![]() | |
[img]http://i11.pixs.ru/storage/3/0/7/05912f5f47_1282674_22772307.jpg[/img] |
Ну да, б[b]о[/b]йтесь. [em]Бельчата[/em] Навального грядут. |
642-osv > раньше были матросы |
Во! Наконец, начал верно мыслить! |
644-osv > я пытаюсь сложить цепочку : матросы - бельчата - ??? твои варианты |
Дыкть, мой вариант и есть. Подросло новое поколение, поколение [em]бельчат[/em]. |
Поколение тех, которых лишили социальных лифтов. Тех, которых лишили возможности влиять на происходящее в стране. Вы сами их выпестовали, не обижайтесь. |
647-osv > да угомонись уже. нажрался-ложись спать |
Нуачё? На вопрос ответил исчерпывающе, теперь можно и на заслуженный отдых. |
649-osv > не ответил ты нихрена. поясняю : продолжи цепочку эволюции [quote=альтаир;44226268]матросы - бельчата - ???[/quote] за бельчатами кто будет? червечята или мотылята |
[quote=osv;44226481]Дыкть[/quote] [quote=osv;44226614]Нуачё[/quote] Ты проверился бы на синдром Туретта. |
[quote=osv;44226583]Поколение тех, которых лишили социальных лифтов.[/quote] Ей богу бельчонок... [youtube]elPxQsD8XoY[/youtube] |
Всё напрасно! Лёху переиграли Алиса Вокс и рэпер Птаха! [youtube]xitxJb_v8qQ[/youtube] |
653-osv >[quote=osv;44226614]теперь можно и на заслуженный отдых. [/quote] |
[quote=альтаир;44226713]теперь можно и на заслуженный отдых.[/quote] [youtube]GwDa64xXQG0[/youtube] |
[quote=osv;44226701]Лёху переиграли Алиса Вокс и рэпер Птаха![/quote] У Лехи пригорело... Бгггггг (с) |
осв уже признал, что в нуль теме выставил себя феерическим ....обом? |
секта навального начала обрабатывать расходный материал онижедети. бельчата Навального. Хомячки Навального себя не оправдали? Зомбо зверинец. |
[quote=Korelsky;44226805]бельчата Навального[/quote] Дыкть, ваш же альтаир тему бельчат и вытащил. Вините себя. |
659-osv > мой кто? |
Ваш пропагандон, [em]типа[/em] Корельский. |
661-osv > осв блестяще доказал, что у бельчат память короче чем у рыбок. Недели не прошло с темы, в которой альтаир на меня бесьим лаем заходился и осв в той теме отметился. |
661-osv >лох пидальный, а ты что пропагандируешь? |
Навальный форева.:) |
[em]Нормальный обычный контейнеровоз за один раз везет от 11.000 до 19.000 сорокафутовых (больших) контейнеров. Ага. От одиннадцати до девятнадцати ТЫСЯЧ контейнеров. Если грузовой состав сделать из сотни вагонов (не помню один контейнер это вагон или меньше, ну пусть будет вагон) - тогда один контейнеровоз берет на борт 100-200 поездов.[/em]" так отож и под этот контейнеровоз есть складские площадки в портах, оборудование для разгрузки и профсоюз работников порта:) читай избирателей во всяких Гамбургах да Ротердамах. Да и контейнеровозы бегают по часам. З.Ы Платформы дл перевозки контеинеров бывают разной базы (длины) на некоторые можно грузить и по два 40 футовых контейнера, но в 100 вагонов ты явно хватил :) это перебор. На сети РЖД установлены унифицированные нормы веса и длины отправительских маршрутов (вес – 6000–6300 т в зависимости от дороги формирования и назначения, длина – 71 условный вагон (полувагон длина 13920 мм), а не фитинговая платформа 25700 мм. Это 38 фитинговых платформ в составе поезда или 76 сорокафутовых контейнеров. Такая вот грустная селявя для ж.д. |
Даже с реконструкцией БАМа и Трансиба я явно хватил лишнего в 5-10 часть объема перевозок, тут бы 3-4% осилить. |
Хаус, ваша цитата: [quote=GSP;44224098]13 июня 2015 года. Китай запустил самый длинный в мире грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург через территорию России: поезда из Харбина в Германию будут идти 15 дней. Перевозка товаров по этому маршруту будет занимать вдвое меньше времени, чем традиционные маршруты по автодорогам и морю[8].[/quote] И вы же потом мне ВАШЕ сообщение вменяете будто я что-то там сам сочил про Харбин? [quote=GSP;44226021] 610-Бехолдер > причём начинаешь авторитетно махать Харбином через Транссиб, когда разговор идёт об относительно новом маршруте через Казахстан? Или прогрессирующая либерастия выключает интеллектуальные функции, когда реальность расходится с картинкой "ужасная лапотная Россия"? [/quote] И почему вы опять пишете с мультиаккаунта? Совсем уважения нет к модераторам раздела? Вас Иваныч забанил на 10 дней. |
667-Бехолдер > во-первых, прекрати пользоваться глюками интерфейса и вмешиваться в работу чуждого тебе раздела! Во-вторых, ты пуп, ты даже не различаешь абсолютно разный стиль мышления и выражения мыслей Киндзы и мой. В-третьих, айпишники совершенно разные, Киндза из Армавира, я из Краснодара (уж не знаю, кто у него провайдер). |
В-четвёртых, отрицание неудобной тебе информации, тебя ни как не сделает правым. В-пятых, поносить всё русское, только потому, что оно русское, не сделает тебя европейцем, космополитом или кем ты там себя хочешь видеть. |
[quote=GSP;44227015]во-первых, прекрати пользоваться глюками интерфейса и вмешиваться в работу чуждого тебе раздела![/quote]Извините, а почему модератор стороннего раздела определяет тут политику общения? Это так положено? Я только что видел Вас забаненым, а потом вы на свободе.Это глюки тут такие бывают? |
670-Повелитель Морей > глюк модераторского интерфейса... Я написал Администратору, пусть устраняет этот глюк движка. |
670-Повелитель Морей > Мир несовершенен, увы :) И ещё не один раз мы огребём от зарвавшегося за то, что не совершали. Увы... Но мы то сильнее обстоятельств! ;) |
[quote=vovastik;44226928]З.Ы Платформы дл перевозки контеинеров бывают разной базы (длины) на некоторые можно грузить и по два 40 футовых контейнера, но в 100 вагонов ты явно хватил :) это перебор.[/quote] Я специально брал завышенную оценку возможностей ЖД - ну чтобы точно не занизить случайно. --- Нет, теоретически идея звучит очень красиво - чем медленно гонять контейнеры по морю можно поставить их на рельсы и быстренько прикатить по ЖД через Россию (или через Казахстан - неважно). Но на практике для этого нужны огромные вложения, выигрыш получается по времени слабенький. Даже если вдруг почему-то получится обуздать все сложности то все равно время доставки поездом будет в 2-3 раза быстрее чем морем. Вместо месяца будет две недели. Осталось выяснить насколько это востребовано - сколько покупателей вообще готовы переплачивать за "1-2 недели вместо месяца" и сильно переплачивать... --- Могу напомнить историю гражданской авиации. Где-то в 60е годы прошлого века самолетостроение хорошо так развивалось и стали делать сверхзвуковые пассажирские самолеты. Были Конкорд и Ту-144 - красивые, быстрые. Из Нью-Йорка в Париж можно было долететь за четыре часа. Но вот тогда же появились Боинги 747 - большие, тяжелые и медленные по сравнению с Конкордами. Только 747 брал на борт очень много людей - туда до 500 человек влезает, поэтому билеты на него сильно дешевле. Итог - на свободном рынке не удалось продать ни одного Конкорда. Их сделали 15 шт и их купили только Бритиши и Аир Франс и то только потому что компании были под контролем правительств тех стран где Конкорды выпускались. Внезапно выяснилось что скорость и красота это хорошо, но если немного медленнее и при этом сильно дешевле - то вот это всем и нужно... |
673-Бехолдер > ответ за наложенный и снятый бан будет? или просто "забыли об этом инциденте"? |
19000 контейнеров на контейнеровозе против 76 на поезде, т.е это 250 поездов. В сутках 24 часа, значит в час надо отправлять более 10 поездов, где то один поезд в пять минут, а ведь есть еще и иные грузы и пассажиры. В общем это фантастика. |
675-vovastik > но оказывается, что клиенты не хотят ждать 40+ суток и предпочитают заказывать там, где дороже, но СЕЙЧАС плюс-минус 10 суток... |
встречаются такие гады понимашь шо и самолетами возют :) |
676-GSP > И в лучшем случае такие клиенты отгрызут пару процентов у контейнеровозов в пользу железки, отдав эти пару процентов другим очередникам на контейнеровозы. Тебе же вдалбливают, что два рельса в одну сторону, два рельса в другую, и больше никто ничего не придумает. Проложи десяток альтернативных магистральных веток, вот тогда и можно будет потрындеть о каком-то значимом эволюционировании трансконтинентальных грузовых перевозок. Ну естественно как разбогатеешь и станешь жд меценатом. |
678-рак отшельник2 >Этот вопрос надо комплексно рассматривать. Не забыв в расчет вставить, освободившееся суда, которые могут перенаправить в другие регионы, и верфи, на которых будут строить что то более нужное. И то И то это хороший допинг для экономики |
679-Повелитель Морей > Млять, да какой комплекс? Что реально сейчас может предложить железка при нынешней зашлакованности пассажирского и грузового оборота даже на модернизированных путях? Увеличение в два раза? Тебе вовастик наглядно показал, что мореманы в любом случае в профите при таких масштабах перевозок, какими пичкают современный рынок, даже если те относительно и проигрывают по времени доставки. Чем может взять железка в сроках? Доставка скоропортящихся продуктов? Так нынешним рефрежераторам пофиг. Экстренные заказы? При грамотно настроенной логистике экстренность это больше совковый пережиток из серии китайских комсомольцев. Мореманы это уже отработанный десятилетиями трафик, и тот же Суэц работает поминутно, как атомные часы. |
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. | |