то поработать.
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/26952137.png[/IMG][/URL]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1008212367.png[/IMG][/URL]
Помогите, ПЛИЗ!!! Терпеть уже сил нет. Такое уже целую неделю. И коль днем нормуль, значит линия хорошая. Что то у Вас глючит.

cnn 28.10.2010 22:30

Л/Счёт 200997 SUPPORT отключите, пожалуйста, коррекцию ошибок.

ilyaneo 28.10.2010 22:41

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1008288729.png[/IMG][/URL]

chaynik 28.10.2010 22:52

хде 2 игабайта ????????????????????????????????????

chaynik 28.10.2010 22:56

хде 2 мегабита

cnn 29.10.2010 06:23

К посту 5227: Л/с 20097
А вот утром
[URL=http://www.pingtest.net]
[IMG]http://www.pingtest.net/result/26977763.png[/IMG][/URL]
Хотя скорость увеличилась не много, только 0,5 Mb/s

irman71 29.10.2010 06:35

л/с 681205
Когда пользуюсь стацонарным телефоном интернет обрывается. Подключено через сплиттер.маленькая скорсть входящая и исходящая на медиазоне.можно ли чем помочь?

Ненси 29.10.2010 09:10

Уважаемый, SUPPORT!
[b]л/с 420895[/b], ну ооочень низкая скорость, учитывая, что я оплачиваю за 1024кбит/с. Поднимите, пожалуйста.


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.