![]() | |
[quote=Снег;44787288]Это ты сладострастно тиснул глиста, что Вера - мракобесие[/quote] Брэшэш. Цитатку плз. |
[quote=Жорж Милославский;44787298]И ты обоснуешь свой высер? [/quote] А чё тут обосновывать? Всё уже обосновано: [quote=saurus;44786299]РЖД прогнозировала, что пассажиропоток на «Евразии» к 2050 году достигнет 36,9 млн человек в год, а объем перевозки грузов — 12,6 млн т (с возможностью увеличения до 20 млн т). Предполагается, что максимальная скорость поездов на магистрали составит 350 км/ч, средняя скорость — 250 км/ч. Таким образом, пассажир сможет доехать из Пекина в Берлин примерно за 40 часов. [b]Однако, как выяснил РБК, даже предварительные расчеты российских железнодорожников оказались слишком сырыми[/b].[/quote] Какие вам ещё нужны доказательства? |
[quote=osv;44787300]Брэшэш. Цитатку плз.[/quote] Собаки брешут и ты. [quote=osv;44787300]глубоко рухнуло российское общество в своем мракобесии, и как быстро деградация способна проникнуть во вполне просвещенную и образованную среду, лишенную каких-либо ориентиров.[/quote] |
[quote=osv;44787306]акие вам ещё нужны доказательства?[/quote] Веские. [quote=osv;40879929]Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.[/quote] |
Нет,не понятно |
959-osv > я эксгибиоционизмом не страдаю, за мядальдальками и громкими тутулами не гоняюсь как ты, стремящийся оправдать свою никчёмную жизнь. Мои дела говорят за меня. |
[quote=Снег;44787307]Собаки брешут и ты[/quote] Дыкть, собаки-таки брэшут. А я здесь при чём? Где в твоей цытатке про Веру? Сбрехал, признайсо. |
[quote=GSP;44787313]Мои дела говорят за меня[/quote] Какие? Поделись с обществом своими делами. А мы оценим - говорят или брэшут. |
[quote=Жорж Милославский;44787309]Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.[/quote] Нуичё? Россия альтернативу предложила? И [b]хоть что-нибудь[/b] для этой альтернативы сделала? Ничего. Пшик. Ноль. |
Предложила. Ты просто не в курсе. Есть Трансиб, кому охота плз,а кому неохота пнх. Слышал про такое? |
[quote=osv;44787316]Где в твоей цытатке про Веру? Сбрехал, признайсо.[/quote] Православные просят уважения к Царственным Страстотерпцам, ты их назвал мракобесами. Где там про Веру? |
[quote=osv;44787330]Россия альтернативу предложила?[/quote] Ты реально такой тупой, или за деньги? |
[quote=Снег;44787334]Православные [b]просят[/b] уважения к Царственным Страстотерпцам, ты их назвал мракобесами[/quote] [em]Просят[/em]? Всего лишь [em]просят[/em]??? Да ты бредеш. |
[quote=osv;44787330]Россия альтернативу предложила?[/quote] Предложила - Северный морской путь. Да ты с Ололо и не знаешь, что это такое, бгг...:) [quote=osv;44787330]И хоть что-нибудь для этой альтернативы сделала? Ничего. Пшик. Ноль.[/quote] [em]В Петербурге 22 сентября спустят на воду атомный ледокол "Сибирь". Это первый серийный атомоход проекта 22220. Как сообщили "РГ" в пресс-службе Балтийского завода, корабль быль заложен 26 мая 2015 года. Также на заводе строится еще один атомоход проекта 22220 под названием "Урал". Головной же корабль серии "Арктика" сейчас находится в финальной стадии строительства. Планируется, что судно будет введено в строй в июне 2019 года.[/em] С высоты лисапетной сидушки и не видать.:) |
[quote=Снег;44787344]Предложила - Северный морской путь[/quote] А речь в теме - о морском пути или о железнодорожном? Брехать и передёргивать не надо. |
[quote=osv;44787291]Ничего не подвинувшего, но протютюкавшего шанс использовать это уникальное положение. Так понятно?[/quote] Почему протютюкавшего? К примеру без шума и пыли заканчивается устроение торгового пути "Север-Юг". Иначе - железная дорога Санкт-Петербург - Нью-Дели. Там остался небольшой горный участок в Иране, длиной на сегодня около 200 км. Ты поменьше глисту читай... будет оставаться время и на чуть более щекастых любимых авторов ;) |
[quote=Легыч;44787353]К примеру без шума и пыли заканчивается устроение торгового пути "Север-Юг". Иначе - железная дорога Санкт-Петербург - Нью-Дели. Там остался небольшой горный участок в Иране, длиной на сегодня около 200 км.[/quote] Вона скоростна? Расскаж, интересно! |
[quote=osv;44787338]Просят? Всего лишь просят??? Да ты бредеш.[/quote] Ну так всегда бывает. Вначале просят, потом пистят. Ты не знал? Ещё раз видео показать? Ты же ссышь за святыни вступиться. Имидж блюёшь. Тьфу. |
[quote=osv;44787356]Вона скоростна?[/quote] То, шо вона скоростна, то дело техницкое, и в целом плево разрешаемое. А вот то, что вона геополитично сложна в устроении до головокружительности, и потребовала как минимум успокоения пары международных, и нескольких внутригражданских конфликтов - вот это высший дипломатический пилотаж. ;) |
[quote=osv;44787356]Расскаж, интересно![/quote] [url]http://naspravdi.info/novosti/geoenergeticheskaya-mozaika-vokrug-katara[/url] [url]http://naspravdi.info/novosti/geoenergeticheskaya-mozaika-vokrug-katara-vektory-vyhoda[/url] А и посмотри... там про железную дорогу в общем краешком... ;) |
[quote=Легыч;44787367]А и посмотри... там про железную дорогу в общем краешком... ;)[/quote] Ну да, пасматрел, ниполенилсо. [em][b]Конечно, все вышеописанное – всего лишь наши предположения, гипотеза, не более того[/b], но почему бы России не обеспечить вот таким способом финансирование крупного международного транспортного проекта, который вполне способен не только многие годы приносить прибыль бюджету и давать новые рабочие места, но еще и усилить наши взаимоотношения с Индией?[/em] Смишно. |
Ранее Меркель рассказала о мечте совершить путешествие по Транссибирской магистрали. «Российские железные дороги готовы оказать всестороннее содействие в организации поездки канцлера ФРГ Ангелы Меркель по Транссибирской магистрали, если такое намерение подтвердится», — сообщили в РЖД в понедельник. |
[quote=osv;44787377]Смишно[/quote] Что именно смишно? "Предположения" - это насчет влияния на Дели и прочие благорастворенья эфирных масел. Но железка через пять стран уже практически в строю. Простая такая железка... от Мумбаи до Питера. С суконным до зевоты названием, без китайского колорита, но реально уже существующая. [quote=osv;44787377]пасматрел, ниполенилсо[/quote] Всё пасматрел? И про своповые сделки по СПГ? И даже в терминах не путаешься? ;) |
[quote=Легыч;44787382]Но железка через пять стран уже практически в строю. Простая такая железка... от Мумбаи до Питера[/quote] И шо там по нашей части? [em] организация скоростного движения поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская; развитие Московского железнодорожного узла; реконструкция с электрификацией участка Ртищево – Кочетовка; строительство обхода Саратовского железнодорожного узла; комплексная реконструкция участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская; [b]проекты[/b] организации скоростного и высокоскоростного движения и др. Впечатляет, не так ли?[/em] Грандиозно!!! |
[quote=osv;44787391]Грандиозно!!![/quote] Хехе... в общем да... оказывается на российском участке для трансконтинентальной дороги требуется в общем косметика ;) |
[quote=osv;44787291]но протютюкавшего шанс использовать это уникальное положение[/quote] и в чем эта протюканность заключается. Ты бы, прежде чем истерить, хоть на глобус глянул, посмотрел на "уникальное положение". Впрочем. Кой ляд тебе смотреть, еще задумаешься, а для фанатика задуматься дело опасное. бог Лёха сказал протюкали, значит истинна ибо бог Лёха врать не будет. |
Между Пекином и Шанхаем запустили новый поезд. Высокоскоростной состав, названный "Фусин" ("Возрождение"), может разгоняться до 350 километров в час и тратит на весь маршрут 4 часа 28 минут — на полтора часа меньше, чем другие поезда. Данный состав – самый быстрый в мире коммерческий поезд. "Фусин" будет курсировать семь раз в день, передает РИА Новости. Железнодорожная ветка Пекин-Шанхай – одна из самых загруженных в КНР. Ежегодно ей пользуются более ста миллионов пассажиров. Из-за загруженности власти Китая повысили скоростной порог поездов, курсирующих в этом направлении. Ранее скоростной порог составлял 300 километров в час. Технически все китайские скоростные поезда могут разгоняться до 350 километров в час. Однако "Фусин" тратит на это на 10 процентов меньше электроэнергии. [url]http://www.vesti.ru/doc.html?id=2934611&google_editors_picks=true[/url] |
В продвигаемой Китаем транспортной концепции для перемещения грузов и пассажиров в Европейский союз не нашлось места Украине. Об этом на пресс-конференции в Киеве, передает корреспондент «ПолитНавигатора», заявил президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко, отметивший, что Украина отсутствует в китайском проекте Новый шелковый путь, хотя ранее вариант транзита через Украину рассматривался. «Но поскольку сейчас возникла масса вопросов, я так понимаю, сейчас больше ставку делают на Белоруссию. И есть очень нехорошая новость. Сейчас Китай предложил действительно Новый шелковый путь: Китай, Казахстан, Азербайджан, задействуют Турцию и Грузию. Украины там нет.. Мы полностью выпали. И теперь обращаться к Китаю, говорить, что мы хорошие, не сработает», — сказал экономист. При этом он напомнил, что в свое время Украина зарабатывала на одних железнодорожных перевозках 2,5 миллиарда долларов. «Сейчас даже миллиарда нет, на сегодня мы топчемся в пределах 300 — 400 миллионов долларов. Я так понимаю, что со временем еще упадет», — прогнозирует Охрименко. Источник: [url]http://rusnewstoday24.ru/novosti-ukrainy/3235-kitay-vyshvyrnul-ukrainu-iz-novogo-shelkovogo-puti.html[/url] © RNT24 |
[quote=saurus;44803683]Между Пекином и Шанхаем запустили новый поезд. Высокоскоростной состав, названный "Фусин" ("Возрождение"), может разгоняться до 350 километров в час[/quote] А что [em]запустил[/em] нацлидер? Новый паровоз? |
На педальной тяге. Ты бы куда пока сховался, а то ходят слухи, что кровавая прям щас набират экипаж... и особенно пристально среди адептов глисты |
[quote=osv;44815084]А что запустил нацлидер? Новый паровоз?[/quote] Ну запустили китайцы паровоз и что, они стали от этого богаче? [img]https://sun9-4.userapi.com/c543108/v543108445/2dcee/UaPgX2v1PpU.jpg[/img] Бггггг (с) |
[quote=Легыч;44815108]Ты бы куда пока сховался, а то ходят слухи, что кровавая прям щас набират экипаж...[/quote] Дыкть, как Бог даст. Не зарекаюсь. А подлецы, использующие место, на которое их Бог поставил, для фабрикации "дел" против невиновных, дадут за это ответ. И на суде Божьем, и на суде человеческом, не век упырям на Руси хозяйничать. |
[quote=osv;44815176] не век упырям на Руси хозяйничать[/quote] Глисты считаешь лучше? |
Дыкть, это пропагандоны их называют [em]глистами[/em]. [b]По фотографии[/b], а не по сути того, что они излагают. Как дети, право. |
а ты по фотографии упырями обзываешь...и чем ты лучше? |
[quote=osv;44815458]По фотографии, а не по сути[/quote] Тут удивительное, прямо таки идеальное совпадение формы и содержания... у жабака из гишпании так никогда не получится ;) |
[quote=куч;44815852]а ты по фотографии упырями обзываешь[/quote] Здрассьте! Кого и когда, брехунок? |
Шелковый путь работает: план в 500 поездов в год выполнен досрочно С начала года на 74% выросло число грузовых поездов на маршруте Чунцин (КНР) — Европа и обратно. План в 500 поездов в год выполнен досрочно: на начало октября показатель составил 507 составов. За первые три квартала 2017 года количество грузовых поездов, отправившихся по маршруту Чунцин (Юго-Западный Китай) — Европа, достигло 495, что на 74% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает «Синьхуа» со ссылкой на данные администрации города Чунцин. По данным городских властей, за январь-сентябрь из Чунцина в Европу отправилось 298 составов, по обратному маршруту — 197. Как сообщается, по состоянию на 8 октября по маршруту Чунцин — Европа курсировали 507 грузовых поездов, что позволило досрочно выполнить задачу в 500 поездов в год. Предполагается, что по итогам этого года данный показатель достигнет 650-680 поездов. [url]http://www.gudok.ru/news/?ID=1389885[/url] _____________ Ося а сколько в обход России прошло поездов? |
Азербайджан, Грузия и Турция официально открыли железнодорожное сообщение по маршруту Баку-Тбилиси-Карс. В перспективе эта ветка станет частью «Нового Шелкового пути», соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России. В понедельник в Баку состоялась помпезная церемония запуска новой железной дороги. Ее маршрут — от Баку (порт Алят) через Тбилиси до турецкого города Карс (БТК). В церемонии приняли участие президент Азербайджана Ильхам Алиев, первая леди Мехрибан Алиева, а также президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и его супруга Эмине Эрдоган, премьер Грузии Георгий Квирикашвили, а также делегации Казахстана, Таджикистана и Туркменистана. [url]https://www.gazeta.ru/business/2017/10/30/10962968.shtml?google_editors_picks=true[/url] |
Удручающая новость - верный геополитический партнер и союзник Российской Федерации, Казахстан, перешел на латиницу. [url]https://twitter.com/DonaldTrumpRF/status/923993406203944962[/url] |
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3. | |