![]() | |
720 - статья сама по себе замечательная! Очень много буков, правда кроме воды я там ничего не прочитал, как ни старался. Краткое содержание можно в одну строчку пересказать "а давайте будет дружить, торговать, улучшать и богатеть все вместе! а давайте! мы будем стараться для этого? конечно будем!!!" - поговорили и разошлись. - В теме уже 720 сообщений, а пока так и не понятно что конкретно НОВОГО должно случиться после этого форума. До форума имели ситуацию: Китай производит очень много хороших и разных товаров. Некоторые другие страны Азии тоже производят много хороших и разных товаров. Покупают эти товары во всем мире, но в первую очередь там где есть деньги и много людей живет - в США и Западной Европе. Товары перевозятся в основном морем в контейнерах. Что тут можно улучшить? Можно по земле улучшить инфраструктуру и гнать некоторую часть объема поездом или машинами. В результате - нужны ОЧЕНЬ большие вложения (построить либо новые скоростные дороги либо просто расширить старые на протяжении многих тысяч километров). Результатом будет несколько процентов морских перевозок поедет по суше. ФСЕ:) |
721) Новые рынки сбыта))) |
Я лично так понимаю, что чем выше скорость и попускная способность, тем мобильнее МОЖЕТ СТАТЬ потоки людей и товаров. То есть суть в том, что нужен некий принципиальный скачок в развитии транспортной системы азии, не особо может и грузовой, а общий. Только в таком стратегическом направлении. Эт как раньше при совке самолеты были труднодоступны, щас по сути автомобильный транспорт для некоторых. |
722 - угу. Новые рынки сбыта. В России, Казахстане и Монголии до сих пор слыхам не слыхивали и видать не видали про заморскую диковинку - ТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ. Вам самому не смешно? Поменять там можно только скорость доставки. Остальное работает и так - через тот же Казахстан очень много грузов автотранспортом из Китая в Россию идет - у них там таможня дешевле и проще проходится. Самое заманчивое предложение которые мне присылали было 1,5 доллара за кило, правда на предложение озвучить детали эти ребята куда-то потерялись:) Ценник реально очень низкий, обычно дороже возят. --- 723 - в транспортной система Азии все хорошо (именно той Азии которая уже развитая - Юго-Восточная, ну то есть от Китая и Индии и южнее и восточнее). Будете в Таиланде обратите внимание сколько у них там авиакомпаний-бюджетников начиная с очень известной AirAisa и еще есть очень много. Развивать можно только в сторону бывшего СССР, но тут есть одна проблема - своих ресурсов у нас нет (мало) и можно было бы отдаться ребятам из Китая и других азиатских стран. В том смысле что разрешить им тут самостоятельно все построить и дать им же эксплуатировать. Максимум что мы сами с этого получим это какую-то долю и какие-то налоги. Но кажется принципиальная позиция властей заключается в том что так нельзя делать? -- |
[quote=Бехолдер;44235055]Но кажется принципиальная позиция властей заключается в том что так нельзя делать? [/quote] а зачем давать другим делать то, что можем сами? |
721-Бехолдер > Что теперь опять не так? Есть возможность заработать на транспортировке товаров. Да денюх много требуется. Рельсы-шпалы-провода. Локи-вагоны. Инфраструктура. Эксплуатация. Куча заказов. Куча рабочих мест. |
726-Lich > да там и не в этом суть, в принципе, в первую очередь - там новые месторождения, + порты. Вьюхи почитать если от спецов ЖД - грузопоток + вообще количество поездов только растет. Для этого ПРЕЖДЕ всего расширяют уже сейчас БАМ. Естественно, что для каких-то китайских нужд этого не хватит, но и своих хватает для развития. А там - кто знает ) |
727-taras >Совершенно верно. Там огромное количество вкуснятины, которую нельзя добывать из-за невозможности вывозить. Поэтому построили автотрассу до Якутска и до Якутска же строят железку. Уж там-то китайцы вовсе ни при чем. |
[quote=Бехолдер;44235055] Но кажется принципиальная позиция властей заключается в том что так нельзя делать? [/quote] када кажется нада крестится)) |
729 - а по делу есть че? -- Похоже я таки понял что могут китайцы добиваться этим форумом. Что-то вроде попытки убедить все окрестные не самые развитые страны пустить китайцев к себе развивать транспортную инфраструктуру. Ну это единственный вариант чего Китаю всерьез может быть нужно от Монголии или Казахстана да и от России. Что-то на уровне "вот если бы у вас было много современных дорог то товары от нас Китая в Европу ездили бы много-много и вы бы с этого получали денег и всякие другие плюшки. А если вы не можете построить - дайте нам - мы построим". Нет? |
[quote=Бехолдер;44236572] а по делу есть че?[/quote] так у меня нет у тебя тоже. |
Россия рассчитывает на инвестиции в развитие российской инфраструктуры, в том числе транспортных систем, это основа экономической составляющей Шёлкового пути. Но получать эти инвестиции придётся на конкурсной основе, нужна будет напряжённая совместная работа, — отметил Владимир Петровский. — Подключение к Шёлковому пути — это шанс для России качественно улучшить инфраструктуру, в том числе транспортную». Единая философия Кроме того, Москва рассчитывает вовлечь Китай в свои интеграционные проекты, масштаб которых не уступает китайскому плану «Один пояс — один путь». |
Весь вопрос в деталях... А вон Россия и Египет тоже вроде почти согласовали возобновление турпотока. Разругались на мелочи - чьи сотрудники будут в аэропортах проверять пассажиров. Теперь Египта не будет. |
[quote=Бехолдер;44237759]Теперь Египта не будет.[/quote] Это хорошо. Может хоть кто на Кижи посмотрит. И ,чем черт не шутит, по Золотому кольцу прошвырнется. |
733-Бехолдер >и кому хуже-то? нам или Египту? |
734. Идиёт, м-ля.:) |
[quote=intern;44237814]734. Идиёт, м-ля.:)[/quote] Ну что ты в самом деле, не обижайся, я не хотел тебя унизить. |
735 - а вот чьорт его знает кому хуже. Египет это дешево плюс очень хорошее море с рыбками - очень приятное место куда можно отвезти детей именно покупаться. С Курортами Краснодарского Края не сравнить к сожалению - у нас море холодное и мутное и смотреть в нем под водой нечего. Плюс у нас сильно дороже получается если отдыхать семьей и ехать с какого-нить Урала. То есть простые россияне много что потеряли. У Египтян потеряли владельцы отелей, некоторое количество работников были уволены. Их бюджет лишился каких-то налогов (но не сильно, там основа экономики Суэцкий канал, а туризм это приятное но все-таки дополнение к бюджету). -- Так что можно сформулировать так - у нас потеряли простые граждане, у Египтян некоторое количество уборщиков и поваров и владельцы отелей... Хз, мне кажется для нас существеннее, замену так и не придумали. -- Кижи - смешно. "Семья с двумя детьми 8 лет и 10 лет проведет осенние каникулы в отеле 5***** в Кижах. Цель отдыха - бассейны, теплое море и увлекательные экскурсии... КАК "ВОДА +7 ГРАДУСОВ???". |
[quote=Бехолдер;44237759]Весь вопрос в деталях... [/quote] а детали ты знать никак не можешь. так что повторю если тебе кажется что [quote=Бехолдер;44235055] Но кажется принципиальная позиция властей заключается в том что так нельзя делать? [/quote] нада крестится))) |
[quote=Бехолдер;44238085]емья с двумя детьми 8 лет и 10 лет проведет осенние каникулы в отеле 5***** в Кижах. Цель отдыха - бассейны, [b]теплое море [/b][/quote] ндя . это для кого белое море в карелиии теплое. да еще осенью)) |
[quote=Бехолдер;44237759]чьи сотрудники будут в аэропортах проверять пассажиров. Т[/quote] по твоему безопасность пассажиров это мелочи? |
[quote=Бехолдер;44238085]Кижи - смешно. [/quote] Неа....Не смешно. Ни разу не был, а хотел бы. Нет времени, а еще больше бабок. Дороговато получается на недельку съездить. А вообще - в России есть много мест, которые хотелось бы посмотреть. Но конечно нет тёплого моря (очень тёплого) - вот это не айс.... А вообще - туризм к иностранцам - наносит России страшный урон в баксах....Здесь государству нужно очень сильно поработать. И главное - выход есть, если умно и рещшительно взяться за дело. |
[quote=Чукча;44238389]А вообще - туризм к иностранцам - наносит России страшный урон в баксах....Здесь государству нужно очень сильно поработать. И главное - выход есть, если умно и рещшительно взяться за дело. [/quote] ну вот Крымчане возопили, мол турки перебивают, введите меры.. надеюсь, медвед как раз и буркнет - денег нет, но вы управляйте нормально, развивайте, дешевейте, конкурируйте короч, учитесь |
[quote=Чукча;44238389]А вообще - туризм к иностранцам - наносит России страшный урон в баксах....[/quote] Ага , а то что уже лом в магазине китайский не наносит. |
[quote=taras;44238412]надеюсь, медвед как раз и буркнет -[/quote] Этот клоун только с айфоном играться может... Вон снова отжог на встрече с покорителем стерхов - оказывается Россия уже в 2020 году будет иметь рост ВВП больше чем мире....Цифирку только я не услышал....но зная Айфона, не удивлюсь и 10% а то и все 20%. Ну маразм... |
[quote=Чукча;44238389]А вообще - туризм к иностранцам - наносит России страшный урон в баксах...[/quote]Так зарабатывать надо, как немцы и не париться по данному поводу.Япошки с китаями весь мир заполонили в качестве туристов. И ничего , радуются довольные.За гроши не переживают.Психология нищих.М-ля. |
[quote=aivariz;44238422]Ага , а то что уже лом в магазине китайский не наносит.[/quote] Здесь вопрос о туризме....Вот смотри - 5 млн туристов в год вывозит минимум 10 млд баксов. А туристов поболее выезжает...Откель государству взять эти 10 млд баксов? Продать нефть-газ, земли? Это что, карашо? К чему это приведёт, Ганс? |
[quote=Эдж;44237879]Ну что ты в самом деле, не обижайся,[/quote]Да какие обиды, я просто назвал идиёта идиётом. :))) |
[quote=intern;44238430]Так зарабатывать надо,[/quote] Так ктож спорит...Надо. Но не получается....Власть у нас может только пилить бабло, а зарабатывать - ни ни.. |
746-intern >+ Немцы отдыхают начиная с Канар и заканчивая Красным морем.Ну нет своего теплого моря у них. Но никаких проблем провести 2 недели на солнечном побережье.И сами живут и другим дают заработать.Мировое разделение труда. |
[quote=Чукча;44238437] а зарабатывать - ни ни.. [/quote] так че государство должно отобрать туристический бизнес у частников и сделать монополию на туризм в России? |
[quote=intern;44238457]Мировое разделение труда.[/quote] Ага. Посмотрю на Гейропу - класно они разделили. Вот греки и другие просто торчат, как им фрицы дают заработать... И потом, ты слишком обожествляешь фрицев - их время подходит, уже в Китай и Россию они свои товары легко не могут засунуть..Да и те же бритты поняли - что значит "общая" Гейропа. Конкуренция - она и до Германии пришла. Уже народ начал ругать "хваленное качество" автомобилей. Дерьмо начинают гнать...Звоночек.... |
[quote=Falcon;44238466]так че государство должно отобрать туристический бизнес у частников и сделать монополию на туризм в России?[/quote] Государств должно быть "Государством". Оно должно не только за Туризмом присматривать...И не надо ля-ля, вопрос не о запрете туризма, а об организации. Здесь много есть сторон, где государство должно вмешиваться. Нет желания обсуждать это с тобой....и вообще... |
[quote=Чукча;44238476]вопрос не о запрете туризма, а об организации. [/quote] я гдето писал о запрете? так всетаки должно моноплизировать и потом организовывать?или как ты себе это представляеш?[quote=Чукча;44238476]Нет желания обсуждать это с тобой[/quote] ага. ты как всегда ляпнул неподумавши и в кусты |
[quote=Чукча;44238437]Власть у нас может только пилить бабло, а зарабатывать - ни ни.. [/quote]Ну привет.Очень даже зарабатывает. Продает ресурсы.Власть.И сама зарабатывает.И с нами делится.На то и живем.Все.Ну есть у нас то,что нужно всем.И за что готовы нам платить немалые деньги.То что мы делаем руками , ценится не особо.Мягко говоря, а за сырье готовы платить не малые деньги. |
[quote=Чукча;44238469]И потом, ты слишком обожествляешь фрицев -[/quote]Говорить объективно, это не значит обожествлять.Это просто реальность.У людей нет естественных ресурсов, но есть высокотехнологическая продукция, за которую другие народы готовы платить немалые деньги.На то дойчи и живут.Факт.[quote=Чукча;44238469]уже в Китай и Россию они свои товары легко не могут засунуть..[/quote]Да легко.Их товары лучшие.Просто у тебя нет денег на них.И ты берешь китайское барахло. |
[quote=intern;44238502]Их товары лучшие.[/quote] Я бы не стал так уверенно заявлять. Я даже не буду вспоминать машины с запланированным износом в концу гарантии... Но у нас, например, установлены и немецкие пресскамерные фильтры и китайские. С учетом соотношения цена/качество я бы не сказал, что все так однозначно... |
[quote=intern;44238502]Их товары лучшие[/quote] только в некоторых позициях, да но в массе своей все подчиняется простому закону - если товар массовый, то он дешевый, ниже качеством немцы начали делать массово мерсы - качество снизилось та же одежда у них самая обычная, просто менее массовая, но такая же фуфловая для более или менее развитого вкуса.. Отдельные вещи можно и у китайцев найти, если искать [quote=Falcon;44238481] должно моноплизировать и потом организовывать[/quote] оно должно прежде всего организовывать и контролировать .. для какой-то цели, конечно, в идеале - для развития для чего оно для начала дает шанс людям самим выбрать путь, максимально способствующий достижению цели, а если понимает, что люди не тянут (не все тянут или вообще никто не тянет), то либо брать процесс в свои руки (монополизация) либо создавать условия такие, что те, кто не тянут сами отдадут "собственность" в руки тех, кто тянет, ну, понятно, за адекватное возмещение |
[quote=intern;44238435]Да какие обиды, я просто назвал идиёта идиётом. :)))[/quote] Тогда объяснись за, что ты обозвал меня идиотом. Равно как и тех, кто за развитие туризма внутри страны тех же итальянцев, например. Они тоже "идиёты" ? |
[quote=taras;44238647]оно должно прежде всего организовывать и контролировать .[/quote] контролировать я еще понимаю.а вот как организовывать то что ему не принадлежит? |
Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3. | |