![]() | |
[quote=Beholder Real;46664099]очень сложно быть[/quote] я понимаю что сложности у тебя. ну так ответь почему при доставке морем срок доставки из китая в Россию 60 дней? и почему именно китай продвигает идею нового шелкового пути? 8 мая 2015 года было подписано совместное заявление Президента РФ В. Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина о сотрудничестве России и Китая, в рамках ЕАЭС и трансевразийского торгово-инфраструктурного проекта экономического пояса «Шёлковый путь». 13 июня 2015 года был запущен самый длинный в мире грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург (Германия), через территорию России . думаеш ты умнее китайцев? |
[quote=Falcon;46664142]и почему именно китай продвигает идею нового шелкового пути?[/quote] растущей экономике необходимы рынки сбыта и соответствующая транспортная инфраструктура. |
1394-Beholder Real > гипотетически достаточно легко отрезать Китаю водные пути (урок Японии во 2МВ, думаю, никем не забыт). Отсюда и желание подстраховаться. |
[quote=vovastik;46664684]и почему именно китай продвигает идею нового шелкового пути? растущей экономике необходимы рынки сбыта и соответствующая транспортная инфраструктура.[/quote] Китаю будет активно поглощать Евросоюз и для этого ему необходима транспортная инфраструктура. Кстати от поглощения Китаем части рынка Евросоюза может ничего не делая выиграть Россия. К примеру Китай может привести в порядок Трансиб. Но это после 2025 года. |
[quote=Winny;46664786] гипотетически достаточно легко отрезать Китаю водные пути[/quote] У Китая уже вторая в мире Армия по финансированию. Если полезть на Китай, то уверен любая страна получить как от США. |
[quote=Falcon;46664142]ну так ответь почему при доставке морем срок доставки из китая в Россию 60 дней?[/quote] Наверно потому что кораблю от Шанхая до Владивостока очень долго плыть:) Сам подумай почему сроки доставки контейнера из порта Шанхай в порт Владивосток занимают 60 дней, а Шанхай - Роттердам 25 дней. Спойлер - одна из возможных причин в регулярности плавания корабликов из Владика в Китайчину и еще может быть причина в том что мои грузы на таможне в Благе лежат дней по 10 пока дяденька в форме их осмотреть изволит:) |
[quote=Winny;46664786] гипотетически достаточно легко отрезать Китаю водные пути (урок Японии во 2МВ, думаю, никем не забыт). Отсюда и желание подстраховаться.[/quote] Ну это совсем какая-то гипотетичности.... Давайте так - отрезать Китаю водные пути можно попробовать разве что в случае полноценной войны с Китаем. У Китая что-то около 3000 км береговая линия, если мы рассматриваем такое развитие событий то во-первых тут не до поставок товаров в Европу будет, во-вторых согласитесь что испортить/уничтожить ОДНУ железную дорогу сильно легче чем пробовать перекрывать морские пути? Нет, речь всего лишь о том что Китай пытается развиваться по куче разных направлений которые могут дать какие-то плюсики или деньги. Вроде их инвестирования в Батустаны в Африке - там вообще принято воровать все вложенное, но может и получится что-то заработать:) Так и здесь - затраты невелики, а при удачном развитии можно немного больше денег для Китая получить... |
[quote=Beholder Real;46664822]Сам подумай почему сроки доставки контейнера из порта Шанхай в порт Владивосток[/quote] а с чего ты решил что в порт Владивосток?и что 60 дней? |
Президент России Владимир Путин поддержал начало проектирования высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург. По данным “Ъ”, соответствующее предложение поступило от врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозерова. В письме президенту господа Беглов и Белозеров утверждают, что с учетом постоянного роста пассажирских железнодорожных перевозок между городами крайне важно развитие сообщения на данном направлении. По их словам, развитие ВСМ позволит увеличить пассажиропоток втрое и сократит время в пути до двух часов. Как утверждают источники, соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019. [url]https://www.kommersant.ru/doc/3945726[/url] А может, в Грозный? |
Россия рассматривает возможность стыковки Севморпути с морским Шёлковым путём «Большое внимание уделяем развитию Северного морского пути. Рассматриваем возможность состыковать его и китайский морской Шёлковый путь, тем самым создать глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Европой», — приводит пресс-служба Кремля слова Путина. Он отметил, что масштабность этого проекта подразумевает тесное сотрудничество стран Евразии. «Приглашаем представленные здесь государства подключиться к его реализации», — сказал президент. |
[quote=Divergent;46722068]Россия рассматривает возможность стыковки Севморпути с морским Шёлковым путём[/quote] [quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote] бгггггг |
Россия может много чего рассматривать, но что эти смотрины могут дать Китаю? китайские контейнеровозы вдруг станут ледокольного класса и начнут бороздить просторы СМП? |
[quote=vovastik;46724827]китайские контейнеровозы вдруг станут ледокольного класса и начнут бороздить просторы СМП?[/quote]Впереди каравана китайских контейнеровозов будет идти российский ледокол, за отсутствием в природе китайских ледоколов. Трудно догадаться? |
[quote=питон;46724910]Впереди каравана китайских контейнеровозов[/quote] очередной образец мудрости, портовики аплодируют стоя каравану! кто оплатит простой судна в ожидании выгрузки в порту назначения и простой в ожидании формирования каравана? |
1414-vovastik >А кто оплачивает в южных портах? Разница в чем? |
1415 в южных портах нет простоя, они не формируют караваны и контейнеровозы у них бегают по графику, ты же предлагаешь формировать караваны и увеличивать сроки ожидания простоя в ожидании формирования каравана, а затем еще ожидания в очереди в порту выгрузки. Кто оплатит сие время? А как будут рады портовики и смежники подобной логистике. |
1416-vovastik >Я не предлагаю формировать караваны - я вообще не знаю как это делается. Если владельцу судна\груза будет выгодно, то он и в одиночку наймет ледокол. А выгодно будет за счет сокращения расстояния. К тому же летом, в период навигации ледоколы не нужны либо нужны только на отдельных немногих участках. А ожидание в порту выгрузки? В чем разницы каким маршрутом туда судно пришло - северным или южным? Что же касается графика то почему бы ему и не быть. Поинтересуйся как четко уже сейчас организован северный завоз (где простаивать ни в коем случае нельзя ибо народ зимой без всего останется). По тому же самому СМП. |
[quote=питон;46724980]Я не предлагаю формировать караваны[/quote] не предлагаете?????? несколько выше [quote=питон;46724910]Впереди [b]каравана[/b] китайских контейнеровозов[/quote] прям не питон, а змей горыныч, у тебя шо правая голова не знает, шо мелет левая? [quote=питон;46724980] я вообще не знаю как это делается.[/quote] это заметно, я не зря отметил вашу очередную мудрость на сим форуме. [quote=питон;46724980] А выгодно будет за счет сокращения расстояния.[/quote] да знамо дело, ледокол нанять сущие копейки стоит, капитану бутулку поставь и погнали. [quote=питон;46724980]в период навигации ледоколы не нужны либо нужны только на отдельных немногих участках.[/quote] шо, неужто контейнеровозы ледового класса? коих к тому же в природе ныне не существует. [quote=питон;46724980]А ожидание в порту выгрузки? В чем разницы каким маршрутом туда судно пришло - северным или южным?[/quote]. Дело не в маршруте, дело в количестве одновременно пришедших в порт назначения судов в твоем караване. Не будет равномерности загрузки портовых мощностей, то густо, то пусто, кому такое непотребство нужно? Стахановское движение накуй никому не нужно, важна равномерность и своевременность. Я вообще мало верю в контейнеровозы ледового класса для СМП, это не танкера и не газовозы. |
[quote=vovastik;46725484]Я вообще мало верю в контейнеровозы ледового класса для СМП, это не танкера и не газовозы.[/quote] [url]https://fleetphoto.ru/projects/1812[/url] Проект Aker ACS 650, тип Норильский никель. Тип судна: контейнерное судно наивысшего ледокольного класса, с пониженным надводным бортом, четырьмя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями. Место постройки: Aker Yards (Финляндия, г. Хельсинки) — построено 1 судно. Wadan Shipyards MTW / Nordic Yards (Германия, г. Висмар) — построено 4 судна. Головное судно проекта: Норильский никель, 2006 год. Всего построено 5 судов. [url]http://seanews.ru/2018/07/11/hhi-pro...medium=desktop[/url] Hyundai Heavy Industries (HHI) закончил ледовые испытания в Финляндии многофункционального контейнеровоза ледового класса вместимостью 3 100 TEU. Судно, задачей которого будет перевозка коммерческих грузов по арктическим маршрутам, способно преодолевать льды толщиной до 1,8 м. [url]http://portnews.ru/news/257068/[/url] На терминалы АО «Петролеспорт» (ПЛП) и АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ) в порту Санкт-Петербург 20 апреля 2018 года совершило свой первый судозаход новое контейнерное судно ледового класса Vistula Maersk (оператор Seago Line, входит в группу Maersk). Суда этой серии будут работать в Северном и Балтийском морях, обслуживать каботажную фидерную линию в Северной Европе между портами Роттердам (Нидерланды) и Санкт-Петербург (Россия), говорится в пресс-релизе Maersk. И ещё много чего можно найти, например [url]http://ships.ru/ru/trading/purchase/0103001N[/url] 108 TEU Контейнеровоз Ледовый Класс Дедвейт: 2890 т. Год и место постройки: Польша Класс: DNV +1A1, General Cargo/Container Carrier, PC6, E0, NAUT-AW, TMO Ледовый класс: DNV Ice Class PC5 Срок поставки: Июль-Сентябрь 2016 |
Ах, забыл... [quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали.[/quote] |
[quote=Homer Simpson;46728193]вместимостью [b]3 100 TEU[/b].[/quote] [quote=Homer Simpson;46728193][b]108 TEU[/b] Контейнеровоз [/quote] [quote=Homer Simpson;46728193]Суда этой серии будут работать в Северном и Балтийском морях, обслуживать [b]каботажную фидерную[/b] линию[/quote] сергейка сам себя выпорол иначе говоря, шо сгодится для кабатажной линии и [filolog]нах[/filolog] не соответствует потребностям китайских товарищей. |
[quote=vovastik;46725484]Впереди каравана китайских контейнеровозов[/quote]Дорогуша, ты думаешь караван - это 100 судов? Караваном ныне считается группа не более чем из 3-4 судов. Впрочем как известно во время ВОВ знаменитые караваны PQ состояли из нескольких десятков судов. И ничего, как-то быстренько разгружали. В двух портах. [quote=vovastik;46725484]шо, неужто контейнеровозы ледового класса?[/quote][quote=vovastik;46725484]Сообщение от питон в период навигации[/quote]Ты думаешь там круглый год льды? Учи географию. И учи историю. Во время Великой Северной экспедиции в начале 18 века люди по всем тамошним морям плавали и все берега закартографировали без всяких ледоколов. Были бы там льды круглый год - никакого бы СМП не было. Через северный полюс никто торговые пути прокладывать не предлагает. Впрочем ты не специалист и я не специалист. Ты предполагаешь и я предполагаю. Но я исхожу из того что специалисты таки есть и они все эти вопросы проработали и учли. |
[quote=питон;46728277]Дорогуша[/quote] енто у вас так мужчины друг к другу обращаются? ты заднеприводной змей? [quote=питон;46728277]ты думаешь караван - это 100 судов?[/quote] да ты еще и бабко ванга! [quote=питон;46728277] Караваном ныне считается группа не более чем из 3-4 судов.[/quote] а чегось не 1-2? и кем это считается? З.Ы. Где взять столько ледоколов для проводки подобных караванов? [quote=питон;46728277]18 века люди по всем тамошним морям плавали и все берега закартографировали без всяких ледоколов.[/quote] весомый аргумент суко! а еще люди хрен знает когда измерили высоту Эвереста, но тем не менее не прокладывают через него торговые пути. [quote=питон;46728277]И учи историю.[/quote] учи мат.часть [url]http://elib.rshu.ru/files_books/pdf/rid_dd99b049be7d4ea5852744ef9b09686a.pdf[/url] З.Ы. питон, ты современный контейнеровоз видел? |
[quote=vovastik;46728462]современный контейнеровоз [/quote] вот например [img]http://korabley.net/_nw/3/57577.jpg[/img] |
[quote=vovastik;46728250]не соответствует потребностям китайских товарищей.[/quote] Товарищи китайские об этом знают? |
васятка, у китайских товарищей аппетиты иные понимашь [img]https://i4.imageban.ru/out/2019/04/29/95db1d8eb73d99865a5660608e804f74.png[/img] |
[quote=Homer Simpson;46728533]Товарищи китайские об этом знают?[/quote] сдается мне, шо шото подозревают [img]https://i5.imageban.ru/out/2019/04/29/5e011adc39ffbdebb47b06b5f27cb8df.jpg[/img] |
дивись васятка [img]https://i6.imageban.ru/out/2019/04/29/3b01d11a5aff456584d5bba6422529b8.jpg[/img] |
OOCL Hong Kong имеет грузовместимость 21 413 TEU КМ Arc7 1 АUT2 (Arc7 при d<9.0 м) вмещает аж 718 контейнеров 31413/718 всего лишь 44 контейнеровоза. Это коммерческий успех :( |
[quote=Homer Simpson;46728193]Суда этой серии будут работать в Северном и Балтийском морях[/quote] А какое отношение эти моря имеют к СМП? |
[quote=nicksheff;46730444]А какое отношение эти моря имеют к СМП?[/quote] Расслабься, совершенно никакого. [quote=osv;40879929]Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote] |
[quote=vovastik;46728462]а еще люди хрен знает когда измерили высоту Эвереста, но тем не менее не прокладывают через него торговые пути.[/quote] Люди вообще такие непредсказуемые... то мосты строят, то туннели пробивают, то каналы роют... А метро! Это же вообще дебилизм какой-то... |
[quote=kk1;46664816]Кстати от поглощения Китаем части рынка Евросоюза [u][b]может ничего не делая выиграть Россия[/b][/u]. К примеру Китай может привести в порядок Трансиб. Но это после 2025 года. [/quote] хех, поручить автодору ввести платные терминалы на всем протяжении транссиба?)) |
[quote=Homer Simpson;46730992]Люди вообще такие непредсказуемые... [/quote] это ты так своим избирателям объяснил за свою проституцию? |
Пардон а разве ширина ледокола не должна быть чуть шире чем тот кораблик который он проводит? Ширину ледокола и контейнеровоза класса Panamax сравнивал? |
1435 я не спроста озвучил вопрос к питону за современные контейнеровозы. Да и где стольким ледоколам взяться? СМП свободен от сплошного льда всего несколько месяцев в году, грузы же надо доставлять в срок круглогодично. |
[quote=Beholder Real;46731259]Пардон а разве ширина ледокола не должна быть чуть шире чем тот кораблик который он проводит?[/quote] [url]https://flot.com/publications/books/shelf/specialcases/35.htm[/url] |
ПЕКИН, 21 марта. /ТАСС/. Российская бригада завершила работу по соединению пролета первого российско-китайского моста через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР. Об этом сообщила в четверг администрация провинции Хэйлунцзян. «Утром 20 марта была вмонтирована последняя стальная балка: со своей стороны Россия полностью завершила работы. Это означает, что первый железнодорожный мост между двумя странами в целом успешно соединен, — говорится в заявлении, опубликованном на ее сайте. — Передвижение транспорта по нему будет возможно ориентировочно в июле». В нем отмечается, что в последние годы китайско- российский товарооборот постоянно возрастает, в связи с чем транспортные перевозки железной дорогой со сравнительно невысокими издержками становятся особенно актуальными. В феврале губернатор ЕАО Александр Левинталь на Российском инвестиционном форуме в Сочи проинформировал, что данное инженерное сооружение начнет функционировать в сентябре 2019 года. Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян — первый в своем роде железнодорожный объект между РФ и Китаем. Его длина — 2 тыс. 209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Соглашение о его строительстве было подписано в 2013 году, стоимость первоначально должна была составить 9 млрд рублей. Позднее работы потребовали дополнительных ассигнований, которые были увеличены на 15−20%. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций через российско- китайский фонд (CIC). Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. [url]https://ekbonline.ru/news/economy/rossiya-i-kitay-zavershili-raboty-po-soedineniyu-mosta-cherez-amur/[/url] |
[quote=Divergent;46746623] Российская бригада завершила работу по соединению пролета первого российско-китайского моста через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР. Об этом сообщила в четверг администрация провинции Хэйлунцзян.[/quote] [quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote] бгггг |
[quote=Divergent;46746623] Его длина — 2 тыс. 209 м, [b]309 м из них приходится на российскую сторону[/b][/quote] 13 процентов. И то: [em]В августе 2014 года между Россией и Китаем было заключено соглашение о строительстве моста через реку Амур. В итоге китайская сторона протянула свою половину, возведя 17 опор и 16 пролётов длиной в 1755 метров. По данным СМИ, Россия так и не приступила к строительству своей части, [b]начав лишь в марте 2016 года искать подрядчика[/b].[/em] [url]https://tjournal.ru/flood/33344-smi-obratili-vnimanie-na-rossiysko-kitayskiy-most-v-kotorom-svoyu-polovinu-postroil-tolko-kitay[/url] |
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3. | |