0
- 11.02.2019 - 06:45
|
В смысле: буквально понимать или как то как?
| | |
601
- 05.06.2019 - 07:40
| Цитата:
Но. Ваш Бог в курсе, что ежели он будет создавать Мир в такой последовательности, то у него ничего не получится? Или мы тут как раз и сталкиваемся краеугольной проблемой Библии - как понимать прочитанное? | | |
602
- 05.06.2019 - 11:58
|
598-Analytic >все дети разные, но у каждого есть свобода выбора и то, что работает с одним, абсолютно не работает с другим. В моей практике были смиренные и послушные ЗПРовцы и своевольные СДВГэшники, а 40 минут "высиживать"(быть вовлечённым в процес обучения) должны научиться и те и другие. И знаете, что я заметил, что смиренные и послушные достигают больших результатов в личностном росте. Когда волевые процессы (понуждение себя) в ребёнке не сформированы, должен быть кто-то, кто будет ставить границы снаружи, тем самым понуждая ребёнка владеть собой. Один мальчик, находящийся постоянно на своей "волне"(каша, вновь и вновь перемешивающаяся в голове, из образов и отрывков фраз, понуждающая его к разного рода беспорядочной деятельности) на мой вопрос: как он хочет, что бы я был "добрым" учителем или "строгим", шопотом мне прошептал "строгим". Конечно я не всегда строг с ним на занятиях, но как только образы в его голове берут над ним верх, мне приходится строгостью восстанавливать его "власть над собой". А другой мальчик просто обозвал меня "глупым" и на мой вопрос : почему? Он ответил: вы заставляете меня делать то, что я не хочу. Вот вам своеволие. У нас с ним, конечно, были интересные занятия, но очень важно понимать, критерий " интересно-не интересно" или " полезно", или "чему я научился", или " что я смог, что не получалось ранее" всё это потеряло смысл для него, так как своеволие и нежелание или неумение понуждать себя сделали главенствующим только один критерий - "интересно-не интересно" и далее "хочу-не хочу". Этот мальчик достиг определённых результатов, но настолько малых... Конечно в процессе воспитания должны присутствовать и хороший учитель, и личный опыт, но очень важно, чтобы ребёнок научился сам владеть собой и понуждать себя к обучению, осознавая, что всему своё время и место. Мы, люди, не идём в цирк за дипломом, мы идём в цирк веселиться и отдыхать и если кто-то, находясь на представлении, начнёт выполнять домашку по алгебре, у окружающих появиться масса вопросов и они просто покрутят пальцем у виска. Всему своё время и место! И у всего земного есть начало, середина и конец. И этот своевольный мальчик, поступая по принципу "хочу-не хочу" поставил свою волю выше воли учителя, тем самым низвергнув учительский авторитет. Может ли в таком случае дальнейшее обучение быть? Думаю нет. Прежде необходимо научить ребёнка владеть собой, и определится с авторитетами (это родители или "кто-то с подворотни") и только после восстановления родительского, учительского авторитета продолжать обучение. Мы конечно можем оградить своих детей от влияния "кого-то с подворотни", но для этого нам необходимо его в эту самую подворотню не пускать, а на протяжении всей жизни ребёнка быть с ним и ограждать. Но почему же птица выталкивает птенца из гнезда? Потому что птенец должен полететь! Этот путь не может пройти ученик вместе с учителем или за учителем. Этот путь ученик может пройти только сам, понуждая себя. Только тогда он сможет не только научиться, но и сам сможет стать учителем. Иначе учителю придётся развлекать ученика всю жизнь,понуждая его к обучению. Адам, нарушив запрет, не только низвергнул Родительский, Учительский авторитет, но поставил на это место другого, поддался влиянию "подворотни". Вот и прозвинел звонок и начался новый урок тема которого "учимся выбирать учителей", на котором мы призваны с учетилями определиться, почувствовав на себе все последствия следования за ложным учителем. | | |
603
- 05.06.2019 - 13:43
| и еще урок учителям - не учить гумно. различать где ученики а где оно самое... | | |
604
- 05.06.2019 - 14:49
| наш Учитель знает, кто есть кто, но при этом не гнушается ухватить за протянутую руку даже от "того самого", очистив и омыв её. | | |
605
- 05.06.2019 - 15:09
| это про кого? | | |
606
- 05.06.2019 - 15:16
| это про Бога. | | |
607
- 05.06.2019 - 15:27
| про какого Бога? конкретно. вариант "самого главного" не устраивает, едва ли он о вас вообще слышал. | | |
608
- 05.06.2019 - 15:45
| Цитата:
https://yandex.ru/search/touch/?text=символ+веры& | | |
609
- 05.06.2019 - 17:29
| 608-Balance > я не знаком с этим БОГОМ и вы тоже но как все лжецы не устаете про него вещать. | | |
610
- 05.06.2019 - 18:25
|
KVD -- "Объективная реальность, данная нам в ощущениях." Данная нам кем ? Мир , в библейском понимании , это не "объективная реальность" , а устройство социума , миропорядок людей , мир сей . | | |
611
- 05.06.2019 - 18:27
| вот именно поэтому я и спросил о том что такое мир... это одна из трактовок. | | |
612
- 05.06.2019 - 18:31
|
KVD -- " как понимать прочитанное?" Как написано , так и понимать , иначе это будут только наши домыслы . А сколько голов , столько и умов . Нужно понимать иное - "Бытие " писалось давно и тогда всё мироздание вертелось вокруг Земли . | | |
613
- 05.06.2019 - 18:36
| землянинъ -- Бог это Создатель сущего , Отец наш Небесный . | | |
614
- 05.06.2019 - 18:38
|
землянинъ -- "я не знаком с этим БОГОМ" Это понятно . А с каким богом Вы знакомы ? | | |
615
- 05.06.2019 - 18:42
| Наш? И где Мать тогда? ни с каким. Хотя божественного в моей жизни было, это не по моему уму. | | |
616
- 05.06.2019 - 18:56
|
землянинъ -- прочтите мой пост 599 . Если нужно я продолжу цитировать из "Бытия" , как творил Господь . Мать не понадобилась - Бог есть Дух , а не человек . | | |
617
- 05.06.2019 - 19:03
| что именно творил библейский Господь и где? Какое отношение имеет это к нашему Миру? как быть с тем что до Адама и Авраама здесь жила туева хуча народов? Чьих? Неправда. Евангелие от Ессеев: И Иисус ответил: — Счастливы вы, что голодны до истины, ибо я насыщу вас хлебом мудрости. Счастливы вы, что стучите, ибо я открою вам дверь жизни. Счастливы вы, что хотите сбросить власть Сатаны, ибо я приведу вас в царство ангелов нашей Матери, где Сатана не имеет силы. И в изумлении они спросили его: — Кто наша Мать и кто её ангелы? И где её царство? — Ваша Мать в вас, и вы в ней. Она носит вас: она дает вам жизнь. Именно она дала вам ваше тело и настанет день, когда вы вернете его снова ей. Счастливы вы будете, пришедшие узнать её и её царство, если воспримете ангелов вашей Матери и подчинитесь её законам. Истинно говорю вам - кто сделает это, никогда не увидит болезни. Ибо сила нашей Матери превосходит всё. И она разрушает Сатану и его царство, и правит всеми вашими телами и всем живущим. — Кровь, которая течёт в нас, рождена от крови нашей Земной Матери. Её кровь падает из облаков, пробивается из чрева земли, журчит в горных ручьях, растекается в равнинных реках, спит в озёрах, мощно шумит в бурных морях. — Воздух, которым мы дышим, рожден от дыхания нашей Земной Матери. Ее дыхание голубеет в высотах небес, шелестит на вершинах гор, шепчет в листьях лесов, колышется над полями, дремлет в глубоких долинах, веет жаром в пустынях. — Твёрдость наших костей рождена от костей нашей Земной Матери, от скал и камней. Обнажёнными они стоят на вершинах гор, как спящие гиганты лежат на склонах, сидят как идолы в пустынях и скрыты в глубине земли. — Нежность нашей плоти рождена от плоти нашей Земной Матери, чья плоть привлекает жёлтым и красным в плодах деревьев и питает нас пашнями полей. — Наши внутренности рождены от внутренностей нашей Земной Матери и скрыты от наших глаз, подобно невидимым глубинам земли. — Свет глаз наших, слух ушей наших, рождены от цветов и звуков нашей Земной Матери, которые окружают нас со всех сторон, как волны морские окружают рыбу, как воздух птицу. — Я говорю вам самую истину, Человек есть Сын Земной Матери, и именно от неё Сын Человека получает всё своё тело, как тело новорожденного рождается из лона его матери. Истинно говорю вам, вы одно с Земной Матерью - она в вас, а вы в ней. От неё вы родились, в ней вы живёте и в неё вы вернетесь снова. Соблюдайте, поэтому, её законы, ибо только тот, кто почитает свою Земную Мать и следует её законам, может жить долго и быть счастливым. Ибо ваше дыхание - это её дыхание, ваша кровь - её кровь, ваши кости - её кости, ваша плоть - её плоть, ваши внутренности - её внутренности, ваши глаза и ваши уши являются её глазами и её ушами. Богородица Мать Сыра Земля. | | |
618
- 05.06.2019 - 19:07
| землянинъ -- Вы цитируете евангелие гностиков , это апокриф , там много чего навыдумывали греки . | | |
619
- 05.06.2019 - 19:09
| А возможно , это фальшивка 19 века созданная врагами христианства . | | |
620
- 05.06.2019 - 19:18
| 619-ray > в вопросах "кто чего навыдумывал" имейте в виду что все евангелия до последней строчки есть выдумка. вообще все. и каждое - подлинник. | | |
621
- 05.06.2019 - 20:25
| как говорила моя двоюродная бабушка, вспоминая какую-то старую кукольную постановку: "Хорошенькое дельце!" Значит, я говорю о Боге, операясь на Евангелия и Библию, лжец, а Вы, говорящий о матери, опирающийся на непонятно какой источник, апокрефическое евангелие, говорите правду? Хорошенькое дельце!!! | | |
622
- 05.06.2019 - 20:30
|
621-Balance > кто решал что есть апокрифы а что нет? люди на соборах. На тех соборах где тупо голосовали и большинством ЗА принимали то или иное как истину, другое отвергали как вредное для их истины учение. вы не можете сказать что подлинное а что нет, сколько правды было снесено в апокрифы и сколько лжи официально признано истиной. | | |
623
- 05.06.2019 - 20:50
| 622-землянинъ >я каждый день обращаюсь к Богу в молитве и каждый день получаю ответ в виде жизненных обстоятельст и сердечного чувства. Знаете, что самое главное, на мой взгляд? Это быть честным перед Богом и перед самим собой, то есть не врать ни Богу , ни себе! Вот он камертон. Этому следую. Ну, а если кто-то может назвать меня лжецом, пусть это останется на его совести, ибо знает ли он истину? | | |
624
- 05.06.2019 - 21:09
| 623-Balance > истинная вера тиха | | |
625
- 05.06.2019 - 21:20
| 624-землянинъ >я пишу только здесь и пишу иногда очень искренно только потому,что я здесь инкогнито и мои братья по вере, узнав моё имя, с лёгкостью смогут упрекнуть меня в прелести и тщеславии и желании куда-нибудь продвинуться и тд и тп. Заметьте, я пишу не везде, где можно, а на ветке "религия" и я уже года два, как не являюсь помощником настоятеля и год, по благословению, не пономарю, то есть ни кому ни чем кроме Бога и своих близких я не обязан. Пишу я по зову сердца! | | |
626
- 05.06.2019 - 21:33
| 625-Balance > пишите, кто ж против. просто помните - никто из нас не знает Бога. Мы знаем лишь то что в нас заложено. Остальное - писания и прочее - все правда и все ложь. | | |
627
- 05.06.2019 - 22:08
| Не кем, а чем, естественно, естественным отбором, но не богом же, в самом то деле. Знаю, знаю, в школе проходили - объективный идеализм это у вас называется. | | |
628
- 05.06.2019 - 22:10
| И это в школе проходили - борьба классов, класса эксплуататоров или наибаторов по современному и класса эксплуатируемых. | | |
629
- 05.06.2019 - 22:24
| Тогда это просто бред никак не коррелирующий с объективной реальностью. Ага, теперь, Вы, значит, уже не аллегорист, а банальный буквалист, по отношению к библейским текстам? Нет, скорее - сколько голов, столько и мнений, ум есть далеко не у всех, а только у тех, кто умеет критически мыслить. Это миропонимание людей вертелось вокруг Земли, чего, в данный момент времени, ни у одного дебила не наблюдается. | | |
630
- 05.06.2019 - 22:28
| Вера слово нехорошее, слово специально для лохов придуманное, чтобы скрасить их убогое местопребывание тут. | | |
631
- 05.06.2019 - 22:29
| 630-KVD > смотря во что и кому верить. | | |
632
- 05.06.2019 - 22:39
| Можно не верить, а подвергать все сомнению или проверке. | | |
633
- 05.06.2019 - 22:44
| я призываю Вас быть последовательным и ставить под сомнение дебильность и не умение критически мыслить всех верующих. | | |
634
- 05.06.2019 - 23:15
| нужно. Иначе лапша с ушей будет висеть гроздьями. Парадокс, но в наше время только по неверию все... | | |
635
- 05.06.2019 - 23:20
| А что Вы называете "личностным ростом"? | | |
636
- 05.06.2019 - 23:24
| это достижения самого ребёнка по отношению к себе самому прошлому, настоящему и будущему. | | |
637
- 05.06.2019 - 23:24
| Аналогия очень натянутая. Вы не забыли, что речь идет о персонаже, который согласно тексту книги СОЗДАЛ эту "подворотню"и, чтобы оградить человека от "подворотни", ему достаточно было не создавать таковую. | | |
638
- 05.06.2019 - 23:26
| Еще более непонятная формулировка, увы. Достижения чего именно? | | |
639
- 05.06.2019 - 23:31
| мы созданы по образу Божиему, а значит обладаем свободой выбора, свободой поступать так или иначе и "подворотни" приобретают такой отрицательный окрас из-за их обитателей, кстати в некоторых обитают достаточно скромные шахматисты. | | |
640
- 05.06.2019 - 23:34
| мы не сравниваем ребёнка с другими детьми, мы сравниваем ребенка с ним самим прошлым, настоящим и с тем, каким он хочет стать. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |